Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Кубица не далеко ушел? Смешно.

:)

В личном зачёте всего-то на четыре позиции выше.

Сутил тут вообще при чем?

При том, что он не провалил сезон, смекаешь? Окромя Сутиля и Кобаяши впереди только главные претенденты на самые высокие места, если что.

Ладно, патриотизм глаза затмевает у некоторых. Не о чем говорить.

Аналогично. Не уровень Ф1 - чмо, до такого ещё додуматься надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

КСТАТИ, как то быстро забылось, что гонки могло не состояться, а Шуми мог лишиться твоей головы :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну и Ведров это что с чем то. Гнать из Ф1 сснаными тряпками. Или в Верджин к Фоменко.

 

Давно прошли те времена, когда русская команда в Ф-1 могла бы считаться пустым вбухиванием денег олигархов.

 

Думаешь у Фоменко с Марусей и Вёрджином ничего не выйдет? Очень зря, конечно, топ-4 на ближайшие годы известны, как Рено поведёт себя не ясно.

Но думаю у Вёрджина всё будет неплохо.

 

Привлекут умных людей, а Россия - не Япония, это у Японцев с их "500 миллионов $ в год Тойотой" ничего не вышло, и они ушли с позором из Ф-1, с таким, что у руководителя Тойоты (подразделение Ф-1) случилась истерика на конференции от стыда.

 

Маруся - великолепный проект, я не могу понять, откуда у них столько денег, но раз есть, то я очень надеюсь что они будут вложены грамотно, и через пару лет мы увидим приличную русскую команду. Хотя вбухивать деньги всё равно бы не помешало, если есть возможность. А надеюсь за командой стоит такая возможность.

А так как деньги у России абсолютно бесконечные, то это не проблема.

Было бы здорово привлечь нефть и газ и так далее. А там хоть 10 миллиардов бюджет, хоть 20. В отличии от Тойоты или БМВ никакого влияния эти суммы ни на что не окажут.

 

Но официально лучше бы такие цифры не озвучивать, чтобы не ждали чудес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один :unsure:

 

Хэмилтон подозревает, что Кубица сдерживал его из-за "Ред Булл"

После финиша Гран-при Абу-Даби пилот "Макларена"Льюис Хэмилтон выразил подозрение, что Роберт Кубица не просто так выбрал тактику с поздним пит-стопом, тем самым получив возможность долгое время ехать впереди британца и невольно сдерживать его. Хэмилтон полагает, что пилот "Рено", возможно, помогал Себастьяну Феттелю, на чьём "Ред Булл" также стоит французский мотор.

 

"Пройти Кубицу было невозможно, это было так трудно, как только можно было представить. Я полагаю, такое бывает, когда в пелотоне есть такие соседские команды", — заявил Хэмилтон в интервью BBC.

 

Кубица со своей стороны опроверг предположения гонщика "Макларена", отметив, что вёл свою собственную гонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский садик. Это типо как же нечестно с ним бедным обошлись. Ляпнув такую глупость лишь себя дискредитировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно прошли те времена, когда русская команда в Ф-1 могла бы считаться пустым вбухиванием денег олигархов.

 

Думаешь у Фоменко с Марусей и Вёрджином ничего не выйдет? Очень зря, конечно, топ-4 на ближайшие годы известны, как Рено поведёт себя не ясно.

Но думаю у Вёрджина всё будет неплохо.

 

Привлекут умных людей, а Россия - не Япония, это у Японцев с их "500 миллионов $ в год Тойотой" ничего не вышло, и они ушли с позором из Ф-1, с таким, что у руководителя Тойоты (подразделение Ф-1) случилась истерика на конференции от стыда.

 

Маруся - великолепный проект, я не могу понять, откуда у них столько денег, но раз есть, то я очень надеюсь что они будут вложены грамотно, и через пару лет мы увидим приличную русскую команду. Хотя вбухивать деньги всё равно бы не помешало, если есть возможность. А надеюсь за командой стоит такая возможность.

А так как деньги у России абсолютно бесконечные, то это не проблема.

