Gerc0g 2 декабря, 2016 ID: 51 Поделиться 2 декабря, 2016 И Хайсмит, ибо ей вообще везет с экранизациями, только по Рипли четыре годных фильма, при чем все разные. В точку! Даже удивительно, насколько ей повезло в этом плане)) Да и другие экранизации ее произведений получились годными, вне зависимости от года выпуска, страны производства и состава съемочных групп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5135170 Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik107 10 августа, 2018 ID: 52 Поделиться 10 августа, 2018 Вчера попользовалась служебным положением и мы посмотрели На ярком солнце на большом экране. Вау! Просто ВАУ!!!! Ну во первых очевидно, что Роне и Ален очень похожи внешне - что и обыгрывается в кино. При всем уважении к Деймону, даже в самом самом офигенном его варианте - он похож на Лоу, как я на принцессу Диану. Как то на телике это в глаза не бросалось. Очень красивая Мари Лафоре и ее интеллектуальная дурочка Мардж, книжная девочка, трогательная и не глубокая - просто таки стопроцентов понятная. И опять сравню - Пелтроу у Мингеллы - моль бледная. Делон играет не приспособленца. Он играет такого... хищника, который собственно вершит дело эволюции всеми этими убийствами. Страшно сказать - но действует по Дарвину. Очень живой и логичный образ. Человек, реальную суть которого мы видим прямо урывками. Убил Диккии - и пошел поел. Убил Фредди - и курочкой закусил. Он лишен какой бы то ни было морали. Он не морочится и не страдает. Он поступает по праву сильного и хитрого. Очень свежий даже сейчас фильм. Нет этих придуманных Достоевским "мильена терзаний" недоделанного маленького наполеончика, имеющего право. Есть человек-зверь. При этом его расчет, возможность этого убийства прямо видна с экрана. Несколько великолепных сцен вошли в историю кино и Мингелла их тем или иным образом цитирует. Так вот - я к чему... Клеман снял фильм, в котором смысла и морали было больше, чем в фиьме Мингеллы, так четко следующим за текстом Хайсмит. Не смыслов и постмодернистких отсылок, а именно морали. И да - образы разные. Вообще разные. Про разное. Уже писала, что моя мечта - Рипли - Делон, Диккии - Лоу. Это был бы просто невероятный пир для глаз. На большом экране На ярком солнце - совершенно современный фильм. И картинка, и диалоги и режиссерские решения и актерская игра и операторская работа - крупные планы. Игра на зрительской эмпатии и антипатии. И нет - Делон не играет в этом фильме себя, как вот очень многим кажется. Он вообще другой человек, как я могу судить Яркая внешность и энергия, пластика натянутой пружины, умение быть настоящим - это все от его личности - Делона. Но даже сцена с зеркалом не отражает его суть ни разу. ("я ненавидел свою морду. Да мое лицо принесло мне успех, но он мешало мне быть собой. Я перестал гримироваться для фильмов еще в начале 60-х. Совсем." (с). Он сыграл образ, который в общественном мнении к нему прирос. Ну так - мало ли как бывает. Вон у скольких актеров общественный имилдж карьеру сгубил. За всем этим победительным хищником, скрывается умный, тонкий и глубоко чувствующий человек. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5722888 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 19 августа, 2018 ID: 53 Поделиться 19 августа, 2018 ... Делон играет не приспособленца. Он играет такого... хищника, который собственно вершит дело эволюции всеми этими убийствами. Страшно сказать - но действует по Дарвину. Очень живой и логичный образ. Человек, реальную суть которого мы видим прямо урывками. Убил Диккии - и пошел поел. Убил Фредди - и курочкой закусил. Он лишен какой бы то ни было морали. Он не морочится и не страдает. Он поступает по праву сильного и хитрого. Очень свежий даже сейчас фильм. Нет этих придуманных Достоевским "мильена терзаний" недоделанного маленького наполеончика, имеющего право. Есть человек-зверь. При этом его расчет, возможность этого убийства прямо видна с экрана. Несколько великолепных сцен вошли в историю кино и Мингелла их тем или иным образом цитирует. Так вот - я к чему... Клеман снял фильм, в котором смысла и морали было больше, чем в фиьме Мингеллы, так четко следующим за текстом Хайсмит. Не смыслов и постмодернистких отсылок, а именно морали. ...Игра на зрительской эмпатии и антипатии. И нет - Делон не играет в этом фильме себя, как вот очень многим кажется. Он вообще другой человек, как я могу судить Яркая внешность и энергия, пластика натянутой пружины, умение быть настоящим - это все от его личности - Делона. ...