Oskar777 25 октября, 2010 ID: 51 Поделиться 25 октября, 2010 Но интересно поделиться =) Мне тоже )) Я немного по-другому на это смотрела. По-моему, сутенер ее не столько ломал, сколько завоевывал. Если бы девушка осталась свободной, то у него и шанса не было, а в квартале красных фонарей у него, как ни странно, есть шанс. Я раньше писала, что, когда он во второй раз за нее умирает, она его уже любит. Как почти всегда, когда дело касается подсчетов, я обсчиталась ))) На самом деле, уже в первый раз, когда он истекает кровью на тротуаре возле ее ног, в ее глазах уже любовь. Спросишь, чем таким он ее завоевал? Видимо, отчасти тем, на что женщины обычно и ведутся - надежностью (как сутенер он надежен, да, понимаю, как это звучит ), искренностью... Это опять абстракция, но мне было очень интересно смотреть, как любовью можно оправдаться. Нет, Таня, здесь принципиальное различие. Я всегда мыслю довольно схематически, потому попытаюсь объяснить тебе со своей колокольни. Смотри. Они изначально находятся в неравном, как духовном, так и физическом положении. Есть два пути развития ситуации – прогрессивный, парень через совершенствование подымается до уровня девушки или регрессивный,девушка опускается до уровня парня. Доминантную роль в данной ситуации сыграл мужчина, он создал ситуацию в которой женщина вынуждена играть по его правилам, не совершенствуясь и возвышаясь сам, а унижая и подавляя ее. Соответственно выбирается путь регрессии - понижения. Он не завоевывает женщину, а подавляет ее. На тротуаре - это не любовь, это любопытство и интерес. )) Да ясно, не хотела она таких эмоций изначально. Но, попробовав, уже не захочет жить без них. Можно, конечно, назвать это зависимостью, синдромом и т.п. Но мне важно, что они счастливы. Для многих из тех, кто счастлив, скажем, традиционным способом, что-то может быть тоже иллюзией, и когда вскроется, насколько хрупко устойчив их правильный мирок, думаешь, будет легче расстататься с таким счастьем, чем Сун Хва и ее плохому парню расстаться с их нездоровой жизнью? Она извне нездоровая, а им другого не надо. А счастли вы ли они? Поправь если ошибаюсь, все-таки раз смотрела, но я не помню чтоб у нее светились глаза. В них была лишь пустота и покорность. И все-таки не забывай девушку в красном платье уходящую в море. Ведь это часть ее будущей судьбы, у Ки Дука не бывает случайных эпизодов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 25 октября, 2010 Автор ID: 52 Поделиться 25 октября, 2010 Смотри. Они изначально находятся в неравном, как духовном, так и физическом положении. Есть два пути развития ситуации – прогрессивный, парень через совершенствование подымается до уровня девушки или регрессивный,девушка опускается до уровня парня. Доминантную роль в данной ситуации сыграл мужчина, он создал ситуацию в которой женщина вынуждена играть по его правилам, не совершенствуясь и возвышаясь сам, а унижая и подавляя ее. Соответственно выбирается путь регрессии - понижения. Он не завоевывает женщину, а подавляет ее. Про разницу в физическом положении промолчу, а насчет духовного, по Ким Ки Дуку, спорный вопрос. У него люди не приходят к просветлению, отучившись в институте, а только через страдание, и, конечно, любовь может возвысить. Плюс, Ким Ки Дук обычно хаит зазнавшихся псевдоинтеллектуалов ("Крокодил", "Дикие животные"). Насколько я понимаю, режиссеру важно, кто как способен любить, и в этом плане плохой парень, получается, чемпион )) Лен, насчет "завоевывать женщину" - а разве это не через поступки происходит? Можно кого-нибудь завоевать званием кандидата наук? Привлечь - допустим, но завоевать - это должен быть все-таки процесс. А вообще, я думаю, уровней не было, не верит в этом Ким Ки Дук. У него вообще самосовершенствование - всегда что-то личное, выстраданное. Взять даже "Весну...". Монах может подсказать, но по-настоящему научит опыт. На тротуаре - это не любовь, это любопытство и интерес. )) Видишь, все дело восприятия По-моему, любовь, а уж в тюрьме-то нет сомнения. А с твоей точки зрения, наверное, регресс налицо: Сун Хва уже отучилась выражать чувства иначе как руганью. А счастли вы ли они? Поправь если ошибаюсь, все-таки