Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Трюкач (Stunt Man, The)

Рекомендуемые сообщения

"ТРЮКАЧ" | STUNT MAN, THE

Производство: "Мэлвин Саймон Продакшнз", США, 1979 г., 2ч.06 мин

Прокат кинокомпании "ХХ век Фокс".

Авторы сценария - Лауренс Б. Маркус и Ричард Раш

(по роману Пола Бродера)

Режиссер и продюсер - Ричард Раш

Оператор - Марио Този

Художник - Джеймс Шоппе

Монтаж - Джек Хофстра и Кэролайн Ферриол

Композитор - Доминик Фронтьер

Песню исполняет Дасти Спрингфилд (cлова Нормана Гимбела)

Исполнительный продюсер - Мэлвин Саймон

В ролях: Илай Кросс - Питер О'Тул

Кеймерон - Стив Рэйлсбек

Нина Фрэнклин - Барбара Херши

Сэм (сценарист) - Ален Гурвиц

Джейк (полицейский) - Алекс Рокко

Раймонд Бэйли (актёр) - Адам Роарк

Чак Бартон (координатор трюков) - Чак Бэйл

Дениз (гримёрша) - Шэрон Фэррел

Эйс (продюсер) - Филлип Бранс

Мировая премьера: 27 июня 1980г.

Выход на экраны СССР (Днепропетровск) - 2 августа 1982 г.

СЮЖЕТ. Ветеран вьетнамской войны Кеймерон, скрывающийся от полиции за нанесение тяжких телесных повреждений стражу закона, неожиданно попадает в поле зрения авторитарного режиссера Илая Кросса, снимающего амбициозный фильм о Первой Мировой войне. По неумышленной вине парня (оказавшегося на неогражденной съемочной площадке во время выполнения автотрюка на мосту) погибает каскадер Берт.

Кросс предлагает Кеймерону сделку: заменить собой Берта в качестве главного трюкача проекта в обмен на предоставление убежища. Самого режиссёра это избавит от производственного простоя и убытков, а беглецу даст хорошую возможность уйти от правосудия и заработать неплохие деньги. Кеймерону и невдомек, что этот с виду выигрышный "лотерейный билет" обернется для него сущей войной с полубезумным кинотворцом, который не остановится ни перед чем, чтобы снять нужные ему кадры. Ситуацию накаляет и тот факт, что трюкач-новичок по ходу своей каскадёрской эпопеи влюбился в подругу режиссера Нину Фрэнклин, центральную женскую звезду снимаемого фильма...

Номинации на "Оскар-1980": "За лучшую главную мужскую роль" (П. О'Тул), "За лучший сценарий" и "За лучшую режиссуру".

__________________

Выбор темы, стартовое сообщение и следующий авторский отзыв выполнены пользователем boris_05.

3.jpg.ffd97bc14f24964b0aa64f3c82b38f29.jpg

4.jpg.e76faf6208dc8ab0e4f553d0733cff91.jpg

6.jpg.187f729531356a9ab7f35b8e156dc539.jpg

7.jpg.bd96596ab884b6e1992b17faf4aa926f.jpg

10.jpg.91840d75bc69c5ac129c6ed239847e43.jpg

1909803877_.jpg.1767c34c77ce427c4ce92b65c7c15c51.jpg

1688823784_.jpg.8fa67c86ee3a39a5330c765373b0f9b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда в 1982 году этот фильм вышел в советский широкий прокат, то критика сразу повесила на него ярлык смелого фильма , правдиво отражающего реалии американского кинобизнеса. Среди наших зрителей того периода (я был в их числе) фильм сразу же приобрёл культовую популярность. Хотя слово культовый 3апад внедрил в наш обиход на несколько лет позже, после перестройки . Жанр "Трюкача" не определишь одним словом. Это некая диффузия из приключенческого боевика, социальной драмы, философской притчи и чёрной комедии со скандальным уклоном. Во всём этом архаичном жанровом водовороте трудно уловить истинное послание режиссёра Ричарда Раша, его моральный императив.

