Танцор34 29 ноября, 2010 ID: 751 Поделиться 29 ноября, 2010 Судя по описанию, ФСБ замахнулся на Титаник, а не на "Враг у ворот". А почему именно Титаник Но все равно даже своего бюджета не набрал, жалко. Может, на двд отобьют все же? Жаль конечно, кстати есть инфромация что сейчас вовсю идет конфликт за раздел суммы собранных денег. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hermine 29 ноября, 2010 ID: 752 Поделиться 29 ноября, 2010 А почему именно Титаник Вот поэтому: Это история нескольких людей, одного дома, одной семьи на фоне больших исторических событий, которые происходили в Сталинграде. Жаль конечно, кстати есть инфромация что сейчас вовсю идет конфликт за раздел суммы собранных денег. Так вроде ж говорили, что все должно поступить в ТРО Союза? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 29 ноября, 2010 ID: 753 Поделиться 29 ноября, 2010 Вот очень интересное интервью от продюсера Игоря Угольникова. если баян, от редактирую сообщ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hermine 29 ноября, 2010 ID: 754 Поделиться 29 ноября, 2010 Двд вышел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insider 29 ноября, 2010 ID: 755 Поделиться 29 ноября, 2010 "The Brest Fortress" (Брестская Крепость) - [2010, IMDB: 8.7/10] - 1/9 http://www.youtube.com/watch?v=P4fx-eahi1Q Только чё-то кодируется там долго. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 29 ноября, 2010 ID: 756 Поделиться 29 ноября, 2010 (изменено) Отличное кино. Только что посмотрел. Сразу скажу, что фильм понравился, и даже очень понравился. Когда я впервые увидел трейлер этого фильма то, сразу же понял, что это будет достойное кино, так и оказалось. Александр Котт поработал на все 100% и сумел сделать достойное кино. Первое о чем хочется сказать это актерские игры. Видно как они серьезно подошли к своим ролям и сыграл от всей души и в итоге получились очень яркие и убедительные образа. Андрей Мерзликин, Павел Деревянко, Александр Коршунов и все остальные замечательно справились с ролями. Операторская работа, очень ровная но в нескольких эпизодах очень удивляет, прекрасными ракурсами и и планами. Музыка, хорошая, чувственная, но можно было бы и лучше. Что касается экшена то, она хороша поставлена, зрелищ и интересно, для наших это большой прогресс. В итоге получился очень достойный фильм о людях, о подвиге наших солдатов! Александру Котту большое спасибо за такой замечательный фильм и моя оценка 8\10. Этот фильм надо посмотреть Михалкову для того, что бы знать, как надо снимать фильм о войне, а не позорится такими фильмами как УС2. Изменено 16.07.2011 18:41 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 29 ноября, 2010 ID: 757 Поделиться 29 ноября, 2010 Этот фильм надо посмотреть Михалкову для того что бы, знать, как надо снимать фильм о войне, а не позорится такими фильмами как УС2. В сети бродят слова кого-то из посетителей одного из кинофестивалей. По ним, Михалков на просмотре присутствовал и ушел где-то через 40 минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 29 ноября, 2010 ID: 758 Поделиться 29 ноября, 2010 В сети бродят слова кого-то из посетителей одного из кинофестивалей. По ним, Михалков на просмотре присутствовал и ушел где-то через 40 минут. Думаю, посмотрев 40 минут он понял что Александр Котт сделал его, почти по всем параметрам, маэстро нашего, и ушел что бы, не видеть ухмыляющихся людей в его сторону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 29 ноября, 2010 ID: 759 Поделиться 29 ноября, 2010 Думаю, посмотрев 40 минут он понял что Александр Котт сделал его, почти по всем параметрам, маэстро нашего, и ушел что бы, не видеть ухмыляющихся людей в его сторону. Тот фестиваль был ЕМНИП, до его эпикфэйла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 29 ноября, 2010 ID: 760 Поделиться 29 ноября, 2010 Тот фестиваль был ЕМНИП, до его эпикфэйла. А это не важно, он же понимал что снял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hermine 29 ноября, 2010 ID: 761 Поделиться 29 ноября, 2010 Тот фестиваль был ЕМНИП, до его эпикфэйла. После. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 29 ноября, 2010 ID: 762 Поделиться 29 ноября, 2010 После. Ааа понятно, не внимательно прочитал. Ну я думаю, мысль мою, вы насчет фильма БК и Михалкова поняли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 29 ноября, 2010 ID: 763 Поделиться 29 ноября, 2010 «Брестская крепость», пожалуй, из тех лент о войне, которые может и должен рождать отечественный кинопром. Планка, заданная советскими фильмами, недостижима не потому, что «были люди в наше время» либо «так больше не снимают». Лучшее создавали те, чьи раны по-прежнему кровоточили, сердце болело, а память неизменно возвращала в трагичное прошлое. Они знали правду наощупь, как Андрей Тарковский, полностью изменивший в «Ивановом детстве» финал предложенного ему щадящего сценария, или Юрий Никулин, который после съёмок фильма Бондарчука признался, что «на миг опять стал