Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робер Оссейн

Рекомендуемые сообщения

5. Алая женщина / Пурпурная женщина / La Femme écarlate (1969)

 

Оссейн с Моникой Витти

Изменено 14.07.2013 18:14 пользователем otkrytie
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3712285
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6. Отдых воина / Love on a Pillow / Le Repos du guerrier (1962)

Режиссер: Роже Вадим

 

Робер Оссейн с Бриджит Бардо

Изменено 14.07.2013 18:09 пользователем otkrytie
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3712344
Поделиться на другие сайты

Ой, сколько фото, класс!!!С удовольствием посмотрела, а какие женщины роскошные, глаз не оторвать!

 

Зы. Похоже Вы не знаете,что большие фото нужно убирать в миниатюры или изображение уменьшать. Такие правила)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3712358
Поделиться на другие сайты

Ой, сколько фото, класс!!!С удовольствием посмотрела, а какие женщины роскошные, глаз не оторвать!

 

Зы. Похоже Вы не знаете,что большие фото нужно убирать в миниатюры или изображение уменьшать. Такие правила)

Упс.

В "Правилах" вроде не написано. И я просто линки на фото давала.

А какой допустимый размер? Я уменьшу тогда и залью с компа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3712366
Поделиться на другие сайты

Упс.

В "Правилах" вроде не написано. И я просто линки на фото давала.

А какой допустимый размер? Я уменьшу тогда и залью с компа.

 

Не помню размер, надо посмотреть точно в правилах...а так ага, можете все с компа залить)

Изменено 14.07.2013 18:18 пользователем Дра_кошка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3712383
Поделиться на другие сайты

Не помню размер, надо посмотреть точно в правилах...а так ага, можете все с компа залить)

Вот так, как то)

Благодарю за помощь:)

Сейчас отредактирую посты)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3712403
Поделиться на другие сайты

В ПОСТЕЛИ С РОБЕРОМ ОССЕЙНОМ (продолжение)

 

7. Круги под глазам / Marked Eyes / Les Yeux cernés (1964)

Режиссер: Робер Оссейн

 

 

Робер Оссейн с Мари-Франс Пизье

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3712525
Поделиться на другие сайты

8. Офицер полиции без всякого значения / A Police Officer Without Importance / Un officier de police sans importance (1974)

 

Робер Оссейн с Николь Курсель

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3713066
Поделиться на другие сайты

9. Шевалье Де Мопен / Le Chevalier de Maupin / Мадемуазель де Мопен/ Mademoiselle de Maupin (1966)

 

Робер Оссейн с Катрин Спаак

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3713120
Поделиться на другие сайты

10. Дюссельдорфский вампир / Вампир из Дюссельдорфа / The Vampire of Dusseldorf / The Secret Killer / Le Vampire de Düsseldorf (1965)

 

Робер Оссейн с Анни Андерсон и Мари-Франс Пизье

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3714334
Поделиться на другие сайты

Усе, соблазнили в ближайшее время, чо-нить с ним гляну непременно))

 

Зы. Поздравляю, авка блеск, нимнога провокационна, но таки БЛЕСК!)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3714775
Поделиться на другие сайты

В ПОСТЕЛИ С РОБЕРОМ ОССЕЙНОМ (продолжение)

 

11. Смерть убийцы / Death of a Killer / La Mort d’un tueur (1964)

Режиссер: Робер Оссейн

 

Робер Оссейн с Мари-Франс Пизье

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3715581
Поделиться на другие сайты

12. Злодеи / Негодяи / The Wretches / Les Scélérats (1959)

Режиссер: Робер Оссейн

 

Робер Оссейн с Мишель Морган и Перретт Прадье

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3715920
Поделиться на другие сайты

13. Вкус насилия / The Taste of Violence / Le Goût de la violence (1961)

Режиссер: Робер Оссейн

 

Робер Оссейн с Джованной Ралли

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3716030
Поделиться на другие сайты

14. Вторая истина / Другая правда / The Other Truth / The Second Twin / La Seconde vérité (1966)

 

Робер Оссейн с Мишель Мерсье

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3718140
Поделиться на другие сайты

15. Ночь шпионов / Double Agents / Night Encounter / La Nuit des espions (1959)

Режиссер: Робер Оссейн

 

Робер Оссейн С Мариной Влади

Изменено 17.08.2013 15:43 пользователем otkrytie
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3718185
Поделиться на другие сайты

Дааа, столько красотищи, с удовольствием посмотрела, теперь надо добавить какой-нибудь интересной инфы, чтобы предыдущие посты не посчитали за фотослив, патамуша в больших кол-вах это , тут тоже не приветствуется)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3718886
Поделиться на другие сайты

"Меня пронизывает тяга ко всему славянскому"

 

Из интервью Робера Оссейна "Киевским Ведомостям" в 2008 году:

О своей жизни и творчестве Оссейн написал несколько книг: «Ностальгия», сборник эссе «Свет и тьма», где философски размышляет о месте художника в обществе, о великом смысле искусства и обреченности на одиночество. И две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен».