 

Огромному успеху фильма в СССР в немалой степени способствовал мастерский дубляж, осуществлённый на "Мосфильме" режиссёром Е. Ильиновым. Это эталонная закадровая работа во всех ролях и отношениях! Харизматический талант Питера О"Тула, с маниакальным лицедейским упоением сыгравшего эстетски-демонического режиссёра Илая Кросса, в русскоязычной редакции картины получил большой козырь в голосе Анатолия Кузнецова (Шарифа-Колорадо из "Золота Маккенны" и Франко Неро из итальянских фильмов о мафии). Кузнецов вместе с О'Тулом ИГРАЕТ эту сложную роль, и порой кажется, что хрипловатый голос самого ирландца несколько блекнет в сравнении с его русским "адаптером".

 

Также с полной самоотдачей отработали свои закадровые роли Алексей Золотницкий (трюкач Кеймерон - Стив Рэйлсбек) и Валентина Теличкина (в гаражно-реквизитной сцене истерично смеявшаяся и плакавшая за Барбару Херши). К сожалению для фанатов, этот перевод ленты - явление чисто ископаемое и найти его можно разве что только в Госфильмофонде.

Замысел "Трюкача" находился в реализации около 8-ми лет. По всей видимости, в этом обстоятельстве был повинен буйный нрав его режиссёра, поскольку своей несговорчивостью Ричард Раш заслужил себе плохую репутацию у продюсеров (отчего часто работал в кино класса "Б"). Этим своим качеством он многим напоминал в Голливуде того периода другого кинобунтаря от режиссуры Сэма Пекинпа. Раш как будто чувствовал, что создаёт свой самый лучший фильм и выжимал из артистов соки по-максимуму (автор материала сейчас рассуждает как кинолюбитель, а не как православный верующий - Б.Ш.)

 

Особенно хочется отметить блестящую музыкальную работу композитора Доминика Фронтьера (постоянного соавтора постановщика), чьи темы настолько пленяли советскую кинопублику того периода, что многие пересматривали фильм из-за желания ещё раз услышать полюбившиеся мелодии (помню, как на первом просмотре "Трюкача" в августе 82-го попал под гипноз стремительной "темы побега" Кеймерона от полицейских, в начале фильма). И разумеется незабываем знаменитый "марш слонов" , под который каскадёр-поневоле неуклюже прыгал по крышам (кстати, это был тот самый киногородок, где в 1958 году Билли Уайлдер снимал флоридские эпизоды своей легендарной комедии "В джазе только девушки").

 

Вышедшие 3-мя годами ранее "Каскадёры" Марка Лестера (1977, в Союзе с 1979-го) хоть и имели хорошую посещаемость, но не могли конкурировать с "Трюкачом" по эмоциональному заряду рассказываемой киноистории. В 2000 году при непосредственной помощи Р.Раша была снята документалка "Безумная сага создания "Трюкача", которая (насколько я знаю) у нас не выходила на видео. Но она наверняка бы стала коллекционной для многих экс-советских любителей кино.

 

Правда, с течением времени, после многократных пересмотров картины лично я стал испытывать серьёзные сомнения по части её благотворного влияния на умы. Чувствуется, что наряду с о'туловским лукавым режиссёром Кроссом Ричард Раш лукаво манипулирует не только беднягой Кеймероном, но и нашим зрительским сознанием, намекая на то, что Кросс - не кто иной, как...его "альтер-эго". Отдавать серьёзный отчёт в этой скрытой (и морально настораживающей) идейной "коронке" постановщика начинаешь после просмотра его вступительного слова к DVD-изданию ленты, когда Раш воображает себя... чёртом, сидящим за кинокамерой (он копировал постеровскую эмблему фильма, которую сам в своё время и придумал, эстетски рассуждая о "магии кино").

 

Вызывает смущение и откровенно богохульный рекламный слоган ленты, который можно перевести примерно так: "Если Бог сможет сделать такие шутки, как и мы, то Он может стать счастливчиком!" Да и фамилия о'туловского манипулятора "Кросс" (который по-мефистофельски постояннно спускается из поднебесья на своём излюбленном операторском кране) переводится с английского не иначе, как "крест"(!).

