Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рассел Кроу

Какие роли в каких фильмах вам нравятся больше всего?  

1 605 проголосовавших

  1. 1. Какие роли в каких фильмах вам нравятся больше всего?



Рекомендуемые сообщения

Очень сильно, начиная от внешности и заканчивая характером персонажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Своего человека" не видела. Что, сильно отличается?

Ни на Гладиатора, ни на Игры не похоже, совсем.

Чё сие значит?

это значит в истинно верном топе 4 место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассел Кроу - актер с большой буквы. Для меня он в первую очередь великий Максимус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне этот выходец с земли кенгуру и утконосов (как актер в смысле, а то мало ли кому что в голову взбредет). Больше всего понравился в "Гладиаторе" и "Играх...", как бы это банально не звучало. Хорошо играет, плюс одинаково хорошо смотрится в разных образах. Правда, вот "Своего человека" еще не видел, но сей пробел надо будет обязательно восполнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рассел Кроу. Кто такой Рассел Кроу? Когда обычный человек слышит это имя, сразу невольно вспоминается фильм "Гладиатор". Конечно, за эту роль человек получил "Оскар", но почему этот образ ему так чётко пришили? Вспомните, всегда, когда его имя появляется в СМИ, заголовок всегда начинался со слова "Гладиатор". Например: "Гладиатору Расселу Кроу грозит семь лет тюрьмы" или "Гладиатор организовал собственную студию "Страх Божий" ("Fear of God")". Не значит ли это, что критики признают его лишь как актёра одной роли? Иногда такой подход понятен, например Энтони Хопкинса модно называть "Ганнибалом". Это вполне можно объяснить - после "Молчания" Хопкинс использует тот же образец мимики, что был в его "Ганнибале". Аля Пачино, например, называют "Крёстным отцом" или "Доном Карлеоне", это ясно - мастер в каждом фильме стрельнёт адским монологом, достоинным оваций или будет орать во всю мощь. Но неужели Рассела Кроу справедливо также соотносить?

 

Другой же 'успех' Рассела обручает киноакадемия. Знаете, иногда актёр может номинироваться 7 раз и не получить "Оскара", хотя было выигранно три "Золотых глобуса", как это было с Питер О`Тулом. Иногда актёр может получить "Оскар" за самую слабую роль в карьере, при этом обыграв куда более достойных кандидатов, которые даже не были номинированны, как это было с Джеком Николсоном в "Лучше не бывает". Иногда можно не заметить лучшую роль в карьере актёра, как это было с "Планетой K-PAX" Кевина Спейси... Но когда Рассел не получает "Оскара", потому что подрался с кем-то там перед церемонией, приходят мысли типа "а стоит ли Оскар таких почестей?". Потому, медленно приходим к выводу, что скромный "Золотой глобус" куда честнее и умнее, по крайней мере в плане актёрских работ. А вот на "Золотой глобус" Рассела заслуженно номинируют за каждую драматическую роль, вплоть с выхода "Инсайдера". Рассмотрим же каждую работу по отдельности.

 

Доказательство. Самый старый, из виденных мною фильмов с мастером. Хьюго Уивинг с Расселом Кроу создали отличный актёрский дуэт. Отличная игра Жинивьевы Пикот. Видите, вроде бы Австралийский фильм, а каждый актёр выкладывается на полную мощь. Ни ради наград, ни ради денег - это просто им нравится, они живут этим. Отдельного слова стоит сцена в машине перед уличным кинотеатром и последующие две минуты. Здесь я ржал, как Рассел в этой сцене. Это анриал:

"Вы ведь всегда были слепым?" - врач (девушка)

"Да" - Уивинг

"Почему вы тогда сели за руль?" - врач

"Я забыл!" - Уивинг.

Оценка фильма: 9/10.

 

Эксперт. Вроде бы интересный фильм с оригинальным сюжетом. В главной роли - Энтони Хопкинс. Не понятно, конечно, как он сюда попал, но от съёмок он был явно под впечатлением. Если через 13 лет говорит: "Уже тогда я видел в Расселе себя" (источник - Total DVD). Что касается самого Кроу, то здесь его довольно мало, появляется в паре-тройке сцен, сказал пару-тройку фраз. Не знаю, чего там увидел Хопкинс - подмазаться может хотел. Сам же фильм из категории "посмотрел - забыл". Так и я: помню только сцену с машинками.

Оценка фильма: 6/10.

