Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Хостел 2 (Hostel 2)

Рекомендуемые сообщения

Дерьмецо редкостное. Никакого интереса вникать в сюжетную линию не было (с этим всегда трудно было в подобных жанрах, выделю разве что Техасскую резню). Акцент на аля "шокирующих моментах" тоже как-то ушел в тень. Мы уже видели как полосуют ножами, отрезают органы итд. Можно было поподрее хотя бы это снять.

3!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-319198
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Под впечатлением от первого Хостела, шла на второй, ожидая увидеть нечто подобное. Не угадала. Действие начиналось достаточно похоже, та же Словакия, тот же хостел, те же детки. Вместо трех парней - три девушки. В первой части, ставка делалась не на характеры героев, а на насилие, здесь же раскрывается индивидуальность главных героев. Показаны характеры двух друзей, решившихся вступить в Клуб. Псих и садист, который может решиться на убийство с целью развлечения, и нормальный человек, случайно оказавшийся вовлеченным в сие «мероприятие». Но сталкнувшись с необходимостью убийства,герои меняются местами, Психу важно было только увидеть ужас в глазах жертвы, и когда он сносит пол черепа девушке – осознает ужас содеянного. Второй, казалось бы нормальный мужик, сначала испытывает шок, увидев связанную жертву, и зная, что должен ее убить, но потом решает совершить убийство, просто потому что ему это нравится. Показывается изменения в характере Элизабет, которая к концу фильма превращается из жертвы в убийцу.

 

Из минусов: Эли Рот большую часть фильма старательно нагнетал атмосферу, создавал напряжение и ожидание развязки. Но вместо ожидаемых жутких, кровавых сцен, получили какие - то не особо впечатляющие. Все это было показано не так красочно, как в первой части. Была , конечно, парочка кровожадных убийств - неожиданно зажеванные волосы отрезной машиной и отрезание Бет мужского достоинства, в последствии скормленного собаке. Вот собственно и все ужасы. Но на эти минусы можно прикрыть глаза, так как режиссер второй частью хотел показать именно организацию работы Хостела, внутреннее устройство этой системы , заманивание жертв и аукцион. Оценка 7/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-324286
Поделиться на другие сайты

Люблю такие фильмы,но к сожалению несмотрел ни первой ни второй части,надо будет где нить раздобыть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-324310
Поделиться на другие сайты

Как это было

 

Эли Рот, вмиг ставший культовой фигурой и «самым молодым из мастеров ужаса», понятное дело, очень обрадовался вниманию к своей скромной персоне и сделал то, что на его месте сделал бы, наверное, каждый — объявил о запуске сиквела.

 

Быть «культовой фигурой» (будем называть это так, как нам настойчиво предлагают рекламщики?) очень приятно. «Хостел» создал вокруг себя шумиху, но немного не того плана, которая была нужна режиссеру. Фильм, которому пророчили первое место в списке самых страшных лент десятилетия (почти цитата), получился смешным, мерзким, интересным, отталкивающим, — словом, каким угодно, только не страшным. Но шумиха была обеспечена, и не все ли равно, чем она вызвана, если ты — «культовая фигура» и о тебе говорят?

 

Сдержанные обещания. Сдержанные аплодисменты.

 

Но вернемся непосредственно ко второй части. Три парня из оригинала заменили на трех девушек (мням-мням, слышится из задних рядов? Да, мням-мням, согласен). Узнав это, сердце мое радостно запело. Будет, на что посмотреть, думал я, злобненько потирая ладошки и хихикая. Режиссер обещал отказаться от евротуровских шуток в начале фильма (а мне нравились…) и вернуть старого героя — Пакстона. Обещал Италию и Словакию. Слово свое он сдержал.

 

Итак, Пакстон возвращается. Роль, больше похожая на камео, но любители первой серии останутся довольны. Ничего невероятно жестокого не происходит, все просто и без затей, с некоторой долей иронии. Что ж, оценим как плюсик.

 

Италия показана нам весьма оригинальным образом. Из всей чудесной страны зритель видит лишь двух натурщиков (белиссимо, парни, все внимание на вторую!), сад, ступеньки и какую-то речку за парапетом. Собственно, Италия заканчивается, финита ля комедия, начинается веселая поездка в долгожданную Словакию. Сцены в поезде сняты довольно энергично, за девушек приходится поволноваться (в первый и последний раз за весь фильм).