раз смотрела, но я не помню чтоб у нее светились глаза. В них была лишь пустота и покорность. И все-таки не забывай девушку в красном платье уходящую в море. Ведь это часть ее будущей судьбы, у Ки Дука не бывает случайных эпизодов. А я увидела умиротворение у них в глазах. А саундтрек тебе не о чем не говорит? Я просто всех, кстати, об этом спрашиваю. Ты досмотрела кино до самой последней точки в титрах? Если да, то помнишь, наверное, очень красивую мелодию. И я бы не назвала ее трагичной. Наоборот, что-то жизнеутверждающее, хотя о чем поют, я не знаю. Что до платья и фотографии, то это, конечно, не случайно, а дает повод свернуть в дискуссии в сторону сумасшествия. В каком-то интервью я читала, что Ким Ки Дук сажает своего героя на желтый стул. Видимо, с него у плохого парня хороший обзор )) Честно, не разглядела я цвет, но, если режиссер так говорит, то нет причин не верить. И он добавляет, что желтый символизирует душевные болезни. Узнав такую деталь можно вообще почти все в фильме трактовать в пользу безумия. Герои сошли с ума, все просто. Но я все-таки склоняюсь к тому, что фильм о любви. И мне кажется, что Ким Ки Дука такая версия не огорчила бы. Разные восприятия доказывают, что кино живет, совершенно своей жизнью. И наш спор как раз об этом. Может быть, она и пойдет когда-то топиться. Наверное, это очень даже последовательно было бы, потому что их чувство, скорей всего, недолговечно. Это "спичка, которую поджигают с двух концов" (Голсуорси). Долго такой интенсивности никто не выдержит. Но у Ким Ки Дука самоубийство не трагедия, а способ поставить точку, когда сказать больше нечего. Зато, понимаешь, выговорились всласть. Кино вообще нараспашку, я бы другого и не ожидала. Но в финале они счастливы. А про срок годности счастья - это уже, скорее, к Вонг Кар-Ваю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 25 октября, 2010 ID: 53 Поделиться 25 октября, 2010 Про разницу в физическом положении промолчу, а насчет духовного, по Ким Ки Дуку, спорный вопрос. У него люди не приходят к просветлению, отучившись в институте, а только через страдание, и, конечно, любовь может возвысить. Плюс, Ким Ки Дук обычно хаит зазнавшихся псевдоинтеллектуалов ("Крокодил", "Дикие животные"). Насколько я понимаю, режиссеру важно, кто как способен любить, и в этом плане плохой парень, получается, чемпион )) Вот не дошла я еще ни до Крокодила, ни до Животных, но зато уже был Остров и ты знаешь, ведь правда методы признания и раскрытия своей любви у Ки Дука очень экстремальные, но про интеллектуалов пока не могу судить. )) Лен, насчет "завоевывать женщину" - а разве это не через поступки происходит? Можно кого-нибудь завоевать званием кандидата наук? Привлечь - допустим, но завоевать - это должен быть все-таки процесс. Здесь идет относительность. Ведь визначально парень совершил большое зло – вырвал де вушку из ее мира и разрушил его, и поэтому все его поступки в мире красных фанарей, в моем понимании, уже теряют свою ценность. Чет не преть меня от такого завоевывания. )) А вообще, я думаю, уровней не было, не верит в этом Ким Ки Дук. У него вообще самосовершенствование - всегда что-то личное, выстраданное. Взять даже "Весну...". Монах может подсказать, но по-настоящему научит опыт. Из-за той относительности, о которой я выше писала, не могу я здесь увидеть их общего совершенствования, относительно парня и то с натяжкой, ведь он не перешел на какую-то новую ступень своей духовности. Я наверное очень многого хочу, но Мечта в этом смысле – идеальнейший вариант, там действительно полная гармония и совершенство, а здесь, на мой взгляд, акценты расставлены иначе. Видишь, все дело восприятия По-моему, любовь, а уж в тюрьме-то нет сомнения. А с твоей точки зрения, наверное, регресс налицо: Сун Хва уже отучилась выражать чувства иначе как руганью. А на мой – это ответная реакция ветки, которую не удержали изогнув и она выскочила больно хлестнув по лицу. Хотя с другой стороны, кто его знает возможно мой феминизм не дает мне возможности взглянуть на эту ситуацию иначе. Довольно грубое сравнение, поэтому сразу извиняюсь, но в русле этого фильма вполне применимое: возможно такая реакция