Было бы здорово привлечь нефть и газ и так далее. А там хоть 10 миллиардов бюджет, хоть 20. В отличии от Тойоты или БМВ никакого влияния эти суммы ни на что не окажут.

 

Но официально лучше бы такие цифры не озвучивать, чтобы не ждали чудес.

 

При чем тут вообще финансы? Вопрос в том как они собственно собираются развивать машину, когда у них нет даже аэродинамической трубы? Вообще откуда деньги у Маруси, если они еще не продали не одной машины? А у Фоменко нет ни управленческих, ни технических способностей, он это уже в FIA GT доказал. Так что судьбы Мидланда может повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один :unsure:

 

Хэмилтон подозревает, что Кубица сдерживал его из-за "Ред Булл"

После финиша Гран-при Абу-Даби пилот "Макларена"Льюис Хэмилтон выразил подозрение, что Роберт Кубица не просто так выбрал тактику с поздним пит-стопом, тем самым получив возможность долгое время ехать впереди британца и невольно сдерживать его. Хэмилтон полагает, что пилот "Рено", возможно, помогал Себастьяну Феттелю, на чьём "Ред Булл" также стоит французский мотор.

 

"Пройти Кубицу было невозможно, это было так трудно, как только можно было представить. Я полагаю, такое бывает, когда в пелотоне есть такие соседские команды", — заявил Хэмилтон в интервью BBC.

 

Кубица со своей стороны опроверг предположения гонщика "Макларена", отметив, что вёл свою собственную гонку.

 

Льюис на что вообще намекнул? На личную приязнь Кубикак к Себу или на общие двигатели на их болидах? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы послушать каким тоном он это говорил, больше на шутку смахивает))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы послушать каким тоном он это говорил, больше на шутку смахивает))))

 

Недовольным тоном :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, признаться я не верил, что Ред Булл возьмет титул, ну а после квалификации это переросло почти что в уверенность... Но в итоге гонка расставила все по своим местам. Феттель повторил достижение Проста 1986 и Райконнена 2007 года и стал чемпионом. В принципе, это справедливо, ибо можно вспомнить тот же случай с Массой, да и ехал Алонсо как-то "потерянно"... Честно, это напомнило мне ГП Бразилии 2007, где он примерно в таком же стиле профукал титул. Прикольно было бы, если наперекор всем чемпионат взял бы Веббер, но увы, не сложилось... Не хватило ему напора, да и тот вылет в Сингапуре конечно сказался на ситуации в зачете. У меня собственно говоря сложилось впечатление, что в последней гонке он особо не напрягался и не хотел помогать Феттелю взять титул. Жалко Шумахера (кстати, у Хэмилтона и Алонсо там еще не выдвинули конспиралогическую версии по которой он преднамеренно устроил аварию чтобы Петров и Росберг съездили на пит-стоп?). Надеюсь в следующем году он наверстает свое...

 

Ну а в целом, если подводить итоги сезона, то да, он конечно оказался интересным... 5 пилотов боролось за титул и все такое... но основная заслуга тут "принадлежит" Ред Буллу который потерял такую уйму очков, что позволил Феррари и Макам до последней гонки претендовать на титул (и это при том, что они взяли 15 из 19 поулов в сезоне!). Помогла погода (по моему в сезоне было 3 или 4 дождевые гонки, а я например помню что пару лет назад был сезон где вообще не было ни одной дождевой гонки), помошли пилоты совершающие глупые ошибки, помог Веббер, который не захотел смириться со стасусом второго пилота и навязал Феттелю бой...

 

А все эти нововведения не помогли - отмена дозаправок и увеличение доли Тилькодромов привели к тому, что если в гонке не происходит какого-то ЧП или дождя, результаты фактически предопределены после первого поворота - ибо обгонять на Тилькодромах невозможно. Собственно говоря, перед глазами свежий пример с Петровым и Алонсо, когда Алонсо всю гонку проныкался за спиной Петрова. А что поделать - в условиях когда никому не нужно заезжать на пит стоп, комплекта резины хватает на всю дистанцию и пилот впереди не совершает грубых ошибок обогнать нереально, даже если ты едешь на пару секунд быстрее и перед тобой слабый пилот (а Петров слабый пилот, слова про лучшего новичка сезона 2010 звучат просто издевательски - посмотрите сколько очков у Кубицы и сколько у Петров, добавить тут в принципе нечего). Собственно говоря, сойди Петров, Алонсо бы все равно не взял титул, ибо потом он уперся бы в Росберга.

