Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Хэмилтон и Феттель — крутейшие. Таких как они были единицы за всю историю F1. На наших глазах творится история, друзья, ибо ясно, что скорее всего они оба превзойдут рекорды великого Шумахера по титулам/победам/etc.
Не кажи "гоп"… и далее по тексту.

 

Начать с того, что очковые, квалификационные, скоростные, возрастные и все подобные "рекорды" с постоянной сменой систем подсчета, правил и технических регламентов учитывать вообще бессмысленно. Завтра за победу в гонке начнут начислять сто очков, на машины прикрутят реактивную тягу, в квалификации дадут десять попыток по чистой трассе - и рекорды Шумахера/Сенны/Хемильтона/Феттеля/etc легко побьют восемнадцатилетние пацаны в своих дебютных сезонах. Их тоже назовем "крутейшими"?

Более-менее объективными остаются два момента: те самые победы и титулы.

И здесь как минимум один рекорд "великого Шумахера" для обоих "крутейших" уже в пролете - пять титулов подряд. Вряд ли стоит надеяться, что кому-то из двоих за оставшуюся карьеру еще раз настолько же подфартит с машиной, как Феттелю в сезонах 10/13.

 

Конечно, всем известно, что есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Но все же иногда не грех не нее взглянуть.

Итак,

Себастьян Феттель - 29 лет.

11 сезонов (2 неполных), 184 ГП, 44 победы (в среднем - две из восьми гонок), 4 титула. Может гоняться еще лет 8 без напряга, при желании, возможно, и больше.

Льюис Хэмильтон - 32 года.

Те же 11 сезонов (1 неполный), 192 ГП, 54 победы (в среднем - две из семи гонок), 3 титула. Времени на продолжение карьеры осталось явно меньше, чем у Феттеля, хотя лет 6, полагаю, тоже еще впереди.

Сравним с тем же периодом выступлений в Ф-1 у Шумахера:

Михаэль Шумахер - виртуально тоже 32 года.

За 11 сезонов (2 неполных) - 160 ГП, 53 победы (две из шести гонок), 4 титула.

К тому количеству ГП, которое на сегодняшний день провели Фет и Хэм, у МШ было уже 65 и 70 побед соответственно.

За последующие 5 сезонов - до первого прекращения карьеры - выиграет еще 3 титула (Хэм столько выиграл за полные 10) и одержит 38 побед (у Фета 44 за полные 10).

Разумеется, тогда наступит период доминирования Феррари, и у МШ практически не будет соперников (хотя реальное доминирование имело место лишь два года, в 02-м и 04-м). Но! В сезонах 10/13 у РедБулла тоже не было соперников - причем абсолютно, а в сезонах 14/16 их абсолютно не было у Мерседеса. Следовательно, "претенденты на побитие рекордов" УЖЕ побывали в ситуации МШ эпохи высших достижений - и даже более выигрышной. 32-летний МШ в ней еще не был - однако чистые результаты у него почему-то все равно получились лучше.

А уж теперь, если "претенденты" начнут, на радость зрителям, не выигрывать в одну калитку, а бороться за победы и титулы, отбирая их друг у друга - как когда-то Прост и Сенна или тот же МШ и Мика - их шансы на рекорды и вовсе упадут.

 

Вообще, простейшая арифметика элементарно дает понять, что для того, чтобы ОБА "крутейших" до окончания своих гоночных карьер смогли превзойти Шумахера по количеству титулов, ближайшие девять чемпионатов (включая нынешний) должны выигрывать лишь они вдвоем. Причем Льюису придется сделать это аж пять раз за шесть лет. Все это время у них, естественно, должны быть сильнейшие машины (одновременно или поочередно, не суть) и никаких внезапных конкурентов. Вы сами-то верите в подобную возможность? Ф-1 вещь совершенно непредсказуемая. Алонсо, вон, отхватив два титула подряд, тоже был уверен, что третий ему будет взять раз плюнуть. :tongue:

 

***

И еще одно статистическое сравнение, просто из любви к искусству:

Хуан Мануэль Фанхио

За 7 сезонов, проведенных в Ф-1 (+1 неполный, прерванный из-за травмы) - 52 ГП, 24 победы (почти каждая вторая гонка), 5 титулов и 2 вице-чемпионства. И пусть кто-нибудь когда-нибудь попробует превзойти ЭТИ результаты. )))

Изменено 16.05.2017 12:33 пользователем Пасифик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не кажи "гоп"… и далее по тексту.

