Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Не нравится не смотри. Это хорошо, что сейчас пилоты не погибают на гонках (ничего веселого, лично я, в этом не вижу).

Кстати ты в курсе что Ф1 теперь по спорту показывать будут и комментировать Попов будет?(см. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попова уже вернули ) и на Спорт вернулись.

Ну я понял..единственный плюс, а то последние 2 года смотрел фонов из-за двух этих удодов и дебильности канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isabel Fernandez.

Согласна, я даже представить не могу кому может нравится когда гонщики погибают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не очень сильный повод для радости, но хоть что-то =)

Рад, что Ник продолжает прогрессировать, оттачивать мастерство.

Хотелось бы уже и первой победы после нескольких подиумов прошлых лет.

 

Формула-1. Тесты. Херес. 5 марта

 

1. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") - 1:20.052 (122 круга)

2. К. Райкконен ("Феррари") +0.362 (112)

3. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.220 (58)

4. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.797 (47)

5. К. Накаджима ("Уильямс") +2.174 (54)

6. Я. Трулли ("Тойота") +3.067 (38).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хэмилтон тачку разбил, салага все-таки еще ))

 

Хотят ввести новую систему начисления очков: 12-9-7-5-4-3-2-1. Не, эт, конечно, хорошо, что разрыв между первым и вторым местом может вырасти до трех очков, а с третьим так и вовсе до пяти, но не помешало бы призовую восьмерку, на мой взгляд, расширить. Вон в Америке зачетные баллы на финише чуть ли не 15 гонщиков получают, чемпионат от этого только выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Хэмилтон тачку разбил, салага все-таки еще ))

K-factor в силе :lol:

Хотят ввести новую систему начисления очков: 12-9-7-5-4-3-2-1. Не, эт, конечно, хорошо, что разрыв между первым и вторым местом может вырасти до трех очков, а с третьим так и вовсе до пяти, но не помешало бы призовую восьмерку, на мой взгляд, расширить. Вон в Америке зачетные баллы на финише чуть ли не 15 гонщиков получают, чемпионат от этого только выиграет.

Уж лучше так, чем медали какие-то, которые старик Берни хотел ввести.

Хотя ИМХО лучше 12-8-6-5-4-3-2-1, или 15-10-8-6-4-3-2-1. Первое место должно СИЛЬНО отличаться от второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда увидела рекламу Формулы по спорту аж завизжала от радости)))) Наконец-то буду нормально смотреть любимую Формулу с нормальным комментатором!!!

А насчет начисления очков, тоже думая, что первое место должно отличаться от остальных и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклинаю старых маразматиков, принявших решение изменить определение чемпиона.

 

Для тех, кто не в к курсе. Чемпион будет определяться по количеству побед в гонках. И только при случае равенства-по очкам. Бред полный! Борьба за 1-ое место увеличится, а вот на очки за 4-8 места все будет абсолютно пох. Для чего это, зачем? Чтобы после 9-ти гонок обрести нового чемпиона и забить на вторую часть чемпионата? Зол до невозможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю в Кимми, хотя мой безумный, просто фанатичный интерес к Формуле с уходом Шуми старшего сильно поубавился.

А к теме про очки скажу, вон раньше вообще шестерке давали 10 - 6 - 4 -3 -2 -1, 4 очка м/ду первым и вторым, нормально было, а потом 2 очка разницу сделали, не нравилось им что Миша чемп за чемпом берет.Правильно, что опять отрыв делаю побольше, а число получающих очки не особо важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклинаю старых маразматиков, принявших решение изменить определение чемпиона.

 

Для тех, кто не в к курсе. Чемпион будет определяться по количеству побед в гонках. И только при случае равенства-по очкам. Бред полный! Борьба за 1-ое место увеличится, а вот на очки за 4-8 места все будет абсолютно пох. Для чего это, зачем? Чтобы после 9-ти гонок обрести нового чемпиона и забить на вторую часть чемпионата? Зол до невозможности.

Полностью согласен, сегодня наткнулся - весь день плевалсо.

Бред маразматиков, видать Мосли так мстит Берни за подставу с тетками в садо-мазо клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым в какой-то мере узаконили командную тактику - потому что какой смысл теперь давать пилотам свободу борьбы между собой, как это до поры до времени было в Феррари в прошлом году, когда для победы в чемпионате теперь не столько очки влияют, сколько доминирование по количеству побед. И главное все это за две недели до начала нового ЧМ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклинаю старых маразматиков, принявших решение изменить определение чемпиона.

