Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Плохой парень (Nabbeun namja)

Впечатление  

25 проголосовавших

  1. 1. Впечатление

    • Восторг
    • Сдержанное одобрение
    • Неприятие
    • Равнодушие
      0


Рекомендуемые сообщения

Нина, что же ты подыгрываешь denis sp и сводишь финал к судьбе? :)

 

Я бы фотографию так буквально не воспринимала. По-моему, это навязчивый, но красивый атрибут, который въедается в мозг, вполне в духе режиссера. Довольно-таки абстрактное художественное решение, и фотография, равно как и удачно подвернувшаяся им одежда не дает готовых ответов. Между прочим, девушка, разорвавшая фотографию на пляже, пошла топиться. Что, в общем-то, говорит нам о том, что воссоединение на пляже - не конец экспериментов.

 

Свожу, потому что я поняла это так. Для Сун-Хва найденный куски - было последнее подтверждение того, что она должна быть рядом с ним. И это не подыгрывание. Зачем тогда Ким Ки Дук вообще включил эту деталь в фильм?

 

Девушку, которая пошла топиться, я вообще после всего воспринимаю как нечто мистическое - а была ли она вообще?! И какую роль сыграла? Оракула, провидца?

 

Тебе удобнее думать, что они пришли к любви обоюдно, каждый по-своему. Не спорю, это так. Но я не перестаю считать, что последним толчком для Сун-Хва была фотография.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дискуссия вошла в ту стадию, когда для ее разумного продолжения нужно четко определяться в терминологии, а этого делать ой как не хочется. Тем более, что меня вполне устраивает ваше восприятие, оно мне даже нравится. Из борделя в пространство абсолютной любви и все такое. Это красиво. Там, выше, мои последние слова относились уже к «Острову», так что Вы не совсем верно меня поняли, прошу прощения за невнятность формулировок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По материалам Радио свобода

 

  • Типичный герой Ким Ки-Дука - Хан Ги из картины "Плохой парень" - он не произносит за весь фильм ни одного слова, но лишь в финале мы понимаем, что у него перерезаны голосовые связки - на самом деле, он постоянно говорит, только не словами, а ударами, пинками и выстрелами...
     
     
  • Журналист: Женщины в Ваших фильмах - почти всегда жертвы. Вы думаете, что женщина обречена быть жертвой мужского насилия? Что они не умеют разговаривать на этом универсальном языке насилия?
  • Режиссер: В Корее у женщин не так уж много возможностей. Их часто бьют. К тому же. надо понимать, что насилие бывает не только физическим, но и психическим. И психологическое насилие, в 90% случаев, куда хуже физического. Женщин в Корее унижают, они много страдают. Зачастую это остается никому не известным, замалчивается прессой. Я думаю, что физическая боль делает тебя сильнее. Через боль можно решить свои психологические проблемы и обрести смелость. Если вы посмотрите на женщину в моем последнем фильме [зд. "Береговая охрана"], она кажется жертвой. У нее убили парня, она сошла с ума...Но если обратите внимание на конец фильма, то обнаружите, что именно она заставила всех страдать, именно из-за нее разгорелось все это насилие. Так что я думаю, что женщины так же способны разговаривать на этом языке, как и мужчины...
     
     
  • Любопытно, что Ким Ки Дук, несмотря на свои левые взгляды и нелюбовь к мейнстриму, доброжелательно относится к Голливуду и даже выразил желание сделать римейк "Плохого парня" с Брэдом Питтом в главной роли. [*WALL*]...
     
     
  • Журналист: Самое занятное в Ким Ки Дуке - его незамысловатость. Речь любимца арт-хаусных критиков напрочь лишена всякой вычурности и многослойных культурных рефлексий. Источник его вдохновения - не игра цитатами и аллюзиями, а собственный опыт. На вопрос, откуда взялся садист-сутенер из "Плохого парня", он отвечаает, не задумываясь: "Да как-то был я в борделе, и вот такого типа парень меня избил".
     