 

Кстати, о прекрасном поле. Он в этом фильме представлен четырьмя героинями. Одна — дочь подпольного миллионера, но не повернутая на деньгах. Вторая — типичная студентка на каникулах, отвязная и ищущая приключений на свои вторые девяносто (в итоге с лихвой найдет и на первые). Третья — ни то, ни се, ни рыба, ни мясо. Очередная забитая тихоня с намеком на шизофрению. Жалко, естественно, первую и, почему-то, вторую.

 

С горем пополам наши героини добираются до чудесной страны непуганой молодежи — Словакии. Банды малолеток (соскучились?), руины, девочки-мальчики, танцы-обниманцы и… Хостел.

 

Часть вторая.

 

Портье остался прежним, по шайтан-ящику все так же крутят небезызвестное кино от продюсера, а в соседнем номере по-хозяйски роются мордовороты в черных куртках. В общем, кругом идиллия, все как и прежде, будто и не заканчивалась первая часть. Только черных Мерседесов в кадре станет гораздо больше, — видать, организация неплохие бабки заколачивает. Кто-то уже подумал, что фильм сейчас будет старательно повторять пройденное, но это не так.

 

Как и полагается добропорядочному отпрыску именитых родителей (Тарантино и Рот, не будем уточнять, кто из них папа, а кто — «хранитель семейного очага»), второе дитя углубляет идеи первого. Нам показывают аукцион и членов клуба Элитной Охоты. События освещаются не только глазами жертв охоты, но и с организаторской стороны. Клиенты представляют собой уже не сумасшедших из первой части, а вполне респектабельных граждан, которые даже пытаются разыгрывать некое подобие душевных мук. Забудем про зачатки актерской игры, что демонстрирует нам картина, пройдем же непосредственно к главному аттракциону, ради которого мы все здесь собрались.

 

МЯСО. Почем за килограмм?

 

Наверное, подзаголовок стоило обозвать несколько скромнее, например «мясцо» и буковками поменьше. Но пусть будет, только не ждите слишком многого. А вот я ждал! Моя ненасытная и алчущая садистских пыток, боли, страдания и кровавых оргий натура в нетерпении предвкушала тот момент, когда трех туристочек начнуть пилить тупыми вилками злые дяденьки. Намордник я мог запросто снять, вновь произошел облом. Я даже слюной никого из тех семерых(!) людей в кинозале не забрызгал.

 

Главная ошибка фильма в том, что Эли Рот, похоже, решил не повторяться (ха, сменил трех парней на трех девок — это ли не косметические изменения?!), а вывести свою пыточную эпопею на новый уровень зрительского восприятия. Откуда-то и зачем-то появилась никому ненужная драма. Куда-то и почему-то пропала вся извращенная фантазия. Девок пилят, кромсают совершенно «без огонька». Я не имею ввиду газовую горелку (хотя и на нее не прочь бы глянуть), просто отчего-то экзекуция не вызывает того волнительного интереса и сопереживания персонажам.

 

Фарш.

 

Возможно это от того, что структура организации уже знакома нам, инквизиторы представлены публике, заточки-пилочки выбраны заранее… Наблюдать за происходящим во второй половине фильма просто скучно. Да, кого-то мучают, истязают, убивают, но действие касается этого мельком (а зряаааааа!). Зато подробно описываются семейные проблемы и законы бизнеса.

 

В итоге деловой подход возьмет верх, сильные личности окажутся слабыми и наоборот, концовка получится несколько неожиданной, но шокировать никого не сможет. По крайней мере тех, кто ЖДАЛ это кино. Да, собачка с славной кличком Миша порадует некоторых эстетов и кучку кинологов-энтузиастов своей выходкой, а футбольные фанаты начнут делать ставки перед самыми титрами, но для больших масс зрителей кино выйдет откровенно туфтовым.

 

Конечно, массы зрителей на эту пьесу в мясной лавке и так не пойдут, но даже пришедшие рискуют сильно разочароваться. Совет: смотрите(?) и пересматривайте(???) первую часть. Вторую смотреть чисто для галочки, чтобы быть в курсе, куда порой заводит фантазия режиссера, который хочет «исправить» все свои прежние ошибки.

