Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Подруги (Le amiche)

Рекомендуемые сообщения

Подруги | Le amiche

54665.jpg

В Турин из Рима для открытия нового ателье мод приезжает Клелия, молодая деловая женщина. В первую же ночь ее соседка по гостиничному номеру Розетта пытается покончить жизнь самоубийством. Когда беднягу отвозят в больницу, ее подруга Мамина столь активно берется за расследование, что втягивает в него и Клелию. Так сошлись пути будущих трех подруг…

год: 1955

страна: Италия flag-14.gif

режиссер: Микеланджело Антониони

сценарий: Cesare Pavese, Микеланджело Антониони, Сузо Чекки Д’Амико, ...

оператор: Джанни Ди Венанцо

композитор: Джованни Фуско

жанр: драма

премьера (мир): 7 сентября 1955

релиз на DVD: 27 мая 2009, «КАРМЕН ВИДЕО»

время: 104 мин.

В главных ролях: Элеонора Росси Драго, Габриэле Ферцетти, Франко Фабрици, Валентина Кортезе, Ивонн Фюрно, Мадлен Фишер, показать всех »

Награды

556897.jpg.511be4d14950d777c18d841a61f8bcf8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из ранних фильмов Микеланджело Антониони. Диалогов непривычно много, персонажей тоже. Весьма тяжёлое для понимания и переваривания кино, хотя не лишённое идеи, которую Антониони в последующих своих работах развивал. Особенно мне понравилось как режиссёр показал недоступность понимания чужих чувств в конце фильма, в сцене на ж/д вокзале.

 

Мне не жаль потраченного времени на поиски и просмотр, но и восторгов особых кино не вызвало... Странно. Но самое главное после того как смотрю Антониони какое-то интересное посевкусие остаётся каждый раз, и "Подруги" не исключение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня даже послевкусия не осталось, как не было и восторгов. Слишком итальянский фильм, чего я не выношу, о глупых итальянских бабах, простите.

От Антониони привыкла видеть иное, кино без границ. А тут... Скорей всего, это просто не моё. Сильно ругать не за что, но, млин, я аж вздрогнула, когда поняла, что такой Антониони напоминает мне Фелиню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впоследствии Антониони более углубил "отстраненные" приемы в своих картинах, но здесь тоже сплошное непонимание, замкнутость, эгоизм и т.д. Между людьми не просто стена, а громадная пропасть, они на разных полюсах, мужчина/женщина, богатые/бедные, успешные и не очень, в любви и без etc. Подруги тут как грустная ирония, потому что дружбы нет, люди на самом деле слишком эгоистичны, чтобы прислушиваться к другим. Вот они радостно выгружаются на пляже, о чем-то щебечут, но при этом у каждого своя цель, ни минуты покоя, бестактность, непонимание трансформируются в пощечины, уединение, бегство. Гораздо позже драка на почве собственного бессилия и никчемности приводит к самоубийству… Но жизнь продолжается, никто/ничто не стоит на месте, на место одних приходят другие, и финальный взгляд из окна поезда направлен в себя.

 

Кстати, в сюжетном плане ровный фильм, т.е. Антониони не манипулирует сюжетными линиями, обрывая одни, кажущиеся важными, в итоге же не очень, хотя мелкие отвлечения на второстепенность проскакивают. В центре внимание все же люди, а не окружающие предметы, но наполняемость картинки сочная, с визуализацией, как и с музыкой, все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...