Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ты есть...(Tu es...)

Рекомендуемые сообщения

Ты есть... / Tu es...

md_poster.jpg

год: 1993

страна: Россия, Франция

режиссер: Владимир Макеранец

сценарий: Виктория Токарева

оператор: Николай Банко

композитор: Александр Пантыкин

жанр: драма

время: 100 мин.

В главных ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм, Регимантас Адомайтис, Татьяна Лютаева, Наталья Ковалева ...

Сюжет: Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды, он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына.

Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Наступив обиде на горло, Анна соглашается помочь…

6e707425fda2t.jpg befff4b693c0t.jpg b5513d1461a8t.jpg b43e32fe8e5dt.jpg 34293b0c7e9ft.jpg

Изменено 25.09.2009 12:30 пользователем Vergara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший добротный жизненный фильм. Извечные внутрисемейные конфликты, и тут такой крутой поворот... Он даже как кино не воспринимается, а как кусок, взятый из жизни. Восхищает стойкость этой женщины, нашедшей в себе столько сил и терпения. А сын у нее просто слабый жалкий щенок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько увидела впервые по ТВ, и фильм мне сразу понравился. Героиня Анны Каменковой крайне интересный персонаж. Такая вся самодостаточная, умная, независимая женщина, у которой успешный сын, немного неподходящая невестка, но в целом все хорошо. Есть у нее некоторые дворянские замашки, мол, она безродная, не место ей в нашей семье, мы же вон какие, известный переводчик, молодой, подающий надежды хирург.

Но один день перечеркивает все это махом. Казалось бы нелепая случайность. А может нет? Может это тот крест, который ниспослан сверху? Анна сначала не пускала в сердце эту ситуацию, старалась закрыться от нее, но по-другому она просто не может. И, махнув рукой на себя, она приняла это бремя за сына, который быстро сломался и оказался неспособным бороться за жизнь любимого человека.

Я смотрела и удивлялась, как же все-таки много скрыто в обычной женщине. Сострадание, вера, внутренние силы, терпение и даже любовь. Чего не было, так это равнодушия.

История щемящая и даже не могу сказать в чем же она может быть ненастоящей. В нашей жизни возможно все, и такие ситуации в том числе. Другое дело, что люди такие не всегда.

Понравилась игра Каменковой, очень ярко сыграла роль второго плана Татьяна Лютаева, ее героиня-разлучница запоминается своей напористостью, хваткой, у таких женщин мужчины, подобные сыну Анны становятся подкаблучниками. Адомайтис на втором плане тоже был невероятно органичен, у него получился весьма привлекательный, мудрый и любящий мужчина.

Не раз смотрела эту картину, и всегда она вызывала массу эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думала, что тема этого фильма может появиться на сайте... При том, что это кино - одно из тех, что оставляют глубокий след в душе... Настолько искренне играют актеры, настолько глубока героиня Каменковой, которой просто невозможно НЕ ВОСХИЩАТЬСЯ... Настоящая женщина, ранимая, обидчивая, вспыльчивая, но при этом настолько человечная, терпеливая и милосердная... У нее настолько большое сердце, что ей самой жизненно необходимо кого-то любить, отдавать свою заботу, нежность, внимание...

 

История очень жизненная и при всей своей невероятности - вполне реальная... Тема Любви - главное.. Любви всеобъемлющей, не сводящейся, как это везде бывает, к конкретному рассказу об отношениях женщины и мужчины или матери и ребенка... Нет.. Здесь Любовь и милосердие, Любовь и самоотречение, Любовь - такая, какая дана господом Богом...

 

Обожаю и уважаю этот фильм!!! И хочется сказать большое спасибо Автору темы за возможность вспомнить и обсудить эту глубокую и очень важную тему...

 

Ты есть... Ты рядом... Ты жива... А значит есть смысл дальше жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела этот фильм где-то полгода назад, очень понравился. Настоящая жизненная история, добрая, сентиментальная, хорошая:))). Прекрасная игра Анны Каменковой и Татьяны Лютаевой, героини которых две женщины, без которых не может жить сын Анны:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сын у нее просто слабый жалкий щенок.

 

На самом деле можно и его понять. Не каждый, ведь, человек способен вынести такую трагедию, при этом не сломаться, и посвятить всю свою жизнь калеке.

 

И хочется сказать большое спасибо Автору темы за возможность вспомнить и обсудить эту глубокую и очень важную тему...

 

Не за что :)

Сама очень люблю этот фильм, когда смотрела в первый раз была потрясена до глубины души. Очень проникновенная и тонкая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, заинтриговали отписавшиеся... Странно, не помню, чтобы смотрела кино, но кадры кажутся на удивление знакомыми. Производство: Россия-Франция - какой интересный союз! Все, срочно на поиски картины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, заинтриговали отписавшиеся... Странно, не помню, чтобы смотрела кино, но кадры кажутся на удивление знакомыми. Производство: Россия-Франция - какой интересный союз! Все, срочно на поиски картины.

 

Обязательно посмотри, удивительная картина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, заинтриговали отписавшиеся... Странно, не помню, чтобы смотрела кино, но кадры кажутся на удивление знакомыми. Производство: Россия-Франция - какой интересный союз! Все, срочно на поиски картины.

