Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дженнифер Лоуренс


Рекомендуемые сообщения

Уверен она к тому времени еще один получит, так что вряд ли.

К тому же за 50 лет будет полно более неоднозначных Оскаров для обсуждения.

посмотрим, этот болван во многом авансом из-за отсутствия действительно сильных ролей, многие великие актеры остались без болванов за карьеру, так что посмотрим на счет еще одного. Хотя я не против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трут тут про неадекватную героиню-истеричку, забывая, что Лоуренс сама сценарий не писала вообще-то. Она играла ту роль, которую ей досталась. И за роль ей дали болвана, а не героине-истеричке дали премию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно и кто знает инглиш, вот есть видео где чувак делиться со своей точкой зрения, почему Джен заслужила Оскар больше других.

http://www.youtube.com/watch?v=A7CiVAEo8Jc

Я пожалуй переведу это видео.

"Кто должен выиграть в номинации Лучшая женская роль? В этом году победа на Оскаре станет первой для каждой номинантки в категории Лучшая женская роль. Каждая кандидатка играет персонажа,который сталкивается с необычайными жизненными обстоятельствами. И в некоторых случаях я вопрошаю: в актёрской ли игре дело или всё-таки в самой роли,которую люди восхваляют?

Наоми Уоттс номинирована за роль жертвы цунами в картине "Lo imposible". В основном всё что она делает это выглядит шокированной на протяжении всего фильма. Её лицо покрыто гримом из фильма про природный катаклизм. Уоттс по сути получает признание за роль жертвы. И мы проецируем сочувствие и глубину происходящего на её израненный образ.

Схожая ситуация происходит и с Эммаюэль Рива в роли умирающей женщины в фильме "Amour". Я не понимаю почему большую часть признание получает она,когда это её коллега Жан-Луи Трентиньян, кто проделывает более сложную работу как её муж, пытаясь найти смысл в её угасании и пытаясь справиться с трагедией. И снова сострадание к персонажу ловит наше внимание больше, чем сама актёрская работа.

Сравнивая Уоттс и Рива, я кстати больше предпочитаю 8-ми летнюю Куавенжаней Уоллис из "Beasts of the Southern Wild". В роли маленькой девочки, выживающей среди ужасающей нищеты - она убедительна в своём положении. Однако, положение не совсем то, что актёрская игра. Большей частью, выделяющаяся работа Уоллис была создана в монтажной - заметно как её короткие проблески вкраплены среди экстравагантных образов фильма. Но там есть одна замечательная сцена, где её героиня должна дать отпор её жестокому, непредсказуемому отцу и Уоллис преподносит настолько хорошо,насколько возможно. Уоллис это необработанный бриллиант и у неё есть потенциал заслуживающий Оскара.

Некоторое сочувствие можно найти и к героине Джессики Честейн, агенту ЦРУ женского пола, попавшей в опасный мир фильма "Zero Dark Thirty". Но Честейн не полагается на нашу симпатию, а более того наоборот действует вопреки ей, когда её персонаж участвует в сценах печально известных пыток. Честейн вносит в роль сугубо деловой профессионализм и что более поразительно в этом, так это сила её сдержанности. Как она слушает допросы и просеивает бесконечные наводки в её поисках Осамы Бин Ладена, вы можете увидеть как её мозг обрабатывает всю эту информацию. И всё дело во вдумчивости, которая привносит дополнительную мощность в моменты, когда она совершает решительные действия.

