Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Малышка на миллион (Million Dollar Baby)

Рекомендуемые сообщения

Вычитал тут обсуждение-сравнение "Малышки" с "Авиатором". Так вот, я бы не дал ни тому, ни другому фильмы. Оба на мой взгляд не заслуживают Оскара за лучший фильм.

 

Я тоже такого мнения. Посмотрела один раз и забыла. Фильм не плохой, но не мой. Никаких бурных эмоций или раздумий не вызвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Присоединюсь к вышесказанному, Хилари Суонк была убедительна, но сами впечатления от фильма не очень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, когда смотрела, то всплакнула. Но пересматривать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм так себе, то, что Оскар так это во многом из Клинт Иствуда.

А вот Хилори Сувонк мне не понравилась, но при этом второй Оскар за фильм получила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился и сам фильм и Хилари Суонк в нем, считаю ее Оскар заслуженным! Я плакала в конце. И правильно, что здесь нет хеппи -энда. Я мало смотрела фильмов с Клинтом Иствудом, в данном фильме мои симпатии на его стороне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Малышка на миллион" оставляет неоднозначное ощущение после просмотра. С одной стороны, я понимаю, что Клинт Иствуд снял мощную спортивную драму (совсем не даром главный Оскар ушел к этой ленте), с другой - определенные недостатки не позволяют мне назвать фильм безусловным шедевром. В чем не откажешь Клинту, так это в четкой прорисовке образов, причем не только главных героев, но и второстепенных.

 

Очень понравилась манера повествования, которую выбрал режиссер для своего фильма, - то есть закадровый голос Моргана Фримана. Ненавязчиво и со знанием дела зрителя проводят по драматическим закоулкам этой трогательной истории о девушке, которая достигла своей мечты, но в одночасье все потеряла. Порой слезы сдержать трудно (этим Иствуд уже успел запомниться), особенно в финальной части ленты. И игра актеров этому способствует - всем исполнителям веришь без остатка.

 

Что не понравилось, так это совершенно неубедительная сцена со стулом в углу ринга. Создалось впечатление, что Иствуд просто не знал, каким образом добиться полной неподвижности своей героини и не придумал ничего лучше, чем поставить в нужное место и в необходимой позиции стул, который и стал фатальным для Мэгги. Хотя, это я уже придираюсь.

 

Еще показались карикатурными персонажи семьи Мэгги. Особенно, когда они пришли в больницу в майках и шортах и тут же начали совать Мэгги в рот ручку для подписи. Я понимаю, человеческой жестокости и алчности нет предела, но зачем же создавать сразу целую семью таких мерзавцев. Думаю, любая мать при взгляде на свою парализованную дочь что-то почувствовала бы в области сердца. А так, совершенно бездушных животных создал Клинт Иствуд, на фоне которых Фрэнки казался просто-таки святым.

 

Но хватит о недостатках, ведь Иствуд снял действительно сильный фильм с очень яркими образами и интересной историей. Данная работа мэтра кинематографа обязательна к просмотру абсолютно всем. Хотя, Оскар в том году я все-таки отдал бы "Волшебной стране". Уж очень красивое кино снял Марк Форстер.

 

Не шедевр, но очень близко. Твердая "девятка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное кино, очень. Но как тут не один раз подметили, довольно таки скучновато. Действительно смотрел довольно часто отвлекаясь. И полностью винить себя не собираюсь.

 

Как то всё рывками, рывками... а мне трагизм нравится, мне от него отдыхать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. По мне так, вариация Рокки, только с женщиной в главной роли.

Чтобы уж совсем не было копированием, Иствуд сделал трагичный финал. Меня не зацепило, потому что в течение фильма не покидало ощущение дежа вю. Если бы и концовка сахарной была, я бы точно влепил балла 4 за плагиат.

Чем, кроме присутствия любимца Америки Иствуда, фильм заслужил столько Оскров, мне осталось непонятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. По мне так, вариация Рокки, только с женщиной в главной роли.

