Рыжая кошка 20 июня, 2009 ID: 1 Поделиться 20 июня, 2009 (изменено) Страх над городом | ИМДБ Год - 1975 Страны - Франция, Италия Жанр - детектив, боевик Премьера в мире - 9 апреля 1975:!: Экранное время - 2 часа Режиссер - Анри Верней В ролях Жан-Поль Бельмондо - комиссар Жан Летелье Шарль Деннер - инспектор Моиссак Адальберто Мария Мерли - Пьер Вальдек (Минос) Леа Массари - Нора Эльмер Джованни Чанфрилья - Маркуччи Катрин Морен - Элен Сюжет Молодая одинокая вдова Нора Эльмер регулярно получает телефонные звонки от незнакомца. Однажды ночью он сообщает, что собирается зайти к ней. От страха она получает сердечный приступ и выпадает из окна своей квартиры, находящейся на 17-ом этаже. Расследование поручается комиссару Жану Летелье. Он с неохотой берётся за дело, поскольку в данный момент озабочен только одним — поимкой опасного преступника Маркуччи, из-за которого несколько лет назад был уволен из отдела по борьбе с бандитизмом. На следующий день комиссару звонит незнакомец, называющий себя Миносом, и утверждает, что это он наказал Нору за то, что она пренебрегла трауром по покойному мужу, и что он и дальше намерен наказывать грешниц. Маньяк обещает комиссару после каждого убийства присылать фрагменты своей фотографии. Летелье не воспринимает это признание всерьёз и не считает гибель Норы убийством. Но по настоянию начальства он всё же составляет список женщин, поменявших в последнее время номер телефона, и отправляется опрашивать их, не стало ли причиной этому домогательство со стороны незнакомца. Мнение о фильме Прекрасный детектив, популярность которого вполне заслуженна. Отмечу умело сделанное "нагнетание страха", прекрасный остроумный текст (впрочем, тут следует включить фильм и просмотреть титры - если прочитать, кто автор диалогов, все станет понятно). Ну и конечно, огромной долей своей популярности фильм обязан трюкам, которые Жан-Поль Бельмондо блистательно выполнил. Во время просмотра некоторых из них я просто сидела с физиономией синюшно-бледного цвета и с откровенным ужасом смотрела на экран. Чего стоит хотя бы каскад на крыше... Финал в фильме - выше всяких похвал. А уж чего стоит один только диалог перед финальными титрами: "-Но как вам это удалось? -А никак. Большая фигура, да дура":D. Более подробно... Изменено 07.07.2015 07:23 пользователем Elena-P Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 21 июня, 2009 ID: 2 Поделиться 21 июня, 2009 Рыжей кошке - респект за создание темы. Один из лучших, на мой взгляд, полицейских фильмов Бельмондо. Очень захватывающе показано противостояние комиссара полиции (Бельмондо) и серийного убийцы Миноса. Жан-Поль здесь демонстрирует чудеса бесстрашия, когда без дублёра выполняет головокружительные трюки, которые современные актёры способны выполнить только с помощью компьютера. Меня особенно поразил его проезд без страховки на крыше метропоезда: здесь всё по-честному, малейшая ошибка и "аут". Не могу не отметить хороший саундтрек Морриконе, нагнетающий страх и психоз у кинозрителя. Поклонникам Бельмондо, ещё не видевшим этот фильм, рекомендую к просмотру. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1008269 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 21 июня, 2009 Автор ID: 3 Поделиться 21 июня, 2009 Рыжей кошке - респект за создание темы. Почему бы не создать на такой замечательный фильм? Тем более на этом мы точно не остановимся))) Жан-Поль здесь демонстрирует чудеса бесстрашия, когда без дублёра выполняет головокружительные трюки, которые современные актёры способны выполнить только с помощью компьютера. Меня особенно поразил его проезд без страховки на крыше метропоезда: здесь всё по-честному, малейшая ошибка и "аут". Во-во... Я как увидела - мне стоило очень больших усилий заставить себя продолжить смотреть. Я всегда смотрю такие трюки очень эмоционально, а уж этот вызвал у меня синюшную бледность. Кстати, я читала какое-то интервью с Бельмондо с упоминанием этого трюка. Жан-Поль рассказывал, что после выполнения трюков ему кто-то сказал: "Я бы на такое не согласился даже за три миллиона", а Бельмондо ответил: "Я бы тоже не согласился" и в интервью пояснил эту реплику следующим образом: "В то время я получал намного больше". Так что затраты были вполне окуплены)))) Хотя все равно, как вспомню трюк - плохо делается. