Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Плохой парень (Nabbeun namja)

Впечатление  

25 проголосовавших

  1. 1. Впечатление

    • Восторг
    • Сдержанное одобрение
    • Неприятие
    • Равнодушие
      0


Рекомендуемые сообщения

Плохой парень/Nabbeun namja

Южная Корея, 2001

76557.jpg

Режиссер, сценарист: Ким Ки Дук

Жанр: драма

Время: 100 минут

В ролях:

Яе-хьон Джо - Хан-Ги (плохой парень)

Во Сео - Сун-Хва

и др.

О чем: Очарованный проходящей мимо красивой девушкой молодой бандит пытается овладеть ею, но, получив отпор, берется за исполнение своего странного и шокирующего плана. И через несколько дней девушка оказывается в «квартале красных фонарей», но не в качестве прохожей, а вынужденная торговать своим собственным телом…

В 2002г. режиссер был награжден на Каталонском фестивале призом "Восточный экспресс" за фильм "Плохой парень".

sm_726038.jpg sm_726036.jpg sm_637352.jpg

Изменено 18.07.2009 12:24 пользователем Live to tell
сложные корейские имена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Название подозрительно банальное для такого фильма. Любопытно, "Плохой парень" соответствует оригиналу или это очередная забава прокатчивов? :unsure:

 

Только вчера посмотрела и, если экономить на ударах по клавиатуре, достаточно было бы сказать, что кино ну очень необычное. Если же развивать эту мысль, то из виденного ранее я могла бы сравнить его с "Все о моей матери" Альмадовара. И вот почему: это фильмы о таких несусветных извращениях...но кажется, что люди, которые им придаются, счастливы! И во многом, как мне кажется, это фильмы о терпимости: пусть каждый будет счастлив по-своему. При условии, что это другим не мешает. Чувствую, что сейчас начну напропалую цитировать школьный курс обществознания, главу про права и свободы :) Только вот еще вопрос, насколько методы, которыми герои добывают себе счастье, не ущемляют права других.

 

"Плохой парень" - первый мой фильм Ким Ки Дука, но я немного почитала, что о нем пишут. Оказывается, хотя бы один из героев оказывается крайне молчаливым не только в "Плохом парне", есть и другие подобные картины. Тогда это художественный прием, но, когда смотришь, кажется, ну что бы им просто не поговорить? Терпеть не могу всякие американские фильмы категории В, где все время талдычат: "Давай это обсудим". Но и так вот мрачно сопеть в углу, как Хан Ги?

 

Насчет финала: сначала я подумала, что обозналась

 

не может быть, чтобы они сбежали, чтобы Хан Ги продолжал продавать Сун Хуа. Сегодня прочитала, что пишут в рецензиях, - да, это не обман зрения.

 

 

Почему меня это кино тронуло - наверное, главным образом, потому что оно незлое. Да, на экране всякие мерзости и грязь, какой мало, но общее впечатление от фильма удивительно светлое. Это кино о любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть, чтобы они сбежали, чтобы Хан Ги продолжал продавать Сун Хуа. Сегодня прочитала, что пишут в рецензиях, - да, это не обман зрения.

 

Почему меня это кино тронуло - наверное, главным образом, потому что оно незлое. Да, на экране всякие мерзости и грязь, какой мало, но общее впечатление от фильма удивительно светлое. Это кино о любви.

Так там открыто показано: этим двоим нужно было ведь на что-то жить. А если больше никто ничего из них не умеет, то и выхода нет. Насчёт того, что "кино о светлой любви"…ну нееет. Жестокое зрелище, хотя любовь тоже бывает разной.

Название подозрительно банальное для такого фильма. Любопытно, "Плохой парень" соответствует оригиналу или это очередная забава прокатчивов? :unsure:

Соответствует оригиналу: это ж не летний блокбастер, где наших мёдом не корми – дай над названием поизгаляться. -)

p.s. Чтобы запомнить все эти корейские имена, также нужна тренировка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там открыто показано: этим двоим нужно было ведь на что-то жить. А если больше никто ничего из них не умеет, то и выхода нет.

