Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Я тоже в Феррари разочарован после ухода Мишки и Брауна.

И Алонсо не нравится.

мда, уж, после 12 лет боления за Феррари ни когда бы не подумала что возненавижу эту команду, Ф1 все грязнее и грязнее из года в год :redface:

А когда красные применяли КТ ради титула Миши, это нареканий не вызывало? :) Я в свое время тоже болел за Феррари, потому что там был Шуми, и меня особо не волновало, побеждал он с помощью командной тактики или собственными силами - главное, что был первым. С другой стороны, когда в Скудерию пришел Алонсо, я со временем понял, что все это время вовсе не был болельщиком красных, хоть и старался (даже после прихода в команду испанца), а был и остаюсь исключительно поклонником Михаэля. А Алонсо тоже не долюбливаю - с тех пор, как они с Шуми в 2006 боролись за титул. Потому и КТ для алонсовой выгоды также не одобряю. Но получается, что на моем (и на вашем наверняка) отношении к командной тактике сказываются личностные пристрастия, так что объективным в обсуждении этого вопроса оставаться очень сложно, а то и вовсе невыполнимо) Потому и судить Дайера за его слова, думаю, не стоит.

 

К тому же, и в Ред Булле вон уже, взяв КК, всерьез нацелились на ЛЗ, и уже даже сам Марко, в любимчиках которого ходит Феттель, дает после гонки туманные интервью на тему того, что и Феттель, и Уэббер - командные игроки, а потому, если вдруг в Абу-Даби сложится такая ситуация, когда титул будет возможен, пилоты их команды будут знать, как действовать. А ведь как в последнее время трещат о равноправии - но и они уже готовы допустить применение командной тактики. Так что белых и пушистых в нынешней Ф1 нет, прошли времена идеалистов, сейчас каждый действует так, чтобы получить максимальную выгоду для себя или своей команды. И неужели на их месте вы поступили бы иначе? Когда на кону десятки миллионов долларов? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос: В Red Bull сегодня не стали применять командную тактику: вы оценили это?

Крис Дайер: (смеется) Да, сегодня они оказали нам большую услугу! Но я уверен, в Абу-Даби они не будут столь щедры.

 

Редкий цинизм. Никогда бы не стал за таких переживать и симпатизировать.

 

А что тут такого? Он все верно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне гонка понравилась, точнее та ее часть которая проходила в картинговом стиле))) у меня аж голова шла кругом, кто там кого на круг обгоняет)))

За Эдриана очень и очень сильно рада, он эту победу заслужил!!!

Кннопка порадовал, Хэм не порадовал, скорость Маков тоже не порадовала. И, ппц, даже Виллы тоже не порадовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне гонка понравилась, точнее та ее часть которая проходила в картинговом стиле))) у меня аж голова шла кругом, кто там кого на круг обгоняет)))

За Эдриана очень и очень сильно рада, он эту победу заслужил!!!

Кннопка порадовал, Хэм не порадовал, скорость Маков тоже не порадовала. И, ппц, даже Виллы тоже не порадовали...

 

Ну почему же, индусов они в КК обошли благодаря Хюлку. Ну и Хюлк хорошо оборонялся, его еле Алик прошел, а Хэм так и не смог. Правда старт слил, но в целом гонку хорошую провел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, индусов они в КК обошли благодаря Хюлку. Ну и Хюлк хорошо оборонялся, его еле Алик прошел, а Хэм так и не смог. Правда старт слил, но в целом гонку хорошую провел.

 

Просто хотелось бы чтобы с поула не на 8 месте в итоге приехал, а Рубик и того за пределами 10-ки. Оборонялся-то Халк да, хорошо, в итоге он и не дал Фернандо пободаться в Марком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление (это ж ГП Бразилии!) скучная гонка. Всего один сход за гонку - давно такого не припомню... Ну а так - Ред Булл взял кубок, но вот титул... чувствую пролетят они с титулом как фанера над Парижем - и что-то слабо мне верится, что если в следующей гонке первые три места будут занимать те же пилоты, что и в этой, Феттель пропустит поможет Уэберру. Собственно, Алонсо ведь достаточно занять второе место - и титул у него в кармане. Еще что забавно - то что у Хэмилтона остались теоритические шансы на титул (при условии что все конкуренты сойдут, а он выиграет гонку). Честно, за все время пока смотрю Ф1 (а это с 1995 года), не помню чтобы такое было. Вот в 1999 за две гонки до конца чемпионата, шансы на титул имели тоже 4 пилота, но вот чтобы в последней гонке шансы на титул (пускай и чисто математические) имели 4 пилота - такого не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий цинизм. Никогда бы не стал за таких переживать и симпатизировать.

Тут еще Алонсо сказал, что "Ред Булл" должен придерживаться равенства пилотов.

От былого уважения к "Феррари" не осталось и следа, только к некоторым личностям. Да и те ушли давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хотелось бы чтобы с поула не на 8 месте в итоге приехал, а Рубик и того за пределами 10-ки. Оборонялся-то Халк да, хорошо, в итоге он и не дал Фернандо пободаться в Марком.

 

На ведрилке лучшего врятли можно добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, индусов они в КК обошли благодаря Хюлку.

