Tommy 20 августа, 2009 ID: 1 Поделиться 20 августа, 2009 Подруги | Le amiche В Турин из Рима для открытия нового ателье мод приезжает Клелия, молодая деловая женщина. В первую же ночь ее соседка по гостиничному номеру Розетта пытается покончить жизнь самоубийством. Когда беднягу отвозят в больницу, ее подруга Мамина столь активно берется за расследование, что втягивает в него и Клелию. Так сошлись пути будущих трех подруг… год: 1955 страна: Италия режиссер: Микеланджело Антониони сценарий: Cesare Pavese, Микеланджело Антониони, Сузо Чекки Д’Амико, ... оператор: Джанни Ди Венанцо композитор: Джованни Фуско жанр: драма премьера (мир): 7 сентября 1955 релиз на DVD: 27 мая 2009, «КАРМЕН ВИДЕО» время: 104 мин. В главных ролях: Элеонора Росси Драго, Габриэле Ферцетти, Франко Фабрици, Валентина Кортезе, Ивонн Фюрно, Мадлен Фишер, показать всех » Награды Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 20 августа, 2009 Автор ID: 2 Поделиться 20 августа, 2009 Один из ранних фильмов Микеланджело Антониони. Диалогов непривычно много, персонажей тоже. Весьма тяжёлое для понимания и переваривания кино, хотя не лишённое идеи, которую Антониони в последующих своих работах развивал. Особенно мне понравилось как режиссёр показал недоступность понимания чужих чувств в конце фильма, в сцене на ж/д вокзале. Мне не жаль потраченного времени на поиски и просмотр, но и восторгов особых кино не вызвало... Странно. Но самое главное после того как смотрю Антониони какое-то интересное посевкусие остаётся каждый раз, и "Подруги" не исключение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 3 декабря, 2009 ID: 3 Поделиться 3 декабря, 2009 Хм, у меня даже послевкусия не осталось, как не было и восторгов. Слишком итальянский фильм, чего я не выношу, о глупых итальянских бабах, простите. От Антониони привыкла видеть иное, кино без границ. А тут... Скорей всего, это просто не моё. Сильно ругать не за что, но, млин, я аж вздрогнула, когда поняла, что такой Антониони напоминает мне Фелиню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grape 11 декабря, 2011 ID: 4 Поделиться 11 декабря, 2011 Впоследствии Антониони более углубил "отстраненные" приемы в своих картинах, но здесь тоже сплошное непонимание, замкнутость, эгоизм и т.д. Между людьми не просто стена, а громадная пропасть, они на разных полюсах, мужчина/женщина, богатые/бедные, успешные и не очень, в любви и без etc. Подруги тут как грустная ирония, потому что дружбы нет, люди на самом деле слишком эгоистичны, чтобы прислушиваться к другим. Вот они радостно выгружаются на пляже, о чем-то щебечут, но при этом у каждого своя цель, ни минуты покоя, бестактность, непонимание трансформируются в пощечины, уединение, бегство. Гораздо позже драка на почве собственного бессилия и никчемности приводит к самоубийству… Но жизнь продолжается, никто/ничто не стоит на месте, на место одних приходят другие, и финальный взгляд из окна поезда направлен в себя. Кстати, в сюжетном плане ровный фильм, т.е. Антониони не манипулирует сюжетными линиями, обрывая одни, кажущиеся важными, в итоге же не очень, хотя мелкие отвлечения на второстепенность проскакивают. В центре внимание все же люди, а не окружающие предметы, но наполняемость картинки сочная, с визуализацией, как и с музыкой, все окей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.