Пресс-аташе Оссейна очень долго давала мне понять, что интервью с таким известным и занятым человеком просто невозможно. Встретились же мы, наконец, в его студии-офисе в центре Парижа, на улице Галилео. Ему постоянно напоминали, что по расписанию у него очередная репетиция, а мсье Робер, «уйдя» в воспоминания и в какой-то другой душевный ритм, не хотел прощаться. Так как темы в разговоре смешались (Оссейн говорил немного хаотично, начиная на плохом русском и переходя на французский), решила сконцентрировать его ответы в небольшие разделы по темам.

 

ДЕТСТВО

— Мое детство остается всегда со мной. Я не могу с ним до сих пор расстаться. И всю жизнь сопровождает сильная ностальгия по моему славянскому происхождению. Мой отец Амин Хусейнов родился в Самарканде, а мама Анна Мневская — в Киеве. Встретились они уже во Франции. Родина ассоциируется у меня с густыми лесами и большими степями. И это необъяснимое чувство тоски! И, наверное, потому меня просто пронизывает тяга ко всему славянскому: литературе, музыке, природе, к вере, к своеобразной мистике.

Мои родители были бедными людьми и отдали меня в русский пансион. Русские эмигранты тогда были либо водителями, либо содержали пансионы. Менялись эти пансионы постоянно, так как за них нечем было платить. К моим товарищам часто приходили родители и приносили еду, а мои отец и мама ничего не приносили. И я думал, что другие дети просто больны, потому их и подкармливают, а я здоровый — значит, мне хорошо, и жалел их. Еще с детства осталась непосредственность восприятия и нехватка средств. У меня всегда не хватало денег, чтобы удовлетворить все свои амбиции и желания. Вообще, жизнь была совсем нелегкая.

 

О ЖЕНЕ

— Со своей последней женой я познакомился на постановке «Преступление и наказание» по Достоевскому. А в день нашей свадьбы со мной произошел несчастный случай — я попал в автокатастрофу и месяц провел в больнице. Жена меня выхаживала, оказавшись великолепной сиделкой. Ночами она сидела со мной в палате, а с утра моталась на съемки. И когда мы наконец пришли в мэрию расписываться, она уже была на девятом месяце беременности. Вместе мы уже больше 25 лет, но несмотря на такой семейный срок, остаемся веселыми людьми, общаясь только с юмором, и я даже позволяю себе засматриваться на красивых женщин. Наверное, вы думаете, что она счастливая женщина с таким мужем? Как раз наоборот, потому что я слишком много работаю, редко бываю дома.

 

О СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ

— Я поставил очень большой спектакль «Иисус — имя твое». В прошлом году на парижском стадионе в 15 тысяч квадратных метров развернул грандиозное представление «Бен-Гур». А в постановке «Преступления и наказания» было около 150 актеров. Там играли Жак Вебер и Изабель Аджани. Спектакль о Габриэле Гарсиа Лорке я поставил для своего любимого актера Лино Вентуры. А для своего друга Жана-Поля Бельмондо — «Кин» и «Сирано де Бержерак». Интересно вспомнить период работы над фильмом «Я убил Распутина», где я был режиссером и играл князя Юсупова, принимавшего участие в убийстве, а консультировал сам князь. Он мне тогда очень много всего порассказывал. Долго я делал гала-спектакль о жизни де Голля, он был приурочен к концу столетия. Ведь де Голль действительно великая личность и запечатлен в хрониках, документах, но не в художественном творчестве. Мечтаю все же сделать постановку и по «Братьям Карамазовым». А в России хотел бы поставить спектакль о Чингисхане. Но для этого необходимо несметное количество людей, лошадей. Конечно, очень трудно осуществлять то, что хочешь, если нет таких средств, как, например, в фильме «Титаник». Я люблю «дирижировать» актерами. К сожалению, у нас мало с ними работают. Они слишком интеллектуальны, а нужно «давать» больше сердца, вот как учил Станиславский или Питоев. Мне очень нравится русское кино, например, таких классиков, как Пудовкин, Эйзенштейн, Донской.

Я снялся в 100 фильмах и около 25 поставил как режиссер. Сколько спектаклей — даже не знаю, трудно посчитать. Но в какой-то момент уже нужно давать дорогу молодежи.

Кстати, я не люблю себя как актера, даже не хожу смотреть свои фильмы. Я себе в них не нравлюсь. И зная это волшебное, но очень нелегкое ремесло, очень уважаю и люблю других актеров, просто восторженно к ним отношусь. А в работе со своими партнершами в кино и театре у меня есть один неизменный принцип: никогда не примешиваю туда личные чувства.

