Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Принесите мне голову Альфредо Гарсиа (Bring Me the Head of Alfredo Garcia)

Рекомендуемые сообщения

Принесите мне голову Альфредо Гарсиа / Bring Me the Head of Alfredo Garcia

«Theirs was the triumph - yours, the excitement!»

487090.jpg

sm_674342.jpg sm_674343.jpg

год 1974

страна США, Мексика

режиссер Сэм Пекинпа

сценарий Фрэнк Ковальски, Сэм Пекинпа, Гордон Т. Даусон

продюсер Мартин Бом, Хельмут Дантин, Гордон Т. Даусон

оператор Алех Филлипс мл.

композитор Джерри Филдинг

жанр триллер, драма, приключения, вестерн, криминал

премьера (мир) 14 августа 1974

бюджет $1 500 000

рейтинг MPAA R

время 112 мин

В ролях

Уоррен Оутс, Исела Вега, Роберт Уэббер, Гиг Янг, Хельмут Дантин, Эмилио Фернандес, ...

Синопсис

Американец Бенни, заброшенный богом и судьбой в занюханный мексиканский городок, работает тапером. Все его проблемы могут решить деньги, которых нет. Но однажды ему предлагают приличную сумму — 10 тысяч долларов. Для этого он должен всего-навсего доставить крупному мексиканскому землевладельцу голову некоего Альфредо Гарсиа — человека, от которого беременна его дочь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фильм прочно обосновался моем топе пожизненно любимых мувис.:cool: Смотрела его два раза, причем по-настоящему полюбила на второй. Я уже писала о нем в теме "предложения".:cool: То же самое ощущение оставенного Богом захолустья, тоже история о том как остатся человеком, даже среди животных. Даже если все человеческое "слишком" для такого нечеоеческого мира. Даже зная что в результате такого выбора окажешься в полной ж...е - чистое самурайство в исполнении пианиста в никогда не снимаемых черных очках, типичного маленького человека в абсурдном мире бессмысенной жестокости и смертей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое мнение появилось намного раньше чем я ожидал.

 

Мощнейшее авторское кино от Сэма Пекинпа, с бьющей прямо в точку игрой Уоррена Оутс. Весьма жестокое, и от этого правдоподобное зрелище, которое держит в диком напряжении весь фильм. С каждой минутой страсти все накаляются и накаляются, и под конец уже не знаешь куда себя девать, но от финала почему-то отпускает. Просто куда все уходит, как-будто и фильма-то не было. Пекинпа снял кино не для всех, да и вряд ли он снимал данный фильм для какого-либо зрителя. Он снимал для себя, просто некоторым кино приглянулось, а некоторым нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот фильм, что-то особо не впечатлил, в чем-то концовка напомнила более сильную работу мастера "Дикая банда".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот фильм, что-то особо не впечатлил, в чем-то концовка напомнила более сильную работу мастера "Дикая банда".

 

Концовка обща только тем, что

главные герои умирают - и там и там.

А тут концовка весьма логична и рациональна, Бенни знал на что идет, и чем все это закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка обща только тем, что

главные герои умирают - и там и там.

А тут концовка весьма логична и рациональна, Бенни знал на что идет, и чем все это закончится.

 

Это понятно.

И концовка очевидна, от этого интерес к фильму снижается.

 

В фильме же "Дикая банда" главные герои элементарно не смогли в конце переступить, через себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильмы только ради неожиданной концовки, что ли смотрят? Типа, надо офигеть узнав, что убийца - садовник, получить удовольствие от этого факта и только так можно признать кино хорошим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня концовка как раз стала неожиданной, слишком уж много раз Смерть обходила главгероя стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фильмы по разным причинам смотрят, некоторые для того, чтобы затем высказать свое единственно объективное мнение, с частым употреблением слов честный, честно, честного :D

Лично мне становится менее интересно смотреть фильм, если концовка его четко вырисовывается (плюс, когда режиссер идет уже протоптанной дорожкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фильмы по разным причинам смотрят, некоторые для того, чтобы затем высказать свое единственно объективное мнение .
Я просто имела в виду, что если кин по жанру далеко не детектив, то перечень причин расширяется на столько, что предсказуемость развяки врят ли можно считать недостатком. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто имела в виду, что если кин по жанру далеко не детектив, то перечень причин расширяется на столько, что предсказуемость развяки врят ли можно считать недостатком. =)

 

Так, я и не писал, про то, что предсказуемая концовка это недостаток, я написал несколько о другом, но меня по каким-то причинам не хотят или не могут понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино. В фирменном стиле Пекинпы (это значит сплошь жестокость, да и и главный герой тоже не очень-то высокоморальный тип). Мне симпатизирует стиль, избранный режиссёром в этой ленте. Стрельбы может быть и поменьше, чем в "Дикой банде", зато присутствует какое-то предчувствие драматической развязки, всё движется к тому чтобы Бенни разбушевался и всех порешил, и неудивительно, это нормально воспринимается, в таких условиях так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый личный (как говорил сам автор) фильм режиссёра, в своё время в штыки принятый критиками и провалившийся в прокате. Но время было справедливо к творению Пекинпа, сейчас только слепой не заметит влияния "Альфредо Гариса" на "Поворот" Стоуна, а также на творчество Родригеса и Тарантино в целом.