 

Начать с того, что очковые, квалификационные, скоростные, возрастные и все подобные "рекорды" с постоянной сменой систем подсчета, правил и технических регламентов учитывать вообще бессмысленно. Завтра за победу в гонке начнут начислять сто очков, на машины прикрутят реактивную тягу, в квалификации дадут десять попыток по чистой трассе - и рекорды Шумахера/Сенны/Хемильтона/Феттеля/etc легко побьют восемнадцатилетние пацаны в своих дебютных сезонах. Их тоже назовем "крутейшими"?

Более-менее объективными остаются два момента: те самые победы и титулы.

И здесь как минимум один рекорд "великого Шумахера" для обоих "крутейших" уже в пролете - пять титулов подряд. Вряд ли стоит надеяться, что кому-то из двоих за оставшуюся карьеру еще раз настолько же подфартит с машиной, как Феттелю в сезонах 10/13.

 

Конечно, всем известно, что есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Но все же иногда не грех не нее взглянуть.

Итак,

Себастьян Феттель - 29 лет.

11 сезонов (2 неполных), 184 ГП, 44 победы (в среднем - две из восьми гонок), 4 титула. Может гоняться еще лет 8 без напряга, при желании, возможно, и больше.

Льюис Хэмильтон - 32 года.

Те же 11 сезонов (1 неполный), 192 ГП, 54 победы (в среднем - две из семи гонок), 3 титула. Времени на продолжение карьеры осталось явно меньше, чем у Феттеля, хотя лет 6, полагаю, тоже еще впереди.

Сравним с тем же периодом выступлений в Ф-1 у Шумахера:

Михаэль Шумахер - виртуально тоже 32 года.

За 11 сезонов (2 неполных) - 160 ГП, 53 победы (две из шести гонок), 4 титула.

К тому количеству ГП, которое на сегодняшний день провели Фет и Хэм, у МШ было уже 65 и 70 побед соответственно.

За последующие 5 сезонов - до первого прекращения карьеры - выиграет еще 3 титула (Хэм столько выиграл за полные 10) и одержит 38 побед (у Фета 44 за полные 10).

Разумеется, тогда наступит период доминирования Феррари, и у МШ практически не будет соперников (хотя реальное доминирование имело место лишь два года, в 02-м и 04-м). Но! В сезонах 10/13 у РедБулла тоже не было соперников - причем абсолютно, а в сезонах 14/16 их абсолютно не было у Мерседеса. Следовательно, "претенденты на побитие рекордов" УЖЕ побывали в ситуации МШ эпохи высших достижений - и даже более выигрышной. 32-летний МШ в ней еще не был - однако чистые результаты у него почему-то все равно получились лучше.

А уж теперь, если "претенденты" начнут, на радость зрителям, не выигрывать в одну калитку, а бороться за победы и титулы, отбирая их друг у друга - как когда-то Прост и Сенна или тот же МШ и Мика - их шансы на рекорды и вовсе упадут.