 

Всем надо жить, но не все сплошь торгуют другими и продают себя. Проституция только в афоризмах считается за профессию, причем древнейшую. Это низкооплачиваемый труд, и чтобы этим заниматься, "ты что, институт заканчивал, слющай?" (как вопрошает в "Достучаться до небес" Абдул). Мало ли других дел, а они все продолжают :roll: Это не суровая жизненная необходимость, а, как мне кажется, еще одно ким ки-дуковское извращение, которое приберегли на финал.

 

Насчёт того, что "кино о светлой любви"…ну нееет. Жестокое зрелище, хотя любовь тоже бывает разной.

Эпитет не мой, про "светлую" я не писала. Если выделять, все же, тему фильма, то это должна быть любовь. А что еще? Она и правда бывает разной. Психологи накопали бы в этих отношениях кучу комплексов, но иногда кадры, где Тан Ги и Сун Хуа вместе (особенно, вместе и молчат), по-своему, прекрасны. Очень умиротворяюще. Даже нежно. - Как я сразу написала, если обозвать все это одним словом, то это будет слово "необычно". Но, несмотря на это, кино доступное, без чисто технических вывертов. Необычная история, но она же простая. Это не такое созерцательное кино, как "Весна, лето, осень, зима...и снова весна". В том есть вещи, которые крайне тяжелы для восприятия, если ты не варишься в корейское культуре. В "Плохом парне" эти культурные различия не мешают. Необычно, но воспринимаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не суровая жизненная необходимость, а, как мне кажется, еще одно ким ки-дуковское извращение, которое приберегли на финал.

 

Конечно, это не необходимость - выбор есть всегда. Но и извращением я бы это не назвала. Это скорее необратимые психологические изменения, обусловленные ситуацией, в которую попала девушка. Пределы допустимого в образе жизни для нее значительно размылись, и стать снова такой, как была, она не сможет.

Ведь никто же не заставлял ее расплачиваться с водителем попутки собой, но это оказалось для нее самым простым решением

 

Но фильм-то действительно не о тяжелой доле проституток, а о любви. Ки Дук показал очередную ее грань, показал, что любовь остается любовью, даже принимая такую жестокую форму.

И Хан-Ги любит как может, насколько позволяют ему его изломанные и перекрученные представления о жизни. Ведь в своем мире он не плохой, он такой, как и все его окружение. В его мире девушкам не дарят цветы...

А молчание его очень органично - в его сознании нет слов для передачи этих чувств. Но взгляд, особенно тот, когда он лежит избитый на асфальте, говорит не хуже слов.

 

Но начинать просмотр Ки Дука с "Плохого парня" - это конечно круто) Я бы в начале посоветовала хотя бы "Пустой дом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Хан-Ги любит как может, насколько позволяют ему его изломанные и перекрученные представления о жизни. Ведь в своем мире он не плохой, он такой, как и все его окружение. В его мире девушкам не дарят цветы...

В его мире сутенеров есть и такие, кто любовь понимает чуть ли не с буржуазными условностями. Я имею в виду "коллегу" Хан-Ги, который говорит Сун Хуа, что он ее любит, при этом вполне лояльно относится к ее занятиям и этак снисходительно обещает ей все забыть. В прекрасном будущем, само собой. Чувства Хан-Ги, это водоворот противоречий, кажутся мне гораздо более чистыми и кинематографичными, если спуститься с небес на землю. Вот, на первый взгляд, куда уж более приземленно! Но после того, как посмотришь такое вроде бы грязное кино, настроение не падает, оно не отбивает веру в жизнь, во что-то лучшее. Захватывающее противоречие.

Согласна, что молчание его органично, но как прием в кино. Мне кажется, случись такое в жизни, даже настолько разные люди "договорились" бы.