 

Оценка колеблется в районе шести баллов. За детскую сборную Словакии по футболу все же поставлю на балл выше. Только за нее.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-324318
Поделиться на другие сайты

Как это было

 

Эли Рот, вмиг ставший культовой фигурой и «самым молодым из мастеров ужаса», понятное дело, очень обрадовался вниманию к своей скромной персоне и сделал то, что на его месте сделал бы, наверное, каждый — объявил о запуске сиквела.

 

Быть «культовой фигурой» (будем называть это так, как нам настойчиво предлагают рекламщики?) очень приятно. «Хостел» создал вокруг себя шумиху, но немного не того плана, которая была нужна режиссеру. Фильм, которому пророчили первое место в списке самых страшных лент десятилетия (почти цитата), получился смешным, мерзким, интересным, отталкивающим, — словом, каким угодно, только не страшным. Но шумиха была обеспечена, и не все ли равно, чем она вызвана, если ты — «культовая фигура» и о тебе говорят?

 

Эли Рот - действительно фигура культовая. Прежде всего потому что активно занимается реанимацией жанра "Эксплотэйшн" (того самого, что сдох в 90-х). И уже одна заява, что "Хостел" - "самый страшный фильм десятилетия" говорит о том, что стоит ожидать зрелища в стиле 70-х (когда над заголовком какой-нибудь лажи, типа "У холмов есть глаза" писалось "ужас, которого вы еще не видели"): самих страхов мало, а мяса много. После относительно средней "Лихорадки" от Рота вроде как ничего не ждешь - а тут "Вуа-ля": режиссер научился ставить кино какое-никакое, но атмосферное... причем одновременно страшное, и смешное (интересно, что в титрах он благодарит Питера Джексона и Фрэн Уолш). "Лихорадка" "Хостелу" заметно проигрывала. Шумиха обеспеченна, а Культовая фигура (безо всяких кавычек и с Большой буквы) забабахала сиквел.

 

Сдержанные обещания. Сдержанные аплодисменты.

 

Но вернемся непосредственно ко второй части. Три парня из оригинала заменили на трех девушек (мням-мням, слышится из задних рядов? Да, мням-мням, согласен). Узнав это, сердце мое радостно запело. Будет, на что посмотреть, думал я, злобненько потирая ладошки и хихикая. Режиссер обещал отказаться от евротуровских шуток в начале фильма (а мне нравились…) и вернуть старого героя — Пакстона. Обещал Италию и Словакию. Слово свое он сдержал.

 

Итак, Пакстон возвращается. Роль, больше похожая на камео, но любители первой серии останутся довольны. Ничего невероятно жестокого не происходит, все просто и без затей, с некоторой долей иронии. Что ж, оценим как плюсик.

 

Италия показана нам весьма оригинальным образом. Из всей чудесной страны зритель видит лишь двух натурщиков (белиссимо, парни, все внимание на вторую!), сад, ступеньки и какую-то речку за парапетом. Собственно, Италия заканчивается, финита ля комедия, начинается веселая поездка в долгожданную Словакию. Сцены в поезде сняты довольно энергично, за девушек приходится поволноваться (в первый и последний раз за весь фильм).

 

Кстати, о прекрасном поле. Он в этом фильме представлен четырьмя героинями. Одна — дочь подпольного миллионера, но не повернутая на деньгах. Вторая — типичная студентка на каникулах, отвязная и ищущая приключений на свои вторые девяносто (в итоге с лихвой найдет и на первые). Третья — ни то, ни се, ни рыба, ни мясо. Очередная забитая тихоня с намеком на шизофрению. Жалко, естественно, первую и, почему-то, вторую.

 

С горем пополам наши героини добираются до чудесной страны непуганой молодежи — Словакии. Банды малолеток (соскучились?), руины, девочки-мальчики, танцы-обниманцы и… Хостел.]

 

Фича с Пакстоном - это конечно круто:).

 

Италию казали, как и Амстердам вначале - итальянцев можно узнать по языку (правда наши переводчики все перекроили на русский, разрушив международную языковую фичу).

