Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Малышка на миллион (Million Dollar Baby)

Рекомендуемые сообщения

Не бейте ногами, но фильм мне активно не понравился. Он похож на все остальные фильмы про спортсменов, которые вопреки родственникам/менеджерам/спонсорам, которые в них не верят, всё равно прорываются к успеху. Новшеством же было отсутствие хэппи-энда. Но, увы, не растрогало это меня. То ли настрой был совсем не тот, то ли не верила я происходящему на экране, то ли и правда занудно всё это было, да только эмоций окромя скуки и разочарования этот фильм у меня больше ничего иного не оставил. Увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он похож на все остальные фильмы про спортсменов, которые вопреки родственникам/менеджерам/спонсорам, которые в них не верят, всё равно прорываются к успеху.

 

Фильм не совсем про спортсменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не совсем про спортсменов.

 

Абсолютно верно. Это не классическая спортивная драма, типа «Каждого Воскресенья».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от фильма в восторге.Все на своих местах.Хилари Суонк-отлично справилась с роль,да внешне она очень подошла.

Большой поклон Клинту Иствуду за этот фильм!!!Видно,что было сделано огромная работа над лентой.

Не зря "Малышка на миллион" в свое время взяла 4 Оскара,в том числе и за лучший фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря "Малышка на миллион" в свое время взяла 4 Оскара,в том числе и за лучший фильм.

 

посмотрел. считаю, что "зря". Рэй и Волшебная страна на голову выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел. считаю, что "зря". Рэй и Волшебная страна на голову выше.

 

Не люблю ДиКаприо у Скорсезе, но я бы сказала, что не Рэй или Страна, а Авиатор. И не на голову выше - это слишком громко, а на том же абсолютно уровне или совсем чуточку лучше, потому такой триумф Малышки - все-таки вкусовщина, обусловленная рядом причин. В том числе - темой, потому что кино про бокс киноакадемики ну просто обожают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю ДиКаприо у Скорсезе, но я бы сказала, что не Рэй или Страна, а Авиатор. И не на голову выше - это слишком громко, а на том же абсолютно уровне или совсем чуточку лучше, потому такой триумф Малышки - все-таки вкусовщина, обусловленная рядом причин. В том числе - темой, потому что кино про бокс киноакадемики ну просто обожают. :)

 

Авиатор - да, пардон, почему-то его упустил. Тема - дааааа, точно. Академия кинобоксеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо до фанатизма любить Хиллари Суонк и Клинта Иствуда, чтобы всерьез восторгаться этой абсолютно проходной лентой, в принципе ничего не дающей ни уму, ни сердцу (ну ладно, это беда большинства современных картин), но и крайне скучно, без выдумки поставленной. Серость, в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо до фанатизма любить Хиллари Суонк и Клинта Иствуда, чтобы всерьез восторгаться этой абсолютно проходной лентой, в принципе ничего не дающей ни уму, ни сердцу (ну ладно, это беда большинства современных картин), но и крайне скучно, без выдумки поставленной. Серость, в общем.

 

Тут подписываюсь :) Столько восторгов слышала по поводу этого фильма, а увидела банальную спортивную драму, не выдающуюся ни по каким параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а увидела банальную спортивную драму, не выдающуюся ни по каким параметрам.

 

Говорили уже об этом. Фильм не совсем о спорте. Драма там не спортивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили уже об этом. Фильм не совсем о спорте. Драма там не спортивная.

 

 

 

Да нет там ни фига, ни спортивного, ни вообще ничего. В том и беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там ни фига, ни спортивного, ни вообще ничего. В том и беда.

 

Как понимать «нет ни фига»? Я вот честно, не понимаю. Там есть сюжет, есть персонажи … Эта история может нравиться или не нравиться, но что значит «нет там ни фига» я не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимать «нет ни фига»? Я вот честно, не понимаю. Там есть сюжет, есть персонажи … Эта история может нравиться или не нравиться, но что значит «нет там ни фига» я не понимаю?

 

Все, безусловно, субъективно. Тебя, допустим, зкак и киноакадемиков, задели за живое передряги девушки-боксерши, два с половиной часа доказывавшей на экране что она очень крута. Кому-то в кайф, не спорю. а я вот и мои приятели реально заснули. Ну и самая главная претензия к фильму - он снят очень стандартно, скучно, без в хорошем смысле "понтов". Типа как в 70-е годы, но это, увы, не "Таксист" и не "Охотник на оленей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передряги девушки-боксерши, два с половиной часа доказывавшей на экране что она очень крута.