 

Присмотревшись, Вы увидите, что в голове у главного автора "Трюкача" царит страшная идейная сумятица (которую он умело скрывает за многозначительностью символов, намёков и иллюзий). Ничего нравственно толкового, по большому счёту, эта картина не несёт, поскольку её режиссёром руководила лишь страсть к провокационности и скандалу (как в сцене в "германском борделе" , постельных эпизодах и во фривольных шутках персонажей). Да, "Трюкач" наиболее авторская и творчески выстраданная работа Ричарда Раша, после которой он ничего не снимал на протяжении 15-ти лет, вплоть до маловразумительного блудного триллера "Цвет ночи" с Брюсом Уиллисом.

 

Однако, ПО СУТИ, режиссёр не столько обличает, сколько СМАКУЕТ разнузданные нравы кинематографической мельпомены. Безусловно "Трюкач" - фильм нестандартный. Может быть даже шедевр. Но шедевр со знаком "минус" .

 

Борис Швец (Днепропетровск)

1.jpg.ca0c9be22024d1f412bf8e86b3a61317.jpg

2.jpg.ce0db485d69fce61103e19324513c56d.jpg

8.jpg.d2a719b7b99b773e9dfc203390cf86ff.jpg

9.jpg.420c84054b6c972ef562b8f33a872351.jpg

51.jpg.622bb29200ce60c62aa1057ace8cd2de.jpg

11.jpg.1848a2f0d3dbfcbcca5775182ac6ca76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденный фильм, раньше очень часто его с отцом смотрел, почти наизусть знаю, классно сыграны все роли в исполнении О"Тула,Рейлсбека,Херши и других актеров, музыка неплохая, сюжет оригинальный.

П.С. Самый чудной момент с бомбардировкой в начале фильма, когда им руки,ноги оторвало, я подумал вдруг на съемках несчастный случай, а там бац...спецэффекты.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм восхитительный. Смотрел не один раз. Отличная режиссура, блистательный сценарий. Питер О'Тул бесподобен. Этот фильм завораживает неожиданными поворотами сюжета, которые дьявольски режиссирует Илай Кросс (Ричард Раш). Неожиданный финал.

Классный саундтрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фильмы, которые мне не суждено понять. И "Трюкач" - из их числа.

На мой взгляд - скучное, бессмысленное и невнятное кино. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм восхитительный. Смотрел не один раз. Отличная режиссура, блистательный сценарий. Питер О'Тул бесподобен. Этот фильм завораживает неожиданными поворотами сюжета, которые дьявольски режиссирует Илай Кросс (Ричард Раш). Неожиданный финал.

Классный саундтрек.

Cо всем согласен. Сценарий действительно блестящий, как и саундтрек, но вот только поправлю тебя Илай Кросс-Питер О'Тул, а не Ричард Раш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cо всем согласен. Сценарий действительно блестящий, как и саундтрек, но вот только поправлю тебя Илай Кросс-Питер О'Тул, а не Ричард Раш.

Здесь я имел ввиду режиссёров: изображаемого и реального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фильмы, которые мне не суждено понять. И "Трюкач" - из их числа.

На мой взгляд - скучное, бессмысленное и невнятное кино. Извините.

 

Извиняться не стоит. Если не поняли смысла фильма, дорогой Донни, трудиться не надо. Это - культовый кинопрокатный чемпион советских времён. И мы - те кому сейчас за 30, за 40 и за 50 - просто ностальгируем по тому беззаботному времени, когда "Трюкач" царил на союзых киноэкранах. Я тоже считаю себя почитателем этого фильма, но с почитателем с оговорками. Кинематографически он мне нравится, но его мораль более, чем "скользкая" (в отличие от тоже любимого шлягера тех времён "Золото Маккенны", где в образе главного героя воспевалось НЕ-сребролюбие, благородство и безкорыстие).

Это - эстетически упакованный демонизм (Кросс, как ни крути,- это дьявол от кино). Но должно было пройти 20 лет, чтобы отряхнувшись от эмоциональной "подростковой" прелести, лично я смог понять - КАКИЕ ИДЕАЛЫ отстаивали в этом фильме Питер О"Тул, Ричард Раш и их команда.

