Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Поговори с ней (Hable con ella)

Рекомендуемые сообщения

А по-моему типичное кино Альмодовара. Он тут такой же, как и всегда - умелый провокатор, немного нудноватый в подробностях, мастер делать красивые картинки... Кино кажется несколько длинновато-затянутым потому, что в главной роли нет кого-то такого яркого, как Бардем, Бандерас или Берналь - ни Камара, ни Грандинетти не столь колоритны и самодостаточны, что ли, в кадре. :) А в целом - Альмодовар. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1083652
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

довольно таки интересная и смелая сцена... я упоминала об этом ч/б фильме выше... ну этот Педро, он не мог чего-нибудь этакого не вставить, тем самым напомнив, кто даёт жизнь всем в этом мире...

 

Иллюстрация тут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1272156
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, что я этот фильм смотрела когда он только-только вышел на экраны, т.е. в далеком 2002 и то толком и не смотрела, так как тогда еще не интересовалась творчеством дона Педро. Помнила только, что там было что-то про корриду. И только вчера удалось нормально от начала и до конца посмотреть его. Ну что сказать, мой любимый дон Педро опять в своем репертуаре. Вроде бы у его фильмов простой сюжет, но несмотря на все это, на всю простоту с глубоким смыслом (да, да, я так считаю, что все простое - гениальное), его фильмы просто превосходны и очаровывают с самого первого кадра и до последнего, когда начинаются титры. Здесь большое значение имеет еще и прекрасно подобранная музыка, ну об умении режиссера красиво снимать я просто молчу, так как режиссеров, которые снимают так красиво, ярко и со вкусом можно на пальцах посчитать. Я заметила за собой, что фильмы Педро смотрю ну с очень большим интересом, сколько бы они не длились, когда я смотрю тот или иной его фильм, меня просто невозможно оторвать от экрана. Я хочу наблюдать там за всеми деталями и я как будто головой и мыслями погружаюсь в созданную им атмосферу. Это вообще для меня редкость и я ему за это безмерно благодарна.

 

Теперь, собственно, о самом фильме "Hable con ella". Фильм мне очень понравился. Это конечно же не мой любимый фильм у Альмодовара, но идея фильма очень хороша. Очень интересно было наблюдать за героями, за их необычными отношениями, исследовать тайны человеческой души на протяжении всего фильма. Это фильм о жизни, а такие фильмы просто необходимы, особенно когда за них берется такой режиссер. Есть там и доля абсурда, но это ничуть не портит весь смысл фильма.

Ну не верю я что человек в коме может забеременеть, да еще и родить ребенка. По-моему это на грани фантастики.

Что уж скрывать, больше всего мне было приятно наблюдать за парой Лидия-Марко. Вообще мне очень нравилась героиня Лидии и актриса, которая ее играла. Несмотря на такую внешность, она выглядела отлично. Отдельно хочу сказать о прекрасном саундтреке, который на протяжении всего фильма создавал удивительную атмосферу смешиваясь с сюжетом и историями героев. Композиция "Raquel", которая звучит в самом конце вообще одна из моих самых любимых. Да, забыла сказать, что чем еще мне нравятся фильмы Педро, так это тем, что они истинно испанские и я ни у кого еще из испанских режиссеров не заметила фильмы настолько наполненные Испанией. Что касается того самого скандального черно-белого момента, то я скажу вам, что ничего особенного и скандального там не было. По-моему это очень стильно и красиво снятый момент, который делает фильм еще лучше. Мне понравилось. Фильм вряд ли буду пересматривать в скором времени, но это по-моему сильная художественная картина на все времена и каждый уважающий себя киноман должен хоть раз в жизни его посмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1401127
Поделиться на другие сайты

Невероятно грустное и трогательное кино. Одно из моих самых любимых у Альмодовара, если не самое любимое.

Потрясающая история о таких разных людях, которых свел вместе такой случай как состояние комы близких людей…

Кино, про которое можно много говорить, но которое все таки лучше посмотреть. Одни только кадры из корриды под прекрасную песню чего стоят. Кровавый танец женщины и быка под музыку- просто завораживающие зрелище.

 

Ну, а главный герой Бениньо все таки самый несчастный человек в этом повествовании, и даже не смотря на его поступок к нему проникаешься только симпатией.