Вот я тебя вообще не понимаю, без прикола. Что значит «доказывала, что она крута»? Там же этого и близко нет. Какая крутость, причем тут вообще это? Она решила добиться каких-то результатов, дабы не считать себя ничтожеством. Выбрала для этого спорт. Спорт жесткий, хотя профессиональные занятия практически любым спортом «выжимают все соки» и сопряжены с травмами. Так вот выбрала она спорт и несмотря на многочисленные препятствия своего добилась, добилась потому, что вкалывала как проклятая. Где ты тут увидел попытку доказать свою крутость – для меня просто охренительная загадка [делает выражение лица, как на своем аватаре].

Ну и самая главная претензия к фильму - он снят очень стандартно, скучно, без в хорошем смысле "понтов". Типа как в 70-е годы, но это, увы, не "Таксист" и не "Охотник на оленей".

Опять суть претензии мне неясна. Стандартно – значит плохо? Нужно в каждом новом фильме изобретать велосипед? И где вообще это видно? В каких моментах стандартно? Что значит «без понтов»? Причем тут «Таксист» и «Олени»? Это же писец какие разные фильмы.

 

Короче говоря, моя твоя не понимать. Совсем не понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут непонятного. Я не случайно привел именно эти фильмы: мощные, яростные, остросоциальные с философским подтекстом, в центре сюжета которых - сильные, волевые герои, преодолевающие различные преграды. Оба выдвигались на "Оскара", только "Таксист", увы, не получил, а "Малышка" - да. Объяснить этот феномен я могу только уклоном в сторону феминизма со стороны академиков. По поводу стиля. У Иствуда он вообще всегда отсутствовал как данность, но хотя бы делать кино нескучным можно было бы научиться за тридцать-то с лишним лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут непонятного. Я не случайно привел именно эти фильмы: мощные, яростные, остросоциальные с философским подтекстом, в центре сюжета которых - сильные, волевые герои, преодолевающие различные преграды. Оба выдвигались на "Оскара", только "Таксист", увы, не получил, а "Малышка" - да. Объяснить этот феномен я могу только уклоном в сторону феминизма со стороны академиков. По поводу стиля. У Иствуда он вообще всегда отсутствовал как данность, но хотя бы делать кино нескучным можно было бы научиться за тридцать-то с лишним лет?

 

Дима, я тоже не люблю Малышку, и у меня к ней тоже масса претензий, тут мы с тобой, что называется, в одной лодке. Но не могу промолчать - у Иствуда есть стиль, у него есть невероятно стильные вещи, к которым могу отнести Полночь и Мосты. Так что согласна с тобой во всем практически, кроме отсутствия у Иствуда стиля. Это не данность, хотя в Малышке да, ничего своеобразного или цепляющего нет, это кино не кажется мне чем-то отличным от массы многих других таких же фильмов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, насчет стиля я может и подзагнул. Хотя Иствуд за свою режиссерскую карьеру наснимал такого, что даже Эд Вуд обзавидовался бы ("Огненный лис" или "Новичок", к примеру).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили уже об этом. Фильм не совсем о спорте. Драма там не спортивная.

 

Драма героини Суонк тоже не нова. Одно дело, если бы это преподнесли по-особенному (идеи того же "Догвилля" тоже не слишком новы, но какова подача! :)), но нет изюминке в этом фильме... К тому же, лично меня утомляли боксерские поедики - бокс мне иногда, но редко, бывает по телевизору смотреть (причем исключительно мужской), а здесь это все не смотрится... Может, Вам, как любителю бокса (такой вывод сделала из Вашего статуса), и показались интересными переживания героини, но меня ее судьба совсем не зацепила. (Наверное, каждому свое, опять же. Я вообще редко проникаюсь сочувствием к киногероям, за редким исключением... Причем, обычно к каким-то странноватым типа Нормы Десмонд из "Сансет бульвара").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, насчет стиля я может и подзагнул. Хотя Иствуд за свою режиссерскую карьеру наснимал такого, что даже Эд Вуд обзавидовался бы ("Огненный лис" или "Новичок", к примеру).

 

Это да, тут я согласна. Малышку тоже отношу к неудачным его работам, потому и не понимаю такого прям невероятного вокруг нее восхищения... Есть же вещи просто замечательные, но они как-то так почему-то не особо обсуждаемы и широко известны, не говорю уже об Оскарах за них... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стиля. У Иствуда он вообще всегда отсутствовал как данность, но хотя бы делать кино нескучным можно было бы научиться за тридцать-то с лишним лет?

 

вот тут не могу не согласиться. я вообще всегда относил Иствуда к крепким середнячкам, и его реноме в последние годы ставит меня в тупик. Тот же Торино, вызвавший бурную положительную реакцию. Малышка для меня вообще секрет секретов. Ведь реально в сон клонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут не могу не согласиться. я вообще всегда относил Иствуда к крепким середнячкам, и его реноме в последние годы ставит меня в тупик. Тот же Торино, вызвавший бурную положительную реакцию. Малышка для меня вообще секрет секретов. Ведь реально в сон клонит.