Чтобы уж совсем не было копированием, Иствуд сделал трагичный финал. Меня не зацепило, потому что в течение фильма не покидало ощущение дежа вю. Если бы и концовка сахарной была, я бы точно влепил балла 4 за плагиат.

Чем, кроме присутствия любимца Америки Иствуда, фильм заслужил столько Оскров, мне осталось непонятным.

 

Надеюсь, это была шутка. Какой Рокки, какой плагиат, при чем тут вообще это?! С таким же успехом, Вы легко можете сравнить "Терминатора" и "Искусственный разум"... Не стоит сметать всё под одну гребенку, предельно не разобравшись с материалом. Основной посыл обоих фильмов настолько различен, насколько это возможно. Да и "Малышка...", скорее семейная драма, нежели спортивная, в которой уклон делается на отношения Мэгги с родными, а также на отсутствие взаимопонимания между героем Иствуда и дочерью. Бокс здесь выступает лишь фоном, инструментом, вспомогательным материалом, если хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это была шутка. Какой Рокки, какой плагиат, при чем тут вообще это?!

Бокс, не единственная, точка соприкосновения, пусть Рокки и более сказочно-голливудский, аналогии на лицо, это преодоление себя.

С таким же успехом, Вы легко можете сравнить "Терминатора" и "Искусственный разум"

А действительно, давайте, я только за, и вы орбнаружите много совпадений. Вы слишком ведётесь, на классификацию, попкорн муви и драмма, можно под разным соусом подать одно и тоже блюдо. Исскуственный разум, это вообще сказка про Буратино, или Пиннокио кому как удобней. Хоть и Терминатор не мечтал стать живым, там этот вопрос поднимался, вспомните последние слова Арни во втором терминаторе.

... Не стоит сметать всё под одну гребенку, предельно не разобравшись с материалом.

Вот разобраться с матерьялом, вам как раз и не мешает. Поп поводу Рокки, покрайней мере первомц, вы не правы.

Основной посыл обоих фильмов настолько различен, насколько это возможно.

Вот и раскажитека, вкрадце, в чём различия.

Да и "Малышка...", скорее семейная драма, нежели спортивная, в которой уклон делается на отношения Мэгги с родными, а также на отсутствие взаимопонимания между героем Иствуда и дочерью.
Какой уклон Мэгги с родными? Их там один раз за фильм показали, да и отношений как токовых не было.

Бокс здесь выступает лишь фоном, инструментом, вспомогательным материалом, если хотите.

Место событий, более подходящее определение.

 

Те примеры, что вы друг другу противопоставили, на самом деле не столь противоречивы какими вам кажутся, они отличаются только целевой аудиторией, а не посылом.

Обёртка разная, а начинка таже.

Малышка на Миллион Баксов, это тот же Рокки, только сказано по Иствудски суровее, со всей пологающейся атрибутикой. И Рокки таки дали статуэтки, за лучший фильм и режиссёра, и Золотой глобус: Лучший фильм (драма).

Так что, не ведитесь на обёртки, зрите в корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший актерский состав(Хилари Суонк,Клинт Иствуд,Морган Фримэн),неплохой сюжет,Оскар... ФИЛЬМ КЛАССНЫЙ.Посмотрите,непожелеете,хотя каждый Индивид и кому-то может не понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бокс, не единственная, точка соприкосновения, пусть Рокки и более сказочно-голливудский, аналогии на лицо, это преодоление себя.

 

Как можно искать аналогию в фильмах совершенно разного направления? И дело совсем не в жанровой принадлежности (хотя, если уж быть до конца откровенным, это единственное, что может их связывать. Да и то, в зависимости от подхода).

 

"Рокки" - еще одна красивая и яркая история о воплощении американской мечты. "Малышка…" – трагическое повествование об испорченной судьбе человека, попытавшегося хоть чуточку изменить свою жизнь.

