Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Как вы выбираете фильмы для просмотра?

Рекомендуемые сообщения

  Kotov24 написал:
Решили - что вам смотреть.

Они решили.

Не вы.

 

 

Психоз говорит а том что - вам слабо самим фильм выбрать? Не смотреть на авторитетов, критиков и т.п.

 

Интересно как осуществляется тогда выбор ? В чем она, независимость? И на чем сформирован этот высокий вкус, тоже интересно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093604
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 637
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Kotov24 написал:
Психоз говорит а том что - вам слабо самим фильм выбрать? Не смотреть на авторитетов, критиков и т.п.
А на что смотреть? Фильмов же очень много, можно ненароком посмотреть что-нибудь, что не просто не понравится, но и вовсе не будет в себе содержать ничего интересного. Спилберг говорил про чистоту восприятия, в идеале смотреть ничего не зная о фильме. Однако репертуар кинотеатра далёк от шедевров. Если бы сегодня показывали "Сладкую жизнь", а завтра "Похитители велосипедов", я бы конечно предпочёл ничего о них не знать. Но это вроде как невозможно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093606
Поделиться на другие сайты

  nata909 написал:
Вкус воспитывается образованием)) Это как с вином или высокой кухней. Реклама по ТВ или в кинотеатре ,конечно, дает более обширный выбор для формирования вкуса и ,главное, более независимый)) Невозможно быть полностью независимым в выборе или формировании своих предпочтений, но я лучше буду ориентироваться на профи , чем коммерсантов от кино. Цель ,которых только продать свой ширпотреб.

 

  Цитата
Интересно как осуществляется тогда выбор ? В чем она, независимость? И на чем сформирован этот высокий вкус, тоже интересно.

 

  ShwarcArn написал:
А на что смотреть? Фильмов же очень много, можно ненароком посмотреть что-нибудь, что не просто не понравится, но и вовсе не будет в себе содержать ничего интересного.

 

Я считаю, что не стоит узко смотреть на выбор киноленты, основываясь только на одном критерии: будь-то реклама, награды, режиссёр или критика. Не секрет, что критикам платят за их «независимое» мнение, а режиссёр часто зависит от продюсеров.

Каждый знает свой вкус и выбирает фильм исходя из этого. А идеального вкуса в природе не существует. Жизнь интересна своей многогранностью, а киноискусство – это её часть, даже малоизвестный фильм может для кого-то стать дорогим.

Поэтому, смотреть нужно на всё в совокупности - и на актёров, и на режиссёров, и на мнения людей (на разные рецензии, не только профессионалов).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093656
Поделиться на другие сайты

Ничего идеального ,конечно, нет . И единого рецепта для всех тоже. Разное воспитание, образование, и т.д. Но руководствуясь таким отбором можно охватить кучу шлака. Очень крупное сито) Ну и я смотрю много именно малоизвестного кино и ретро, отфильтрованного временем. В отношении него критиков в продажности уже сложно обвинить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093683
Поделиться на другие сайты

Все больше тема напоминает сюжет Ужина с придурком.) хотя да, фильм вряд ли выдержал фильтр времени и элитарной критики.))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093716
Поделиться на другие сайты

  Psyhoze написал:
Я считаю, что не стоит узко смотреть на выбор киноленты, основываясь только на одном критерии

Это само собой.

 

  Цитата
Не секрет, что критикам платят за их «независимое» мнение.
Поэтому важен некий консенсус мнений. В принципе, то о чём вы говорите больше распространяется на раскрученные фильмы.

 

  Цитата
режиссёр часто зависит от продюсеров.

И может быть интересно, как он выкручивается борясь с продюсерами.

 

  Цитата
Поэтому, смотреть нужно на всё в совокупности - и на актёров, и на режиссёров, и на мнения людей (на разные рецензии, не только профессионалов).
И всё таки, это несопоставимые критерии. Актёры часто зарабатывают на кусок хлеба и в проектах не разборчивы, кроме того они не сильно влияют на конечный продукт, кроме своего представления в фильме их чаще всего вообще ничего не интересует.

