Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Малышка на миллион (Million Dollar Baby)

Рекомендуемые сообщения

Про этот фильм можно сказать так, мистера "вечного ковбоя" Клинта Иствуда пробило на сентементальные фильмы. И получилось здорово. Такой жизненый фильм! Реальный, без прекрас. Очень трогательный, особенно в конце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел ещё давненько.Двояко.

С одной стороны, он очень жизненный и, действительно,"прожитый". Может кому-то все это покажется наигранным, надуманным, но я верю абсолютно всему. У меня фильм вызвал шквал, воспоминаний, которые вообще-то хотелось бы затолкать подальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела недавно. Свонк умница, а фильм средний.

 

Какова была роль Фримана во всей этой истории, кроме шуток о носках - не совсем понятно. Если бы Иствуд пек чемпионов с такой скоростью, с какой он это делает в фильме, не сидел бы в задрипанном зале и не жмотился бы из-за отбеливателя. Но талант должен жить в нищете.

 

Еще мне показалось, что у актрися, игравшей Медведицу, фантастически красивое лицо, особенно губы и подбородок.

 

О потраченном времени не жалею, но пересматривать не буду - натужно все-таки выходят в Голливуде фильмы "за жизнь". Или может, слишком разные мы с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм смотрела целый вечер, постоянно отвлекаясь.. не захватил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыдала всю вторую половину фильма! Грустно... Этот фильм, по - моему мнению, напомнил идеей фильм "Знаки", фильм не про бокс, (бокс на 2 плане), а про взаимоотношения стареющего упрямого тренера и героини Хилари Соунк.. (в Знаках тоже самое)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела в плохом качестве (жалею)

Но кино понравилось, собираюсь пересмотреть в нормальном...

Хороший фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественный, Иствуд постарался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильный фильм!!! Прямо таки не ожидал от Иствуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хотите но мне этот фильм не понравился. Скучный, нудный и нейинтересный. Не верю ни одному кадру. ни одному переживанию. Явно сделано исключительно для Оскара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю я такие фильмы. Не потому что там плохой сюжет, плохие актеры или режиссер, совсем наоборот. Просто такие фильмы оставляют после себя очень не приятный осадок. Даже скорее опустошение. Очень тяжело смотреть на умирающего человека, на то, как рушатся мечты, на то, как идеалы развеиваются, на то, как ломаются даже самые крепкие духом…

Но сам фильм, как произведение искусства, прекрасен, в нем нет абсолютно ничего лишнего, он заставляет думать, переживать, мыслить, а что еще нужно для того, что бы фильм считать прекрасным? Хорошая игра актеров, все здесь на высоте и Хилари Суонк, и Морган Фримен, и конечно, Клинт Иствуд.

Мой поклон маэстро Клинту Иствуду, не часто появляются на свет подобные картины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять хорошее спортивное кино очень сложно. Главным образом из-за того, что не остается особого простора для сюжетных новаций и приходится делать нелегкий выбор: победа или поражение. Фильм про бокс снять тяжелее вдвойне, так как показать сцены боев реалистично и вместе с тем захватывающе – задача не из самых легких. Спросите у любого боксера, видел ли он хоть одно стоящее кино про бокс, и с большой долей вероятности получите отрицательный ответ.

 

Хилари Суонк могла сколь угодно долго заниматься боксом, Клинт Иствуд мог пересмотреть кучу видеозаписей женского и мужского бокса – результат один: сцены боев не впечатляют. Но если техническая сторона фильма матерому режиссеру не удалась, то со спортивной тематикой Иствуд расправился со старческой рассудительностью – он разделил фильм на две части, одна про бокс, другая, как пафосно бы это ни звучало, про смысл жизни. И именно это принесло ему всеобщее признание и повсеместный восторг.