 

Скины. Отличное австралийское кино, возможно лучшее австралийское кино. Возможно, местами, веет дешевизной, но гениальные актёрские работы и сюжет это всё списывает, да и Австралия ведь снимала. Скины, в отличие от "Американской истории Икс" не содержат в себе ту наигранную помпезность, значит "Скины" реалистичней. Да и Кроу сыграл круче Нортона, хотя и тот был гениален. А "Скины" стали проходным билетом в Америку, ведь Рассела заметила Шерон Стоун именно после этого фильма.

Оценка фильма: 10/10.

 

Любовь в ритме лимбо. Фильм явно с прицелом на кенгуру и конго, ибо что есмь "лимбо" я так и не понял. Собственно, худший фильм в карьере Рассела, и так же худшая роль. Что с ним стало здесь я не понял. Вроде бы в первой половине фильма нормально так, серъёзно держал зрителя своей игрой, но потом просто расклеялся. Правда, в ряду с остальными бездарями в фильме Рассел видится идеалом актёрского мастерства. Сценарий похоже писал такой же бездарь. Всё с сюжетом плохо. Короче не понятно, как после "Скинов" Кроу здесь оказался?

Оценка фильма: 5/10.

 

Серебряный конь. В общем, красивый, очень красивый природный фильм. Весь фильм нам показывают горы Австралии, а по лесам, снегам бегут лошади. Стержень для фильма очень неплохой. Постановка выглядит семейной сказкой, только вот само повествование мне не очень нравится. Для чего эти две дамочки, которые рассказывают эту историю - это лишнее. В идеале было бы приделать к сюжету дневник, скажем, героя Рассела, который и читается нам. А так и Рассел ушёл на второй план, и возникают очевидные сценарные дыры. Сам же усатый Рассел потрясно сыграл свою роль. На самом деле, усы прибавляют харизмы, а вы не знали?

Оценка фильма: 7/10.

 

Мгновения любви. Очень душевное кино, надо сказать. Этакий своеобразный приквел "Перл Харбора". Очень красивый постер, редкость в наше время. Рассел Кроу играет, надо сказать, даже на этом постере. Кроме того, фильм открыл чертовски талантливую актрису Кристиану Хёрт, жаль, что дорогу в Голливуд она так и не нашла. В общем, фильм смотрится на одном дыхании, а отличные актёрские работы не позволяют назвать фильм проходным.

Оценка фильма: 8/10.

 

Быстрый и мертвый. Какое большое значение имеет этот фильм. "Быстрый и мёртвый" - черта, которая проводит грань между двумя периодами в карьере Рассела Кроу: Австралийская и Американская. "Быстрый и мёртвый" - это фильм, звёздным составом которого на то время не мог похвастаться ни один проект: Стоу, Хэкман, Кроу, Лео. "Быстрый и мёртвый" - это вестерн, который завершил эпоху всех вестернов, эпоху целого жанра. Что сказать о Кроу? Играет лучше всех, даже лучше Хэкмана. Фильм можно пересматривать хоть раз в сезон - он никогда не надоест. Тонкий монтаж отобразил яркие дуэли. А как красива музыка Сильвестри...

Оценка фильма: 9/10.

 

Виртуозность. Этот фильм провалился в прокате. Этот фильм провалился в критике. Но как интересно наблюдать за киношной дуэлью Вашингтона и Рассела Кроу. Как интересно наблюдать, как "гость" из Австралии уделывает уже в первой сцене трёх-кратного номинанта на "Оскар", а потом осознавать, как нечестно этот номинант крадёт награду у Рассела. Поверьте, ради этого стоит посмотреть фильм. Рассел здесь нереально отжигает.

Оценка фильма: 7/10.

 

Секреты Лос-Анджелеса. "Секреты Лос-Анджелеса" - самый лучший детектив со времён чёрно-белых "12 разгневанных мужчин". Актёрскому составу позавидует любой режиссёр. Уже типично гениален Спейси, особенно в последнем своём эпизоде. Блестящий прорыв Гая Пирса. Ким Бесинджер, получившая, хоть и не совсем достойно, "Оскар". Рассел Кроу, как ни странно, оказался просто в своей тарелке. Идеальная роль для его типажа. Да и для драмы Кроу места тоже нашлось. Фильм номинировался аж на 9 номинаций, но где номинации Кроу и Спейси?

Оценка фильма: 10/10.

 

Небеса в огне. Не самое лучшее австралийское кино с Расселом, но фильм интересный. Оригинальны диалоги.

"Если ты предашь моих сыновей, я убью тебя" - босс

"А если они предадут тебя, вы убьёте их?" - Рассел Кроу.

