Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Доктор Стрейнджлав (Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the)

Ваше мнение об этом фильме  

28 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение об этом фильме

    • Выдающийся фильм, шедевр (9-10)
    • Хорошая, остроумная сатира (7-8)
    • Местами посредственный, местами неплохой фильм (5-6)
    • Слабый фильм с несколькими удачными моментами (3-4)
      0
    • Это какой-то конец света! (1-2)
      0


Рекомендуемые сообщения

334.jpg

Доктор Стрейнджлав, или как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу

Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb

Великобритания, 1963, 93 мин.

Режиссер Стенли Кубрик

Сценарий Стэнли Кубрик, Terry Southern, Питер Джордж

В ролях: Питер Селлерс , Джордж Скотт, Стерлинг Хейден, Слим Пикенс, Кинен Уинн, Питер Булл, Джеймс Эрл Джонс.

Абсурдная черная комедия-антиутопия.

Одержимый мыслью о том, что коммунисты намереваются украсть у американцев их «бесценные телесные соки», генерал Джек Д.Риппер, командир военно-воздушной базы посылает эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием бомбить СССР.

Президент США Маффи пытается спасти положение, он собирает своих советников, включая доблестного генерала Тергидсона и прикованного к инвалидной коляске бывшего нацистского ученого доктора Стрейнджлава. Придется сообщить обо всем русским, чтобы те сбили самолеты.

Однако советский посол информирует президента о том, что в Советском Союзе сконструировали тайное оружие возмездия, которое автоматически запускает ракеты, если хоть одна бомба упадет на территорию страны.

Тем временем британский офицер Мэндрэйк пытается узнать у Риппера код отзыва бомбардировщиков. В конце концов, все самолеты будут либо сбиты, либо отозваны, но одному лихому летчику, майору Т.Дж. «Кинг» Конгу, удастся прорваться...

*****

Сегодня трудно оценить дерзость Стенли Кубрика, решившего высмеять игру политиков, сумасшедшие амбиции военщины и создавшего «суперчерную комедию» о балансировании мира на краю пропасти перед угрозой ядерной войны. Тогда мир пережил Карибский кризис — обычное нажатие кнопки красного цвета могло привести к непоправимой катастрофе. Кубрик издевательски использует в названии советы из книг Дейла Карнеги о том, как следует «перестать волноваться и начать жить». И одержимый изобретатель атомной бомбы, профессор с фамилией «Странная любовь», и идиот-генерал с не менее знаменательными паспортными данными (Джек Д. Риппер, то есть «Джек-Потрошитель»), охваченный психозом «красной угрозы», и даже президент США вкупе с Генеральным секретарем ЦК КПСС — все они могут перестать волноваться и начать умирать, потому что ни для кого не будет спасения после того, как вспыхнет ядерная война. Абсурд всеобщей безмятежности и безответственности выражен режиссером в трагифарсовой, гротесковой, памфлетной манере, когда гиперболизируются, карикатуризируются все поступки героев (наиболее точно «парад глупости» демонстрирует Питер Селлерс, сыгравший три роли — доктора Стрейнджлава, президента США и капитана британской армии). А противостояние двух мировых систем сатирически сводится к войне нервов в гигантских кабинетах с круглыми столами и картами во всю стену.

******

Великолепный фильм. Чернейшая сатира на военщину и политику холодной войны. В которой наиболее ярко смотрится финал, даже по прошествии довольно большого срока не потерявший своей силы.

Интересный факт, актер исполнивший роль Джека Потрошителя, генерала, по чьей вине (блажи) все и началось, внешне и по манере поведения очень сильно напоминает Джорджа Буша.

