Vergara 4 сентября, 2009 ID: 1 Поделиться 4 сентября, 2009 (изменено) Ночь у Мод | Ma nuit chez Maud год: 1969 страна: Франция режиссер: Эрик Ромер продюсер: Пьер Коттрелл, Барбет Шрёдер оператор: Нестор Альмендрос жанр: драма премьера (мир): 12 октября 1969 время: 105 мин. В главных ролях: Жан-Луи Трентиньян, Франсуаз Фабиан, Мари-Кристин Барро, Антуан Витез Сюжет: Жан-Луи, католик по убеждениям и по образу жизни, находится в духовном поиске, ища ответы на возникающие у него вопросы, не уповая лишь на догматическую веру и не убегая от жизни. В воскресный день при посещении церкви встречает юную блондинку, в которой уже видит свою будущую жену, но неожиданная встреча с бывшим однокурсником и последовавшие за ней события в Рождественскую ночь приводят его к Мод… Изменено 25.02.2010 09:53 пользователем Vergara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 24 февраля, 2010 ID: 2 Поделиться 24 февраля, 2010 Интересное диалоговое кино. Прям все главные темы интеллектуалы обсудили и религию, коммунизм с капитализмом, философию и т.д. Очень понравился образ несколько загадочной главной героини (Мод), знающей в отличии от других чего хочет, и характеризовавшая главного героя, коротко, но точно - "идиотом" Легкая эротичность фильма также порадовала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Der Neid 29 сентября, 2010 ID: 3 Поделиться 29 сентября, 2010 Как-то так получается в этих "разговорных" фильмах, к коим относится и "Ночь у Мод", что двое, обсудив буквально все на свете, никогда не скажут самого главного и что-то неуловимое, не облекаемое в скудную оболочку слов, повисает в воздухе, составляя тайну, им неподвластную. Странно, но тема чувства, возникшего вопреки противоположности во взглядах, вопреки беседам и независимо от них, оказывается в картине Ромера, пожалуй, главенствующей. И здесь можно провести параллели с вышедшей за три года до этого советской лентой "Долгая счастливая жизнь": как-то вдруг от внезапно возникшей симпатии не остается ничего, и какие-то нелепые отговорки вновь делают героев заложниками слов и повседневности. Красивое, визуально практически безупречное кино (чуть ли не каждый кадр хочется показать всем и каждому со словами: «смотри, что за чудо!»), обаятельные Жан-Луи Трентиньян и Франсуаз Фабиан… и все-таки просто история, в которой сказали куда больше, чем было нужно, но не сумели сделать ровным счетом ничего. P.s. Кто-нибудь видел весь цикл «нравоучительных историй», третьей частью которых является «Ночь у Мод»? Может, вся мозаика привносит что-то в понимание отдельного фильма? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 30 сентября, 2010 ID: 4 Поделиться 30 сентября, 2010 Тонкая интеллектуальная драма в духе французской новой волны. Со своей особой атмосферой и ритмом. Нечто среднее между безумной изобретательностью Годара и элегической умиротворенностью Трюффо -) Всем кому нравится, могу порекомендовать фильмы Хон-Сан Су, которого называют "корейским Ромером" -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgo 3 октября, 2010 ID: 5 Поделиться 3 октября, 2010 Хорошее кино, хоть и перегруженное диалогами. Невысказанность главного, существенного, сокровенного здесь красиво показывается только в эпилоге (эпизод на пляже). А от многих диалогов по-настоящему уставал из-за их частой избыточностью. Очень порадовала Франсуаз Фабиан, актриса создала отличный образ, в меру таинственный и безмерно манящий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва 3 октября, 2010 ID: 6 Поделиться 3 октября, 2010 Мне понравилось. Хотя первая половина фильма немного перегружена избытком научной терминологии). Фильм о нравственном выборе, об аспектах, которые затрудняют или помогают его сделать. Стоит выделить утонченное неспешное повествование, заполненное интересными диалогами, блестящие «живые» актерские работы, холодную зимнюю атмосферу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philip_marlow 8 октября, 