Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Вавилон (Babel)

Рекомендуемые сообщения

american dork, думаю, тут такое обсуждение не к месту...

 

 

Вот за это я люблю мексиканские фильмы...

Я согласна, финал тут такой, какой и должен быть.

Разговор о другом - о непосредственном финале именно этих историй.

 

Я была уверена, что и героиня Бланшетт умрет, и хотя бы один из детей. И что японка, например, выбросится с этого самого балкона... А всё не так страшно, как казалось...

 

Ага! Вот поэтому я считаю "Вавилон" не провальным!!! Инъярриту умница, что удержался и не сделал слезливо-душащую драму о нелегалах, бедных американцах в бедном марокканском захолустье и глухонемой девчонке! Представь себе, если б сбылось всё то, что ты описала в спойлере? Это был бы перебор века! Хвала Инъярриту за то, чего он не делал:lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209566
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 493
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага! Вот поэтому я считаю "Вавилон" не провальным!!! Инъярриту умница, что удержался и не сделал слезливо-душащую драму о нелегалах, бедных американцах в бедном марокканском захолустье и глухонемой девчонке! Представь себе, если б сбылось всё то, что ты описала в спойлере? Это был бы перебор века! Хвала Инъярриту за то, чего он не делал:lol:

Я тоже очень рада, что всё закончилось именно так, как закончилось)))

Другое дело, что во всей истории и правда моло что веселого...

 

Kabal, а зачем вы читаете спойлеры, если не видели фильм?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209569
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень рада, что всё закончилось именно так, как закончилось)))

Другое дело, что во всей истории и правда моло что веселого...

 

Ммм... Я думаю, финалы всех историй - это сама Жизнь, то есть середина всего хорошего и плохого...

 

*предаётся философским мыслям, забыв про сигаретку*)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209571
Поделиться на другие сайты

Ну, знаешь, это для нас всё кажется нелепым.

А как она могла пропустить свадьбу своего племянника?

 

Тем более, что это была свадьба её сына, а не племянника. Племянник - Берналь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209577
Поделиться на другие сайты

Тем более, что это была свадьба её сына, а не племянника. Племянник - Берналь.

*Недовольно морщит нос* Так и знал, что лопухнусь с этим ГГБ)) Ладно, не держу на него зла...

В общем, понятна мысль моя недалёкая?:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209578
Поделиться на другие сайты

2 Брайан Барнард и Kabal: -5 cообщений из темы. Флуд.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209587
Поделиться на другие сайты

Тем более, что это была свадьба её сына, а не племянника. Племянник - Берналь.

Да,точно)

Думаю, если бы это была свадьба ее племянника, было бы не страшно, если бы она ее пропустила)

Хотя, кто знает этих мексиканцев)

 

И всё равно интересно, что стало с героем Берналя...(

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209588
Поделиться на другие сайты

В ветхозаветной книге Бытия рассказ о происхождении названия города Вавилон занимает несколько строк, вмещающих девять стихов с историей того, как в пору, когда на земле были один язык и одно наречие, люди, собравшись вместе в земле Сеннаар, решили построить башню, высотою до небес, а Господь, недовольный деяниями сынов человеческих, рассеял их, смешав язык их так, чтобы один не понимал речи другого. Городу, где строилась башня, дано было имя Вавилон, от еврейского «балал» (смешивать). В действительности же аккадское слово «Вавилон» («баб-или) означает «врата Бога».

 

Конечно, такой истории и на короткометражку не хватит. Поэтому Иньярриту, отринув библейскую легенду, придумал вместе с Гильермо Арриагой четыре других повести (наверно, по количеству сторон света), но уже не о разноречьях и господней депортации человечества, а о межчеловеческих отношениях, об отчуждении между людьми, из-за которого они не могут найти друг с другом общий язык.

 

Соединяет эти новеллы выстрел из старого ружья, которое, в отличие от классики, не висит в ожидании финала на стене, а стреляет в самом начале фильма, прошивая своим выстрелом судьбы двух марокканских братьев -подростков, путешествующую американскую пару, незаконную мексиканскую эмигрантку с её юными воспитанниками, глухонемую японскую девушку и её вдовствующего отца.

 

Каждая история обозначает свой тип отношений и представляет отдельный пример отчуждения между персонажами, вызванного, различиями характеров, интересов и взглядов, физического развития и социального статуса занятых в них действующих лиц.

 

В каждом случае конфликт лишь обозначен поступками героев: спор между братьями, раздражённый разговор супругов, легкомысленная заграничная поездка незаконной эмигрантки с доверенными ей малолетними детьми и безуспешные попытки девочки-переростка найти того, кто сорвёт цветок её юности.