Но мне приятно, что на эту тему тоже откликнулись Конрад и Найк.

Кстати, фото, которые размещены выше взяты из американского DVD-издания фильма, который мне подарил приятель. Вероятно, их подбросил в сей DVD-проект сам Р. Раш из своего личного архива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конраду! Есть ли у тебя музыкальная дорожка к "Трюкачу"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конраду! Есть ли у тебя музыкальная дорожка к "Трюкачу"?

Сам ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стартовое сообщение подгружены постеры фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитал подробные отзывы о фильме и осознал одну деталь. Оказывается, мне и не нужно ничего понимать, по большому счету. В итоге все сводится к тому, что режиссер фильма - суть демиург и тиран одновременно.

Я же пытался найти какой-то тайный смысл, а его и нет вовсе.

Я не знаю, как данная идея воспринималась в 79-ом, но три года назад, когда я смотрел этот фильм, меня совсем не удивляла "демонизация" режиссера. Ибо я, собственно, о них всегда так и думал. И потому фильм показался скучным и безыдейным.

 

Выходит, скрытого смысла нет, а это кино - просто, как говориться, "не моё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лет 10 назад я бы до хрипоты спорил с тем же Донни Дарко, отстаивая незаурядные эстетические достоинства "Трюкача" (повторюсь, на поверхностном слое восприятия я до сих пор испытываю к нему "слабость кинолюбителя"). Но всмотревшись пристальнее в то "куда тянет режиссёр" (как Р. Раш, так и Илай-мефистофель-Кросс) со временем осознал, что мне не хочеться быть их марионеткой.

Любое произведение искусства (это моё личное убеждение, которое я никому не навязываю), каким бы талантливым оно ни было, нужно прежде всего оценивать, исходя из норм "классической" морали. И с этой точки зрения данный фильм заряжен отнюдь не благонамеренной энергией. Талант от Бога - это то, что СПАСАЕТ. Талант от дьявола - это то, что НИЗВЕРГАЕТ. Дальнейшая, полная забвения карьера Ричарда Раша (да и Питера О"Тула со Стивом Рэйлсбеком) подтверждает сей вывод: придыхательное отношение к инфернальным идеям так или иначе возвратиться тебе "бумерангом", будь-то крушение карьеры, личной жизни или внезапной смерти. Но... желать этого, упаси Бог, я никому не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лет 10 назад я бы до хрипоты спорил с тем же Донни Дарко, отстаивая незаурядные эстетические достоинства "Трюкача" (повторюсь, на поверхностном слое восприятия я до сих пор испытываю к нему "слабость кинолюбителя"). Но всмотревшись пристальнее в то "куда тянет режиссёр" (как Р. Раш, так и Илай-мефистофель-Кросс) со временем осознал, что мне не хочеться быть их марионеткой.

Любое произведение искусства (это моё личное убеждение, которое я никому не навязываю), каким бы талантливым оно ни было, нужно прежде всего оценивать, исходя из норм "классической" морали. И с этой точки зрения данный фильм заряжен отнюдь не благонамеренной энергией. Талант от Бога - это то, что СПАСАЕТ. Талант от дьявола - это то, что НИЗВЕРГАЕТ. Дальнейшая, полная забвения карьера Ричарда Раша (да и Питера О"Тула со Стивом Рэйлсбеком) подтверждает сей вывод: придыхательное отношение к инфернальным идеям так или иначе возвратиться тебе "бумерангом", будь-то крушение карьеры, личной жизни или внезапной смерти. Но... желать этого, упаси Бог, я никому не хочу.

Борис, а почему ты так уверен, что Ричард Раш солидарен с Илаем Кроссом. По-моему он просто рассказывает историю, которая ставит вопросы и предлагает зрителям поразмышлять над ответами. Лично я не заметил в фильме особого негатива. Фильм ведь заканчивается "хэппи эндом": Илай Кросс удачно снял свой фильм и по ходу действия спас от тюрьмы бедолагу Кэймерона, к тому же дал ему ещё и заработать неплохих денег и обрести новую профессию. Да, он манипулировал съёмочной группой, но изобретательно и элегантно. Ричард Раш манипулировал сознанием зрителей, но мне нравится, когда мной ТАК манипулируют.