2010 ID: 7 Поделиться 8 октября, 2010 До этого смотрел у Ромера только "Зелёный луч" и он мне показался скучным. Здесь тоже первые сорок минут такая нудятина, которую выдержит далеко не каждый. Зато потом всё прекрасно. Ещё один пример как из бесконечных разговоров, минимума локаций и четырёх героев можно сделать отличное кино. То что диалоги такие заумные и скучные, мне кажется это специально. Когда после всего сказанного герои оказываются живыми людьми, это особенно неожиданно и приятно. Жалко, что блондинка сильно проигрывает в фотогеничности двум другим персонажам. Если она одна в кадре, волшебство фильма пропадает. Зато понимаешь что такое магия кино, когда в кадре Трентиньян или Франсуаз Фабиан то это прекрасно уже само по себе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluge 13 октября, 2010 ID: 8 Поделиться 13 октября, 2010 Крайне любопытный фильм, Ромер сам по жизни убежденный католик и моралист всегда снимал кино не для кого-нибудь, а прежде всего для себя самого; по сути, начальные диалоги «Ночи с Мод» со всей их вязкостью Ромер сделал такими заумными и утонченными больше для себя, чем для раскрытия характера героя, зрителю совсем не обязательно вдумываться и копаться в их глубокой философской сути, надо осознавать, что они означают и для чего были включены. Гл. герой в исполнении восхитительного Трентиньяна всегда предельно сконцентрирован на действительности и одновременно погружен в себя, никогда не знал, чего хочет от жизни и всю жизнь плыл по течению, удачно увиливая от серьезных решений и ответственности за них; будучи независимым в финансах долго получал образование, разъезжал по разным странам и в итоге приплыл: к 35 годам он одинокий убежденный католик, погрязший в религиозных догмах, которым всецело следует в жизни, друзей нет (по его же инициативе и апатии), а любимое увлечение – математика. И вот тут по воле судьбы он остается ночью один на один с таинственной незнакомкой Мод - фривольной женщиной, и если до этого момента казалось, что Ромер экспериментирует с трюффовщиной со всеми вытекающими, то тут все переворачивается и вся история представляется в совершенно ином свете. Мод явно его домогается, а нашего закомплексованного и связанного морально-нравственными догмами героя начинает «плющить» и рвать, с одной (внутренней) стороны его тянет к ней и в голове роятся соблазнительные мысли о кратковременной близости, а с другой стороны (внешней) он вновь заводит байку с Паскалем и порывается уйти, но Мод, как женщина опытная быстро поняла, в чем дело и незаметно перевела разговор в нужное русло, вызвав героя Трентиньяна на предельно открытый разговор по душам, за эту ночь в главном герое что-то ломается изнутри в психологическом плане, он переосмысливает доселе прожитую жизнь, начинает по новому смотреть на мир и по другому относится к людьми, выйдя от Мод он лихо очищает заснеженную машину и уверенно ее заводит, тем самым символизируя начало новой жизни и освобождение от оков и предрассудков старой. Теперь та пропасть между ним и таинственной блондинкой с мессы (он на машине - она на велосипеде), которая вначале фильма казалась ему непреодолимым барьером, кажется сущим пустяком и формальностью, неизменчивый внешне, герой кардинально перерождается внутренне, пусть это и не так заметно внешне. Сам фильм по просмотру кажется предельно простым в сюжетном плане, но в тоже время он невероятно многогранен в затронутой тематике и изыскан в интеллектуально-моралистическом диалоге со зрителем. Веет от фильма чем-то холодным, и дело не столько в зиме, сколько в минималистической утонченной и безошибочной режиссуре, в которой явно просматривается стиль и режиссерский почерк. Хорошее кино, мне понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philip_marlow 13 октября, 2010 ID: 9 Поделиться 13 октября, 2010 Мне кажется, что к знакомству с блондинкой его не Мод подтолкнула. Он сам всё спланировал заранее: знакомство, ухаживания, брак, дети - в общем, чтобы всё как у людей. А Мод ему как раз показала, что он не совсем тот за кого себя принимает, что возможно альтернативное развитие событий. И раз уж Ромер моралист, то он, видимо, здесь уважает более благоразумный выбор своего героя. Хотя от сомнений ему уже никогда не избавиться. Мне показалось или Мод спала и с блондинкой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluge 15 октября, 2010 ID: 10 Поделиться 15 октября, 2010 Мне показалось или Мод спала и с блондинкой? - не показалось, можно вообще предположить, что у них был любовный треугольник, но все же куда реальней варианты связей Франсуаза-Мод или Франсуаза-Видал, которую своим появлением разрушил(а) или сделал(а) невыносимой в дальнейшем Видал/Мод, по крайней мере по ходу фильма Ромер четко дает понять, что все участники этой троицы прекрасно друг друга знают и в прошлом были весьма близки, но в итоге по какой-то причине Франсуаза оказалась не у дел и ушла оскорбленной, так в конце фильма, когда она с гл. героем встречает их поодиночке у нее всегда на лице испуг, переходящий в ужас… Мне кажется, что к знакомству с блондинкой его не Мод подтолкнула. Он сам всё спланировал заранее: знакомство, ухаживания, брак, дети - в общем, чтобы всё как у людей. А Мод ему как раз показала, что он не совсем тот за кого себя принимает, что возможно альтернативное развитие событий. все правильно - планировал, он еще до реального знакомства сделал из нее идеализированный фетиш, в его представлении она была идеально подходящей женой, с которой он рано или поздно пересечется и воплотит планы в жизнь, но к Мод он тоже попал не совсем случайно, по крайней мере, это поспешное бегство Видаля и разговор один на один с Мод точно был спланирован, пара Видаль-Мод скорее всего, уже знала что гл. герой увлечен Франсуазой и хотела свести его с ней, подтолкнуть его на решительные действия, тем самым как бы загладив свою вину перед молодой, одинокой и брошенной ими Франсуазой (отсюда становится понятно, как Мод прознала о внешности объекта его воздыханий). Сразу возникает вопрос - как они узнали о его увлеченности? специально пересматривал некоторые фрагменты и в одном месте Мод косвенно упоминает, что Видаль почему-то постоянно заходит в церковь на службу (наверняка поглазеть на Мод, что же еще в католическом храме мог забыть атеист и коммунист?), вероятно там он и приметил гл. героя, который вместо того чтобы молится, выворачивал шею и глазел на Франсуазу, а потом с Мод они состряпали план сводничества, но это так, уже из области догадок))) И раз уж Ромер моралист, то он, видимо, здесь уважает более благоразумный выбор своего героя. Хотя от сомнений ему уже никогда не избавиться. да, в какой-то момент он ведь разрывался между манящей Мод, которая могла бы совершено изменить его жизнь и Франсуазой, выбрав последнюю с которой у него было тотальное совпадение интересов, он только подтвердил, что хоть и претерпел измения как человек, но по-прежнему остался верен прежней (религиозно-консервативной) системе морально-этических ценностей, вариант наилучший, но как вы сказали, червячок сомнения по поводу правильности выбора будет точить его до конца жизни… вообще возникает чувство, что Ромер писал сценарий с конкретной жизненной ситуации, которая имела место быть в реальной жизни… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philip_marlow 15 октября, 2010 ID: 11 Поделиться 15 октября, 2010 но к Мод он тоже попал не совсем случайно, по крайней мере, это поспешное бегство Видаля и разговор один на один с Мод точно был спланирован, пара Видаль-Мод скорее всего, уже знала что гл. герой увлечен Франсуазой и хотела свести его с ней, подтолкнуть его на решительные действия, тем самым как бы загладив свою вину перед молодой, одинокой и брошенной ими Франсуазой Мне кажется это слишком сложно, всё-таки они обычные люди, не какие-нибудь там иезуиты. Просто Видаль колебался жениться ему или нет, боялся своего решения, а