 

Но начинать просмотр Ки Дука с "Плохого парня" - это конечно круто) Я бы в начале посоветовала хотя бы "Пустой дом"

Если бы я начала с "Весна, лето, осень, зима...и снова весна", на этом мы бы с ним и распрощались. :) О том, что начала с "Плохого парня", не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это низкооплачиваемый труд

Угу, "Мир!Труд!Май!".:lol: Почти в каждом его фильме в кого ни ткни пальцем - извращенец.

Эпитет не мой, про "светлую" я не писала.
:arrow:

но общее впечатление от фильма удивительно светлое.
Имелось в виду, что кино то светлое, а вот то, что показано в нём никак нет? Ну да, мне тоже нравятся фильмы, посмотрев которые осознаёшь, что у тебя не так всё го*енно, как у главгероев.-)

Я бы в начале посоветовала хотя бы "Пустой дом"

"Время" интереснее: там герои не "немые" да и фильм проще для восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, что молчание его органично, но как прием в кино. Мне кажется, случись такое в жизни, даже настолько разные люди "договорились" бы

 

Да, конечно, такого патологически молчаливого персонажа вряд ли встретишь в реале (хотя кто его знает, каковы они - азиатские сутенеры;))

Поэтому конечно соглашусь насчет "приема в кино". И как раз вот этот прием гораздо больше подходит к определению "ки-дуковское извращение". Это его, фирменное) Впрочем, об этом уже упоминалось в начале темы

 

 

Если бы я начала с "Весна, лето, осень, зима...и снова весна", на этом мы бы с ним и распрощались. О том, что начала с "Плохого парня", не жалею.

 

А у меня "Весна..." в ближайших планах. Вся в предвкушении неспешности и созерцательности)

А насчет отсутствия действия и диалогов - иногда это можно простить ради картинки, атмосферы и идеи ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем надо жить, но не все сплошь торгуют другими и продают себя. Проституция только в афоризмах считается за профессию, причем древнейшую. Это низкооплачиваемый труд, и чтобы этим заниматься, "ты что, институт заканчивал, слющай?" (как вопрошает в "Достучаться до небес" Абдул). Мало ли других дел, а они все продолжают :roll: Это не суровая жизненная необходимость, а, как мне кажется, еще одно ким ки-дуковское извращение, которое приберегли на финал.

 

Это не Ким Ки-Дуковское извращение. В Южной Корее, действительно, очень высокий уровень безработицы среди женщин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ким Ки Дук слишком хорош, чтоб лепить из него современного гения (гении все в Париже) или игнорировать его. Он прост, как О Генри, и не менее жесток. Вряд ли это кино о любви (о любви – «Остров»), скорее о дорогах, которые нас выбирают.

Плюс выброс дурной энергии, когда нами пренебрегают. И нет лучше способа обосновать своё несимпатичное бытие, как заставить его разделить. Счастье так познается. Вспомним «Коллекционера» (автор которого, к слову, тоже бывший морпех) и углядим закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет лучше способа обосновать своё несимпатичное бытие, как заставить его разделить

 

Хм... Не думаю, что Хан-Ги нуждался в обосновании своего бытия. Он вполне самодостаточен. Просто взял, что хотел

 

А фильм действительно многогранен, не удивительно, что кто-то видит там любовь, или жестокость, или превратности судьбы etc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, такого патологически молчаливого персонажа вряд ли встретишь в реале (хотя кто его знает, каковы они - азиатские сутенеры;))

 

А насчет отсутствия действия и диалогов - иногда это можно простить ради картинки, атмосферы и идеи ИМХО

Как вы уже писали, а я согласилась, молчание Хан Ги органичное. Есть же фильмы, которые отсутствие диалогов утяжеляет: все это следование камеры за взглядом героев, затянутые крупные планы...как будто крупицу смысла пытаются выдать за большое открытие. Это же не о "Плохом парне". У Ким Ки Дука молчание чередуется с вспышками (по-другому не назовешь) действия. Поцелуй-удушье в начале или одностороннее выяснение отношений с по-прежнему молчащим Хан Ги - динамика зашкаливает, на самом-то деле. Это не нудное молчание, не вынужденное по причине отсутствия идея молчание.