 

Не помогли и новые команды - раньше в итоговой таблице у нас была одна команда с нулем очков (Минарди), теперь их три. Собственно, никакого смысла менять под них систему очков не было.

 

Что ж, посмотрим что будет в следующем сезоне - в конце концов последние 4 года у нас была славная традиция, когда каждый год чемпионом становился новый пилот... В принципе, неплохо, если данная традиция будет продолжена.

Изменено 15.11.2010 10:52 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольным тоном :roll:

 

Ну значит зря, ибо у Кубика была своя цель, правда он ее все же не добился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в целом, если подводить итоги сезона, то да, он конечно оказался интересным... 5 пилотов боролось за титул и все такое... но основная заслуга тут "принадлежит" Ред Буллу который потерял такую уйму очков, что позволил Феррари и Макам до последней гонки претендовать на титул (и это при том, что они взяли 15 из 19 поулов в сезоне!). .

 

Согласна полностью:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена дозаправок, действительно, только убила интригу. Обгонов больше никак не стало. Жаль немного Уэббера, нестабильность и некоторая пассивность в конце сезона вместе с двумя сходами на невынужденных ошибках (влёт в Ковалайнена в середине и Корея) значительно подпортили ему шансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут вообще финансы? Вопрос в том как они собственно собираются развивать машину, когда у них нет даже аэродинамической трубы? Вообще откуда деньги у Маруси, если они еще не продали не одной машины? А у Фоменко нет ни управленческих, ни технических способностей, он это уже в FIA GT доказал. Так что судьбы Мидланда может повториться.

 

Я и говорю, что главное правильно вложить деньги.

Откуда деньги у Маруси? Я, конечно же, незнаю. Но неужели в самом деле полагаешь, что у Маруси деньги от продажи машин?

За ними стоит кто-то серьёзный.

А Фоменко - он лишь PR-лидер. Ну, то есть он известный, харизматичный человек. Но он, конечно, не миллиардер.

А если будут деньги, будет и труба, и хорошие специалисты. А значит и результат. Мы ж всё же не Тойота.

 

По-поводу сезона.

Конечно же, я болел за Феррари (нет, в целом то конечно за Шумахера, но я имею ввиду в последней гонке и в борьбе за титул),.

И честно сказать Феррари сами слили гонку, провели её бездарно, Алонсо и Масса просто ехали и ехали откатываясь всё дальше.

Это выглядело настолько странно, что даже комментатор Попов не мог понять что просходит, говоря, что он не понимает, почему Ферры нервничают из-за позиции Алонсо.

Я не могу винить Алонсо, он всё же не Шумахер, тот помнится в 2003 году в Японии кваливицировался в конце, догнал всех, сломал спойлер об Сату, заехал в боксы, опять всех догнал, и таки приехал кажется 7, чего было достаточно для титула. А в 2003 у Феров была машина не самая лучшая.

 

Вообщем, Ферры очень часто стали допускать жуткие тактические ошибки, это для них очень неприлично. Чтож, уход "Команды Мечты" не мог не повлиять на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, что главное правильно вложить деньги.

Откуда деньги у Маруси? Я, конечно же, незнаю. Но неужели в самом деле полагаешь, что у Маруси деньги от продажи машин?

За ними стоит кто-то серьёзный.

А Фоменко - он лишь PR-лидер. Ну, то есть он известный, харизматичный человек. Но он, конечно, не миллиардер.

А если будут деньги, будет и труба, и хорошие специалисты. А значит и результат. Мы ж всё же не Тойота.

 

Да не Тойота, хуже. Т.к. опыта 0. И если Маруся добьется успехов Тойоты в ближайшие годы, то это будет ой какой прогресс.

По-поводу сезона.

