Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Брестская крепость

Как Вам "Брестская крепость"?  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам "Брестская крепость"?



Рекомендуемые сообщения

Завтра проводить классный час. Дети небольшие, понимают не все, а хочу, чтоб прочувствовали. Сделала подборку фрагментов и начну со сцены на мосту "Брестской крепости". Пробирает. А там уж симоновское "Майор привез мальчишку на лафете..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а где им было шутить и улыбаться? В какие моменты? Есть тревожная атмосфера (пограничники, военные ее чувствуют), а дальше уже страшные события. Я просто не представляю, ну какую палитру эмоций можно ждать? По-разному хмуриться? Мерзликин в этом фильме неплохо сыграл особенно сцену прощания с дочерью.

У меня вопрос - а Вы при самом первом просмотре все так препарировали? Совсем не поверили персонажам? Не захватил фильм? Или это впечатления от последующих просмотров?

 

Я извиняюсь что вмешиваюсь, но вот с этой конкретной претензией к фильму от Поручика вполне согласна, потому что актерская игра здесь действительно очень шаблонная и персонажи раскрываются только с одной стороны как в двухмерном пространстве. Игра актеров давит на определенные рефлекторные точки не раскрывая и затрагивая ничего помимо них. Единственный персонаж, который как-то выбивается из этой череды плоских фигур - почти эпизодичная роль Циганова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где им было шутить и улыбаться? В какие моменты? Есть тревожная атмосфера (пограничники, военные ее чувствуют), а дальше уже страшные события. Я просто не представляю, ну какую палитру эмоций можно ждать? По-разному хмуриться?

Откуда такой примитивный взгляд на жизнь? Шутки и смех - одна из форм психологической самозащиты, способ отвлечься. Не до шуток, так пожалуйста, можно включить отвлечённый диалог. О том, что там-то и там-то, наверное, уже первые покосы начались - достаточно вспомнить ту же классику, которую Вы вроде как знаете, потому и не сравниваете - даже в не самых удачных образцах там умудрялись режиссёр со сценаристом добавить "красочку". Вот и здесь - есть время передышки. Так не молчат же они всё время, наверное?!

 

У меня вопрос - а Вы при самом первом просмотре все так препарировали? Совсем не поверили персонажам? Не захватил фильм? Или это впечатления от последующих просмотров?

На днях пересматривал, но впечатления в целом не изменились. Разве что оценку чуть повысил. Исключительно за "экшн". Ну и бросилась в глаза абсолютная ненужность "антуражной", "мирной" крепости. Персонажи как не цепляли, так и не цепляют.

 

 

Актёры, - уже где-то писал, но повторюсь на всякий случай - хорошие. Но прописаны их характеры халтурно и плоско, потому и играть им приходится эту одну грань. Но играют хорошо. Только фильм это не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

На днях пересматривал, но впечатления в целом не изменились. Разве что оценку чуть повысил. Исключительно за "экшн". Ну и бросилась в глаза абсолютная ненужность "антуражной", "мирной" крепости. Персонажи как не цепляли, так и не цепляют.

 

Актёры, - уже где-то писал, но повторюсь на всякий случай - хорошие. Но прописаны их характеры халтурно и плоско, потому и играть им приходится эту одну грань. Но играют хорошо. Только фильм это не спасает.

 

Поручик пересмотрел Брестскую крепость? Эх, куда катится мир…

Лучше б какой-нибудь действительно хороший фильм про войну посмотрел что ли.

Или документальный проект Романа Кармена "Великая Отечественная" ("Неизвестная война").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик пересмотрел Брестскую крепость? Эх, куда катится мир…

Лучше б какой-нибудь действительно хороший фильм про войну посмотрел что ли.

Или документальный проект Романа Кармена "Великая Отечественная" ("Неизвестная война").

 

Зрительская эйфория творит "чудеса" - так что приходится время от времени перепроверять собственные впечатления. Зато теперь, считай, только хорошие и остались)))) Виктор Туров, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень понравился. класс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт документов не могу сказать, что у Озерова было хуже - проект, насколько я знаю, курировался с очень высокого верха, так что доступ, по идее, должен был быть к очень большому блоку документов. Не без купюр, разумеется.

Не все так просто. Любые документы должны проходить перекрестную проверку, чего в СССР к сожалению не было.