Кино, я бы сказал даже, выдержанно в лёгком стиле Тарантино. Кроу здесь очень молод, поэтому рискну предположить, что фильм снимали ещё до съёмок "Быстрого и мертвого". Фильм стоит посмотреть хотя бы ради пыток Кроу - фелигранная игра. Красивый финал.

Оценка фильма: 8/10.

 

Тайна Аляски. Не самый удачный, в коммерческом плане, фильм, но снято всё здорово. Красивыми снегами Аляски можно наслаждаться весь фильм. Идеальная атмосфера для Рассела, даже одна из лучших его ролей. Чего не сказать о других актёрах - все на нуле, а значит фильм получает твёрдое звание "фильм Рассела Кроу". Последний эпизод фильма держит в твёрдом напряжении - фильм азартен. Чтобы проникнуться зимней атмосферой фильма, рекомендуется смотреть его, как ни парадоксально, летом. В целом, лёгкое, приятное для духа кино с отличной игрой Кроу.

Оценка фильма: 8/10.

 

Свой человек. Майкл Манн создал абсолютно оригинальный во всех смыслах фильм. Фильм провалился в прокате, но получил аж 7 номинаций на "Оскар". Кроу создал абсолютно нетипичный для себя образ. Он выглядит старым, измученным - отличная репитиция, как сказал один из критиков, перед "Играми разума". Более того, Аль Пачино абсолютно бессилен противостоять харизме Рассела. Можно даже наблюдать, как в их сцене в машине, Пачино смотрит на Рассела и восхищается. Великий мастер был обыгран 34-летним австралийцем. Кстати, Густаво Сантаолалья, написавший балалайную музыкальную тему для фильма, был отмечен "Оскаром" за фильм "Вавилон" АБСОЛЮТНО за ту же самую тему.

Оценка фильма: 10/10.

 

Гладиатор. Самый лучший фильм с Расселом Кроу. Самый лучший фильм Ридли Скотта. Самый лучший исторический эпик всех времён. Да, именно так. Кто-то может вспомнить "Храброе сердце", на что Колин скажет, что фильм Гибсона считают великим благодаря сильному финалу 'Freedom'. Кто-то ещё кричит, мол "не понимаю, за что дали Оскара Расселу". Да за игру ему дали. Когда он сказал "И я сумею отомстить, в этой жизни или в следующей", я был готов слезу впустить, честное слово, но сдержался. Слеза ещё более была готова выйти, когда Конни Нильсен сказала "Стоит ли Рим жизни одного солдата?", а после её речи старый сенатор сказал "Кто поможет мне поднять тело?". Даже сейчас, печатая это, мороз бежит по всему телу, а у вас нет? А как Ридли Скотт показал синий Ализий - возможно самая красивая сцена в кино. И конечно "Now We Are Free" в исполнении Лизы Джеррард на собственном (!!) языке, где "Оскар" за песню и саундтрек? Как "Титаник" и "Бэн Гур", "Гладиатор" - величайшая картина.

Оценка фильма: 10/10.

 

Доказательство жизни. Большинство тоже любит опускать этот фильм, а мне фильм понравился. Кроу и Мэг Райан - отличная экранная пара. Чувствуете конкуренцию с Хэнксом? Потрясно сыграл Дэвид Морс. Ей Богу, сильный трудяга, а роли первого плана не дают. Многогранная роль у Рассела - точнее многоспециальная. В роли спецназевца он определённо хорошо себя чувствует. Пожалуй, фильм стоит посмотрять хотя бы ради его взгляда на "мир" в конце фильма.

Оценка фильма: 8/10.

 

Игры разума. Кто бы мог подумать, новое киношное тысячелетие началось с "Оскара" для "Гладиатору" и продолжилось "Оскаром" для "Игр разума". Какой ещё актёр может похвастаться таким расположением? И величайшая несправедливость, что исполнителю главной роли главный приз так и не достался, дескать, избил кого-то там. Рассел блистает с первой сцены, одним взглядом. Ему даже говорить ничего не надо - идеал драмы. Когда ему дарили ручки, я чуть не прослезился. А когда он стоял на сцене, я хотел ему апплодировать. Однозначно, лучшая роль Рассела Кроу. И лучшая среди "неадекватных" ролей. Великий фильм. Идеальная драма.

Оценка фильма: 10/10.