 

Для тех, кто не в к курсе. Чемпион будет определяться по количеству побед в гонках. И только при случае равенства-по очкам. Бред полный! Борьба за 1-ое место увеличится, а вот на очки за 4-8 места все будет абсолютно пох. Для чего это, зачем? Чтобы после 9-ти гонок обрести нового чемпиона и забить на вторую часть чемпионата? Зол до невозможности.

 

Ерунды не городи. какое чемпионства за 9 гонок? Это тебе не Шумахер на "Феррари" и не 2004 год.

 

борьба за 1-е место усилится. И если раньше пилотег спокойно мог ехать на 2-м месте и терять всего 2 очка в борьбе за титул, то теперь он будет просто проматывать гонку всухую. Считай что вообще на старт не вышел.

 

Да и вся эта позорная катавасия с финишем на 6-м месте в последней гонке, когда 2-3 очка устроят для чемпионства..

 

Давно уже надо было ценность победы повысить, да и поула не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, введение системы "победитель получает все" решили отложить до 2010 года по причине недовольства ею команд и принятия в одностронеем порядке ФИА, которую в согласии данной системы командами уверял Берни, хотя ничего подобного и не было.

 

И еще никак не решат спорный момент с диффузорами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунды не городи. какое чемпионства за 9 гонок? Это тебе не Шумахер на "Феррари" и не 2004 год.

 

борьба за 1-е место усилится. И если раньше пилотег спокойно мог ехать на 2-м месте и терять всего 2 очка в борьбе за титул, то теперь он будет просто проматывать гонку всухую. Считай что вообще на старт не вышел.

Думай, прежде чем писать. Хотя бы в некоторых темах.

Хотя после фразы о Деппе и Брандо уже перестал надеяться...

Усилится борьба за победу (читай, 3-4 гонщика устроят ад на финише), остальные, после финиша лидеров, будут буи пинать.

Конечно, если ты поддерживаешь кого-нибудь вроде Хэмильтона, твоя радость понятна.

Мне же хочется, чтобы как можно больше гонщиков включились в борьбу за "чемпионство".

И чтобы это были не только самые яркие, но и стабильные пилоты.

 

К слову, введение системы "победитель получает все" решили отложить до 2010 года по причине недовольства ею команд и принятия в одностронеем порядке ФИА, которую в согласии данной системы командами уверял Берни, хотя ничего подобного и не было.

Вот это хорошая новость, порадовали.

Не просто же так почти все гонщики протестовали...

Ох, быстрее бы уже сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай, прежде чем писать. Хотя бы в некоторых темах.

Хотя после фразы о Деппе и Брандо уже перестал надеяться...

Усилится борьба за победу (читай, 3-4 гонщика устроят ад на финише), остальные, после финиша лидеров, будут буи пинать.

Конечно, если ты поддерживаешь кого-нибудь вроде Хэмильтона, твоя радость понятна.

Мне же хочется, чтобы как можно больше гонщиков включились в борьбу за "чемпионство".

И чтобы это были не только самые яркие, но и стабильные пилоты.

 

1. много гонщиков за титул НИКОГДА не боролись и бороться не будут.

2. т.к за титул борется мелкая группа лиц, то все остальные буду бороться между собой за очки 4-8 места всякие, как и прежде.

3. Ад на финише-это то, что надо. Нужна борьба, чтобы на пит-стопах счет на тысячные шел, чтобы срывались, не успевая шланг открпить..

 

не надоело смотреть на эту размеренную возню, когда 1-2-3 место идут с разрывами по 30-40 секунд и ни один хрен не колышется, т.к. понимает, что 2 очка-еще не смерти подобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня четверг, а это значит, что первый гоночный уикенд сезона 2009 года можно считать официально открытым! Ура :) Ждем первую тренировку...

1216685_1200px.thumb.jpg.58172bb8fd3d0d4c7ce38ab91343dd71.jpg

1214221_1200px.jpg.20f8d614b54ab1814effc9be12c6dc53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. много гонщиков за титул НИКОГДА не боролись и бороться не будут.

Кубица, Алонсо, Хэмильтон, Райкконен, Масса-в этом году должно быть жарко. Не так уж и мало.

 

не надоело смотреть на эту размеренную возню, когда 1-2-3 место идут с разрывами по 30-40 секунд и ни один хрен не колышется, т.к. понимает, что 2 очка-еще не смерти подобно.

Я тут вроде писал уже об этом.

Двумя руками "за" то, чтобы увеличить очковый разброс между местами, причем значительно.

Но не настолько обесценивать вторую и третью позиции, как это пытались сделать.

