Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

А мне Серхио Перес понравился. Маладец!!! И жаль Марка, никак он не может показать в Австралии класс, правда, ничего не поделаешь, никто не виноват. Изменено 09.05.2011 17:29 пользователем Likka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

рекламу кстать видели какую сделали маруськи нашей? где Фоменко говорит: "По сути твоя..". Что он этим хотел сказать, я не знаю

 

А что им еще сейчас говорить? Успехов то пока никаких нет, вот они болид классифицировался, уже наверно небольшой праздник. Вот и взывают к патриотическим чувствам

 

А мне Серхио Перес понравился. Маладец!!! И жаль Марка, никак он не может показать в Австралии класс, правда, ничего не поделаешь, никто не виноват.

Перес конечно настоящий перец - проехал полгонки на мягком комплекте и в итоге седьмое место:) Для дебюта весьма неплохо, надо будет последить за его последующими успехами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дебюта весьма неплохо

 

Для дебюта успех - финиш. Прийти в очках и вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дебюта успех - финиш. Прийти в очках и вовсе.

 

рано радовались

 

Пилоты "Заубера" дисквалифицированы по итогам ГП Австралии

Стюарды Гран-при Австралии приняли решение исключить из итогового протокола гонки пилотов "Заубера" Серхио Переса и Камуи Кобаяси. Болиды команды не прошли проверку на соответствие техническому регламенту. Сообщается, что проблема связана с конструкцией заднего антикрыла: правила нарушает его верхний элемент.

 

Таким образом, седьмое место по итогам гонки перешло к Фелипе Массе, восьмое — к Себастьяну Буэми. В топ-10 также попали Адриан Сутиль и Пол ди Реста из "Форс Индия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано радовались

 

Пилоты "Заубера" дисквалифицированы по итогам ГП Австралии

 

Жаль, конечно. Но это не проблемы пилотов, они свое дело сделали. Поэтому остается пожелать им удачи на следующих Гран При!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то Попов сегодня малость пошумофобствовал, воспевая дифирамбы Барику за якобы двойной обгон Шумахера и одного из Зауберов. Типа - Шуми теперь психологически сломлен и т.п. словоблюдие. Хотя у МШ там такие проблемы были, что он явно Заубер на круг пропускал, а не боролся с оным за позицию. Странно, что "русский голос Формулы-1" это как-то упустил из виду. Еще бы Мику вспомнил и тот знаменитый двойной обгон в Спа.

 

Дженсон молодец - всю гонку с Массой боролся, даже штраф из-за этого получил - и все же дожал таки бразильца!

 

Ну и конечно - ПЕТРОВ!!! :wow: Беда лишь в том, что многие теперь будут ждать от него регулярных подиумов, а ведь сегодня не обошлось без определенной доли фарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для большинства Россиян это праздник, и большой успех. Не так много стран добиваются даже такого успеха, для России это успех. Учитывая, что Россия полный новичок в Ф-1.

 

Минск, как будущая российская автономная область,тоже может порадоваться, в принципе.

 

del

Изменено 29.03.2011 09:15 пользователем EAS1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй этап сезона - Малайзия, квалификация

 

1. Феттель 1:34.870 -

2. Хэмилтон 1:34.974 +0.104

3. Уэббер 1:35.179 +0.309

4. Баттон 1:35.200 +0.330

5. Алонсо 1:35.802 +0.932

6. Хайдфельд 1:36.124 +1.254

7. Масса 1:36.251 +1.381

8. Петров 1:36.324 +1.454

9. Росберг 1:36.809 +1.939

10. Кобаяши 1:36.820 +1.950

11. Шумахер 1:37.035 -

12. Буэми 1:37.160 -

13. Альгерсуари 1:37.347 -

14. ди Реста 1:37.370 -

15. Баррикелло 1:37.496 -

16. Перес 1:37.759 -

17. Сутил 1:37.693 -

18. Мальдонадо 1:38.276 -

19. Ковалайнен 1:38.645 -

20. Трулли 1:38.791 -

21. Глок 1:40.648 -

22. Д'Амброзио 1:41.001 -

23. Лиуцци 1:41.549 -

24. Картикеян 1:42.574 -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй этап сезона - Малайзия, квалификация

 