 

Хозяин Морей. Спустя два года после фильма Ховарда выходит самый эпический 'морской' фильм всех времён. Идеальный блокбастер. Почти идеальная драма. Возможно, фильм несколько слабоват - местами заставляет смотреть на часы, но когда я первый раз видел этот фильм в кинотеатре мне было всё равно. Фильм просто жёстко провалился в прокате, зато принёс 10 номинаций на "Оскар". Не хватает, конечно же номинации для Рассела Кроу. А что получаем вместо него? Пират Джонни Дэпп! Бэн Кингсли! Джуд Лоу! Какого чёрта? Кроу лучше их сыграл. Обламали и Пола Беттани. Финальная речь Кроу вообще нечто - лицо и голос человека, повидавшего всё на свете. Мужское кино.

Оценка фильма: 10/10.

 

Нокдаун. Как же долго я ждал этого фильма. И все ожидания оправдались. Увидеть это чудо на большом экране мне удалось дважды. У Ховарда есть редкая особенность: он либо снимает фильм с расчётом на "Оскар", либо на кассовые сборы. Этот фильм снимался с расчётом на обе стороны: выход фильма был обозначен на лето, мол люди в кино чаще ходят, а драматическая сторона фильма, как и Кроу явно были для "Оскара". Но и там, и там Ховарда постигла неудача: всего три крайне мелких номинации на "Оскар" и сборы в 107 миллионов. Но какая разница, ведь это почти лучший фильм о спорте, лучше которого лишь "Бешенный бык". Но почему не оценили Кроу?

Оценка фильма: 10/10.

 

Хороший год. Опять провал! Первоначально планировалось сделать фильм, как лёгкую летнюю драму, как "Незаконченная жизнь", но вдруг Ридли забил на это дело и стал создавать комедию. Конечно, Рассел сыграл как всегда на все 10 баллов, да так, что эта его роль затмевает все комедийные роли Хэнкса вместе взятые. Хороши и второпланновые работы. Фредди Хаймор, например. Хороша Мэрион Котийяр. Фильм окружает лёгкая свежая атмосфера природы. Вообще, не сказать, что фильм снимал Ридли Скотт. "Хороший год" - своего рода отдых в карьере Скотта и Рассела. Но это хороший отдых.

Оценка фильма: 8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро в кино:

 

3:10 Поезд на Юму. Римейк старого вестерна. Режиссёр - создатель "Переступить черту", Джеймс Мэнголд. Кроу играет злодея. Кристиан Бэйл играет добряка. Кроме того, в фильме засветится Питер Фонда и Бен Фостер. Определённо фильм заслуживает внимания. Даже трейлером, в котором звучит музыка из "Кровавого алмаза". Прогнозируемые мной номинации: за декорации, костюмы, грим, звук, монтаж звука, оператор. Возможно, если не провалится, лучшая мужская роль, лучший режиссёр, лучший фильм. Потенциальный проект.

 

Гангстер. Фильм должен стать аналогом прошлогодних "Отступников". Всё одеяло тащит на себя Дензел Вашингтон. Кроу, судя по всему, второпланник. Третья совместная работа Кроу-Скотт. Сценарист - автор "Списка Шиндлера" Стивен Зэйллиан, а продюссер - Брайан Грэйзер и Майкл Костиган. Прогнозируемые номинации: лучший фильм, лучшая мужская роль (Дэнзел), лучшая роль второго плана (Кроу), лучший сценарий, лучший монтаж. Потенциальный проект с роскошным трейлером.

________________________________

 

Подводя черту, хочу сказать, что очень горжусь тем, что этот актёр добился такой славы. Причём, преодалея национальный рубеж... это очень почётно. Судите сами: в Америку он приехал в 30 лет (!). И уже сейчас, спустя десять лет, его ставят в один ряд с Томом Хэнксом, Кевином Спейси, Шоном Пеном, которые сразу начинали карьеру в Америке. Вот, что главное. Да и к чёрту Хэнкса, к чёрту Спейси - Кроу лучше их. Кроу переиграл Пачино, переиграл Хэкмана, переиграл Вашингтона. Я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то, играя в одном фильме с Кроу, сыграл бы лучше него. Когда в карьере Хэнкса это был Леонардо ДиКаприо ("Поймай меня, если сможешь"), Майкл Кларк Дункан ("Зелёная миля"). У Спейси это был тот же Кроу ("Секреты Лос-Анджелеса"). У Пенна это был Аль Пачино ("Путь Карлито"), Хоакин Феникс ("Поворот"), Роберт Де Ниро ("Мы не ангелы"). У Рассела Кроу никогда нет слабой актёрской игры, он всегда играет на стабильном драматическом уровне, правда, порой, боится перегнуть палку. А как у Хэнкса? Проходные роли граничат с отличными. Есть Гамп, Зелёная миля, Спасти рядового Райана, Изгой, а есть Код да Винчи, Терминал, Поймай меня, если сможешь, Проклятый путь. Можно даже некоторые из них сопоставить с Расселом Кроу. Например так:

