Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Сорок первый

Рекомендуемые сообщения

Вас куда то не туда несет простите. Я где-то писал о том что это не реалистично или я что-то не знаю о Гражданской в Финляндии ? Нет, не писал. Я писал о том что есть в этом фильме, и что там любовная линия красного и белой это как бы вообще не основное, и приводить это в качестве сравнения с 41 странно. В "Шиндлере" тоже есть женские линии с отношениями, и в "Пианисте". И я сомневаюсь что их кто-то приведет в пример в качестве такого. И мне почему то кажется что тут в пример и "Ночного портье" не приводили. 41 действительно о любви белого и красной, Слезы апреля о белом терроре, от и до.

Ну и кто вам виноват, что вы за деревьями леса не разглядели? :) Как по мне, то в финском фильме линия любви, человечности, самопожертвования отражена гораздо ярче и впечатляюще, чем в сабже, и не в последнюю очередь за счет того, что возникает она на более чем реалистично показанном фоне тотального ожесточения и озверения, насилия, грязи и убийств. Но, собственно, при сравнении этих двух фильмов принципиальная разница не в том, где полнее отражена жестокость войны, а в том, что в одном случае герой жертвует собой (и даже не только жизнью) ради спасения женщины, с которой его, по сути, ничего не связывает и которую он только мог бы (при иных обстоятельствах или в будущем, которого не будет) полюбить, а в другом случае Марютка жертвует своей уже состоявшейся любовью, жизнью любимого человека в пользу классового самосознания (да, ей это очень нелегко, но чем больше жертва, тем угоднее она богу новому строю :rolleyes:).

Вы кстати еще одну любовную линию там забыли :rolleyes:

А, так эту любовную линию вы таки углядели? :D А что ж тогда говорите, что, мол, не было там никакой любви, один только белый террор?

В итоге 1,4 тыс. жертв красного террора и 25 тыс. белого, включая слегка почиканных инородцев.

Патамушта могли, патамушта победили. Если бы проиграли, то кошмарили бы уже не они, а их. История стран, где победили красные, кагбэ намекает.

 

Я этот фильм видел первый раз восемь или девять лет назад и в той копии что лежала в сети, не было ни единого финского слова, он был весь на немецком, а поверх него бы отечественный даб, вы собственно первый человек которого я встречаю и который видел его финский вариант. И я видел как авторов перевода спрашивали чей фильм и если финский то почему на немецком, и это их ответ, мол премьера в Германии была, взят оттуда, где финский вариант хрен знает, в Финляндии кроме какого то фестиваля не показывали. И да и они же говорили что фильм снят на немецкие деньги.

На IMDb врут, что премьера этого фильма вообще-то во Франции была, на Cannes Marche du Film. :) Потом его показали в Финляндии, и только в третью очередь уже в Германии. Так что не знаю, что за странную копию на немецком вы умудрились где-то там нарыть. Факт в том, что фильм был сделан, естественно, на финском, на том же ютубе он есть целиком в оригинале, не говоря уже про трейлеры. Не находите, что было бы ну очень уж странно, чтобы фильм, снятый в Финляндии, финским режиссером, по книге финской писательницы, про финскую историю, где в касте сплошь финские актеры, внезапно оказался бы сделан не на финском, а на немецком языке? Боюсь, там и актеров столько бы не нашлось, свободно владеющих немецким. :D

Для финского белого террора это так, я не встречал фильмов о нем без стороннего финансирования или же еще какой то поддержки из-за рубежа.

И много вы видели фильмов на это тему? Поделитесь, плиз, списком, мне было бы интересно их посмотреть.

А где вы видите наезд на немцев? Молодцы, профинансировали, сделали полезное дело, не важно из каких мотивов.

