Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Как вы выбираете фильмы для просмотра?

Рекомендуемые сообщения

Решили - что вам смотреть.

Они решили.

Не вы.

 

 

Психоз говорит а том что - вам слабо самим фильм выбрать? Не смотреть на авторитетов, критиков и т.п.

 

Интересно как осуществляется тогда выбор ? В чем она, независимость? И на чем сформирован этот высокий вкус, тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 637
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Психоз говорит а том что - вам слабо самим фильм выбрать? Не смотреть на авторитетов, критиков и т.п.
А на что смотреть? Фильмов же очень много, можно ненароком посмотреть что-нибудь, что не просто не понравится, но и вовсе не будет в себе содержать ничего интересного. Спилберг говорил про чистоту восприятия, в идеале смотреть ничего не зная о фильме. Однако репертуар кинотеатра далёк от шедевров. Если бы сегодня показывали "Сладкую жизнь", а завтра "Похитители велосипедов", я бы конечно предпочёл ничего о них не знать. Но это вроде как невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкус воспитывается образованием)) Это как с вином или высокой кухней. Реклама по ТВ или в кинотеатре ,конечно, дает более обширный выбор для формирования вкуса и ,главное, более независимый)) Невозможно быть полностью независимым в выборе или формировании своих предпочтений, но я лучше буду ориентироваться на профи , чем коммерсантов от кино. Цель ,которых только продать свой ширпотреб.

 

Интересно как осуществляется тогда выбор ? В чем она, независимость? И на чем сформирован этот высокий вкус, тоже интересно.

 

А на что смотреть? Фильмов же очень много, можно ненароком посмотреть что-нибудь, что не просто не понравится, но и вовсе не будет в себе содержать ничего интересного.

 

Я считаю, что не стоит узко смотреть на выбор киноленты, основываясь только на одном критерии: будь-то реклама, награды, режиссёр или критика. Не секрет, что критикам платят за их «независимое» мнение, а режиссёр часто зависит от продюсеров.

Каждый знает свой вкус и выбирает фильм исходя из этого. А идеального вкуса в природе не существует. Жизнь интересна своей многогранностью, а киноискусство – это её часть, даже малоизвестный фильм может для кого-то стать дорогим.

Поэтому, смотреть нужно на всё в совокупности - и на актёров, и на режиссёров, и на мнения людей (на разные рецензии, не только профессионалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего идеального ,конечно, нет . И единого рецепта для всех тоже. Разное воспитание, образование, и т.д. Но руководствуясь таким отбором можно охватить кучу шлака. Очень крупное сито) Ну и я смотрю много именно малоизвестного кино и ретро, отфильтрованного временем. В отношении него критиков в продажности уже сложно обвинить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше тема напоминает сюжет Ужина с придурком.) хотя да, фильм вряд ли выдержал фильтр времени и элитарной критики.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что не стоит узко смотреть на выбор киноленты, основываясь только на одном критерии

Это само собой.

 

Не секрет, что критикам платят за их «независимое» мнение.
Поэтому важен некий консенсус мнений. В принципе, то о чём вы говорите больше распространяется на раскрученные фильмы.

 

режиссёр часто зависит от продюсеров.

И может быть интересно, как он выкручивается борясь с продюсерами.

 

Поэтому, смотреть нужно на всё в совокупности - и на актёров, и на режиссёров, и на мнения людей (на разные рецензии, не только профессионалов).
И всё таки, это несопоставимые критерии. Актёры часто зарабатывают на кусок хлеба и в проектах не разборчивы, кроме того они не сильно влияют на конечный продукт, кроме своего представления в фильме их чаще всего вообще ничего не интересует.

А мнения людей могут быть несовместимы с вкусом, не существует ни одного человека, которому одинаково нравятся разные фильмы, если даже вкусы похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад, когда мне еще не было лень писать на этом Форуме, я написал вот здесь (https://forumkinopoisk.ru/group.php?do=discuss&discussionid=5222&pp=10&page=7) следующее:

 

 

Насколько я понимаю, основные методы поиска фильмов такие:

 

- по актерам

- по жанрам

- по синопсису-описанию

- по режиссерам

- фильмы-лауреаты известных премий и фестивалей

- фильмы из "топов и списков"

- по рекомендациям друзей

- метод научного тыка (случайно)

 

Я и сейчас так считаю. Это список вариантов выбора в порядке убывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, любопытная тема. В моем случае всё не так просто (если смотреть со стороны). Критериев и нюансов слишком много, и они не универсальны. Обращаю внимание на и учитываю (в порядке убывания важности):

- аннотацию и тематику

- жанр (и поджанр)

- имя режиссера. Если понравился или зацепил фильм, то высока вероятность дальнейшего ознакомления с его творчеством. В тех случаях, когда ничего не смотрел у режиссера, тоже есть свои плюсы: обязательно что-нибудь гляну у него, чтобы сформировать хотя бы первое впечатления и уже дальше решать, изучать его или нет.

