Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию (Blade Runner)

Рекомендуемые сообщения

А БР при той же рекламе нафиг никому не нужен был тогда.

 

Вот кстати

, которую крутили в кинотеатрах. По мне так убожество полнейшее, я бы после такого ролика на него точне бы не пошел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я и говорю что фильм нудный, но фанат видать настолько слеп, что не видит очевидного, о чём ему говорит уже ни первый человек.

 

Ну а лично с моей точки зрения он совсем не нудный, и затягивает по полной, что дано далеко не каждому фильму... как раз кино из той категории, которое приятно пересматривать, погружаясь в его атмосферу и наслаждаясь отличной картинкой.

 

Да во век Раннер не был культовым!

 

Мощное заявление. Я конечно не знаю, какое там научное определение культовости (и есть ли вообще такой термин, или лучше употреблять такие слова как успешность и классика жанра), но мне как-то казалось что кино, которое обретает такой успех на видео (прошу заметить, в 80-х, когда не было интернета и ДВД, и стандарт VHS только победил Бетамакс это было намного сложнее время чем сейчас), что сподвигает боссов выпустить режиссерку (кстати, один из первых таких случаев вообще!), что через 10 лет его с успехом везут в Канны, еще несколько раз выпускают в ограниченный прокат, делают компьютерную игру, а другие киноделы в это время копируют стиль данного фильма и используют его в качестве источника вдохновения (например показывают съемочной группе а потом говорят - "вот так мы и будем делать наш фильм"), критики неизменно включают его в топы лучших, зрители ставят отличные оценки, а реквизит из фильма (типа пистолета Декарда) уходит на аукционах за 270 000 зеленых определенно заслуживает такой статус - ибо если это не культовый фильм, то что тогда им является?

 

И все же, подводя итог, заключаю, что БР не самый культовый т ч к

И вряд ли это только мое имхо...

 

Какой еще итог, это что, конференция что ли, в конце которой собравшиеся подводят итоги? Что вообще значит не самый культовый? А какой тогда самый культовый? С таким же успехом можно утверждать что к примеру Зловещие мертвецы более культовый фильм, чем то же Семь... Попробуйте убедить в обратном фаната ЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще итог, это что, конференция что ли, в конце которой собравшиеся подводят итоги? Что вообще значит не самый культовый? А какой тогда самый культовый? С таким же успехом можно утверждать что к примеру Зловещие мертвецы более культовый фильм, чем то же Семь... Попробуйте убедить в обратном фаната ЗМ.

 

Изначально речь про самый культовый фантастический...даже если ты не фан ЗВ, ты же понимаешь, что они более культовые или тот же Чужой с Терминатором или я не прав?:)

 

Вот кстати
, которую крутили в кинотеатрах. По мне так убожество полнейшее, я бы после такого ролика на него точне бы не пошел

 

Да уж, они что, не знали о чем сабж? Какой нафиг они искали меня?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально речь про самый культовый фантастический...даже если ты не фан ЗВ, ты же понимаешь, что они более культовые или тот же Чужой с Терминатором или я не прав?:)

А тут все дело в индивидуальном восприятии - вот я скажем не очень люблю Космическую одиссею, зато люблю Чужого, значит для меня Чужой однозначно будет более культовым, верно? Но для фанов Одиссеи, как раз Чужой будет менее культовым... И об этом собственно и речь - это настолько размытое понятие, что четких критериев его нет, и каждый при желании может придумывать какие угодно критерии чтобы "подтянуть" под них свой любимый фильм. Есть понятие успеха у публики и влияние на жанр (собственно, Блэйдраннер ведь считается основоположником жанра киберпанк), и по обоим этим пунктам оспаривать успех Блэйдраннер просто глупо...

 

Да, Блэйдраннер фигово выступил в прокате - ну так не его же одного постигла такая судьба? Можно вспомнить Нечто, Бойцовский клуб, Темный город, Эквилибриум, Донни Дарко... и это далеко не все - но не одним же прокатом жив фильм? Как раз это и отличает действительно хороший фильм от посредственного, ибо его жизнь не ограничивается одним лишь временем театрального проката.

 

Да уж, они что, не знали о чем сабж? Какой нафиг они искали меня?))

