Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Вот это вот "дрынь-дрынь" от Себе это вообще что было???:D Я определенно хочу это себе на рингтон=)))

 

Особенность нового сезона, что до последнего пит-стопа не понятно правильную тактику выбрали команды или нет.

Гонка же получилась увлекательной и это при том, что ДРС фактически была бесполезна тут. И обгоны и напряженная борьба - все в наличии.

Маки хоть и не смогли выиграть, но вновь радуют, как тактикой (в обоих случаях), так и темпом (0,6 ободряют).

 

А вообще спасибо товарищам из Пирлелли за наш счастливый 2011 год!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот это вот "дрынь-дрынь" от Себе это вообще что было???:D Я определенно хочу это себе на рингтон=)))

Не-не-не, там было что-то вроде "Ябадабади!", как у Флинстоунов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучная гонка. Нормальных обгонов практически не было, опять все прошло практически без сходов (что конечно лишает гонки всякого элемента неожиданности), да и трасса сама по себе грустная - сколько ГП Барселоны не видел, запомнилось только ГП 1996 года (и то во-многом из-за дождя).

 

Через неделю Монако. Трасса конечно легендарная... но опять же сама по себе не особо интересная в плане самой гонки и борьбы на трассе -если конечно не пойдет дождь или не случится еще чего-нибудь экстремального, то думаю там все пройдет в стандартно-скучном режиме...

 

Впрочем, поживем-увидим, может я и ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник с 24-го на восьмое!

Да! Ник сегодня молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, там было что-то вроде "Ябадабади!", как у Флинстоунов :)

 

А после этого что связанное с дрынями или что-то в этом духе)) Но не суть, все равно хочу себе такой рингтон:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого пит-стопа машину у Петрова будто подменили. Потом еще с тактикой намудрили - Петров говорил, что на жестких надо ехать как можно меньше, но сам же самый длинный отрезок на них выдал, проигрывая по 3-4 секунду тому же Хайдфельду.

 

 

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

 

Очень смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

 

Очень смешно.

 

а че, он то все знал, учитывая на каком корыте он ехал, если даже Зауберам по 0,5 на полкруге проигрывал, ппц вообще не пойму что в команде их творится:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

 

Очень смешно.

 

Предположим он не шутит, тогда вопрос: нахрена тужиться в квалификации? Выдай что можешь на жестких в первом сегменте, не прошел дальше - наплевать. Да даже во втором не надо тратиться. Сэкономленные три комплекта (9 кругов) дадут бОльший эффект. В Монако это конечно не прокатит, а вот в Монреале так и надо будет поступить.

 

Квала теперь роли не играет - Веббер с 17 на 3, Хайдфельд с 24 на 8 (еще бы круг и 6-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага, на 2,5 секунды быстрее на машине, которая меньше суток назад полыхала, как бенгальский огонек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага, на 2,5 секунды быстрее на машине, которая меньше суток назад полыхала, как бенгальский огонек

 

ну правильно, детали с тачки Петрова сняли, и Нику поставили, вот они и поменялись ролями на трассе, все ж очевидно. Просто бесит смотреть, что Петров сразу же после того как побывал в боксах, выехал на свежем комплекте и проигрывал все теже 1,5-2 секуды на круге, всем подряд :redface:

 

тем более Ник значится в команде как пилот №1, поэтому и вся команда на него работает

 

задрали они уже так поздно Петрова звать в боксы, это уже и в какие рамки не лезет, 4 гонку подряд так лошарят :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучная гонка. Нормальных обгонов практически не было, опять все прошло практически без сходов (что конечно лишает гонки всякого элемента неожиданности), да и трасса сама по себе грустная - сколько ГП Барселоны не видел, запомнилось только ГП 1996 года (и то во-многом из-за дождя).

Мне в Барсе тоже запомнились только гонка 96-го и 95-го (там Шумми с Хербертом первый дубль сделали). А так - трассу бы эту под танкодром пустить, чтобы следов не осталось.