 

Гладиатор - Изгой

Игры разума - Форрест Гамп

Хозяин морей - Спасти рядового Райана

 

Даже по этим Кроу явно выигрывает. А что будет через три месяца после Гангстера и Поезда... Можем Кроу сравнить и с четвёркой великих, а? Возьмём, например Дастина Хоффмана. Сколько было Расселу, когда он получил третью номинацию на "Оскар"? 36 полных лет. Хоффману было 38, кроме того, первый "Оскар" он получил в 42, Рассел получил в 35. Кто-то может сказать, мол нельзя сравнивать. Это - абсолютная глупость. Сравнивать всегда можно, если есть показатель. Показатель я привёл. Как ни крути, можете соглашаться, можете не соглашаться, но фактически на данный момент лучше Рассела Кроу всего три актёра - Роберт Де Ниро, Джек Николсон и Питер О`Тул и это очень мощно.

P.S. когда-то в раннем детстве, когда Рассел Кроу посвящал себя музыке, одну из своих песен он назвал "Я хочу быть, как Марлон Брандо". А ведь сбылась мечта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЖошь, Бейтон, за такую работу тебе :plus:

 

Что и говорить, но Рассел Кроу один из лучших актеров современности. Множество его ролей считаю очень достойными, особенно роль в Играх Разума, для меня его лучшая работа.

 

Как мне показалось, в Гладиаторе он показал не все, на что способен, мог и лучше, хотя возможно я чего-то не досмотрел :eek:

 

В Скинах, Быстром и мертвом и Секретах Лос-Анджелеса хорош, неплохие роли.

 

У Рассела Кроу есть некоторая разноплановость ролей, а это не может не радовать.

 

В общем, отличный актер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВаУ, опять совсем скромный экскурс, от Colin Baton!

Наверное, действительно есть, чем гордиться, тобой отсмотрено огромное количество фильмов с Кроу. Вижу фанат! =)

Что я смотрела с Расселлом Кроу, конечно, Гладиатора и далее: Быстрый и мертвый, Секреты Лос-Анджелеса, Игры разума, Нокдаун. Все фильмы очень достойные и тут не уверена, всЯ ли заслуга в оценках за фильмы принадлежит Кроу?

Читаю подробно, очень грамотно написано, поддерживаю, давно заслужил Кроу Оскар, но все же драться не хорошо, нужно стараться соответствовать статусу известного актёра, номинанта и победителя трёх «глобусов», хоть немного походить на своих экранных персонажей, (ой, может он и слишком заигрался, не то сказала, сорри).

Новые фильмы с Расселлом Кроу меня очень радуют, с нетерпением жду «Поезд на Юму». Удивляет только сама роль – злодЕй!? У Кроу очень добрые глаза, как же он сыграет плохиша, я еще в таком амплуа его не видела. Интересный сюжет у фильма «Гангстер» и Кроу везет, играет с замечательным Дензелом Вашингтоном. Здесь думаю, ему улыбается Оскар, возьмет точно.

Отличный актер Расселл Кроу и впечатляющая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую и я выразить свои эмоции по одному из любимых актеров, хотя до мега-отзыва Colin Baton-а я вряд ли дотяну. Действительно Рассел Кроу является одним из самых выдающихся исполнителей среди относительно молодых голливудских актеров. Пожалуй наряду с Шоном Пенном он единственный на данный момент из своего и более молодого поколений, кто вполне способен войти в высшую лигу к Де Ниро, Пачино, Николсону, О'Тулу, Хоффману и Хэкману. Есть у него какая-то нереальная бешеная энергетика, которая просто бьет через край.

 

Меня в некотором роде можно назвать счастливчиком, потому что я еще не видел "Нокдаун" и австралийских фильмов с Кроу (кроме "Скинов"), так что меня еще ждет долгое знакомство с творчеством этого одареного австралийца.

 

Уже начиная со "Скинов" очевиден высочайший класс данного актера. То что австралийские кинематографисты являются монстрами по части натурализма и жестокости на экране мне стало ясно еще при просмотре первой части "Безумного Макса". И в "Скинах" создатели развернулись не на шутку, создав совершенно бескомпромиссное кино на нацистскую тематику, после которой такой хороший фильм, как "Американская история X" местами выглядит наивно. И среди прочего в "Скинах" на первый план выходит образ нациста Хэндо, к которому во время просмотра так проникаешься, что можно возненавидеть самого Кроу.