 

Вообще, простейшая арифметика элементарно дает понять, что для того, чтобы ОБА "крутейших" до окончания своих гоночных карьер смогли превзойти Шумахера по количеству титулов, ближайшие девять чемпионатов (включая нынешний) должны выигрывать лишь они вдвоем. Причем Льюису придется сделать это аж пять раз за шесть лет. Все это время у них, естественно, должны быть сильнейшие машины (одновременно или поочередно, не суть) и никаких внезапных конкурентов. Вы сами-то верите в подобную возможность? Ф-1 вещь совершенно непредсказуемая. Алонсо, вон, отхватив два титула подряд, тоже был уверен, что третий ему будет взять раз плюнуть. :tongue:

 

***

И еще одно статистическое сравнение, просто из любви к искусству:

Хуан Мануэль Фанхио

За 7 сезонов, проведенных в Ф-1 (+1 неполный, прерванный из-за травмы) - 52 ГП, 24 победы (почти каждая вторая гонка), 5 титулов и 2 вице-чемпионства. И пусть кто-нибудь когда-нибудь попробует превзойти ЭТИ результаты. )))

 

Не согласен по поводу отсутствия соперников у Ред Булла в сезонах 10-13. 11 и 13 согласен, доминирование, в 13 тотальное во второй половине сезона при 9 победах Пальца подряд. Но, в 2010, болид Ред Булла был быстрейшим, однако в чемпионате в последнем гран при лидировал Алонсо, и если бы не промах с тактикой, титул ушёл бы к испанцу. С таким же успехом победить мог и Веббер, если бы не авария в Корее и налажавшая с тактикой команда в Абу-Даби. В 2012 Ред Булл не быстрейший. Быстрейшее шасси по мнению специалистов было у Макларена, и именно сходы помешали Хэму бороться за титул. У Ред Булла также были подарки соперникам (Валенсия Феттель минус 25 очков плюс сход в Монце). Алонсо теряет титул из-за суицидального манёвра Грожана в СПА плюс вылет на первом круге в Сузуке после контакта с Лотусом Кими. Не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ассоциируется у меня Феттель с крутым чемпионом, который выстраивает всю команду под себя, хоть убейте. Он быстр и крут,с пору нет. Но только на быстрой и крутой технике. Он очень хорошо ездит на самовозах, но как только машина не соответствует ему, но быстро опускает руки. Хэмилтон за всю карьеру не имел плохой машины. О чем и говорить, когда он дебютировал в топ команде, а не в Минарди или Заубере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поулам Хэмилтон уже вот вот будет самым первым в истории F1. Один до Сенны и несколько до Шуми. Уже по ходу этого сезона он скорее всего их превзойдет и с него же начнет поднимать рекорд выше и выше.

 

Феттель тоже недалеко.

 

По титулам, победам, быстрым кругам и подиумам, см. статистику на данный момент и вкупе с тем что они потенциально еще будут долго гонятся говорит само за себя. Так или иначе они будут на самой вершине во всех главных достижениях F1.

 

А касаемо сего чемпионата, после Гран-При Испании, то ясно что Феттель и Феррари могут на равных сражаться с Хэмом и Мерсом. Круто. Сезон будет интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не Ф1, но как бы смежная серия - Индикар. Страшная авария Себастьяна Бурдэ на 370 км/ч. Слава богу жив остался, провели операцию. Остаток сезона естественно, пропускает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не Ф1, но как бы смежная серия - Индикар. Страшная авария Себастьяна Бурдэ на 370 км/ч. Слава богу жив остался, провели операцию. Остаток сезона естественно, пропускает.

 

Автоспорт опасен в любом проявлении. Авария Бурдэ лишь тому подтверждение, а травма Ники Хэйдена вне трека вообще нелепость. Остаётся пожелать удачи Фернандо и всем, кто будет бороться в грядущие выходные на виражах старой кирпичницы. Как бы не хаяли систему Galo, что мол портит внешний вид болидов, а ведь эта вещь единственная, кто спасёт наверняка жизнь пилоту при летящем в шлем колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоспорт опасен в любом проявлении. Авария Бурдэ лишь тому подтверждение, а травма Ники Хэйдена вне трека вообще нелепость. Остаётся пожелать удачи Фернандо и всем, кто будет бороться в грядущие выходные на виражах старой кирпичницы. Как бы не хаяли систему Galo, что мол портит внешний вид болидов, а ведь эта вещь единственная, кто спасёт наверняка жизнь пилоту при летящем в шлем колесе.