  • И все же Ким Ки Дук - не самородок из пролеткульта. Он только что рассказывал о драке в борделе и нравах казармы и вдруг произносит: "Стул, на котором сидит мой герой желтого цвета. Это очень важно, потому что желтый представляет чахлость и сюрреалистическую чувственность. Желтый - также цвет душевнобольных. Когда герой обнимает женщину, кадр примерно на 10 секунд выходит из фокуса - а это знак, что оба они сошли с ума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится мне этот фильм. возможно, потому что передозировка фильмами о "чистых и высоких" чувствах на грязи. возможно, просто "не попал в настроение". и мало-ли что еще.

да, интересный во многих смыслах, но восторгов никаких у меня не вызывает.

 

ps. имена актеров транслитированы не правильно.

조재현 = Чжо/Чо Чжэ-Хён, а не Джо Яе-хьон

не Во Сео, а Со Вон (서원)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что Ким Ки Дук, несмотря на свои левые взгляды и нелюбовь к мейнстриму, доброжелательно относится к Голливуду и даже выразил желание сделать римейк "Плохого парня" с Брэдом Питтом в главной роли...

 

 

О, Боже! Не надо римейка, да еще и с Питтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ps. имена актеров транслитированы не правильно.

조재현 = Чжо/Чо Чжэ-Хён, а не Джо Яе-хьон

не Во Сео, а Со Вон (서원)

 

Топикстартер не виноват. Такая транскрипция на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел недавно фильм, пора бы и отписаться.

 

Во-первых, хочу поблагодарить Live to tell за отзыв, очень понравился. Будьте уверены, что он получит мой голос в "суперлиге".

 

Во-вторых, "Плохой парень" не лучший фильм Ким Ки Дука (Весна, Лето, Пустой Дом, Остров, считаю, сильнее), тем не менее, он также понравился. Вообще еще ни один фильм Ким Ки Дука меня не разочаровал. Кстати, обратите внимание на эпизод в фильме, когда "плохой парень" целует ее через стекло. НЕ прообраз ли это поцелуя в "Пустом Доме"? Налицо совершенстование стиля и мастерства режиссера.

 

Чесно говоря, очень хотел, чтоб фильм закончился так:

 

когда они снова сидят на лавочке и он ее "отпускает"

. Остальное показалось излишним. Ну это кому как.

 

В-третьих, да, этот фильм о любви. Причем он мне показался совсем не жестоким, а очень романтичным. Почему? Наверное, потому, что чувства главного героя к девушке видны были с первых кадров. В некоторые моменты даже показалось заимствование "кар-ваевского" стиля (особенно ночные моменты борделя). Особенно напомнили "Падших ангелов" и даже "Любовное настроение". Фильм как поиск своего стиля. И Ким Ки Дук его нашел позднее. "Самаритянка", "Натянутая тетива", "Пустой дом" очень авторское кино. Непохоже на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер не виноват. Такая транскрипция на сайте.

да я и не обвиняю, это просто информация.

только все же транслитерация. корейские имена нельзя транскрибировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, хочу поблагодарить Live to tell за отзыв, очень понравился. Будьте уверены, что он получит мой голос в "суперлиге".

Я рада :)

 

Чесно говоря, очень хотел, чтоб фильм закончился так:

 

когда они снова сидят на лавочке и он ее "отпускает"

. Остальное показалось излишним. Ну это кому как.

И что было бы?

Думаете, Сун Хва вернулась бы в свой мир, как будто ничего не было? Как пишут в мега-экспертных отзывах, вернулась бы к "хорошему институту, хорошей семье, хорошему парню"?

 

Не бывать этому.

Финал хорош, как он есть. Иногда смотришь кино, оно тебя действительно трогает, и невыносимо хочется переиначить финал. Смотришь и говоришь себе: "А у меня эта история заканчивается так-то и так-то...". Чтобы пояснить, о чем я, - примерно так я смотрю "Искупление". И героиня "Искупления", Брайани, говорит о таком вот финале, который позволяет успокоиться, как о "последнем акте милосердия". Но в случае с "Плохим парнем" это не сработает. Можно, конечно, попробовать крутить эту историю так и этак, но отличие лучших фильмов в том, что финал в них единственно верный.