А потом еще удивляются, а чего фильм так слабо выступил в прокате? Хотя тут еще нужно упомянуть дату выхода - выпустили Блэйдраннера через две недели после Инопланетянина... в один уик-энд с Нечто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощное заявление. Я конечно не знаю, какое там научное определение культовости (и есть ли вообще такой термин, или лучше употреблять такие слова как успешность и классика жанра), но мне как-то казалось что кино, которое обретает такой успех на видео (прошу заметить, в 80-х, когда не было интернета и ДВД, и стандарт VHS только победил Бетамакс это было намного сложнее время чем сейчас), что сподвигает боссов выпустить режиссерку (кстати, один из первых таких случаев вообще!), что через 10 лет его с успехом везут в Канны, еще несколько раз выпускают в ограниченный прокат, делают компьютерную игру, а другие киноделы в это время копируют стиль данного фильма и используют его в качестве источника вдохновения (например показывают съемочной группе а потом говорят - "вот так мы и будем делать наш фильм"), критики неизменно включают его в топы лучших, зрители ставят отличные оценки, а реквизит из фильма (типа пистолета Декарда) уходит на аукционах за 270 000 зеленых определенно заслуживает такой статус - ибо если это не культовый фильм, то что тогда им является?

Это всё понятно, но согласись, что в 80-х были более успешные и культовые фильмы, которые изначально не претендовали ни на что, в главных ролях которых были задействованы не самые популярные актёры, имевшие за плечами лишь пару рядовых фильмов и документалку, молодой режиссёр, так же имевший небольшую картатеку... Но, им удалось на тот момент выстрелить лучше чем БР и я имею в виду не только Терминатора и Чужого, так же культовым стал и Назад в Будущее. Вот эти фильмы по настоящему культ того и сегодняшнего времении, БР никак ни на одном уровне с ними.

 

Я не отрицаю, для кого то БР и ненудный, но фильм явно не самый культовый того времени как тут его смели окрестить. Что касается повторного проката и режиссёрской версии, то я так же смею предположить что это было сделанно именно из-за плохих сборов. Продюссера решили попробовать добрать недостающее. Что касается стафов и прочего, так это каснулось всех фильмов того времени и это никак не является каким-то особо-определяющим фактором в культовости БР.

Изменено 27.02.2011 20:32 пользователем Greeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, но согласись, что в 80-х были более успешные и культовые фильмы, которые изначально не претендовали ни на что, в главных ролях которых были задействованы не самые популярные актёры, имевшие за плечами лишь пару рядовых фильмов и документалку, молодой режиссёр, так же имевший небольшую картатеку... Но, им удалось на тот момент выстрелить лучше чем БР и я имею в виду не только Терминатора и Чужого, так же культовым стал и Назад в Будущее. Вот эти фильмы по настоящему культ того и сегодняшнего времении, БР никак ни на одном уровне с ними.

Еще раз - что значит более культовые? В чем вообще измеряется эта самая "культовость" - в культоединицах?

 

Блэйдраннер не сразу, но нашел свою аудиторию, нашел признание, оказал огромное влияние на жанр и теперь котируется вполне на уровне вышеперечисленных фильмов. Как сравнивать фильмы по сборам, я знаю, но как сравнивать их по этим показателям я лично не знаю. Может вы знаете, а я нет... и собственно не понимаю, зачем это нужно делать, потому как с моей точки зрения они все чертовски хороши в своих категориях.

 

Что касается повторного проката и режиссёрской версии, то я так же смею предположить что это было сделанно именно из-за плохих сборов. Продюссера решили попробовать добрать недостающее. Что касается стафов и прочего, так это каснулось всех фильмов того времени и это никак не является каким-то особо-определяющим фактором в культовости БР.

Режиссерка вышла на волне успеха фильма на видео.

 

А в повторный прокат его выпускали крайне ограниченный - 94 экрана в 1992 году, и он собрал на них почти 4 миллиона долларов, что кстати достаточно хорошее достижение по сборам на копию... Тот же Скоттовский Чужой, повторно выпущенный на 350 экранах в 2003 году собрал всего два миллиона, учтите еще инфляцию (сразу оговариваюсь, я бы лично не стал бы делать на основе этих цифр каких-то мега-выводов, но факт все же занятный)...

 

И случай с реквизитом тоже достаточно показательный - я что-то не слышал, чтобы реквизит всех фильмов того времени продавался на аукционах, тем более за такие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - что значит более культовые? В чем вообще измеряется эта самая "культовость" - в культоединицах?

Как ни крути, но культовость определяется временем. Из фильмов того времени до сих пор смотрят и говорят и о Чужом, и о Назад в Будущее, и о Терминаторе и уж тем-более о ЗВ, хотя я в них ничего особенного не вижу, кроме революции в плане графики которую они на тот момент преподнесли. А что сейчас говорят о БР? Да ничего. Фильм давно съеден временем и остаётся "культовым" лишь для небольного числа поклонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но культовость определяется временем. Из фильмов того времени до сих пор говорят и о Чужом, и о Назад в Будущее, и о Терминаторе и уж тем-более о ЗВ, хотя я в них ничего особенного не вижу, кроме революции в плане графики которую они на тот момент преподнесли. А что сейчас говорят о БР? Да ничего. Фильм давно съеден временем и остаётся "культовым" лишь для небольного числа поклонников.