Кстати, режиссер тут куда больше внимания уделяет европейским культовым личностям, чем в оригинале: натурщица - финская модель Вера Йорданова, училка рисования - Эдвиг Фенек (звезда фильмов жанра Джиалло, в т.числе мега-хита "Разденься для своего убийцы"), полицейский - Люк Меренда (звезда Джиалло и итальянских детективов 70-х), а итальянский каннибал - Великий Режиссер "Ада Каннибалов" - Руггеро Деодато. Во, сколько итальянских культовых личностей - можно считать, "обещанная Италия" ;).

 

 

Часть вторая.

 

Портье остался прежним, по шайтан-ящику все так же крутят небезызвестное кино от продюсера, а в соседнем номере по-хозяйски роются мордовороты в черных куртках. В общем, кругом идиллия, все как и прежде, будто и не заканчивалась первая часть. Только черных Мерседесов в кадре станет гораздо больше, — видать, организация неплохие бабки заколачивает. Кто-то уже подумал, что фильм сейчас будет старательно повторять пройденное, но это не так.

 

Как и полагается добропорядочному отпрыску именитых родителей (Тарантино и Рот, не будем уточнять, кто из них папа, а кто — «хранитель семейного очага»), второе дитя углубляет идеи первого. Нам показывают аукцион и членов клуба Элитной Охоты. События освещаются не только глазами жертв охоты, но и с организаторской стороны. Клиенты представляют собой уже не сумасшедших из первой части, а вполне респектабельных граждан, которые даже пытаются разыгрывать некое подобие душевных мук. Забудем про зачатки актерской игры, что демонстрирует нам картина, пройдем же непосредственно к главному аттракциону, ради которого мы все здесь собрались.]

 

Интересная фраза про родителей:). Стоит присабачить еще и Скотта Шпигеля - весьма влиятельного, но не так широко известного продюссера - он, наверно, дядя:D .

 

Что касается главного аттракциона, то из первой части понятно, что он не такой уж главный. И все-таки актерская игра вполне ничего так. На уровне. Роджер Барт лично меня здорово порадовал - не ожидал, честно.

 

 

МЯСО. Почем за килограмм?

 

Наверное, подзаголовок стоило обозвать несколько скромнее, например «мясцо» и буковками поменьше. Но пусть будет, только не ждите слишком многого. А вот я ждал! Моя ненасытная и алчущая садистских пыток, боли, страдания и кровавых оргий натура в нетерпении предвкушала тот момент, когда трех туристочек начнуть пилить тупыми вилками злые дяденьки. Намордник я мог запросто снять, вновь произошел облом. Я даже слюной никого из тех семерых(!) людей в кинозале не забрызгал.

 

Главная ошибка фильма в том, что Эли Рот, похоже, решил не повторяться (ха, сменил трех парней на трех девок — это ли не косметические изменения?!), а вывести свою пыточную эпопею на новый уровень зрительского восприятия. Откуда-то и зачем-то появилась никому ненужная драма. Куда-то и почему-то пропала вся извращенная фантазия. Девок пилят, кромсают совершенно «без огонька». Я не имею ввиду газовую горелку (хотя и на нее не прочь бы глянуть), просто отчего-то экзекуция не вызывает того волнительного интереса и сопереживания персонажам.]

 

Ну не скажи, все-таки кровищи в фильме куда больше, да и само насилие получилось куда детальней, чем в оригинале. Один из эпизодов ленты у Рота вообще получился стопроцентным «снафф-порно», которое повергнет в шок (или экстаз ;)) даже видавших виды зрителей, а уж количество извращенных циничных издевательств над жертвами тут вообще подсчету не поддается! Есть в картине и один, исключительно серьезный и мрачный момент, связанный с убийством детей, да и вообще подача психологии в новом фильме довольно интересная, и последние двадцать минут, в этом смысле, весьма неожиданны.

 

Незнаю, чего ты там ждал, но я ожидал, что сиквел будет оригиналу идеентичен - считаю, что каждый сиквел надо зырить с позиции оригинала, наплевав на то, че там обещали в рекламе, ибо тогда не уйдешь разочарованным - тут же оказалось не так, а даже круче.

 

Фарш.

 

Возможно это от того, что структура организации уже знакома нам, инквизиторы представлены публике, заточки-пилочки выбраны заранее… Наблюдать за происходящим во второй половине фильма просто скучно. Да, кого-то мучают, истязают, убивают, но действие касается этого мельком (а зряаааааа!). Зато подробно описываются семейные проблемы и законы бизнеса.