 

 

да я и не обвиняю, это просто информация.

только все же транслитерация. корейские имена нельзя транскрибировать

 

Попробуйте написать об ошибках в этой теме. Или сообщить, что вы нашли ошибку на этой странице и здесь тоже.

Кстати, на лицензионном DVD имена указаны как Чже-Юн Чо и Вон Сео. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте написать об ошибках в этой теме. Или сообщить, что вы нашли ошибку на этой странице и здесь тоже.

Кстати, на лицензионном DVD имена указаны как Чже-Юн Чо и Вон Сео. Где правда?

спасибо за наводку. у меня уже была такая мысль.

а правда в том, что иногда корейское имя, написанное латиницей, пытаются транкрибировать согласно правилам английского языка. вот и получается то, что получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целях расширения знакомства с азиатским кинематографом в свое время я предприняла попытку посмотреть несколько картин Ким Ки Дука. И ни одну до конца не досмотрела. За исключением первой - "Плохой парень". На мой взгляд это нечто невообразимое. Героиня львиную долю экранного времени рыдает под клиентами, а герой - неистребим как тараканы - молчит и тупо таращится. Финал (надо полагать, это хеппи-энд в представлении режиссера) оказался последней каплей. У корейского кинематографиста ИМХО мышление на уровне подростка. И подросток этот живет в очень дикой стране. Изменено 26.06.2010 22:14 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна довольно необычная история любви из серии: смотрю на черное, но понимаю что это белое. Люблю такие эксперименты, поэтому история и заинтересовала, и по-своему понравилась. Хотя признаюсь, мне довольно сложно принять такой подход к решению своих проблем со стороны ГГ – это ж насколько нужно было возненавидеть себя и осознать свое собственное ничтожество, чтоб полностью разрушить мир любимого человека, извалять его в грязи, заставить привыкнуть и полюбить такую жизнь, параллельно вымучить себя и только тогда через регрессию сравняться с ней и словить свое счастье. Жуть, но с другой стороны никаких других шансов у парня и не было. Кстати не пойму, почему всех так удивляет подобный финал, я не вижу в нем ничего странного и необычного, правда не в смысле общепринятых норм морали, а исходя из контекста фильма. )) Ведь все и не может быть иначе, герои стали равными друг другу – одинаково измарались, вошли, приняли и полюбили эту жизнь, было бы гораздо удивительней, если б они зажили в чистом и светлом доме на берегу моря со всеми истекающими, а так все вполне в русле их жизни.

ПС Точно знаю если б этот фильм, а не Весна … попался б мне первым у Ки Дука – общение с его фильмографией на этом бы пожалуй и закончилось.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя признаюсь, мне довольно сложно принять такой подход к решению своих проблем со стороны ГГ – это ж насколько нужно было возненавидеть себя и осознать свое собственное ничтожество, чтоб полностью разрушить мир любимого человека, извалять его в грязи, заставить привыкнуть и полюбить такую жизнь, параллельно вымучить себя и только тогда через регрессию сравняться с ней и словить свое счастье.

 

Он не мог иначе, т.к. других методов, кроме как общение посредством насилия никогда не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не мог иначе, т.к. других методов, кроме как общение посредством насилия никогда не знал.

 

Да я понимаю что не мог, он же в сцене финального мордобоя все про себя сказал. Но согласись принять такую модель поведения, основываясь на устоявшейся шкале моральных ценностей, ооочень не просто, а не осудить еще сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю что не мог, он же в сцене финального мордобоя все про себя сказал. Но согласись принять такую модель поведения, основываясь на устоявшейся шкале моральных ценностей, ооочень не просто, а не осудить еще сложнее.