1745706396_.jpg.858af79392d5feaa756ccc7216e35fc9.jpg

1887704154_.JPG.e897af9fbb621a79a9fc3044d0778979.JPG

Изменено 29.04.2022 10:18 пользователем Orientir
Добавлена ссылка на IMDb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличный фильм Стэнли Кубрика. Просто блестящая и великолепная Игра Питера Селлерса - мастера перевоплощения. В моей коллекции занимает одно из первых мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увидел эту тему сразу возникают два эпизода в памяти-полет на ядреной бомбе(прям как Мюнхаузен на ядре) и ученый с рефлексом :D Отличный стеб Кубрика, дерзость и "черноту" юмора которого,сейчас действительно не просто оценить...Хотя ситуация с Ираном дает какие то намеки... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увидел эту тему сразу возникают два эпизода в памяти-полет на ядреной бомбе(прям как Мюнхаузен на ядре) и ученый с рефлексом :D

Да уж действительно одни из самых ярких эпизодов и грустно и смешно одновременно. Кстати, и сейчас в фильме достаточно много шуток которые легко воспринимаются современниками, чего только стоит "Вы будете отвечать перед компанией Кока-Кола" (кто видел, тот поймет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На след. недели по Первому.

Этот фильм вообще очень часто показывают по ТВ, но только как правило поздно ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм вообще очень часто показывают по ТВ, но только как правило поздно ночью.

 

Так этот фильм в прайм-тайм аудиторию не соберёт, лучше уж народ малахова будет смотреть или сериал мексиканский :( :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот фильм в прайм-тайм аудиторию не соберёт, лучше уж народ малахова будет смотреть или сериал мексиканский :( :mad:

Ага, наши центральные каналы давно уже можно переименовывать в Быдло ТВ, ибо показывают только отупляющие шоу и сериалы, а хорошие картины либо упорно игнорируют либо засовывают на час ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На след. недели по Первому.

 

Пятница. 3:05. Тяжёлый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница. 3:05. Тяжёлый случай.

:lol: Эрнст отжигает по полной. Интересно какой рейтинг будет у фильма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумная антивоенная сатира, которая, впрочем, сейчас смотрится интересно, но довоьно нелепо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но довольно нелепо.

Да, есть немного, но это издержки подобного жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый фильм Кубрика,который я посмотрела,он лучшее что я посмотрела на тот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее любая сатира эпохи должна оставаться в этой эпохе, если конечно не содержит в себе вечные мотивы и нестареющие вещи (Дон Кихот, например), почему Стрейнджлав должен быть актуален сейчас - не понятно, тот же Хвост виляет собакой в данный момент куда более к месту. Но если рассматривать фильм вне всяких контекстов, а просто как пародию, то она смотрится в принципе прилично, пара стоящих шуток имеются, но соседство серьезного и откровенной гиперболизации лично меня несколько напрягало.

 

Далеко не лучший фильм Кубрика, тут мне кажется без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реликвия мирового кинематографа.

По нынешним временам "Доктор Стрейнджлав", возможно, и выглядит красивой безделушкой из лавки старьёвщика, но в 1963-м, через несколько месяцев после того, как Хрущёв и Пентагон чуть не разнесли мир в щепки...

 

Фильм получил культовый статус (и был возведён в ранг всемирного культурного достояния) благодаря последнему монологу морального урода доктора Стрейнджлава, в котором последовательно отрицаются гуманистические ценности и общечеловеческие принципы. Если бы весь фильм состоял только из одной этой двухминутной сцены, то и тогда "Доктор Стрейнджлав" был бы одним из величайших шедевров в истории кино.

Монолог Стрейнджлава вечен и особенно актуален в XXI веке: устами безумного учёного Кубрик говорит об угрозе уничтожения цивилизации математикой. Чего стоит одна фраза, обращённая к президенту США: "Вам не придётся самому отбирать этих людей (эмоции здесь ни к чему). Можно придумать компьютерную программу, которая вычислит индивидов по следующим показателям: молодости, здоровью... Думаю, надо исходить из пропорции 1 мужчина на 10 женщин. Кроме того, надо включить в список выживших президента и высшие военные чины - чтобы человечество сохранило представление о политической системе". О, как это напоминает страшные антиутопии "Мы" Замятина и "Котлован" Платонова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скучный фильм о политике времен холодшной войны.Кубрик не пожалел ни американцев с их "американским" образом жизни, ни русских .История надумана, а поведение героев неестественно глупое, но в этом весь и перец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История надумана.

