Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Тот, кто меня бережёт (Someone to Watch Over Me)

Рекомендуемые сообщения

Тот, кто меня бережёт | Someone to Watch Over Me

Год: 1987

Страна: США

Cлоган: A classic thriller with a twist of romance.

Жанр: триллер, драма

Режиссёр: Ридли Скотт

Сценарий: Ховард Франклин, Данило Бах, Дэвид Зельцер.

Продюсеры: Thierry de Ganay, Мими Полк, Харольд Шнайдер и др.

В ролях: Том Беренджер, Мими Роджерс, Лоррейн Бракко, Джерри Орбак, Джон Рубинстайн и другие

Бюджет: $17 000 000

Сборы в США: $10 278 549

Премьера (мир): 9 октября 1987 года

Время: 106 мин.

Синопсис:

Полицейский Майк Киган получает задание охранять богатую даму из высшего общества Клэр Грегори, после того как она оказалась свидетелем зверского убийства, и теперь убийца охотится за нею. Киган счастливо женат, его только что повысили до детектива, а тут на него свалилась соблазнительная и притягательная Клэр — он должен быть с ней днем и ночью…

1408591407_.thumb.jpg.f3fdaafb973ef9b10f5d16ca3d579ada.jpg

1023050351_.jpg.9169e84d443b28773ec1596c126efe70.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Прикольный фильм! Беренджер здесь невероятно хорош! Как Тому идут такие роли! Образ защитника, единственного, кому нежная барышня может доверить и светлую душу и идеальное тело...

 

В роли гл.злодея - весьма колоритный коршуноподобный брюнет Андреас Катсулас (Мы его помним по "Беглецу" - однорукий убийца с протезом). Он скрежещет зубами, злобствует на словах и готов применить насилие к нежной барышне и ко всем, кто встанет на пути к этой барышне... В общем - самое что ни на есть классическое воплощение зла.

 

Фильм искала специально, как один из фильмов-ностальгий, нашла и не жалею! Теперь он в моей домашней коллекции стоит рядом с "Беглецом" и "Зазубренным лезвием".

_________

Кстати, никогда до сего дня не подозревала, что это кино Ридли нашего Скотта... Открытие однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильма бюджет совсем небольшой, а кассовые сборы и того меньше.

Ридли Скотт удивительным образом, может снимать то целую панораму, то уходит в тень.

Может быть, теперь это кино теперь можно называть классикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю этот фильм одним из лучших у Ридли Скотта. Всё-таки теория, что лучшую работу мастера надо искать там, где меньше всего натоптано, часто оказывается состоятельной. Вроде бы довольно простой триллер с любовной линией, но смотрится потрясающе. Беренджер тут в пике формы, у Мими Роджерс и Лоррейн Бракко на мой взгляд это вообще лучшие роли. Отличное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм. Его жанр можно определить как романтический триллер, довольно редкое сочетание. Визуальный стиль Ридли Скотта присутствует и в этом, кажущемся камерным, фильме. Это и панорамы Нью-Йорка, и роскошные апартаменты Клэр (Мими Роджерс). Тома Беренджера я вообще называю королем детективных триллеров конца 80-х. Он идеально вписался в роль защитника богатой одинокой дамы. Его жена (Лоррейн Бракко), на первый взгляд, слегка оттеснена невероятной красотой Мими Роджерс и кажется эдакой "серой мышкой", но на самом деле это вовсе не так, просто стоит повнимательнее присмотреться к героине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня фильм, подействовал, как снотворное. Правда, тут необходимо отметить, что смотрел я его поздно ночью. Беренджер нравится, Бракко нравится, сюжет нравится, а вот досидеть до конца не получилось. Пожалуй, стоит вторично попробовать заценить. Выбрать только время по-удачнее, чем полпервого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что фильм провалился нет ничего удивительного. Слишком уж, неоднозначным оказался "Тот, кто меня бережет", учитвая синопсис и имя режиссера ожидался напряженный триллер с эффективным визуальным рядом, а получилась лирическая мелодрама с криминальной линией на втором плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне этот фильм понравился, в первую очередь, именно мелодраматической линией. Детективная часть была просто неким фоном, на котором разыгрались любовные коллизии. И это был первый фильм, в котором я увидела Тома Беренджера. Потом был Если наступит завтра (хотя хронологически он вышел раньше), после которого я окончательно влюбилась в этого актера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это кино стоит под №5 в списке лучших творений Ридли после Чужого, Бегущего, Гладиатора и Ганнибала. Понравилось с первого же просмотра даже не помню сколько лет назад. Это совсем не триллер, а больше мелодрама, но от этого фильм только выигрывает. Роджерс тут просто хороша и легко понять персонажа Беренджера. Вот ради таких женщин можно совершать всякого рода поступки и рисковать жизнью. Бракко тоже показывает мощный перфоманс, особенно ближе к финалу. Ридли сделал отличную картину в которой каждый может найти для себя что-нибудь интересное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли сделал отличную картину в которой каждый может найти для себя что-нибудь интересное.

 

Судя по сборам и рейтингу - далеко не каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в списке фильмов Ридли "Тот, кто меня бережет" идет вслед за "Бегущим по лезвию", "Гладиатором" и "Тельмой и Луизой". Видел все у него.

Судя по сборам и рейтингу - далеко не каждый.

Фильм от этого хуже не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сборам и рейтингу - далеко не каждый.