1. Феттель 1:34.870 -

2. Хэмилтон 1:34.974 +0.104

3. Уэббер 1:35.179 +0.309

4. Баттон 1:35.200 +0.330

5. Алонсо 1:35.802 +0.932

6. Хайдфельд 1:36.124 +1.254

7. Масса 1:36.251 +1.381

8. Петров 1:36.324 +1.454

9. Росберг 1:36.809 +1.939

10. Кобаяши 1:36.820 +1.950

 

в целом неплохо, особенно для мегатактике Рено с одним кругом н каждую квалификацию, когда нибудь доиграются :roll:

 

между 4 и остальными прям пропасть какая то, посмотрим что будет завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если учесть, как у Маков непросто складывалось межсезонье, не может не удивлять, что на данный момент именно они смотрятся главными соперниками Ред Буллов в борьбе за титул. И ведь совсем близко от оных, что не может не радовать - значит быть борьбе (надеюсь).

 

Рено на уровне Ферров - найс. И даже тот факт, что Петров уступил Нику, не расстраивает - ведь всего две десятых, тем более впереди непредсказуемая гонка. Нужен мощный старт - чтоб сразу на пятое место =)

 

Мерсы в жопе - пичаль. С их то бюджетом - а те же Зауберы выступают ничуть не хуже. В сравнении с прошлым сезоном это даже регресс (для немецкой команды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, я сегодня выругалась, когда Себ снова вылез на поул, а счастье было так возможно... Но так конечно пока радует, что Маки навязывают борьбу, вот бы и дальше так))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, думал будет повеселее... а так в принципе все как обычно - обгонов мало (ну и толку от всех этих управляемых антикрыльев и КЕРСов?)

 

Ндеюсь уже сейчас ваши обгончиские потребности удовлетоврены. Гонка в Малайзии супер! Сотни обгнов, хрен поймешь чем все закончится :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звиздец) Петров - летающий гонщик)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая гонка. Жаль тока Петюня руль потерял -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то действительно хорошая гонка - причем для этого даже не потребовалось дождя и каких-то массовых завалов. Все же как ни крути, но первый автодром построенный Тильке одновременно является его лучшим творением - дальше в основном пошли однотипные и скучные творения, но к ГП Малайзии это не относится.

 

После первых пит-стопов правда думал что все устаканится и дальше гонка пойдет в обычном режиме - но нет, к концу началось самое интересное. Честно, до сих пор не совсем понимаю как в конечном счете Баттону удалось протиснуться на второе место (помнится, в прошлом году у него уже была пара побед сделанных за счет правильной тактики), а Хайдфельду вернутся на третьей, но смотрелось интересно.

 

Жаль Мерседес - увы, но пока дела у них обстоят совсем плохо и особых перспектив не просматривается. Петров немного полетал (хотя до финта с мертвой петлей Уэббера в прошлом году ему еще работать и работать). Алонсо порадовал своей попыткой тарана обгона Хэма, жаль не довел дело до конца (надо было брать уроки у Сато или Кобаяши). Попов пару раз повеселил своими эмоциональными криками и фразой "Раз мы не видим на трасе обломком, значит Шумахер и Кобаяши все еще продолжают борьбу".

 

Ждем ГП Китая, иногда там тоже получаются интересные гонки, надеюсь через неделю нас ждет именно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончились две практики ГП Китая, результаты очень разношерстные, вдохновляет стабильность Петрова, дважды 9, учитывая, что ездит на дырявой машине :)

 

Маруси на двух последних местах :unsure:

 

Ну и Феттель не победим, Уэббер удивил, со 2 места в первой пактике скатился аж на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до сих пор смотрю формулу 1 . Даже не знаю почему , видемо привычка уже . Но раньше всё намного интересней было . Вылеты , кульбиты , мясо = )) эх куда всё подевалось ... Хотя сейчас больше тактической тягомотины стало и борьбы . Но вот только бы эта борьба на протяжении всей гонки была и желательно почаще между первым , вторым и третьем . Переживаю за Шумахера уже давно и за Алонсо . А Петрову пока ничего не светит на Рено уж точно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Петрова заглохла тачка, пока он 10-й, может в итоге стать 15-м если поменяют коробку, а шел очень хорошо, думаю в пятерку бы попал....

 

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:33.706.

2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:34.421.

3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:34.463.

4. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:34.670.

5. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:35.119.

6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:35.145.

7. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:36.158.

8. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:36.190.

9. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:36.203.

10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — без времени.

 

11. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:35.874.

12. Серхио Перес ("Заубер") — 1:36.053.

13. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:36.236.

14. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:36.457.