 

Что ты вообще знаешь о женщинах? – Я прожил 20 лет с одной женщиной и 4 с другой... Я знаю о женщинах все! :biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1528842
Поделиться на другие сайты

Дома его сборник лежит..но никак не посмотрю(..Поговори с ней-говорят шикарная вещь..маме тоже понравилось..
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1529696
Поделиться на другие сайты

Этот просто удивительный фильм, он как музыка которую можно только чувствовать. Замечательные слова Марко: "Когда я вижу что-то красивое - я плачу" и я действительно плакала потому, что последние двадцать минут фильма вгоняют в состояние ступора и транса, в котором тупым молотком стучит вопрос: Почему он ничего не сказал?

Правда фильм обволакивает не сразу, первая прихватившая меня фраза - это слова Мартина шепчущего на ухо Алисы - "это тот парень, который плакал на спектакле", я даже не знаю чем они меня так тронули, но с этого момента во мне что-то шевельнулось. А музыка... Не помню чтоб раньше меня так трогала испанская музыка. Я даже думаю, что основная причина такой моей реакции на этот фильм - это музыка Иглесиаса, как раз она и создает эту сумашедшетрогательную атмосферу чувственности, грусти и безысходности в которой все поступки и действия героев воспринимаются намного острее. И еще глаза Грандинетти - это невероятные глаза, где найти мужчину такими глазами смотрящими на мир.

Совершенно не заметила затянутости в фильме, даже не представляю что здесь безболезненно можно выкинуть не испортив все этой красоты. Альмодовар окончательно покорил меня этим фильмом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1572463
Поделиться на другие сайты

Поговори с ней

 

Глядя на безумие искусства в картинах Альмодовара так и хочется бежать и убирать захламляющие сцену стулья с его пути.

 

Все начинается со спектакля под прекрасную музыку. Кто-то скучает. А у кого-то на глазах искренние слезы. Сюрреалистичные и гибкие представления словно мысли, изгибающиеся под пронзительную музыку.

 

Сцена заставлена деревянными столами и стульями. Появляются две женщины в ночных рубашках. Их глаза закрыты. Они движутся словно сомнамбулы. Становится страшно — они вот-вот на что-нибудь наткнутся. Но вдруг выходит мужчина. Лицо его печально. В жизни не видел такого лица. Он начинает расшвыривать столы и стулья, освобождая женщинам путь. Ты не представляешь как это было трогательно.

 

И прекрасная девушка лежит в коме, слушая обращенные к ней рассказы безнадежно влюбленного медбрата.

 

Альмодовар никогда не отличался особой чуткостью к зрителю, безбожно твердо выставляя на обозрение самые неприглядные стороны жизни. Будь то инцест в Возвращении или распутные хождения школьника по отцам одноклассников в За что мне это. В Поговори с ней достаточно ярко показаны будни «коматозников». И какую бы симпатию мы ни испытывали к человеку, преданному таинственной девушке без сознания, становится немного неприятно от его немого безосновательного обожания. Ежедневных обтираний, полосканий и прочих суровых реалий… Девушка предстает не только перед Бениньо, но и перед зрителем восхитительно беззащитной и обнаженной, оставленной на милость незнакомого человека.

 

Рутина проходит — и перед нами опять прекрасная спящая принцесса, которая никак не дождется поцелуя.

 

Такие странные, пугающие герои. У Альмодовара в картинах, пусть и преувеличенно и жестко, но стелется полотно настоящей жизни, в которой нет главных и второстепенных героев, а реплики не создаются под бдительным оком сценаристов. Будь то журналистка из телешоу, которая появляется всего-то раз, мать одиночка из больницы или вечно экзальтированная преподавательница Катарина — они цепляют глаз. Как маленькая затяжка на юбке, которая портит весь вид и приковывает внимание. А главные герои подчас выглядят настолько второстепенными и шаблонными, что в душе кипит протест. Так же как превратить миссионеров в насильников и педофилов — такой легкий ход для Мастера. Он раскидывается извращениями человеческой натуры словно выигранными в лотерее деньгами, бросая их на ветер и радостно наблюдая как иногда они попадают прямо в цель.

 

На фоне Спящей Красавицы разыгрывается казалось бы главная драма журналиста Марко, потерявшего свою тореро. Лидии удалось покорить его сердце, но неудача подстерегла ее в опасном бою. И надежды, что она выберется из комы уже нет.

 

Их знакомство началось с дежурного вопроса — «можно с вами поговорить». Но он так и не сдержал обещания и, поглощенный своим чувством, так и не поговорил с ней как она этого хотела. И каждый раз когда она ждала определенных слов, он был занят своими ощущениями, своей прошлой, покинувшей его любовью. И время тратил на то, чтобы доказать, что он забыл. А надо было всего лишь вместо монолога души устроить диалог сердец.