А мнения людей могут быть несовместимы с вкусом, не существует ни одного человека, которому одинаково нравятся разные фильмы, если даже вкусы похожие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093803
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад, когда мне еще не было лень писать на этом Форуме, я написал вот здесь (https://forumkinopoisk.ru/group.php?do=discuss&discussionid=5222&pp=10&page=7) следующее:

 

 

  Цитата
Насколько я понимаю, основные методы поиска фильмов такие:

 

- по актерам

- по жанрам

- по синопсису-описанию

- по режиссерам

- фильмы-лауреаты известных премий и фестивалей

- фильмы из "топов и списков"

- по рекомендациям друзей

- метод научного тыка (случайно)

 

Я и сейчас так считаю. Это список вариантов выбора в порядке убывания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093857
Поделиться на другие сайты

На самом деле, любопытная тема. В моем случае всё не так просто (если смотреть со стороны). Критериев и нюансов слишком много, и они не универсальны. Обращаю внимание на и учитываю (в порядке убывания важности):

- аннотацию и тематику

- жанр (и поджанр)

- имя режиссера. Если понравился или зацепил фильм, то высока вероятность дальнейшего ознакомления с его творчеством. В тех случаях, когда ничего не смотрел у режиссера, тоже есть свои плюсы: обязательно что-нибудь гляну у него, чтобы сформировать хотя бы первое впечатления и уже дальше решать, изучать его или нет.

- рекомендации друзей. Правда для этого хорошо надо знать их самих и их вкусы. Иногда, выслушав даже краткий отзыв, я уже имею представление о перспективах собственного впечатления. И это касается как положительных, так и негативных отзывов

- экранизация понравившегося произведения или интересующегося меня реального события (отчасти перекликается с тематическими предпочтениями)

- идеологические убеждения и взгляды (коммунисты сразу мимо, противник прорелигиозных фильмов и т.д)

- принадлежность к какой-либо франшизе/наличие римейков и т.д. Гораздо предпочтительнее самостоятельные произведения, без продолжений и дополнений. Если сначала посмотрел римейк, то потом стараюсь ознакомиться и с оригиналом (но есть и исключения, азиатские хорроры нарочно пропускаю, достаточно их американских адаптаций). Если оригинал мне понравился - римейк будет уже неинтересен (на экранизации, понятно, не распространяется)

- другие параметры, включая такие как страну производства (Европа и Западные страны в целом, Латинская Америка в фаворе, Азия и СССР сразу в минус) и годы производства (ретро интереснее современного, для некоторых жанров предпочтительны конкретные временные рамки и т.д.)

 

Но и это не всё. В некоторых случаях достаточно только одного фактора (шведский фильм, джалло, режиссером является Вайда и т.д.), а в некоторых только их совокупность (например, старый японский ужастик с фольклорными мотивами).

Есть и такой момент: скажем у режиссера есть несколько этапов творчества. Например, до эмиграции и после. И в разных случаях будет разный подход. Скажем, мне интересен только заграничный Кончаловский, домашний Кесьлевский, любой Форман :D

 

Отдельного подхода придерживаюсь хайповых фильмов/сериалов. Рефлекторно избегаю фильмы, вокруг которых большой ажиотаж и массовая истерия. Такое я если и смотрю, то будучи в первых рядах (вроде мерзкого "Рика и Морти"). В остальных случаях я игнорирую подобные творения. Из-за этого кстати я не смотрел многие крайне известные или знаковые картины.

 

Совершенно не интересуют мнения и списки критиков и киноведов. Это такие же рядовые зрители, только задирающие нос.