Надуманность этой истории всё-таки достаточно умеренная. Ровно настолько, чтобы сатира не превратилась в фарс. Да и первоисточник был совершенно серьезным, как и первоначальная задумка Кубрика. И, кстати, в том же году вышел совершенно серьезный фильм "Система безопасности" Люмета на ту же самую тему.

 

А по самому фильму хочется сказать разве только, что никакая он не реликвия. Реликвии ценны в первую очередь как память о прошлом. Но этому фильму скидки ни к чему - его сатира и сейчас остра так же, как 40 с лишним лет назад, Селлерс и Скотт блистательны и неповторимы и звание нестареющей классики совершенно заслужено. "Доктор Стрейнджлав" - величайшая сатира кинематографа, одна из самых великих комедий и важнейший шедевр Кубрика, наравне с "2001".

 

"Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!"

"Gee, I wish we had one of them doomsday machines."

"Fluoridation is the most monstrously conceived and dangerous communist plot we have ever had to face."

"Mr. President, we must not allow a mineshaft gap!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось лицезреть вчера в оригинале. И знаете, это прекрасно!

 

С какой легкостью и простотой Кубрику удалось показать верхушку власти, которая даже сама не знает что делает, показать тех, в чьих руках находился исход "холодной войны".

 

К тому же, мне еще показалось, что этот фильм - явно не комедия, вернее, выглядкт она как комедия, но ведб понятно, что Кубрик то творит на серьёзную, злободневную тему. Это но мой взгляд, больше похоже на сарказм...хотя смешный моменты действительно присутствуют, мне, например, жутко понравился эпизод с автоматом Кока Колы и, конечно же, полет на бомбе, который способен показать фанатичное отношение американской нации к оружию и вообще ко всему, что способно взрываться и нанести урон.

 

А если сказать покороче, то это самая гениальная кумедия, что я видел за последнее время. Гениальна она тем, что она в одно время смешная, но при этом на серьезную тему.

 

Лучший фильм Кубрика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мой фюрер! Я снова хожу!"

 

Почти шедевр. Но есть одно "но" - фильм кажется слегка затянутым (наверное потому, что мало муз. сопровождения). Замечательная песня в конце.

 

З.Ы.: Болезнь доктора Стрейнджлава — синдром чужой руки — после премьеры фильма стала также называться как «Синдром доктора Стрейнджлава».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темка-то есть, а я, млин, до сих пор не "впечатала" в ее страницы свои буквочки. Исправляюсь, хотя, все, кого интересовало, с моим текстом уже ознакомились - большое спасибо!-)

 

«Самое смешное, что

Кубрик готовился снимать

серьезный фильм, но по ходу

дела решил, что человечество

его не заслужило»

Михаил Трофименков

 

Почему-то от злой сатиры на такие страшные и вполне вероятные события (думаю, мы — «простые смертные», очень обольщаемся на темы всемогущества дипломатии, «мира во всем мире» и «нет ядерной войне!») мне всегда становится не по себе. Где-то глубоко внутри происходит неравная борьба восхищения автором, способным ТАК смотреть на жуткие вещи, с растущим смутным беспокойством, сливающимся с тоской вселенского масштаба.

 

Судьбами мира вертят клоуны-параноики с говорящими фамилиями: генерал Потрошитель, полковник Гуано, майор Кинг-Конг. Выживание человечества зависит от их желудка и страха импотенции. (с) Михаил Трофименков

 

Кубрику каким-то непостижимым образом удается жестко и беспощадно высмеивать и конкретных людей, стоящих у «руля» холодной войны, и всю сложившуюся мировую систему в целом, не перетягивая одеяло «невиновности» ни в одну из сторон, а просто выдергивая его, оставляя врагов без прикрытия, абсолютно и нелепо виновными.