 

Игра Росарио Флорес поражает — мужество перед быком и страх измученной женщины перед змеей.

 

Странно смотреть на то, как человек мнит себя решительным и даже во многом таковым является, но не думает набраться храбрости на всего один откровенный диалог. Женщины ведь любят крепко и страстно, и им в ответ так необходимо доверие.

 

-Я верю в чудеса. И ты тоже должна верить.

-Почему?

-Потому что чудеса необходимы. Если вдруг с тобой случится чудо, ты можешь его даже не заметить.

 

Фильм о любви как о чуде через призму взглядов одного из самых удивительных и щедро наделенных необычными фантазиями режиссеров. И чувство гордо именуется любовью потому что несмотря на все свое несовершенство проходит через какие-то необходимые круги ада — потери и одиночества — чтобы выйти очищенным и крепким. Любовь в Испании не пустые слезы — она горячая, решительная и чрезвычайно крикливая. Но Альмодовар показал, что несмотря на страсть, эта любовь не есть последняя инстанция чувства. Она несовершенна и очень любит опаздывать. А так же слишком долго ждет подходящего момента, чтобы заявить о своей непримиримости.

 

И немного надрывно поет нам голос Велосо: Люди говорят, что он рыдал ночь напролет. Люди говорят, что он не ел ничего, только пил. Люди говорят, что небеса содрогались от его стенаний. Так он страдал по ней. И на смертном одре своем он призывал ее. О как он пел, как он вздыхал. Он сгорал от смертельной страсти.

 

Что чувствует мужчина, который разговаривает с женщиной в коме? Наверно он себя считает последним идиотом.

 

Она открывает глаза. Но мозг ее мертв — у нее нет ни мыслей, ни чувств.

 

Марко, я пришла сюда, потому что не могу прожить и дня без разговора с тобой.

С любимыми не расставайтесь и каждый раз на век прощайтесь, когда уходите на миг (с). Потому что они имеют иногда такое нехорошее свойство — не возвращаться. А любовь тоже порой устает и погружается в кому.

 

- Как больно, милая, как странно,

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-

Как больно, милая, как странно

Раздваиваться под пилой.

Не зарастет на сердце рана,

Прольется чистыми слезами,

Не зарастет на сердце рана -

Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -

Душа и кровь нераздвоимы,-

Пока жива, с тобой я буду -

Любовь и смерть всегда вдвоем.

 

(Баллада о прокуренном вагоне. А. Кочетков)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1665204
Поделиться на другие сайты

Из Евангелия:

... Предписано было ради помощи друг другу и утешения,

чтобы у каждого была пара.

Сразу после эпизода немого кино идёт вставка с изображением, по всей видимости сделанного с помощью микроскопа. Что это такое?

:biggrin: имхо

По-моему ЭТО - аллегория зачатия. (Довольно волнующее зрелище эти красные капли жидкости, переливающиеся в другой жидкости, тут я согласен.)

 

Ведь как раз до этого кадра герой Benigno Martín, пересказывая тот самый немой фильм, заканчивает фразой типа "Он вошёл в неё и остался в ней навсегда, навсегда". Здесь, конечно, есть доля юмора и абсурда. Т.е. если в немом кино, где смысл, разумеется, иной, тот "маленький любовник", буквально проделал это, то в фильме Benigno преследовал цель немного иную: "сделав" ей ребёнка, он рассчитывал тем самым, хоть косвенным путём, но "остаться" со своей богиней до самого конца, даже в том случае, если она очнётся и вернётся к нормальной жизни без него, но с его ребёнком. Даже совершая столь гнусный поступок, он понимал, что ему грозит. Но не мог уже отказаться от задуманного, потому что Она была смыслом всей его жизни. Она - которая никогда не будет и не может быть его.

 

Benigno Martín был на самом деле очень неплохим парнем )) - он прекрасно осознавал, что странен в определённой степени, нелюдим, безнадёжен, и вообще его шансы на личное счастье крайне ничтожны. Ничтожны, но настолько, чтобы оставался хотя бы сотый процент вероятности на удачу и Чудо. И вот он просто жил с осознанием себя самого таким, каков он есть. При этом, не смея лишний раз отчаиваться.

Человек этот далеко не размазня. Наоборот, смелый и решительный порой (вспомнить хотя бы его знакомство с Алисией; а выпавший кошелёк это и есть ни что иное как то самое Чудо для него.) Так же он был верен себе до конца и совершая суицид: ребёнок не родился - для него это мучительный крах мечты и, следовательно, собственной жизни.