 

По поводу первого голливудского опыта Рассела есть мнение, что если бы у Шэрон Стоун не было сильных ролей в кино и была бы она лишь очередной дутой звездой, то ей можно было быть благодарным лишь за то, что протащила в Голливуд великолепного актера. Несмотря на вторичность по отношению к вестернам Леоне и Иствуда, благодаря интересному монтажу, музыке Сильвестри и, в первую очередь, актерам, этот фильм Сэма Рэйми выглядит впечатляюще. Кроу оказался в сложной ситуации, посколько его персонаж, на мой взгляд, был не очень удачно прописан в сценарии. Однако Рассел сумел создать убедительный образ бывшего бандита, ставшего священником, нежелающего возвращаться к старому ремеслу, однако события вынуждают его вновь взяться за оружие. И в этой маловыигрышной роли Кроу умудрился не затеряться на фоне более яркого Джина Хэкмана (по сути весь фильм свелся к знаковому экранному противостоянию этих двух выдающихся актеров, которые отодвинули на второй план Стоун и Ди Каприо).

 

Однако у любого актера, даже такого уровня, бывают неудачные проекты. У Рассела таким стал "Виртуозность". Неплохая сюжетная идея была крайне слабо реализована, в результате чего, как ни старались Кроу и Дензел Вашингтон вытянуть данное кино, даже такие два сильных актера не сумели выступить достойно.

 

В 1997 году Рассел впервые показал, что может претендовать на место голливудских звезд первой величины. "Секреты Лос-Анджелеса" для многих известных людей являются знаковым кино. У Кевина Спейси и Дени Де Вито роли в данном фильме одни из лучших в карьере, Гай Пирс вряд ли в будущем достигнет таких высот, каких достиг в "Секретах". Такой фактор мог бы вытянуть фильм, будь он даже слабоват в содержательном плане (как случилось с другой экранизацией Джеймса Эллроя "Черная орхидея"), однако в данном случае Брайан Хелджлэнд и Кертис Хэнсон тоже справились со своими функциями великолепно. А уж Рассел развернулся по полной. Образ туповатого (на первый взгляд) громилы-полицейского Бада Уайта для меня однозначно достоин места в галерее лучших киношных представителей данной профессии. В результате получилась одна из лучших криминальных драм в истории кино.

 

Наиболее полно разноплановость Кроу отразилась в "Своем человеке". Здесь он впервые примерил на себе измучеслабого и беззащитного человека, идущего однако на существенный риск и из-за чего практическа оказывается сломана вся его жизнь. Учитывая то, что Манн-сценарист сумел достаточно небанально выписать уже приевшуюся в американском кино тему борьбы простого человека с системой, а Манн-режиссер сумел со свойственной ему глубиной перенести воплотить все это на экране, то можно догадаться, какие возможности были в данном фильме у Аль Пачино и Рассела Кроу. Я не соглашусь с тем, что Кроу переиграл Пачино. Оба выступили великолепно, убедительно в каждом движении и слове исполнив непростые роли. Благодаря этим фактором, "Свой человек" стал одной из эталонных драм за последние десятилетие.

 

"Гладиатор" - впечатляющий эпический фильм, который благодаря блестящей режиссуре Ридли Скотта впоне может войти в злотой фонд кинематографа. Фильм, который подарил Кроу Оскара и всеобщее признание. Несмотря на то, что это по сути полностью коммерческий проект, благодаря гениальной игре Рассела, воспринимается как суровая драма о трагедии выдающегося человека. Что-то еще добавлять нет смысла.

 

Уже после "Секретов Лос-Анджелеса" многие в Голливуде стали рассматривать Кроу как потенциального героя боевиков, посколько старые актеры жанра к 2000 году практически изжили себя, а Рассел был одним из немногих молодых актеров, обладающих реальной харизмой для участия в фильмах подобного жанра. "Доказательство жизни", снимавшееся в один год с "Гладиатором" насколько я понимаю, должно было создать ему имидж подобного героя. Но не судьба. Провал в прокате и не самые лестные оценки критиков, однако я не считаю этот фильм слабым. Он добротно поставлен и Рассел прекрасно сыграл своего героя, придав ему некоторую глубину и достоверность своему герою, чем-то напомнив мне Стива МакКуина из "Буллита" и Чарльза Бронсона из "Побега". Возможно даже к лучшему, что фильм провалился, иначе Рассела могли использовать в Голливуде в приклеившемся амплуа.