в тюрьме - сродни реакции дикой лошади, которую объезжает наездник. Тогда ты права и все вполне логично, но мириться не хочется. А я увидела умиротворение у них в глазах. А саундтрек тебе не о чем не говорит? Я просто всех, кстати, об этом спрашиваю. Ты досмотрела кино до самой последней точки в титрах? Если да, то помнишь, наверное, очень красивую мелодию. И я бы не назвала ее трагичной. Наоборот, что-то жизнеутверждающее, хотя о чем поют, я не знаю. Что до платья и фотографии, то это, конечно, не случайно, а дает повод свернуть в дискуссии в сторону сумасшествия. В каком-то интервью я читала, что Ким Ки Дук сажает своего героя на желтый стул. Видимо, с него у плохого парня хороший обзор )) Честно, не разглядела я цвет, но, если режиссер так говорит, то нет причин не верить. И он добавляет, что желтый символизирует душевные болезни. Узнав такую деталь можно вообще почти все в фильме трактовать в пользу безумия. Герои сошли с ума, все просто. Но я все-таки склоняюсь к тому, что фильм о любви. И мне кажется, что Ким Ки Дука такая версия не огорчила бы. Разные восприятия доказывают, что кино живет, совершенно своей жизнью. И наш спор как раз об этом. Тань, да разве ж мы спорим, мы просто обсуждаем фильм, детали которого восприняли по-разному, причем довольно интересно обсуждаем. С этой частью про взаимное помешательство нельзя не согласится, уж очень нездорово и болезненно все это выглядит. На счет детали про желтый стул на котором сидит парень, помнишь в Острове парень с девушкой красили свой домик в желтый цвет - здесь пожалуй та же песня. Про ненормальность ситуации даже вопросов не возникает, интересна лишь небольшая деталь – любовь это или покорность судьбе. ))) Может быть, она и пойдет когда-то топиться. Наверное, это очень даже последовательно было бы, потому что их чувство, скорей всего, недолговечно. Это "спичка, которую поджигают с двух концов" (Голсуорси). Долго такой интенсивности никто не выдержит. Но у Ким Ки Дука самоубийство не трагедия, а способ поставить точку, когда сказать больше нечего. Зато, понимаешь, выговорились всласть. Кино вообще нараспашку, я бы другого и не ожидала. Но в финале они счастливы. А про срок годности счастья - это уже, скорее, к Вонг Кар-Ваю Вот здесь абсолютно согласна. Смерть у Ки Дука – это вовсе не трагедия, тут и Весна вспоминается, и Мечта, и Вздох тоже. Смерть у него умиротворяет и совершенствует. Поэтому здесь она тоже прозвучала б только как итог. Чувствую, что уже полюбила этот фильм. ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 25 октября, 2010 Автор ID: 54 Поделиться 25 октября, 2010 Вот не дошла я еще ни до Крокодила, ни до Животных, но зато уже был Остров и ты знаешь, ведь правда методы признания и раскрытия своей любви у Ки Дука очень экстремальные, но про интеллектуалов пока не могу судить. )) Любопытно, кстати, что и в "Крокодиле" и в "Диких животных" в похожих в чем-то на сюжет "ПП" ситуациях тот же актер - приближенно говоря, Чё Дже-Хью. Не уверена, что это так произносится. В "Крокодиле" его герой - совсем закоренелый плохой парень, гораздо меньше в нем такой изломанной романтики, как в сутенере. В "Крокодиле" от него как раз и достается интеллектуалам, причем своеобразно: Крокодил "лечит" их от импотенции. А в "Диких животных" он, наоборот, антипод плохиша и мучителя. Из-за той относительности, о которой я выше писала, не могу я здесь увидеть их общего совершенствования, относительно парня и то с натяжкой, ведь он не перешел на какую-то новую ступень своей духовности. Ну, это как сказать. Ты, например, как оцениваешь его непреклонный отказ от физиологии в отношении Сун Хва? Типично для сутенера? Критик Кудрявцев, в принципе, верно называет это "удушьем чувств", но можно же и дальше копать? =) С этой частью про взаимное помешательство нельзя не согласится, уж очень нездорово и болезненно все это выглядит. На счет детали про желтый стул на котором сидит парень, помнишь в Острове парень с девушкой красили свой домик в желтый цвет - здесь пожалуй та же песня. Про ненормальность ситуации даже вопросов не возникает, интересна лишь небольшая деталь – любовь это или покорность судьбе. ))) "Остров" и "Плохой парень" перекликаются, только в первом инициатором сумасшествия стала девушка. Но я не совсем понимаю противопоставление "любовь v.s. покорность". Я бы еще колебалась между любовью и безумием. Под конец покоряться уже нечему, вот с этого места как раз и больше похоже на "Остров", потому что финал, пожалуй, про зависимость. denis sp на эту тему на 2-й, по-моему, странице интересно расписал. Если кто-то любит или цепляется за кого-то совсем уж отчаянно и бескомпромиссно, как плохой парень или девушка из "Острова", то у объекта страсти, в общем-то, выбор становится иллюзией. Только это не покорность, а теперь уже не менее отчаянная ответная зависимость. Отличие от покорности в том, что зависимость заставляет действовать активно. Чувствую, что уже полюбила этот фильм. ))) Вот и хорошая новость! )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oltin 22 декабря, 2011 ID: 55 Поделиться 22 декабря, 2011 (изменено) Любопытно, кстати, что и в "Крокодиле" и в "Диких животных" в похожих в чем-то на сюжет "ПП" ситуациях тот же актер - приближенно говоря, Чё Дже-Хью. Не уверена, что это так произносится. В "Крокодиле" его герой - совсем закоренелый плохой парень, гораздо меньше в нем такой изломанной романтики, как в сутенере. В "Крокодиле" от него как раз и достается интеллектуалам, причем своеобразно: Крокодил "лечит" их от импотенции. А в "Диких животных" он, наоборот, антипод плохиша и мучителя. Ну, это как сказать. Ты, например, как оцениваешь его непреклонный отказ от физиологии в отношении Сун Хва? Типично для сутенера? Критик Кудрявцев, в принципе, верно называет это "удушьем чувств", но можно же и дальше копать? =) "Остров" и "Плохой парень" перекликаются, только в первом инициатором сумасшествия стала девушка. Но я не совсем понимаю противопоставление "любовь v.s. покорность". Я бы еще колебалась между любовью и безумием. Под конец покоряться уже нечему, вот с этого места как раз и больше похоже на "Остров", потому что финал, пожалуй, про зависимость. denis sp на эту тему на 2-й, по-моему, странице интересно расписал. Если кто-то любит или цепляется за кого-то совсем уж отчаянно и бескомпромиссно, как плохой парень или девушка из "Острова", то у объекта страсти, в общем-то, выбор становится иллюзией. Только это не покорность, а теперь уже не менее отчаянная ответная зависимость. Отличие от покорности в том, что зависимость заставляет действовать активно. Вот и хорошая новость! )) Посмотрел тоже фильм....смотрел не очень внимательно, свои думы были. Все почти сказано, но кажется есть несколько очевидных моментов, которые почему-то никто не заметил. Во-первых этот сутенер на мой взгляд тоже изменился.... он раскаялся в том что он сделал. Потому что он во-первых отпустил девушку на свободу(он же не знал что они на пляжу встретяться) то есть поборол в себе желание обладать ею, а просто из любви к ней и угрызений совести отпустил ее..... То что он реально чувствовал себя виноватым- видно из момента когда его избивал тот тип в тюрьме- у него на глазах читалось что-то типа "Ты прав, я сломал ей судьбу, но я не виноват что родился таким уродом.". Во- вторых когда ему товарищ предъявил что "зачем ты ее отпустил, ты ничего хорошего для нас не сделал", он пошел и избил второго ее поклонника со словами- посмотри какой же ты урод, как такого можно любить! В этом есть два смысла. Первый- это что он возненавидел себя и все5 свое окружение!(потому они потом и катаются на фургончике, а не возвращаются обратно, хотя там ему по-крайней мере комфортней было). Второй- он возненавидел себя за то какой он ЕСТЬ. Потому и когда его зарезали- он только закопал нож в песок. Зачем? Чтобы не нашли убийцу. Почему? Потому что он считал смерть для себя справедливой, он чувствовал себя просто язвой для мира. Но потом он воскресает..... и в надежде идет ее искать. А что она? Она его тоже ждет на пляжу, уж совершенно точно появ что это ее СУДЬБА. Ведь, в сцене когда она разбивает зеркало , а потом они обнимаются видно что она его крепко держит как будто сильно любит и рыдает оттого что не может смириться с тем что полюбила такого МОНСТРА. И вот после этого он сооружает мобильный бордельчик и они едут путешествовать...... И я дкмаю все же не оттого что нет другого способа заработать(у него бы и гоп-стопом думаю неплохо получилось бы заниматься накрайняк), а оттого что она уже по другому жить не может. Да и сексом у них по-моему нелады...