Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Помни меня (Remember me)

Рекомендуемые сообщения

А я вот начиталась спойлеров в рецензиях на сайте и от фильма не получила никакого удовольствия. Бе. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ой не знаю, что там могло понравиться.. Паттисон - горе рыцарь унылого образа. Фильм без особых взлетов, без падений, прошел гладенько, не интригуя. никакого ассоциативного ряда не было, ни режиссерского, ни сценарного, все разложенно по полочкам.. операторская работа совершенно не выразительна..чем он вас так впечатлил?)

 

В первую очередь тем, что кино с особым жизненным смыслом, и трогает за душу. К тому же, предельно ясно, что именно, создатели хотели донести до зрителя. Ну и, почти все актёры, сыграли замечательно.

 

Я встречала таких людей, как Тайлер, по сему, считаю что Паттинсон сыграл на 5+.

 

Конечно, всё ИМХО, и спорить с Вами мне не хочется. ;)

 

Да, нет - дело не в гламуре... Да и де Рейвин довольна милая внешне девушка на самом деле. Но просто нет в ней вот этой беззаботности, юношеской лёгкости. По ней уже виден определённый жизненный опыт. И ещё этот ужасный дубляж... ррррррр!!! Ну, это уже из другой "оперы" :) Хотя, может она просто не смотрится вместе с Паттинсоном... Тоже как вариант в данном случае!

 

Все люди разные, и возраст здесь не всегда играет главную роль. Мне кажется, что я – уже лишена этой юношеской беззаботности, хотя до возраста Элли мне ещё 2,5 года расти.

 

Кстати да, и актриса из неё, в принципе, довольно посредственная.

 

Да не, она хорошо играла в "Кэрри", "Кирпиче" и "Жарком полдне". Но видимо, для ЭТОЙ роли, не смогла постараться, как следует. Больше всего, меня бесила её однообразная мимика.

 

А вы сначало вспомните,что случилось с ее героиней.Какая тут может быть беззаботность??? :eek: Это такое горе,которое хочешь-не хочешь,а накладывает отпечаток.

 

Ну это на вкус и цвет знаете ли.. ;)

Отличная из них пара получилась,имхо.

 

Подписываюсь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот начиталась спойлеров в рецензиях на сайте и от фильма не получила никакого удовольствия. Бе. :(

 

Я знала концовку и это тож подпортило впечатление. До конца оставалось несколько секунд, я не выдержала спросила у подруги чем все кончится....а она взяла и сказала :sad: я б конечно предпочла не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знала концовку и это тож подпортило впечатление. До конца оставалось несколько секунд, я не выдержала спросила у подруги чем все кончится....а она взяла и сказала :sad: я б конечно предпочла не знать.
Да там с самого начала было понятно, что

кончится все плохо, только не знала насколько и каким образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там с самого начала было понятно, что

кончится все плохо, только не знала насколько и каким образом...

НУ да, есть такое дело, правда я подумала

что все плачевно кончится с другой персоной, ну а когда стало понят но с кем, то вот такого финала я б уж точно не предсказала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка наивная (думаю, из-за перевода), но такая трогательная и детальная статья.

 

 

Роберт Паттинсон воплотил Тайлера Хокинса самым трогательным, искренним образом. Он показал нам его сложность, заложенную в недостатках и восхищении одновременно, и мы приняли этого молодого человека, будто он один из нас, один из наших близких. Центром здесь был путь Тайлера, и Паттинсон позволил нам всем присоединиться к нему, позволил увидеть сердце и душу персонажа, созданного Уиллом Феттерсом.

 

Паттинсон никогда не отступал от этого факта. Он подарил нам язык тела Тайлера, мимику Тайлера, голос Тайлера. Паттинсон стал посредником, проникнувшим в Тайлера. Он был живым Тайлером.

 

Путь Тайлера имеет свои изгибы , но здесь я сделаю краткий обзор, чтобы показать различные аспекты игры Паттинсона.

 

На первый взгляд, этот студент кажется довольно обычным парнем, он курит, пьет, и он немного бабник. Он показывает самонадеянность и безответственность своего возраста, попадая в словесные перепалки со своим отцом и без особых причин ввязываясь в мордобои.