 

В итоге деловой подход возьмет верх, сильные личности окажутся слабыми и наоборот, концовка получится несколько неожиданной, но шокировать никого не сможет. По крайней мере тех, кто ЖДАЛ это кино. Да, собачка с славной кличком Миша порадует некоторых эстетов и кучку кинологов-энтузиастов своей выходкой, а футбольные фанаты начнут делать ставки перед самыми титрами, но для больших масс зрителей кино выйдет откровенно туфтовым.

 

Конечно, массы зрителей на эту пьесу в мясной лавке и так не пойдут, но даже пришедшие рискуют сильно разочароваться. Совет: смотрите(?) и пересматривайте(???) первую часть. Вторую смотреть чисто для галочки, чтобы быть в курсе, куда порой заводит фантазия режиссера, который хочет «исправить» все свои прежние ошибки.

 

Оценка колеблется в районе шести баллов. За детскую сборную Словакии по футболу все же поставлю на балл выше. Только за нее.

 

7 из 10

 

Ну не скажи, по-моему, на сегодняшний день, второй «Хостел» является лучшим фильмом Рота, который с каждой новой картиной демонстрирует нам все новые и новые высоты своего жанрового мастерства. Такими темпами годам к сорока он не будет выпускать уже ничего, кроме шедевров :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-325439
Поделиться на другие сайты

Эли Рот - действительно фигура культовая. Прежде всего потому что активно занимается реанимацией жанра "Эксплотэйшн" (того самого, что сдох в 90-х). И уже одна заява, что "Хостел" - "самый страшный фильм десятилетия" говорит о том, что стоит ожидать зрелища в стиле 70-х (когда над заголовком какой-нибудь лажи, типа "У холмов есть глаза" писалось "ужас, которого вы еще не видели"): самих страхов мало, а мяса много. После относительно средней "Лихорадки" от Рота вроде как ничего не ждешь - а тут "Вуа-ля": режиссер научился ставить кино какое-никакое, но атмосферное... причем одновременно страшное, и смешное (интересно, что в титрах он благодарит Питера Джексона и Фрэн Уолш). "Лихорадка" "Хостелу" заметно проигрывала. Шумиха обеспеченна, а Культовая фигура (безо всяких кавычек и с Большой буквы) забабахала сиквел.

 

Слишком уж просто культовой личностью стать. Не по мне это. Я вот даже с культовостью Тарантиныча не соглашаюсь, а тут какой-то Эли Рот. Подождем "Хостел. Часть третья", там и посмотрим, оправдает ли?

 

Фича с Пакстоном - это конечно круто:).

 

С юморком. :)

 

Италию казали, как и Амстердам вначале - итальянцев можно узнать по языку (правда наши переводчики все перекроили на русский, разрушив международную языковую фичу).

 

В Амстердаме все же была улица красных фонарей и шатания по ночному городу, Италию же показали ровно в двух локациях, причем одну снимали даже неподвижной камерой почти не меняя ракурсов.

 

Кстати, режиссер тут куда больше внимания уделяет европейским культовым личностям, чем в оригинале...

 

Я не знаток европейских культовых личностей и вообще всякого рода культы не люблю, так что эта фишка режиссера прошла мимо меня, не повлияв на оценку. Вот если бы я больше смотрел европейское кино...

 

Что касается главного аттракциона, то из первой части понятно, что он не такой уж главный. И все-таки актерская игра вполне ничего так. На уровне. Роджер Барт лично меня здорово порадовал - не ожидал, честно.

 

Название фильма все же "Хостел", а не " Невероятные приключение почти-итальянок по пути в Словакию". :)

 

Ну не скажи, все-таки кровищи в фильме куда больше, да и само насилие получилось куда детальней, чем в оригинале. Один из эпизодов ленты у Рота вообще получился стопроцентным «снафф-порно», которое повергнет в шок (или экстаз ;)) даже видавших виды зрителей, а уж количество извращенных циничных издевательств над жертвами тут вообще подсчету не поддается! Есть в картине и один, исключительно серьезный и мрачный момент, связанный с убийством детей, да и вообще подача психологии в новом фильме довольно интересная, и последние двадцать минут, в этом смысле, весьма неожиданны.