 

Однако амплуа гладиатора к нему не приклеилось и через год он выдал свою, ИМХО, лучшую роль на данный момент в "Играх разума". Сложно словами описать впечатления от образа Джона Нэша, но соглашусь, несмотря на отличную игру в "Тренировочном дне", Дензел Вашингтон никак не дотягивал в том году до Кроу.

 

Пожалуй именно в "Играх" Рассел поднялся на недосягаемую для большинства планку мастерства. Последующие виденные мной работы в "Хозяине морей" и "Хорошем годе" были послабей (ведь после "Игр" и "Гладиатора" от такого актера ждешь слишком много), однако ниже определенного высокого уровня Кроу не опустился, создав очень колоритные образы.

 

Со времен "Игр разума" шумиха ажиотаж вокруг актера несколько поугас, все-таки отличная игра в последних фильмах кажется (с весомыми основаниями) простой закономерностью после Максимуса и Нэша, да и снимается Кроу не часто (т.е. примерно раз в год) однако ближайшие проекты определенно внушают оптимизм: римейк замечательного вестерна "3:10 Поезд на Юму", где также задействован один из лучших молодых исполнителей Кристиан Бэйл, и "Гангстер" выдающегося режиссера Ридли Скотта с Дензелом Вашингтоном, который сейчас находится на пике формы и выдает одну мощную роль за другой. Так что надеюсь, что лучшую роль Рассел еще не сыграл.

 

P.S. А вот с высказыванием:

 

Иногда такой подход понятен, например Энтони Хопкинса модно называть "Ганнибалом". Это вполне можно объяснить - после "Молчания" Хопкинс использует тот же образец мимики, что был в его "Ганнибале". Аля Пачино, например, называют "Крёстным отцом" или "Доном Карлеоне", это ясно - мастер в каждом фильме стрельнёт адским монологом, достоинным оваций или будет орать во всю мощь.

 

готов поспорить в соответствующих темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omen, я, конечно, понимаю тебя с Batonом, думаю, может тоже в фанклуб записаться? :)

И среди прочего в "Скинах" на первый план выходит образ нациста Хэндо, к которому во время просмотра так проникаешься, что можно возненавидеть самого Кроу.

А вот с энтого места по подробнее, плиз. Значица, понимаю, фильм «Скины» австралийский, с нацистской тематикой, и неужели Кроу выступает в роли жуткого злодея, не верится. Я пропустила, что то важное, не посмотрев сей фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omen, я, конечно, понимаю тебя с Batonом, думаю, может тоже в фанклуб записаться? :)

 

Я вообще-то в фанклубе не состою, но ты присоединяйся к поклоникам Кроу, если есть желание.

 

А вот с энтого места по подробнее, плиз. Значица, понимаю, фильм «Скины» австралийский, с нацистской тематикой, и неужели Кроу выступает в роли жуткого злодея, не верится. Я пропустила, что то важное, не посмотрев сей фильм?

 

Поверь, именно в роли жуткого злодея (хотя у некоторых он вызывает симпатию, но точно не у меня). Насчет важного - это уже зависит от твоих предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с энтого места по подробнее, плиз. Значица, понимаю, фильм «Скины» австралийский, с нацистской тематикой, и неужели Кроу выступает в роли жуткого злодея, не верится. Я пропустила, что то важное, не посмотрев сей фильм?

 

Он не злодеем будет для тебя, если взгляды его будешь разделять. Он идейный убежденный нео-нацист. Если ты тоже - то он однозначно положительный персонаж.

Фильм стоит смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы, добавьте, пожалуйста, в опрос новый фильм с участием актёра «Поезд на Юму». :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы, добавьте, пожалуйста, в опрос новый фильм с участием актёра «Поезд на Юму». :)

 

Добавлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простит меня striker001, но Рассела Кроу не воспринимаю вообще никак! Не принимаю его актерских работ, поскольку считаю его неплохим ремесленником, но не более, и резко отрицательно к нему относится не могу, поскольку не за что - слишком он по мне никакой. И вся его хваленая брутальность если и имеет место быть, то возможно только в небритости, но никак не в мощи его харизмы, в наличии которой серьезно сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он слишком полагается на свою фактуру, полагая, авось, кривая вывезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он слишком полагается на свою фактуру, полагая, авось, кривая вывезет.

 

Согласен.

