Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Кажется Райконнен получит свои 25 миллионов, спасибо банку Santander. Как бы он теперь опять не запил на радостях.:D

 

Это хорошо. Пусть пьет на здоровье. Он же финн - ему это нужно как воздух.)) И вроде перейдет он в МакЛарен, где тоже как бы не против подобного развития событий... Занятно будет посмотреть как Хэмилтон запоет с таким напарником.))

 

 

А вот новость про то, что у владельцев "Спа-Франкошам" на ближайшие 17 лет отозвана лицензия на проведение гоночных соревнований из-за жалоб местных жителей на шум повергла меня в шок. Ситцация, когда у лучшей траса Ф1 отобирают лицензию из за шума машин (!?) - это вообще ни в какие ворота. Кажется, мир сошел с ума.:sad:.

 

Это же еще не точно? Пока на уровне рассмотрения жалобы, или все уже? Тогда это, конечно, пипец. Такими темпами скоро останутся в чемпионате сплошь однотипные автодромы имени Тильке. Во скукотища то будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это же еще не точно? Пока на уровне рассмотрения жалобы, или все уже? Тогда это, конечно, пипец. Такими темпами скоро останутся в чемпионате сплошь однотипные автодромы имени Тильке. Во скукотища то будет...

 

Вроде как решение уже принято, но владельцы автодрома ведут работу по снижению уровня шума и "уже многого достигли", то есть я так понимаю, что скорее всего они подмажут местных жителей и решение отменят. Но сам факт конечно уникален, 60 лет гоняли по трасе, жалоб не было, а потом видите ли, "высокий уровень шума". Так можно позакрывать все городские стадионы, потому что там высокий уровень шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как решение уже принято, но владельцы автодрома ведут работу по снижению уровня шума и "уже многого достигли", то есть я так понимаю, что скорее всего они подмажут местных жителей и решение отменят.

 

Не столько жителей, наверное, сколько местные власти.)) В Бельгии, видимо, тоже с коррупцией в чиновничьих кругах не все ладно.))) Не удивлюсь, если сами местные жители в уровне шума никакой проблемы вообще не видят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть Чарли меня сегодня позабавил со своим рестартом и клетчатым флагом:D А так, кроме поула Льюиса ничего положительного и не было:( И почему Дженсон не поехал на 2 круг, у него же было еще время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так скверно, как я думала:) Хэмыча с победой!!! Шикарная гонка!!! Росберг чуток испортил настроение, но да ладно.

Брауны красавцы, даже с провальной квалой умудрились набрать очки, пусть в какой-то степени и соперники помогли. Хотя карбоновая пыль с машины Кнопкина за 5 кругов до конца и заставила меня понервничать.

Ну и Росс порадовал своим выступлением по радио у Дженсона:D Действительно, а то вдруг кто его не узнает:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти новые трасы получаются какими-то безжизненными, вроде бы и красиво смотрятся, но реальной борьбы с обгонами на них практически не бывает. А в целом гонка прошла довольно скучно, разве что весело было наблюдать, как от машины Феттеля отваливались один за другим куски, да еще удивил, если не ошибаюсь, Буэми который чуть было не повторил "подвиг" Массы годичной давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти новые трасы получаются какими-то безжизненными, вроде бы и красиво смотрятся, но реальной борьбы с обгонами на них практически не бывает. А в целом гонка прошла довольно скучно, разве что весело было наблюдать, как от машины Феттеля отваливались один за другим куски, да еще удивил, если не ошибаюсь, Буэми который чуть было не повторил "подвиг" Массы годичной давности.