 

Отбрасывая разговоры о реалистичности происходящего на экране (ну кто посмеет сказать, к примеру, что бои «Бешеного быка» Скорсезе сняты «не на уровне»?), встает вопрос о смысловой подоплеке фильма. И вот тут-то появляется небольшая проблема касательно сюжета фильма. Как было замечено выше, фильм можно разделить на две части, причем эти части не то что не похожи, а диаметрально противоположны. Подобный прием проделал Тарантино, словно самурайским мечом разрезав свой шедевр на две половины. В первой зритель смакует насилие, во второй получает легкий щелчок по носу за свое увлечение. «Малышка на миллион» Иствуда хоть и идет единым фильмом, но подобно «Kill Bill», во второй части ставит под сомнение происходившее в первой. Если говорить прямо, то последняя треть фильма вовсе не о боксе, а об извечных вопросах человеческого существования. Иствуд ставит перед зрителем вопрос: «А так ли это необходимо, бить друг друга по лицу, получая взамен пояс, деньги и чужую кровь?» Как и Тарантино, Иствуд не навязывает свое мнение зрителю, но и не скрывает его: игра стоит свеч.

 

Все параллели «Малышки» и «Билла» только этим, к сожалению, и ограничиваются, ибо Тарантино снял стопроцентный шедевр, а Иствуд качественную и недвусмысленную повесть, разбавленную редкими всплесками кинематографической изящности.

 

Клинт Иствуд уже с десяток лет снимает кино, по-мужицки прямолинейное. Если в его фильмах есть отрицательные персонажи, то их негатив доведен до крайней точки. В центре повествования находится некий одинокий волк, молчаливый и суровый человек дела, неважно, репортер он, летчик, или тренер – его жизненные принципы не меняются из фильма в фильм. Главное отличие этой оскароносной работы от предыдущих заключается в том, что ситуация, в которую попадает главный герой, по-настоящему сложна и драматична, и выход из нее не так прост, как на боксерском ринге, где всегда можно войти в клинч или упасть на пол. Достойно ли вышел из сложившийся ситуации главный герой - судить зрителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм тронул. Особенно конец не хэппи-энд как уже принято. Хотя и не всегда конечно. Фильм трагичен, И Клинт очень все красиво вывел расставил по местам. Пусть многие говорят что то плохо это. Но ведь пустым фильмам не дают такие награды. Хиллари опять одна из лучших молодых актрис мира. Иствуд один из лучших режжисеров последнего десятилетия. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично сыграла Хилари. Она такая спортивная и напористая в этом фильме. Не ожидала от нее таких талантов. Видела ее в фильме "Дар". Совсем не предполагала, что сможет так сыграть образ героини в "Малышке".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм неплохой. Сделан качественно. Однако до Оскара не дотягивает. Но все-же он его получил. Иствуда не люблю, может поэтому у меня такие плохие мысли, о получении этим фильмом Оскаров. Очень понравился Морган Фриман, а вот он его заслужил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился Морган Фриман, а вот он его заслужил..

Но у него совершенно не главная роль, он только частичка цепочки, раскрывающую главную мысль фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю этот фильм очень жизненным. Это один из весьма немногих фильмов, который вышиб из меня слезу :eek: Отрадно, что Малышка и тренер скрасили друг-другу жизнь, ведь, например семья у Малышки просто :redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у него совершенно не главная роль, он только частичка цепочки, раскрывающую главную мысль фильма.

не главная, но яркая роль... там вообще запомнившихся персонажей можно на пальцах одной руки пересчитать: героиня Свонк, герои Иствуда и Фримэна, да ещё Опасный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный фильм где меня не нервировала гражданка Суонк, тут была явно её роль. После этого фильма ожил для меня Клинт Иствуд как режиссер. Опять таки на оскаре думал чтобы Скорцезе за авиатора дали, так как Малышки не видел и думал, что может получиться у дряхлого ковбоя... ошибся, Авиатор был проклят. Конец кина меня вот как-то не устроил, я бы по другому закончил, но старому было видать на моё мнение с высокой колокольни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм-оскароносец, но мне не очень...наподоби "Военного ныряльшика", там тоже про "упорство" и "настойчивость". Может быть если бы я его первым увидел, тогда... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто поражает фраза "сделано специально для Оскара" - это как же по-вашему? То есть, если трагический конец, история изменения и становления характера, подъем "через тернии к звездам" - то это сделано для Оскара? Оскар, по-вашему мнению, присуждают плохим фильмам что ли? :mad:

 

К сведению некоторых "сухарей", которых фильм совсем не затронул: НЕТ РЕЖИССЕРА, КОТОРЫЙ НЕ ХОТЕЛ БЫ, ЧТОБЫ ЕГО ФИЛЬМ ПОЛУЧИЛ ОСКАР. Выходит, что фильмы для Оскара пытаются снять все... а вот получается не у всех! :idea:

И то что "Малышка..." заработала сразу 4 говорит только о том, что фильм действительно качественно снят, один Оскар еще можно влемить незаслуженно... но просто так вот, ни за что, отдать сразу 4 - извините, подвиньтесь, детские выдумки :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не порадовал меня этот фильм.