 

Через неделю Монако. Трасса конечно легендарная... но опять же сама по себе не особо интересная в плане самой гонки и борьбы на трассе -если конечно не пойдет дождь или не случится еще чего-нибудь экстремального, то думаю там все пройдет в стандартно-скучном режиме...

Если будет дождь - будет интересно. Если дождя не будет - то будем смареть трамвайную гонку, когда все решится в боксах.

 

Короче, смотреть не буду, заранее осуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет дождь - будет интересно. Если дождя не будет - то будем смареть трамвайную гонку, когда все решится в боксах.

Ага, и чтобы такой дождь, как в 1996 году, когда там до финиша три болида доехало... [ударился в ностальгию]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и чтобы такой дождь, как в 1996 году, когда там до финиша три болида доехало... [ударился в ностальгию]

Бандит :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и чтобы такой дождь, как в 1996 году, когда там до финиша три болида доехало... [ударился в ностальгию]

 

ага, 2 Муруси и Петров :tongue:

 

и желательно, чтобы пилоты из первой пятерки на старте столкнулись, пилоты вылезли из машин и устроили бы разборки в прямом эфире :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, 2 Муруси и Петров :tongue:

 

и желательно, чтобы пилоты из первой пятерки на старте столкнулись, пилоты вылезли из машин и устроили бы разборки в прямом эфире :roll:

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альдо Коста покинул пост технического директора "Феррари"

Итальянский специалист Альдо Коста покинул пост технического директора "Феррари" после неудачного старта сезона. Напомним, что в пяти первых гонках "Скудерия" лишь один раз попала на подиум и после Гран-при Испании занимает третье место в Кубке Конструкторов.

 

Как сообщает Autosport, Коста займёт другую позицию в итальянской компании. Ответственным за развитие шасси стал Пэт Фрай, который пришёл в команду в межсезонье. За производство будет отвечать Коррадо Ланзоне, а Лука Марморини продолжит отвечать за двигатели и электронику. Все трое будут отчитываться перед руководителем команды Стефано Доменикали.

 

первый пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон все больше напоминает 2002 и 2004 года, где Шуми всех рвал в одну калитку.

Возможног на некоторых трассах типа Монреаля Феррари и Макларены смогут оказать сопротивление РБР благодаря КЕРС и крылу,а вот в том же Монгако будет разгром всех Быками (разве, что Уэббер и Феттель друг друга вынесут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началась свободная практика в Монако

 

трассу всю залило, уже даже красные флаги были, ждем разбитых тачек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшней практике Росберг и Льюцци разбили свои болиды

 

квалификация через полтора часа, ждем завтра жары :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренов макаронник, так практику испортил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренов макаронник, так практику испортил...

 

там больше Росберг испортил, пока все кусочки от его тачки собрали куча времени прошло http://www.youtube.com/watch?v=bRdmq8V-iuw

 

а вот Льюцци http://www.youtube.com/watch?v=I_JBB3qk8Uo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перез.....

 

и Петрова заблокировал и сам разбился...

 

4 тачки в одном месте...что то завтра будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перез.....

 

 

По ВВС передали, что в сознании и говорит (инфа с форума). Дай Бог, все обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула-1. Гран-при Монако. Квалификация.

 

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:13.556.

2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:13.997.

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:14.019.

4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:14.483.

5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:14.682.

6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:14.877.

7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:15.280

8. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:15.766.

9. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:16.528.

10. Серхио Перес ("Заубер") – без времени.

 

После второго сегмента выбыли

 

11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:15.815.

12. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:15.826.

13. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:15.973.

14. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:16.118.

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:16.121 +1:16.121.

16. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:16.214 +1:16.214.

17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:16.300 +1:16.300.

 

После первого сегмента выбыли

 

18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:17.343.

19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:17.381.

20. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:17.820.

21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:17.914.

22. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:18.736.

23. Нараин Картикеян ("Хиспания") — без времени.

24. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — без времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "соседства" с Петровым хоть какая-то польза - Ника теперь жирным шрифтом везде выделяют, не приходится искать ))

Перцу здоровья. Выглядело жестко, но, уверен, поправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...