Только не об историчности (всё-таки очевидной подтасовки фактов здесь не наблюдаем), а о картине именно с художественной точки зрения. Я понял, к чему Вы упомянули Эннакина и прочих, но это во-первых, не совсем "моё" кино, да. Во-вторых, в тех фильмах этого жанра, которые всё-таки успел посмотреть ("Путь вперёд" Кэрола Рида, например), есть такая деталь, как бытовые эпизоды: между заварушками бойцы сидят, скажем, у костра, пытаются шутить, что-то обсуждать. Тут этого нет. Все люди без исключения подавлены и растеряны. Сейчас кто-нибудь выскажется, что это цинично так писать - ведь всё так и было, но я ни за что не поверю, что ни разу никто не заговорил о чём-то постороннем, а не только о том, как всем будет плохо, если не будет подкрепления.

 

И ещё один момент (я о нём писал, но как-то никто не предал ему значения): зачем было показывать эту довоенную жизнь? Т.е. оно понятно, зачем - художники и декораторы постарались, такие раритеты отыскали, а их никто толком не увидит... Но не играет в пользу фильма, т.к. персонажи, повторюсь, оказываются одномерными и плоскими: вот он был до войны, а вот, с абсолютно таким же выражением лица, только спустя несколько часов после нападения.

Думаю что тут все таки многое от вкуса. Мне вот разница в настроении Кижеватова и Фомина в мирной жизни и бою заметна. Как и разница между первым днем и дальнейшим. Мне это нравится, даже не принимая во внимание хроникальность.

Выше написал - всё так, да. Но жизни в этих классических образцах, уверен, всё-таки больше.

"Мост слишком далеко", "Самый длинный день" и "Тора!Тора!Тора!" это кроме классичности еще и вершина топа снятого до 91г. Лучшие образцы. "Крепость" это очень хороший образец, лучше многих, но тем не менее не ровня им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь что вмешиваюсь, но вот с этой конкретной претензией к фильму от Поручика вполне согласна, потому что актерская игра здесь действительно очень шаблонная и персонажи раскрываются только с одной стороны как в двухмерном пространстве. Игра актеров давит на определенные рефлекторные точки не раскрывая и затрагивая ничего помимо них. Единственный персонаж, который как-то выбивается из этой череды плоских фигур - почти эпизодичная роль Циганова.

 

Да чего же извиняться, всегда интересно обсуждать разные точки зрения. Я вообще не очень люблю современные фильмы с нашими актерами и крайне редко их смотрю. Но в этом фильме, как ни странно, игра не покоробила, и фильм захватил целиком и сразу. И Деревянко меня удивил, что не подвел.

 

И мне тоже заметна разница между поведением сначала и поведением потом. И еще, как мне кажется, здесь не важны были эти люди, как таковые, важно было их поведение в конкретной ситуации. Грубо говоря, неважно, какими людьми был Фомин или Гаврилов до (отпускали шутки, изменяли женам, пили с коллегами или что), а как вели себя потом, когда кто-то был в панике и отчаянии, а кто-то мог собраться.

И не думаю, что здесь важно было включать отвлеченные диалоги - все по делу и конкретно об истории.

Меня удивило только то, что вырваться на волю они планировали ДО вывода детей и жен (если я правильно помню) и самоубийство врача. Ну и сцена, когда Кижеватов зовет в бой из укрытия, где можно отсидеться.

 

Завтра проводить классный час. Дети небольшие, понимают не все, а хочу, чтоб прочувствовали. Сделала подборку фрагментов и начну со сцены на мосту "Брестской крепости". Пробирает. А там уж симоновское "Майор привез мальчишку на лафете..."

 

Меня в детстве очень зацепило это стихотворение. И в школе делали сцену, как два старшеклассника вели мальчишку, и потом он падал на сцене.

 

Привели сынишку коммуниста.

Встал он рядом с матерью у рва.

А стрижи резвились в небе чистом,

И росла веселая трава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо вы меня не поняли, либо... неважно. Речь не о разнице в поведении как таковой: конечно, Фомин несколько переменится в лице после сцены на мосту, например. Но суть в том, что с семьями эти люди общаются также, как и с подчинёнными. Да и мне было бы не суть важно, какими людьми были выделенные зачем-то персонажи. Но авторы зачем-то же их выделяют: представляют зрителю в начале фильма и рассказывают о дальнейшей судьбе в конце. Хотя по фильму они не особенно отличаются от всех остальных. Разве что массовка чуть больше суетилась.