 

Да на таких трассах только сиди и жди, пока у кого нибудь что нибудь отвалится или пока кто нибудь куда нибудь не влетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гонка, а натуральное снотворное... Зачем нужны эти городские трассы, не понимаю. Ладно Монако - легенда, спонсоры, реклама и т.д. и т.п. Но всякие Валенсии да Сингапуры... Наблюдать за едущими паровозиком машинками - да, отличное зрелище для такого названия как "королевские гонки"... Прям ностальгия мучает по далеким временам, когда на классических трассах те же Хаккинен с Шумахерам будучи лидерами по три-четыре раза на дню друг друга обгоняли, причем не на пит-стопах, а на трассе... Вот это была Формула, а щас... За редким исключением, если дождя нет - и, считай, смотреть то нечего, кроме старта. Только разве что на аварии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям ностальгия мучает по далеким временам, когда на классических трассах те же Хаккинен с Шумахерам будучи лидерами по три-четыре раза на дню друг друга обгоняли, причем не на пит-стопах, а на трассе...

Это когда такое было? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда такое было? :eek:

 

Раньше.)) А вообще, хотя бы то же Гран-При Бельгии 2000-го, после наизрелищной квалы, когда то один лидировал с отрывом в 10 секунд, потом другой, нагнав и обгонав, затем обратно... А за несколько кругов до финиша один из красивейших обгонов, что я видел, когда Мика с Шуми на круг Трулли обгоняли, Шумахер слева по трассе, финн справа одним колесом аж по траве, и обошел немца... Вот это была гонка.))) Понятно, что это не каждый раз такое было, понятно, что и щас порой бывают яркие гонки, но тогда как-то интересней было, по совокупности, несмотря на то, что чемпион, практически, заведомо был известен...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Мика с Шуми на круг Трулли обгоняли

Третьим лишним там был Зонта, а не Трулли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьим лишним там был Зонта, а не Трулли.

 

Пардон, спутал... Память дырявая...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за несколько кругов до финиша один из красивейших обгонов, что я видел, когда Мика с Шуми на круг Трулли обгоняли, Шумахер слева по трассе, финн справа одним колесом аж по траве, и обошел немца...

Чуть ли не единственный стоящий обгон в том сезоне :( Не нужно его выдавать за систему, такие схватки пару раз в год и сейчас случаются. Можно еще Германию того же, 2000-го года вспомнить, как Барикелло нагрел двух Маков с их горе-синоптиками, а чувак-забастовщик спутал все карты вообще всем. Можно вспомнить Бразилию 2003-го - бедлам просто невероятнейший. Но вот вспоминаю например 1995-й год - фактически две безумно интересные гонки - Бельгия и ГП Европы, а остальные - паровозик. Или 96-й - который делится на ГП Монако и все остальные гонки. На мой взгляд ГП Бразилии 2007-го года по накалу превосходит их все сместе взятые, хотя обгонов-то и не было (мне до сих пор мерещится неслучившееся столкновение орлов, сражавшихся за 4-5 места). Или прошлогодняя последняя гонка (уж не помню, какой Гран-При) - когда сразу после финиша было неясно, кто чемпионом стал, и не по прихоти полудурков Макса и Берни, а просто потому что гонка сумасшедшая была. Этот год действительно получился тухлый. А что, 92-й и 93-й были интереснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот год действительно получился тухлый. А что, 92-й и 93-й были интереснее?

 

Ну, признаюсь, я Формулу 1 смотрю с пятой гонки (Барселоны, по-моему) 2000 года, поэтому насчет 92-93 годов сказать ниче не могу... Да, я видел Сан-Марино 94-го, я видел ТУ аварию в прямом (вроде) эфире, но я был 10-летним ребенком - мне было пофиг, лишь бы кто-нить в кого-нить врезался... Но затем... Я не говорю, что былые чемпионаты были напряженей и интересней, но они были красивей. Там были обгоны (не знаю, из-за регламента, из-за конкурирующих покрышек, или из-за чего-то еще), там была интересная квала (до поры до времени), там были интересные трассы, там обозначение "слип-стрим" имело значение... А не как щас. Да, может я многого не понимаю, но, по-моему, все эти стратегии на повышение безопасности, на снижение скорости и т.д. понизило зрелищность гонок до нехочу...