 

Неожиданностью является то, что, обозначив конфликт между действующими лицами, режиссёр забывает о содержательной стороне дела, переключая своё внимание, да и внимание зрителей на второстепенные события и второплановых персонажей, которые, являясь элементами бэкграунда, сами по себе не обладают никакой ценностью, становясь красивой обложкой отсутствующего смысла.

 

Скачки во времени и прыжки в пространстве – неловкие и неуместные режиссёрские ужимки - разрыхляют и без того дискретное полотно «Вавилона», разрывая его чуть ли не на отдельные кадры, в расчёте на то, что голова зрителя заменит режиссёру монтажный стол.

 

Актёрам же остаётся только имитировать эмоциональные реакции, поскольку места для раскрытия характеров их героев сценарием фильма не предусмотрено. От этого высокий профессионализм Брэда Пита уравнивается в цене с непрофессионализмом марокканских мальчиков, а его присутствие в фильме порождает только один вопрос: почему вместе с ним в кадре Кейт Бланшетт, а не Анджелина Джоли?

 

Видимо, из двух версий названия «Вавилон» к фильму Иньярриту более всего подходит то, что означает «врата Бога». Герои фильма один за другим, совершают глупые, идиотские и несуразные поступки от ружейной стрельбы по пассажирскому автобусу до эксгибиционизма, обнаруживая, что если господь хочет кого-либо наказать, то он лишает того разума, выпуская его вон через те самые «врата Бога».

 

На этот раз Бог за что-то прогневался на самого Иньярриту, который попытался в своём фильме сказать о многом, не сказав при этом ничего. Куда ушла его мысль – не известно, но без неё картина вышла механической игрушкой, но не творением мастера. Библейский сюжет заменили приземлёнными историями, миллион разменяли по рублю. Не в кассу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209603
Поделиться на другие сайты

Ну, знаешь, это для нас всё кажется нелепым.

А как она могла пропустить свадьбу своего племянника? Мексиканские традиции, то бишь...

 

Не очень мудро после 14 лет незаконной эмиграции пытаться повторить свой путь туда и обратно, зная, что ты не имеешь права просто так вернуться назад.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209627
Поделиться на другие сайты

Не очень мудро после 14 лет незаконной эмиграции пытаться повторить свой путь туда и обратно

Ну, она так и сказала, что глупая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209628
Поделиться на другие сайты

i don`t mean to be rude, but u r talking out of your backside, how can u qualify your statement? know US from the inside? do u really think your pre-conceived ideas right only cuz u watched numerous Hollywood stereotypes? i don`t think u can group a whole lot of people like that to make an assessment. and how bout Amish community? they freakin` live in US. and to the best of my mind there was a french speech(prolly this is not important)too(in Babel). i see everyday how many of construction workers don`t wash their hands before they`re gonna eat smth, saying smth like c`mon there`s no time or lots of hippy bums(they`re not homeless) which seem never even take a shower and they`re american! please, u know this is nothing but a bullshit.how about getting to know the people to get a truer opinion of them.

2 VasekVVV:

 

i know Serg is from Russia or one of the russian speaking countries and this is his opinion, so it`s a matter of a personal thing, not a national to be exact.

 

Я как-нибудь приеду в США и проверю все свои "стериотипы" об этой чудестной стране. Притом я никогда не говорил, что я антиамериканец, просто, даже по примеру "Вавилона" простого янки показывают высокомерным человеком (даже дети пары Питт-Бланшетт), а это немного напрягает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209634
Поделиться на другие сайты

Скачки во времени и прыжки в пространстве – неловкие и неуместные режиссёрские ужимки - разрыхляют и без того дискретное полотно «Вавилона», разрывая его чуть ли не на отдельные кадры, в расчёте на то, что голова зрителя заменит режиссёру монтажный стол.

 

 

Многие считают, что фильм распадается чуть ли не по кадрам – фигушки, не знаю как так можно смотреть. Лично у меня, фильм, напротив, собирается фактически из трех новелл: первая – история про марокканских пацанов (как точка отсчета трагедии), вторая – трагедия супругов Ричарда и Сюзана (результат первой и начало третьей), третье – мексиканская притча, подтверждающая общеизвестную истину: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Кроме того, Иньярриту внутри трех заныкал четвертую – это что-то отдельное – которую, на первый взгляд, можно было бы запросто убрать, но без нее не было бы и фильма.