Лауреатов кинофестивалей и кинопремий смотрю, только если есть совпадения по другим искомым критериям (тематика, страна производства, жанр и т.д)

 

Как-то так :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093888
Поделиться на другие сайты

...самое неприятное во всём этом, что можно буквально десятилетиями с умным видом выбирать по ряду критериев гарантированно хорошие фильмы...но вдруг, внезапно, незапланированно узнать о шедеврах, которые ни под один "фильтр" не попадают. Это стра-ааашно раздражает! Примеров таких десятки могу накидать! Просто два для примера примеров: случайно узнал о бесспорных шедеврах "Феномен" реж. Дарио Ардженто, "Рассказ" с Лорой Дерн, "Человек, который убил Дон Кихота" Гиллиама, "Это случилось здесь" (1964, о Второй Мировой). Бесполезно искать...львиная доля шедевров это дело случая!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093901
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще кое-что вспомнил. Не знаю как выразить лаконично и доходчиво, поэтому попробую на примере.

Бергман - самый мой любимый режиссер. Поэтому я отсматривал его фильмографию. Этого показалось мне мало. И я просмотрел фильмографии тех, кто был его учителем и вдохновителем, его предшественником (Дрейер, Шёстрем, Шёберг, Муландер и т.д). Потом стал смотреть тех, кто сам вдохновлялся им и стал его последователем (Зеттерлинг, Аугуст и т.д.). После - фильмы его идеологических оппонентов (Видерберг, Мудисон, Шёман и т.д.). Затем - фильмы его соотечественников-современников, которые вообще никак явно не пересекались с ним или его творчеством (Труэль, Карлсен, Рой Андерссон, Матссон и т.д.). Затем...это можно продолжать очень долго. Думаю, мысль моя понятна :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093907
Поделиться на другие сайты

  Inside_view написал:
Бесполезно искать...львиная доля шедевров это дело случая!

 

Так-то оно так :plus:

Но тут речь идет больше в целом о выборе фильмов для просмотра, а не поиске шедевров.

На шедевры и гениев я наталкивался почти всегда случайно :biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093909
Поделиться на другие сайты

  Gerc0g написал:
Так-то оно так :plus:

Но тут речь идет больше в целом о выборе фильмов для просмотра, а не поиске шедевров.

На шедевры и гениев я наталкивался почти всегда случайно :biggrin:

 

...а смотреть-то хочется гениальное кино

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093918
Поделиться на другие сайты

  Inside_view написал:
...а смотреть-то хочется гениальное кино

 

Ага, а на завтра, обед и ужин потреблять только шампанское с икрой :D Хорошего и приятного нужно в меру, иначе оно перестает быть хорошим и приятным. Собственно, чем больше и чаще смотрю фильмы, тем реже и меньше нахожу подлинные сокровища :confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093924
Поделиться на другие сайты

Смешно сказать, но чаще всего смотрю кино, если оно в переводе Гоблина. Пофиг какое. Если фильм на английском, то глядеть его как таковой предпочитаю в оригинале. Если уж смотреть вообще. Но когда в переозвучке Гоблина, смотрю его ради перевода, а сам фильм для меня на 9-м месте.

И это вовсе не из-за "матерщины", тем более что последнее время это у него стало редчайшим явлением. Нет, мне просто нравится, как он переводит. Стопудово у него к этому талант. Даже не верится, что этот человек при переводе пользуется словарём.

Собственно, я тоже пользуюсь кучей словарей, но у меня-то, наоборот, проблемы с русским: и слог кривой, и словарный запас слабенький. Но дело не в том. Я-то знаю – талант у него.А у меня – ни малейшего.

Потому и выходит, что гляжу фильмы из зависти, из "ревности".

Вот и весь "выбор" :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093931
Поделиться на другие сайты

  Gerc0g написал:
Ага, а на завтра, обед и ужин потреблять только шампанское с икрой :D Хорошего и приятного нужно в меру, иначе оно перестает быть хорошим и приятным. Собственно, чем больше и чаще смотрю фильмы, тем реже и меньше нахожу подлинные сокровища :confused:

 

Стоп-стоп, плохого все мы насмотрелись в 80-х и далее...теперь можно только шедевры. А отдельное плохое всё равно ж проскакивает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6093949
Поделиться на другие сайты

  Inside_view написал:
случайно узнал о бесспорных шедеврах "Феномен" реж. Дарио Ардженто
А у меня слова Дарио Ардженто и шедевр не совместимы.