 

И не думаю, что здесь важно было включать отвлеченные диалоги - все по делу и конкретно об истории.

История как раз в деталях. Не уверен, что Вам было бы интересно смотреть фильм о правителе, который постоянно подписывает указы и принимает законы... "А сейчас я подписал "Хартию вольностей". Её главные пункты..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могли и с семьями общаться достаточно сухо, люди иной закваски и иного поведения.

Я понимаю про "детали", но меня, например, устраивает, что они не стали добавлять лишнего и создавать характер людей, про которых крайне мало известно (кроме сухих биографиечких фактов - да и у некоторых даже время и место гибели точно неизвестно). А выделяют их именно потому, что по свидетельствам тех, кто уцелел, было известно, что именно эти люди возглавляли очаги сопротивления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего же извиняться, всегда интересно обсуждать разные точки зрения. Я вообще не очень люблю современные фильмы с нашими актерами и крайне редко их смотрю. Но в этом фильме, как ни странно, игра не покоробила, и фильм захватил целиком и сразу. И Деревянко меня удивил, что не подвел.

 

И мне тоже заметна разница между поведением сначала и поведением потом. И еще, как мне кажется, здесь не важны были эти люди, как таковые, важно было их поведение в конкретной ситуации. Грубо говоря, неважно, какими людьми был Фомин или Гаврилов до (отпускали шутки, изменяли женам, пили с коллегами или что), а как вели себя потом, когда кто-то был в панике и отчаянии, а кто-то мог собраться.

И не думаю, что здесь важно было включать отвлеченные диалоги - все по делу и конкретно об истории.

Меня удивило только то, что вырваться на волю они планировали ДО вывода детей и жен (если я правильно помню) и самоубийство врача. Ну и сцена, когда Кижеватов зовет в бой из укрытия, где можно отсидеться.

Да я и не пишу, что актерская игра в этом фильме коробит или вызывает какое-либо отторжение, я только хочу сказать, что персонажи здесь не раскрываются как личности, они живут только внутри этого определенного временем места действия и нигде более и это еще не все. Я понимаю, что раскрытие истории идет от лица ребенка, но то, что получилось, выглядит ни как война детскими глазами, а как хронологический пересказ событий, в который забыли или не сумели добавить искажающую призму детского восприятия. События не окрашены ни детским ужасом, ни страхом, ни наивностью, в конце концов, они просто по-взрослому сухие и выдержанные. Для художественного фильма, как, на мой взгляд, подобные упущения являются существенным минусом потому что, от хорошего художественного, а тем более исторического фильма всегда ждешь скрытой эмоциональной подоплеки, а не только выдержанной хронологичности.

ПС А современные российские фильмы зря не смотрите – достаточно много хороших работ с очень достойной актерской игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могли и с семьями общаться достаточно сухо, люди иной закваски и иного поведения.

Всё это, простите, не более, чем домыслы. Могли. А могли и не...

 

Я понимаю про "детали", но меня, например, устраивает, что они не стали добавлять лишнего и создавать характер людей, про которых крайне мало известно (кроме сухих биографиечких фактов - да и у некоторых даже время и место гибели точно неизвестно). А выделяют их именно потому, что по свидетельствам тех, кто уцелел, было известно, что именно эти люди возглавляли очаги сопротивления

 

Для того я и придумал пример исторического фильма о неком условном правителе, о котором (не берём именно Иоанна Безземельного) и известно-то всего, что подписал пару указов, да повоевал с римлянами. Есть понятие "правды вымысла". А если высушивать персонажей только потому, что известно мало, то это уже не художественное кино, а банальная реконструкция получается.

 

Выделяют этих персонажей всё-таки не поэтому, а исключительно ради драматургии, которая в этом фильме всё равно никак не хочет работать. Потому как, если бы дело было только в "свидетельствах", об этом можно было бы сказать ещё в начале. Или в конце. Но как-то оговорить тот момент, что мы, мол, мало о них знаем, потому не хотим брать на себя смелость что-то приукрашивать и т.д. и т.п. - закадровую речь ни что ни в каких рамках не удерживает.