А о чем сейчас мы говорим тут? И на основании чего сделан вывод о культовости в числе "небольшого числа фанатов"? Понятное дело, вам фильм не нравится и вы не будете его ни с кем обсуждать или искать доп. информацию... но я вот к примеру сейчас набрал в поисковике кодовую фразу и сразу нашел кучу фан-сайтов посвященных фильму и его вселенной. Тема о том репликант Декард или нет, вообще одна из самых живучих в кинофантастике, и я неоднократно видел как этот вопрос всплывал в самых разных обсуждениях, которые часто изначально не имели никакого отношения к фильму...

 

И еще, насчет небольшого числа фанатов - возьмем данные IMDB (увы и ах, но более наглядных примеров массового голосования у меня нет) по количеству голосов. Тут у Блэйдраннера их 196 000.

 

Для сравнения: Нечто - 86 000 голосов

Назад в будущее (1-я часть) - 221 000 голосов

Чужие - 181 000 голосов

Чужой - 194 000 голосов

Терминатор - 194 000 голосов

Инопланетянин (один из кассовых фильмов 80-х, поломавший прокат Нечто и Блэйдраннеру) - 110 000 голосов

 

Про оценки я даже говорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут все дело в индивидуальном восприятии - вот я скажем не очень люблю Космическую одиссею, зато люблю Чужого, значит для меня Чужой однозначно будет более культовым, верно? Но для фанов Одиссеи, как раз Чужой будет менее культовым... И об этом собственно и речь - это настолько размытое понятие, что четких критериев его нет, и каждый при желании может придумывать какие угодно критерии чтобы "подтянуть" под них свой любимый фильм. Есть понятие успеха у публики и влияние на жанр (собственно, Блэйдраннер ведь считается основоположником жанра киберпанк), и по обоим этим пунктам оспаривать успех Блэйдраннер просто глупо...

Да, Блэйдраннер фигово выступил в прокате - ну так не его же одного постигла такая судьба? Можно вспомнить Нечто, Бойцовский клуб, Темный город, Эквилибриум, Донни Дарко... и это далеко не все - но не одним же прокатом жив фильм? Как раз это и отличает действительно хороший фильм от посредственного, ибо его жизнь не ограничивается одним лишь временем театрального проката.

А потом еще удивляются, а чего фильм так слабо выступил в прокате? Хотя тут еще нужно упомянуть дату выхода - выпустили Блэйдраннера через две недели после Инопланетянина... в один уик-энд с Нечто

 

Я рассуждал так, тот фильм более культовый, к которому со временем сложно подкопаться и который популярен у критиков и масс на протяжении хотя бы 10 лет уже)) Который популярнее, который чаще вспоминают) Хотя я с тобой согласен:) Я у БР и не оспаривал этого.

Мы вспоминали, если ты пролетаешь пару страниц назад. И были высказаны причины провала. Да, даже в определении культового кина есть в начале фраза про кассовую несостоятельность. Я писал, что касса тоже не критерий немного ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально красивое кино (просто шикарно), с философским подтекстом. Мне фильм очень понравился. Я люблю такую фантастику. В принципе от фильма не ожидал крутого экшена, даже напротив - атмосферное, не торопливое кино. От увиденного я остался очень доволен.

 

Интересный факт. "Бегущий по лезвию" входит в ТОП 10 самых любимых фильмов Нолана.

Изменено 27.02.2011 21:33 пользователем Runner In The Future
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас говорят о БР? Да ничего. Фильм давно съеден временем и остаётся "культовым" лишь для небольного числа поклонников.

 

Бегущий не моль и временем не съеден. Сколько уже можно читать про нудность и культовость. Мне например не нравятся ЗВ, все кроме Новой надежды, но я же не захожу в их тему и не начинаю там бесконечные диалоги о том, что Лукас давно задолбал с навариванием денег на этой марке. Пока никаких внятных доводов, почему этот фильм плох я так и не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущий не моль и временем не съеден. Сколько уже можно читать про нудность и культовость. Мне например не нравятся ЗВ, все кроме Новой надежды, но я же не захожу в их тему и не начинаю там бесконечные диалоги о том, что Лукас давно задолбал с навариванием денег на этой марке. Пока никаких внятных доводов, почему этот фильм плох я так и не услышал.