 

С опытом просмотра уже знаешь что от какого автора ждать, например не рассчитываю увидеть хороший фильм от Хесуса Франко, но некоторые интересные вещи в его работах присутствуют.

Ну то есть, если и смотреть что-то не очень высокого уровня, неплохо бы иметь представление об этом и иметь соответствующий настрой.

Критики помогают с чем-то новым и незнакомым, например в потоке современного кино без их помощи уже не разобраться.

Изменено 13.12.2019 07:08 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094071
Поделиться на другие сайты

  Gerc0g написал:
Сейчас еще кое-что вспомнил. Не знаю как выразить лаконично и доходчиво, поэтому попробую на примере.

Бергман - самый мой любимый режиссер. Поэтому я отсматривал его фильмографию. Этого показалось мне мало. И я просмотрел фильмографии тех, кто был его учителем и вдохновителем, его предшественником (Дрейер, Шёстрем, Шёберг, Муландер и т.д). Потом стал смотреть тех, кто сам вдохновлялся им и стал его последователем (Зеттерлинг, Аугуст и т.д.). После - фильмы его идеологических оппонентов (Видерберг, Мудисон, Шёман и т.д.). Затем - фильмы его соотечественников-современников, которые вообще никак явно не пересекались с ним или его творчеством (Труэль, Карлсен, Рой Андерссон, Матссон и т.д.). Затем...это можно продолжать очень долго. Думаю, мысль моя понятна :)

 

))) Это должно быть весело) Ну, собственно, смотреть просто всех известных шведов. Многие из них или предтеча Бергмана или последователи) А мне нравится находить интересные фильмы в списках любимых у известных режей. В списке Бергмана тоже копалась.

 

  Цитата
Критики помогают с чем-то новым и незнакомым, например в потоке современного кино без их помощи уже не разобраться.

Это и к старому, в моем случае, относится. Фильмы с количеством просмотров 20-30 человек по IMDb вряд ли бы я нашла самостоятельно и стала бы смотреть. А благодаря рекомендациям критиков найдено много отличного кино.

 

Кстати, киноманом я стала благодаря этому форуму. Когда я сюда пришла,здесь было много интересных юзеров, которые давали наводки и расширили мой кругозор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094098
Поделиться на другие сайты

Сейчас в кино

На чтобы пошли? (чтобы посмотрели в домаш условиях)

 

Начинаем чисто с названий.

Не смотрите дальше.

Кто там, что там.

Для начала мы попробуем сделать выбор - посмотрев на названия .

 

Выберите фильмы. И поясните пожалуйста свой выбор.

 

Если название заинтересовало - и хочется посмотреть инфо дополнительно. Указывайте название с пометкой "хотелось бы доп инфо". (какое доп инфо: - постер, актеры, режиссер, сценарист, оператор, композитор, синопсис, и т.д. )

 

.

 

  • Джуманджи: Новый уровень
     
  • Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2
     
  • Холодное сердце 2
     
  • Рождество на двоих
     
  • Ржев
     
  • Достать ножи
     
  • Сиротский Бруклин
     
  • Тайна Мосли
     
  • Щенячий патруль: Мегащенки и отважные птенцы
     
  • Курьер
     
  • Лев Яшин: Вратарь моей мечты
     
  • Война токов
     
  • Ford против Ferrari
     
  • 21 мост
     
  • МУЛЬТ в кино. Выпуск №108. А нам не холодно!
     
  • Алла Пугачева. Тот самый концерт
     
  • Решала. Нулевые
     
  • Аванпост
     
  • Царь зверей
     
  • Аэронавты
     
  • Рождённый после смерти
     
  • Давай разведемся!
     