 

(Вы мне сейчас можете возразить, что именно это и подразумевалось и зачем про это отдельно писать/говорить, но сейчас не 1901 год - зрителю есть, с чем сравнивать, и подобную сухость всё-таки стоит как-то обговорить; или авторы просто не поняли, что персонажи у них получились плоские и неполноценные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняла это недовольство (недостаток художественности, прописанности)

Но мне как раз этот подход - реконструкция событий с минимумом домыслов как раз симпатичен. Придуманный эпизод про самоубийство врача кажется мне лишним, как я уже писала.

Я часто опасаюсь смотреть фильмы по тем историям, которые хорошо знаю. И еще раз - там были настолько адские условия, что не до глубины и палитры эмоций. Особенно, когда надежда постепенно покидает. И это как раз очень хорошо показано. Глаза солдата, который смотрит на воду.

Постоянный стресс, боль, голод, жажда, смерть вокруг вызывают своего рода эмоциональное отупение.

 

И уж что про исторических персонажей надумывают - страшно смотреть/читать.

 

Насчет детского взгляда - там как раз мальчишка был такой отчаянный, что боялся гораздо меньше взрослых. И страха как раз у него не было. Очень жаль, что его имя почему-то поменяли.

Хотя вот сцену про мальчишку/девчонку придумали - вот и более детальное описание образов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж что про исторических персонажей надумывают - страшно смотреть/читать.

Хотя вот сцену про мальчишку/девчонку придумали - вот и более детальное описание образов.

А вот сцена с изнасилованием в разгар штурма... Это было? Или придумано для пущ-щей драматичности?:(

А вот на короткий эпизод продолжения истории Алика Бобкова (когда его израненного вынес из крепости немецкий солдат) решили не заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придуманный эпизод про самоубийство врача кажется мне лишним, как я уже писала.

Кстати, да, самоубийство врача было совсем ни к селу, ни к крепости.

И еще раз - там были настолько адские условия, что не до глубины и палитры эмоций. Особенно, когда надежда постепенно покидает. И это как раз очень хорошо показано. Глаза солдата, который смотрит на воду.

Постоянный стресс, боль, голод, жажда, смерть вокруг вызывают своего рода эмоциональное отупение.

Очень Вы всё расписали, будто и забыли про те же самые советские военные фильмы. Будто не было там "адских условий", но на палитру эмоций как-то силы у режиссёра нашлись. Мы сейчас рискуем пойти по второму кругу, но в первые тридцать минут надежда никого ещё не покидает, условий для стресса не наблюдается. Зачем они (эти полчаса), по идее, нужны, кроме как для раскрытия персонажей? Если хотите документальную реконструкцию, надо было начинать с эпизода с киномехаником, который уже крутит кино и делает предложение продавщице.

 

И уж что про исторических персонажей надумывают - страшно смотреть/читать.

Опять же, смотря кто напишет. Алексей Толстой или Акунин.

 

Насчет детского взгляда - там как раз мальчишка был такой отчаянный, что боялся гораздо меньше взрослых. И страха как раз у него не было. Очень жаль, что его имя почему-то поменяли.

Боялся меньше, потому что сыграл деревянно. Только не надо про то, что нельзя требовать от ребёнка и т.д. - все и так всё понимают и многое от того, кто работает с актёром зависит, но есть, с чем сравнивать: Николай Бурляев, Алексей Кравченко).

 

Хотя вот сцену про мальчишку/девчонку придумали - вот и более детальное описание образов.

Сцена искусственная, хотя и оправданная. Как сквозная линия вполне, но о детальности говорить не приходится - как малярным валиком нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про изнасилование у Смирнова не читала, надумали, думаю.

 

Мне еще многие другие эпизоды жаль, которые не вошли из воспоминаний. Те же женщины-врачи и медсестры, которые были до конца и в плен не ушли. Пулеметчик, стрелявший целый день до последнего патрона. Вообще оборона в Бресте - вокзал, например (там еще более ужасные ужасы).

 

Поручик Киже - я с советскими не сравниваю. Я могу сравнить только с фильмами, снятыми уже в современное время. И среди них Крепость в моем рейтинге занимает высокое место.

 

Вообще хотелось бы, чтобы про многие битвы еще досняли фильмы, имея нынешние технические средства и по возможности уходя от очередных политических вопросов - за Сталина ли воевали, боялись ли заград.отрядов, встречали ли немцев хлебом-солью и тд. И для меня большой плюс БК, что нет грязных фактов (ну кроме пары искажений).