 

_________________

А вообще, SsvS, тот кадр, про который ты спрашиваешь - это ни что иное как светильник (или штуковина типа того) в форме ракеты на столике у койки Алисии :) Просто ты его не заметил, наверное. Он довольно много в фильме присутствует, но всегда на заднем плане.

А переливающиеся, разрывающиеся и сливающиеся красные капли в нём, по моему мнению, это образ соединения и разрыва человеческих душ и сердец. (Есть ещё сцена, где о том же иначе говорит преподавательница танцев Katerina Bilova, опять же, за стеклом при этом тот же работающий светильник на заднем плане). О чём сам режиссёр нам и говорит прямым текстом:

 

Marco и Lydia,

Benigno и Alicia,

 

Marco и Alicia -

happy end

.

:)

Изменено 21.06.2010 07:47 пользователем hakmp50
послушался Candylin -)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1666547
Поделиться на другие сайты

Может все-таки заспойлерите такой емкий отчет о всех подробностях фильма и его финале :)?

 

Пасиба :)

Изменено 21.06.2010 11:55 пользователем Candylin
hakmp50 послушался))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-1667323
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрела этот фильм. Меня он очень затронул.

 

Снято очень красиво, каждый кадр сделан со вкусом. Больше всего понравилась сцена с Паз Вегой. Такая забавная немая сцена и одновременно очень грустная, пусть это отдельная история, но она очень удачно вписалась в фильм.

Сам фильм оинован на истории двух мужчины, которых поначалу объединяло обшее несчастье - их любимые женщины оказались в коме. Потом они стали настоящими преданными друзями.

Меня немного смутили сцены с девушкой Алисией, которая находилась в коме.

Прд конец фильм становится совсем грустным (я чуть даже не заплакала), но вот самые последние кадры жизнеутверждающие.

 

Вообще великолепный фильм! Сценарий прописан отлично, история трогательная, актёры с ролями справились. Альмодовар знает своё дело. 10 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2157141
Поделиться на другие сайты

Самый нудный из Альмодавровских фильмов. Ну этого Пьедро к лешему с его извращениями:).

 

А если серьезно, то какое-то невнятное кино. Все о моей матери поинтереснее будет, а тут меня не хватило до конца, увы=).

 

Вот и я того же мнения. Но раз людям нравится, пускай смотрят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2157197
Поделиться на другие сайты

Стока много хорошего прописано здесь про этот фильм, что по существу-то добавить и нечего. Что поделаешь, люблю я про любовь-то. Боялся, правда, получить от дона Педры какой-нибудь дивный фортель в конце фильма, но все обошлось. Хорошее кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2309952
Поделиться на другие сайты

Когда посмотрела, была, можно сказать, в восторге. Просто торжество красок, ярко, сочно (по-моему, почти всегда у него так). Отдыхает глаз, отдыхает душа. Музыкальное сопровождение тоже очень понравилось, от Каэтано Велозо до спец-но написанной к фильму музыки. А из актеров, как ни странно, больше всего понравилась Джеральдина Чаплин, которой тут очень мало. Но вот без ее преподавательницы танцев мне каж-ся, потерял бы фильм.

Не вижу никакой необходимости требовать тут каких-то хитрых смыслов, я лично просто искренне наслаждалась. Все идеи - на самой что ни на есть поверхности, и несмотря на причудливую форму, они весьма повседневны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2440064
Поделиться на другие сайты

Все идеи - на самой что ни на есть поверхности, и несмотря на причудливую форму, они весьма повседневны.

 

Мне понравился один момент. Когда Марко не знал как себя вести с Лидией и тяготился, ее состоянием, слова Бениньи выдернули меня из рамок фильма. Я поняла, что когда мне тягостно в присутствии человека, не нужно пауз или томительного молчания. Поговорить просто, не в этом ли простой смысл? Просто поговорить, о чем угодно, о чепухе, о пустяках, о погоде. При разговоре теряется чувство времени, забываешь о проблемах, отдыхаешь душой, а главное, как писали в газете, легкая беседа просто необходима человеку, это как релаксация, это как йога, это как терапия, это отдых с познанием.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2440092
Поделиться на другие сайты

И в этом. И еще:

 

Когда Лидия впала в кому, Марко, как совершенно обычный нормальный мужик, переживал, конечно, но ему такая женщина была уже не нужна, в отличии от чудака Бениньо, тк он здоров, ну и жизнь продолжается. И весьма на руку ему оказалось, когда выяснилось, что Лидия хотела от него уйти. Нашлось извинение, чтобы жить дальше. Чем он и занялся.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2440135
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм про любовь, которая вечна. Мне фильм понравился!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2523964
Поделиться на другие сайты

Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны манера подачи - нудновато - это на первый взгляд...