 

Неожиданны, как, впрочем и последние минуты первого фильма. Сцены насилия в первой части сильнее брали за живое, т.к. живодеры там представали нам безымянными инквизиторами и зритель сопереживал попавшим в ловушку парням. Здесь же все обыграно со всех сторон и зритель смотрит уже как бы со стороны. Тут нет "наших", за которых хочется болеть, тут вроде как обе команды из твоего города. И какая победит - не столь важно, главное - КАК.

 

Незнаю, чего ты там ждал, но я ожидал, что сиквел будет оригиналу идеентичен - считаю, что каждый сиквел надо зырить с позиции оригинала, наплевав на то, че там обещали в рекламе, ибо тогда не уйдешь разочарованным - тут же оказалось не так, а даже круче.

 

Именно из этой позиции я и смотрел на сиквел. Видимо, первую часть за давность вознес слишком высоко. Второй Хостел не потянул.

 

Ну не скажи, по-моему, на сегодняшний день, второй «Хостел» является лучшим фильмом Рота, который с каждой новой картиной демонстрирует нам все новые и новые высоты своего жанрового мастерства. Такими темпами годам к сорока он не будет выпускать уже ничего, кроме шедевров :)

 

после "Лихорадки" "Хостел" смотрелся на "ура", хотя и "Лихорадку" критики оценили неплохо. Но "Хостел 2" после "Хостела" уже не смотрится таким уж возношением к небу. Даже и не факт, что вторая часть лучше. Так что шедевры он начнет снимать годам к пятидесяти. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-325495
Поделиться на другие сайты

Мерзостная гадость. Омерзительная! Никаких других слов не придумала. Не мое это кино.

 

Правда конец мне понравился.

 

Вот так мальчики, не злите девочек! )))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-332188
Поделиться на другие сайты

(когда над заголовком какой-нибудь лажи, типа "У холмов есть глаза" писалось "ужас, которого вы еще не видели"):

 

да вообще "Холмы..." круче "Хостела")) У последнего мне оч по душе сама задумка, без всяких там "ни туда свернули" и прочее, необычна. Но итоговая реализация - ни страха ни крови, так, что-то с чем-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-332189
Поделиться на другие сайты

Вышел на двд. Перенесено в "Фильмы".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-336713
Поделиться на другие сайты

Однако-ж, "Хостел-2" вышел без оригинальной дорожки. "Спартанцев" и "Спидормана" я еще терпел, но "Хостел"... Так скоро вобще перестану закупать отечественные ДиВиДи.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-336727
Поделиться на другие сайты

А я уже давно перестал. По крайней мере, такие вот скороспелые релизы, совершенно не делающие чести компании, их выпускающих.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-336740
Поделиться на другие сайты

В своем отзыве я скажу не о «Хостеле» конкретно, а обо всей плеяде подобных фильмов а-ля «У холмов есть глаза», "Поворот не туда " и т.д. Потому что они все уж очень друг на друга похожи. Как Бразильские сериалы для домохозяек.

 

Не люблю этот жанр и такие фильмы. Их можно смотреть разве что компанией под пиво и то, не особо обращая внимание на сам фильм, либо на заднем ряду с прекрасной девушкой (т.е, тоже не обращать на фильм внимания) . Если кто и получает яркие ощущения от подобного зрелища, то это девочки лет 16-18. (ИМХО)

 

Подобные фильмы уж очень «узколобые». Много жестокости и насилия – а смысла мало. Вот и все что нам показывают. Для сравнения возьмем, к примеру, старые-добрые «молчание ягнят» и «8 mm». В них присутствует жестокость, однако, на ней нет патологической зацикленности режиссера. Во-первых: мотивация более понятна, а во-вторых: это гармонично сочетается с интересным сюжетом. Тут этого нет. Мы видим ограниченных персонажей, которые весь фильм бегают и визжат, а зритель думает «Добегает до конца фильма или нет?» тем самым очень сильно напоминая подопытную мышь в лабиринте. Отсутствие хорошего сюжета и актеров должно восполнится яркими эмоциями, которых почему-то не возникает. Хочется спать, уйти из зала, спеть песню, разгадать кроссворд, сделать оригами, сыграть на арфе … что угодно, но только не смотреть дальше на этот бред. (ИМХО).