Мне думается, Борис, ты уж слишком демонизируешь Илая Кросса, да и Ричарда Раша заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, а почему ты так уверен, что Ричард Раш солидарен с Илаем Кроссом. По-моему он просто рассказывает историю, которая ставит вопросы и предлагает зрителям поразмышлять над ответами. Лично я не заметил в фильме особого негатива. Фильм ведь заканчивается "хэппи эндом": Илай Кросс удачно снял свой фильм и по ходу действия спас от тюрьмы бедолагу Кэймерона, к тому же дал ему ещё и заработать неплохих денег и обрести новую профессию. Да, он манипулировал съёмочной группой, но изобретательно и элегантно. Ричард Раш манипулировал сознанием зрителей, но мне нравится, когда мной ТАК манипулируют.

Мне думается, Борис, ты уж слишком демонизируешь Илая Кросса, да и Ричарда Раша заодно.

 

Дорогой Конрад, если у тебя есть лицензионный DVD "Трюкача",то можешь сам увидеть, как в бонусном приветствии к зрителям, Р.Раш (мультипликационным образом) из... чёрта превращается в самого себя, после чего с лукавыми шутками и интонациями произносит пафосную тираду о трудностях процесса кинопроизводства и глупой (?!) общепринятой морали, которая часто, дескать, сковывает полёт творческой фантазии истинных гениев.

При всём желании такую точку зрения сложно назвать привлекательной. И ещё, если произведение искусства богоугодно по своей духовной сути, оно озаряет внутреннюю сущность смотрящего, побуждая зрителя к проявлению в повседневной жизни своих ЛУЧШИХ моральных качеств (к примеру, отечественные картины советских времён или тот же "Золото Маккенны", или гибсоновские "Страсти Христовы"). Такого рода фильмам нет нужды заниматься с доверчивым и эмоционально открытым сознанием массового зрителя разными психологическими манипуляциями. Если таковые ИМЕЮТ МЕСТО (как в "Трюкаче"), то это свидетельствует о моральной повреждённости авторов, которым ТАК легче "осуществлять себя" в своём творчестве. Люди падки на "экзотику". Всё общепринятое кажется "отжившим свой век", "недоеденным молью" и просто раздражающим. То ли дело, нечто богохульное, сенсационное, бьющее по нервам. - К сожалению, эта проблема (подмена ценностей) прогрессирует всё больше и больше в современном искусстве (и в кино в частности). С помощью кинематографа идёт целенаправленная идеологическая война за установление в планетарном так называемого "нового мирового порядка", согласно которого ТО. что было плохим в прошлые времена необязательно должно быть плохим сегодня. Меня лично такая "этика во времени" (которую-таки отстаивают создатели необычного фильма под названием "Трюкач"), увы, не устраивает.

 

И напоследок - один "прикол", на фоне свежего факта. Вчера (9 апреля 2006 г.) по одному из главных украинских телеканалов "Интер" был эфир "Трюкача". На українській мові! - Это шикарное зрелище. Сравни русский и "самостійний" перевод.

 

Ассистент (через мегафон): - Илай, что снимать?

Кросс: - Руку! Руку крупным планом!

Ассистент: - Когда ты спустишься?

Кросс: - Через минуту!

Ассистент: - Через какую минуту? Обыкновенную или "минуту Илая" ?

 

То же самое, но по-хохляцки (последние 2 строчки).

Ассистент: - Коли тебе чекати?

Кросс: - За хвилину!

Ассистент: - За яку хвилину? Справжню чи "ілаєву хвилину"?