 

Сын богатого человека, можно заметить чувство вседозволенности, присущее ему, когда он курит в приемной офиса отцовой компании, наслаждаясь дискомфортом администраторши, которая должна мириться с его поведением, ведь он сын босса. Паттинсон сумел уловить правильные нотки этой сцены: вызов, сделанный с легкомыслием и мальчишеским очарованием, может и раздражает, но становится более приятным, поскольку это смешно. Его манера подачи, срывающейся голос, будто указывающий на неуверенность, его жесты и мимика все вместе показывают зарождающийся комедийный талант.

 

Ох, и Тайлер делает еще кое-что, он пишет своему мертвому брату в дневнике [см. мою статью «Помни меня. Дневник Тайлера»]. Он постоянно носит его с собой, постоянно делает записи в нем, и голос за кадром – это выдержки из этого дневника. Теперь мы переходим к сути «Помни меня». Это горе.

 

Паттинсон сказал мексиканскому журналу «Reforma» (и я процитирую, так как прочитал его): «Речь идет о потере, как мы справляемся с горем, как оно влияет на нас. Для многих людей потеря становится частью того, кто они есть, и иногда, для того, чтобы преодолеть потерю, мы должны оставить часть себя».

 

Вдруг все, что делает этот персонаж, приобретает новый оттенок, потому что под поверхностью горе Тайлера объясняет нам все его мысли и действия. И вот, когда Тайлер слышит имя своего брата в переулке, это становится спусковым крючком, и он ввязывается в драку.

 

Этот кадр показывает нам, как тонко передает Паттинсон, что Тайлер встревожен, но не из-за друзей или девочек из Майами, которые на втором плане для него, а из-за своего брата. Это все на лице Паттинсона, встревоженная озабоченность, внутренний мир Тайлера выходит на поверхность при упоминании имени Майкла.

 

Позже, язык тела Паттинсона невероятно точно передает мироощущение Тайлера, окровавленного и в синяках, пребывающего в тюрьме с обозленным Эйданом. Тайлер отвечает на ругань Эйдена, играя своей смятой рубашкой, пожимая плечами, отшучиваясь и свешивая вниз голову. Паттинсон играет так хорошо, умело используя свое долговязое тело, ведь его гибкие движения сигнализируют почти неслышный крик Тайлера о своем положении. Паттинсон сказал TeenHollywood, что мама Тайлера хотела подать в суд (удаленные сцены), но Тайлеру было наплевать, что Тайлер проявлял цинизм. Это показательно, ведь мы видим под открытым равнодушием Тайлера капитуляцию, вещь абсолютно другую. Очень многое происходит в этой суене – да и во всех остальных – но она иллюстрирует способность Паттинсона показать нам многоаспектность персонажа почти только с помощью своего тела.

 

Давайте поговорим о Тайлере и вине. После того, как Элли узнает об отвратительной схеме мести Тайлера и уходит от него, Тайлер оказывается разбитым. Пока Эйдан чавкает китайской едой и бросает на него беспокойные взгляды, Тайлер сидит, поглощая удар этой новой потери, и смотрит мрачно в никуда. Он с трудом слезает с дивана, подавленный своим несчастьем, и снует по коридору, опустив голову, пальцами обхватив горлышко бутылки пива, его медленная походка становится зеркалом его эмоций. Мы точно знаем, как Тайлер чувствует себя, ведь Паттинсон показал нам, с минимумом экспрессии и движений, и ни слова не было сказано.

 

Потом ребята идут в кино; показывают «Американский пирог 2» - намек на 11 сентября, если кому-то интересно, и зрители хохочут до истерики над сценами веселого секса. Эйден смеется и проверяет реакцию своего друга; Тайлер улыбается без особого энтузиазма, чтобы успокоить его, затем возвращается в свое истинное эмоциональное состояние, темный театр прячет его. Здесь, в этой маленькой сцене, Паттинсон использует свои лицо и руки, чтобы выявить чувство вины Тайлера, и его тошнота была очевидной. Грусть просто веет от него, глаза его показывают нам боль. Опять же, нет диалога, но все сказано его тонкой мимикой и мельчайшими движениями.

 

Тайлер относится к другим героям по-разному, и это дает нам возможность увидеть его различные стороны. Он является поистине многомерным человеком.

 

С сестрой, Кэролайн, Тайлер игрив, способен поддержать, но, прежде всего, он – старший брат-защитник. В кондитерской, где мы впервые наблюдаем отношения в семье Хокинсов, он смотрит на нее с чистой и безоговорочной любовью, и она наслаждается этим. Он играет с ней, шутит, относится к ней с уважением.