Ок, если вы не с наездом, то вопрос закрыт. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6010812
Поделиться на другие сайты

Ну и кто вам виноват, что вы за деревьями леса не разглядели? :) Как по мне, то в финском фильме линия любви, человечности, самопожертвования отражена гораздо ярче и впечатляюще, чем в сабже, и не в последнюю очередь за счет того, что возникает она на более чем реалистично показанном фоне тотального ожесточения и озверения, насилия, грязи и убийств. Но, собственно, при сравнении этих двух фильмов принципиальная разница не в том, где полнее отражена жестокость войны, а в том, что в одном случае герой жертвует собой (и даже не только жизнью) ради спасения женщины, с которой его, по сути, ничего не связывает и которую он только мог бы (при иных обстоятельствах или в будущем, которого не будет) полюбить, а в другом случае Марютка жертвует своей уже состоявшейся любовью, жизнью любимого человека в пользу классового самосознания (да, ей это очень нелегко, но чем больше жертва, тем угоднее она богу новому строю :rolleyes:).

Это не я не разглядел, это вы придаете какое то невероятное значение абсолютно служебному и подчиненному основному стержню произведения художественному приему с любовью. Могла быть лавстори, могла быть быть просто совесть, могло быть еще какое то чувство из-за которого бы человек наконец не выдержал и попытался спасти кого то из жерновов. Могла быть девушка, мог быть бывший друг, мог быть родственник, мог быть еще кто-то. Ну это же стандартно все, овер до фига это в фильмах про концлагеря и геноциды. Только всегда эти фильмы были именно о концлагерях и геноцидах, а не лавстори. И смысл происходящего в 41-м не понимаете, он не о любви, он о том как гражданская война людей разводит по разные стороны фронта, и заставляет убивать, это его основная мысль. Раз сделанный выбор на войне давлеет над людьми, была любовь, но любимый пошел к белым, все. И это как раз существенная черта гражданских войн, которую Лавренев разобрал.

 

 

А, так эту любовную линию вы таки углядели? :D А что ж тогда говорите, что, мол, не было там никакой любви, один только белый террор?

Я тут спрашиваю чем эта линия отличается от второй и какая главней?

 

Патамушта могли, патамушта победили. Если бы проиграли, то кошмарили бы уже не они, а их. История стран, где победили красные, кагбэ намекает.

Кагбэ красные изначально контролировали территорию с большинством населения и массой к себе не лояльных граждан и вместе со всеми случаями, с пленными, с расстрелами последних дней, на этой территории убили полторы тысячи, предполагать что они оказались бы такими же слетевшими с резьбы живодерами как белые оснований маловато, мировая история терроров и геноцидов тут помощь не окажет.

 

 

На IMDb врут, что премьера этого фильма вообще-то во Франции была, на Cannes Marche du Film. :) Потом его показали в Финляндии, и только в третью очередь уже в Германии. Так что не знаю, что за странную копию на немецком вы умудрились где-то там нарыть. Факт в том, что фильм был сделан, естественно, на финском, на том же ютубе он есть целиком в оригинале, не говоря уже про трейлеры. Не находите, что было бы ну очень уж странно, чтобы фильм, снятый в Финляндии, финским режиссером, по книге финской писательницы, про финскую историю, где в касте сплошь финские актеры, внезапно оказался бы сделан не на финском, а на немецком языке? Боюсь, там и актеров столько бы не нашлось, свободно владеющих немецким. :D

Есть такое изобретение. Называется дубляж. И сколько лет тому что выложено на ютубе? Просто интересно. Я смотрел немецкий вариант где-то в 2010-11.

 

И много вы видели фильмов на это тему? Поделитесь, плиз, списком, мне было бы интересно их посмотреть.

Те что я знаю и в которых есть или очень вероятен по виденным мной описаниям белый террор.

https://www.kinopoisk.ru/film/70385/

Тут в съемках есть участие СССР

https://www.kinopoisk.ru/film/58563/

Тут есть участие Швеции.

https://www.kinopoisk.ru/film/261082/

Тут участие России.

Еще есть такой финский "Тихий Дон", под названием "Под Полярной звездой". У ней несколько экранизаций, произведение знали и одобряли в СССР, и к экранизациям относились положительно.

