Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Кадр описывающий всю гонку :)

198552.jpg.a5a642474719e011ff648b6f4251dba1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А нефиг. Феттель лопух. Надо было просто спокойно доехать пол круга, так нет же. А еще нужно было создавать задел пока Шуми сдерживал Уэбба и Баттона. Уж больно Феттель самоуверенный в последнее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадр описывающий всю гонку :)

 

Да, кадр не просто говорящий, он вопиющий:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нефиг. Феттель лопух. Надо было просто спокойно доехать пол круга, так нет же. А еще нужно было создавать задел пока Шуми сдерживал Уэбба и Баттона. Уж больно Феттель самоуверенный в последнее время.

 

Ну да, выигрывает много, к этому тоже привыкаешь. Для Феттеля хороший урок, кстати. Вообще у него эта гонка какая-то обидная - сколько раз он создавал разрыв, потом пейскар - и все заново, и все время первый, Попов даже сказал "а вот Феттель, ну, у него своя гонка:)". А гонка-то общая:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, выигрывает много, к этому тоже привыкаешь. Для Феттеля хороший урок, кстати. Вообще у него эта гонка какая-то обидная - сколько раз он создавал разрыв, потом пейскар - и все заново, и все время первый, Попов даже сказал "а вот Феттель, ну, у него своя гонка:)". А гонка-то общая:)

 

69 из 70 кругов была его, а потом началсь общая и он её проиграл. :)

В этом сезоне это не столь важно, все таки Ред Булл самовозка, а вот придет время соперничества на равных и такое может стоить титула. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных очередной этап Гран при Европы

 

началась практика, после первой неудержим был Уэббер, сразу за ним Петров :) Хайдфельд 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже квалификация в Валенсии до безобразия уныла... даже страшно представить какова будет завтрашняя гонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула-1. Гран-при Европы. Квалификация.

 

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:36.975

2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:37.163

3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:37.380

4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:37.454

5. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:37.535

6. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:37.645

7. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:38.231

8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:38.240

9. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — без времени.

10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — без времени.

 

После второго сегмента выбыли

 

11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") 1:39.068

12. Пол Ди Реста ("Форс Индия") 1:39.422

13. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") 1:39.489

14. Камуи Кобаяси ("Заубер") 1:39.525

15. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") 1:39.645

16. Серхио Перес ("Заубер") 1:39.657

17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") 1:39.711

 

После первого сегмента выбыли

 

18. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:40.232

19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:41.664

20. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:42.234

21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:42.553

22. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:43.584

23. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:43.735

24. Нараин Картикеян ("Хиспания") — 1:44.363.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже квалификация в Валенсии до безобразия уныла... даже страшно представить какова будет завтрашняя гонка

 

надежда что их хотябы разворачивать на трассе будет тем самым хоть какая то веселуха будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феттелю уже пора создавать свою серию, задрал)

Хайд и Сутиль - молодцы, хитро. И Петров позади. Доволен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же.. Феттель стартует с поула. Поехали:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нереальная скукотища

 

1. Феттель

2. Алонсо

3. Уэббер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула-1. Гран-при Европы. Гонка.

 

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 57 кругов

2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +10.8

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +27.2

4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +46.1

5. Фелипе Масса ("Феррари") +51.7

6. Дженсон Баттон ("Макларен") +1:00.0

7. Нико Росберг ("Мерседес") +1:38.0

8. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг

9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг

10. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") +1 круг

11. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг

12. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1 круг

13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг

14. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1 круг

15. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1 круг

16. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1 круг

17. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1 круг

18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг

19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга

20. Ярно Трулли ("Лотус") +2 круга

21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +2 круга

22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +2 круга

23. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") +3 круга

24. Нараин Картикеян ("Хиспания") +3 круга

 

мега тактики в Рено опять ложанулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топку сезон. Феррари, интересно, способно в следующем году хоть что-то сделать со своей машиной, чтобы Феттелю палки в колёса повставлять?:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скука смертная, ни одного схода, ни одного вылета, несколько унылых обгонов и всё.