 

Иствуд - явно не середнячок, он очень, очень интересный режиссер на самом деле, хотя я у него и люблю те вещи, которые в основном не любят остальные зрители. :) Но Торино, как по мне, все же лучше Малышки, хотя там с образом главного героя, мне кажется, очень все непросто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драма героини Суонк тоже не нова. Одно дело, если бы это преподнесли по-особенному (идеи того же "Догвилля" тоже не слишком новы, но какова подача! :)), но нет изюминке в этом фильме... К тому же, лично меня утомляли боксерские поедики - бокс мне иногда, но редко, бывает по телевизору смотреть (причем исключительно мужской), а здесь это все не смотрится... Может, Вам, как любителю бокса (такой вывод сделала из Вашего статуса), и показались интересными переживания героини, но меня ее судьба совсем не зацепила. (Наверное, каждому свое, опять же. Я вообще редко проникаюсь сочувствием к киногероям, за редким исключением... Причем, обычно к каким-то странноватым типа Нормы Десмонд из "Сансет бульвара").

 

Я не вижу смысла каждый раз снимать новый «Догвиль» и изобретать велосипед. Зачем? Есть классические приемы, которые нужно просто грамотно использовать. Иствуд сделал это безусловно правильно. Оскары в основных номинациях, премия Сезар, два Золотых Глобуса, охренительный рейтинг на IMDB (и КП тоже), внушительные кассовые сборы. Что еще может быть показателем качества?

 

Не существует в природе такого произведения искусства, которое бы нравилось всем без исключения. Всегда кто-то будет критиковать. Так и с Малышкой. Навязывать свое понимание фильма и переубеждать я никого не хочу. Зачем? Каждый вправе иметь свое субъективное мнение на тот или иной фильм. Просто объективно ситуация такова, что фильм получился успешным во всех планах. И большинству зрителей он понравился. Как и киноакадемикам. И эти факты неоспоримы.

 

Безусловно, лично для меня сыграло определенную роль то, на какую тематику снят фильм. Я обожаю бокс, и к фильмам на эту тему отношусь особенно трепетно. Однако, этот факт может объяснить успех данного фильма у определенной группы зрителей, но никак не массовую популярность и места в ТОПах. В том числе и в ТОПе на КП кстати. Тут бы я, на вашем месте, начал разговор о том, обладают ли широкие массы таким понятием, как «вкус», но (предвидя такой поворот событий) скажу, что это уже офф-топ = )

Изменено 25.03.2010 11:49 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый вправе иметь свое субъективное мнение на тот или иной фильм. Просто объективно ситуация такова, что фильм получился успешным во всех планах. И большинству зрителей он понравился. Как и киноакадемикам. И эти факты неоспоримы.

 

Конечно, восприятие кино - вещь субъективная. :) И есть несколько моментов, которые делают объективную ситуацию с тем, что Малышка так массово вроде бы любима, очень и очень субъективной. И вот пока я для себя не пойму эти моменты, я не буду считать ее настолько хорошим кино. Во-первых, этот фильм точно не лучший у Иствуда, однозначно. И это объективно. А во-вторых, у Иствуда дважды был двойной триумф на Оскаре - с Малышкой и много лет назад с Непрощенным. Это разве фильмы одного уровня? :) Потому успех Малышки я могу считать только случайностью, ну звезды так сложились, потому что она не настолько невероятно хороша, чтобы так много всего получить и сразу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому успех Малышки я могу считать
только случайностью
, ну звезды так сложились

 

Нам всегда хочется подстроить все под свои личные симпатии и антипатии. Отправной точкой мы берем, конечно же, свою правоту = ) Неужели тебе проще поверить в то, что «звезды так сложились», чем в то, что фильм хороший, но просто лично тебе он не понравился. У меня так было с Горбатой Горой к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам всегда хочется подстроить все под свои личные симпатии и антипатии. Отправной точкой мы берем, конечно же, свою правоту = ) Неужели тебе проще поверить в то, что «звезды так сложились», чем в то, что фильм хороший, но просто лично тебе он не понравился. У меня так было с Горбатой Горой к примеру.

 

То, что Малышка не нравится мне, мои трудности. :) Но то, почему именно она у Иствуда "выстрелила" (про Непрощенного у меня претензий гораздо меньше как к фильму, хотя там тоже были номинанты не хуже), а ты же не будешь спорить, что это не лучшее его кино, это уже не понятно. И тут я объективна, потому что у него много работ получше этой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...