Но в конечном счёте это Дженнифер Лоуренс из "Silver Linings Playbook", кто заслуживает победы, хотя часть её связанна с самой ролью, которая из пяти наверное самая сложная для воплощения. Тиффани эмоционально неуравновешенная вдова, борющаяся с секс-зависимостью и в поисках настоящих отношений с парнем, у которого самого проблем вполне достаточно. Для актрисы с этой ролью связано много характерных проблем, с которыми нужно уметь справиться, но Лоуренс делает всё с толком, который обезоруживающе откровенен. В этой ранней сцене она устанавливает условия. Тут столько сверх-осведомленности в её взгляде и голосе, как-будто бы её героиня слишком умна для своей разрушенной жизни. Он досконально знает все свои проблемы, но она не знает, что с ними делать, и это делает ее уязвимой. Но многочисленные перепады настроения Тиффани, Лоуренс играет совсем не ради жалости. Даже её разрушительные сцены ярости пронизаны наблюдательностью. А в этом монологе, который как-будто специально был написан для победы на Оскаре, Тиффани делиться со своей трагедией, смертью мужа, но Лоуренс не играет на мелодраму. Она просто относится к этому как к набору фактов. Все эмоции, что она должна передать, находятся в мимолетных морганиях и движениях глаз, которые предают её бесстрастную подачу. И вот это и есть сочувствие, которое достаётся не легко и которое передаётся с актёрской игрой, которая настолько умна, насколько она выразительна и по-настоящему исключительна."

Всё это конечно же ИМХО автора видео. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй переведу это видео.

"Кто должен выиграть в номинации Лучшая женская роль? В этом году победа на Оскаре станет первой для каждой номинантки в категории Лучшая женская роль. Каждая кандидатка играет персонажа,который сталкивается с необычайными жизненными обстоятельствами. И в некоторых случаях я вопрошаю: в актёрской ли игре дело или всё-таки в самой роли,которую люди восхваляют?

Наоми Уоттс номинирована за роль жертвы цунами в картине "Lo imposible". В основном всё что она делает это выглядит шокированной на протяжении всего фильма. Её лицо покрыто гримом из фильма про природный катаклизм. Уоттс по сути получает признание за роль жертвы. И мы проецируем сочувствие и глубину происходящего на её израненный образ.

Схожая ситуация происходит и с Эммаюэль Рива в роли умирающей женщины в фильме "Amour". Я не понимаю почему большую часть признание получает она,когда это её коллега Жан-Луи Трентиньян, кто проделывает более сложную работу как её муж, пытаясь найти смысл в её угасании и пытаясь справиться с трагедией. И снова сострадание к персонажу ловит наше внимание больше, чем сама актёрская работа.

Сравнивая Уоттс и Рива, я кстати больше предпочитаю 8-ми летнюю Куавенжаней Уоллис из "Beasts of the Southern Wild". В роли маленькой девочки, выживающей среди ужасающей нищеты - она убедительна в своём положении. Однако, положение не совсем то, что актёрская игра. Большей частью, выделяющаяся работа Уоллис была создана в монтажной - заметно как её короткие проблески вкраплены среди экстравагантных образов фильма. Но там есть одна замечательная сцена, где её героиня должна дать отпор её жестокому, непредсказуемому отцу и Уоллис преподносит настолько хорошо,насколько возможно. Уоллис это необработанный бриллиант и у неё есть потенциал заслуживающий Оскара.

Некоторое сочувствие можно найти и к героине Джессики Честейн, агенту ЦРУ женского пола, попавшей в опасный мир фильма "Zero Dark Thirty". Но Честейн не полагается на нашу симпатию, а более того наоборот действует вопреки ей, когда её персонаж участвует в сценах печально известных пыток. Честейн вносит в роль сугубо деловой профессионализм и что более поразительно в этом, так это сила её сдержанности. Как она слушает допросы и просеивает бесконечные наводки в её поисках Осамы Бин Ладена, вы можете увидеть как её мозг обрабатывает всю эту информацию. И всё дело во вдумчивости, которая привносит дополнительную мощность в моменты, когда она совершает решительные действия.