 

Если так много народу твердит о унылости, так может оно так и есть? А то что вы не ходите и не высказываете своё мнение, так это ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так много народу твердит о унылости, так может оно так и есть?

 

Трое может уже и толпа, но только не в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трое может уже и толпа, но только не в этом случае.

 

Так что же тогда вам мнение 3-х человек уже так сильно надоело? Я как бы, знаете, плюсов фильма координально меняющих положение тоже ниразу тут не вычитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же тогда вам мнение 3-х человек уже так сильно надоело? Я как бы, знаете, плюсов фильма координально меняющих положение тоже ниразу тут не вычитал.

 

А как же один из первых киберпанков, образ города будущего, атмосфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же один из первых киберпанков, образ города будущего, атмосфера?

 

Ну то что это прородитель киберпанка, да. Но атмосфера не проняла, по-лучше видали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же один из первых киберпанков, образ города будущего, атмосфера?

 

А еще одна из лучших ролей Хауэра, Форд в нетипичной для него антигероической роли, отменный визуал, музыка, и классическая концовка, по поводу которой идут споры...

 

Так что же тогда вам мнение 3-х человек уже так сильно надоело?

Пожалуйста, никто не запрещает высказывать свое мнение. Но когда обсуждение скатывается к повторяемому как мантра слову "нудность", а остальные аргументы сводятся к наличию в фильме большого количества азиатов, и тому, что Хауэр проткнул руку гвоздем, когда в комнате оказывается было "over 9000 всякого, колющего, режущего и прочего", это начинает надоедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, никто не запрещает высказывать свое мнение. Но когда обсуждение скатывается к повторяемому как мантра слову "нудность"[/QUOTe]

Так в этом главная проблема фильма то. Он то сам по себе может быть и неплохой, но вот именно этот изьян портит впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё интересно, в чём конкретно "нудность" выражается? Долгие планы, молчаливость, отсутствие пояснений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё интересно, в чём конкретно "нудность" выражается? Долгие планы, молчаливость, отсутствие пояснений?

 

Атмосфера. Отель миллион долларов смотрели? Точная копия, только БР с элементами фантастики, даже музыкальное сопровождение аналогичное. Но это я уж так, утрировал.

Изменено 27.02.2011 22:09 пользователем Greeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну помоему неторопливость темпа повествования у Blade Runner'a просто не нуждается в пояснениях. Просто одни зрители начинают ловить с этого каиф, а другие - наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наиболее известных фильмов, которые так или иначе впитали в себя стилистику Блэйдраннера - Темный город, Матрица, Пятый элемент, Особое мнение, Искусственный разум...

 

Призрак в доспехах.

 

Стругацких читал, абсолютно не моя литература.

Очень даже рубаю.

Вот это действительно смешно!:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак в доспехах.

В Blade Runner'e так показали будущее, что теперь его элементы при желании можно отыскать в великом множестве фильмов. Хотя сходство зачастую может быть весьма поверхностным, вот как в случае с GitS. Похожесть действительно имеет место, но у него уже иная степень cyber/punk, иной темп. Стиль? Ну это же не только мрачность, дождик, массивы небоскребов и куча мусора, что в принципе роднит тру-киберпанк-муви.

В общем, Скотт конечно молодец, но заслуги других постановщиков тоже принижать не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это действительно смешно!:plus:

 

А выдёргивать фразы из контекста не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, им удалось на тот момент выстрелить лучше чем БР и я имею в виду не только Терминатора и Чужого, так же культовым стал и Назад в Будущее. Вот эти фильмы по настоящему культ того и сегодняшнего времении, БР никак ни на одном уровне с ними.

Вроде уже не раз сказанно по какой причине они выстрелили лучше Раннера, да и сразу вспоминается что говорил Тарантино по этому поводу, что неважно как фильм воспримут сегодня, а важно как на него будут смотреть лет через 20. Помоему Квентин попал в точку.

 

Я не отрицаю, для кого то БР и ненудный, но фильм явно не самый культовый того времени как тут его смели окрестить.

Нет не самый культовый (самый вообще запретное слово когда речь идет о кино), но один из.

 

Как ни крути, но культовость определяется временем. Из фильмов того времени до сих пор смотрят и говорят и о Чужом, и о Назад в Будущее, и о Терминаторе и уж тем-более о ЗВ, хотя я в них ничего особенного не вижу, кроме революции в плане графики которую они на тот момент преподнесли. А что сейчас говорят о БР? Да ничего. Фильм давно съеден временем и остаётся "культовым" лишь для небольного числа поклонников.

 

А о Бегущем мы сейчас не смотрим и не говорим? В данныый момент мы что делаем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...