 

От мелких осколков - того же куска подвески или пружины не спасет. Да и при перевороте машины может стать сложно покинуть кокпит. И, по-моему, все-таки есть у нее небольшое ограничение обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кими на поуле! Впервые за 9 лет. Как же долго я этого ждал. Свершилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же Сайнц фортожопый и как не фортит Дане...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохому танцору...

 

Ты б гонки смотрел, а не пытался тут острить.

 

https://www.youtube.com/watch?v=kFpquknVb7c

Изменено 28.05.2017 20:00 пользователем Гатлий Щуч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кими лица не было. Обидно, но Палец объективно быстрее. Такума Сато своей длинной карьерой заслужил этот поворот Фортуны в его сторону. Ну Фернандо и моторы Хонда видимо несовместимы в любой конфигурации!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кими лица не было. Обидно, но Палец объективно быстрее. Такума Сато своей длинной карьерой заслужил этот поворот Фортуны в его сторону. Ну Фернандо и моторы Хонда видимо несовместимы в любой конфигурации!

 

Пипец, ирония какая злая:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, ирония какая злая:(

Ну да, злая. Джпиту энджин как -то не внушает доверия. Но тусанул Нандо неплохо в США, проведя почти весь заезд в лидирующей группе. Да и в целом радовался как мальчишка почти по всех интервью, без той суровости, которая присутствует на его лице в Макларене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное невезение Дани-проходим, не задерживаемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное невезение Дани-проходим, не задерживаемся.

 

Что там с Квятом приключилось? Опять что-то помешало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с Квятом приключилось? Опять что-то помешало? Помешал один латинос, Чеко Перес который
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче Формула-1 всё больше действительно походит на цирк - Квята дважды наказывают за одно и то же, Алонсо сходит за пару кругов до финиша, будучи в очках. Сплошные расстройства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Квят бабла должен ТР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... какой-то очень жесткий штраф в ситуации, где не было никакой опасности окружающим. И это не потому что там Квят ехал, но в принципе дурацкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну гонка прямо топ, Квята кто-проклял похоже, или кто-то в Торо Россо целенаправленные диверсии устраивает, уже даже не смешно.

Бычка пальца на Хэма прям красотища, тот конечно совсем оборзевший, и просьба передать Боттасу, чтобы он оттормаживал немца, это только подтверждает, подозреваю, что это противостояние теперь будет особенно огненным. Боттас фартовый, с кругом на подиум заехать это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, гонка в Баку запомнится надолго - почаще бы такое зрелище)

Квята кто-проклял похоже, или кто-то в Торо Россо целенаправленные диверсии устраивает, уже даже не смешно

По иронии судьбы, вся кутерьма в гонке началась аккурат после схода Квята.

Бычка пальца на Хэма прям красотища

Лучший момент гонки)) Я бы не стал наказывать Феттеля за это... Может, такое поведение его и не красит, но как всё оживило. И сколько теперь материала для журналистов, предвкушающих дуэль года (если таковая еще состоится, конечно).

Боттас фартовый, с кругом на подиум заехать это что-то.

Да еще и Стролл на финишной прямой лоханулся, отдав второе место)) Эпик фейл, который ни механики Вилльямса, ни сам Стролл кажется даже не заметили) Тоже парню фартануло хорошо так.

 

И как же радостно за Алонсо, который наконец заработал первые очки в этом году. И Риккардо молодец, не всё же красным и мерсам побеждать (но хорошо, что не Ферстаппен). Плюс до чего же занятная Санта Барбара разворачивается между гонщиками Форс Индии) Сезон пока складывается неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль разбить ГП на части, ну вот после этого с паузой, могут и вернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль разбить ГП на части, ну вот после этого с паузой, могут и вернуться.

Так вроде делают в младших сериях. К чему такое изменение формата :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, топовая гонка была. Стролл умница, даже несмотря на фейл в финале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...