Она доверяет ему, особенно касаемо ее озабоченности, любит ли их папа ее.

Он забирает ее из школы, видит ее угнетенность тем, что одноклассники считают ее уродом, он использует французский акцент и развлекает ее искаженным французским бредом, ‘sacre bleu’.

Когда она приглашает его на выставку, он отвечает: "без проблем, крошка!”( прим. пер. – в оригинале - "abso-freakin-lutely!”), чем заставляет ее смеяться. Паттинсон приносит естественную легкость в эту сцену. Он и Руби Джеринс сделали эти особенные отношения настолько реальными, столь яркими и чистыми, что смотреть на диалог этих актеров - одно удовольствие.

 

Даже самая маленькая сцена заставляет нас верить в то, что мы видим. Например, старший брат на кровати со своей маленькой сестрой, обнимает ее, а она прижимается к нему, страдая после случая с издевательством. Он читает ей, голос нежный и жизнеутверждающий. Это не Джеринс и Паттинсон, - и ни намека на Эдварда или Джимми Дина – нет, это Кэролайн и Тайлер.

 

Паттинсон сказал, - из дополнительных материалов DVD – что «Тайлер не живет по-настоящему в начале .... но в конце он принимает все, что бы ни случилось». Он также говорит, что Элли «показывает, как ему жить и как взрослеть ...» До Элли там была «девушка с зубной щеткой» и другие. Но, присмотревшись, мы видим, что Тайлер не бабник, он просто слишком потерян и измучен, чтобы иметь настоящие отношения. Элли является ключом к изменению Тайлера, но нет момента большого прозрения, когда каждый узнает, что Тайлер изменился. Оно постепенное, более реалистичное, и противоречивое в процессе. Элли, пожалуй, самый сильный персонаж «Помни меня» и Эмили де Рэвин также проделала отличную работу.

 

Способность Элли изменить Тайлера появляется, я думаю, когда она бросает его. Она не ухватиться за возможность идти с ним, испытывает его вопросами, и не протягивает руку, пока не выясняет немного правды. Тайлер, который одним взглядом может заполучить любую девушку, вынужден приложить усилия. И весело смотреть на лицо Паттинсона, когда его персонаж пытается разными способами подцепить ее. Вы будете улыбаться на протяжении всего этого разговора.

 

Тогда, на первом свидании, о котором она чуть не забыла, она действительно набрасывается на него с разговором о десерте. Парень показывает, что она завладела его вниманием. Опять же, прекрасная игра обоих. Мимика Паттинсона здесь бесценна, поскольку он пытается понять причуды Элли, чтобы сопоставить их с умной женщиной, которой, он знает, она есть. Он смотрит на нее искоса.

 

Он спрашивает, политическое ли это заявление или медицинская причина, затем внимательно слушает ее объяснения. Он слишком смущен, чтобы смеяться, потому улыбается, его рот проделывает большую актерскую работу сам по себе. Он прочищает горло, открывает рот, чтоб засмеяться, а потом просто закрывает его. Брови Паттинсона причудливо изгибаются, но именно его рот выигрывает здесь главный приз. Невероятно, как он показывает нам недоумение Тайлера. Потом, позже, она даже не позволит ему поцеловать ее на прощание! Что за женщина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продолжение

 

Много можно сказать об этих и всех других отношениях Тайлера, и о том, как Паттинсон показывает их. Но я знаю, даже с красивой картинкой для иллюстрации, как правило, короткие обзоры мешают мне охватить многое другое. Достаточно сказать, что Паттинсон показывает себя так же хорошо и в других сторонах Тайлера. Озорство, с которым он обливает Элли, уязвимость, боль, чувство вины, насилие, и многое другое. Я всего лишь касаюсь поверхности.

 

Но я расскажу о сцене на совете директоров. Хотя Паттинсон получил хорошие отзывы за свою игру в этом фильме (Кевин МакКарти, Джеки Купер, Дастин Путман, Пит Хэммонд, Кирк Ханикатт, Мэри-Энн Йохансон и др.), некоторые критики пренебрежительно отнеслись к Паттинсону в этой сцене:

 

«Он толкается локтями, заикаясь и раздражаясь ... много крика ... ужасно плохо ..» [Девид Медскер] и «...сцена конфронтации, в которой Паттинсон переигрывает ...» [Эдвард Дуглас ]. Опозицией является Роб Стамитти, который говорит, что «накаленный момент» между Паттинсоном и Броснаном «открывает немного его потенциал». Хорошо.