Но в конечном счёте это Дженнифер Лоуренс из "Silver Linings Playbook", кто заслуживает победы, хотя часть её связанна с самой ролью, которая из пяти наверное самая сложная для воплощения. Тиффани эмоционально неуравновешенная вдова, борющаяся с секс-зависимостью и в поисках настоящих отношений с парнем, у которого самого проблем вполне достаточно. Для актрисы с этой ролью связано много характерных проблем, с которыми нужно уметь справиться, но Лоуренс делает всё с толком, который обезоруживающе откровенен. В этой ранней сцене она устанавливает условия. Тут столько сверх-осведомленности в её взгляде и голосе, как-будто бы её героиня слишком умна для своей разрушенной жизни. Он досконально знает все свои проблемы, но она не знает, что с ними делать, и это делает ее уязвимой. Но многочисленные перепады настроения Тиффани, Лоуренс играет совсем не ради жалости. Даже её разрушительные сцены ярости пронизаны наблюдательностью. А в этом монологе, который как-будто специально был написан для победы на Оскаре, Тиффани делиться со своей трагедией, смертью мужа, но Лоуренс не играет на мелодраму. Она просто относится к этому как к набору фактов. Все эмоции, что она должна передать, находятся в мимолетных морганиях и движениях глаз, которые предают её бесстрастную подачу. И вот это и есть сочувствие, которое достаётся не легко и которое передаётся с актёрской игрой, которая настолько умна, насколько она выразительна и по-настоящему исключительна."

Всё это конечно же ИМХО автора видео. :)

 

Я посмотрела само видео, просто супер! Сразу захотелось посмотреть фильм в оригинале, так как с дубляжем, не совсем то...

И спасибо за перевод :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим, этот болван во многом авансом из-за отсутствия действительно сильных ролей, многие великие актеры остались без болванов за карьеру, так что посмотрим на счет еще одного. Хотя я не против :)

 

Какие еще сильные роли??? Болван дают за одну роль, а многие почему-то считают что для того чтобы его получить нужно иметь в фильмографии уже с десяток сильных драм.

Вот например Риз Узерспун вообще играла в одних комедиях типа Блондинка в законе, а потом за первую же реальную сильную драму в которой сыграла получила Оскар и никакого багажа у нее из других фильмов на Оскар при этом не было. И получила она этот Оскар более чем заслуженно, как раз вот вчера пересматривал этот фильм.

Так что в случае с Лоуренс вообще не может быть никаких вопросов - у нее кроме самой роли за которую ей дали Оскар в отличии от Риз, есть еще и сильнейшие роли в Зимней кости и Пылающей равнине. Так что никакого аванса тут и в помине нет.

И таких примеров как с Риз Уизерспун можно массу привести, не понимаю я поэтому такого возмущения болваном Лоуренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, из какого дурдома к нам на кп в последний год набежало столько идиотов, прям толпами!!! Никто не слышал, никакую психушку не расформировывали? Этож невозможно читать. Идиот на дураке и дебилом погоняет. Во истину спросишь МОДЕРАТОРЫ, ГДЕ ВЫ????

 

Ржут в сторонке))

Високосный год был, обострение.... Думаю, нового ничего не скажу и это правда тяжело, но нужно хейтеров динамить. Сами разбегуться со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще сильные роли??? Болван дают за одну роль, а многие почему-то считают что для того чтобы его получить нужно иметь в фильмографии уже с десяток сильных драм.

 

Думаю, имелось ввиду отсутствие сильных ролей на нынешнем Оскаре, а не отсутствие сильных ролей у Лоуренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли уже сюда переселились.

 

Посмотрел Голодный игры и спасибо Лоуренс, что просмотр не был так ужасен, как мог если бы на ее месте был кто-нибудь другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще сильные роли??? Болван дают за одну роль, а многие почему-то считают что для того чтобы его получить нужно иметь в фильмографии уже с десяток сильных драм.

Вот например Риз Узерспун вообще играла в одних комедиях типа Блондинка в законе, а потом за первую же реальную сильную драму в которой сыграла получила Оскар и никакого багажа у нее из других фильмов на Оскар при этом не было. И получила она этот Оскар более чем заслуженно, как раз вот вчера пересматривал этот фильм.

Так что в случае с Лоуренс вообще не может быть никаких вопросов - у нее кроме самой роли за которую ей дали Оскар в отличии от Риз, есть еще и сильнейшие роли в Зимней кости и Пылающей равнине. Так что никакого аванса тут и в помине нет.