  • Одной волшебной ночью
     
  • Эспен в поисках Золотого замка
     
  • Озеро диких гусей
     
  • Собаки не носят штанов
     
  • Простой карандаш
     
  • Грех
     
  • Gorillaz: Долой фальшивых идолов
     
  • Конец сезона
     
  • Прекрасная эпоха
     
     
  • Тварь
     
  • Аббатство Даунтон
     
  • Большая поэзия
     
  • Щелкунчик
     
  • Пароль: Хаус
     
  • Текст
     
  • Малефисента: Владычица тьмы
     
  • Зверь
     
  • Джокер
     
  • Хансард
     
  • Урфин Джюс возвращается
     
  • Во всё тяжкое
     
  • Семейка Аддамс
     
  • Встреча с Горбачевым
     
  • Атлантика
     
  • Предатель
     
  • Робокар Поли: Приключение в Брумтауне
     
  • Доктор Сон
     
  • Тёмная сторона
     
  • Клара и волшебный дракон
     
  • Арахисовый сокол
     
  • Королевские каникулы
     
  • Идеальный пациент
     
  • Приключения оленёнка
     
  • Эверест

Изменено 13.12.2019 10:04 пользователем Kotov24
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094150
Поделиться на другие сайты

Арахисовый сокол. Оригинальное название, заставляет прочитать о фильме побольше. Но я его уже посмотрела дома, и хорошо,что не пошла в кино на него.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094155
Поделиться на другие сайты

Озеро диких гусей. Спонтанный выбор, наверно, это мульт.

Простой карандаш, тоже манит.

 

а вот и не мульт, неплохо:

image.jpg

можно сходить

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094157
Поделиться на другие сайты

Да да да, все оч запущено.. на самом деле - что есть в прокате на данный час, то и будет смотреться (можетбытьеслибольшеделатьнефиг) это если в кино идти, а дома...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094158
Поделиться на другие сайты

  nata909 написал:
))) Это должно быть весело) Ну, собственно, смотреть просто всех известных шведов.

:D Ну таким образом я и стал поклонником шведского кино в принципе. Смотрю у них всё.

Но это только конкретный пример. Подобный подход работает у меня и в других ситуациях. Например, сначала я посмотрел самые известные и лучшие слэшеры. Потом просто те, что на слуху. Потом такие фильмы, которые формировали поджанр. Потом те, которые сами выросли из него. И т.д. и т.п

 

  nata909 написал:
Это и к старому, в моем случае, относится. Фильмы с количеством просмотров 20-30 человек по IMDb вряд ли бы я нашла самостоятельно и стала бы смотреть.

находил самостоятельно и фильмы с количеством просмотров 5-10 :rolleyes:

  Kotov24 написал:
Выберите фильмы. И поясните пожалуйста свой выбор.

 

[*]Ford против Ferrari

 

[*]Собаки не носят штанов

 

[*]Атлантика

 

 

1) потому что про автогонки

2) потому как финское и про бдсм

3) потому как африканское

 

:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094187
Поделиться на другие сайты

Аэронавты!!!

 

Джуманджи уже посмотрела. Просмотром осталась довольна))

 

Зы забрела от нечего делать в к/т недели три назад, заинтересовал постер Греха, но ничего вразумительного сказать не смогли ребята-контролеры. Прочитали синопсис, и он меня совсем не заинтересовал - никакой зацепки, только "драма", " скульптор", сложилось впечатление какой-то тягомотины. Надо работать с персоналом, что ли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094188
Поделиться на другие сайты

  Цитата
находил самостоятельно и фильмы с количеством просмотров 5-10

 

Найти можно, для меня важно, чтобы заинтересованность была) Иногда аннотация ,как раз отпугивает от просмотра. Мне еще,кстати, рутрекер помог в выборе. У них есть тоже тематический раздел. По странам,например, или по национальным премиям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094198
Поделиться на другие сайты

  nata909 написал:
Мне еще,кстати, рутрекер помог в выборе. У них есть тоже тематический раздел. По странам,например, или по национальным премиям.

 

Да, у меня тоже в закладках, каждый день проверяю обновления.

Жаль только, нет у них подборок по латиноамериканскому кино :sad:

И второй нюанс: по понятным причинам там только фильмы, переведенные на русский. Много стоящего из-за этого упущено

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20907-kak-vy-vybiraete-filmy-dlya-prosmotra/page/17/#findComment-6094208
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...