тут как раз старый приятель подвернулся. Можно и Мод проверить, будет ли она ему верна, а там скорее всего и жениться не придётся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 24 октября, 2010 ID: 12 Поделиться 24 октября, 2010 (изменено) Очень сильный и пронзительный диалогово-исповедальный фильм от режиссёра Эрика Ромера. Если честно не совсем понятно почему в указании жанра стоит драма, ведь финал более чем жизнеутверждающий и со знаком "плюс" для главного героя. Скорее это очень красивая и глубокая жизненная мелодрама о поиске себя, своего места, смысла в жизни который опирается на философские, религиозные, научные точки зрения, взгляды и моральные принципы, убеждения и опыт каждого из 4-х героев которого они достигли к тому дню когда происходили события. И та описываемая "ночь" в любом случае оставила неизгладимый след, заставила взглянуть на свою жизнь со всем с другой стороны и от части изменить убеждения которыми руководствовались и Жан-Луи, и Мод. Соглашусь со сказанным в постах высше - первая половина фильма действительно не сколько была перегружена умными философскими и математическими рассуждениями которые больше отвлекали, чем раскрывали характеры героев. Но когда события переходят в квартиру Мод, атмосферность, динамичность, яркие и откровенные диалоги и последующие решительные, эмоциональные действия главного героя совершаемые под воздействием и впечатлением от прошедшей "ночи" не дают зрителю оторваться от экрана, буквально поглащают и притягивают, а скука которая возможно и появляется в начале фильма исчезает. Очень красивые натурные зимние виды служащие своеобразным фоном и добавляющие красоты и притягательности. Ну и конечно актёры. Обаятелен, неповторим, характерен своей талантливой и проникновенной игрой Жан-Луи Трентиньян, отдельно хочется отметить потрясающий, яркий и характерный образ Франсуазы Фабиан от которой просто не возможно оторвать взгляд, эта энергия, красота, естественность, абсолютная откровенность начиная от внешности и заканчивая внутренним миром героини, эротичность притягивают как магнит к Мод именно благодаря актрисе. Не сколько не дотягивает и смазана на их фоне игра Мари-Кристин Барро, хотя возможно это впечатление создаётся из-за того что сам образ героини был мало прописан или сама актриса не смогла полностью его раскрыть. Вообщем как-то однообразно на мой взгляд. Из минусов кроме научно-философской перегрузки в начале фильма отмечу пожалуй отсутствие музыкальной темы. Лично для меня для полноценной оценки восприятия и впечатления музыкальной краски очень и очень не хватило. 8 из 10. Мне кажется это слишком сложно, всё-таки они обычные люди, не какие-нибудь там иезуиты. Просто Видаль колебался жениться ему или нет, боялся своего решения, а тут как раз старый приятель подвернулся. Можно и Мод проверить, будет ли она ему верна, а там скорее всего и жениться не придётся. Полностью согласна, точка зрения относительного того, что всё было подстроена и о "сводничестве" думаю всё ж таки перебор. А Француаза я так понимаю была любовницей мужа Мод, отсюда и ужас на её лице во время финальной сцены. Не зря же Мод той "ночью" в разговоре сказала, что сделала всё что бы муж с ней не был и это уже после того как она с ним разошлась. Вот тут для меня не совсем понятно для чего, почему она ненавидела Француазу до такой степени, что даже после развода сделала всё что бы муж был с ней счастлив? Банальное женское - "если ни со мной, то и ни с кем" вряд ли катит, поскольку настроена она была конкретно против неё, а не против того что бы рядом с бывшим мужем была другая женщина. Относительно колебания Видаля между Мод и Француазой, то в любом случае он выбрал бы последнюю если не тогда, то через какое-то время. Поскольку с Мод окромя страсти и нового, интересного взгляда друг на друга у них ни чего не было, что могло бы связывать их в будущем. Мод в отличие от него не нужна была "семья", ей нужны были отношения, впечатления и ощущения которые разнообразили её жизнь и мужчины которые "знают чего хотят", она привыкла жить как ей хочется в то или иное мгновение, одним днём. Изменено 15.12.2020 19:53 пользователем Elena-P Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na8el 21 марта, 2011 ID: 13 Поделиться 21 марта, 2011 Люблю разговорное кино, парадокс, но дааалеко не только за содержание, а за форму, то бишь подачу, искренность, и неважно, пускай, это даже самая абсурдная тема на свете. П.