Сухой он какой-то. Да и вообще не нравятся мне фильмы этого режиссера. Без души они сделаны. Суонк сыграла средненько. Сюжет не интересен, героям вообще не сопереживаешь.

Скучное и неинтересное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивные драмы о боксе часто получаются трогательными и жестокими одновременно. Это и классические «Бешеный бык» с «Рокки», это и современные «Нокдаун» с «Малышкой на миллион». Только в «Малышке» спорт отодвинут на второй план, главное здесь человеческие отношения и чувства.

 

Хороший тренер и плохой менеджер Фрэнк Данна, в исполнении Клинта Иствуда персонаж интересный, только вот актёр его, исполнивший, не соответствует его размаху, не смотря на весь свой опыт и заслуги. Герой Иствуда, человек, много повидавший на своём веку, знающий секреты успеха, горести поражений, мастер своего дела, живущий по правилам себе начерченным.

 

Он очень одинок, у него давно потеряны связи с дочерью, он не знает свою веру и не понимает зачем же всё ещё ходит в церковь доставая священника, его единственный смысл жизни это не дать прогореть задрипанному боксёрскому залу в какой-то глуши и сделать из одного единственного талантливого борца, у него тренирующегося чемпиона. Опытный Данн человек не рисковый и это мешает ему к старости добиться успеха – герой фильма полная противоположность Клинта Иствуда, такого, каким я его представляю.

 

Но Иствуд, великий актёр, всегда игравший свои роли на высоком уровне, поэтому и этот старик выглядел в его исполнении естественно, но отвратительно, даже не ясно как он получил номинацию. Иствуд начинает раздражать сначала фильма, не игрой и не своим героем, а тем как он находится в кадре, чуть ли не всегда на переднем плане, конечно же, роль главная, но не главная, т.е. исполнить его мог любой другой актёр соответствующего или близкого возраста. Но режиссёр, на то и по совместительству исполнитель главной роли, чтобы красоваться в кадре – не понравилась мне его актёрская работа в этом фильме.

 

Героиня же Суонк, Мэгги, персонаж наивный и упёртый, верящий в доброту человека и в мораль, много лет работающая официанткой, но мечтающая о чем-то большем для себя и для своих близких, она не хочет быть известной или богатой, она хочет быть счастливой. А счастлива она была только в детстве. Но выбраться из глубинки на верха, задача для многих сложная и не посильная, но труд всё перетрёт, и появившийся шанс пойти выше упускать его нельзя.

 

Суонк очень хорошо удалось передать свою героиню, изобразить её наивность и даже глупость, боль и счастье мимолётное и быстрое. Суонк никогда не стать секс-символом или королевой красоты, ей никогда не возглавлять эти всякие рейтинги, зато у неё есть шанс стать одной из величайших актрис, она, как и её героиня, может добиться этого громадного успеха, а как сложиться дальше неизвестно, неизвестно когда сценария под рукой нет.

 

Герои фильма противоположности, которые находят схожие черты, и чем они больше общаются, тем больше понимают, что смогут стать опорой друг другу, они понимают, что одиночество остается позади, а впереди совместный успех, которого им по одиночке не добиться. Но они объединяются не из-за корыстных начал, они имеют духовную связь, которая и ведёт их по новой жизни туда, куда им и не мечталось уже дойти.

 

Сценарий написан специально для большой награды, фильм нагнетает печаль и пытается тянуть слезу, не люблю такие фильмы, обычно они получаются скучными, но сильными, в этот раз получилось также. Сюжет хорош, но очень уж трагичен и печален, создан он, добить людей находящихся в депрессии или свести туда, людей полных оптимизма. Каждый персонаж, каждый сюжетный поворот, каждый рассказ героя заставляют взгрустнуть, так и кажется, что Хаггис сидя за пишущей машинкой, мечтал свести настроение людей смотрящих фильм к самой низкой отметке.