тем самым солдатом». Детальность Германа, суровое затишье Калика и беспощадный реализм Элема Климова — эталоны ушедшей эпохи. Их не повторить и не превзойти. Угольников и Котт, к счастью, не стали создавать и пустых эпиков, а выбрали войну в миниатюре, один её страшный эпизод, сам по себе значимый и священный. То, что создатели перелопатили при этом немало архивных документов, становится понятно уже потом, когда по просмотру хочется кое-что прочитать и уяснить. Обнаруживается, что даже фотография комиссара Фомина, возглавляющего героическую оборону Хомских ворот, поразительно схожа с лицом актёра Деревянко, а массовые немецкие атаки и бомбёжки фиксируются чуть ли не с хронологической точностью. Но главный герой ленты, подросток Сашка Акимов, персонаж вымышленный (хотя у него тоже есть реальный прототип, авторы поменяли задумку). Он как фантом, светлая душа крепости, её невидимая нить, связующая воедино разрозненные бастионы и ломающиеся судьбы. Выраженная в такой символике, режиссёрская находка получает простой, но очень точный и правильный контекст. Вначале, буквально устами героя: «я представлял себе войну, но не представлял»… Защитники Москвы, к примеру, давно уже знали врага в лицо; кошмар же Бреста — в непонимании, недоумении считанных минут, за которые привычная реальность ломается жестоко и бесповоротно. Показательна здесь работа камеры оператора Башты, сухо и без эмоций следующая за мечущимися в агонии людьми, пребывающих во власти иллюзий (начались учения!) и животного страха. Спасает лишь воля немногих и вера остальных, эта великая движущая сила, как писала Юлия Друнина, «у нас отнимали жизни, но веру отнять не могли!». Замечательные строки, которых не читали и вряд ли поняли бы тогдашние немцы. Организация защитников крепости (а это, как мы помним, вся страна в миниатюре) сокрушилась за считанные часы, а люди держались неделями, ибо безгранично верили в поддержку армии и свою победу. Именно на разрушенном бастионе Бреста, а не в Берлине 1945-го, мы осознали ту абсолютную правду, делающую нас победителями. Просто пока не знали, как донести эту правду миру и при этом остаться в живых. Вот, пожалуй, главная истина, а другие, менее значимые, лежат на поверхности картины. Котту не хватает опыта, а где-то и умения вести более глубокий диалог со зрителем. Мешает и пресловутая документальность, хоть режиссёр и разбавляет её умелой военной лирикой, даже целым букетом затейливых находок из личных трагедий, склеивающих повествование. Неприятно покоробил только один эпизод, когда из крепости уходят солдаты с белыми флагами, а герой Мерзликина цинично бросает им вслед: «Каждому своё!». Слишком горькая и несправедливая фраза, если вспомнить, что именно такая надпись была начертана на воротах Бухенвальда. Хоть фильм и не про этих людей, возможно, и они заслуживают толику большего понимания и сострадания. Как итог, военная лента Котта более наивна, чем безупречна, и кто-то резонно покритикует её за излишнюю киношность или связку ружей, подвешенных и в нужный момент стреляющих. Но это именно та, столь нужная зрителю увертюра подвига, после которой ни у кого язык не повернётся произнести циничное булгаковское «ведь мы-то живы». Прежде не мы, а они. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 29 ноября, 2010 ID: 764 Поделиться 29 ноября, 2010 а герой Мерзликина цинично бросает им вслед: «Каждому своё!». В чем тут цинизм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hermine 29 ноября, 2010 ID: 765 Поделиться 29 ноября, 2010 В чем тут цинизм? Типа на воротах Бухенвальда так было написано. А вообще это цитата из Библии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryansk Eagle 30 ноября, 2010 ID: 766 Поделиться 30 ноября, 2010 Думаю, посмотрев 40 минут он понял что Александр Котт сделал его, почти по всем параметрам, маэстро нашего, и ушел что бы, не видеть ухмыляющихся людей в его сторону. Кто??? Михалков??? Понял??? Не смешите меня. Да с его ЧСВ он наверняка уверен, что его фильм лучше в сотни раз, просто быдло его не понимает... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 30 ноября, 2010 ID: 767 Поделиться 30 ноября, 2010 Типа на воротах Бухенвальда так было написано. Ну мало ли кто и где что написал. Человек, оставшийся драться до последнего, имеет право сказать, относительно тех кто сдается, то что он думает. Мы с наших штафирских позиций может и нет, а он имел. ЗЫ. А ведь когда писал "Человек, оставшийся..." в мозгу было "Персонаж, оставшийся... ", а написал "человек". Все таки это очень сильный фильм, давно меня так уже не пронимало на предмет достоверности характеров. А вообще это цитата из Библии. А еще римское SUUM CUIQUE Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 30 ноября, 2010 ID: 768 Поделиться 30 ноября, 2010 Кто??? Михалков??? Понял??? Не смешите меня. Да с его ЧСВ он наверняка уверен, что его фильм лучше в сотни раз, просто быдло его не понимает... Я кстати с нетерпением жду его высказываний по фильму, а так же от представителей РПЦ и вообще всех тех кто публично восторгался и пиарил УГ-2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT 30 ноября, 2010 ID: 769 Поделиться 30 ноября, 2010 Двд вышел. То, что вышло-эта "голимая" оцифрованная экранка...