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1008275 Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 21 июня, 2009 ID: 4 Поделиться 21 июня, 2009 Жан-Поль рассказывал, что после выполнения трюков ему кто-то сказал: "Я бы на такое не согласился даже за три миллиона", а Бельмондо ответил: "Я бы тоже не согласился" и в интервью пояснил эту реплику следующим образом: "В то время я получал намного больше". Чувтво юмора у него не отнять. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1008354 Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 10 ноября, 2009 ID: 5 Поделиться 10 ноября, 2009 Отчитываюсь по факту. Я наконец-то посмотрела. Вчера ночью. Что могу сказать - конечно, фильм понравился. Очень. Бельмондо бесподобен. Трюки - на высшем уровне! Меня почему-то больше всего пугали моменты, когда он чуть с крыши не падал, когда съезжал по наклонному железу.. и еле-еле на краю цеплялся.. Если представить, что это всё РЕАЛЬНО, и он сам, то конечно мурашки бегут... ну и когда он встал на крыше поезда метро.. аж дыханье перехватило... Молодец он все-таки! Мужик! Настоящий! Плюс добавкой отмечу классическую для Бельмондо русскую озвучку неподражаемым Николаем Караченцовым. Его голос настолько органично сливается с образом маэстро, что никакой другой голос у Бельмондо уже просто не представляешь... Еще хочу отметить классически выстроенные отдельные эпизоды триллера - как будто режиссер у Хичкока уроки брал. Этот глаз нарисованный.. эти моменты ожидания, саспенса того самого, классического... особенно в начале это видно, с первой леди у телефона. Отлично всё сделано!!! Но! У меня есть небольшие претензии (вопросы) по маньяку. И по общей сюжетной линии. Забью в спойлер! Тем, кто фильма не смотрел, но любопытством отличается - НЕ ЧИТАТЬ!!! Мне показалась развязка фильма - нелогичной. Ведь, по сути, комиссар сам так бы никогда и не вычислил убийцу, если бы тот САМ не приперся зачем-то в участок поболтать с Летелье. Ну где логика, спрашивается??? или маньяк сам ХОЧЕТ, чтобы его остановили, поймали, наказали? Летелье говорит, что он далеко не умен, что большая фигура, да дура. Это было бы смешно, если бы на самом деле не было бы именно так. 1. Он поддается порыву мести, когда посреди погони бросает серийного маньяка и устремляется в след за старым знакомым, к которому испытывает личную неприязнь. 2. Комиссар провожает девушку до больницы. ПОЧЕМУ он решил, что там она в безопасности? Почему? мне это непонятно... 3. И каким образом, преследуя Миноса так долго, везде и всюду, он так и не увидел его лица? Ладно бы тот в маске был, но ведь нет. 4. Личность Миноса - практически не прописана. Ведь нам так и остается неясным, откуда у него маниакальность появилась. Есть только догадка об этом, когда по радио психолог начинает рассказывать о детстве и отрочестве маньяка, и как тот взбесился. Но - это лишь догадки.. Он мог взбеситься от того, что эти грешные людишки так ничего и не поняли из того, что он хотел донести до них, а лишь строят свои беспочвенные предположения... Нам так и не рассказали, где он потерял глаз. Ведь это тоже наверное интересная история. И непонятно еще вот что - первая девушка, которая выпала из окна - Минос же ее по сути не убивал. Так - ДО НЕЕ были уже у него такие прецеденты, или она ПЕРВАЯ не только для зрителей и комиссара Летелье, но и в его личном списке тоже??? Вот. Уф. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1235453 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 12 ноября, 2009 Автор ID: 6 Поделиться 12 ноября, 2009 (изменено) Дорогая Мурлыка, тот факт, что фильм был просмотрен тобой после моей рецензии - очень греет мне душу. Спасибо за столь замечательный отзыв! Попробую ответить на твои вопросы из спойлера. Мне показалась развязка фильма - нелогичной. Ведь, по сути, комиссар сам так бы никогда и не вычислил убийцу, если бы тот САМ не приперся зачем-то в участок поболтать с Летелье. Ну где логика, спрашивается??? или маньяк сам ХОЧЕТ, чтобы его остановили, поймали, наказали? Летелье говорит, что он далеко не умен, что большая фигура, да дура. Это было бы смешно, если бы на самом деле не было бы именно так. Ну, у нас тут всё-таки детектив, а не зубодробительная штучка для интеллектуалов. Поэтому и образ далеко не образованного комиссара, дело которого - ловить преступников, а не заниматься психологией маньяков (кажется, так звучит в фильме?) - вполне оправдан. Маньяка вроде обнаружили в помещении отеля, в котором он взял в заложники актрису, снимающуюся в эротике. Разве нет? Он уже именно там диктовал свои условия. Я не думаю, что он ЖЕЛАЛ наказания. Скорей, это было просто желание покрасоваться, попозировать, получить дозу славы и ощутить власть над людьми. Вполне соответствует маньяческой психологии. Думаю, приход в участок относится к тому же. Хотя моя маман во время просмотра выразила мнение, что это подспудный, подсознательный жест, гласящий "остановите меня!" 1. Он поддается порыву мести, когда посреди погони бросает серийного маньяка и устремляется в след за старым знакомым, к которому испытывает личную неприязнь. Все мы люди, и каждому присуще чего-то человеческое. Ударило в голову. У него и с этим Маркуччи неприятности имелись... 2. Комиссар провожает девушку до больницы. ПОЧЕМУ он решил, что там она в безопасности? Почему? мне это непонятно... Ну во-первых, ему было невдомёк, что выкуривают её из дома вовсе не на операцию. А во-вторых - помещение, с наличием в нём большого количества людей, коллег. Потом она сама ему сказала, что далее пройдёт сама... Разве нет? Надо прокрутить этот эпизод. 3. И каким образом, преследуя Миноса так долго, везде и всюду, он так и не увидел его лица? Ладно бы тот в маске был, но ведь нет. Так он же практически не поворачивался к нему лицом, по крайней мере, во время погони по крышам, с этими ужасными трюками съезжания по железу... Опять же очки в пол-лица, длинные волосы. Запутаться тут совсем не трудно. Тем более когда ты мчишься по крышам и видишь в человеке только движущуюся мишень, не до того, чтобы всматриваться в лицо. Здесь чистая психология. Попробуй на пике стресса, с бурлящим в крови адреналином, пробежаться по крышам, концентрируя свой взгляд на затылке убегающего преступника. Запомнишь внешность или как? А дома у медсестры, он же не ожидал подвоха от спонтанно пришедшего человека в очках. Про искусственные глаза стало известно только на следующий день. 4. Личность Миноса - практически не прописана. Ведь нам так и остается неясным, откуда у него маниакальность появилась. Есть только догадка об этом, когда по радио психолог начинает рассказывать о детстве и отрочестве маньяка, и как тот взбесился. Но - это лишь догадки.. Он мог взбеситься от того, что эти грешные людишки так ничего и не поняли из того, что он хотел донести до них, а лишь строят свои беспочвенные предположения... Нам так и не рассказали, где он потерял глаз. Ведь это тоже наверное интересная история. И непонятно еще вот что - первая девушка, которая выпала из окна - Минос же ее по сути не убивал. Так - ДО НЕЕ были уже у него такие прецеденты, или она ПЕРВАЯ не только для зрителей и комиссара Летелье, но и в его личном списке тоже??? Приехали Разве это в фильме важно? На мой взгляд, важно то, что у Миноса имеются жертвы, потому что он возомнил себя человеком, способным вершить правосудие над девушками, замеченными в "разврате". Кстати, Летелье дома у Элен Грамон был прав - с таким давлением и впрямь становиться всё трудней и трудней заниматься развратом. И то, что вполне обычный человек одержим этой идеей и претворяет её в жизнь, категорически не есть хорошо и ему не место на свободе - разве нет?... А что до первой девушки, то ведь у неё случился острый сердечный приступ от измотанных нервов. Так что она умерла по вине Миноса, а не кого-то другого. Мурлыка, разве мало "интересности" в трюках, нагнетаемом напряжении, ёмком остроумном тексте? Тебе ещё история маньяка нужна? Вообще молодец, что задумалась