 

Нельзя не отметить персонаж Моргана Фримана, исполненный выше всяких похвал, персонаж связующий собой двух главных героев, стирающий грани между ними и не тянущий одеяло на себя. Но его герой самый трогательный в этом фильме, на его долю я бы отнёс половину успеха, несмотря на второстепенность героя, а эпизод с дырявыми носками меня просто убил, это одна из самых запоминающихся ролей Фримана.

 

Бои в фильме не занимают особого места, также как и грим, они есть, потому что так должно быть, иначе будет не полный фильм, это всё равно, что в фильме о ядерном взрыве не показать сам грибок. Но женский бокс, это не бокс, это некая аномалия созданная, для того чтобы потешить борцов за равноправие полов. На слуху в женском боксе всего одно имя это имя дочери Мохаммеда Али и то из-за имени отца. И грим выглядит не привычно, очень ярко, когда ранам не нужно было уделять много внимания.

 

И благодаря фильму «Малышка на миллион», в котором особый акцент на женский бокс и не ставится, становится понятно, что этот вид спорта не особо заслуживает право быть, хотя бы из-за своей трагичности, нельзя так с женщинами обращаться, а смотреть это совсем невозможно, несмотря на то, что и женский бокс может быть жесток. Только без битв на взвешиваниях или пресс-конференциях, обещаний порвать друг дружку перед боем, а с сочувствием к сопернице и с искренней надеждой помочь ей хотя бы чеком, но свойственно это как оказалось, не всем боксерам женской лиги, даже там есть «тайсоны» - грязные бойцы.

 

Также в фильме использована чертовски грустная музыка, так и пытается загрузить окончательно, ещё не дойдя даже до развязки ленты, а про музыку в финальных тирах совсем молчу. Развязка фильма предугадывается, но к этому моменту уже хочется иного финала, вот только скучное действие в конце фильма хорошо взаимодействует с атмосферой всего фильма, также медленно и скучно, только это добавляет фильму свой шарф, который мне не очень и понравился.

 

На режиссёрском кресле, хоть и было почти всё время пусто, Клинт впечатляет больше. Пора бы ему не стесняться проводить кастинг на главные роли в своих фильмах, т.к. режиссёрская работа удачная, вполне могло из этого появиться невероятное зрелище или какая-то дребедень, но Иствуд нашёл золотую середину, только мне бы понравилось больше, если бы он постарался дать больше зрелищности...

 

В итоге «Малышку на миллион» можно назвать хорошим фильмов, который сложно досмотреть из-за скучности сюжета и трагичности в каждой минуте, и кажется, что фильм длится очень долго, только это не мешает ему оставаться интересной кинематографической ценностью, у которой тоже есть свои поклонники, только меня среди них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела этот фильм, он меня очень сильно тронул, задел за живое. После этого фильма полюбила Хилари Свонк и стала смотреть все ее фильмы. Так сыграть! Приятно, что фильм рассчитан не на вышибание слезы, а на то, чтобы задуматься над ним. Он оставил у меня в душе ощущение пустоты, как после большой потери. Так, думаю, и должно быть с хорошей спортивной драмой. Лучший фильм Клинта Иствуда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень цепляет! Жалко, по телевизору, а не в кино смотрела.

Вообще Хилари Суонк однозначно заслужила Оскар за свою роль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня фильм посмотрел впервые, и вдруг в моей голове пронеслась мысль, что фильм просто великолепен. Я конечно не ждал того, но фильм зацепил очень сильно (особенно сцена, которая была потом ужасно спародирована в ОСК4). Думаю, что никто не будет спорить, что Хилари Суонк получила свой Оскар также заслуженно, как и Фриман незаслуженно. Могу считать фильм лучшим пособием для изучения стиля постановки картин Клинтом Иствудом. Вездесущий ковбой сделал всё, чтобы фильм остался в памяти (по крайней мере у меня :) ) очень надолго. И уж точно не могу я назвать этот фильм каким-то разочарованием, фильм-то очень достойный. На свевевыжатых впечатлениях моя оценка 9,8/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...