 

В каждом случае конфликт лишь обозначен поступками героев: спор между братьями, раздражённый разговор супругов, легкомысленная заграничная поездка незаконной эмигрантки с доверенными ей малолетними детьми и безуспешные попытки девочки-переростка найти того, кто сорвёт цветок её юности.

 

Я бы сказал, что на суд зрителя идет модель общества, в некоторых из которых спроецированы наиболее яркие типы характера человека и ситуации. Восток и Запад, живой мир и мир в тишине, американцы и другие нации.

 

Например, таможник на границе США с Мексикой имеет особую боевую выправку, в голове – все правила таможни, а в кобуре блестящий пистолет. Наверное, у него нету семьи, а озабочен он тока своей карьерой. И простенькая на первый взгляд ситуация, когда надо было действовать не по инструкции, а основываясь на человеческий фактор, трансформируется с подачи вояки в жесткую хлеборезку. Это не просто "конфликт лишь обозначен", это более чем реальность - предубеждения средне статистического таможника, что ночью все мексиканцы хотят незаконно пересечь границу.

 

 

Актёрам же остаётся только имитировать эмоциональные реакции, поскольку места для раскрытия характеров их героев сценарием фильма не предусмотрено.

 

 

Не согласен. Персонажи прописаны просто превосходно, и почти каждого можно оценить с разных позиций. Например, с позиции темпераментов все та же ситуация на границе выглядит следующим образом: коп – флегматик, племянник – холерик, няня – что-то среднее между меланхоликом и сангвиником. Что я хочу сказать? Все герои на сто процентов мотивированны, хотя их и поступки подводят к известной морали "люди одумайтесь - вы все сошли с ума". Но не все так просто.

 

У актеров есть материал (сценарий предусматривает), они играют - и наигрались, к слову, на номинации "Золотой Глобус" и "Оскар".

 

На этот раз Бог за что-то прогневался на самого Иньярриту, который попытался в своём фильме сказать о многом, не сказав при этом ничего.

 

Сказал он много, надо тока... Слушать!

 

З.Ы, И скорее три рубля разменяли на мульон, нежели наоборот - насыщенный (ни одного лишнего кадра) фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209649
Поделиться на другие сайты

Это не просто "конфликт лишь обозначен", это более чем реальность - предубеждения средне статистического таможника, что ночью все мексиканцы хотят незаконно пересечь границу.

Но ведь в конечном итоге, так и оказалось. И кто виноват? Таможенник, который каждую ночь ловит незаконных мигрантов? Или незаконные мигранты, которые каждую ночь попадаются этому таможеннику?

 

И тогда это уже не предубеждения. Это реальность. Которая, как известно, кусается. А, проще говоря, life sux.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209650
Поделиться на другие сайты

 

И тогда это уже не предубеждения. Это реальность. Которая, как известно, кусается. А, проще говоря, life sux.

 

События были спровоцированы. Как называл данную ситуацию один не безызвестный автор - "с перепугу волки скушали друг друга" (с). Мораль - эмигранты в США на птичьих правах, и отношение американцев к ним - такое же. Ага, life sux.

 

Посему очень правдивый и жизненный фильм.

 

З.Ы. Шикарная реца от Куланина на "Вавилон".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209656
Поделиться на другие сайты

насыщенный (ни одного лишнего кадра) фильм.

 

Хоть убей не соглашусь, по мне так можно было полностью убирать Японию, чем делать её через лень... (притом потенциал этой части мне понравился больше чем других).

И главное, начало мексиканской истории сильно уступает её продолжению, много лишнего в начале этой части фильма, а продолжение шедевр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209668
Поделиться на другие сайты

Хоть убей не соглашусь, по мне так можно было полностью убирать Японию...

 

Я уже готов убить тебя. :)

 

Япония - самая интересная часть фильма с точки зрения режиссуры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209678
Поделиться на другие сайты

Я уже готов убить тебя. :)

 

Япония - самая интересная часть фильма с точки зрения режиссуры.

 

Режиссура везде классная, но характеры японцев показаны хуже ( в смысле не полностью раскрылись, кроме героини, хотя и к ней остались вопросы), событиям японцев уделено меньше места (но они самые интересные

почему мать девочки убила себя? как отец найдёт дорогу к сердцу дочери? и когда же у дочери всё наладится?

, а связь с другими событиями очень смешная...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209682
Поделиться на другие сайты

Япония - самая интересная часть фильма с точки зрения режиссуры.