 

А про мальчишку, там не в актере дело. Его прототип таким и был по воспоминаниям (бесстрашным, отчаяным, сумевшим выжить и помогать другим в плену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боялся меньше, потому что сыграл деревянно. Только не надо про то, что нельзя требовать от ребёнка и т.д. - все и так всё понимают и многое от того, кто работает с актёром зависит, но есть, с чем сравнивать: Николай Бурляев, Алексей Кравченко)... Сцена искусственная, хотя и оправданная. Как сквозная линия вполне, но о детальности говорить не приходится - как малярным валиком нарисовали.

Все правильно: Бурляев, Микки Руни, Келли Рино, Робер Линен, Деан Стоквел, и еще несколько талантливых мальчишек. И кто в современной России таких искать станет? Вы ждали этого от современных российских режиссеров? Советский и российский "детский" кинематограф никогда не был "звездным", в нем именно "типажи", или того хуже - "блатные". Поэтому нет практики поиска и работы с талантливыми детьми. Это Жюльен Дювивье, мог позволить себе роскошь - задействовать такого парня как Робер Линен, в 2-х минутных эпизодах, в своих "Славная компания" и "Бальная записная книжка", чтобы фильмы оставались "стильными" :)

поручик Киже написал > Виктор Косых, Александр Кавалеров...
Не знаю, мысленный знак вопроса для обоих. Совсем не люблю "Неуловимых", и сдержанно отношусь к "Республике Шкид". Т.к. разговор о военном кино, то если хотите, как образец замечательной актерской игры, гляньте вот это, вдруг этот парень вас зацепит http://www.kinopoisk.ru/film/15378/, фильм можно скачать с рутрекер. Понравится вам, или нет - вопрос, начало тягучее, и фильм ни капли не пафосный. Для меня это огромный плюс - ненавижу пафос в военном кино, для других - большой минус. А "Империю Солнца" с Бейлом, вы точно видели, советовать не нужно. Изменено 08.05.2013 12:56 пользователем alechorseman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик Киже - я с советскими не сравниваю. Я могу сравнить только с фильмами, снятыми уже в современное время. И среди них Крепость в моем рейтинге занимает высокое место.

 

А про мальчишку, там не в актере дело. Его прототип таким и был по воспоминаниям (бесстрашным, отчаяным, сумевшим выжить и помогать другим в плену).

Я не говорю о сравнении что лучше или что хуже (хотя почему бы и нет - создатели БК тут определённо в более выигрышной позиции, хотя бы потому, что могут опереться на опыт предшественников, так сказать). Речь о том, что живописали пресловутые "адские условия" и до Котта, и не только в Союзе. Но делали это как-то живее, пронзительнее и почему-то признавали необходимость добавить героям красочку.

 

Мальчик не бесстрашный и не отчаянный тут получился. Мальчик получился "пойди туда, сделай то, посмотри сюда". Но это не к мальчику претензии, сколько к режиссёру, который, судя по всему, сам не очень разобрался, чего он в итоге хочет.

 

Все правильно: Бурляев, Микки Руни, Келли Рино, Робер Линен, Деан Стоквел, и еще несколько талантливых мальчишек...

Виктор Косых, Александр Кавалеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боялся меньше, потому что сыграл деревянно. Только не надо про то, что нельзя требовать от ребёнка и т.д. - все и так всё понимают и многое от того, кто работает с актёром зависит, но есть, с чем сравнивать: Николай Бурляев, Алексей Кравченко).

И все? Десяток перечисленных имен я думаю больше комплимент Крепости чем упрек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в детстве очень зацепило это стихотворение. И в школе делали сцену, как два старшеклассника вели мальчишку, и потом он падал на сцене.

 

Привели сынишку коммуниста.

Встал он рядом с матерью у рва.

А стрижи резвились в небе чистом,

И росла веселая трава.

 

Нет, ты спутала, Вика. Это другое, Симонова.

• Майор привез мальчишку на лафете.

Погибла мать. Сын не простился с ней.

За десять лет на том и этом свете

Ему зачтутся эти десять дней.

Его везли из крепости, из Бреста.

Был исцарапан пулями лафет.

Отцу казалось, что надежней места

Отныне в мире для ребенка нет.