Он сыграл образ, который в общественном мнении к нему прирос. Ну так - мало ли как бывает. Вон у скольких актеров общественный имилдж карьеру сгубил. За всем этим победительным хищником, скрывается умный, тонкий и глубоко чувствующий человек. Из вашего темпераментного отклика мне не очень понятно: вы восхищаетесь или с моральной точки зрения герой антипатичен?; вы отделяете личность Героя от личности актера Делона?; вы испытываете снисхождение к поступкам из-за особой чувствительности и тонкой организации натуры героя? Тем паче, если Клеман нарочно это сделал. А учитывая ваш тезис о "морали", так Достоевский прямо рядом стоит. -(ну, это если кто видит). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5728982 Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik107 23 августа, 2018 ID: 54 Поделиться 23 августа, 2018 Из вашего темпераментного отклика мне не очень понятно: вы восхищаетесь или с моральной точки зрения герой антипатичен?; вы отделяете личность Героя от личности актера Делона?; вы испытываете снисхождение к поступкам из-за особой чувствительности и тонкой организации натуры героя? Тем паче, если Клеман нарочно это сделал. А учитывая ваш тезис о "морали", так Достоевский прямо рядом стоит. -(ну, это если кто видит). 1. Вам симпатичны или антипатичны хищники? Львы, пантеры, волки, акулы? У них есть мораль? 2. Отделяю ли я личность? Вообще странный вопрос. Так как мне много лет, я адекватный человек и кино смотрю лет 35, то да - отделяю. И еще как. Но в данной роли личностные качества актера в некоей степени наложились на личность персонажа, придав книжному герою большую энергию и глубину. 3. Никакого снисхождения не испытываю. НО Том Рипли у Клемана не злодей - а хищник. А-моральное существо. Что не мешает ему быть тонким и глубоко чувствующим человеком. Великолепный психолог, понимающий мотивы и поступки людей, манипулятор и т.д. Остальное прямо можно перейти в тему Ганнибала и обсудить аморальность тонкочувствующих и глубоких персонажей. Мы будем обсуждать персонажа или займемся разбором моих моральных убеждений? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5730864 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 23 августа, 2018 ID: 55 Поделиться 23 августа, 2018 1. Вам симпатичны или антипатичны хищники? Львы, пантеры, волки, акулы? У них есть мораль? ... Не надо передергивать! Мы не в джунглях или прочих саваннах. Тем паче примерять на себя шкурку, пусть и очень симпатичную, "Кински-пантер". Не тот жанр, извините. (Да еще вопросом на вопрос.)) ) 2. Отделяю ли я личность? .... да - отделяю. И еще как. Но в данной роли личностные качества актера в некоей степени наложились на личность персонажа, придав книжному герою большую энергию и глубину. Отчасти соглашусь. 3. Никакого снисхождения не испытываю. НО Том Рипли у Клемана не злодей - а хищник. А-моральное существо. Что не мешает ему быть тонким и глубоко чувствующим человеком. Великолепный психолог, понимающий мотивы и поступки людей, манипулятор и т.д. Зачем вы упорно проводите прямую аналогию с инстинктом хищника-животного, но одновременно наделяете высшей формой человеческой психики в среде социума, хотя вопрос лежит в области, скорее, медицинской психиатрии? - Недоумеваю.) Ваш (как и мой) герой не образный "хищник", а психопат. Почувствуйте разницу: сознательно транспонировать животные инстинкты, но находиться в поле социальной морали (нравственности), или иметь патологию ВНД. Мы будем обсуждать персонажа или займемся разбором моих моральных убеждений? Ваши моральные убеждения опосредованы откликом, но я их не разбираю. Выше все о Томе Рипли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5731297 Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik107 24 августа, 2018 ID: 56 Поделиться 24 августа, 2018 Не надо передергивать! Мы не в джунглях или прочих саваннах. Тем паче примерять на себя шкурку, пусть и очень симпатичную, "Кински-пантер". Вообще ничего не поняла, что Вы хотели сказать. хотя вопрос лежит в области, скорее, медицинской психиатрии? - Недоумеваю.) недоумевайте. Мне не интересна психиатрия. )))) Я высказала свое мнение. Личное. Вы можете с ним е согласиться и какими то аргументами его опровергнуть. Но заниматься длинными обсуждениями и постановками диагноза экранному персонажу - мне странно. Еще раз - еще один фильм Клемана с Делоном и в некоторой степени со схожим сюжетом называется ХИЩНИКИ.))) Думаю режиссеру было интересно наблюдать за тем, как алчность делает из человека - животного. Но он не упрощал. За что его и люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5731382 Поделиться на другие сайты Поделиться