Действительно (уже говоил выше), Япония с визуальной точки зрения дает 100 очков форы выжженой картинке Марокко и "яркому солнцу, голубому небу" Мексики. Последнее гораздо лучше получалось у других режиссеров - ничего нового или оригинального Иньярриту не показал здесь.

 

Ну, а то что у сценария большие проблемы, непосредственно к режиссуре не относится - снимали то, что написано.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209697
Поделиться на другие сайты

Многие считают, что фильм распадается чуть ли не по кадрам – фигушки, не знаю как так можно смотреть. Лично у меня, фильм, напротив, собирается фактически из трех новелл: первая – история про марокканских пацанов (как точка отсчета трагедии), вторая – трагедия супругов Ричарда и Сюзана (результат первой и начало третьей), третье – мексиканская притча, подтверждающая общеизвестную истину: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Кроме того, Иньярриту внутри трех заныкал четвертую – это что-то отдельное – которую, на первый взгляд, можно было бы запросто убрать, но без нее не было бы и фильма.

 

Не спроста я там что-то сказал о монтажном столике в голове. Иньярриту хитро поступил? Каждаый будет копаться в кусочках, искать общее, каждый что-нибудь да соберёт. Kabal собрал свою версию. А «ненужное» лучше отрезать и выбросить в корзину (на то он и монтажный стол).

 

Я бы сказал, что на суд зрителя идет модель общества, в некоторых из которых спроецированы наиболее яркие типы характера человека и ситуации. Восток и Запад, живой мир и мир в тишине, американцы и другие нации.

 

Тут ты чего-то с единственным и множественным числом запутался: модель одна, а спроецированы «в которых». То ли моделей несколько , то ли …

 

И вижу я здесь не типы характеров, а типы отношений, что, как ни странно, ближе к твоей версии. Беда в том, что представленные в «Вавилоне» отношения, это лишь личные контакты отдельных людей, а не движения слоёв и масс. До таких глубин у режиссёра не было времени докапываться.

 

Например, таможник на границе США с Мексикой имеет особую боевую выправку, в голове – все правила таможни, а в кобуре блестящий пистолет. Наверное, у него нету семьи, а озабочен он тока своей карьерой. И простенькая на первый взгляд ситуация, когда надо было действовать не по инструкции, а основываясь на человеческий фактор, трансформируется с подачи вояки в жесткую хлеборезку. Это не просто "конфликт лишь обозначен", это более чем реальность - предубеждения средне статистического таможника, что ночью все мексиканцы хотят незаконно пересечь границу. .

 

Это его работа, к которой он отнёсся со всей ответственностью. Его работа – проверять. Он проверил. Как раз с учётом человеческого фактора: за рулём оказался нетрезвый водитель. Закон был нарушен, ещё до того, как путешественников остановили на границе: очередная глупость – сесть пьяным за руль.

 

Стереотип-то как раз проявился в поведении Сантьяго, который, с испугу, стал сначала врать, а потом, зная о своих предыдущих злоключениях, пошёл на прорыв, подтвердив тем самым, что мексиканцы – потенциальные нарушители порядка.

 

Не согласен. Персонажи прописаны просто превосходно, и почти каждого можно оценить с разных позиций. Например, с позиции темпераментов все та же ситуация на границе выглядит следующим образом: коп – флегматик, племянник – холерик, няня – что-то среднее между меланхоликом и сангвиником. Что я хочу сказать? Все герои на сто процентов мотивированны, хотя их и поступки подводят к известной морали "люди одумайтесь - вы все сошли с ума". Но не все так просто. .

 

Во-во, только типы характеров. Никакой индивидуальности. Не до этого?

 

Мотивированы? Особенно стрельба по автобусу….

 

 

У актеров есть материал (сценарий предусматривает), они играют - и наигрались, к слову, на номинации "Золотой Глобус" и "Оскар"..

 

Материала, как раз мало, но актёры тужились, особенно Бланшетт.

 

Сказал он много, надо тока... Слушать! .

 

Хорошую музыку, а не какофонию звуков.

 

З.Ы, И скорее три рубля разменяли на мульон…

 

В какой кассе? -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209724
Поделиться на другие сайты

А Япония, и впрямь, самая симпатичная вавилонская зарисовка.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209731
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что я очень сильно сомневаюсь в оскаровском потенциале картины - за то же самое в прошлом году уже награждали, и, более того, "Столкновение" было в разы лучше снято и в разы умнее сделано.
Умнее? Эта бездумная и бездарная поделка, мне казалось, антагонистична самому понятию интеллекта. А уж в сравнении с "Вавилоном" она выглядит ещё более жалко, хотя, казалось бы, куда уж боле. Чем же она могла показаться "умнее", да ещё и "в разы"? При том, что Хаггис вообще паршивый сценарист (не говоря уже о режиссуре) в отличие от талантливого Арриаги (не говоря уже об Иньярриту).