 

Блеск. Ожидал до полуночи, надеялся, что запустят в старом дубляже (О'Тул - Анатолий Кузнецов), но тщетно. Посмотрел 27 минут и будучи не в силах выдержать этот цирк пошёл спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Конрад, если у тебя есть лицензионный DVD "Трюкача",то можешь сам увидеть, как в бонусном приветствии к зрителям, Р.Раш (мультипликационным образом) из... чёрта превращается в самого себя, после чего с лукавыми шутками и интонациями произносит пафосную тираду о трудностях процесса кинопроизводства и глупой (?!) общепринятой морали, которая часто, дескать, сковывает полёт творческой фантазии истинных гениев.

При всём желании такую точку зрения сложно назвать привлекательной. И ещё, если произведение искусства богоугодно по своей духовной сути, оно озаряет внутреннюю сущность смотрящего, побуждая зрителя к проявлению в повседневной жизни своих ЛУЧШИХ моральных качеств (к примеру, отечественные картины советских времён или тот же "Золото Маккенны", или гибсоновские "Страсти Христовы"). Такого рода фильмам нет нужды заниматься с доверчивым и эмоционально открытым сознанием массового зрителя разными психологическими манипуляциями. Если таковые ИМЕЮТ МЕСТО (как в "Трюкаче"), то это свидетельствует о моральной повреждённости авторов, которым ТАК легче "осуществлять себя" в своём творчестве. Люди падки на "экзотику". Всё общепринятое кажется "отжившим свой век", "недоеденным молью" и просто раздражающим. То ли дело, нечто богохульное, сенсационное, бьющее по нервам. - К сожалению, эта проблема (подмена ценностей) прогрессирует всё больше и больше в современном искусстве (и в кино в частности). С помощью кинематографа идёт целенаправленная идеологическая война за установление в планетарном так называемого "нового мирового порядка", согласно которого ТО. что было плохим в прошлые времена необязательно должно быть плохим сегодня. Меня лично такая "этика во времени" (которую-таки отстаивают создатели необычного фильма под названием "Трюкач"), увы, не устраивает.

Борис, только что пересмотрел лицензионный DVD и опять таки не увидел ничего аморального или богохульного ни в режиссёрском приветствии, ни в самом фильме. "Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет".

Основная мысль в режиссёрском приветствии - кино это иллюзия. Зрители видят то, что хочет режиссёр, а не то, что есть на самом деле.

А мультипликационное превращение чёрта в Ричарда Раша - это лёгкое пижонство, выпендрёж, самореклама и, опять же - иллюзия, не более.

Ричард Раш просто снял небольшое кино. Обрати внимание - как снят этот ролик: по всем законам игрового кино.

Я уверен, если ты встретишься с реальным режиссёром Рашем и поговоришь с ним, твоё впечатление о нём будет сильно отличаться от впечатления после просмотра этого рекламного ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, только что пересмотрел лицензионный DVD и опять таки не увидел ничего аморального или богохульного ни в режиссёрском приветствии, ни в самом фильме. "Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет".

Основная мысль в режиссёрском приветствии - кино это иллюзия. Зрители видят то, что хочет режиссёр, а не то, что есть на самом деле.

А мультипликационное превращение чёрта в Ричарда Раша - это лёгкое пижонство, выпендрёж, самореклама и, опять же - иллюзия, не более.

Ричард Раш просто снял небольшое кино. Обрати внимание - как снят этот ролик: по всем законам игрового кино.

Я уверен, если ты встретишься с реальным режиссёром Рашем и поговоришь с ним, твоё впечатление о нём будет сильно отличаться от впечатления после просмотра этого рекламного ролика.

 

Дорогой Конрад! Проблема в том, что в оценке этой (безусловно нешаблонной) кинокартины мы не можем "пересечься" (по части её идеи) по одной простой причине: ты её оцениваешь, как мирской кинофил, а твой скромный собеседник, как... верующий (хотя и не ахти какой). Согласно православного взгляда на киноизыски, которые напозволял себе режиссёр (как настоящий - Ричард Раш, так и экранный - Илай Кросс),- это пропаганда дьявольского образа мыслей и глумление одного человека (всё поведение Кросса указывает на то, что он считает себя чуть-ли не "богом кино") над другим. Для него важен результат, а средства его достижения Илая-грозного не волнуют. Вот от отчего я стал переосмыслиать собственное отношение к этой культовой (для таких как мы) киноленте. Хотя по некоторым вопросам я разделяю твой ностальгический, "трюкаческий" энтузиазм. Спасибо за внимание и сообщения на этой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени наивно полагала что Кеймерона играл молодой Томми Ли Джонс:) Ведь есть же внешнее сходство...