 

Я вовсе не пытаюсь оправдать его. Наоборот он мне неприятен - именно поэтому мне этот фильм смотреть было сложно. Сколько раз я ему желал гибели, а он всё выживал и выживал и продолжал измываться над бедной девушкой. =[

А концовка у фильма конечно самая нормальная, реалистичная. Всё правильно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вовсе не пытаюсь оправдать его. Наоборот он мне неприятен - именно поэтому мне этот фильм смотреть было сложно. Сколько раз я ему желал гибели, а он всё выживал и выживал и продолжал измываться над бедной девушкой. =[

 

И понимаешь, что еще для меня лично было самым страшным - он настолько привязал ее к этой жизни, что она уже не могла от нее уйти. Даже если б он загнулся, она б уже все-равно не встряхнулась и не стала той девочкой со скамейки в парке. Здесь писали про судьбу. На мой взгляд принятие своей судьбы - это ни что иное как смирение и покорность. Она просто смирилась с тем, что ее навязали, причем и по самому начальному эпизоду с кошельком, было ясно, что сломать ее будет не так уж и сложно - она довольно слабый и податливый человек. Фрагмент фотографии в песке и девушка уходящая в воду - это все не просто так, это те же направляющие элементы ее судьбы и она все их уже приняла. Тяжело все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И понимаешь, что еще для меня лично было самым страшным - он настолько привязал ее к этой жизни, что она уже не могла от нее уйти. Даже если б он загнулся, она б уже все-равно не встряхнулась и не стала той девочкой со скамейки в парке. Здесь писали про судьбу. На мой взгляд принятие своей судьбы - это ни что иное как смирение и покорность. Она просто смирилась с тем, что ее навязали, причем и по самому начальному эпизоду с кошельком, было ясно, что сломать ее будет не так уж и сложно - она довольно слабый и податливый человек. Фрагмент фотографии в песке и девушка уходящая в воду - это все не просто так, это те же направляющие элементы ее судьбы и она все их уже приняла. Тяжело все это.

 

Плохой парень (как там его звали?) сломил её волю, во всём подстроил под себя, а девушка просто приняла свою судьбу от безволия или от безысходности. С огромным трудом, преодолевая отвращение, она научилась жить с этим монстром и оставаться одной, вновь - на произвол судьбы - ей страшно. И её можно понять. А этот - хоть и урод, но как-то заботится о ней, защитит если чё, и как ты сказала, её уже так изваляли в грязи, что нет никакой надежды вернуться к прежней жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если б он загнулся, она б уже все-равно не встряхнулась и не стала той девочкой со скамейки в парке.

 

Лена, вот парень - понятно, плохой. А девочка изначально была хорошей? Наверное, обычной, слегка вороватой и наивной. И почему-то никому не нужной. У нее была неделя на то, чтобы достать деньги, но она этим не воспользовалась. Этот ее задохлик, по-моему, не сильно расстраивается, что девушку увели и сдали в бордель. Живет она там неделю, месяц, полгода - ее кто-то хватился? Мне кажется, что у Ким Ки Дука положительный герой это не Сун Хва, а как раз плохой парень, которого тут вы называете "этим уродом". Как я писала в теме "Самаритянки", "ПП" у Ким Ки Дука относится к тем фильмам о любви, в которых любовь - не синоним жалости, им вообще не по пути.

 

Да, плохой парень ломает свою любимую, и методы у него, конечно, далеки от гуманных и просвещенных. Но режиссер не жалеет свою героиню, и сутенер тоже ее не жалеет в общепринятом смысле слова, но я бы не писала, что они сровнялись в финале, потому что оба одинаково извалялись в грязи уже к тому времени. Они сравнялись, потому что Сун Хва очень повзрослела. Если очень простыми словами, то она уже знает, что кошельки с долларами с неба не сыпятся, и за все нужно в конечном итоге расплачиваться. И она теперь не судит людей, исходя из того, могут они купить ей платье или нет (как задохлик). Например, она узнала и подружилась с "мамкой". Сун Хва узнала, что жизнь не сахарная вата, и настоящие чувстсва могут быть и немногословными, и внешне не идеальными, но от этого не менее настоящие.

