Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ночи Кабирии (Le notti di Cabiria)

Рекомендуемые сообщения

Мазина - жена Феллини. Так что, за объяснением далеко ходить не надо.

:)

Это не тот случай, когда режиссер снимает свою жену и баста. Мазина и сама по себе актриса выдающаяся. Для образа Кабирии вообще идеальна. А концовка - смесь растерянности, тоски, отчаяния и надежды… Не всякая актриса способна это передать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, я просто привел факт, который, по крайней мере, частично объясняет, почему тут играет Мазина. А так к ней хорошо отношусь, и, в любом случае, Феллини может позволить себе снимать, кого хочет, потому что у него это всегда хорошо получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно прохладно отношусь к итальянскому неореализму как к направлению (жизнь и так достаточно серая и непростая штука, чтобы еще и лицезреть это в кино, да и итальянская народная скороговорка меня обычно утомляет через полчаса), но "Дорога" и "Ночи Кабирии" Феллини мне очень нравятся, и конечно, в основном, благодаря великолепной неповторимой Джульетте Мазине. Образ наивной, но верящей в светлое будущее проститутки у нее вышел выдающимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Скорее всего лучший, что видел у режиссера. Не знаю точно, потому что еще нравится "8 с половиной". Последние десять минут конечно действительно впечатляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, да, наверное один из лучших у Феллини. Не могу сказать, что очень люблю ДМ, но чисто объективно отдаю ей должное, как безусловно сильной актрисе. При том, что в схожем с НК "Дороге" она меня до чертиков бесила, выбор её на роль Кабирии просто идеален, чем она тут кому-то не понравилась - именно так и есть - обычная женщина "из толпы", "торговка репой" (или ещё чем) и по совместительству проститутка, самое дно, а кого надо выбирать Дж.Лолобриджиду что ли? И последняя улыбка - вот понимаю, что режиссер намеренно и пожалуй слишком откровено "слезу выдавливает", другим бы наверное такой финт не простила бы, а здесь каждый раз плачу.

 

И всё-таки я бы не отнесла НК к неореализму (который я не сильно жалую), "Дорога" - да, чистый неореализм, а вот "Ночи" для меня своего рода "мост" между нелюбимым ранним Феллини, который заканчивается "Дорогой", и обожаемым "классическим" Феллини с его неповторимым ярким подчерком (чем позже, тем любимей).

Изменено 10.08.2011 09:36 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночи Кабирии люблю, с Дорогой на пару. Несложный и душевный Феллини + Джульетта Мазина, которой невозможно не сострадать, делают свое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаемый фильм. смотрю его как заворжённая. Как же жаль нелепую. милую и не очень счастливую девушку!

оплеухи от жизни получает. но ведь не озлобилась. и всегда верит только в хорошее.

очень гуманный фильм. в душе вызывает лучшие чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаемый фильм. смотрю его как заворжённая. Как же жаль нелепую. милую и не очень счастливую девушку!

оплеухи от жизни получает. но ведь не озлобилась. и всегда верит только в хорошее.

очень гуманный фильм. в душе вызывает лучшие чувства.

А у меня этот фильм вызвал не очень-то хорошие чувства: героиня какая-то дурочка, поступки которой вызывают раздражение и досаду. Жизнь её совсем не учит. Наступает на одни и те же грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня этот фильм вызвал не очень-то хорошие чувства: героиня какая-то дурочка, поступки которой вызывают раздражение и досаду. Жизнь её совсем не учит. Наступает на одни и те же грабли.

 

а у меня душа очищается.

как же трудно не озлобиться. не хлестать в ответ. а иметь чистую душу при таком ремесле.

сколько жизнь её не бьёт. а в душе цветут фиалки. она счатливица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она, по-моему, просто наивная, как блаженная, потому и добрая, бесхитростная. В жизни тоже такие встречаются люди, так же их все обманывают и ни во что не ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни тоже такие встречаются люди, так же их все обманывают и ни во что не ставят

 

а вы представьте. как после слёз они улыбаются. и опять видят мир в радужных красках.

разве не счастье уметь радоваться красоте листочка. утренней свежести. похрустованию снега...

а умение любить. это редкий дар небес.

и эти недотёпы им обладают.

и более счатливы холодных и расчётных. но менее успешны.

успех и счастье не есть едино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы представьте. как после слёз они улыбаются. и опять видят мир в радужных красках.

разве не счастье уметь радоваться красоте листочка. утренней свежести. похрустованию снега...