И таких примеров как с Риз Уизерспун можно массу привести, не понимаю я поэтому такого возмущения болваном Лоуренс.

тише-тише, видимо меня не так поняли. Из-за отсутсвия действительно сильных ролей у конкуренток. Скажем так - уверен, что и в прошлом, и в позапрошлом году с такой ролью она осталась бы лишь в номинантках. Я уверен у нее будут гораздо более сильные роли и роль в Зимней кости была сильнее. А то, что болвана взяла - ну молодец, никакого возмущения лично у меня нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще сильные роли??? Болван дают за одну роль, а многие почему-то считают что для того чтобы его получить нужно иметь в фильмографии уже с десяток сильных драм.

Вот например Риз Узерспун вообще играла в одних комедиях типа Блондинка в законе, а потом за первую же реальную сильную драму в которой сыграла получила Оскар и никакого багажа у нее из других фильмов на Оскар при этом не было. И получила она этот Оскар более чем заслуженно, как раз вот вчера пересматривал этот фильм.

Так что в случае с Лоуренс вообще не может быть никаких вопросов - у нее кроме самой роли за которую ей дали Оскар в отличии от Риз, есть еще и сильнейшие роли в Зимней кости и Пылающей равнине. Так что никакого аванса тут и в помине нет.

И таких примеров как с Риз Уизерспун можно массу привести, не понимаю я поэтому такого возмущения болваном Лоуренс.

 

Ну Риз в молодости намного круче играла, чем Лоуренс сейчас. И до шикарного фильма "Переступить черту" Уизерспун играла в не менее сильных фильмах ("Шоссе" и "Страх", например, а ведь она была еще совсем зеленой на момент съемок). Как-то даже не хочется пока сравнивать Лоуренс с Уизерспун, это совершенно разные уровни, но может Дженнифер еще "дорастет", не знаю даже, через пару лет можно будет что-то сказать об этом. Пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Риз в молодости намного круче играла, чем Лоуренс сейчас. И до шикарного фильма "Переступить черту" Уизерспун играла в не менее сильных фильмах ("Шоссе" и "Страх", например, а ведь она была еще совсем зеленой на момент съемок). Как-то даже не хочется пока сравнивать Лоуренс с Уизерспун, это совершенно разные уровни, но может Дженнифер еще "дорастет", не знаю даже, через пару лет можно будет что-то сказать об этом. Пока нет

 

Ну да Страх и Шоссе сильные фильмы согласен, но это вообще триллеры.

А Лоуренс с Узерспун очень даже можно сравнивать - обе очень талантливые актрисы и Дженнифер в своем возрасте ничем не уступает Риз когда ей было столько же лет. Единственное сейчас у Риз конечно опыт куда больше поэтому можно говорить что она играет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да Страх и Шоссе сильные фильмы согласен, но это вообще триллеры.

А Лоуренс с Узерспун очень даже можно сравнивать - обе очень талантливые актрисы и Дженнифер в своем возрасте ничем не уступает Риз когда ей было столько же лет. Единственное сейчас у Риз конечно опыт куда больше поэтому можно говорить что она играет лучше.

 

Да причем тут опыт, вот можно даже ради интереса просто сесть и посмотреть самые ранние работы Риз. И сравнить её игру с игрой Лоуренс. Разница огромная, если честно. Риз выдает такой шикарный спектр эмоций, а Дженнифер ходит вечно набундюченная, причем во всех фильмах) Помню, как она в кафе в фильме СЛН пыталась изобразить психоз и кричала что-то типа "да, я шлюха", но вышло крайне неубедительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут опыт, вот можно даже ради интереса просто сесть и посмотреть самые ранние работы Риз. И сравнить её игру с игрой Лоуренс. Разница огромная, если честно. Риз выдает такой шикарный спектр эмоций, а Дженнифер ходит вечно набундюченная, причем во всех фильмах)

разные фильмы , разные эмоции. Лоуренс не играла в фильме Блондинка в законе, в этом, да, большая разница:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело предположить, что кое-какой еврей денюжки на конячки поставил, а сейчас подарил золотые подковы ( посредством лавэ, м.б. просто связи, не важно). Просто гипотеза).