 

Я думаю, игра Паттинсона в конференц-зале очень хороша, но не лучше, чем во многих других сценах. Но сцены перепалок - хороший шанс для актера выйти из себя, и люди подумают, что это требует больше актерских сил. Я не согласен, потому что тонкости гораздо сложнее снять.

 

Я упоминал в первой части, что воспринимаю эту сцену иначе, чем Паттинсон. В видео-интервью он сказал, что Тайлер приносит старые «обиды и претензии» к столу, что «они просто старые» и что Тайлер и его папа «уже имели такие стычки раньше», что после них Тайлер даже не помнил, о чем был спор и «чувствовал себя бессильным, поскольку он ничего не значил вообще». Он говорит, что причиной скандалов Тайлера является то, что он пытается «разбить самоуверенность отца», что он никогда не разобьет Чарльза, и это единственная причина его борьбы с ним. И что он не борется с матерью, потому что «она уже полностью разбита».

 

Паттинсон сказал TeenHollywood, что Тайлер является «протестом против ничего». Но Тайлер имеет причину. Он должен разрушить стену, построенную Чарльзом, чтобы держать его семью в стороне (вероятно, после смерти Майкла). Для меня, «разрушить его самоуверенность» имеет смысл, только если это будет означать, что Чарльз займется своей семьей. Это исключительно важно и является одной из вещей, которые Тайлер должен делать, ведь только он может это сделать.

 

Так много происходит в этой сцене, которую я проанализирую в моей статье о Тайлере, но суть заключается в том, что Тайлер намерен обвинять своего отца в игнорировании собственных детей, провоцировать, если необходимо, чтобы достучаться к нему, потому что их жизни находятся на грани. Да, это театрально, да, «истерический бред» (Паттинсон), но это является целью. Чарльз должен вновь присоединиться к семье и Тайлер должен сломать стену, потому что Чарльзу страшно сделать это. Это имеет решающее значение.

 

Юный комментатор указал, что, когда Тайлер попадает в офис Чарльза, пропотевший от гневной езды на велосипеде, он сдувается и становится умоляющим ребенком. Да, Паттинсон показывает нам этого уязвимого, испуганного ребенка, который хочет, чтобы отец показал, что он любит их. «Она нарисовала твой портрет ...». Все жесты Паттинсона, самодовольная рука на бедре, вызывающие чувство вины линий –«почему ты не обращаешь внимания» - мальчик использует любое оружия, находящееся в его распоряжении, чтобы заставить отца проснуться.

 

Его лицо становится уродливым, искаженное болью. Да, Тайлер абсолютно измучен.

Он продолжает, говоря, что Чарльз не может просто разрушить их мир.

 

После того как Чарльз отвергает его как безответственного, как ребенка – «Ты прикатил сюда на велосипеде», «Ты ни за кого не в ответе» - лицо Паттинсона изменяется кадр за кадром от неверия до бессилия, просьбы, гнева и цинизма. Паттинсон показывает это так хорошо. Далее идет козырная линия Чарльза «Ты думаешь, что если твое сердце что-то чувствует, то мое чувствует не то же самое?», исключительно показная в присутствии подчиненных.

 

Тайлер чувствует себя побежденным, он здесь едва сдерживает слезы.

 

Потом он ставит на то, чего аудитория не знает – «Не ты нашел его» - линия, которую проводит Паттинсон с правильным сочетанием мольбы, обвинений и страдания. Тот факт, что подростком Тайлер нашел тело повесившегося брата – сильнейшая травма, с которой нужно быть осторожным. Чарльз лишь ужесточается в тот момент, когда он должен утешить. Но, подождите, он в комнате, полной свидетелей, которых он заставил там остаться.

 

Вернемся к заиканию и раздражительности. Eм, да, заикание было бредом. На самом деле, сильный гнев заставляет заикаться, если он остается словесным, и на самом деле, большинство таких сцен противостояния в кино являются неправдоподобными, поскольку они не показывают этого. Я не знаю, критиковал ли Медскер Паттинсона или Тайлера за раздражительность, но эта конфронтация является необходимой и Тайлер использует любые средства, необходимые для боя. Потому, что был вынужден. Тот, кто не понимает этого, , не понимает и Тайлера с его целями.

 

Довольно.