а умение любить. это редкий дар небес.

и эти недотёпы им обладают.

и более счатливы холодных и расчётных. но менее успешны.

успех и счастье не есть едино.

 

Которые мне встречались, у них не то, чтобы были силы потом улыбаться, просто они не умели по-другому, не могли стать жестче, обозлиться. Каждый раз все повторялось, да я думаю, и повторяется сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня этот фильм вызвал не очень-то хорошие чувства: героиня какая-то дурочка, поступки которой вызывают раздражение и досаду. Жизнь её совсем не учит. Наступает на одни и те же грабли.

 

Мне кажется, что именно такой "блаженной", причем какой-то действительно раздражающей навязчиво-блаженной ни от мира сего была её героиня в "Дороге", персонаж Куина конечно дерьмо порядочное, но если честно его реакцию иногда понять можно...

А вот Кабирия как раз не такая однолинейная нереально-святая с нимбом и крыльями, у неё и характер не сахар, и гонор ещё какой, на первый взгляд она как раз весьма неприятна, настоящая хабалка. Фишка как раз в том, что у неё в душе свет, который скрывается за всей этой наносной грубостью и вздорностью. Проститутка, мечтающая о "настоящей любви", которая не смотря на цинизм профессии всё ещё верит в людей, - персонаж конечно же не новый, но в любом случае не совсем банальный. Этим и привлекателена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня не особо впечатляют извечные ужимки Мазины, я конечно дико извиняюсь перед поклонниками, но проститутка из нее как из слона балерина. Ее героиня действительно трогает своей наивностью и беззащитной доверчивостью, трогает той переменой которая происходит с Кабирией на сцене когда вдруг открывается ее истинное Я - перемена разительная, но вот на жрицу любви эта актриса с мимикой клоуна никак не тянет. Но это в принципе не настолько и важно - ей нужно было изобразить юродивую и она ее изобразила, главное что в фильме есть Франсуа Перье. Его игра с той еле уловимой переменой от одного образа к другому, причем в противовес ожидаемому от актера прототипу, и самое главное его финальное лицо сделало для меня весь фильм, да еще и принесло потрясающее ощущение тревожности все финальные десять минут. Здоровская игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но проститутка из нее как из слона балерина.

ну может они разные бывают.

кто у нас по этому вопросу спец?)))

а у меня в голове кадры. где она прогуливается. а навстречу ей ходят две шикарные высокие жрицы...и как она пытается хорохориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может они разные бывают.

кто у нас по этому вопросу спец?)))

Да может и бывают. ))

 

а у меня в голове кадры. где она прогуливается. а навстречу ей ходят две шикарные высокие жрицы...и как она пытается хорохориться...

 

Вот и я о том что из нее скорей веселушная не от мира сего тетка - "обнять и плакать", чем шикарная жрица. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем шикарная жрица.

 

дык верно услуги для малоимущих предлагались))))

 

для пенсионеров. инвалидов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и бывают. ))

 

 

 

Вот и я о том что из нее скорей веселушная не от мира сего тетка - "обнять и плакать", чем шикарная жрица. ))

 

Угу, а "жрицы" - они по-умолчанию должны быть шикарными? Эта скорее уж вокзальная, там у неё и товарки тоже ещё те;)

 

Но Перье - да, мастерпис, как грицца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки я бы не отнесла НК к неореализму (который я не сильно жалую), "Дорога" - да, чистый неореализм, а вот "Ночи" для меня своего рода "мост" между нелюбимым ранним Феллини, который заканчивается "Дорогой", и обожаемым "классическим" Феллини с его неповторимым ярким подчерком (чем позже, тем любимей).

 

И тем не менее, "Ночи Кабири" считается классикой неореализма. Зато более ранний фильм ФФ "Маменькины сынки" напоминает "Амаркорд" и его более позднее творчество. На счет "классического" Феллини тоже весьма спорно, потому что как раз неореалистический период многие считают у ФФ классическим.:)

 

 

 

Что-то меня не особо впечатляют извечные ужимки Мазины, я конечно дико извиняюсь перед поклонниками, но проститутка из нее как из слона балерина. Ее героиня действительно трогает своей наивностью и беззащитной доверчивостью, трогает той переменой которая происходит с Кабирией на сцене когда вдруг открывается ее истинное Я - перемена разительная, но вот на жрицу любви эта актриса с мимикой клоуна никак не тянет.