 

 

Это не Ким Ки-Дуковское извращение. В Южной Корее, действительно, очень высокий уровень безработицы среди женщин.

Не аргумент, а сведение к статистике. Мы же обсуждаем по-настоящему шокирующий финал. Не видев фильм, можно подумать, что весь шок сразу выложили в синопсисе: она была девочка-припевочка, он был гопник, он ее похитил и стал ею торговать. Если развивать предложенную ситуацию в таком формальном ключе, то это фильм явно не о любви, а о стокгольмском синдроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аргумент, а сведение к статистике. Мы же обсуждаем по-настоящему шокирующий финал. Не видев фильм, можно подумать, что весь шок сразу выложили в синопсисе: она была девочка-припевочка, он был гопник, он ее похитил и стал ею торговать. Если развивать предложенную ситуацию в таком формальном ключе, то это фильм явно не о любви, а о стокгольмском синдроме.

 

Никто ничего не сводит к статистике и гоп-стопу. И уж после всего, что было в фильме, финал вовсе не шокирует, особенно, если знать изнутри жизнь Южной Кореи. Это не Россия, там халявные деньги нигде не обломятся, поэтому для них, если они хотят быть вместе, - это выход. Так что, и Ким Ки Дук не извращенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого рода тематика в азиатском кинематографе довольно распространена, так что вряд ли это извращение для них. для нас, таких благополучных и с интернетом, это, конечно, ненормально, но они зачастую другой жизни и не знают.

а вообще кино, конечно, жесть. любовь в стиле "Горькой луны", но еще более жестокое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого рода тематика в азиатском кинематографе довольно распространена, так что вряд ли это извращение для них. для нас, таких благополучных и с интернетом, это, конечно, ненормально, но они зачастую другой жизни и не знают.

а вообще кино, конечно, жесть. любовь в стиле "Горькой луны", но еще более жестокое.

 

 

Да нет, с интернетом и в техническом плане вообще они уже давно нас обскакали. Как, собственно, и во всем остальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, с интернетом и в техническом плане вообще они уже давно нас обскакали. Как, собственно, и во всем остальном.

 

в создании всего этого, но не в уровне жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в создании всего этого, но не в уровне жизни.

 

Уровень жизни в Южной Корее очень высокий. Россия даже через десять лет ее не догонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Ким Ки-Дуковское извращение. В Южной Корее, действительно, очень высокий уровень безработицы среди женщин.

Никто ничего не сводит к статистике и гоп-стопу. И уж после всего, что было в фильме, финал вовсе не шокирует, особенно, если знать изнутри жизнь Южной Кореи. Это не Россия, там халявные деньги нигде не обломятся, поэтому для них, если они хотят быть вместе, - это выход. Так что, и Ким Ки Дук не извращенец.

 

Уровень жизни в Южной Корее очень высокий. Россия даже через десять лет ее не догонит.

 

Не закралось ли противоречие? То высокий уровень безработицы, то высокий уровень жизни ;)

 

Ну, во-первых, я не утверждала, что гражданин Южной Кореи Ким Ки Дук - извращенец. Я говорила о том, что он снимает. Истории, которые у него просятся на бумагу и на пленку (он же сам пишет сценарии к своим фильма), мягко говоря, провокационные. Какую он жизнь ведет, я знать не знаю, но, это даже не мое мнение, а вольная цитата из биографических материалов режиссера, - корейские психологи исследуют его фильмы на предмет подтекстов в виде разного рода травм и комплексов. И не надо быть психологом, чтобы понять, что не от хорошей жизни он это выплескивает в кино.

Если вы рассматриваете проституцию, как явление, а она даже в некоторых странах законная, - то да, с большой-большой натяжкой можно заявить, что это не извращение, а в порядке вещей. Есть спрос - есть предложение. А когда пишу, что финал "Плохого парня" - как оплеуха, я о том, что в ситуации, когда

 

в какой бы то ни было экономической ситуации мужчина продает любимую женщину - это патология, как хотите.