 

Было сказано, что «Голливуд ... наблюдает, сможет ли Роберт Паттинсон привлечь более широкую аудиторию всех возрастов и обоих полов» [«Голливуд следит: сможет ли Роберт Паттинсон раскрутить фильм?»]. На самом деле, здесь два разных вопроса. Оказывается, подростки, которые любят Эдварда, не хотели видеть его с другим предметом воздыхания, поэтому они почти бойкотировали фильм. С другой стороны, те, кто пошел, сообщили о демографически разнообразной аудитории, а также тот факт, что, не фаны «Сумерек» восприняли его очень хорошо.

 

Примечание:

- Мой день ... был очень впечатляющим. Ему это понравилось. Он был так тронут, он не мог перестать говорить о нем всю ночь без умолку.[Стивен. Бревет]

- Меня вытащила на фильм жена ... То, как этот фильм затрагивает мое сердце, отличает его. [Стивен. Бревет]

 

- Мы – на французском форуме «Помни меня» - отреагировали на «Помни меня» по-разному, в зависимости от нашего возраста: нам от 13 до 52, у нас разный жизненный опыт, но все согласны: фильм просто захватывает дух. [Ким. Бревет]

 

- Взяла 16-летнего сына, который сказал ей: "Мама, серьезно, это было лучшее кино, которые я видел ... Мама, этот фильм изменил меня." [Келли. Бревет].

 

Я мог бы продолжать, но я думаю, что я показал свою точку зрения.

 

Тайлер является центром колеса и все вращается вокруг него. Только очень мощная игра имеет силу привлечь демографически широкую аудиторию, при этом делая ставку на судьбе главного героя. Паттинсон сделал это. Тайлер дал ему широкую сферу эмоций и актер передал их в широком диапазоне.

 

Паттинсон стал воплощением Тайлера для нас. Он сделал его своим Тайлером. И потому, что он сделал это так хорошо, мы сделали Тайлера своим. Многие из нас сделали Тайлера своим навсегда.

источник

сайт с оригиналом статьи и скринкапсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка... не понравилась вообще. Выглядит она не старше его, просто какая-то она обычная.

Разве это плохо в данном фильме?

 

Жизнь коротка, и вывод: сначала нужно есть дессерт :)

Правильный вывод =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила, что у него прическа как у Эдварда один в один))

 

Жень, ну мож и неплохо, но не производит впечатление нежной девушки, какая-то она перекаченная и плосковата и повыше ростом бы кого-нибудь... имхо, естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там с самого начала было понятно, что

кончится все плохо, только не знала насколько и каким образом...

 

Да уж. У меня была сотня вариантов смерти каждого из персонажей, причем одна трагичней другой. И все из-за пресловутой "концовки", про которую говорили из каждого утюга : (

 

И соглашусь с тобой по поводу Эмили, старовата она для Роба, да и сыграла посредственно. В Лосте была душкой - такой бы ее снять, было бы чудесно, а здесь не к месту пришлась. Еще и толстовата малость... В общем, она мне совсем не понравилась. : (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила, что у него прическа как у Эдварда один в один))

 

Да, в то время создатели ещё по полной эксплуатировали образ Эдьки.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. У меня была сотня вариантов смерти каждого из персонажей, причем одна трагичней другой. И все из-за пресловутой "концовки", про которую говорили из каждого утюга : (

 

И соглашусь с тобой по поводу Эмили, старовата она для Роба, да и сыграла посредственно. В Лосте была душкой - такой бы ее снять, было бы чудесно, а здесь не к месту пришлась. Еще и толстовата малость... В общем, она мне совсем не понравилась. : (

 

Причем после всех этих разговоров "концовка-концовка" ждалось что-то на самом деле необыкновенное. Но нам снова показали американскую трагедию...

 

Про Эмили - это еще раз подтверждает, что фильм снимался, чтобы показать в нем Роба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно посмотрела этот фильм, и только время зря потеряла. С самого начала было понятно, что всё у всех очень плохо и так будет всегда, при чём иногда они делали трагедию на ровном месте, как мне кажется. Короче, меня не зацепило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм снимался, чтобы показать в нем Роба.
Разумеется, показали, надо сказать, его неплохо, глаз не оторвать... и плевать на сюжет :D:D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно посмотрела этот фильм, и только время зря потеряла. С самого начала было понятно, что всё у всех очень плохо и так будет всегда, при чём иногда они делали трагедию на ровном месте, как мне кажется. Короче, меня не зацепило.