15. Рубенс Баррикелло "Уильямс") — 1:36.465.

16. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:36.611.

17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:36.956.

 

18. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.468.

19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:37.894.

20. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:38.318.

21. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:39.119.

22. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:39.708.

23. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:40.212.

24. Нараин Картикеян ("Хиспания") — 1:40.445.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная гоночка. Борьба до последних кругов. Веббер дал жару конечно -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная гонка, умница Марк. А вот идиоты из непонятных команд достали идти в постоянные контакты с Ником сегодня, не плейстейшн же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, уже вторая интересная гонка подряд... Интересно - это уже закономерность, или через пару ГП все устаканится и гонки снова сведутся к обычному формату с доезжаниями? Я все же надеюсь, что первое.

 

В отличии от Сепанга, тут мы увидели и результативную борьбу за первое место, что конечно здорово. Тактика двух пит-стопов ощутимо сливает тактике трех пит-стопов, не совсем понятно чем объяснить такую любовь к ней со стороны Феррари и Ред Буллов. Достаточно долгое лидирование Росберга удивило, я уж подумал что Россу Брауну все же удалось сотворить небольшое тактическое чудо, как в старые добрые времена, но увы... все же скорости Мерседесу чтобы бороться на равных пока не хватает.

 

Удивило малое количество сходов - точнее говоря сход был всего один, но весьма опасный - это колесо конечно вполне могло стать причиной смерти кого-то из обслуживающего персонала трассы (я помню парочку схожих случаев), за чем последовало бы длительное разбирательство и очередные изменения правил безопасности - но на счастье организаторов гонки, пронесло...

 

Ну а так, мы увидели много обгонов, несколько тактических смен, с полдюжины лидеров, до конца оставались сомнения насчет того, кто выиграет гонку - собственно, что еще нужно от хорошего ГП?

 

Что самое приятное, смотря на количество оставшихся до финиша кругов хотелось чтобы их было как-можно больше, а не как часто бывает, чтобы гонка поскорее закончилась, потому что и так все ясно.

 

Следующее ГП - это Турция, многие команды обещали привезти туда обновления для своих болидов, так что проверим, чего стоят их слова на деле. Навскидку я не помню особо увлекательных ГП Турции, так что заодно и проверим, насколько изменится со всеми нововведениями зрелищность проходящих там гонок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт в этой гонке не сложился у Петрова, впрочем, 9е место - тоже весьма неплохо, главное в очковой зоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонка была феноменальной!!! Я с ходу и не припомню когда была такая острая борьба за первое место до последних кругов, да еще и такая плотность в первой пятерки. Жаль Кнопкин не смог отстоять подиум, но и Маркуша зверь конечно, заслужил! Попов поспешил нагнать на тактику быков в отношении Марка, а в итоге слили именно тактику Себа.

Ну и Хэмилтон красава, счастье до небес было, когда он таки прошел Фетеля. Но главные герои конечно механики Льюиса, они уже не первый раз мои кумиры, но тут вообще нечто фантастическое сотворили и по праву их победа!

 

ЗЫ. Ребят, что там вчера в квале с Марком случилось, что он 18 стал? Я проспала, да и потом этот момент пропустила.

ЗЫЫ. Надеюсь то чудо с России 2, который промотала обгон Льюса Массы стукнется об дверной косяк, чтобы не повадно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, тактики Ред Булл дятлы, зачем было всю гонку держать его на жестких шинах и на тактике 2-ух питов, причем последний отрезок аж 25 кругов. Марк с тремя питами на софте летел как угорелый. Себу явно не подходила такая тактикак. Слив гонки с лучшим болидом.

Баттон слив по отношению к напарнику, одинаковая тактика, а шины поубивал.

Масса хорошо боролся, но не хватает скорости болиду. Льюис вне конкуренции сегодня.

Ну и спасибо Пирпелли, за шины сделанные видимо из просроченных презервативов. Именнно благодаря им на трассе полная неразбериха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Сепанга, тут мы увидели и результативную борьбу за первое место, что конечно здорово. Тактика двух пит-стопов ощутимо сливает тактике трех пит-стопов, не совсем понятно чем объяснить такую любовь к ней со стороны Феррари и Ред Буллов.

 

РБР понятно, что идиёты, а Феррари извиваются как могут, пробовали ведь по другому на прошлом ГП. НО тут как ни - тресни нет у болида скорости, Маки и РБР быстрее и никакая тактика тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...