Еще такой вот троллинг финских поклонников белого дела

https://www.kinopoisk.ru/film/444588/

Про нетрадиционную сторону густава Манергейма.

совместно с чехами.

Возможно что-то есть здесь.

https://www.kinopoisk.ru/film/605520/

И это единственный чистый финский фильм, с возможным белым террором который я знаю.

Как я и говорил большинство белого террора в финском кино в основном связано с тем или иным участием соседних стран. Я вполне вероятно могу не знать всего и есть еще что-то. Но пока так. А самые жестокие фильмы Граница и Слезы апреля они с иностранным финансированием.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6011205
Поделиться на другие сайты

Это не я не разглядел, это вы придаете какое то невероятное значение абсолютно служебному и подчиненному основному стержню произведения художественному приему с любовью. Могла быть лавстори, могла быть быть просто совесть, могло быть еще какое то чувство из-за которого бы человек наконец не выдержал и попытался спасти кого то из жерновов. Могла быть девушка, мог быть бывший друг, мог быть родственник, мог быть еще кто-то. Ну это же стандартно все, овер до фига это в фильмах про концлагеря и геноциды. Только всегда эти фильмы были именно о концлагерях и геноцидах, а не лавстори.

Это абсолютно бесполезный спор, вы не находите? :) Я считаю главным одно, вы другое, и вряд ли тут кто-то кого-то переубедит.

И смысл происходящего в 41-м не понимаете, он не о любви, он о том как гражданская война людей разводит по разные стороны фронта, и заставляет убивать, это его основная мысль. Раз сделанный выбор на войне давлеет над людьми, была любовь, но любимый пошел к белым, все. И это как раз существенная черта гражданских войн, которую Лавренев разобрал.

Вообще-то в случае сабжевых героев гражданская война не только разводит их, но и в первую очередь сводит, как бы парадоксально это ни звучало. Потому что без гражданской войны (равно как и предшествовавшей ей революция) у них, существовавших до этого "потрясения основ" в совершенно разных, мало соприкасающихся мирах, практически не было шансов близко узнать и полюбить друг друга. И да, тут не было такого - "была любовь, но любимый пошел к белым", у них изначальная диспозиция - по разные стороны баррикад, и любовное влечение возникает именно вопреки, несмотря на то, что любимый уже по факту - белый. Просто на период временной изоляции от окружающего мира этот факт не то что бы совсем теряет значение (нет), но становится куда менее актуальным, чем личные чувства к человеку. А с возвращением (вторжением) на остров реальности с ее кровавым противостоянием иллюзия рушится и всё возвращается на круги своя - бывший враг снова становится в первую очередь врагом.

Я тут спрашиваю чем эта линия отличается от второй и какая главней?

Я думаю, вы прекрасно понимаете, какая любовная линия там главная, а какая - вплетена в главную, потому что без главной её... реализация попросту не состоялась бы. ;)

Кагбэ красные изначально контролировали территорию с большинством населения и массой к себе не лояльных граждан и вместе со всеми случаями, с пленными, с расстрелами последних дней, на этой территории убили полторы тысячи, предполагать что они оказались бы такими же слетевшими с резьбы живодерами как белые оснований маловато, мировая история терроров и геноцидов тут помощь не окажет.

Право же, не стоит так утруждаться, чтобы поведать мне, кто на ваш взгляд был там меньшим, а кто большим злом, оперируя при этом количеством жертв. Ведь не факт, что я или вы бы не "слетели с резьбы", будь среди этой полторы тысячи убитых всего лишь один близкий мне или вам человек.

Есть такое изобретение. Называется дубляж. И сколько лет тому что выложено на ютубе? Просто интересно. Я смотрел немецкий вариант где-то в 2010-11.