А Барбара Херши навсегда для меня осталась той самой Ниной. Правда, закатилась ее звезда как-то не отсияв в полную силу. Недавно видела ее в 11:14. взгрустнулось:(

Несомненно в начале 80-х фиьм произвел огромный фурор на советских экранах. Питер о'Тул вообще мечта всех советских женщин того времени наряду с Марлоном Брандо, Жаном Маре, Аленом Делоном, Грегори Пеком и Марчелло Мастрояни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени наивно полагала что Кеймерона играл молодой Томми Ли Джонс:) Ведь есть же внешнее сходство...

А Барбара Херши навсегда для меня осталась той самой Ниной. Правда, закатилась ее звезда как-то не отсияв в полную силу. Недавно видела ее в 11:14. взгрустнулось:(

Несомненно в начале 80-х фиьм произвел огромный фурор на советских экранах. Питер о'Тул вообще мечта всех советских женщин того времени наряду с Марлоном Брандо, Жаном Маре, Аленом Делоном, Грегори Пеком и Марчелло Мастрояни!

 

 

Дорогая Desire! Не знаю утешу Вас или огорчу, если сообщу, что звезда Барбары Херши отнюдь не закатилась после фильма "The Stunt Man". Роль Нины Фрэнклин в карьерном плане была для неё хорошей стартовой площадкой, т.к. после неё она стала активно сниматься в разных жанрах, вплоть до маловразумительных (на мой личный взгляд) интеллектуальных драм Вуди Аллена ("Ханна и её сёстры",1985), и кассовых криминальных картин вроде "Падения" с Майклом Дугласам (1993, более известного как "С меня хватит!"). А в 1997 году её даже номинировали на "Оскар" за роль в костюмной драме "Портрет леди" (с Николь Кидман в главной роли). Как актриса она (опять же, это мой "субъективизм") - средняя. Но роль Нины Фрэнклин (наверное под диктаторским напором Р.Раша и фактом участия мэтра О"Тула) ей определённо удалась. Так же как и посредственному Стиву Рэйлсбеку удалась роль "трюкача поневоле". Вот у него карьера, действительно, как-то не задалась, даже после яркого появления в образе Кеймерона (автралийский боевик "Стрельба по индюшкам",1982, где его партнёршей была экс-Джульетта Оливия Хасси, фантастика "Жизненная сила", 1986, или малобюджетный триллер с молодой и неизвестной Шэрон Стоун "Ножницы",1990, были не ахти-какими перепевами, найденного в "Трюкаче" имиджа отчаянного парня).

А Томми Ли Джонс на союзных экранах промелькнул лишь однажды - в 1989 году, в динамичном боевике "Восход чёрной луны"(1986). Может воспоминания об этом фильме Вы переложили на "Трюкача" и на роль Рэйлсбека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая Desire! Не знаю утешу Вас или огорчу, если сообщу, что звезда Барбары Херши отнюдь не закатилась после фильма "The Stunt Man". Роль Нины Фрэнклин в карьерном плане была для неё хорошей стартовой площадкой, т.к. после неё она стала активно сниматься в разных жанрах, вплоть до маловразумительных (на мой личный взгляд) интеллектуальных драм Вуди Аллена ("Ханна и её сёстры",1985), и кассовых криминальных картин вроде "Падения" с Майклом Дугласам (1993, более известного как "С меня хватит!"). А в 1997 году её даже номинировали на "Оскар" за роль в костюмной драме "Портрет леди" (с Николь Кидман в главной роли)."

да, согласна, в этих ролях она просто никакая. вообще не запоминается, несмотря на то, что "Ханна и ее сестры" один из моих любимых Вуди Алленовских фильмов. Но все же ее роль в паре с Бетт Мидлер в "Beaches" была неплохой. Кстати, есть некоторая тенденция - Барбару Херши путают с Леной Олин из-за внешнего сходства.