Нормально то, что Хан Ги на протяжении всей этой истории до Сун Хау даже не дотронулся? Как пишет критик Кудрявцев, от "удушья чувств". И перепоручает случайным клиентом секс - это вы как квалифицируете? В порядке вещей?

Одно дело, когда это происходит в квартале красных фонарей. Там у них подобие профессиональных отношений проститутки и сутенера. Но почему они эту схему перенесли в вольную жизнь?

 

У меня от этого голова кругом.

Но, все же, финал настолько счастливый, насколько это возможно. Как эти отношения не назови, но эти двое своего, кажется, добились. Я за них почти рада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жизни в Южной Корее очень высокий. Россия даже через десять лет ее не догонит.

 

а Россия входит в число стран с наибольшим количеством миллионеров, за счет которых общий наш уровень жизни совсем не плох. полагаю, что у них ситуация не сильно отличается от нашей.

 

на самом деле тут важен такой момент, как менталитет. у азиатов такого рода тематика действительно очень распространена в фильмах: жестокость, проституция, откровенные сцены, - очень много (именно из наиболее известных фильмов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Россия входит в число стран с наибольшим количеством миллионеров, за счет которых общий наш уровень жизни совсем не плох. полагаю, что у них ситуация не сильно отличается от нашей.

 

на самом деле тут важен такой момент, как менталитет. у азиатов такого рода тематика действительно очень распространена в фильмах: жестокость, проституция, откровенные сцены, - очень много (именно из наиболее известных фильмов).

 

Ну, раз миллионеров у нас больше, то действительно, живем хорошо :).

А ситуация у них отличается от нашей в лучшую сторону и это известно мне не из официальных источников и кинематографа.

 

Что касается темы проституции и насилия у азиатов: они не более жестоки, чем европейцы и американцы, просто из-за различий в менталитетах жестокость приобретает другие формы. Мы же сами интересуемся "азиатской" жестокостью и фильмы смотрим соответствующие - вот и кажется, что это у них главная тема. А мелодрамы и в Африке - мелодрамы, у нас своих полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вполне самодостаточен. Просто взял, что хотел

 

При всем желании не могу с этим согласиться. По сути, весь сюжет вытекает из некоей недостаточности главного героя, неважно с каким знаком. И плох этот парень для всех, потому что, как говорят в наших местах, какой-то недоделанный.И взял он, что хотел, не для того, чтоб употребить, но для заполнения пустот, недостаточностью образованных, потому что жизнь требует сложения. И автор из кусочков его собирает (жертва - один из кусочков), измываясь над врачующей силой любви, которая должна бы всё побеждать, только ни хера она, бедная, не может, ни смерть победить, ни жизнь, потому что все наши жизненные сценарии расписаны, и из личного алгоритма никуда не выскочишь. Да и по большому счету, это, наверное, хорошо. Как говорил Волшебник, царство ему небесное, и в трагических финалах есть своё величие. А про самодостаточного героя приличную историю не напишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Вряд ли это кино о любви (о любви – «Остров»), скорее о дорогах, которые нас выбирают.

Плюс выброс дурной энергии, когда нами пренебрегают. И нет лучше способа обосновать своё несимпатичное бытие, как заставить его разделить. Счастье так познается.

 

В конечном итоге, Хан Ги никого не заставляет.

 

Выйдя тюрьмы, он отвез Сун Хва на ту скамейку в парке, где все началось. Он снял ее руку со своей и ушел. Отпустил ее. По этому эпизоду никак не назовешь его плохим парнем (чуть раньше на вопрос мелированного подельника Хан Ги продавец напитков говорит, что "Хан Ги - хороший парень :)).

Сун Хва сама вернулась к нему.

 

Возможно, это говорит теперь уже в пользу ее недостаточности, каких-то диких комплексов и патологий, но, тем не менее - сама.