Ну ок, вы, видимо, смотрели этот фильм в немецком дубляже. Чтоб окончательно закрыть тему, вот трейлер в оригинале, выложенный на ютубе 18 мая 2009 г.:

А вот трейлер, выложенный 26 августа 2009 г., тоже в оригинале и с немецкими субтитрами:

Те что я знаю и в которых есть или очень вероятен по виденным мной описаниям белый террор.

https://www.kinopoisk.ru/film/70385/

Тут в съемках есть участие СССР

https://www.kinopoisk.ru/film/58563/

Тут есть участие Швеции.

https://www.kinopoisk.ru/film/261082/

Тут участие России.

Еще есть такой финский "Тихий Дон", под названием "Под Полярной звездой". У ней несколько экранизаций, произведение знали и одобряли в СССР, и к экранизациям относились положительно.

Еще такой вот троллинг финских поклонников белого дела

https://www.kinopoisk.ru/film/444588/

Про нетрадиционную сторону густава Манергейма.

совместно с чехами.

Возможно что-то есть здесь.

https://www.kinopoisk.ru/film/605520/

И это единственный чистый финский фильм, с возможным белым террором который я знаю.

Как я и говорил большинство белого террора в финском кино в основном связано с тем или иным участием соседних стран. Я вполне вероятно могу не знать всего и есть еще что-то. Но пока так. А самые жестокие фильмы Граница и Слезы апреля они с иностранным финансированием.

Спасибо за список, взяла на заметку для будущего просмотра.

К слову, я полагаю (хотя искать статистику мне лень), что как минимум половина, если не больше, финских полнометражных фильмов с не самым мизерным бюджетом снимается совместно с другими странами, причем вне зависимости от тематики этих фильмов. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6012280
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за список, взяла на заметку для будущего просмотра.

К слову, я полагаю (хотя искать статистику мне лень), что как минимум половина, если не больше, финских полнометражных фильмов с не самым мизерным бюджетом снимается совместно с другими странами, причем вне зависимости от тематики этих фильмов. :)

 

Да, все так. Скандинавы вообще большинство фильмов снимают в ко-продукции.

 

 

Ну ок, вы, видимо, смотрели этот фильм в немецком дубляже.

 

Не единственный случай тоже, особенно если это было 10 лет назад. Бывало даже англоязычные фильмы сначала появлялись в интернетах в копии с итальянским/немецким дубляжом.

 

_____________________________

 

"Сорок первый" - для своего времени , конечно, фильм-событие. Может сейчас финал и смотрится немного наивным, но в 1956 году режиссера (если верить его воспоминаниям) даже в "белогвардейщине" на худ.совете обвиняли, за то, что показал офицера без однозначно негативных красок. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6012382
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно бесполезный спор, вы не находите? :) Я считаю главным одно, вы другое, и вряд ли тут кто-то кого-то переубедит.

Его начали вы.

 

Вообще-то в случае сабжевых героев гражданская война не только разводит их, но и в первую очередь сводит, как бы парадоксально это ни звучало. Потому что без гражданской войны (равно как и предшествовавшей ей революция) у них, существовавших до этого "потрясения основ" в совершенно разных, мало соприкасающихся мирах, практически не было шансов близко узнать и полюбить друг друга. И да, тут не было такого - "была любовь, но любимый пошел к белым", у них изначальная диспозиция - по разные стороны баррикад, и любовное влечение возникает именно вопреки, несмотря на то, что любимый уже по факту - белый. Просто на период временной изоляции от окружающего мира этот факт не то что бы совсем теряет значение (нет), но становится куда менее актуальным, чем личные чувства к человеку. А с возвращением (вторжением) на остров реальности с ее кровавым противостоянием иллюзия рушится и всё возвращается на круги своя - бывший враг снова становится в первую очередь врагом.

Ну так а в чем возражение? В итоге все равно это о том что разводит людей в гражданскую и заставляет убивать.