Меня так позабавило, что на формульных сайтах вышла одна новость с подобным заголовком - мол, Хюлькенберг вывел Уилльямс вперед Форс Индии в Кубке Конструкторов. А тот факт, что у Барика в два раза больше очков, роли, конечно, не играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня так позабавило, что на формульных сайтах вышла одна новость с подобным заголовком - мол, Хюлькенберг вывел Уилльямс вперед Форс Индии в Кубке Конструкторов. А тот факт, что у Барика в два раза больше очков, роли, конечно, не играет :)

 

Ну Барику никто же не мешал этого сделать (взять поул и очки в этой гонке). Вот поэтому и написали по Хюлка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.sport-express.ru/2010-11-09/399115/

 

Владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил, что честное второе место своего пилота в общем зачете будет для него ценнее, чем титул, выигранный за счет командной тактики.

 

Вмешательство в борьбу наших пилотов никогда нами не рассматривалось, - приводит Autosport.com слова Матешица. - Весь мир критиковал "Феррари" после того, что они сделали в "Гран-при Германии", а сейчас вдруг мы слышим, что "Ред Булл" оказался в дураках и должен был вести себя так же. Мы никогда не думали о командной тактике, ведь оба пилота боролись за чемпионство. Но не факт, что Алонсо будет удачлив и дальше. Этап в Абу-Даби обещает быть самым захватывающим и напряженным. Лично для меня второе место своего пилота, завоеванное в честной борьбе, будет ценнее, чем титул, полученный обманным путем.

 

Наверное, общее мнение будет, что старій дурак совсем из ума выжил и будут тихо посмеиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, общее мнение будет, что старій дурак совсем из ума выжил и будут тихо посмеиваться.

 

Да нет, они хотя бы последовательны и если принципы фэйр-плэй ставят выше победы, то это конечно красиво выглядит. Вот только крылья для Себа им все равно будут припоминать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой ой, какая игра в демократию, типа не ясно под кого была заточена команда в начале сезона, крылья перенесенные с болида Марка тому свидетельство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил, что честное второе место своего пилота в общем зачете будет для него ценнее, чем титул, выигранный за счет командной тактики.

 

тьфу ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как-будто себе пути к отступлению готовит.

Больше говорит про Феррари и Алонсо, чем про своих дебилов, которым только дай друг с другом столкнуться на трассе.

 

Я хоть и болею за Феррари, но будет очень обидно, если РБ второй год подряд упустит чемпионство с самой лучшей машиной, но из-за тупого руководства Дитриха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marussia купила долю в "Вёрджине" и создаст русскую команду Ф-1 :wow:

Компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды "Вёрджин", чтобы на её базе создать российскую команду Формулы-1, сообщил президент Marussia Motors Николай Фоменко в интервью РИА "Новости". С 2011 года команда будет официально называться Marussia Virgin Racing.

 

"Контракт был подписан в Лондоне в ночь с 5-го на 6-е ноября, в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в Формуле-1 есть наша команда. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне.

 

Команд Формулы-1 всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить. Мы докажем, что в России есть высокие технологии — и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране", — рассказал Фоменко.

 

Фоменко также поведал агентству, что презентация болида команды на сезон-2011 пройдёт в Лондоне в конце января, но машину привезут и в Москву.

 

Напомним, что о скором объявлении сделки между российским автопроизводителем и "Вёрджином" на днях сообщило издание Auto Motor und Sport. В четверг в 10:30 по московскому времени в Абу-Даби начнётся пресс-конференция, на которой "Вёрджин" подробнее расскажет о своих планах на 2011 год.

 

но название Мараша Верджин Рэйсинг (Девственница Маруся) это жесть :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но название Мараша Верджин Рэйсинг (Девственница Маруся) это жесть :unsure:

 

Боюсь как бы разочарованные результатами публика не стала называть Марашу парашей (простите за скептицизм). Зато Петрову будет где кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь как бы разочарованные результатами публика не стала называть Марашу парашей (простите за скептицизм). Зато Петрову будет где кататься.

 

Точно, Виталик теперь в Ф1 без работы не останется. А может Фоменко решит сам свои силы в Ф1 попробовать, так хоть поржем. :)

Ну и как можно будет жечь: Виталик залез на свою девственную Марусю или Виталик загнал свою Марусю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как-будто себе пути к отступлению готовит.

Больше говорит про Феррари и Алонсо, чем про своих дебилов, которым только дай друг с другом столкнуться на трассе.

 

Я хоть и болею за Феррари, но будет очень обидно, если РБ второй год подряд упустит чемпионство с самой лучшей машиной, но из-за тупого руководства Дитриха.

 

Да ладно дебилов. По сути Феттель только из-за технических проблем потерял 3 победы. Так, что тут не только Дитрих, тут еще и тех. гении отжигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь как бы разочарованные результатами публика не стала называть Марашу парашей (простите за скептицизм). Зато Петрову будет где кататься.

 

Для того, чтобы разочароваться нужно иметь хоть какие-то ожидания, вот только думается мне, что большинство болельщиков ничего и не ждут особенного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооО нет, если Петрова возьмут в Марусю, то наши быстро разорятся, как он машины бьёт, всему миру уже известно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооО нет, если Петрова возьмут в Марусю, то наши быстро разорятся, как он машины бьёт, всему миру уже известно

 

Да ладно, у Виталика папег богатый, оплатит ремонт если что. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, в Абу-Даби пошел сильный дождь, что там бывает раз в пару лет. Представляю, что творилось бы на трассе, случись это в воскресенье...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гран-при Абу-Даби

 

После Q1

 

18 Себастьян Буэми

19 Ярно Трулли

20 Хейкки Ковалайнен

21 Тимо Глок

22 Лукас Ди Грасси

23 Бруно Сенна

24 Кристиан Клин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...