С. прям даже как-то не верится, что "Ромер сам по жизни убежденный католик"...с такой-то свободой мысли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floid 15 июня, 2012 ID: 14 Поделиться 15 июня, 2012 Наверное, один из лучших фильмов Ромера - изящный, изобретательный, ироничный, интеллектуальный. Да и по другим его фильмам, что довелось посмотреть, видно, что режиссёр незаурядный - умница (одними диалогами заслушаешься), с тонким вкусом (отдельное спасибо за музыкальный номер в исполнении Леонида Когана в картине - длинный, а ни разу не был перебит какой-либо фразой), великолепная съёмка и игра актёров и т.д. Но чего-то мне всё же не хватает, чтоб безоговорочно признать Ромера. Возможно, какого-то надстояния, взгляда поверх сюжета и героев, словом, божественного поцелуя в макушку. Почти всегда смотрю его работы с удовольствием, а потом спрашиваю себя - и это всё? - да, это всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруБлад 8 июля, 2012 ID: 15 Поделиться 8 июля, 2012 Фильм очень такой разговорный, диалоговый. Подчас на оттенках чувств и эмоций. Герои непрерывно говорят, рассказывают о своей жизненной философии, вспоминают прошлое, ищут компромиссы. Где-то там, между диалогами встречи, расставания, одиночество, надежда, пустота. Французские женщины умопомрачительно женственны, французские мужчины элегантны, все бесконечно курят, и говорят, говорят, говорят. Нет хороших и нет плохих, нет правых и нет виноватых. Жизнь складывается так, как она складывается. Люди сталкиваются и разлетаются, один разговор может значить очень много, особенно если это полуночная исповедь, тем более, если это она. Поймайте это настроение, проживите эти эмоции, погрузитесь в фильм, и тогда вы услышите историю самых обычных людей, которые не спасали мир, не проходили огонь, воду и медные трубы, и не просыпались после новогодней баньки в Ленинграде. Они просто жили, просто влюблялись, а то, что иногда в жизни случаются неожиданные совпадения - ну так на то и Клермон, маленький город, в котором все друг друга знают... Хороший фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 8 июля, 2012 ID: 16 Поделиться 8 июля, 2012 Загадочны для меня всё-таки фильмы Ромера, ничего в них нет кроме разговоров "про жиСть", и разговоры-то мне их мне большому счету не слишком интересны, но вот эта пресловутая "магия кино"..., никуда от ней не деться. Кино в первую очередь (а возможно и во вторую и в третью) чисто настроенческое, "попал" в это настроение - понятно, что твой фильм. Однако для меня ещё это и очень богемно-атмосферное кино. Поэтому изящный треп рефлексирующих французских интеллектуалов 60-70-х для меня обязательно должен быть окружен рафинированной обстановкой Женевского озера ("Колено Клер") или Французской Ривьеры ("Коллекционерша"), ну или на худой конец блеском французской столицы ("Любовь после полудня"). Только в этом сочетании визуальной роскоши и интеллектуальных упражнений картины ЭР становятся для меня интересны. В сабдже отсутствует красивая картинка (ИМХО ч/б видеоряд без особых изысков для таких фильмов - удар ниже пояса), а посему не смотря на прекрасных Трентиньяна и Фабиан и довольно любопытные в общем-то темы, кино как-то не пошло, слишком ту мач Ромера для мнея там оказалось. Конечно чисто субъективно, без всякой "оценки качества" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ 4 января, 2013 ID: 17 Поделиться 4 января, 2013 Везет мне в последнее время на задание в