 

Я думаю, вы прекрасно понимаете, какая любовная линия там главная, а какая - вплетена в главную, потому что без главной её... реализация попросту не состоялась бы. ;)

Я поминал выше о том что есть масса фильмов где охранник не выдерживал и пытался кого-то спасти. 17 мгновений весны к примеру. Именно поэтому это чисто служебная вещь.

 

Право же, не стоит так утруждаться, чтобы поведать мне, кто на ваш взгляд был там меньшим, а кто большим злом, оперируя при этом количеством жертв. Ведь не факт, что я или вы бы не "слетели с резьбы", будь среди этой полторы тысячи убитых всего лишь один близкий мне или вам человек.

Начали это опять таки вы, ну а мне никогда не сложно показать как люди могут заблуждаться насчет белого и красного террора.

 

Ну ок, вы, видимо, смотрели этот фильм в немецком дубляже. Чтоб окончательно закрыть тему, вот трейлер в оригинале, выложенный на ютубе 18 мая 2009 г.:

Ну я ведь спрашивал не это, я спрашивал когда выложен на ютубе фильм на финском языке. :)

 

 

Спасибо за список, взяла на заметку для будущего просмотра.

К слову, я полагаю (хотя искать статистику мне лень), что как минимум половина, если не больше, финских полнометражных фильмов с не самым мизерным бюджетом снимается совместно с другими странами, причем вне зависимости от тематики этих фильмов. :)

Вот еще один. Совместный с Швецией

https://www.kinopoisk.ru/film/1057022/

Да у финнов много совместного кино, это общее явление для Скандинавии, но свои довольно дорогие и с неплохими масштабами военные драмы они снимали самостоятельно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6012429
Поделиться на другие сайты

Больше понравилась первая экранизация. Потом уже и с самой повестью ознакомился. Отличный интригующий сюжет, но в повести мне не понравилась излишняя вычурность.

Что же до экранизаций.

В принципе, это по-своему любопытное и наглядное сопоставление изменения восприятия прошлого. В первом случае практически настоящего, во втором - дела давно минувших дней. Событие и память о событии в конкретный период. Хорошо, что посмотрел подряд - как будто дилогия вышла.

Речь, конечно, об образах.

Говоруха-Отрок в первой экранизации - веришь, что за его плечами и Мировая, и Гражданская. Его "троллинг" над красноармейцами, его отношение с усмешкой, при этом на вид тёртый калач. И, в отличие от, не сдался в бою, а отбивался до последнего. Говоруха-Отрок Стриженова какой-то более манерный, словно он сидел у себя в комнате с библиотекой, и тут его выдернули оттуда. На вид он вроде как больше устал от происходящего, но в то же время какая-то упрощённость, плакатность, что ли...

Марютка. Как по мне, Извицкая не управилась. Войцик уж намного больше смахивает на женщину из простого народа, неогранённую, но зато искреннюю, что на уме, то и на языке и во взгляде. Извицкая больше "городская", родом из более благополучных и сытых 50-х. Ну и финал сыгран по-разному, и Войцик просто на ура справилась с ролью.

Ну, и во второй экранизации, в противовес первой, больше любования внешней красотой, нежели чем внутренней - а для первой эт был основной конфликт.

 

И да, 1926 год, показан беляк положительно.

 

Ural Highlander, спасибо за наводку)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6039629
Поделиться на другие сайты

. Мне никогда не нравился финал картины хотя я и понимаю, что по иному нельзя и именно такой финал логически вытекает из всего содержимого, но мне так всегда хотелось, чтобы Марютка приняла другое решение, послушалась своего сердца.

 

Слушаться сердца надо только в одной теме, а кроме этого — для женщины наступает как раз очередь Идеологии, так как "общество без идеологии" это общество побеждающего зла.

 

 

Сейчас это выглядит очень странно. Но в послереволюционные времена, идея была превыше всего. И самое обидное то, что идейное начало одержало верх над женским.