 

Отыскала, посмотрела. Ну что я могу сказать... Сильное кино. Проблематика, вобщем-то, стара как мир, но вот подача, какова сама подача!

История, действительно, жизненная, быть может потому трагизм картины настолько очевиден.

Образы персонажей раскрыты просто шикарно: здесь нет прямолинейного обозначения их характеров, на протяжении всего фильма герои как бы эволюционируют, они изменяются, у них происходит переоценка ценностей. Каждый из персонажей самобытен и интересен - помимо лейтмотива здесь есть отдельные истории, которые ничуть не уступают основной сюжетной линии.

Уж не знаю, какой безчувственный сухарь не проникнется происходящим на экране. Подобные фильмы надолго западают в душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько раз смотрела фильм, никогда не задумывалась, что Ирочку играет Инга Ильм, вот это у меня внимательность развита, просто беспредельно. А вообще, кому понравился фильм, советую прочитать книгу, она еще сильнее раскрывает характеры, сложнее описывает ситуации, хотя надо отдать должное, сняли фильм почти дословно, но вот душевные переживания иногда проще описать словами, чем пытаться сыграть, и это не в минус актерам, они все замечательно хороши в этом фильме, просто так уж устроен человек, иногда душа клокочет, а показать этого не можешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший и интересный фильм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве мне очень нравились фильмы «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» и «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные». Отличницу и красавицу Машу Старцеву сыграла в этих фильмах Инга Ильм. Потом были провокационные фотографии Инги, из-за которых она даже лишилась должности на одном из телеканалов; был ее отъезд в Америку, где она не смогла принять прагматичность жизни страны и вскоре вернулась в Москву.

 

В 1993 году выходит фильм с Ингой Ильм в главной роли - «Ты есть». Режиссер фильма Владимир Макеранец. Фильм снят по повести Виктории Токаревой «Я есть. Ты есть. Он есть.». В главных ролях кроме Инги Ильм снялись Анна Каменкова, Вадим Любшин, Татьяна Лютаева, Иван Краско, Регимантас Адомайтис.

 

Фильм о женщине (Анна Каменкова), смыслом жизни которой был единственный сын. И когда однажды сын приводит в дом симпатиную детдомовскую девушку Иру (Инга Ильм) и сообщает матери, что он женился, у матери сносит крышу и здесь налицо конфликт «свекровь-невестка». «Обычно Олег целовал мать в щеку, но сегодня между ними висело пятьдесят килограммов Ирочки».

 

На протяжении фильма, мучаемая ревностью и страхом потерять сына, невыносимая свекровь, из-за которой сын с невесткой вынуждены уйти из дома, вдруг превращается в добрую терпеливую женщину. Свекровь, которая когда-то всячески цеплялась к своей невестке, заменяет ей мать. И вся забота и любовь к сыну, переносится теперь на невестку. Женщина снова обретает смысл жизни, а вместе с тем она обретает дочь. Почему? Узнаете, посмотрев фильм «Ты есть».

 

Фильм в очередной раз напоминает нам, что человек познается не в радости, а в горе. Именно в горе мы можем увидеть настоящее лицо человека, без маски и лицемерия. В фильме очень резко зритель меняет отношения к героям ленты. Отрицательная вроде с первого взгляда женщина, в течение каких-то полутора часов картины вдруг становится положительной. Ее сын, в начале фильма вызывающий симпатию, к концу фильма в лучшем случае вызовет всего лишь непонимание.

 

Фильм напоминает, что в цене всегда были и есть милосердие, сострадание и терпение. И несмотря на то, что в этом мире каждый сам за себя, есть еще место заботе о ближнем. Ведь как написала в своей повести Токарева «Я есть. Ты есть. Он есть» «невозможно ведь быть никому не нужной».

 

Фильм снятый более двадцати лет назад актуален и сегодня. К просмотру рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же. Женщина-сценарист так подала жизнь, что все женщины здесь, в-общем, хорошие и страдающие. А мужики, соответственно, при формальном положительном эффекте - козлы.

Мужиков тут, по сути, двое. С Олегом все понятно. Ему наплевать на мать, которой он даже не сообщил про свадьбу, но жить с молодой женой, разумеется, решил у матери. Причем, эгоистически относился к ней как ходячей мебели, устраивая гулянки. Скинул ей уход за женой в коме, а сам повернул налево. Хотя он вежлив и симпатичен, но это только усиливает козлиность.

Со вторым сложнее. Вроде бы Вершинин помогает главной героине, но его всезнайство и психологические диагнозы ни одна женщина не простит. Отними у женщин загадочность и что останется от их флера? Ни одна женщина, повторю, не простит этого.

Поэтому женский пол и ставит этому фильму высокие баллы, считая его глубиной показа человеческих чувств. Хотя это простая мелодрама, незатейливый кадр, наивная музыка, и даже советская актерская школа здесь особо не сверкает, эмоции сыграны на классе. У Каменковой он повыше, у Ильм пониже. Конечно, с теперешними "Елками" или ещё чем не сравнить, но до лучших отечественных мелодрам "Ты есть" далековато, несмотря на физические и моральные страдания персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...