 

И русские и янки — жизнерадостные идиоты, которые приводят в экстаз доктора Стрейнджлава, старого нациста, воплощенную мечту Кубрика о человеке-машине. (с) Михаил Трофименков

 

Вся ситуация намеренно выглядит глупой, непредсказуемой детской игрой, дирижируемой рукой Стрэнджлава, руководящей не только самим доктором, но и миром, м-да… Я вообще воспринимаю эту неуправляемую конечность, как некий искусственный интеллект — рукотворную реинкарнацию фюрера.

 

Забавное: человек в американском самолете, с упорством достойным лучшего применения приближающемся к стратегическим объектам СССР, который отвечает за связь (как правильно называется эта деятельность?), имеет потрясающее внешнее сходство с действующим на данный момент президентом РФ Владимиром Владимировичем. Именно от него — связиста, технически зависит «быть или не быть»: принимает код отмены — ракеты остаются в «стойле», а иначе — летательный аппарат с ядерной бомбой на борту продолжает движение к намеченной цели. Его устами произнесено решающее: «Это код нападения».

 

«Доктор Стрэнджлав», пожалуй, один из самых мощных фильмов, что я видела в последнее время (наряду с «Малышом» Чаплина). Причем для меня он стал потрясением не сразу. За визуальной простотой, даже аскетичностью, и отсутствием действия в картине Кубрик умудрился выложить штабелями многоуровневые и многообразные размышления на единую тему. Режиссер заселил в моем мозгу «заразу»: нечто развивающееся, «долбящее» мое сознание и меняющее мировоззрение, восприятие реальности.

 

Вывод: этот фильм не из тех, что стОит посмотреть всем и каждому. В принципе, по форме он скучен и малопривлекателен. «Доктор Стрэнджлав» для тех, кто любит «кино для головы», кому интересно погружение в содержание, в замысел. Вот вроде бы ничего нового Кубрик не сказал, но, чем больше проходит времени после просмотра, тем сильнее я ощущаю непревзойденность и гениальность посыла маэстро, а точнее - его формы.

 

Где-то написано, что Кубрик был очень неоднозначной и энергетически-мощной личностью. По-моему, он нес в себе пророчество…

 

Это лучшее, что я видела на тему противостояния сверхдержав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Самое смешное, что

Кубрик готовился снимать

серьезный фильм, но по ходу

дела решил, что человечество

его не заслужило»

Михаил Трофименков

 

 

В одном из интервью Стэнли читала, что, когда он начал снимать вполне серьезную картину о холодной войны, при режиссуре ему приходилось часто себя останавливать: "Стоп, так нельзя! Люди будут смеяться..." Через некоторое время он плюнул на все и переделал сценарий почти полностью.

 

Насчет самого фильма. По-моему, один из лучших фильмов Кубрика и одна из лучших политических сатир. Сильно, мощно. Великолепная актерская игра. Сплошные контрасты: забавные шутки и вполне серьезные кадры. В общем, зацепило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно top 250 на imdb.com, это лучший фильм Кубрика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не научилась не волноваться, ну да ладно.

 

«Вопросы, определяющие судьбы людей, не ставятся ныне и не решаются широкой общественностью. Понятие всевластной общественности – это не описание реальных фактов, а догматическое утверждение идеала, утверждение нормативной схемы, выдаваемой за действительность…»

Райт Миллс

 

Эта история случилась в то самое время, когда будущая миссис Тэрджидсон готовилась закатить возлюбленному истерику за то, что тот посмел оставить ее посреди ночи из-за какой-то там бомбы. Эта история могла остаться по большей части плодом воспаленного воображения одного свихнувшегося генерала, если бы не стала тем спусковым крючком, благодаря которому сложившаяся система выработки и принятия решений явилась цепью роковых ошибок, взращенных на питательной почве из бережно и охотно культивируемых предрассудков, обладающих чудным свойством преобразовываться в трактуемые как единственно верные убеждения.