 

Я не могу винить Алонсо, он всё же не Шумахер, тот помнится в 2003 году в Японии кваливицировался в конце, догнал всех, сломал спойлер об Сату, заехал в боксы, опять всех догнал, и таки приехал кажется 7, чего было достаточно для титула. А в 2003 у Феров была машина не самая лучшая.

 

8-ым :D, причем догнал 6 и 7, но обгонять не стал, т.к. 8-го места хватило.

ПО поводу Алонсо: тот еще олень, сидя за петровым он даже не попытался его атаковать, тупо плелся за ним. Ждал что Петров подвинется? Ога. А потом после гонки грозил ему кулачком, мол не пропустил. Команда слажала не спорю, но и Алонсо повел себя как заправский доезджун. А ведь преимущество над рено было 1.5-2 сек с круга.

 

Вообщем, Ферры очень часто стали допускать жуткие тактические ошибки, это для них очень неприлично. Чтож, уход "Команды Мечты" не мог не повлиять на это.

 

В этом сезоне прогресс уже есть. Уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААААбухахаааааааааа!!!!!

up39854-___________-1289850194.jpg

А на спине у Шумми фамилия нашего Виталика написана! :LOL:

 

Да и Феттель давно к России неравнодушен (надпись титульного спонсора):

up195-schumacher_vettel_1999.jpg

 

Ну и пошалим:

Голосовалка за лучшего пилота в Абу-Даби.

Тынцаем за Виталика, нехай буржуины удавятся от зависти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тынцаем за Виталика, нехай буржуины удавятся от зависти!

Тынцнула и сразу высветилась приятная картина, Виталя лидирует с 44%:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тынцнула и сразу высветилась приятная картина, Виталя лидирует с 44%:)

 

причем отрывчик очень здоровский :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне ограбили Берни Экклстоуна

 

Кажется кто-то осуществил мечту многих тысяч фанов Ф1... Хотя лучше бы побили Тильке, глядишь, он бы перестал проектировать новые автодромы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольным тоном :roll:

 

Oh, really? :roll: Прям рвал и метал, ага :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=9SNBJrzyzyU

 

а фразу "that's the way the motor racing goes" естественно рассматривать не стали, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петров подписал соглашение с "Рено" на 2011-2012 годы

Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров продолжит выступления в составе "Рено" в сезоне-2011. Об этом было объявлено на официальной пресс-конференции в Москве, сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов. Новый контракт Петрова рассчитан на два года.

 

Напомним, что в сезоне-2010 Петров занял 13-е место в общем зачёте Формулы-1, набрав 27 очков. Лучший результат россиянина — пятое место на Гран-при Венгрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петров подписал соглашение с "Рено" на 2011-2012 годы

 

Что, его Папа взял новый кредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петрова не верю в 2011 году, все что он умел, уже показал. Дадут Кубице нормального пилота, а то Петров делает очень много аварий. Немцы назвали его королем аварий, целых 6 аварий в этом году. Жду, куда Алешина посадят, надеюсь не на Марусю, лучше бы в Форс Индию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кубицы множественные переломы правой руки, ноги и кисти

У поляка Роберта Кубицы выявлены множественные переломы правой руки, ноги, а также кисти. Как сообщается в пресс-релизе команды "Лотус-Рено", поляка оперируют в госпитале Санта-Корона. В 18:30 по московскому времени к журналистам выйдет Даниэль Морелли, менеджер Кубицы, который подробнее расскажет о ситуации с состоянием здоровья Роберта.

 

Напомним, что Кубица попал в аварию во время ралли в Италии, где он врезался в стену а затем в защитный барьер, и был доставлен в госпиталь. В данный момент сроки восстановления поляка неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар, здоровья Роберту, теперь главное выкарабкаться. Днем проходила инфа, что и вовсе был риск ампутации руки, но, слава богам, все обошлось, правда до сих пор остается открытым вопрос с восстановлением функциональности руки. Правую руку ведь ему уже однажды "собирали", плюс страшная авария в Канаде пару лет назад... Прям рок какой-то. Так весь сезон пропустить может, или вообще шлем на гвоздь повесить, чего, надеюсь, не случится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...