"Восход черной луны" не смотрела, поэтому не могу его спутать с культовым Трюкачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, согласна, в этих ролях она просто никакая. вообще не запоминается, несмотря на то, что "Ханна и ее сестры" один из моих любимых Вуди Алленовских фильмов. Но все же ее роль в паре с Бетт Мидлер в "Beaches" была неплохой. Кстати, есть некоторая тенденция - Барбару Херши путают с Леной Олин из-за внешнего сходства.

"Восход черной луны" не смотрела, поэтому не могу его спутать с культовым Трюкачем.

 

Наверное всё дело в том, что после советского кинопрокатного культа "Трюкача" и Нины Фрэнклин (так же как и Рэйлсбека-Кеймерона) Б. Херши уже просто трудно идентифицировать с какой-то иной героиней. А насчёт Лены Олин как-то не задумывался, хотя умеренное сходство у них всё же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлых сообщениях проскочила информация о том, что 9 апреля по центральному украинскому каналу "Інтер" был полуночный показ "Трюкача", который мне было не с руки смотреть из-за украинского перевода. Странное дело, но недавно проходя по двору я обратил внимание на двух трогательно играющих мальчуганов (лет по 8-10), игравших в скалолазные игры на "обезьяннике". И вдруг один из них нежданно-негаданно кричит другому: "Я сейчас прыгну, как... "трюкач"! (вероятно, имея виду прыжки Кеймерона-Берта-Рэйлсбека по крышам).

Выходит "Трюкач" вместе с родителями (наверное) поздно ночью смотрели и дети?

Всё это было буквально через пару дней после эфира фильма. Всё-таки в очередной раз убеждаешься, что кино и телевидение - мощные "оружия" психологического воздействия на внутренний мир человека. И когда в поведении зрителя "выстрелит" тот или иной образ, фраза или действие киногероя - одному Богу известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно очень... Один момент только Борис, а вы уверены, что фраза, прозвучавшая из уст ребенка действительно полное подтверждение тому, что этот мальчик пытался подражать Трюкачу. Конечно, если да, то это очень приятно, а то иногда слышишь, давай подеремся, как в Матрице...Просто возможно этот мальчуган имел в виду вовсе не фильм Трюкач, а просто то, что он каскадер или еще кто-нибудь.Хотя вполне возможно, что он имел в виду фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно очень... Один момент только Борис, а вы уверены, что фраза, прозвучавшая из уст ребенка действительно полное подтверждение тому, что этот мальчик пытался подражать Трюкачу. Конечно, если да, то это очень приятно, а то иногда слышишь, давай подеремся, как в Матрице...Просто возможно этот мальчуган имел в виду вовсе не фильм Трюкач, а просто то, что он каскадер или еще кто-нибудь.Хотя вполне возможно, что он имел в виду фильм.

 

Чутьё мне подсказывает, что мальчуган имел виду именно фильм Раша, который (повторюсь) показывали буквально накануне, и изготовился он прыгнуть именно так, как это делал Кеймерон-Берт. Если бы он имел ввиду профессиональную "специальность", то логичнее было бы произнести слово "каскадёр".

 

Хотя не могу сказать, что меня это сильно порадовало (скорее полуприятно удивило). Я бы предпочёл бы, если парнишка сказал: "Буду летать, как маэстро из "В бой идут одни "старики"!". Это было бы патриотичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметили ли почитатели "Трюкача", что анфилада строений, по которым Берт-Кеймерон прыгал по крышам под культовый марш композитора Доминика Фронтьера - это тот самый пейзаж флоридского городка миллионеров, где Дафна-Джек Леммон, Джозефина-Тони Кертис и пышнотелая Душечка-Мэрилин Монро комиковали для комедии Билли Уайлдера "В джазе только девушки".

Скорее всего, - это кинопавильоны компании "ХХ век Фокс", которая, кстати, занималась прокатом (с 20-летней разницей) как "Девушек", так и "Трюкача".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...