 

Сейчас, когда из-за отсутствия Созидательной Идеологии настал ад на земле, это совсем не странно. А женское начало проявляется только в одном (полноценная физическая любовь женщины к мужчине) — и это заглушено из покон веков в 99% случаях, а отсюда и все проблемы и ужасы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6039817
Поделиться на другие сайты

Слушаться сердца надо только в одной теме, а кроме этого — для женщины наступает как раз очередь Идеологии, так как "общество без идеологии" это общество побеждающего зла.

 

 

 

Сейчас, когда из-за отсутствия Созидательной Идеологии настал ад на земле, это совсем не странно. А женское начало проявляется только в одном (полноценная физическая любовь женщины к мужчине) — и это заглушено из покон веков в 99% случаях, а отсюда и все проблемы и ужасы.

Во имя этой "созидательной идеологии" миллионы людей были убиты, раскулачены, сосланы в лагеря, кому повезло - были вынуждены покинуть страну. Хватит с нас подобных экспериментов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6041197
Поделиться на другие сайты

Все-таки концовка портит фильм. Не могли в советское время показать, что красный не убивает белого иначе было бы слишком не по-коммунистически. Да, в картине есть шедевральные кадры на острове, когда герои одни и естественность, а не зомбированность берет свое. Героиню тоже скорее всего убьют, но от этого не легче. Женщина зомбирована настолько, что убивает свою любовь, что конечно дань пропаганде, а не логике сюжета. В жизни вряд ли бы так было. Картина оттепельная, но пропагандистская и от этого к сожалению устарела, не смотря на шедевральные сцены, которые в ней присутствуют.

 

8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6836977
Поделиться на другие сайты

Довелось видеть старую версию экранизации. Тоже понравилась больше. Финал сектантский, никогда не нравился.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6837037
Поделиться на другие сайты

По названию думал, что про Великую Отечественную :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6837129
Поделиться на другие сайты

Все-таки концовка портит фильм. Не могли в советское время показать, что красный не убивает белого иначе было бы слишком не по-коммунистически. Да, в картине есть шедевральные кадры на острове, когда герои одни и естественность, а не зомбированность берет свое. Героиню тоже скорее всего убьют, но от этого не легче. Женщина зомбирована настолько, что убивает свою любовь, что конечно дань пропаганде, а не логике сюжета. В жизни вряд ли бы так было. Картина оттепельная, но пропагандистская и от этого к сожалению устарела, не смотря на шедевральные сцены, которые в ней присутствуют.

 

8/10

 

Простите но говоруха то? марютка говорила стой? Говорила..Говоруха в итоге в этой сцене зомбирован то не меньше.. Так то конечно это марютка конечно спровоцировала но.. Но кто его просил так говорить?

Поручик вспыхнул, упрямо сжал тонкие губы.

- Не смей ругаться!.. Не забывайся ты... хамка!

Марютка шагнула и поднятой рукой наотмашь ударила поручика по худой,

небритой щеке.

Поручик отшатнулся, затрясся, сжав кулаки. Выплюнул отрывисто:

- Счастье твое, что ты женщина! Ненавижу... Дрянь!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6837293
Поделиться на другие сайты

на острове, когда герои одни и естественность, а не зомбированность берет свое.
Если продолжить эту естественность на острове, без всякой "зомбированности" - просто люди-звери, рано или поздно друг друга перебьют (и съедят), то есть сильный съест слабого, вот и вся естественность.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-6837425
Поделиться на другие сайты

Сюжет высосан коммуняками из пальца.

Адмирал (по-армейски, генерал-полковник) Колчак отправляет главного героя к генерал-лейтенанту Деникину с секретными сведениями, от которых «зависит судьба фронта».

Но главный герой должен был быть в молодом возрасте, чтобы между ним и главной героиней могла возникнуть любовь. Поэтому главного героя нельзя было сделать полковником или хотя бы штабс-капитаном.

Вот и получилась полная чушь – обладатель сведений, от которых «зависела судьба фронта», был всего лишь в чине поручика. Причём эти сведения были не в письменном виде, а в голове у этого поручика. Поэтому главной героине пришлось его застрелить, когда возникла опасность попадания главного героя к белым.