над этим. Но на мой взгляд, это в фильме не принципиально. Ведь если б было уделено большое место истории помешательства Пьера Вальдека, мы б уже имели не лихо закрученный детектив с великолепными трюками, а психологию... Кстати, многие завсегдатаи кино-инета пишут о том, что сей фильм сильно проигрывает от образа главного героя. Но разве нельзя относиться к этому полегче? Ведь именно герой Бельмондо - "большая фигура, да дура" - в этом фильме становится человеком, обезвредившим Миноса. Он обладает достаточным для этого мужеством. Ведь это он совершает рискованное вторжение в помещение с бомбой, в то время как остальные - те, кто может и поумней его - тихо-мирно курят бамбук в холле. А раз так, то фильму можно простить недостатки. Я лично его не идеализирую, хотя ОЧЕНЬ понравился при первом же просмотре... тоже ночью... P.S. Мне ещё в этом фильме видится такой гуманистический посыл: конечно, менять мужчин как перчатки и влезать в жизнь женатого мужчины, к тому ж своего коллеги (последнее про Элен Грамон) - конечно, не комильфо, но за это не убивают. И если кто-то возомнил себя Робин Гудом, врачом, вскрывающим нарывы общества, то надо помнить о том, что эти действия противозаконны и ты рискуешь в лучшем случае свободой, а в худшем - головой. И моё любимое из Шиллера, слова Вильгельма Телля: "Раздумывая, много не свершишь". Ну если б герой Бельмондо был интеллектуалом, довелось бы нам полюбоваться на это мужество, показанное на экране? Ведь и медсестра Элен говорит ему: "Будь у Вас голова Эйнштейна, я б не стала разминать Вам плечи". Итог - меньше думайте, и тогда вам приведётся спасти кучу людей. Изменено 12.11.2009 09:56 пользователем Рыжая кошка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1237322 Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 12 ноября, 2009 ID: 7 Поделиться 12 ноября, 2009 Рыжая кошка, я всё понимаю.. И еще раз говорю, что в целом мне фильм очень даже понравился, если закрыть глаза на те мелочи, о которых я сказала. В детективе, триллере и т.п психология всегда важна. Ведь тут не о роботах-бабахерах, а о противостоянии людей, один из которых полицейский, а другой маньяк. И если личность одного (Летелье) раскрыта практически полностью, то личность второго так и осталась совершенно непонятой. Что, откуда, почему. Это можно было бы хотя бы наметить двумя-тремя фразами.. А то какой-то Джокер беспричинно злой получился, а не маньяк... И кстати, у меня точно такое же впечатление возникло, как и у твоей мамы. ага. Минос сам боялся себе признаться, что хотел, чтоб его остановили... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1237968 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronnie36 13 ноября, 2009 ID: 8 Поделиться 13 ноября, 2009 Похоже, что хороший фильм.Я это не видела, хоть С Бельмондо смотрела практически все еще в детсятве. А этот по-моему тогда в кинотеатрах не шел... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1240147 Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 14 ноября, 2009 ID: 9 Поделиться 14 ноября, 2009 Похоже, что хороший фильм.Я это не видела, хоть С Бельмондо смотрела практически все еще в детсятве. А этот по-моему тогда в кинотеатрах не шел... Точно. В кинотеатрах "широким экраном" он не шёл. Я первый раз посмотрел его в московском кинотеатре "Зарядье" году так, примерно, в 1989-ом на неделе фильмов Бельмондо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-1241402 Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 19 ноября, 2011 ID: 10 Поделиться 19 ноября, 2011 Про великолепные трюки тут уже каждый высказался, так что не буду повторяться, да и Бельмондо очень хорош здесь, но почему-то никто не отметил Адальберто Мария Мерли. Такого больного персонажа в его исполнении, хочеться пристрелить собственноручно. Я считаю, что он тоже внёс свой вклад, и немалый, в успех фильма. Сценаристы также постарались, все 2 часа скучать некогда. В общем, одна из лучших картин с Ж-П. В первую пятёрку не поставлю, а в конец первой 10 без вопросов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-2686772 Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 25 апреля, 2013 ID: 11 Поделиться 25 апреля, 2013 Вот практически те же вопросы, что и у Мурлыки по просмотру возникли. Отмечая блестящую постановку трюков и остроумные диалоги, не могу все-таки не задержатся на отсутствии логики в сцене параллельного преследования Миноса и Маркуччи - раз уж комиссар переключился на второго, мог бы хоть передать по рации приметы и способ передвижения первого. И все же кино, безусловно понравилось, даже с учетом маленько затянутой развязки - последние полчасика смело можно было укоротить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-3579470 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 25 апреля, 2013 ID: 12 Поделиться 25 апреля, 2013 Очень хороший юморной боевик. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-3579473 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 26 апреля, 2013 ID: 13 Поделиться 26 апреля, 2013 Какой хороший фильм! Один из любимых с Бельмондо. Могу лишь добавить, что психологический аспект истории намеренно не рассматривается. Ведь по фабуле видно - Верней все отдал на откуп Его Величеству Экшен-Бельмондо. Если заворачивать триллер, то надо обратиться к Демме. Или уже в современных условиях снимать того молодого Жан-Поля в сериале "Комиссар....тра-та-та-та-та". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-3580835 Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac 11 мая, 2013 ID: 14 Поделиться 11 мая, 2013 Отличный гибрид джалло и крайма (полара). На днях пересматривал, до сих пор очень круто выглядит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-3606390 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 11 мая, 2013 ID: 15 Поделиться 11 мая, 2013 Фраза Рыжей кошки повеселила: Ну, у нас тут всё-таки детектив, а не зубодробительная штучка для интеллектуалов. Поэтому и образ далеко не образованного комиссара, дело которого - ловить преступников, а не заниматься психологией маньяков (кажется, так звучит в фильме?) - вполне оправдан. Детектив и психология, мне всегда казалось, рука об руку ходят. Но да ладно, речь не о том. По-моему, главная здесь не детективная составляющая как раз. Комиссар Летелье - такой крутой полицейский, который круто гоняется за крутыми бандитами. А его перекидывают на какого-то телефонного террориста. И тут, мне кажется, кроется (или не так уж кроется) главная идея авторов картины: не так страшен бандит-налётчик, который хотя бы действует в известной степени открыто. Куда опаснее оказывается тихий, вроде бы почти безобидный сумасшедший (кто ж виноват, что дамочка оказалась такой впечатлительной, что даже в полицию позвонила). И крутому Летелье "взять" налётчика оказывается в итоге проще, чем террориста. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-3606512 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 мая, 2013 ID: 16 Поделиться 11 мая, 2013 И тут, мне кажется, кроется (или не так уж кроется) главная идея авторов картины: И может даже некоторая ирония. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-3606521 Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 11 мая, 2013 ID: 17 Поделиться 11 мая, 2013 И может даже некоторая ирония. Не без того. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-3606525 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coldheart 9 июля, 2014 ID: 18 Поделиться 9 июля, 2014 Сочетание полицейского боевика и триллера, причем фильм мощный и как боевик, и как триллер. Маньяк получился колоритный и мотивация у него интересная (если можно так выразиться). Бельмондо создал канонический образ честного и опытного полицейского, действиям которого можно только аплодировать. Сам фильм невероятно напряженный и динамичный. И еще эта притягательная манера съемки, этот особенный французский шарм безусловно прибавляет фильму плюсов. Мне очень нравятся американские фильмы на подобную тему, но такие французские картины, как Страх над городом, вместе с лучшими американскими собратьями, являются настоящими бриллиантами жанра! Такое КИНО - на все времена! 5 из 5. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-4200906 Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 6 июля, 2015 ID: 19 Поделиться 6 июля, 2015 Н-да... Есть ещё молодой, в прекрасной физической форме Дон Кихот (Бельмондо), есть замечательный Санчо Печального Образа (Шарль Деннер), есть несколько более, чем проходная работа маэстро Эннио, и всё... Проблематика не цепляет, глубина обобщения отсутствует, после просмотра я волен досочинять за авторов мысли о том, что в буржуазном обществе любой индивидуум считает себя вправе выносить приговор человечеству, а волен и не размышлять, если лень. Хотя... Маловато плюсов насчитал. Жан Поль - молодец. Его герой прямо излучает некомпетентность в полном соответствии с принципом Питера. Если воспользоваться персонажами "Момента истины", то это Таманцев, которого назначили Алёхиным, если не Поляковым. Нечасто удаётся увидеть, что умнее сыщика оказывается... жертва. Впрочем, профессиональные промахи комиссара обсуждать не будем, главное, что Жан Поль, отлично понимая ситуацию, смело пошёл на такую трактовку образа. Да, ещё об озвучке. Голос Караченцова совсем не похож на Бельмондо, но сочится таким же непобедимым обаянием, как и образ самого Жана Поля. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-4615957 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 6 июля, 2015 ID: 20 Поделиться 6 июля, 2015 плюс Док У вас какой-то компот из сухофруктов, а не впечатление, и то не доваренный. Бельмондо "в прекрасной физической форме" остается на протяжении всей своей кинематографической карьеры, а не только молодым. Какая глубина обобщения может быть в классическом полицейском детективе с триллерной накачкой? Жанр этому не способствует. И почему надо обязательно подчеркивать "буржуазность общества" - в современном понимании это вообще лишено какого-либо смысла. Незачем придумывать глубокомысленность там, где ей не место. В этом фильме главное - действие, экшен, - и реализовано прекрасно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-4615989 Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 7 июля, 2015 ID: 21 Поделиться 7 июля, 2015 valery78 Образ компота мне понравился, это действительно так, так же , как и то, что, к примеру, "Частный детектив", "Кто есть кто" с тем же Бельмондо и "Прощай, полицейский" с Лино Вентурой понравились больше. И думаю, дело не в том, что "Страх над городом" я впервые посмотрел вчера, а вышеупомянутые картины в студенческие годы. Просто в тех фильмах более удачный баланс экшна с социальностью, а в "Кто есть кто" плюс изрядная доля саркастического юмора. Экшн в "Страхе" реализован прекрасно, спору нет, но хочется всё же, чтоб сухофрукты что ли были поразнообразнее. Ну а чтобы не вдаваться в ненужный диспут о современном понимании буржуазности, скажу так: "Пока в обществе царит культ индивидуализма, количество серийных убийц будет только увеличиваться". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-4616049 Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 7 июля, 2015 ID: 22 Поделиться 7 июля, 2015 Хорошо ответили. Правда сравнительной статистики о серийных убийцах, маньяках, да и просто сумасшедших в социумах различных формаций скорее всего не существует. И я, в частности, не уверен, что их стало больше со времен начала ХХ века. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-4616632 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander 11 января, 2016 ID: 23 Поделиться 11 января, 2016 Насчёт экшена я бы поспорил - снято довольно небрежно, всё-таки тот же Маршаль шагнул, к счастью, далеко вперёд. А в советском милицейском кино, оказывается, погони и перестрелки снимали даже покачественнее. Хотя, впрочем, строгость тут ни к чему: это недорогой бульварный детектив в мягком переплёте, у которого был ровно один шанс оказаться чем-то бОльшим. Я про двойное преследование с любопытной моральной дилеммой, которую комиссар разрешил как-то неудачно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/17783-strah-nad-gorodom-peur-sur-la-ville/#findComment-4818576 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.