 

Спекулировать фактурой для актера это как-то низко. Его последние роли в "Хороший год" и "Поезд на Юму" во всей красе раскрывают его расслабленность, которую он черезчур часто стал себе позволять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он слишком полагается на свою фактуру, полагая, авось, кривая вывезет.

 

Чисто из любопытства: а кто из нынешних звёзд не выезжает на фактуре? Случаем не Ди Каприо или Нортон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроу талантливый актёр. Его игра лишена недостатков. Ему подвластен любой образ. Даже трудно выбрать лучшую роль. Везде хорош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто из любопытства: а кто из нынешних звёзд не выезжает на фактуре? Случаем не Ди Каприо или Нортон?

 

Для начала стоит определиться с терминами: "полагаться" и "выезжать" - это не одно и то же. Г-н Кроу для решил, что напрягать себя игрой не имеет смысла, когда одна лишь фактурная внешность обеспечит ему успех в глазах публики. Многие другие, как например, уважаемый мной Лео ДиКаприо, не полагаются только на внешние данные, прилагая массу усилий для представления своих персонажей. Бывают случаи, когда при неудачной игре спасает фактура. Вопрос в том - на что ставит сам актёр. Подробно о Лео Ди и Нортоне можно поговорить в соответствующем топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала стоит определиться с терминами: "полагаться" и "выезжать" - это не одно и то же.

 

Хорошо, возникает вопрос: что Вы понимаете под этими терминами?

 

Г-н Кроу для решил, что напрягать себя игрой не имеет смысла, когда одна лишь фактурная внешность обеспечит ему успех в глазах публики.Многие другие, как например, уважаемый мной Лео ДиКаприо, не полагаются только на внешние данные, прилагая массу усилий для представления своих персонажей. Бывают случаи, когда при неудачной игре спасает фактура.

 

Я могу согласиться с этим касательно "Хозяина морей", "Юмы" и, с некоторой натяжкой, "Гладиатора", но вот что в "Секретах Лос-Анджелеса", "Играх разума" или "Скинах" не напрягает себя игрой - вот это мнение в корне не разделяю. По поводу Лео Ди скажу, что я лично его по-настоящему играющего видел лишь в "Что гложет Гилберта Грейпа?" и "Дневнике баскетболлиста", в остальном же та же самая ставка на свою фактуру. Насчёт Ди Каприо я позднее отпишусь, но вот то, что он или Нортон по совокупности всех ролей выкладывались больше Кроу - с этим не соглашусь, но тот уже Ваше или моё ИМХО зависит от того, чей типаж больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, возникает вопрос: что Вы понимаете под этими терминами?

 

Полагаться на свою фактуру - значит не прилагать никаких других усилий для создания образа своего персонажа.

 

Выезжать - это, когда актёр тщится создать некий образ, но не в силах справиться с поставленной задачей, и единственным, что роднит его с образом, оказывается та самая фактура.

 

Иными словами, в первом случае актёр пассивен, во втором - актёр активен. За активность можно что-нибудь и простить. А пассивным может быть и манекен. )

 

Я могу согласиться с этим касательно "Хозяина морей", "Юмы" и, с некоторой натяжкой, "Гладиатора", но вот что в "Секретах Лос-Анджелеса", "Играх разума" или "Скинах" не напрягает себя игрой - вот это мнение в корне не разделяю. По поводу Лео Ди скажу, что я лично его по-настоящему играющего видел лишь в "Что гложет Гилберта Грейпа?" и "Дневнике баскетболлиста", в остальном же та же самая ставка на свою фактуру. Насчёт Ди Каприо я позднее отпишусь, но вот то, что он или Нортон по совокупности всех ролей выкладывались больше Кроу - с этим не соглашусь, но тот уже Ваше или моё ИМХО зависит от того, чей типаж больше нравится.

 

Для меня фактура актёра вообще не является определяющим фактором для оценки его профессиональных способностей. Фактура - это хороший довесок, который всё-таки не наделяет бревно чувствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои роли он сыграл великолепно, но голос я отдал за "Игры разума", так как здесь ему нужно было сыграть глубоко и психологически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассел Кроу - очень хороший актёр, который знает, как раскрыть своего персонажа.

Я проголосовала за "Гладиатора", так как считаю, что это самая яркая и красивая работа Кроу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры разума - одназначно, можно сказать спец-эффектов нет, зато сюжет сделал своё дело, тем более фильмы основаные на Риал-событиях часто получаються хорошими. Этот фильм не исключения, даже яркий пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...