 

Несколько затянутый (пожалуй, где-то даже нудноватый в первые минут 20), но затем стремительно берущий зрителся за шкирку фильм, обладающий каким-то потустороннним гипнотическим воздействием. Несомненно, стоит просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истино авторское кино. Гениально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезное такое кино. Вообще из серии "препарирую насекомых", но я как правило ничего не имею против. Люди естественно мелочные, алчные, глупые, не до положительных героев тут, но и двуногие тараканы могут иногда быть очень храбрыми. Сюжет небанальный, прямо скажем, атмосфера на месте, Оутс шикарный, при том что я к Пекинпе сдержанно отношусь, кино очень приличное конечно.

 

А концовка может быть не такая уж и предсказуемая, я лично до самого конца склонялся к варианту, что

когда Бенни получит миллион самурай-фаталист исчезнет, и вернется прежний таракан, который с мешком денег довольный укатит в сторону заката.

 

То, что сняли на самом деле очевидно не хуже, я вообще эти фаталистические нотки люблю.

Сейчас только слепой не заметит влияния "Альфредо Гариса" на "Поворот" Стоуна, а также на творчество Родригеса и Тарантино в целом.

Ну вот я не вижу, например, сколько-нибудь серьезного влияния, как на Поворот, так и на Тарантино. На Родригесе настаивать не буду, но тоже сомневаюсь. Из современных раскрученных авторов сюжетно Гарсия ближе всего к Коэнам, наверное. Для них истории о том, как все бегут за деньгами, по пути предавая, обманывая, убивая окружающих, прямо скажем не внове. При этом понятно, что во-первых, об этом вообще и до и после, кто только не снимал, а, во-вторых, стиличистически настолько вышеуказанные авторы разнятся, что о каком-либо влиянии говорить не приходится. Все это не умаляя собственно достоинств фильма. А так я скорее о Лейтенанте Феррары бы подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто про Россию снято.

 

Но время было справедливо к творению Пекинпа, сейчас только слепой не заметит влияния "Альфредо Гариса" на на творчество Родригеса и Тарантино в целом.

 

Вот это, на мой взгляд, далеко не самое важное в позднейшей реабилитации данной работы Пекинпа. Эти ребята натырили много всего у старшего собрата, да только главного не увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невообразимо крутая вещь Пекинпы. Если и сегодня некоторые эпизоды и фразы фильма выглядят крайне жестокими и циничными, то что уж говорить о том, как они воспринимались почти 40 лет назад! Ни одного хоть сколько-нибудь приятного персонажа мужского пола!

Ну и однозначно, что множество криминальных фильмов, особенно тех, где фигурируют "дикие мексиканцы" явно были созданы под влиянием "Альфредо Гарсии", вплоть до недавнего нашумевшего сериала "Во все тяжкие".

 

-Зачем?! (хрипит тяжелораненный, видя направленный на него ствол)

- Потому,что это очень приятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то единственный фильм обожаемого Пекинпы, который не понравился:sad:, а ведь реально круто и оригинально...Концовка что ли не покатила (хотя чем она хуже,чем в Дикой Банде?)? Надо всё же ещё раз пересмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня единственный фильм обожаемого Пекинпы, который не понравился- это "Конвой".

"Альфредо Гарсии" ставлю 9 баллов, в моём рейтинге вестернов он во 2-й десятке. Слабым местом считаю нелогичную концовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Зачем?! (хрипит тяжелораненный, видя направленный на него ствол)

- Потому,что это очень приятно..

Этим вопросом задался сам Бенни, добивая полумертвого человека.

 

А для меня единственный фильм обожаемого Пекинпы, который не понравился- это "Конвой".

"Конвой" тоже наверное менее всего нравится у Пекинпа. Но при этом - это такой веселый, прямо таки "робертолменовский", сатиречиский, крутой и визуально очень красивый фильм (все эти грузовики в пустынных прериях - блестяще выполнено).

, и самое главное "Конвой" был и остается "кино Пекинпа", только более ироничное и мягкое.

Короче то что менее всего нравится у Пекинпа, просто недостижимо для других режиссеров.

"Альфредо Гарсии" ставлю 9 баллов, в моём рейтинге вестернов он во 2-й десятке. Слабым местом считаю нелогичную концовку.

Чего ж там нелогичного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично получить свои бабки, так трудно заработанные и уйти с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично получить свои бабки, так трудно заработанные и уйти с ними.

Все дело в том, что

со смертью Илиты, деньги и жизнь для Бенни перестала иметь значение. Ему хотелось жить лучше (получить деньги) только с ней. А после того как она умерла, жизнь для Бенни ознаменовалась лишь местью, и конечно смертью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местью- да, согласен. Но свою жизнь ни во что не ставить- этого я на понимаю. Это только в кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местью- да, согласен. Но свою жизнь ни во что не ставить- этого я на понимаю. Это только в кино.

Это философия Пекинпа. Экзистенциализм с помесью садизма и цинизма.

Банда Пайка тоже ведь вернулась за своим

 

чтобы совершить грандиозный акт самоубийства. Это такое библейское искупление. И "Гарсиа" в этом плане тоже близок. Катарсис.

 

А Пекинпа всегда снимал кино для себя, и принимать его стоит таким как он есть - одним он может нравится, другим - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй соглашусь. Но "Конвой"- это упадок. Я в курсе, что он имел коммерческий успех. Ничего удивительного. Фильмы Сэма- не для всех. А вот этот - как раз для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...