 

«Хостел» и Ко. – это куча отснятой пленки, для разового просмотра и копеечка в карманы создателей.

 

0/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-336856
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что вы его смотрели?

Я получил жестокость, как и хотел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-336860
Поделиться на другие сайты

У Хостела сюжет довольно оригинальный (во всяком случае у первого, но я слышал (:)), что и второй не сильно отличен) по сравнению со среднестатистическим ужастиком про бегающих и кричащих главгероев и злодеев-убийц.

У Холмов сюжет неоригинален, но вот параллельные линии в онном присутствуют, что не может не радовать.

 

Что плохо? А то, что в итоге - развязка, развитие сюжета, очень слабы. И в Хостеле и в Холмах все скатывается в нечто сумбурное, предсказуемое и не особо интересное. Но в чем загвоздка - в Молчании ягнят все тоже самое :D А кино прям признанное..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-336863
Поделиться на другие сайты

... в Молчании ягнят все тоже самое ...

 

Фильмы похожи лишь предсказуемым сюжетом. Во всем остальном, они сильно отличаются друг от друга. Разный уровень, тут даже и говорить нечего .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-336865
Поделиться на другие сайты

Нет, ну просто с ума сойти! И этот, так назывемый, "фильм" собрал в РФ почти полтора миллиона зелени:eek:! Обидно нах.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-338173
Поделиться на другие сайты

Подумать только такой фильм вышел в прокат!И кому то ж он наверняка понравился (хотя как такой фильм может понравится я не знаю).

Одним словом и выражаясь цензурно можно сказать что первая часть была намного интереснее второй,хотя и первая далеко не идеал

Моя оценка этому фильму 2 из 10...

Прескорбно...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-338177
Поделиться на другие сайты

Одним словом и выражаясь цензурно можно сказать что первая часть была намного интереснее второй.

 

Полностью с тобой согласен,2-ая часть Хостела просто отдыхает по сравнению с первым фильмом.Сюжет не замысловатый,переплетается с первым,но новых уже,ледянящих кровь,моментов можно не ожидать.Если в 1-ой части парни были главными героями,которые захотели поехать в чудный город Братиславу,то в Хостел 2-главные герои девушки,которые решаются поехать в Братиславу тоже,хотя их поездка была не запланирована в ту сторону.По моему мнению,Хостел 2-неудачное продолжение 1-ой части.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-340132
Поделиться на другие сайты

В своем отзыве я скажу не о «Хостеле» конкретно, а обо всей плеяде подобных фильмов а-ля «У холмов есть глаза», "Поворот не туда " и т.д. Потому что они все уж очень друг на друга похожи. Как Бразильские сериалы для домохозяек.

 

 

Ты говоришь о конкретном жанре - в этом плане фильмы ВСЕ похожи. А на бразильские сериалы гнать не стоит - свою задачу они выполняют, да и иногда попадаются весьма интересные экземпляры;)

 

Не люблю этот жанр и такие фильмы. Их можно смотреть разве что компанией под пиво и то, не особо обращая внимание на сам фильм, либо на заднем ряду с прекрасной девушкой (т.е, тоже не обращать на фильм внимания) . Если кто и получает яркие ощущения от подобного зрелища, то это девочки лет 16-18. (ИМХО)

 

Я вроде мужик. Мне 20 лет... а получаю удовольствие, причем без пива и в одиночистве.

 

Подобные фильмы уж очень «узколобые». Много жестокости и насилия – а смысла мало.

 

Это - эксплотэйшн. Это - кричащие обложки и обещания моря секса и насилия. Это - жанр.

 

Вот и все что нам показывают.

 

Не обязательно. Еще и черный юмор есть, да и эксполтэйшн эксплотэйшну рознь. "Хостел-2" снят куда качественней "Поворота" и куда интересней "Холмов" (сиквел - это другой разговор ;)).

 

Для сравнения возьмем, к примеру, старые-добрые «молчание ягнят» и «8 mm».

 

:lol: :lol: Щас, дай оторжаться:lol: Сравнил слона с жирафом, что называется. Приведенные тобой фильмы - это триллеры, которые клепались по СОВЕРШЕННО другой схеме. "8 ММ" - отстой полнейший для одного просмотра, ибо все там уделялось расследованию, показанному без новаторств и вобще хило - не "Семь" одним словом. "Молчание ягнят" - елки, это экранизация романа (и очень хорошая), она ясен пень не похожа на фильм, сценарием которого занимался один человек - режиссер.