 

Харви обыкался!!! :lol: А как вам такая гипотеза? Предположите какая баснословная выгода в плане навара будет Харви, если он стока труда и бабла вложил в Дженнифер? Вы сборы фильма видели? Видели сколько собирают остальные фильмы продюсерства Харви? (это если предположить, что он создал задел на будущее, что б еще лет 5-10 снимать свою протеже)

 

ну и что получается: сборы равные "Голодным играм" или "Мстителям" с "Трансформерами"?? м?

 

не удивлюсь, если Вы мне не ответите. Пока на все мои вопросы и саркастические замечание по поводу проплаты Харви так никто ничего дельного и не написал.

 

а так, в принципе, у Харви и без Джен есть что продавать: фильмы Квентина Тарантино это называется.

 

Растяпу достали :biggrin:

 

:lol::lol: скоро нас всех достанут.

 

Я тоже это понял)). Серого вещества мне не хватает, чтобы увидить хоть какую либо адекватность в этом убогом персонаже и в ваших однотипных постах. Ну и уровень игры Джен достойный оскара тоже пока не вижу. Вот набирусь опыта, ''поумнею'' до общего уровня, появится вкус, глядиш тогда и в Стюарт даже талант угляжу.

 

и обретете кучу единомышленников. Только уже в другой теме

 

Трут тут про неадекватную героиню-истеричку, забывая, что Лоуренс сама сценарий не писала вообще-то. Она играла ту роль, которую ей досталась. И за роль ей дали болвана, а не героине-истеричке дали премию.

 

все забывают, что до сценария была еще и книга

 

Я пожалуй переведу это видео.

 

здравые мысли у чувака

Изменено 01.03.2013 20:55 пользователем myxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные фильмы , разные эмоции. Лоуренс не играла в фильме Блондинка в законе, в этом, да, большая разница:D

 

Ну вот тока не надо говорить про "разные фильмы = разные эмоции", это как-то ничего не объясняет:) Просто Лоуренс не многоплановая актриса, это уже видно. Она из той же категории, что и Васиковска, хотя Дженнифер мне больше Мии нравится, намного больше. Но с Сиршей Ронан все равно из них никто не сравнится, вот она действительно очень перспективная молодая актриса, её игра в МК очень впечатляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли уже сюда переселились.

 

Посмотрел Голодный игры и спасибо Лоуренс, что просмотр не был так ужасен, как мог если бы на ее месте был кто-нибудь другой.

 

вот какой фильм она на себе вытянула! а не Лучики. Хотя надо отдать должное Вуди -помогал ей по мере сил.

 

Ржут в сторонке))

Високосный год был, обострение.... Думаю, нового ничего не скажу и это правда тяжело, но нужно хейтеров динамить. Сами разбегуться со временем.

 

в средней полосе России еще и полнолуние недавно было... про метеорит челябинский тоже забывать не стоит.... ;)

 

Да причем тут опыт, вот можно даже ради интереса просто сесть и посмотреть самые ранние работы Риз. И сравнить её игру с игрой Лоуренс. Разница огромная, если честно. Риз выдает такой шикарный спектр эмоций, а Дженнифер ходит вечно набундюченная, причем во всех фильмах) Помню, как она в кафе в фильме СЛН пыталась изобразить психоз и кричала что-то типа "да, я шлюха", но вышло крайне неубедительно

 

а как вы относитесь к игре глазами, где передается весь спектр эмоций при набундюченном лице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тока не надо говорить про "разные фильмы = разные эмоции", это как-то ничего не объясняет:) Просто Лоуренс не многоплановая актриса, это уже видно. Она из той же категории, что и Васиковска, хотя Дженнифер мне больше Мии нравится, намного больше. Но с Сиршей Ронан все равно из них никто не сравнится, вот она действительно очень перспективная молодая актриса, её игра в МК очень впечатляет

несогласная с вами, ну представьте как Уизерспун с задумчивым лицом ходит по холмам в Зимней кости... смешно, потому , как совсем не ее типаж, а не потому , что РИз плохая актриса.