 

 

При всем желании не могу с этим согласиться. По сути, весь сюжет вытекает из некоей недостаточности главного героя, неважно с каким знаком. И плох этот парень для всех, потому что, как говорят в наших местах, какой-то недоделанный.И взял он, что хотел, не для того, чтоб употребить, но для заполнения пустот, недостаточностью образованных, потому что жизнь требует сложения. И автор из кусочков его собирает (жертва - один из кусочков), измываясь над врачующей силой любви, которая должна бы всё побеждать, только ни хера она, бедная, не может, ни смерть победить, ни жизнь, потому что все наши жизненные сценарии расписаны, и из личного алгоритма никуда не выскочишь. Да и по большому счету, это, наверное, хорошо. Как говорил Волшебник, царство ему небесное, и в трагических финалах есть своё величие. А про самодостаточного героя приличную историю не напишешь.

 

Прошел месяц после того, как я посмотрела "Плохого парня", и, по сути, только сейчас у меня складывается более-менее осмысленное восприятие фильма. Раньше были штрихи, впечатление от того или иного эпизода, но все в каше. "Плохой парень" - это не такой фильм, который можно вечером посмотреть, а утром, во время перерыва на кофе, настрочить отзыв. Кроме того, что Ким Ки Дук хорошо идет в одиночестве и тишине, есть еще дополнительное условие - время.

 

denis sp, вы очень убедительны, правда. Находите слова, которые, наверное, вашу точку зрения доводят удивительно просто и исчерпывающе. Я не скажу ничего сверхнового, но все люди разные, и один и тот же фильм мы смотрим по-разному. Я, например, не считаю финал "Плохого парня" трагическим. Сейчас попытаюсь, по вашему примеру, внятно объяснить, почему.

Во-первых, определить для себя тему этого фильма я смогла после "Натянутой тетивы", которая заканчивается такими словами Я хочу жить и умереть в счастье. В самом желании нет ничего противоестественного, даже, если его исполнение достигается нетрадиционными путями. Когда находится кто-то, готовый это, с нашей точки зрения, "неправильное" счастье разделить, то почему мы должны этих двоих осуждать? Справедливо и по отношению к тому, чем закончилась "Натянутая тетива", и по отношению к финалу Сун Хва и Хан Ги.

 

Во-вторых, хотя это будет очень субъективно и бездоказательно, вы досмотрели и дослушали фильм полностью, титры от корки до корки? Я - да, потому что в конце звучит песня Biott En Dag by Carola. Должен же саундтрек как-то соотноситься с содержанием фильма :) А песня эта совсем не трагическая, она не о том, что любовь повержена. И это не насмешка. Хотя, да, корейского я не знаю. Но в настроении этой песни, завершающего аккорда фильма, я уверена.

Изменено 12.07.2009 13:55 пользователем Live to tell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто, говоря о трагическом финале, пытаюсь рассуждать в русле так называемой гуманистической традиции. Согласно которой не должны отношения людей строиться на подавлении чужой воли. Но следует сразу обломаться, бо формат взаимоотношений человеков навсегда предопределен кем-то, не знаю, кем. Инстинктивная потребность человека ломать чужую волю, и ответная – покоряться навязанной воле, которая слабым полом идентифицируется, как судьба. Находить жертву, с одной стороны, и находить себе хозяина – с другой. Алгоритм един, будь это захват чужого бизнеса, или любов. Возможно, в такой унификации чувствительного аппарата кроется как раз первопричина жизнеспособности человека, как вида, но ведь, по правде говоря, от этого легче не становится. С другой стороны, понятно, что подобный драматизм отношений, как у наших героев, определяет эмоциональную насыщенность, которую какой-нибудь в LG служащий девушке не предложит, в этом плане можно говорить и о радостном финале, но от подобного счастья человек очень быстро выгорает. Слишком быстро превращается в пепелище от таких экспериментов. Ким Ки Дук ходит по кругу, пытаясь взломать утвержденный веками формат, но каждая такая попытка оказывается противна устоявшейся логике человеческих взаимоотношений, то есть он от своих героев ждет чего-то, а у них все роли расписаны. Ведь и в «Острове», как там где-то было написано, про то же самое масляное масло с точностью до наоборот. Просто у женщин свой набор приемов, отличный от мужеского, более изощренный, но не менее эффективный, а сильный пол при первом же шухере легко превращается в слабый, это уж не мне Вам говорить. Там, к слову, прекрасно показано, как героиня загоняет предмет своей страсти в такой угол, из которого он видит лишь, что никуда от этой бабы уже не денется. Предвестие любви, не иначе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, понятно, что подобный драматизм отношений, как у наших героев, определяет эмоциональную насыщенность, которую какой-нибудь в LG служащий девушке не предложит, в этом плане можно говорить и о радостном финале, но от подобного счастья человек очень быстро выгорает. Слишком быстро превращается в пепелище от таких экспериментов.