то что он постоянно наблюдает за ней с клиентами думаю как-то компенсирует то что он сам до нее боится дотронуться, считает себя недостойным, наверное. А все говорится в последней фотографии.... Я ее понял так: Несмотря на то что все это ужасно, их автобусик- единственный цветной на фоне черно-белого мира. Ведь мало кому сейчас удается обрести настоящую любовь, да еще и такой силы. Мир живет своей черно-белой жизнью, а вот эти двое- по-настоящему любят друг друга. И музыка соответствующая. Видимо у них судьба была полюбить друг друга, но в силу личных несовершенств им пришлось вот такую цену за это заплатить. И еще в эту тему считаю утопленницу. Ведь это символично, что девушка сидела одна на пляже и пошла топиться, а они заняли ее место. Видите: Та пара на фото имела все(не думаю что это были сутенер с проститкой из соседнего борделя, скорее всего нормальная пара, тоже в колледже учились), но потеряла любовь. И она не смогла с этим жить... А наши герои заняли их место- они потеряли все, но обрели любовь, и живы. P.S. Сам сейчас прочитал в англоязычном интервью что ким ки дук считает идеей фильма, что она вырвалась из лживой благополучности среднего класса, а он из лживой романтики бандитского мира(про любовь он видимо стесняется говорить). Вот так-то, значит я прав был))) вокруг черно-белый мир, а эти двое Реально любят друг друга.)) Изменено 22.12.2011 18:57 пользователем oltin Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oltin 22 декабря, 2011 ID: 56 Поделиться 22 декабря, 2011 Нашел переводы двух песен что играет в фильме 1) Ближе к концу песня Вот твои цветы Прекрасные и загадочные В них есть что-то странное, я не знаю что И вот поэтому Я поставила их в вазу В форме человеческого тела Это… Твои цветы Для меня Знаешь, когда я на них смотрю, Мне кажется, что они говорят Но я знаю, что это безумие Или же это был сон, в котором Они говорили Не уходи Краткий перевод от олтина- То как ты показываешь мне свою любовь- это безумие, но я тебя люблю. Финальная песня- сам перевел. день за днем, каждую секунду Я нахожу силы проходить через испытания Веря в Божию премудрость и промысел У меня нет повода для беспокойства и страха Каждый день Господь рядом со мной Он неизменно милостив со мной Он развеивает все мои заботы Он, чье имя Советник и Сила Защиту Своего ребенка и сокровища Это обязанность , котору ОН на Себя возложил По дням твоим отмерены тебе силы Это он мне подсказал Помогай мне в каждой скорби, Для Веры в Тебя , Боже мой Чтобы я не теряла блаженные веры утешенья Подаваемый тобой, Господь Помагай мне, Господи, встречать все трудности и скорби, Как даваемый из Твоей Отцовской руки Как дым, дни пролетят И я Достигну Земли Обетованной Саундтреки интересны и как ни странно подходят под фильм. И вправду- судьба и смирение много значат в этом кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Oleandr 20 января, 2012 ID: 57 Поделиться 20 января, 2012 Смысл фильма для меня звучит примерно так "от любви никуда не убежишь". Она существует везде и даже в таком отвратительном грязном районе в виде "Улицы красных фонарей" У главной героини наверное все-таки был "стокгольмский синдром",не знаю чем можно это объяснить - влюбиться в своего обидчика,но тем не менее она влюбилась, и этот "плохой парень" стал для неё единственной отдушиной.И в такой грязи можно найти что-то светлое,иначе просто не выжить. Мне сюжет картины чем-то напомнил фильм "Ночного портье",там и вовсе еврейка влюбилась в начальника концлагеря, и я думаю такие случаи действительно имели место. Хочу отметить что в фильме безумно красивые саундтреки,а это очень важно, ведь, зачастую, именно музыка создает в фильме определенную атмосферу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beafheart 21 января, 2012 ID: 58 Поделиться 21 января, 2012 Смысл фильма звучит примерно как "нет никакой любви". Что, между прочим, вместе с самолетом и Моной Лизой открыл еще Леонардо. И Леонардо же, это открыв, вопрошал пустоту, что, дескать, если ее нет, то что же тогда. И Ким Ки Дук пытается ответить на этот вопрос. И мы видим, что ничего тогда. Что разве что в любом образе существования можно найти свое приятство. Ответ на двойку. Вся любовь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Oleandr 21 января, 2012 ID: 59 Поделиться 21 января, 2012 Ну я как то в оценке не нуждалась,но все равно , спасибо за внимание. Что разве что в любом образе существования можно найти свое приятство. К любому образу существования можно привыкнуть.