 

Но минуты так с 15-ой ты понимаешь что уже реально интересно - чем закончится история, ибо о существовании женщин-матадоров я (каюсь) узнала исключительно благодаря сему творению. Дальше интерес возрастает ещё больше, когда две (вернее четыре) такие далёкие друг от друга линии жизни и судьбы пересекаются в одной пространственно-временной плоскости...

Фильм интересен сюжетом, интересен тем, что оставляет огромную почву для размышлений. Ибо то, что произошло с Алисией иным словом как "чудо" не назовёшь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-2697107
Поделиться на другие сайты

Необычный фильм, странная история любви и страсти. Фильм о том, что не успел сказать, сделать, услышать и почувствовать... Запомнилась фраза Марко о своей бывшей возлюбленный: "Я плакал, когда видел то, что меня волновало и не мог показать ей это"...

 

Мне было очень грустно смотреть на такого наивного, бесхитростностного, но при этом чувствительного Бенинье.

В фильме все органично и красиво вплетено: и пронзительная, берущая за душу музыка, завораживание театральные вставки и сюрреалистичный немой фильм о полном погружении в женщину.

Смотря такой фильм, понимаешь, что такое киноискусство: красиво, талантливо, умно и эмоционально

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-3002347
Поделиться на другие сайты

Какими продуктивными, оказывается, могут быть разговоры, когда один из собеседников...овощ. Правда, ни одну свеклу еще так не любили.

С Альмадоваром у меня крайне сложные отношения - признаю, что в сфере описания чувственного он один из лучших, но в нужное настроение никогда не попадаю.Отсюда- непонимание и,да, скука. Хотя сама ситуация достаточна интересна - балерина и тореадор исполняют свои пируэты только во флэшбэках, предоставляя шанс влюбленным в них мужчинам наконец-то хоть как-то действовать. Ну и натворят же они:D

А ведь по-настоящему цельного,двустороннего диалога в фильме так замечено и не было. Может "поговори с ней" - это призыв нам,зрителям?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-3532094
Поделиться на другие сайты

черт! ни так давно попытался посмотреть сие творение, по отзывам вроде норм, скачал, фильм полежал немного, чтоб я сумел забыть в чем суть. В один из дней решил "распечатать", посмотрел примерно минут 15-20, и сдулся...фильм показался нудноватым. Возможно толком не настроился на просмотр, поэтому как нибудь повторю попытку :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-3532515
Поделиться на другие сайты

Альмодовар намудрил как всегда...

 

 

Тёлка

вышла из комы - потому что безумно влюблённый в неё санитар изнасиловал её... В результате чего она забеременела - и очнулась во время родов.

 

 

Так всё деликатно и художественно - что даже язык не поворачивается назвать этот фильм пропагандой изнасилований...

 

PS: Ну а сцена, в которой мужичок засовывает женщине в писю ВСЁ СВОЁ ТЕЛО - это, конечно, шедевр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-4134155
Поделиться на другие сайты

Да, у Альмодовара фантазия богатая. Не лучший его фильм, но любопытный и, как и полагается, с сумашедшенкой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-4134160
Поделиться на другие сайты

Не лучший его фильм...

 

Согласен.

 

Лучший его фильм - это в котором мама продаёт своего сына-подростка педофилу-дантисту, чтобы купить себе плойку для волос.

 

Ха-ха - конечно, и этот не лучший. )

 

Лучший - это, наверно, "Всё о матери" или "Вольвер".

 

Но мне у него больше всего нравится "Свяжи меня". Искромётнейшее - и душевнейшее зрелище.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-4134164
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего понравились "Разомкнутые объятия" и "Кожа, в которой я живу".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-4134169
Поделиться на другие сайты

Фильм действительно альмодоварский во всём (начиная от сюжета и деталей и заканчивая развязкой). Даже если бы не знал, кто режиссёр, всё равно бы догадался (несмотря на отсутствие вышеупомянутого Бандераса). После первого просмотра больше всего впечатлила сама идея Бениньо, а также концовка. Второй просмотр больше понравился игрой актёров. Хочу через некоторое время ещё раз пересмотреть - иногда в подобных фильмах можно увидеть что-то совершенно новое, что ускользает под первым впечатлением первого просмотра.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1967-pogovori-s-ney-hable-con-ella/page/2/#findComment-4134303
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...