 

Есть несколько интересных аудио-визуальных решений - все они касаются японской части повествования, но ничего значимого в техническом плане фильм не показал.
Что означает "ничего значимого"? Или не очевидно мастерство монтажа, съемки, режиссура? Чего там особенного было в японской части? Для неё также как и для всех остальных частей была создана своя собственная аутентичная атмосфера, но с применением одних и тех же приемов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209795
Поделиться на другие сайты

Что означает "ничего значимого"?

Ничего значимого, значит "ничего интересного", "ничего такого, на что я бы обратил внимание", значит "такое же невпечатляющее, как и сам фильм".

 

Любой из вариантов верен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-209803
Поделиться на другие сайты

предубеждения средне статистического таможника, что ночью все мексиканцы хотят незаконно пересечь границу.

it`s a reality, not a prejudice. there are no barriers for illegal mexicans- neither fences, nor walls, nothing stops `em even the deserts. they installed surveillance on border fences streching miles and miles, as if it`s gonna stop `em.

 

u go to Miami or El Paso -all the signs are in spanish.in San Antonio or Albuquerqe u feel like in Mexico. give it a couple of years and half of US will be mexican. 1000s of mexicans are deported everyday from LA itself. put aside commuters from San Diego. and mostly they speak a little bit english or none. after Katrina even Louisina full of `em, they hang out near every Home Depot stores to pick up some daily jobs.

 

on the other hand they are saving US- they pick up every job avilable in hotels, restaurants, moving, car wash, cuz whites dun wanna be blue collars, asians got their own businesses and blacks dun wanna work in general.(mostly they `proudley` produce food stamps and depend on welfare). the problem is they don`t pay taxes, cuz they moonlight, otherwise they will get kicked out of US, yet got benefits. for instance u r not gonna die from health troubles, even though u got no insurance or can`t pay for treatment(which is very expensive) or u being illegal ur kids got rights to attend public schools, which pisses off legal tax payers.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-210171
Поделиться на другие сайты

Только что вернулась с просмотра. Впечатление неоднозначное.

Касаемо актерской игры - претензий нет. Каждый очень органично вписался в отведенную ему роль и исполнил ее блестяще. Начиная от Питта и Бланшетт и заканчивая двумя братьями,чья роль была не менее важной,чем роли вышеперечисленных актеров. Не сказать,что игра была гениальной,но результат вполне удовлетворителен. Особенно меня порадовали - мексиканская няня,совершившая ошибку и совсем запутавшаяся в веренице событий, глухонемая японка,страдающая от того,что она "монстр"... Очень зрелищно,эмоционально и в какой-то степени жестоко...

Я,наверное,была бы в полном восторге от фильма, если бы не пара отвратительно-больших ложек дегтя в этой медовой бочке. В тот миг, когда

 

марокканский мальчик онанировал

 

весь зал смеялся,а мне было противно и возникло желание покинуть зал,если он тут же не остановится. К счастью,это продлилось не так уж и долго. А когда

придурковао-нагловатый Берналь оторвал птице голову, у меня возникло безумное желание открутить ему его собственную голову и общипать,как курицу

 

История японки в общем-то полна здорового драматизма, но

эксгибиционизм мне показался излишним

 

Претензии есть и к истории Питта и Бланшетт.

 

ну с какой стати надо было так зашивать ее? Неужели не логичнее было дать героини Кейт покурить "травку" до наложения швов,а не после?! Зачем служать ее истошные крики? Почему додумались облегчить ее боль только после этого жуткого процесса?

 

Еще недосказанна история марокканских брата с сестрой, неясно,что с Берналем...Момимо всего прочего,фильм не вызвал у меня особых эмоций. Ни рыдающий Питт, ни истекающая кровью Бланшетт,ни отчаянная няня...Видать,я зачерствела...

В целом,фильм заслуживает 7 из 10,главным образом,за актерскую игру. Правда,пока желания пересматривать(и тем более,приобретать его в свою коллекцию) нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-210366
Поделиться на другие сайты

Мне вот не понять, что придурковатого в персонаже Гаэля? Обычный мексиканский парнишка.

 

(другие моменты трогать не буду, ибо у каждого свое представление о пошлости, извращении и т.п. вещах)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1998-vavilon-babel/page/8/#findComment-210373
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...