Визи 10 февраля, 2019 ID: 57 Поделиться 10 февраля, 2019 До этого не смотрел ни одного фильма про Рипли, так что сравнивать не с чем. Фильм мне понравился внезапно больше первой половиной, когда были показаны взаимоотношения между героями и все плавно подводили к переходному моменту, Делон-Роне приятно химичили, а вот детективная часть, хоть и была интересной и местами напряженной, не вызвала сопереживания к гг. Насколько приятен Делон, настолько не очень приятен Рипли, я бы даже сказал не понятен. За финал отдельное спасибо, люблю такие повороты. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5865822 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи 10 февраля, 2019 ID: 58 Поделиться 10 февраля, 2019 До этого не смотрел ни одного фильма про Рипли, так что сравнивать не с чем. Фильм мне понравился внезапно больше первой половиной, когда были показаны взаимоотношения между героями и все плавно подводили к переходному моменту, Делон-Роне приятно химичили, а вот детективная часть, хоть и была интересной и местами напряженной, не вызвала сопереживания к гг. Насколько приятен Делон, настолько не очень приятен Рипли, я бы даже сказал не понятен. За финал отдельное спасибо, люблю такие повороты. мертвяк на веревке... как пиратских фильмах, да это ПЯТЬ баллов Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5865844 Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 10 февраля, 2019 ID: 59 Поделиться 10 февраля, 2019 Делон тут вызывает сопереживание в контексте "такое прекрасное создание заслуживает благ жизни больше, чем этот избалованный сопляк Дики") Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5865866 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 11 февраля, 2019 ID: 60 Поделиться 11 февраля, 2019 Лучший фильм про талантливого мистера Рипли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5866511 Поделиться на другие сайты Поделиться
xodun 5 июня, 2019 ID: 61 Поделиться 5 июня, 2019 После второй просмотренной картины Рене (после "Пассажир дождя"), понимаешь, что по большей части триллер/детектив режиссера отходит в сторону. Актеры, интересно прописанный главный герой, камера и атмосфера играют здесь более значимую роль нежели эта часть, на мой взгляд. Оно вроде бы увлекает, но как-то суховато. И дело скорее всего в самой подаче и ее восприятии. 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-5960684 Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker 17 июля, 2020 ID: 62 Поделиться 17 июля, 2020 В финале Делон сыграл блестяще, конечно. Его блаженное выражение лица я запомнила навсегда. детективная часть, хоть и была интересной и местами напряженной, не вызвала сопереживания к гг. Насколько приятен Делон, настолько не очень приятен Рипли, я бы даже сказал не понятен. А он должен вызывать сопереживание? У меня тоже не вызвал. Вообще фильм смотрела ради Мориса Роне, потому что он мне очень нравится, а от Делона совсем не фанатею. Но тут они все втроем отлично смотрятся: Делон, Роне и Лафоре. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-6272506 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 18 апреля, 2022 ID: 63 Поделиться 18 апреля, 2022 Перевод отрывка из биографии Мориса Роне, написанной Жозе-Аленом Фралоном - о съемках фильма "На ярком солнце". (перевод Ларисы Горбачёвой) "Роне vs Делон" - неплохо для афиши. С одной стороны, Морис Роне, 32 года, на его счету 23 фильма, более десятка ролей в театре. С другой стороны - Ален Делон, которому недавно исполнилось 23, за его плечами всего пять фильмов, но зато два успешных - "Кристина" и "Слабые женщины". Хотя они прежде не пересекались, у них есть, как минимум, один объединяющий момент - кинокарьере обоих дала старт Брижит Обер, посоветовав в свое время Жаку Беккеру взять Мориса (своего друга) на одну из ролей в фильм "Свидание в июле" и позже приобщив к миру кино Алена (своего любовника). Изначально на главные роли для этого детективно-психологического фильма Рене Клеманом были выбраны Жак Шарье и Ален Делон. Шарье должен был сыграть Тома Рипли, молодого авантюриста без гроша в кармане, который убивает богача Филиппа Гринлифа (его должен был играть Делон), а затем занимает его место. Жак Шарье в итоге отказывается от съемок. Он незадолго до этого женился на Брижит Бардо, и беременная Брижит всеми силами противится его отъезду в Италию, где должны проходить съемки. Менее чем за две недели до начала съемок он сдается и, ссылаясь якобы на проблемы со здоровьем, расторгает