 

ОБ «АНЖЕЛИКЕ»

— Этот фильм до сих пор время от времени идет на экранах, и, что удивительно, с большим успехом. Я никак не могу объяснить, почему это происходит. Восторг от картины передается от поколения к поколению. А мне, честно говоря, обидно, потому что хотел бы поделиться со зрителями другими темами и ролями в других своих фильмах и как актер, и как режиссер. А вокруг только и говорят: «Нет, вот «Анжелика»!». Знаете, что мне как-то сказала моя жена? «Робер, что ты ни делай — играй много ролей, ставь большие спектакли, пиши, но когда ты умрешь, на твоей могиле будет стоять памятник в образе Жоффрея со шрамом». Но я хочу сделать все возможное, чтобы меня запомнили и в других ролях, а не только в «Анжелике».

 

О СВОИХ ВЗГЛЯДАХ

— Безусловно, очень трудно оставаться честным и бескомпромиссным человеком, но коль ты себе выбрал этот путь, то следует по нему идти до конца. Если бы пришлось снова начинать, я бы выбрал то же самое. Не люблю быть моралистом, кого-то учить — это, поверьте, совершенно не мое. Я сам для себя делаю выбор, и поскольку мы все временно на этой земле, то я не даю другим уроки жизни, я сам учусь. Я очень эмоционален и хотел бы повлиять на изменение нравственности людей, чтобы они друг друга не угнетали, не унижали. Вообще, я думаю, что наше общество выбрало не тот путь развития.

Я вне политики — далек от всяких политических идей и проблем, это совершенно меня не интересует. Для меня единственно важным остается уважение людей друг к другу и уважение молодости к старости. На мой взгляд, идеальное современное общество — это такое, в котором люди могут реализоваться в своей профессии и достойно жить. Я не верю, что в этой жизни и на этой земле могут быть первые и последние.

Чтобы вы немного узнали мой характер, скажу так: несмотря на то, что я уже старый (лукавит, ох, лукавит, дай Бог, каждому быть таким старым. — Авт.), но суть моя неизменна — до конца дней чему-то все время учиться. Без этого — конец...

Вечером, после спектакля, люблю пойти в русский ресторан с цыганами и музыкой, чтобы там подавали котлеты, борщ, огурцы, селедку, черный хлеб и... ностальжи. Обожаю.

 

О ВЕРЕ

— Я очень много думал о небе и горизонте и понял, что что-то есть. Это, наверное, Бог. Я настолько верю в Него, что, в конце концов, он просто должен существовать. Я думаю, что он есть, прежде всего в людях.

 

О СЛАВЯНСКОЙ ДУШЕ

— Сердца ваших людей живут сегодня, с одной стороны, без надежды, а с другой — полны энтузиазма. Ваш народ наделен необыкновенной эмоциональностью, и у вас есть то, чего нет здесь, — душа, с которой можно пройти все бури. Этой души в Европе, и, в частности, во Франции, очень не хватает. Очень.

 

Галина ВИДОВА журналист

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3751924
Поделиться на другие сайты

В этом кино- отрицательная роль. Инфернальный красавец, а играет наркомана:dgi:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3752084
Поделиться на другие сайты

В этом кино- отрицательная роль. Инфернальный красавец, а играет наркомана:dgi:

У Оссейна положительных ролей наперечет, потому что его амплуа - негодяи всех калибров)))

"Мужские Разборки" - великолепный фильм, один из лучших образцов старого французского нуара.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3752183
Поделиться на другие сайты

В ПОСТЕЛИ С РОБЕРОМ ОССЕЙНОМ (продолжение)

 

16. В Год Господень / Заговорщики / Nell'anno del Signore / Les Conspirateurs / The Conspirators (1969)

 

Робер Оссейн с Клаудией Кардинале

Изменено 17.08.2013 15:43 пользователем otkrytie
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3774255
Поделиться на другие сайты

17. Свобода под надзором / Provisional Liberty / La Liberté surveillée / V proudech (1958)

 

Робер Оссейн с Мариной Влади

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3774265
Поделиться на другие сайты

Юные годы, театр и первой успех

 

Из интервью с Робером Оссейном ("Караван Историй" от 01.2012):

В 15 лет я был вынужден оставить учебу и пойти работать, чтобы хоть как-то помочь семье свести концы с концами... Работал где придется: рабочим, курьером, дворником... Работал и... мечтал о совершенно другой жизни. Яркой, полной приключений, какой видел ее и кино или в книгах любимого Жюля Верна, которым я зачитывался по ночам.

 

Украдкой от родителей ходил во все театры и напрашивался на эпизодические роли в массовку. И меня брали! Играл все подряд. Так и взрослел... Вскоре решил отделиться, зажить самостоятельно. На деле это означало почти бродяжничество. Спал я в одном месте, ел в другом. Не имел ничего своего. Никаких вещей. В свободное время блуждал по кварталу Сен-Жермен-де-Пре — в те времена заветное место встреч и общения неординарных личностей.