 

Я Вы не думали о том, что все уже у героев выгорело в душе? У Хан-Ги и Сун-Хва? Она его ненавидела сначала, но потом что-то в ней переменилось. Возможно даже после того, как

она нашла в песке недостающие фрагменты фото

и поняла, что это судьба. А ведь она могла сбежать - два раза могла, но что-то удержало, остановило. Может после всего в их душе, а особенно у Сун-Хва не осталось больше ничего, кроме любви. Какой бы странной она не была. К тому же конец фильма не располагает (лично меня) думать, что будут ещё эксперименты.

Я ни в коем случае не оправдываю этот фильм. Для меня он оказался слишком провокационен и в какой-то мере жесток. Финал не расположил меня тоже. Но это совершенно невозможный фильм. У меня двоякое отношение - и нравится, и нет, особенно если оглянуться на некоторые моменты.

 

Я не рассчитывала на удивление, так как думала, что посмотрев на поиски своего счастья в "Натянутой тетиве" меня уже мало что удивит. Но не стоит забывать, что это Ким Ки Дук, так что каждый его фильм - своего рода неопределенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инстинктивная потребность человека ломать чужую волю, и ответная – покоряться навязанной воле, которая слабым полом идентифицируется, как судьба. Находить жертву, с одной стороны, и находить себе хозяина – с другой.

 

 

Она его ненавидела сначала, но потом что-то в ней переменилось. Возможно даже после того, как

она нашла в песке недостающие фрагменты фото

и поняла, что это судьба.

 

Нина, что же ты подыгрываешь denis sp и сводишь финал к судьбе? :)

 

Я бы фотографию так буквально не воспринимала. По-моему, это навязчивый, но красивый атрибут, который въедается в мозг, вполне в духе режиссера. Довольно-таки абстрактное художественное решение, и фотография, равно как и удачно подвернувшаяся им одежда не дает готовых ответов. Между прочим, девушка, разорвавшая фотографию на пляже, пошла топиться. Что, в общем-то, говорит нам о том, что воссоединение на пляже - не конец экспериментов.

 

[Немного отвлекаясь, еще пару слов о символичности одежды в "Плохом парне". Для своего дебюта на витрине Сун Хва выбирает белое платье. Это про невинность или траур? Потому что в Японии белый цвет - траурный. Возможно, и в Кореи.

Но платье это народ сбивает с толку. Например, на imdb распространено мнение, что она была innocent girl. Не совсем, как мне кажется, похоже на правду. Сун Хва по определению лучше, выше и чище, чем Хан Ги, но по большей части за счет того, что она учится в колледже и носит балетки. Копнуть глубже - она мелочная, она позарилась на чужие деньги, она может приспособиться к чему угодно. И эти две пустышки вместе создают что-то глубокое и постоянное. Тогда деление на хорошую девочку и плохого парня теряет смысл.]

 

denis sp, по поводу "бабы, которая загнала объект страсти в угол".

 

Они же отпустили друг друга, и вернулись на тот пляж, каждый своим путем. Хан Ги, который едет на поезде, - что, он выглядит обреченным? После того, что с ними случилось, они обречены друг на друга, и добровольно. Потому что все остальное их уже не устроит.

 

 

Финал такой, каким он должен быть, чтобы мы в эту историю поверили. Более традиционный и гуманистический хэппи-енд был бы лицемерным и кособоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...