контракт с Клеманом. Режиссер, поначалу находясь в полном смятении, приходит к мысли пригласить ему на замену Мориса Роне. Ален Делон понимает, что это его шанс. С феноменальной настойчивостью этот еще начинающий актер направляет всю свою энергию на то, чтобы убедить Рене Клемана доверить ему роль Рипли, а не Гринлифа, как планировалось. Причина понятна: последний посреди фильма умирает. Дело решает авторитетная жена Клемана Белла, которая поначалу не вмешивается, но затем заявляет: "А ведь малыш прав". Решено: Делон будет играть главную роль. А что же Роне? Сегодня никто не может с уверенностью сказать, успел ли Клеман к этому моменту предложить ему роль Рипли или же режиссер, привлекая его к проекту, выразился более расплывчато и не уточнил, какая именно роль предназначена для него. Друг Роне, сценарист Жан-Шарль Таккелла, убежден, что Роне так и не узнал, что Делон его обставил: "Он, действительно, был очень счастлив работать с Клеманом. Он никогда не говорил мне о какой-то обиде на Алена". Некоторые же считают, что стараниями съемочной группы Роне все-таки был в курсе ситуации, но не подавал виду. Он не любил конфликты. Предложенная ему роль была не менее заманчивой, и он согласился сыграть Филиппа Гринлифа. "Морис был кем угодно, но только не бузотером, как многие актеры, - говорит его приятель Паскаль Тома. - Ему было чуждо тщеславие, он никогда не сожалел об упущенных возможностях. Бои, подобные тем, которые происходили между Делоном и Бельмондо за то, чьих крупных планов будет больше в «Борсалино», для него были немыслимы". Съемки в Риме и в Искья-Понте, небольшом портовом городке в Кампании, проходят гладко. Никто не замечает и следа неприязни между двумя актерами, наоборот, они прекрасно ладят. Делон восхищается Роне, быть может, как старшим братом, которого он хотел бы иметь, а Роне во всем потакает Делону, как младшему брату, которого у него никогда не было. Между ними царит такая идиллия, что Мари Лафоре, исполняющая главную женскую роль, ощущает себя аутсайдером на фоне этой мужской солидарности. Позже она будет не слишком разборчива в выражениях, чтобы охарактеризовать отношение к себе двух своих партнеров: "Ужас! Ален Делон и Морис Роне были такими претенциозными, такими презрительными..." "Я редко слышал, чтобы Морис плохо отзывался о ком-то из своих партнеров или режиссеров, - комментирует Таккела, - Единственным исключением была Мари Лафоре. Он ее не любил. Я так и не узнал, что между ними произошло. Морис говорил о ее невыносимом самомнении". С первой сцены "На ярком солнце" Роне, сидящий за барным столиком в компании Делона, выглядит ослепительно, в расстегнутой рубашке на загорелой груди. "Никогда еще он не был так откровенно красив, - писали о нем. - Он здесь где-то посередине между угловатой худобой "Свидания в июле", где каждая его улыбка казалась немного натянутой, и своей слишком мягкой пластикой более поздних фильмов". В фильме "На ярком солнце" Морис Роне кажется гораздо более энергичным, чем в любой другой своей картине. Он все время принимает решения, кого-то направляет, навязывает что-то другим в естественной или резкой форме: он груб со своей хорошенькой невестой, специалистом по итальянскому Возрождению, жесток со своим раболепным компаньоном, который до поры до времени сидит затаившись, готовясь нанести ему удар. Затем наступает звездный час Рипли-Делона. Ему удается сделать именно то, чего от него ожидал Клеман. Выглядя несколько пресным, даже слабым в начале фильма, со своим бледным и суховатым лицом, его герой полностью трансформируется и преображается после смерти Филиппа. Даже те критики, которые не разделяли восторгов от фильма в целом, будут хвалить уровень игры двух актеров, и это единодушие сохранится до сегодняшних дней. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-6665761 Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец родной 19 апреля, 2022 ID: 64 Поделиться 19 апреля, 2022 (изменено) Мари Лафоре - красавица. Люблю ее. Гораздо больше, чем вторую Мардж. Лафоре просто бесцветная дохлая селедка. Впрочем, они там все один другого чище, кроме, разве что, Роне... Вот да, Мэтт мне в этом фильме неприятен. Просто неприятен как персонаж, даже внешне, хотя он вообще красивый парень. Гадкий этот Том, скользкий. это значит, что Мингелла попал в точку... Изменено 20.04.2022 06:56 пользователем Sagan оверпостинг Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18532-na-yarkom-solntse-plein-soleil/page/3/#findComment-6666439 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.