 

Оговорку надо сделать насчет того, что все написанное выше касается исключительно фильма "Плохой парень". В реальности наверняка случается что-то подобное, и это как раз и будет, как ты пишешь, грязь и ничтожество. Но в рамках, заданных Ким Ки Дуком, я верю в то, что это кино о любви. Если бы не было в нем всей привычной у Ким Ки Дука жестокости, то и эпизоды, в которых плохой парень и его "жертва" почти бестелестно, без красивых слов, дают друг другу понять о своих чувствах, не было бы такими проникновенными. Такими даже нежными. [Я раза 4 смотрела, ты могла не рассмотреть после первого просмотра; я тоже сомневалась.]

 

было бы гораздо удивительней, если б они зажили в чистом и светлом доме на берегу моря со всеми истекающими, а так все вполне в русле их жизни

Мне тоже кажется, что чистый, светлый домик - это не про них, но ждать такого мелкобуржуазного хэппи-энда от Ким Ки Дука и не стоило бы :)

 

Сколько раз я ему желал гибели, а он всё выживал и выживал и продолжал измываться над бедной девушкой. =[

 

Да ладно, он за бедную девушку 3 раза умирал )) Кстати, во время второго она его уже любит, видно по глазам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, вот парень - понятно, плохой. А девочка изначально была хорошей? Наверное, обычной, слегка вороватой и наивной. И почему-то никому не нужной. У нее была неделя на то, чтобы достать деньги, но она этим не воспользовалась. Этот ее задохлик, по-моему, не сильно расстраивается, что девушку увели и сдали в бордель. Живет она там неделю, месяц, полгода - ее кто-то хватился? Мне кажется, что у Ким Ки Дука положительный герой это не Сун Хва, а как раз плохой парень, которого тут вы называете "этим уродом". Как я писала в теме "Самаритянки", "ПП" у Ким Ки Дука относится к тем фильмам о любви, в которых любовь - не синоним жалости, им вообще не по пути.

Тань, девушка изначально была слабой и не просто слабой, а покорной. Я тоже обратила внимание на то, что за эту неделю она не только не обратилась к кому-либо за помощью, но еще и САМА пришла сдаваться, тупо и покорно как овечка. Она сдалась изначально. Вот с парнем не так все просто. Таня, я не могу назвать положительным героем человека, который ради своих целей, пусть это даже самая настоящая любовь, сделал из любимой продажную женщину, да еще и занимался самомазохизмом наблюдая за тем как происходит процесс ее душевного и физического разложения. В этом смысле мне гораздо легче понять, Гумберта - он в этом отношении вообще рыцарь.

Да, плохой парень ломает свою любимую, и методы у него, конечно, далеки от гуманных и просвещенных. Но режиссер не жалеет свою героиню, и сутенер тоже ее не жалеет в общепринятом смысле слова, но я бы не писала, что они сровнялись в финале, потому что оба одинаково извалялись в грязи уже к тому времени. Они сравнялись, потому что Сун Хва очень повзрослела. Если очень простыми словами, то она уже знает, что кошельки с долларами с неба не сыпятся, и за все нужно в конечном итоге расплачиваться. И она теперь не судит людей, исходя из того, могут они купить ей платье или нет (как задохлик). Например, она узнала и подружилась с "мамкой". Сун Хва узнала, что жизнь не сахарная вата, и настоящие чувстсва могут быть и немногословными, и внешне не идеальными, но от этого не менее настоящие.

Очень уж кардинальные и нерациональные методы познания. Для того чтоб повзрослеть и понять, что в жизни все имеет свою цену нет необходимости погружаться на самое дно сточной канавы. Они сравнялись именно потому, что он грубо затолкал ее, извиняюсь в д…о , а она подчинилась и не стала сопротивляться. И даже получив возможность уйти и жить нормальной жизнью, уже не смогла найти в себе внутреннего стержня и идти к тому, что было для нее когда-то важным и ценным, и не потому что она повзрослела и осознала эту новую жизнь с сутенером лучшей для себя, а потому что посчитала себя слишком грязной для нормальной жизни в обычном мире.