 

Холодная война – особое время. Время, когда сорт предпочитаемых сигар (как, собственно, и пристрастие именно к этому виду табачной продукции) скажет о человеке решительно все, и даже то, о чем он сам не подозревал. Время, когда шутки на тему противостояния сверхдержав и уничтожения человечества атомной бомбой практически наверняка отправят отпускающего их в творческое (а может, и не только) небытие. Но Стэнли Кубрик попробовал. И прошелся огнем сатиры по всем порокам, которые открывало сложившееся положение вещей, обозначив свой фильм весьма эффектным названием - «Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» и зарядив его целой обоймой… нет, не персонажей, но образов, походящих более на самые вычурные, зло-смешные карикатуры, нежели на людей.

 

Неудивительно, что получившаяся картина, изображающая властвующую элиту, оказалась весьма зловещей: генерал-фанатик Джек Риппер, вошедший в тот процент брачка, что допускается системой отбора кадров и совсем некстати обнаруживший при весьма странных обстоятельствах свою оригинальную идею о «бесценных телесных соках»; майор «Кинг» Конг – живое воплощение архетипа Героя, причем типично американского, в ковбойской шляпе, мало понимающего, «что там творится», но готового исполнить свой долг; советский посол – сама подозрительность и принципиальность; вечно печальный американский Президент, словно удрученный проделками нашкодившего ребенка; и, конечно, доктор Стрейнджлав, этот сборник ответов на все проблемные вопросы, осколок Третьего Рейха, вонзившийся в самое сердце и ставший неотъемлемой частью «самого демократического» в мире государства – ну чем Вам не пороховая бочка в ожидании толчка?

 

И бочка завалится, завалится на бочок и покатится, рассыпаясь порохом самых невероятных и неожиданных сюжетных поворотов, не раз угрожая врезаться в ту самую подставку, на которой стоит роковая свеча.

 

Но самое интересное, что во всей этой истории, показывающей штабы, кабины самолетов, полигоны для перестрелок и вновь штабы практически забывается, остается в стороне остальной, словно оцепенелый, мир, слишком нормальный для подобного действа и потому только изредка заглядывающий в фильм томными улыбками со страниц «Плэйбоя» или голосом из телефонной трубки, говорящим о том, что спасение мира – это само собой, но заплатить-то 55 центов нужно наперед. …Весь этот безумно нормальный мир, даже не подозревающий о том, что его благополучно послали ко всем чертям и скоро судьба его загремит и закружится в пыльном огненном облаке, позолоченном лучами восходящего солнца, под сладенький женский голосок, вещающий о том, что жизнь хороша!

 

Итак, «Доктор Стрейнджлав» - фильм, который мог стать искрометной драмой, но стал черной, что ночь, комедией. Фильм, который мог забыться вскоре после выхода на экраны, но сохраняет свою актуальность и по сей день просто потому, что пока существует общество, пораженное инертностью, и верхи, научившиеся не волноваться, Стрейнджлавы будут «спасать» мир.

 

(З.ы. однако каламбур вышел - "бочка на бочок" - но ведь и не такое случалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелепая история

 

Холодная война является сложным, противоречивым и болезненным этапом в нашей истории. Столкновение двух могущественных держав в гонке лидерства, могло перейти к плачевным последствиям обоих стран. Многие пытаются забыть те нелёгкие годы, другие же, без устали разжёвывают, переворачивают и интерпретируют события прошлых лет, пытаясь найти истину, забывая о том, что правда тех событий останется в глазах у каждого совсем разная. И тут дело не только в различном мировоззрении СССР и США, а в личном непрекословном восприятии политики, вооружения и всей этой стремительной гонки.

 

Различные режиссёры, снимая свои картины на данную тематику, изначально исходили из своего видения этого конфликта. Кто-то с чистым американским патриотизмом раскрывал на экране стремительную гонку двух могущественных держав с точки зрения интересов и взглядов политики Америки. Другие же, подходили к решению этого вопросу более лояльно, не прибегая к каким-либо мнениям и оценкам, а просто выносили на обозрение факты, тем самым, давая зрителю самому делать выводы и выносить сугубо свою личную оценку тем событиям.