Советую как-нибудь сравнить "Блэйда" и "Дракулу" Копполы:).

 

 

В них присутствует жестокость, однако, на ней нет патологической зацикленности режиссера. Во-первых: мотивация более понятна, а во-вторых: это гармонично сочетается с интересным сюжетом.

 

Мне и в "Хостеле-2" все было отлично понятно. Да и все там тоже на редкость гармонично, в отличие от "Лихорадки".

 

Тут этого нет.Мы видим ограниченных персонажей, которые весь фильм бегают и визжат, а зритель думает «Добегает до конца фильма или нет?»

 

Так в этом и косяк - ведь могут и не добежать :). А если серьезно, то в "Хостеле" персонажи не так уж ограниченны - не менее ограниченны, чем герой Николоса Кейджа в "8ММ".

 

 

тем самым очень сильно напоминая подопытную мышь в лабиринте.

 

Круто :)

 

Отсутствие хорошего сюжета и актеров должно восполнится яркими эмоциями, которых почему-то не возникает.

 

Сюжет-то как раз хороший (я о "Хостеле-2"), да и актеры тоже. Чем Роджер Барт хуже Николаса Кейджа?

 

 

Хочется спать, уйти из зала, спеть песню, разгадать кроссворд, сделать оригами, сыграть на арфе … что угодно, но только не смотреть дальше на этот бред. (ИМХО).

 

Сон - как рукой сняло. Хочется еще сиквелов, еще подобного кино. Что угодно - только не "8ММ":) .

 

 

«Хостел» и Ко. – это куча отснятой пленки, для разового просмотра и копеечка в карманы создателей.

 

А по-моему, это - "8ММ".

 

0/10

 

Понятно, почему с рынком хороших фильмов на ДиВиДи у нас в стране - задница:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-340141
Поделиться на другие сайты

Подумать только такой фильм вышел в прокат!И кому то ж он наверняка понравился (хотя как такой фильм может понравится я не знаю).

 

Любой фильм имеет право выйти в прокат, независимо от качества. И потом, "Лайнс Гейт Филмз" - сильный дистрибютор.

 

На любое кино найдется почитатель. У "Хостела-2", скажем, я :).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-340143
Поделиться на другие сайты

Не понравилось совершенно. В отличии от первого все до боли предсказуемо и не интересно. Какашка, одним словом, жаль потраченного времени...

2/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-340918
Поделиться на другие сайты

Ребята, в фильме Хостел 2 мелькает какой то горячий источник в красивой местности. Вы не знаете это в Италии? Я тут собралась в Италию и хочу посетить это место. Красота необыкновенная!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-341738
Поделиться на другие сайты

Ребята, в фильме Хостел 2 мелькает какой то горячий источник в красивой местности. Вы не знаете это в Италии? Я тут собралась в Италию и хочу посетить это место. Красота необыкновенная!

 

Это называется - фильм выполнил свою задачу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-341749
Поделиться на другие сайты

Ребята, в фильме Хостел 2 мелькает какой то горячий источник в красивой местности. Вы не знаете это в Италии? Я тут собралась в Италию и хочу посетить это место. Красота необыкновенная!

 

Если и допустить, что эти кадры снимались именно там, где в тот момент происходило действие фильма, то это все равно будет Словакия, а не Италия? Хотите посетить?

 

Вот так туристов и заманивают... :twisted:

 

Да-да, я там был, отличное месть! Всем советую отдохнуть, оттянетесь по полной!.. А какие там девочки/мальчики!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-341839
Поделиться на другие сайты

Ребята, в фильме Хостел 2 мелькает какой то горячий источник в красивой местности. Вы не знаете это в Италии? Я тут собралась в Италию и хочу посетить это место. Красота необыкновенная!

 

Это не Италия. Это не что иное, как легендарная Голубая Лагуна. В Исландии. Одна из главных её достопримечательностей. Рай на Земле - этот горячий источник. Красота и в самом деле совершенно неописуемая! Приезжайте, набирайтесь здоровья и привозите фото. -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1692-hostel-2-hostel-2/page/9/#findComment-341842
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...