Оговорку надо сделать насчет того, что все написанное выше касается исключительно фильма "Плохой парень". В реальности наверняка случается что-то подобное, и это как раз и будет, как ты пишешь, грязь и ничтожество. Но в рамках, заданных Ким Ки Дуком, я верю в то, что это кино о любви. Если бы не было в нем всей привычной у Ким Ки Дука жестокости, то и эпизоды, в которых плохой парень и его "жертва" почти бестелестно, без красивых слов, дают друг другу понять о своих чувствах, не было бы такими проникновенными. Такими даже нежными. [Я раза 4 смотрела, ты могла не рассмотреть после первого просмотра; я тоже сомневалась.]

Что касается парня, я согласна, потому что насколько бы уродливо не выглядело это чувство, но все-таки это была любовь, а вот с девушкой – это не любовь вовсе, здесь скорее проступает самый настоящий Стокгольмский синдром и все его прелести налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с парнем не так все просто. Таня, я не могу назвать положительным героем человека, который ради своих целей, пусть это даже самая настоящая любовь, сделал из любимой продажную женщину, да еще и занимался самомазохизмом наблюдая за тем как происходит процесс ее душевного и физического разложения.

Конечно, достоевщина, но, похоже, в чем-то Сун Хва для Ким Ки Дука, как Сонечка Мармеладова: от самого факта проживания в борделе грязь не пристанет, если изначально человека можно было бы назвать чистым и цельным. Но это вроде бы не ее случай. У Ким Ки Дука насилие в определенном смысле очищает, я даже не удивлюсь, если ты где-то найдешь такую его цитату. В его мире это средство выражения любви, как ни странно. Остается только сказать, что в его мире. За пределами которого другие правила, но, если говорить сугубо по фильму "Плохой парень", стараясь не примешивать свои устоявшиеся представления о допустимом и недопустимом, скажи, Лена, что это было - любовь или сумасшествие?

 

Да, она могла прожить свою банальную, заранее запрограмированную жизнь корейской домохозяйки или конторской служащей. Но она вместо этого прожила эмоции такой интенсивности, какие были бы ей недоступны, если бы она дальше чинно сидела на лавочке. Мы об этом в теме уже говорили: она

ищет своего плохого парня, после того, как он ее отпустил, не потому что чувствует себя недостойной "нормальной жизни", а потому что нормы ей теперь и навсегда мало.

 

 

В этом смысле мне гораздо легче понять, Гумберта - он в этом отношении вообще рыцарь.

Я, наоборот, не сомневалась никогда, что Гумберт - грязный, бездушный извращенец. Плохой парень - типичный герой Ким Ки Дука, у него радикальные методы, но так и вообще, его фильмы о том, что во взаимоотношениях могут быть две судьи - как раз те, кого они, эти взаимоотношения, касаются. Кто же спорит, что ситуация нездоровая? Но, видимо, для этих двоих надо было, чтобы так произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные споры, конечно. Ктото размышляет про судьбу, кто-то про любовь/отношения, кто-то про насилие и так дальше и дальше...

 

В принципе, если долго всматриваться во что-то, скажем в лужу, то ведь и там можно увидеть облака, только не факт, что они там есть, велика верояитность, что это просто отражение, и лужа - есть обыкновенная лужа. И тут так же, он-банальный садист, она-типичая мазохистка. Вот и все! Самое банальные садомазо-отношения. Чего здесь искать-то, чесслово? Ох ты ж, мамочки, еще и любовь сюда приплели!!!

Ну ка, кто хочет, чтобы его так "любили", а? Никто?