- рекомендации друзей. Правда для этого хорошо надо знать их самих и их вкусы. Иногда, выслушав даже краткий отзыв, я уже имею представление о перспективах собственного впечатления. И это касается как положительных, так и негативных отзывов

- экранизация понравившегося произведения или интересующегося меня реального события (отчасти перекликается с тематическими предпочтениями)

- идеологические убеждения и взгляды (коммунисты сразу мимо, противник прорелигиозных фильмов и т.д)

- принадлежность к какой-либо франшизе/наличие римейков и т.д. Гораздо предпочтительнее самостоятельные произведения, без продолжений и дополнений. Если сначала посмотрел римейк, то потом стараюсь ознакомиться и с оригиналом (но есть и исключения, азиатские хорроры нарочно пропускаю, достаточно их американских адаптаций). Если оригинал мне понравился - римейк будет уже неинтересен (на экранизации, понятно, не распространяется)

- другие параметры, включая такие как страну производства (Европа и Западные страны в целом, Латинская Америка в фаворе, Азия и СССР сразу в минус) и годы производства (ретро интереснее современного, для некоторых жанров предпочтительны конкретные временные рамки и т.д.)

 

Но и это не всё. В некоторых случаях достаточно только одного фактора (шведский фильм, джалло, режиссером является Вайда и т.д.), а в некоторых только их совокупность (например, старый японский ужастик с фольклорными мотивами).

Есть и такой момент: скажем у режиссера есть несколько этапов творчества. Например, до эмиграции и после. И в разных случаях будет разный подход. Скажем, мне интересен только заграничный Кончаловский, домашний Кесьлевский, любой Форман :D

 

Отдельного подхода придерживаюсь хайповых фильмов/сериалов. Рефлекторно избегаю фильмы, вокруг которых большой ажиотаж и массовая истерия. Такое я если и смотрю, то будучи в первых рядах (вроде мерзкого "Рика и Морти"). В остальных случаях я игнорирую подобные творения. Из-за этого кстати я не смотрел многие крайне известные или знаковые картины.

 

Совершенно не интересуют мнения и списки критиков и киноведов. Это такие же рядовые зрители, только задирающие нос.

Лауреатов кинофестивалей и кинопремий смотрю, только если есть совпадения по другим искомым критериям (тематика, страна производства, жанр и т.д)

 

Как-то так :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...самое неприятное во всём этом, что можно буквально десятилетиями с умным видом выбирать по ряду критериев гарантированно хорошие фильмы...но вдруг, внезапно, незапланированно узнать о шедеврах, которые ни под один "фильтр" не попадают. Это стра-ааашно раздражает! Примеров таких десятки могу накидать! Просто два для примера примеров: случайно узнал о бесспорных шедеврах "Феномен" реж. Дарио Ардженто, "Рассказ" с Лорой Дерн, "Человек, который убил Дон Кихота" Гиллиама, "Это случилось здесь" (1964, о Второй Мировой). Бесполезно искать...львиная доля шедевров это дело случая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще кое-что вспомнил. Не знаю как выразить лаконично и доходчиво, поэтому попробую на примере.

Бергман - самый мой любимый режиссер. Поэтому я отсматривал его фильмографию. Этого показалось мне мало. И я просмотрел фильмографии тех, кто был его учителем и вдохновителем, его предшественником (Дрейер, Шёстрем, Шёберг, Муландер и т.д). Потом стал смотреть тех, кто сам вдохновлялся им и стал его последователем (Зеттерлинг, Аугуст и т.д.). После - фильмы его идеологических оппонентов (Видерберг, Мудисон, Шёман и т.д.). Затем - фильмы его соотечественников-современников, которые вообще никак явно не пересекались с ним или его творчеством (Труэль, Карлсен, Рой Андерссон, Матссон и т.д.). Затем...это можно продолжать очень долго. Думаю, мысль моя понятна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно искать...львиная доля шедевров это дело случая!

 

Так-то оно так :plus:

Но тут речь идет больше в целом о выборе фильмов для просмотра, а не поиске шедевров.

На шедевры и гениев я наталкивался почти всегда случайно :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так :plus:

Но тут речь идет больше в целом о выборе фильмов для просмотра, а не поиске шедевров.