 

P.S. Бразилия 2007-го - самая лучшая гонка в истории - по ее окончании я был самым счастливым челом на земле (счастливее я был тока в июле 2006-го:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть ли не единственный стоящий обгон в том сезоне :( Не нужно его выдавать за систему, такие схватки пару раз в год и сейчас случаются. Можно еще Германию того же, 2000-го года вспомнить, как Барикелло нагрел двух Маков с их горе-синоптиками, а чувак-забастовщик спутал все карты вообще всем. Можно вспомнить Бразилию 2003-го - бедлам просто невероятнейший. Но вот вспоминаю например 1995-й год - фактически две безумно интересные гонки - Бельгия и ГП Европы, а остальные - паровозик. Или 96-й - который делится на ГП Монако и все остальные гонки. На мой взгляд ГП Бразилии 2007-го года по накалу превосходит их все сместе взятые, хотя обгонов-то и не было (мне до сих пор мерещится неслучившееся столкновение орлов, сражавшихся за 4-5 места). Или прошлогодняя последняя гонка (уж не помню, какой Гран-При) - когда сразу после финиша было неясно, кто чемпионом стал, и не по прихоти полудурков Макса и Берни, а просто потому что гонка сумасшедшая была. Этот год действительно получился тухлый. А что, 92-й и 93-й были интереснее?

Ну все приведенные в качестве примера гонки проходили в экстремальных условиях (как правило под дождем), а такие гонки как правило очень запоминаются из-за неожиданных победителей, большого количества сходов и интриги в стиле "кто же доедет до конца" (а Монако 1996 это действительно нечто - всего 3 финишировавших болида, наверно это рекорд навека:D ). И все таки раньше было побольше борьбы, в том числе и обгонов. Взять хотя бы печально известные тараны 1994 и 1997 года в борьбе за чемпионство - ведь в обоих случаях шла прямая борьба на трасе за победу в чемпионате, сейчас такое даже сложно представить. А на этих новых трасах действительно практически невозможно обгонять - что Валенсия, что Сингапур. Хочется верить, что траса в ОАЭ прервет эту печальную статистику, но я почему то в этом сомневаюсь.

А нынешний чемпионат действительно тухлый, и характерен тем, что если все пойдет так и дальше, то это не Баттон выиграет титул, а все его конкуренты его проиграют, ибо ситуацию, когда все 4 претендента на титул ведут себя как новички, и не могут толком набрать очков честно говоря уже надоела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что траса в ОАЭ прервет эту печальную статистику, но я почему то в этом сомневаюсь.

 

Если ее построил господин Герман, то вряд ли...)

 

Когда все 4 претендента на титул ведут себя как новички, и не могут толком набрать очков честно говоря уже надоела.

 

Не, ну достаточно вспомнить, как Хэм будто первоклассник перезагружал гоночную систему после старта в финальном Гран-При 2007-го... Все познается с опытом... Так что я за Феттеля (ну, если тот же Кими, конечно, не помешает:))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 4 претендента на титул ведут себя как новички, и не могут толком набрать очков честно говоря уже надоела.

 

да что вы говорите :biggrin: и Рубиньо ведет себя как новичок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну достаточно вспомнить, как Хэм будто первоклассник перезагружал гоночную систему после старта в финальном Гран-При 2007-го... Все познается с опытом... Так что я за Феттеля (ну, если тот же Кими, конечно, не помешает:))...

Просто обычно когда у один из претендентов на победу в чемпионате не может в течении пары гонок набрать очков, то его соперники пользуются этим и догоняют его в чемпионате. Вспомните тот же 2007 год, какой у Гамильтона был отрыв от Райконенна, а вот затем когда в последних гонках у него начались проблемы, Райконнен был тут как тут и моментально сократил отставание, в итоге выиграв чемпионат. Это же спорт, если лидер не способен удержать это самое лидерство, по идее его должны догнать и "съесть" конкуренты, в этом же году такого нет.

Сейчас вот у Баттон большие проблемы с набором очков, но и у 3 его конкурентов они тоже начались. То вроде феттель одержал пару побед и казалось, что он сможет догнать, но потом у него начались проблемы, потом то же самое случилось с Уэбером, теперь вот что-то мне подсказывает, что Барикелло тоже "выдохся".