 

Всякие разговоры из серии: "а почему он/она такой/такая" лично я всегда находила бессмысленными. Просто по той причине, что: а)да какая разница почему, если человек вот такой вот как есть, по факту!? б) никто и никогда не узнает точного ответа, это как спорить о том, что важнее, генетика, воспитание или наследственность? Бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, достоевщина, но, похоже, в чем-то Сун Хва для Ким Ки Дука, как Сонечка Мармеладова: от самого факта проживания в борделе грязь не пристанет, если изначально человека можно было бы назвать чистым и цельным. Но это вроде бы не ее случай. У Ким Ки Дука насилие в определенном смысле очищает, я даже не удивлюсь, если ты где-то найдешь такую его цитату. В его мире это средство выражения любви, как ни странно. Остается только сказать, что в его мире. За пределами которого другие правила, но, если говорить сугубо по фильму "Плохой парень", стараясь не примешивать свои устоявшиеся представления о допустимом и недопустимом, скажи, Лена, что это было - любовь или сумасшествие?

Я понимаю, что ты хочеш сказать: для того чтоб понять его героев не обходимо полностью перейти в абстрактный мир фильмов Ки Дука и начать мыслить его катерориями. Я не против, и я принимаю и понимаю, что насилие в этом мире – это средство очищения, проходя через которое его герои через разушение плоти высвобождают свой дух. Поэтому я даже не сомневаюсь, что у парня любовь, причем во всей кидуковской красе, а вот у девушки – это лишь смиренне и покорность той судьбе которую ей предоставили и которой у нее не было сил сопротивляться.

Да, она могла прожить свою банальную, заранее запрограмированную жизнь корейской домохозяйки или конторской служащей. Но она вместо этого прожила эмоции такой интенсивности, какие были бы ей недоступны, если бы она дальше чинно сидела на лавочке. Мы об этом в теме уже говорили: она

ищет своего плохого парня, после того, как он ее отпустил, не потому что чувствует себя недостойной "нормальной жизни", а потому что нормы ей теперь и навсегда мало.

.

А кто-то спросил хотела ли она таких эмоций, зачем ей вообще весь этот экстрим, ведь девушка по-сути своей стремилась к совершенно иной жизни, иным целям. Она ищет своего плохого парня, потому что в ней произошло разложение духовного начала, все то светлое и чистое чем она жила ДО теперь потеряло свою ценность, парень просто переделал ее по своему образу и подобию. Попросту сломал.

Но, видимо, для этих двоих надо было, чтобы так произошло.

Я очень глубоко сомневаюсь, что для девушки была необходимость найти именно такую любовь и что она стремилась принять свою судьбу в таком извращенном виде.

Иначе как жертву я ее не могу воспринимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, насчет ким-ки-дуковских абстракций ты меня абсолютно правильно поняла. Я только хотела бы сейчас добавить, что обсуждение здесь ни на что, по сути, не опирается - это только наши эмоции, общее восприятие фильма. Спорить о методах ПП было бы, чесслово, странно. Он жесток, и прав у него нет. Случись подобное в нашей реальности. Но мое восприятие фильма складывается не столько на том, что я последовательно вижу в сюжете, но и на разрозненных в первое время после просмотра впечатлениях от саундтрека, отдельных сцен, того, как их потом вспоминаешь. То есть я даже не пытаюсь тебя настроить в чью-то пользу. Но интересно поделиться =)

 

Поэтому я даже не сомневаюсь, что у парня любовь, причем во всей кидуковской красе, а вот у девушки – это лишь смиренне и покорность той судьбе которую ей предоставили и которой у нее не было сил сопротивляться.

Я немного по-другому на это смотрела. По-моему, сутенер ее не столько ломал, сколько завоевывал. Если бы девушка осталась свободной, то у него и шанса не было, а в квартале красных фонарей у него, как ни странно, есть шанс. Я раньше писала, что, когда он во второй раз за нее умирает, она его уже любит. Как почти всегда, когда дело касается подсчетов, я обсчиталась ))) На самом деле, уже в первый раз, когда он истекает кровью на тротуаре возле ее ног, в ее глазах уже любовь.

Спросишь, чем таким он ее завоевал? Видимо, отчасти тем, на что женщины обычно и ведутся - надежностью (как сутенер он надежен, да, понимаю, как это звучит :D), искренностью... Это опять абстракция, но мне было очень интересно смотреть, как любовью можно оправдаться.