На шедевры и гениев я наталкивался почти всегда случайно :biggrin:

 

...а смотреть-то хочется гениальное кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а смотреть-то хочется гениальное кино

 

Ага, а на завтра, обед и ужин потреблять только шампанское с икрой :D Хорошего и приятного нужно в меру, иначе оно перестает быть хорошим и приятным. Собственно, чем больше и чаще смотрю фильмы, тем реже и меньше нахожу подлинные сокровища :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно сказать, но чаще всего смотрю кино, если оно в переводе Гоблина. Пофиг какое. Если фильм на английском, то глядеть его как таковой предпочитаю в оригинале. Если уж смотреть вообще. Но когда в переозвучке Гоблина, смотрю его ради перевода, а сам фильм для меня на 9-м месте.

И это вовсе не из-за "матерщины", тем более что последнее время это у него стало редчайшим явлением. Нет, мне просто нравится, как он переводит. Стопудово у него к этому талант. Даже не верится, что этот человек при переводе пользуется словарём.

Собственно, я тоже пользуюсь кучей словарей, но у меня-то, наоборот, проблемы с русским: и слог кривой, и словарный запас слабенький. Но дело не в том. Я-то знаю – талант у него.А у меня – ни малейшего.

Потому и выходит, что гляжу фильмы из зависти, из "ревности".

Вот и весь "выбор" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а на завтра, обед и ужин потреблять только шампанское с икрой :D Хорошего и приятного нужно в меру, иначе оно перестает быть хорошим и приятным. Собственно, чем больше и чаще смотрю фильмы, тем реже и меньше нахожу подлинные сокровища :confused:

 

Стоп-стоп, плохого все мы насмотрелись в 80-х и далее...теперь можно только шедевры. А отдельное плохое всё равно ж проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно узнал о бесспорных шедеврах "Феномен" реж. Дарио Ардженто
А у меня слова Дарио Ардженто и шедевр не совместимы.

 

С опытом просмотра уже знаешь что от какого автора ждать, например не рассчитываю увидеть хороший фильм от Хесуса Франко, но некоторые интересные вещи в его работах присутствуют.

Ну то есть, если и смотреть что-то не очень высокого уровня, неплохо бы иметь представление об этом и иметь соответствующий настрой.

Критики помогают с чем-то новым и незнакомым, например в потоке современного кино без их помощи уже не разобраться.

Изменено 13.12.2019 07:08 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще кое-что вспомнил. Не знаю как выразить лаконично и доходчиво, поэтому попробую на примере.

Бергман - самый мой любимый режиссер. Поэтому я отсматривал его фильмографию. Этого показалось мне мало. И я просмотрел фильмографии тех, кто был его учителем и вдохновителем, его предшественником (Дрейер, Шёстрем, Шёберг, Муландер и т.д). Потом стал смотреть тех, кто сам вдохновлялся им и стал его последователем (Зеттерлинг, Аугуст и т.д.). После - фильмы его идеологических оппонентов (Видерберг, Мудисон, Шёман и т.д.). Затем - фильмы его соотечественников-современников, которые вообще никак явно не пересекались с ним или его творчеством (Труэль, Карлсен, Рой Андерссон, Матссон и т.д.). Затем...это можно продолжать очень долго. Думаю, мысль моя понятна :)

 

))) Это должно быть весело) Ну, собственно, смотреть просто всех известных шведов. Многие из них или предтеча Бергмана или последователи) А мне нравится находить интересные фильмы в списках любимых у известных режей. В списке Бергмана тоже копалась.

 

Критики помогают с чем-то новым и незнакомым, например в потоке современного кино без их помощи уже не разобраться.

Это и к старому, в моем случае, относится. Фильмы с количеством просмотров 20-30 человек по IMDb вряд ли бы я нашла самостоятельно и стала бы смотреть. А благодаря рекомендациям критиков найдено много отличного кино.

 

Кстати, киноманом я стала благодаря этому форуму. Когда я сюда пришла,здесь было много интересных юзеров, которые давали наводки и расширили мой кругозор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в кино

На чтобы пошли? (чтобы посмотрели в домаш условиях)

 

Начинаем чисто с названий.

Не смотрите дальше.

Кто там, что там.

Для начала мы попробуем сделать выбор - посмотрев на названия .

 

Выберите фильмы. И поясните пожалуйста свой выбор.

 

Если название заинтересовало - и хочется посмотреть инфо дополнительно. Указывайте название с пометкой "хотелось бы доп инфо". (какое доп инфо: - постер, актеры, режиссер, сценарист, оператор, композитор, синопсис, и т.д. )

 

.