Петров мёртвый совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что - можно изменить правила, технический регламент, систему начисления очков - но траса в Валенсии как была самым убогим среди всех прочих убогих творений Тильке, так им и остается... за что и хочу передать ему пламенный привет и желание поскорее отправиться в ад уйти на пенсию. А так единственное что повеселил Уэббер, грозно показавший кулак Кобаяши - в остальном привычно скучная гонка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топку сезон. Феррари, интересно, способно в следующем году хоть что-то сделать со своей машиной, чтобы Феттелю палки в колёса повставлять?:(

 

Скука смертная, ни одного схода, ни одного вылета, несколько унылых обгонов и всё.

Петров мёртвый совершенно.

 

Берите пример с меня - болейте за Феттеля и смотрите только последний круг :biggrin:

Даешь второй сезон сериала "Дойчланд убер аллес" лет эдак на 15!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет обяъснить что за новые правила будут действовать в Сильверстоуне? Попов что то там пробурчал по этому поводу, я просто не в курсах :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет обяъснить что за новые правила будут действовать в Сильверстоуне? Попов что то там пробурчал по этому поводу, я просто не в курсах :unsure:

 

Эти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо :)

 

ну посмотрим даст ли это хоть какой нибудь результат и машины Рэд булла действительно потеряют свою прежнюю скорость

 

обидно, что Сильверстоун пропущу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Маруся-Вёрджин" объявила о партнёрстве с "Маклареном"

Команда3D "Маруся-Вёрджин" в официальном пресс-релизе объявила о заключении соглашения о долгосрочном техническом партнёрстве с командой "Макларен". В рамках сотрудничества российско-английская команда получит доступ к оборудованию и багажу знаний "Макларена", включая испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики и инструменты гоночной стратегии.

 

"Маруся-Вёрджин" по-прежнему полагается на вычислительную гидродинамику, однако для того, чтобы развиваться в достаточно быстром темпе и достигать приемлемых результатов на трассе, команда будет использовать также и все другие доступные инструменты для улучшения аэродинамики своих болидов, в том числе аэродинамическую трубу "Макларена".

 

В рамках технического партнёрства руководящий и производственный персонал "Макларена" будет работать в команде "Маруся-Вёрджин" в пределах полномочий, разрешённых Договором согласия Формулы-1. Существующее соглашение "Маруси-Вёрджина" с поставщиком двигателей "Косуорт" остаётся в силе", — сообщается в пресс-релизе.

 

Также "Маруся-Вёрджин" сообщила, что приобрела специализирующееся на Формуле-1 подразделение своего бывшего технического партнёра WRT, в том числе технический центр WRT в городе Банбери в Оксфордшире. Помещения в Банбери будут использоваться командой в ближайшие два года, в течение которых команда3D будет создавать новый комплекс, более соответствующий её долгосрочным планам в Формуле-1 и позволяющий всем сотрудникам работать под одной крышей.

 

Пэт Симондс продолжить занимать должность консультанта команды3D, на которой он трудится с февраля 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая гоночка была -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. Быки сначала напороли косяков на пит-стопах, а потом опозорились на последнем круге. Фраза "надо держать отрыв" просто убийственная, тем более с таким гигантским перевесом в личном и командном зачётах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер прокомментировал эпизод на финише Гран-при Великобритании, когда команда запретила Марку Уэбберу атаковать Себастьяна Феттеля в борьбе за второе место.

 

"Это командный результат. Я могу понять разочарование Марка, но мы не можем отдавать очки, сокращая отрыв от соперников. Меньше всего нам хотелось бы увидеть оба болида в отбойниках, а такая ситуация могла быть возможна на двух финальных кругах. Уэббер не выбыл из борьбы за титул, но мы не могли позволить себе проигрывать очки. Марк должен быть доволен эти результатом, ведь он командный игрок. Второе и третье места — это отличный итог гонки", — цитирует Хорнера BBC.

 

 

Больше всего порадовала фраза "Марк должен быть доволен этим результатом, ведь он командный игрок". Марк,плюнь ему в лицо плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...