Вот удивили так удивили! А что жрица любви это некий стереотип, что ли? По-вашему, они все одинаковые? А тем более, в послевоенной Италии, когда массы женщин из разных социальных слоев оказались на панели. И уж, простите, уличные проститутки, как в 50=х в Италии, так и наши современные соотечественницы иногда очень напоминают клоунов, и раскрасом и ужимками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно дико извиняюсь перед поклонниками, но проститутка из нее как из слона балерина.

 

Присоединюсь к извинениям:) Впервые, когда я смотрела - не поняла: думаю, ну Федерико всё-таки, порешил так, так надо, когда повторно оценила, поняла, что нечего, собственно, со свиным рылом в калашный ряд, дэ. (метафорично о героях)

 

Мнение поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а "жрицы" - они по-умолчанию должны быть шикарными? Эта скорее уж вокзальная, там у неё и товарки тоже ещё те;)

 

Хм..не спец:D Но у Ремарка в романах(Германия 20-30х) встречаются проститутки одноногие, с золотыми зубами и тд. А Джульетта - женщина симпатичная все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к извинениям:) Впервые, когда я смотрела - не поняла: думаю, ну Федерико всё-таки, порешил так, так надо, когда повторно оценила, поняла, что нечего, собственно, со свиным рылом в калашный ряд, дэ. (метафорично о героях)

 

Мнение поддерживаю.

 

Да ладно, нормальная проститутка;)

Может, конечно, и врезалось, что Мазина - клоунесса, но Кабирия ни грамма не похожа на Джельсомину, хоть обеих и объединяет лицо Мазины, да наивность героинь, пусть и в разной степени. Кабирия, как ни крути - женщина, и оно видно, а женщина может быть проституткой ;) А Джельсомина - скорей не женщина, а просто неземное существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, нормальная проститутка;)

 

:D

Я хотя, откровенно говоря, не эксперт по проституткам, но она выглядела неуклюже. Не знаю - возможно, так и правда задумано либо (напротив) - необдуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, "Ночи Кабири" считается классикой неореализма. Зато более ранний фильм ФФ "Маменькины сынки" напоминает "Амаркорд" и его более позднее творчество. На счет "классического" Феллини тоже весьма спорно, потому что как раз неореалистический период многие считают у ФФ классическим.:)...

 

Не буду спорить с кинокритиками на счет опеределния неореализма и отнесения к нему НК, но если уж и считать его "чистым" неореализмом, тогда НК конечно лучший представитель этого направления (ну да, может ещё "Дорога").

На счет "классического" периода в творчестве Феллини - трудно сказать однозначно, думаю, что большинство воспринимают ФФ через "Восемь с половиной", "Сладкую жизнь" или тот же "Амаркорд", в таком случае именно для большинства (и для меня) имено этот период (начиная с "Дольче виты") и есть "классический" ФФ, ранние его фильмы вплоть до "Дороги", мало чем выделяющиеся на общем фоне и запоминающиеся разве только что именем режиссера в титрах, считаю лишь пробой пера (хотя справедливости ради надо сказать, что и "Маменькины сынки" и "Белый шейх" всё же достаточно хороши, если рассматривать их опять-таки в общем потоке итальянской кинопродукции тех лет).

В "Маменькиных сынках" я увидела лишь некоторое сходство фабулы с Амаркордом, но киноязык совершенно иной, поэтому они (МС и А) также далеки дург от друга в моем восприятии, как Альфа и Омега:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а "жрицы" - они по-умолчанию должны быть шикарными? Эта скорее уж вокзальная, там у неё и товарки тоже ещё те;)

 

Вот удивили так удивили! А что жрица любви это некий стереотип, что ли? По-вашему, они все одинаковые? А тем более, в послевоенной Италии, когда массы женщин из разных социальных слоев оказались на панели. И уж, простите, уличные проститутки, как в 50=х в Италии, так и наши современные соотечественницы иногда очень напоминают клоунов, и раскрасом и ужимками.

Ребята, может я конечно не в теме, но в моей голове четко сидит стереотип: основная задача «жрицы» физически привлечь мужчину, т.е. в ее пластике и в работе мимики должна сквозить хоть малая доля эротизмы, нет? Здесь же сплошные рубленые телодвижения и повадки клоуна на арене. Кто его знает тех мужчин может так оно и надо, я женщина и мне многого в этом плане не понять, но в глаза бросается. )Еще раз извиняюсь, никого не хочу задеть за живое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...