 

Вы говорите, что зря посмотрели этот фильм, но посудите сами если копнуть глубже и найти какую - то сразу невидимую нить, то может и увидите эту трагедию.

Лично мне понравились все высказывания и изречения, из просто легко сделать выводы. Сам фильм тронул.

"Отпечатки наших пальцев, на жизнях которых мы касаемся - не тускнеют.."(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем после всех этих разговоров "концовка-концовка" ждалось что-то на самом деле необыкновенное. Но нам снова показали американскую трагедию...

 

 

Вероника, а ты думаешь концовка, когда его убьт те бандиты из пистолета будет лучше? Здесь тоже много всяких причин на такую концовку, лучше уж действительно связать это с историей, чтобы мы, к примеру, не забывали о тех событиях, которые были 11 сентября. А в Помни меня показана судьба этих героев, как на них жизни сказалась эта трагедия, ведь столько людей погибло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, показали, надо сказать, его неплохо, глаз не оторвать... и плевать на сюжет :D:D:D

ну, неет, "на это я пойти не могу" :)

в фильме много граней, смысловых нагрузок, неоднозначных характеров, нерешенных проблем.... *я еще вернусь, семью ужином покормлю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, неет, "на это я пойти не могу" :)

в фильме много граней, смысловых нагрузок, неоднозначных характеров, нерешенных проблем....

 

Да, здесь не согласиться совершенно невозможно).

У каждого героя фильма свой характер и темперамент, свое окружение и свои проблемы, но как только все это объединяется - начинается самое интересное - как это решить?

Решение проблем, тем более семейных - вот идея, любовь - вот еще идея и это далеко не весь список.

Решить проблему и изменить образ жизни, так чтобы это не было болезненно - это очень сложно ( так и получилось с братом Майклом).

Герои почти все проблемы решили и трагический финал все оборвал, а может быть преподнес настоящий урок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, неет, "на это я пойти не могу" :)
Ну канеш... я же пошутила) Много можно при желании вынести из этого фильма... можно поменять взгляд на эту жизнь, научиться слушать и слышать близких люей, говорить с ними, не молчать. Ведь любое слово, любой поступок важен. Надо жить здесь и сейчас...

 

Про дессерт, кстати... мне нравится этот вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писала свои мысли после просмотра, прошло время, мысля изменилась..неожиданно осознала что переживала первую стадию переживания утраты, стадию отрицания...показали нам жизнь, и тут бац..и все что смотрела перед этим стало нелепым, бессмысленным...поэтому концовка и вызвала столько эмоций-этого нет и не надо "нежелание принимать действительность"...сейчас я гдето на 3 стадии...спасибо такому фильму..он полностью погрузил в эти переживания, а это чего-то стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писала свои мысли после просмотра, прошло время, мысля изменилась..неожиданно осознала что переживала первую стадию переживания утраты, стадию отрицания...показали нам жизнь, и тут бац..и все что смотрела перед этим стало нелепым, бессмысленным...поэтому концовка и вызвала столько эмоций-этого нет и не надо "нежелание принимать действительность"...сейчас я гдето на 3 стадии...спасибо такому фильму..он полностью погрузил в эти переживания, а это чего-то стоит
Вооот!!! Это уже ближе.

Спасибо, что поделились :)

 

Про дессерт, кстати... мне нравится этот вывод.

Разумеется, я поняла, что ты пошутила, Наташ :)

 

Мне думается, и я об этом уже писАла, что тема десерта и "астероида" неразрывны.

Это совсем не означает, что надо тут же бежать и делать все сразу, что запланировал на всю оставшуюся жизнь,.. но и забывать об этом не стоит. Тайлер был счастлив,

 

когда для него все закончилось

 

а вот другие?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4e0b708ec54e.jpg

347a6e9a039f.jpg

b30048c0bd47.jpg

ffa783df7603.jpg

просто замечательная парочка:roll:

Изменено 02.09.2010 20:29 пользователем selenanoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто замечательная парочка:roll:

Да, Кэролайн само очарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Кэролайн само очарование.

 

Девочка такая милая, да и так хорошо сыграла - как-будто она пережила эту роль).

У нее все получилось и эмоции не были поддельными, а прям как настоящие)

В будущем надеюсь увидеть ее и в других фильмах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аукцион выставлены:

бейсбольная бита, которой Тайлер собирался защищаться

a.jpg

 

 

 

...и ...:eek:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...