 

Рокки - застенчивый, молодой боксёр, у которого еще впереди успешная карьера с множеством нокаутов и поверженных противников. Мэгги, напористая, ей уже порядочно за 30, и титульный – её первая и конечная цель. Мало того, что у героев совершенно разная мотивация, так ведь и подача материала иная. И о каком "преодолении себя" (вот уж дивный термин) может идти речь, если Мэгги и пыталась что-то (кого-то) преодолеть, то только соперниц на ринге? С собой она уже всё давно решила, наметив путь к достижению цели.

 

А действительно, давайте, я только за, и вы орбнаружите много совпадений. Вы слишком ведётесь, на классификацию, попкорн муви и драмма, можно под разным соусом подать одно и тоже блюдо. Исскуственный разум, это вообще сказка про Буратино, или Пиннокио кому как удобней. Хоть и Терминатор не мечтал стать живым, там этот вопрос

поднимался, вспомните последние слова Арни во втором терминаторе.

 

Ну, во-первых, я ни на что не "ведусь", и не совсем понимаю, в каком месте дал повод Вам так думать. Во-вторых, сравнение сравнений (извините за тавтологию) было приведено лишь в качестве примера двух противоположностей, в которых совпадением будет разве что, общая модель, но никак не конечная цель, сюжетное оформление и, уж тем более, мораль. Если подымите глаза выше, увидите обвинения "Малышки…" чуть ли не в плагиате, (с этого, собственно, всё и началось) но с таким же успехом можно обвинить "Реквием по мечте" в подражании "Аптечному ковбою", "9,5 недель" в копировании "Последнего танго в Париже", ну или же из пальца высасывать совпадения между "Терминатором" и "ИР". "Отношения" "Малышки…" и "Рокки" из той же оперы.

 

Вот разобраться с матерьялом, вам как раз и не мешает. Поп поводу Рокки, покрайней мере первомц, вы не правы.

 

Товарищ, я бы попросил предъявить претензию чётче. Из-за четырех ошибок в двух предложениях я совершенно не понял, что Вы пытались сказать.

 

Вот и раскажитека, вкрадце, в чём различия.

 

См. начало поста.

 

Какой уклон Мэгги с родными? Их там один раз за фильм показали, да и отношений как токовых не было.

 

Да уж… Не думал, что придется разжевывать столь элементарные вещи. Для начала, рекомендую пересмотреть картину, ведь ошиблись Вы уже в начале предложения : родные Мэгги фигурируют в фильме более одного раза. Ну да ладно, это так, нюансы. Ну а то, что "отношений как таковых не было" и есть подсказка к основной сути повествования.

 

Мэгги с детства была обделена заботой родителей, ну а жестокость со стороны близких людей как нельзя ярче проявляется во время финальных кадров. Иными словами, она практически одинока в этом мире. Фрэнки, ввиду семейных разногласий, навсегда потерял дочь и чтобы он не делал, как бы не пытался исправить ситуацию, она не шла с ним на контакт. Фактически, он одинок не менее Мэгги.

 

Взаимоотношения Фрэнки и Мэгги, двух чужих людей, которые стали настолько близки друг другу, насколько это возможно – вот основной посыл картины Иствуда, именно этот компонент определяет "Малышку…" как семейную, а не спортивную драму. Не доверяете мне – послушайте комментарии режиссера.

 

 

…Те примеры, что вы друг другу противопоставили, на самом деле не столь противоречивы какими вам кажутся, они отличаются только целевой аудиторией, а не посылом.

 

На самом деле, если верить рейтингу МРАА, как раз целевая аудитория фильмов, практически идентична. "Малышка…" схватила PG-13 лишь ввиду чрезмерной эмоциональной составляющей, ну а в остальном – среднестатистический зритель один и тот же. Ну а касательно основного посыла, различия существенные. Повторюсь, не стоит сравнивать повествование о воплощении американской мечты, с несостоявшейся трагической историей жизни одного человека.