Официальная лицензия выходит 7 декабря. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 30 ноября, 2010 ID: 770 Поделиться 30 ноября, 2010 Я кстати с нетерпением жду его высказываний по фильму, а так же от представителей РПЦ и вообще всех тех кто публично восторгался и пиарил УГ-2. Я думаю, что Никитос по поводу интервью о БК - даст пас. Он отлично понимает, что будут каверзные вопросы о сравнении двух фильмов + к тому общественность плюется на УС2. И вообще как его занесло на премьеру БК - не понятно. Он бы мог дома посмотреть, видно так было нужно из-за определенных критериев в СоюзеКинемато... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 30 ноября, 2010 ID: 771 Поделиться 30 ноября, 2010 Я думаю, что Никитос по поводу интервью о БК - даст пас. Он отлично понимает, что будут каверзные вопросы о сравнении двух фильмов + к тому общественность плюется на УС2. Возможно и для нормального человека именно так и было бы. Но логика поступков НСМ, под воздействием его ЧСВ иногда дает такие забавные зигзаги.:) Потому я пока вероятность его отзыва, не считаю нулевой. Хотя молчать ему сейчас безусловно нужно. И вообще еще пару месяцев не напоминать миру о своем существовании. И вообще как его занесло на премьеру БК - не понятно. Он бы мог дома посмотреть, видно так было нужно из-за определенных критериев в СоюзеКинемато... Тут речь идет о другом фестивале. Не премьерный показ в Бресте, были еще два показа до. Один в Москве или подмосковье, другой во Владике. НСМ был на том что в районе Москвы. Но то был именно фестиваль на котором крутили много фильмов, потому и Никита там тусовался. Насколько я помню по итогам того фестиваля появилась первая критическая статья по БК. Татьяна Москвина в Коммерсанте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hermine 30 ноября, 2010 ID: 772 Поделиться 30 ноября, 2010 То, что вышло-эта "голимая" оцифрованная экранка...Официальная лицензия выходит 7 декабря. В интернет-магазинах продается как лицензия. Сто с чем-то рублей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT 30 ноября, 2010 ID: 773 Поделиться 30 ноября, 2010 В интернет-магазинах продается как лицензия. Сто с чем-то рублей. Да, что Вы мне тут сказки рассказываете????Я сто лет в этом бизнесе...У нас бы уже давно была бы такая копия...А то что гуляет по сети-это хрень ужасная...она у нас давно была уже...А "официалка" выходит 7-го, её сольют в сеть чуть раньше...Ну, где-то числа 4-5-го...Не раньше...И не спорьте, пожалуйста, со мной...))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 30 ноября, 2010 ID: 774 Поделиться 30 ноября, 2010 Гугль все таки великая вещь. Михалков совершенно точно и видел БК и уже вскольз о ней высказывался. Искал другое нашел это http://www.ng.ru/ideas/2010-07-02/7_mihalkov.html – Вернемся к нашим баранам, то есть мифам. Претензии: кровища, расчлененка, мат. Мне мат показался в контексте органичным, а с расчлененкой у меня вышел напряг: вроде бы внимательно смотрела картину – заметила только кишки наружу героя артиста Миронова. – Сегодня в кино мата и кровищи полно самих по себе и без военных привязок. Война без мата – вот странность-то, война невозможна без мата... Вы видели «Брестскую крепость» Александра Котта? А картину «Чужая», продюсеры Константин Эрнст и Игорь Толстунов? – Нет, но чую, куда вы гнете. Видела «Иди и смотри» Элема Климова. Кадр из фильма «Предстояние». Минуту назад мост был забит людьми, машинами, повозками, лошадьми... – А вы посмотрите вышеназванные премьеры! Критики пребывают в растерянности после «Брестской крепости». Что делать, хвалить? Уши сразу видать. Ругать? Получается, Михалков, что ли, снял лучше? Я не вступаю в переговоры про мат и т.д. Либо надо отвечать на всё, сидеть и объяснять – это совсем не так, а эдак, и это потому, а не поэтому. Либо надо сказать: «Хвалу и клевету приемлю равнодушно». О чем мы, Вер? Их больше всего и бесит, что я так к этому отношусь Все кто сказал что он будет считать свой фильм лучшим, предсказали. А вообще как обычно подкорка его буйствует. Тут что не фраза то перл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hermine 30 ноября, 2010 ID: 775 Поделиться 30 ноября, 2010 Тут речь идет о другом фестивале. Не премьерный показ в Бресте, были еще два показа до. Один в Москве или подмосковье, другой во Владике. НСМ был на том что в районе Москвы. Но то был именно фестиваль на котором крутили много фильмов, потому и Никита там тусовался. Насколько я помню по итогам того фестиваля появилась первая критическая статья по БК. Татьяна Москвина в Коммерсанте. После. Московский кинофестиваль проходил 17-26 июня, фильм был показан 22 июня (после Бреста). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.