 

Там я познакомился с Сартром, Борисом Вианом, Жаном Жене - они иногда подбрасывали мне кое-какие поручения, работу. Там же я сблизился с преподавателем актерского мастерства Таней Балашовой, которая разглядела во мне талант и настоятельно рекомендовала идти на драматические курсы. Пошел, поступил, стал самозабвенно учиться... Помню, как мой преподаватель Морис Эсканд заметил: "Робер, ты никак не можешь воспарить над обыденностью, увлечься своей ролью. В твоих глазах видна постоянная забота о том, что тебе сегодня перепадет на ужин. Зачем тебе Пруст, скажи па милость, и Чехов зачем? Ты никогда не истребишь в себе нищего". В этом он оказался, увы,прав...

 

Жил я тогда кое-как: днем учился и работал, ночью - рыскал по барам и ресторанам, порой в компании Бориса Виана. Носил в кармане зубную щетку, потому что никогда не знал, где заночую.

 

Но однажды мне повезло. Писатель Жан Жене отобрал меня из многочисленных претендентов на одну из трех главных ролей в свою пьесу 1949 года под названием "Высокий Надзор" (прим. "Haute Surveillance"). Он,кстати, и ставил ее как режиссер. На сцене три героя, три убийцы. Они давно сидят в тюрьме, но мы знакомимся с ними в их последнюю ночь перед казнью.

 

Постановка имела оглушительный успех. Критики написали, что из всех героев особенно выделяется дебютант Оссейн. Потому как он и не актер вовсе, а настоящий дворовый бандит. В этом отношении риск Жене, не побоявшегося доверить роль человеку с улицы, был оправдан.

 

- А был ли риск в работе с такой сомнительной личностью, как Жан Жене?

 

- Огромный! Да, это был особый, специфический человек с дурной репутацией, которая себя на все сто процентов оправдала. Все ходившие о нем слухи оказались правдивыми — он был убежденный гомосексуалист, воспитанник колонии для несовершеннолетних, бывший заключенный... Но при этом человек изысканного ума, таланта, серьезный писатель. В обычной жизни Жене вел себя как отщепенец — одевался неряшливо, питался как попало. Когда мы с актерами приходили к нему репетировать, он рылся в наших карманах шарил в сумках, а лично мне давал дельные советы, как раздобыть денег на пропитание, например, пойти на улицу и просить милостыню. И я, кстати, несколько раз ходил, но исключительно из профессионального любопытства. Ведь мне предстояло играть осужденного на казнь, хотелось набраться опыта...Я, конечно, вырос на дне, но никогда не опускался еще ниже, а вот Жене меня "вдохновил".

 

Нет, я не смел его осуждать: он не знал и не мог знать иной жизни. Мать Жене была сумасшедшей, в детстве его воспитывали случайные люди, никто не любил, не защищал. Рос он на улице. Воровал, дрался, нападал с ножом на прохожих, за что в итоге и оказался в колонии. Впрочем, мой успех в пьесе Жене дал своеобразную творческую путевку, надолго закрепив за мной образ «идеального преступника». Боже мой, сколько же мафиози, эсэсовцев, гангстеров и прочих уродов мне пришлось переиграть! Никакого доверия моя внешность не внушала: дерзкий взгляд, жесткие манеры. Даже после успеха мой образ жизни не изменился — я по-прежнему не знал, где буду ночевать. Мотался по ночному Парижу, ел то, чем угощали случайные знакомые. Жил, где придется. Долгое время, например, спал на матрасах на полу в мастерской у фотохудожницы Антуанетты Перье. А когда у нее появился возлюбленный, мне пришлось перетащить свою подстилку за дверь, на лестничную клетку. Правда, и эти ночевки быстро закончились: меня погнали прочь недовольные соседи.

 

Робер Оссейн в пьесе Жана Жене "Высокий Надзор"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3774393
Поделиться на другие сайты

Интересная информация, чудесные фотографии. Всё посмотрела и прочла, ушла и не смогла не вернуться, чтобы ещё разок всё пересмотреть и констатировать для самой себя - как же мне этот актёр нравится и как непростительно мало фильмов с его участием я видела...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3774583
Поделиться на другие сайты

Интересная информация, чудесные фотографии. Всё посмотрела и прочла, ушла и не смогла не вернуться, чтобы ещё разок всё пересмотреть и констатировать для самой себя - как же мне этот актёр нравится и как непростительно мало фильмов с его участием я видела...

Сейчас многие фильмы с его участием можно просто онлайн посмотреть. А совсем старые скачать:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20355-rober-osseyn/page/3/#findComment-3775882
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...