 

Обёртка разная, а начинка таже.

Малышка на Миллион Баксов, это тот же Рокки, только сказано по Иствудски суровее, со всей пологающейся атрибутикой. И Рокки таки дали статуэтки, за лучший фильм и режиссёра, и Золотой глобус: Лучший фильм (драма).

Так что, не ведитесь на обёртки, зрите в корень.

 

А награды-то тут при чем? Или вы, также, как и большинство, считаете, что порцию своих статуэток "Малышка…" получила не заслуженно. Тогда, милости просим, в тему "Оскар, честный и не очень" и там и высказывайте своё негодование, а здесь, извольте, говорить непосредственно о фильме.

 

P.S. Не хотелось бы касаться этого вопроса, но так как мы с вами на форуме пересекаемся впервые, то не сочтите за дерзость попросить, впрямь писать более грамотно.

Не "орбнаружите" а обнаружите. Не "драмма", а драма. Не "Исскуственный" а искусственный… Ну и т.д. В одном предложении по несколько ошибок. Следите, пожалуйста, за правописанием или подтяните грамматику, иначе я попросту не стану отвечать. Общение с безграмотным человеком особого удовольствия не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 W.Axl_Rose

Тяжёлый случай.

Тем людям кому больше не за что зацепится, начинают косить взгляд на всякие незначительные огрехи, вроде орфографии и опечаток. Искать целевую аудиторию в рейтингах и прочую белибердень.:wacko:

Я не буду разубеждать вас в вашем заблуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это со мной тяжелый случай ? -)

Я вообще-то, не за что и не цеплялся, а лишь высказал свою точку зрения, подкрепив её фактами. (для большего подтверждения, могу в ПС кинуть ссылку на интервью Иствуда, если желаете). Вы же, не сумев ничего сказать по существу, пытаетесь уйти от ответа. Так кто же из нас пребывает в заблуждении? -)

Ну да ладно, не хотите вести конструктивный разговор, - принуждать не стану. Если чем-то Вас задел - прошу прощения, в планах такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела всего раз, очень впечатлил. Особенно понравился Морган Фримэн. Сюжет очень сильный. Постановка хорошая. Хилари Суонк великолепно воплотила в жизнь образ. Ее героиня настоящий борец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел почти всех номинантов и обладателей премии Оскар XXI века, и для меня это лучший фильм. Скажу что очень не люблю бокс, для меня это фильм о выборе человека о мечте, о наставнике и ученике, о цели в жизни. Вместо бокса могло быть все что угодно, это не важно. Важно то, что фильм этот заставил задуматься об очень многом, ни над одним фильмом я так долго не размышлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждым просмотренным фильмом "made by Eastwood" мне все больше начинает казаться, что этот человек не может снимать дерьмовых фильмов по определению. Это ж просто счастье смотреть, как Хилари Суонк раздает смачных звиздюлей соперникам, заканчивая же это все нокаутом в первом раунде, а Иствуд добродушно и по отечески ухмыляется радости побед первой. Да и этот прием - показ главных героев, когда у них часть лица находится в тени - навевает мысли о классике и почему-то запоминается. Единственное что не понравилось, так это то, что послебоевым событиям уделили чуть больше получаса, хотя как по мне, минут 15-ти хватило бы с лихвой.

 

В общем и целом - смотреть обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это была шутка. Какой Рокки, какой плагиат, при чем тут вообще это?! С таким же успехом, Вы легко можете сравнить "Терминатора" и "Искусственный разум"... Не стоит сметать всё под одну гребенку, предельно не разобравшись с материалом. Основной посыл обоих фильмов настолько различен, насколько это возможно. Да и "Малышка...", скорее семейная драма, нежели спортивная, в которой уклон делается на отношения Мэгги с родными, а также на отсутствие взаимопонимания между героем Иствуда и дочерью. Бокс здесь выступает лишь фоном, инструментом, вспомогательным материалом, если хотите.