 

А кто-то спросил хотела ли она таких эмоций, зачем ей вообще весь этот экстрим, ведь девушка по-сути своей стремилась к совершенно иной жизни, иным целям.

 

Да ясно, не хотела она таких эмоций изначально. Но, попробовав, уже не захочет жить без них. Можно, конечно, назвать это зависимостью, синдромом и т.п. Но мне важно, что они счастливы. Для многих из тех, кто счастлив, скажем, традиционным способом, что-то может быть тоже иллюзией, и когда вскроется, насколько хрупко устойчив их правильный мирок, думаешь, будет легче расстататься с таким счастьем, чем Сун Хва и ее плохому парню расстаться с их нездоровой жизнью? Она извне нездоровая, а им другого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая дискуссия. Навела меня на интересные мысли, теперь мне кажется, что режиссёру удалось ухватить первобытную суть отношений мужчины и женщины. Теперь я понимаю, что в рассмотрении героев этого фильма нужно отбросить всякую жалость. Ким Ки Дук ведь их тоже не жалеет.

И тут так же, он-банальный садист, она-типичая мазохистка. Вот и все! Самое банальные садомазо-отношения. Чего здесь искать-то, чесслово? Ох ты ж, мамочки, еще и любовь сюда приплели!!!

Ну ка, кто хочет, чтобы его так "любили", а? Никто?

 

Может быть ким-ки-дуковская мораль фильма именно в том что на самом деле девушкам всё-таки хочется не слащавых мальчиков, с которыми можно разве что на скамейке посидеть, да проблемки свои обсудить, а реально плохого парня, такого альфа-самца, который и умрёт за неё, любимую, если до этого дойдёт.

Именно поэтому девушка в фильме такая пассивная, безвольная, покорная и слабая - ей и не нужно быть строптивой, наоборот, ей *подсознательно* хочется чтобы рядом был кто-то сильный, кто бы всю жизнь ею руководил. И я бы не сказал что она извращенка-мазохистка. В том чтобы быть чьей-то жертвой тоже есть своя прелесть.:cool: И таких девушек - потенциальных "жертв" на самом деле очень-очень много.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ким-ки-дуковская мораль фильма именно в том что на самом деле девушкам всё-таки хочется не слащавых мальчиков, с которыми можно разве что на скамейке посидеть, да проблемки свои обсудить

Знаете, а что если товарищ Ким Ки Дук вообще никакой морали сюда не вкладывал? Вот это была бы замечательная штука! Я была бы рада. А что, если он просто снял фильм о том что отношения бывают и такие тоже, и это ни плохо и ни хорошо, а вот просто так оно и есть, без всяких высокоморальных вывертов?

По моему скромному ИМХО Вы верно уловили суть. Само собой девушки бывают разные, и всем им нужно разное, кому-чтобы розы дарили и поэмы писали, а кому-чтобы трижды на неделе в глаз давали. При этом и в первом и во втором случае дамы могут быть одинаково счастливы. В жизни вообще каждый находит то, что он ищет, и, соответственно, это самое, найденное, и получает. Кисмет.

Именно поэтому девушка в фильме такая пассивная, безвольная, покорная и слабая - ей и не нужно быть строптивой, наоборот, ей *подсознательно* хочется чтобы рядом был кто-то сильный, кто бы всю жизнь ею руководил. И я бы не сказал что она извращенка-мазохистка. В том чтобы быть чьей-то жертвой тоже есть своя прелесть.:cool: И таких девушек - потенциальных "жертв" на самом деле очень-очень много.;)

Ага. Я бы тоже не сказала, что она извращенка-мазохистка. Я бы сказала что она просто мазохистка, потому что мазохизм не есть извращение. У каждого в этой жизни свои удовольствия. Кому-то в халате у плиты всю жизнь простоять - удовольствие, а кому-то - извращение, а как по мне так мазохизм. А по большому счету, что первое, что второе, что третье - все не плохо, просто у каждого свои потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...