Спасибо коммунякам и за то, что у них адмирал к генерал-лейтенанту с такими сведениями не послал портупей-юнкера 🙂

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460534
Поделиться на другие сайты

А что нелогичного? Да, в голове у поручика. Не всякую информацию можно доверять бумаге.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460549
Поделиться на другие сайты

Не всем финал картины не нравится, кому-то и зачин не по нраву. 

Однако - кто считает, что концовка подкачала, интересно, какой они видят лучшую концовку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460571
Поделиться на другие сайты

Цитата

Поэтому главного героя нельзя было сделать полковником или хотя бы штабс-капитаном

Почему? Шла война, звания раздавались быстрее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460576
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пухтырь-богатырь написал:

А что нелогичного? Да, в голове у поручика. Не всякую информацию можно доверять бумаге.

Какую информацию, от которой «зависит судьба фронта», могут удержать в голове поручики, зауряд-прапорщики, портупей-юнкеры и прочая мелочь?

Уровень таких персонажей - это помнить о том, где в близлежащей деревне Упырьевке находится колодец.

Для сведений, от которых «зависит судьба фронта», нужно другую голову иметь - не поручиков, зауряд-прапорщиков и т.п.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460616
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Широков написал:

Какую информацию, от которой «зависит судьба фронта», могут удержать в голове поручики, зауряд-прапорщики, портупей-юнкеры и прочая мелочь?

Уровень таких персонажей - это помнить о том, где в близлежащей деревне Упырьевке находится колодец.

Для сведений, от которых «зависит судьба фронта», нужно другую голову иметь - не поручиков, зауряд-прапорщиков и т.п.

Все, кто ниже капитана, придурки и им нельзя доверять важную информацию? Ум, память и верность чином определяются? И как раз логичнее отправлять с вестью мелкого офицера, чем какого-нибудь генерала или полковника.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460638
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Пухтырь-богатырь написал:

И как раз логичнее отправлять с вестью мелкого офицера, чем какого-нибудь генерала или полковника.

Насколько я помню фильм, там не с вестью поручика отправили, а со сведениями, от которых «зависела судьба фронта» 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460661
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Широков написал:

Насколько я помню фильм, там не с вестью поручика отправили, а со сведениями, от которых «зависела судьба фронта» 

Да без разницы. Генералов и полковников гонцами не делают. К тому же вряд ли можно было найти молодого генерала или полковника, а тут нужен именно молодой, выносливый, чтобы был шанс добраться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460674
Поделиться на другие сайты

Прям 'тупой и еще тупее'. "Коммуняки" плохие, и 'белогвардейская сво-чь' никуда не годится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8460744
Поделиться на другие сайты

Жизнь показала, что у коммуняк ничего не вышло.
И зачем же главная героиня главного героя "грохнула"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8461158
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2024 в 22:08, Широков написал:

Жизнь показала, что у коммуняк ничего не вышло.
И зачем же главная героиня главного героя "грохнула"?

А что же ей было делать, обвенчаться? Мне вот интересно - она сдалась в плен или застрелилась (вариант - отбивалась, пока не грохнули)? Хотя, пардон - она ж ружьё бросила и побежала, сверкая очаровательными ножками (потом, в Каннах, кажется - отметят) - обнимать "синеглазенького", которому даже какое-нибудь подобие кровавой дырки от мосинки не намалевали.

Untitled_000000.thumb.jpeg.f5d9302aa4068990b41067fe62c92262.jpeg

 

Изменено 08.09.2024 10:44 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8461189
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Широков написал:

Жизнь показала, что у коммуняк ничего не вышло.
И зачем же главная героиня главного героя "грохнула"?

"Не вышло" через 70 лет, а на тот момент истории вышло. Так что правильно грохнула.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17589-sorok-pervyy/page/5/#findComment-8461254
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...