 

  • Джуманджи: Новый уровень
     
  • Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2
     
  • Холодное сердце 2
     
  • Рождество на двоих
     
  • Ржев
     
  • Достать ножи
     
  • Сиротский Бруклин
     
  • Тайна Мосли
     
  • Щенячий патруль: Мегащенки и отважные птенцы
     
  • Курьер
     
  • Лев Яшин: Вратарь моей мечты
     
  • Война токов
     
  • Ford против Ferrari
     
  • 21 мост
     
  • МУЛЬТ в кино. Выпуск №108. А нам не холодно!
     
  • Алла Пугачева. Тот самый концерт
     
  • Решала. Нулевые
     
  • Аванпост
     
  • Царь зверей
     
  • Аэронавты
     
  • Рождённый после смерти
     
  • Давай разведемся!
     
  • Одной волшебной ночью
     
  • Эспен в поисках Золотого замка
     
  • Озеро диких гусей
     
  • Собаки не носят штанов
     
  • Простой карандаш
     
  • Грех
     
  • Gorillaz: Долой фальшивых идолов
     
  • Конец сезона
     
  • Прекрасная эпоха
     
     
  • Тварь
     
  • Аббатство Даунтон
     
  • Большая поэзия
     
  • Щелкунчик
     
  • Пароль: Хаус
     
  • Текст
     
  • Малефисента: Владычица тьмы
     
  • Зверь
     
  • Джокер
     
  • Хансард
     
  • Урфин Джюс возвращается
     
  • Во всё тяжкое
     
  • Семейка Аддамс
     
  • Встреча с Горбачевым
     
  • Атлантика
     
  • Предатель
     
  • Робокар Поли: Приключение в Брумтауне
     
  • Доктор Сон
     
  • Тёмная сторона
     
  • Клара и волшебный дракон
     
  • Арахисовый сокол
     
  • Королевские каникулы
     
  • Идеальный пациент
     
  • Приключения оленёнка
     
  • Эверест

Изменено 13.12.2019 10:04 пользователем Kotov24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арахисовый сокол. Оригинальное название, заставляет прочитать о фильме побольше. Но я его уже посмотрела дома, и хорошо,что не пошла в кино на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озеро диких гусей. Спонтанный выбор, наверно, это мульт.

Простой карандаш, тоже манит.

 

а вот и не мульт, неплохо:

image.jpg

можно сходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да, все оч запущено.. на самом деле - что есть в прокате на данный час, то и будет смотреться (можетбытьеслибольшеделатьнефиг) это если в кино идти, а дома...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Это должно быть весело) Ну, собственно, смотреть просто всех известных шведов.

:D Ну таким образом я и стал поклонником шведского кино в принципе. Смотрю у них всё.

Но это только конкретный пример. Подобный подход работает у меня и в других ситуациях. Например, сначала я посмотрел самые известные и лучшие слэшеры. Потом просто те, что на слуху. Потом такие фильмы, которые формировали поджанр. Потом те, которые сами выросли из него. И т.д. и т.п

 

Это и к старому, в моем случае, относится. Фильмы с количеством просмотров 20-30 человек по IMDb вряд ли бы я нашла самостоятельно и стала бы смотреть.

находил самостоятельно и фильмы с количеством просмотров 5-10 :rolleyes:

Выберите фильмы. И поясните пожалуйста свой выбор.

 

[*]Ford против Ferrari

 

[*]Собаки не носят штанов

 

[*]Атлантика

 

 

1) потому что про автогонки

2) потому как финское и про бдсм

3) потому как африканское

 

:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэронавты!!!

 

Джуманджи уже посмотрела. Просмотром осталась довольна))

 

Зы забрела от нечего делать в к/т недели три назад, заинтересовал постер Греха, но ничего вразумительного сказать не смогли ребята-контролеры. Прочитали синопсис, и он меня совсем не заинтересовал - никакой зацепки, только "драма", " скульптор", сложилось впечатление какой-то тягомотины. Надо работать с персоналом, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находил самостоятельно и фильмы с количеством просмотров 5-10

 

Найти можно, для меня важно, чтобы заинтересованность была) Иногда аннотация ,как раз отпугивает от просмотра. Мне еще,кстати, рутрекер помог в выборе. У них есть тоже тематический раздел. По странам,например, или по национальным премиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще,кстати, рутрекер помог в выборе. У них есть тоже тематический раздел. По странам,например, или по национальным премиям.

 

Да, у меня тоже в закладках, каждый день проверяю обновления.

Жаль только, нет у них подборок по латиноамериканскому кино :sad:

И второй нюанс: по понятным причинам там только фильмы, переведенные на русский. Много стоящего из-за этого упущено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...