 

Сегодня четверг, а это значит, что первый гоночный уикенд сезона 2009 года можно считать официально открытым! Ура :) Ждем первую тренировку...

Я примерно это хотел после тренировки написать (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня четверг, а это значит, что первый гоночный уикенд сезона 2009 года можно считать официально открытым! Ура :) Ждем первую тренировку...

 

Прикольные фотки:)

Кстати да есть причина порадоваться началу уикенда:D очень хочу увидеть первую гонку в сезоне, а началу сезона безумно рада, еще и по спорту будут показывать это просто замечательно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с официальным началом сезона.)

Ну что, "Браун" с первой квалификации ответил на многие вопросы.

"Рено" и "Макларен", напротив, удивляют неприятно...

 

Считаю часы до гонки)

 

1. Дженсон Баттон ("Браун ") — 1:26.202

2. Рубенс Баррикелло ("Браун ") — 1:26.505

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:26.830

4. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:26.914

5. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:26.973

6. Тимо Глок ("Тойота") — 1:26.975

7. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:27.033

8. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:27.127

9. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:27.163

10. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:27.246.

 

После второго сегмента выбыли:

11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:25.504

12. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:25.605

13. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:25.607

14. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:25.726

15. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:26.454.

 

После первого сегмента выбыли:

16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:26.503

17. Нельсиньо Пике ("Рено") — 1:26.598

18. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:26.677

19. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:26.742

20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1:26.964.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-ха-ха, мир сошел с ума)) Команда, которая чуть было не осталась за бортом Ф1 и у которой была всего одна неделя тестов, занимает в квалификации первый ряд)) Команда мечта, восставшие из ада, из грязи в князи и прочие лестные эпитеты)) Вот сейчас в Хонде локти-то кусают - бросить команду в минуту ее триумфа! :D А Баррикело еще не доволен, что не занял поул - и это после прошлого сезона, когда они на пару с Баттоном вечно были в роли замыкающих)) Я ффшоке))

 

Завтра будет жарко! :wow: Ред Буллы удивили - на последних тестах совсем не блистали, да и в команде все высказывались в том ключе, что болиду не хватает скорости, а поехали так, что оказались на одном уровне с Феррари)) И если не считать тройку команд с волшебным двойным диффузором, Быки пока что лучшие! Ньюи определенно гений!

Изменено 28.03.2009 09:42 пользователем Ричард Бахман
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Хонда наверняка в шоке, как и многие другие.)

Не скажу, что неожиданно, но... Но не ТАК же!

 

Ник расстроил. С таким временем должен был быть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-а я как всегда отличилась, проспала первую квалификацию сезон, стыд и позор мне за это:( Но результаты меня ввел в некоторый шок. Первый три места - это мощно. Кто нибудь скажите почему так низко Феррари и Рено, там были технические проблем или просто плохо проехали круги? Ну а Макларен меня вывел из себя, сезон только начался, а у них коробка передач летит:mad: А у Хейки тоже проблемы возникли? Все надо не забыть поставить будильник на завтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году я за Рено, во-первых, мне не нравится Хэмилтон, во-вторых, не могу выговорить фамилию финна из Макларена... так что я за Алонсо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто проспал, а кто-то на лекциях сидел в это время.:(

Я тоже была в некотором шоке, когда прибежала домой и увидела результаты. Фернандо расстроил, ошибся на последнем круге:(. Ух, гонка обещает быть оччень интересной.

Льюиса оштрафовали за замену коробки передач, поэтому он вообще последим поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник расстроил. С таким временем должен был быть выше.

И это он еще с мистическим КЕРС на борту, который напротив должен давать преимущество. Короче, эти батареи по рекуперации энергии очередной многомилионный денежный слив, и нифига не понятно, где два старикана Мосли и Брени увидели в этой системе экономию. В общем, Ф1 продолжает оправдывать свое прозвище - Большой Цирк.

Кто нибудь скажите почему так низко Феррари и Рено, там были технические проблем или просто плохо проехали круги?

Просто у них нет двойного диффузора :)

Ну а Макларен меня вывел из себя, сезон только начался, а у них коробка передач летит:mad: А у Хейки тоже проблемы возникли?

Нет, 14 место Хейкки - это реальная на данный момент скорость Маков.

Фернандо расстроил, ошибся на последнем круге

Ну, ошибся то он не на квалификационном круге, а когда уже возвращался в боксы.

Льюиса оштрафовали за замену коробки передач, поэтому он вообще последим поедет.

Ничего, зальют под завязку - может хоть шанс появится докатиться до чего-нибудь, если впереди будет много сходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...