Есть такая особенная черта у людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beafheart 22 января, 2012 ID: 60 Поделиться 22 января, 2012 Вы не нуждались, а я ничего Вам и не ставил, такое вот удачное стечение обстоятельств. Я ведь все больше на авторов кидаюсь, им же и баллы начисляю. К любому образу существования можно привыкнуть.Есть такая особенная черта у людей. И? Что из этого следует? Любовь из этого следует или что иное из этого следует? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Oleandr 23 января, 2012 ID: 61 Поделиться 23 января, 2012 И? Что из этого следует? Любовь из этого следует или что иное из этого следует? Из этого ничего не следует.Я лишь говорю, что можно ко всему привыкнуть. Если помните, героиня к середине фильма уже вошла во вкус и сама начала подзывать клиентов.И своё приятство она нашла в своём сутенере)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLlaKTu 29 апреля, 2012 ID: 62 Поделиться 29 апреля, 2012 (изменено) Во всём фильме всего более меня поразили кадры на морском берегу с девушкой в красном и с найденными разорванными фотографиями. В них столько символизма и столько неоднозначного предсказания будущего для главных героев. Они предрешают не только концовку, но, как мне кажется и то, до чего в своём повествовании фильм не доходит. Они позволяют предвидеть то, чем могут закончиться в конечном итоге взаимоотношения и самая жизнь героев. А девушка в красном платье, порвавшая фотографии это есть никто иной как сама главная героиня, её видение из будущего. P.S. Сам сейчас прочитал в англоязычном интервью что ким ки дук считает идеей фильма, что она вырвалась из лживой благополучности среднего класса, а он из лживой романтики бандитского мира(про любовь он видимо стесняется говорить). Но, наверное, гениальность кинокартины как раз и заключается именно в том, что зритель может действительно увидит в ней нечто такое, что изначально не было охвачено замыслом автора, но тем не менее возникло в картине в ходе её создания и стало действительно существовать в ней. А значит, зритель может это увидеть и интерпретировать. И то, что толкования разных людей расходятся – это только плюс, потому что сама жизнь необычайна неоднозначна. Смотря кто, как и под каким углом на это посмотрит. Изменено 29.04.2012 06:19 пользователем LLlaKTu Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 4 сентября, 2012 ID: 63 Поделиться 4 сентября, 2012 Типично Ки-Дуковское кино, которое умудряется быть трогательным при всей иррациональности повествования с кажущейся глубокомысленностью вследствии своего немногословия. В контексте творчества смотрится вполне неплохо, но ничего из ряда вон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 7 февраля, 2016 ID: 64 Поделиться 7 февраля, 2016 Как водится, фильм - привычная рефлексия больных фантазий ККД, помешанного на насилии, сексе и жестокости. "Фактический конец в фильме наступает в момент, когда главный персонаж закапывает в песке нож и испускает последний вздох. Девушка в это время одиноко бредёт по улице, покупает розовое платье, в котором и уходит в морскую пучину. А то, что кадры представлены в другой последовательности, так это подразумевается, что жизненный путь этой пары стал предречён. Ничего хорошего в будущем их уже не ждет, что собственно и предлагается зрителю предположить-тире-увидеть в самом финале, в сцене с фургоном". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 13 марта, 2018 ID: 65 Поделиться 13 марта, 2018 Нехороший и в принципе не интересный фильм. 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.