Отец был ранен, и разбита пушка.

Привязанный к щиту, чтоб не упал,

Прижав к груди заснувшую игрушку,

Седой мальчишка на лафете спал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю о сравнении что лучше или что хуже (хотя почему бы и нет - создатели БК тут определённо в более выигрышной позиции, хотя бы потому, что могут опереться на опыт предшественников, так сказать). Речь о том, что живописали пресловутые "адские условия" и до Котта, и не только в Союзе. Но делали это как-то живее, пронзительнее и почему-то признавали необходимость добавить героям красочку.

 

Мальчик не бесстрашный и не отчаянный тут получился. Мальчик получился "пойди туда, сделай то, посмотри сюда". Но это не к мальчику претензии, сколько к режиссёру, который, судя по всему, сам не очень разобрался, чего он в итоге хочет.

...

 

Так если бы все современные фильмы снимали лучше, потому что у них есть база - так ведь нет такого.

Я думаю, что режиссер вообще осторожничал, чтобы в очередной раз не очернить историю, но и не "оплакатить".

А реакцию мальчика в таких условиях я не взялась бы предсказывать. Каждый реагирует по-своему.

Ну а вообще какую оценку фильму поставили? Совсем не понравился? Или частично с признанием погрешностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты спутала, Вика. Это другое, Симонова.

• Майор привез мальчишку на лафете.

Погибла мать. Сын не простился с ней.

За десять лет на том и этом свете

Ему зачтутся эти десять дней.

Его везли из крепости, из Бреста.

Был исцарапан пулями лафет.

Отцу казалось, что надежней места

Отныне в мире для ребенка нет.

Отец был ранен, и разбита пушка.

Привязанный к щиту, чтоб не упал,

Прижав к груди заснувшую игрушку,

Седой мальчишка на лафете спал.

 

Нет, не спутала :) Свое любимое привело. Которое на детей производит впечатление, потому что опять же про ребенка на войне.

Твое тоже знаю, сильное оно и грустное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все? Десяток перечисленных имен я думаю больше комплимент Крепости чем упрек :)

 

Ну, если закрыть глаза на явное передёргивание, то да, можно и в комплименты записать... Поясню: десяток перечисленных имён, конечно, приличный, но это буквально те лишь имена, что на слуху. Список можно расширить раз в десять с лёгкостью, если кому-то будет не лень копаться в базах, просматривая все фильмы, в которых снимались дети.

 

Так если бы все современные фильмы снимали лучше, потому что у них есть база - так ведь нет такого.

Я думаю, что режиссер вообще осторожничал, чтобы в очередной раз не очернить историю, но и не "оплакатить".

А реакцию мальчика в таких условиях я не взялась бы предсказывать. Каждый реагирует по-своему.

Ну а вообще какую оценку фильму поставили? Совсем не понравился? Или частично с признанием погрешностей.

Не заметил, чтобы режиссёр "осторожничал". По крайней мере, мне вроде бы примерно ясно, чего он хотел сделать, но также очевидно, что не получилось.

Мальчик реагирует из разряда: "я ведь всё правильно делаю?" Но да ладно, закроем тему с мальчиком)

Оценку сначала ставил в три балла - всеобщая эйфория не могла не сказаться на впечатлении. Сейчас поставлю 4,5 балла. Исключительно за "экшн" (на сайте такой оценки нет, так что стоит авансом 5 баллов, пока совесть не заест). Потому что от нашего кино я пока ещё жду всё-таки бОльшего.

Изменено 08.05.2013 14:56 пользователем поручик Киже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если закрыть глаза на явное передёргивание, то да, можно и в комплименты записать...

В чем передерг?

 

Поясню: десяток перечисленных имён, конечно, приличный, но это буквально те лишь имена, что на слуху. Список можно расширить раз в десять с лёгкостью, если кому-то будет не лень копаться в базах, просматривая все фильмы, в которых снимались дети.

Я не против. Кино с детьми несколько тысяч. Если будет сотня имен, то все равно для БК в этом параметре светит хорошее место турнирной таблицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против. Кино с детьми несколько тысяч. Если будет сотня имен, то все равно для БК в этом параметре светит хорошее место турнирной таблицы.

 

Что ж там мальчик такого наиграл, чтоб хотя бы приблизится к этой сотне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...