кинорулетке. Очередное очень приятное диалоговое (что я особенно люблю) кино, тонкое, умное, интересное. Все эти разговоры о религии, Паскале, браке, любви и верности, помогают нам не только своего рада косвенным образом оказаться участниками дискуссии в гостиной у Мод, мысленно пытаясь ответить на те же вопросы, что задают друг другу герои, вступить в полемику или же согласиться с суждением того или иного персонажа, но и дают возможность раскрыть героев, их характеры, сущность, вызывают острое желание разгадать их прошлое и попытаться угадать будущее. Эх, люблю я такие фильмы, когда после просмотра остается еще какое-то время приятное послевкусие, когда начинаешь на что-то смотреть совсем по иному или видеть другую, возможно отличную от твоей, точку зрения уже в другом свете и если и не принимать, то хотя бы понимать ее. Еще буквально парочку слов относительно актерских работ, из которых прежде всего хотелось бы отметить Мод. На фоне очень приятных работ других актеров, этот характер тем не менее получился наиболее ярким и запоминающимся (по объективным причинам, конечно). Актриса показала по-настоящему сильную, проникновенную игру, без намека на фальшь или наигранность. Кино для неоднократного пересмотра, однозначно. klem, спасибо за возможность полезного времяпрепровождения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец родной 1 марта, 2015 ID: 18 Поделиться 1 марта, 2015 Наверное, один из лучших фильмов Ромера. Лучший. Фабиан для Ромера просто подарок судьбы, фантастическая женщина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka 7 июля, 2017 ID: 19 Поделиться 7 июля, 2017 (изменено) Замечательный фильм. У меня опять ощущение, что я "смотрю" книгу. И темы, поднятые здесь, представлены в интересной форме, что не позволяет уснуть или заскучать. Диалоги вообще живими такими получились, что конечно большая заслуга не только сценария, но и оператора и харизмы самих актеров. Мне тоже финал показался довольно светлым и позитивным. В любом случае у него был уже ребенок, а это хочешь не хочешь но меняет человека. Хочется верить, что в своих внутренних поисках он таки нашел некий консенсус. В общем там столько слоев-вопросов можно рассматривать, разбирать, размышлять. Очень комплексный такой фильм. Люблю такое. Хотя должна сказать, что "Зеленый луч" затронул намного сильнее. Изменено 07.07.2017 22:21 пользователем Morishka Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diff 11 января, 2018 ID: 20 Поделиться 11 января, 2018 (изменено) какое же классное французское кино - актёры, атмосфера и даже сложные диалоги не напрягают. в каких отношениях был с ними Видаль, однозначно не скажешь. понятно, что Мод и Жан Луи более на одной волне, чем с Франсуазой, но религия и его философские взгляды на жизнь разные кстати имя Франсуаза - имя очаровательной актрисы сыгравшей Мод и имя по фильму её оппонентки. также брюнетка и блондинка. много таких нюансов. отдельное спасибо за концертное выступления Л.Когана. Изменено 11.01.2018 11:25 пользователем diff Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave 11 января, 2018 ID: 21 Поделиться 11 января, 2018 diff, ну всё-таки некоторые моменты остаются тайной до поры до времени. Вы уберите под спойрел, пожалуйста После этого фильма слова песни The Killers - Somebody Told Me приобретаю новый смысл: Well somebody told me You had a boyfriend Who looks like a girlfriend That I had in February of last year Люди могут быть похожи не только внешне. Там Мод говорила про эту самую похожесть. Фильм отличный! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 11 января, 2023 ID: 22 Поделиться 11 января, 2023 Ромер тут все время зрителю Паскаля и его пари подкидывает. Известно, что гений отказался от положения учёного, став ревностным католиком. Вот и гг расстаётся с роскошной красавицей и умницей Мод и рационально выбирает семейную идиллию с милой и скромной девушкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.