 

С каких это пор фон в фильме должен затмевать всё остальное? По-моему, Вы несколько путаете планы. Бокс и история преодоления самой себя - явно доминирующая составляющая фильма, а нюансы про семейные отношения и блаблабла - отмазка на случай вопросов, за что же фильм так озолотили.

Я к Иствуду после Гран Торино и Подмены отношусь сугубо положительно, но Малышка явно не входит в число фильмов, которые меня зацепили и перелопатили - очередная спортивная драма, в которй разве что концовка не пропитана приторным сиропом осуществления американской мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохой фильм, правда не которые сцены немного жутковато смотреть и даже в чем то неприятно, понравилась Хилари Суонк на мой взгляд убедительно сыграла, считаю что это роль у нее одна из лучших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор фон в фильме должен затмевать всё остальное? По-моему, Вы несколько путаете планы. Бокс и история преодоления самой себя - явно доминирующая составляющая фильма, а нюансы про семейные отношения и блаблабла - отмазка на случай вопросов, за что же фильм так озолотили.

Я к Иствуду после Гран Торино и Подмены отношусь сугубо положительно, но Малышка явно не входит в число фильмов, которые меня зацепили и перелопатили - очередная спортивная драма, в которй разве что концовка не пропитана приторным сиропом осуществления американской мечты

 

А с чего Вы взяли, что фон в "Малышке..." затмевает всё остальное? Была бы это очередная история о воплощении амэрикандрим, Мэгги с колоссальным трудом, раунде так, в 12, получив предварительно целую авоську левых и правых хуков, одним бы ударом свела всё к нокауту. Тогда можно было бы говорить, что бокс - доминирующая составляющая фильма. А так, имеем совсем другой финал, который в полной мере определяет историю человеческих взаимоотношений. Соответственно, меняется и общий настрой фильма. Последующее действие, как раз, в полной мере это и раскрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясный фильм, когда первый раз смотрел, чуть не заплакал, хотя я и не сентиментальный. В общем фильм явно шедевр, просто невероятное кино. Браво всем кто пренимал в нем участие. А особенно: Х. Суонк, М. Фриман, К. Иствуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Малышка на миллион" очень хороший фильм. Фильмов с таким сюжетом я ещё не видел, так что он держал моё внимание от начала до конца.

 

Клинт Иствуд и Хилари Суонк сыграли отлично. Переживал за главную героиню. Печальный конец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы взяли, что фон в "Малышке..." затмевает всё остальное? Была бы это очередная история о воплощении амэрикандрим, Мэгги с колоссальным трудом, раунде так, в 12, получив предварительно целую авоську левых и правых хуков, одним бы ударом свела всё к нокауту. Тогда можно было бы говорить, что бокс - доминирующая составляющая фильма. А так, имеем совсем другой финал, который в полной мере определяет историю человеческих взаимоотношений. Соответственно, меняется и общий настрой фильма. Последующее действие, как раз, в полной мере это и раскрывает.

 

Чёрт возьми, я вроде по-русски написал, не пойму, почему Вы понимаете мои посты наоборот.

Во-первых, если бы она выиграла, то тут уже о фильме, кроме как "Рокки с титьками", по-другому говорить было бы нельзя. Сам этот драматический поворот во время поединка выглядит очень притянутым за уши(недаром стал предметом пародии в каком-то из ОСК, если мне память не изменяет).

Во-вторых, откуда вообще такое суждение "раз победила - про бокс, раз проиграла - про взаимоотношения". Ублюдские корыстные толпы родственников я в фильмах наблюдал

неоднократно, и вся их суть была показана не менее прозрачно, но без лишнего драматизирования.