да что вы говорите :biggrin: и Рубиньо ведет себя как новичок? :)

Не то чтобы как новичок, просто не знаю, на трасе как то не чувствуется в нем спортивной злости, всепоглощающего стремления победить и стать чемпионом. Я вот вспоминаю последний сезон Шумахера и его последние гонки, и как он их проводил, так там все это чувствовалось очень хорошо.

Изменено 01.10.2009 07:50 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фелипе Масса вернулся за руль! правда пока только на карте Но с этим можно поздравить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алонсо - Феррари - три года

 

Ну, посмотрим, что это сотрудничество команде принесет *плюет через плечо и грохочет по дереву* Но из будущей пары красных пилотов Алонсо-Масса я однозначно за Фелипе. Правда, и от побед Алонсо плеваться не буду, ведь это будут победы и команды. С Кими только, все же, нехорошо поступили. Хотя, может, он и рад с тонущего корабля сойти на берег с 25 лимонами в кармане (если отступные ему все же выплатят, должны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, посмотрим, что это сотрудничество команде принесет *плюет через плечо и грохочет по дереву* Но из будущей пары красных пилотов Алонсо-Масса я однозначно за Фелипе.

 

Гм, я тоже.) Вот только, чувствую, не сможет он конкурировать с Алонсо - все-таки Фернандо не Кими, мотивация на конкурентноспособной машине у него никогда не хромала, к алкоголю равнодушен, в облаках не витает, да и зимой, уверен, будет принимать активное участие в подготовке машины (чем тот же Райкконен явно брезговал:)) - так что все в пользу испанца.) Ну а у Филипе - любовь болельщиков и покровительство руководства...)) Хотя, посмотрим, конечно...

 

С Кими только, все же, нехорошо поступили. Хотя, может, он и рад с тонущего корабля сойти на берег с 25 лимонами в кармане (если отступные ему все же выплатят, должны).

 

Да не его команда это была, не его... Да, чемпионский титул, свобода и т.д., но все-таки в МакЛарене он был королем, машина всегда подходила ему лучше, чем партнерам, да и (несмотря на все постпереходные заявления Денниса о том, как он регулярно Кими из различных баров чуть ли не на своем плече выносил:D) с руководством у него не было таких холодных отношений как с Доминекалли. Так что надо возвращаться в родные пенаты (теперь и этих, блин, ждать - пока они там определяться...). Вот. Ну а насчет тонущего корабля - эт почему?)) У меня такое нехорошее предчувствие, что в следующем сезоне Феррари камня на камне ни от кого не оставит, учитывая, что уже давно все силы брошены на разработку новой машины... Не хотелось бы, если честно, подобного.))

Изменено 01.10.2009 03:51 пользователем gidrodemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии дождь! Гоночка обещает быть интересной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии прошла квалификация имени "Красных флагов". Я даже отдаленно припомнить не могу, когда такое было.

 

Я не совсем поняла риск Браунов; на моей памяти Дженсон очень редко едет хорошо после прогревочного круга, дали бы ему хотя бы дважды поехать. И в который раз одна надежда на хитроумный план Росса.

 

Кстати, путем не хитрых математических операций я тут посчитала, если все приедут так как стартуют, то уже в этой гонке КК отправится к Брауну:) Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м, благодаря стюардам, Брауны имеют все шансы не набрать очков... Ну если и подобным стечением обстоятельств Феттель не воспользуется, то я не знаю... Реальная возможность сократить отставание от Баттона на 10 очков. Правда, там рядом Хэмилтон с КЕРС, и на старте придется попотеть, но все же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то какая-то лажа у Баттона во второй половине сезона. Так и опорофиниться недолго. А Феттель меня жутко раздражает. Не хватало ещё, чтобы он как Райконнен победу в самом конце вырвал.:mad:

 

Сколько гонок до конца? 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...