Лоуренс в свою очередь , пока звезды с неба не трогает, ей просто везет.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в средней полосе России еще и полнолуние недавно было... про метеорит челябинский тоже забывать не стоит.... ;)

 

Думаешь, с мереорита насыпались?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, с мереорита насыпались?;)

 

:eek: тогда это уже инопланетное вторжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут опыт, вот можно даже ради интереса просто сесть и посмотреть самые ранние работы Риз. И сравнить её игру с игрой Лоуренс. Разница огромная, если честно. Риз выдает такой шикарный спектр эмоций, а Дженнифер ходит вечно набундюченная, причем во всех фильмах) Помню, как она в кафе в фильме СЛН пыталась изобразить психоз и кричала что-то типа "да, я шлюха", но вышло крайне неубедительно

Так это у Дженнифер все роли такие просто были, что там особо с эмоциями на разгонишься.

Но в целом я даже могу согласится - у Риз реально отличный спектр эмоций который мало у кого еще есть, в том числе и за это ее и люблю.

 

разные фильмы , разные эмоции. Лоуренс не играла в фильме Блондинка в законе, в этом, да, большая разница:D

 

Блондинка в законе кстати вполне нормальный фильм, и в этом полностью заслуга Риз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы относитесь к игре глазами, где передается весь спектр эмоций при набундюченном лице?

 

Да я только "за", но редко попадаются актеры, владеющие такой техникой)

 

несогласная с вами, ну представьте как Уизерспун с задумчивым лицом ходит по холмам в Зимней кости... смешно, потому , как совсем не ее типаж, а не потому , что РИз плохая актриса.

Лоуренс в свою очередь , пока звезды с неба не трогает, ей просто везет.-)

 

Не знаю, я лично могу легко себе представить молодую Уизерспун в роли девушки из Зимней Кости. Ей драматические всегда прекрасно удавались, не хуже комедийных. В комедиях она вообще стала сниматься в более зрелом возрасте, до этого в основном в триллерах. Причем тут типаж, все дело в таланте, в умении перевоплощаться и перестраиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только "за", но редко попадаются актеры, владеющие такой техникой)

 

если вдруг еще придется-присмотритесь к глазам Дженн ;)

 

а актеров, владеющих такой техникой, очень много среди европейцев ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела я Психа и,надо сказать,что при всей моей огромной симпатии к Лоуренс,эта роль на оскароносную не тянет.Хороша,слов нет,но мне чего-то не хватило.Возможно,мастерства.В свое время она покорила меня с одного эпизода в подростковых ГИ. Будем считать,Оскара ей дали авансом.Ролей остальных претенденток не видела,поэтому сказать ничего не могу,но победителей не судят.

Жаль,статуэтку не дали Куперу в своей номинации,я от него в восторге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трут тут про неадекватную героиню-истеричку, забывая, что Лоуренс сама сценарий не писала вообще-то. Она играла ту роль, которую ей досталась. И за роль ей дали болвана, а не героине-истеричке дали премию.

 

А ты оказывается стукачокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myxa, на то она и гипотеза) Джен ведь идеальный гибрид: критикам по нраву и детки тащятся. Я же ничего не утверждаю, просто считаю, что ее работа в МПП не заслуживает оскара, за что на меня нежданно/негаданно набросились, т.к. обладаю дурным вкусом, а также из-за нехватки интелекта некоторые вещи для меня оказались недосягаемы). Просто не нужно близко к сердцу критику воспринимать, критикуют куда более заслуженных и талантливых, нежели середнячок Джен. У Растяпы вот на нервный срыв похоже...

наталья окт, вот такая позиция заслуживает одобрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...