На мой субъективный взгляд, драма смотрелась бы на порядок сильнее, если бы в конце героиня Суонк проиграла в упорном поединке и просто опустила руки, с дальнейшим разочарованием в окружающей действительности и т.п. А так имеем чересчур пересоленную драматизмом историю без хэппи-энда, но как бы с надеждой, то есть очередной фильм исключительно в угоду кинокритикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, я вроде по-русски написал, не пойму, почему Вы понимаете мои посты наоборот.

Во-первых, если бы она выиграла, то тут уже о фильме, кроме как "Рокки с титьками", по-другому говорить было бы нельзя. Сам этот драматический поворот во время поединка выглядит очень притянутым за уши(недаром стал предметом пародии в каком-то из ОСК, если мне память не изменяет).

 

Страшно не люблю этого делать, но видимо, придется повторяться. "Рокки" и "Малышка..." фильмы настолько разные, что говорить о каком-то плагиате или чём-то еще в этом роде уже, даже, не смешно. Вы поймите, если всё сметать под одну гребенку, то так можно договориться до обвинений Леоне в наглом подражании Копполе (а почему бы и нет: там и там ведь мафия...) или, скажем, Лайна выставить плагиатором Бертолуччи.

Как можно искать аналогию в фильмах совершенно разного направления? И дело совсем не в жанровой принадлежности (хотя, если уж быть до конца откровенным, это единственное, что может их связывать. Да и то, в зависимости от подхода).

 

"Рокки" - еще одна красивая и яркая история о воплощении американской мечты. "Малышка…" – трагическое повествование об испорченной судьбе человека, попытавшегося хоть чуточку изменить свою жизнь.

 

Рокки - застенчивый, молодой боксёр, у которого еще впереди успешная карьера с множеством нокаутов и поверженных противников. Мэгги, напористая, ей уже порядочно за 30, и титульный – её первая и конечная цель. Мало того, что у героев совершенно разная мотивация, так ведь и подача материала иная. И о каком "преодолении себя" (вот уж дивный термин) может идти речь, если Мэгги и пыталась что-то (кого-то) преодолеть, то только соперниц на ринге? С собой она уже всё давно решила, наметив путь к достижению цели.

Во-вторых, откуда вообще такое суждение "раз победила - про бокс, раз проиграла - про взаимоотношения". Ублюдские корыстные толпы родственников я в фильмах наблюдал

неоднократно, и вся их суть была показана не менее прозрачно, но без лишнего драматизирования.

Ну, я в большей степени утрировал. Если бы нам преподнесли очередной хэппи-энд, с нижеследующим триумфом глав.героини, то ничем особым фильм, действительно, не отличался бы от массы уже отснятых на данную тематику. Но ведь, по сути, настоящее действие "Малышки..." разворачивается

только после того, как Мэгги попадает в госпиталь

Именно тогда, в полной мере Иствуд, и раскрывает своего персонажа, показывая, на что его герой способен пойти ради подопечной. И, кем, в свою очередь, подопечная ему обернулась, кого заменила в жизни. Никакого излишнего драматизирования, вполне обычная, жизненная история.

 

На мой субъективный взгляд, драма смотрелась бы на порядок сильнее, если бы в конце героиня Суонк проиграла в упорном поединке и просто опустила руки, с дальнейшим разочарованием в окружающей действительности и т.п. А так имеем чересчур пересоленную драматизмом историю без хэппи-энда, но как бы с надеждой, то есть очередной фильм исключительно в угоду кинокритикам

 

Обвинять Иствуда в конъюнктуре и расчетливой прагматичности нынче модно, потому очередной фразе "в угоду кинокритикам" я уже не удивляюсь. Вот только само наличие фильма в рейтингах КП/Imdb уже говорит, что приглянулся, он в первую очередь, рядовому зрителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший и тяжелый фильм, мне понравился. Не из тех, что можно помногу раз пересматривать или смотреть ради поднятия настроения. Фильм тяжелый и жизненный, производит очень тягостное впечатление. О справедливости/несправедливости полученных Оскаров рассуждать не берусь, но мне кино понравилось очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...