 

Стэнли Кубрик не побоялся перенести события тех лет на экран, не давая при этом конкретной оценки, и абстрагируясь от чужих мировоззрений, приоткрыл занавес борьбы за лидерство через другую призму действительности. Перевернув противоречивый этап в истории, и переработав его, Кубрик решил передать его через юмор и сатиру. Многим такой подход может показаться несуразным и даже оскорбительным, но режиссёр картины «Доктор Стрейнджлав», ловко увиливая от строгости и серьёзности, тем не менее, через улыбку не насмехается над ошибками и действиями одной из сторон, а умело преподносит весь столь сложный этап в истории через «чёрный» юмор, не прибегая при этом симпатией к одной из сторон.

 

Действия рассматриваемой картины происходит в США и по началу может показаться, что Кубрик на стороне американцев, ведь события будут происходить на их территории, да и главными лицами здесь будут почти одни жители и патриоты своей страны. Но ловко пробираясь через страх, ожидание и неизвестность дальнейшего хода, который может повлечь за собой непоправимые ошибки, режиссёр выносит на обозрение обыденность и юмористичность самой жизни. И почти невидимый юмор может лишь укрыться за опасностью, но не полностью спрятаться за ней, и тут главное, умело и тонко чуть обойти ситуацию и правильно разглядеть её.

 

Обыденная глупость, неосторожность, паника и абсурдность выявлена в верхушке правительства страны, которая для патриотичного американца является чем-то неприкосновенным и даже немного божественным. Главной проблемой сложившейся ситуации является генерал Джек Д. Риппер, имя которого очень созвучно с Джеком-Потрошителем. Он отдаёт нелепый приказ атомной бомбардировки на СССР, провоцируя на начало войны, и уже не остаётся сомнений в том, что на экране снова воссоздан легендарный маньяк, только теперь он в военном обмундировании. Плохие известия доходят до верхушки правительства, и тут уже предстаёт её глава – сам президент США, образ которого напоминает маленького мальчика, случайно разбившего мамину любимую тарелку.

 

В каждом персонаже картины, режиссёр закладывает свою долю сатиры и сарказма. Генерала «Бака» Тургидсона, вроде бы и не беспокоит сложившаяся обстановка и отправляя свою «крошку» спать и не дожидаться его возвращения, он готов через пять минут к бомбовой атаке. Капитан Лайонел Мандрейк никак не может остановить начинающуюся войну из-за нехватки нескольких центов в кармане, а Майор Дж. Т. «Кинг» Конг ловко нахлобучивает в кабине пилота на голову ковбойскую шляпу, да ещё и с диком криком не прочь прокатиться верхом на атомной бомбе. Заключительной точкой этой абсурдности является сам доктор Стрейнджлав, хитро улыбаясь в инвалидной коляске и не контролируя свою вверх выбрасывающуюся руку с явным намёком на фашистское прошлое, он ловко обрисовывает итог этим событиям и находит «гениальное» решение в вопросе сохранения человеческой жизни.

 

Почти в каждом поступке, в каждом действии любого персонажа спрятана злая сатира, которая вмиг разрушает сложившиеся стереотипы о политике и о военных не только в Америке, но и в Советском Союзе. Ведь хныканья и панику премьер-министра, неслышимые через телефонную трубку, но отчётливо понятные из разговора, достойны улыбки, не говоря уже о клоунском образе посла и его манерах поведения.

 

Гениальный режиссёр Стэнли Кубрик, через юмор и «чёрную» комедию пытался с другой стороны взглянуть на те неспокойные события, и у него это очень тонко получилось, ведь данная картина остаётся единственным грамотным и уникальным примером слияния комедии и драмы. Грамотно балансирующий фильм и на нынешний день остаётся примером для громких обсуждений, подражаний, и конечно же восхищений, которые не утихают по истечении стольких лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...