 

Рейтинг RT 82% это даже больше чем хорошо. Кассовые сборы же тут вообще роли не играют. Ридли снова, как и с Бегущим, не повезло со временем выхода на экраны. Если в 1982 году его фильм провалился в прокате из-за того, что народ хотел зрелище типа ЗВ, а получил нечто совсем другое, то в 1987 вышли такие хиты как Смертельное оружие, Бегущий человек, Хищник и на Ридли с его мелодрамой большинство не захотело тратить деньги. Но это не помешало этой картине стать очень популярной на домашнем видео, также как и Бегущему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После повторного просмотра, который справедливо можно считать первым, я должен признать, кино действительно стоящее. "Тот, кто меня бережет" - это стильная мелодрама, с отличными актёрскими работами, завернутая в упаковку полицейского триллера. Особого напряжения, во всяком случае, связанного с криминальной составляющей картины не наблюдается, зато есть завораживающая история взаимного влечения между богатой свидетельницей, живущем в роскошном районе Манхеттена и новоиспеченного детектива, обитающего с женой и сыном в не самом благополучном Куиннсе. При том, что градус сексуального напряжения между этой парочкой постоянно растет, Ридли Скотт умудряется обойтись без привычных жанру пылких эротических сцен.

 

Особый магнетизм ленте придает музыка Майкла Кеймена и словно сошедший с плаката к нуару сороковых Том Беренджер, не только сыгравший одну из лучших ролей в карьере, но и создавший по сути, один из наиболее человечных образов полицейского в кино. Несколько отстаёт от него не совсем убедительная Мими Роджерс, всухую проигрывающая женскую "дуэль" исполняющей роль жены Лоррейн Бракко.

 

Хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм. В моем рейтинге творений Ридли Скотта он делит 3-4 место с "Черным дождем", после "Гладиатора" и "Чужого".

Странно, что фильму не выпало такого большого успеха, как, например, "Телохранителю", ведь он ничем не уступает своему младшему "собрату" по жанру.

Том Беренджер здесь сыграл одну из двух своих лучших ролей в карьере(вторая - знаменитый "Снайпер") и сыграл её великолепно. Очень понравилась Мими Роджерс, чуть меньше Лоррейн Бракко. И злодей получился очень яркий и страшный.

Ближе к финалу хочется, чтобы фильм не заканчивался, настолько затягивает увлекательный сюжет. Но сама развязка интересная получилась и даже немного оригинальная.

 

Отличное кино! 9,5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему все только о Беренджере здесь говорят? Нет, ну как дамочка я могу понять - обаяние, харизьма, все дела.. Но! как же ж другой дядька? Катсулас??? Ведь колоритнейший злодей получился! Незабываемый в своих коварствах... Такое ощущение, что только я одна его видела в кино и боялась... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь колоритнейший злодей получился! Незабываемый в своих коварствах...

 

исключительно элегантный и самостоятельный, не доверяющий :?:

 

свои мокрушные дела тупым исполнителям.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю этот фильм. Какая-то особая тонкая, красивая атмосфера создана в этом фильме. И сочетание романтической истории с напряженным сюжетом очень гармоничное.

Мими Роджерс там ещё молодая и суперкрасивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыльные страсти на фоне ночного Нью-Йорка.Карикатурный злодей в исполнении Кацуласа забрел в эту средненькую мелодраму явно по ошибке,никто ему так и не подсказал,что дверь с табличкой "пародийный боевик" находиться чуть дальше по коридору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, включающий все клише ушедшей киноэпохи, посему и стоит его рассматривать в данном ключе: наивный, с огромной долей предсказуемости любовной линии и триллера, эстетически симпатичный, передающий атмосферу 80-ых очень чётко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не готов к дифирамбам в адрес Ридли - фильм хорош и даже очень, но в рамках жанра - триллера/мелодрамы, а это всё же "низкий штиль". Ридли любит создавать киномиры - с нуля, наполненные массой деталей, а здесь и разгуляться-то толком негде. Разве что аппартаменты Клэр, созданные с этаким полумистическим флёром.

 

Любопытно, что персонаж Беренджера тут какой-то простоватый - это старательный, но не слишком сообразительный полицейский, "один из", так сказать. И Клэр, и тем более Элли заметно сильнее и умнее. Когда лейтенант отправляет Кигана к Клэр, он просит его, не пугая подзащитную, продемонстрировать ей уверенность, внушить спокойствие - однако Киган неловок и слегка растерян, он тяготится ролью охранника и сам не особо источает уверенность. А ведь это Беренджер, блин. Наверное, так Ридли и задумал. А ещё Киган противоречив, не очень последователен, даже импульсивен. И симпатию Клэр к нему, имхо, можно объяснить лишь её собственным смятением, поиском хоть какой-нибудь опоры, на роль которой внезапно перестал подходить её прежний "бойфренд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, включающий все клише ушедшей киноэпохи, посему и стоит его рассматривать в данном ключе: наивный, с огромной долей предсказуемости любовной линии и триллера, эстетически симпатичный, передающий атмосферу 80-ых очень чётко.

 

И эффектный саунд, написанный под классику. Атмосферно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно был удивлен фильмом и также отзывыми тут.

 

Действительно очень нежный, мягкий нео-нуар, в котором крайм где-то на втором плане. Любовная история - вин. И тут она также показана без пошлости и даже (ого) без эротич сцен, что для такого кино в 80х редкость.

 

Прекрасная атмосфера Нью-Йорка с шикарным скором. Прелесть.

 

кино из серии hidden gems. И да, Ридли Скотт прям неузнаваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...