Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Так на очки в КК это не повлияло.

А причём здесь кубок конструкторов? Как он в данном конкретном случае пострадал? Вообще никак.:eek:

Риск был большой, если бы стюарды или ФИА начили бы принципиальничить, то очки бы с КК скосили бы

Это отмаза тех, кто болеет за Хэма. Легко верить команде в такие секунды, правда?;)

Дженс проходил Хема легко и непринуждённо и экономия топлива здесь кажется одной из самых нелепых отмазок на памяти. Это приказ а-ля "ДЖЕН-СЕН, У ТЕ-БЯ НЕ ХВА-ТИТ ТОП-ЛИ-ВА! Понял сообщение?":D

Ой, вот не надо фобствовать, я одинаково болею и за Дженса и за Хэма, и мне пофиг кто из них станет чемпионом, главное, чтобы кто нибудь из них и Макларен взял кубок:)

А про топливо мои то хотя бы последовательны и конспирируются так, что Доменикали стоит и нервно курит в сторонке=))) И, кстати, когда говорили про топливо, то говорили в нормально рабочем режиме (не то-что неучи из феррари, которые сами себя палят) и никаких вопросов у стюардов возникнуть не могло:) к тому же никого не просили пропускать напарника, а попросили умерить пыл, чтобы не было столкновения и топливо не закончилось;)

 

П.С. По поводу "легко и не принужденно", если то вспомнишь Турцию, то они в итоге пободались и показали один из самых зрелищных моментов в чемпионате. И вот что-то я не помню, что Дженс прошел Хэма легко и непринужденно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, вот не надо фобствовать, я одинаково болею и за Дженса и за Хэма, и мне пофиг кто из них станет чемпионом, главное, чтобы кто нибудь из них и Макларен взял кубок:)

А про топливо мои то хотя бы последовательны и конспирируются так, что Доменикали стоит и нервно курит в сторонке=))) И, кстати, когда говорили про топливо, то говорили в нормально рабочем режиме (не то-что неучи из феррари, которые сами себя палят) и никаких вопросов у стюардов возникнуть не могло:) к тому же никого не просили пропускать напарника, а попросили умерить пыл, чтобы не было столкновения и топливо не закончилось;)

 

Я вообще не знаю в принципе, что значит фобствовать.:lol:

 

А мне вот не всё равно. Я считаю Алонсо талантливей и достойней многих, тем более Массы. И Макларен, уж коли на то пошло, готова возненавидеть в любую минуту, но я люблю Дженса, поэтому не буду сильно зверствовать. Не было там никакого перерасхода топлива, была чистейшая командная тактика и выглядела она лично для меня гораздо более некрасивой, чем в этот раз. Да, завуалировали они её гораздо грамотнее, только вот Дженс в отличие от Массы имеет все шансы побороться, а его демонстративно завернули ради победы Хэма. И я не в жизнь не поверю, что это было сделано в благих целях ради интересов команды. Та же фигня с Уэббером и Феттелем, их командная тактика при всех красивостях просто наружу из всех щелей лезет и раздражает ещё сильнее. В отношении Феррари это же вообще чуть ли не единичный случай, а все уже готовы глотку им перегрызть. А уж когда на Алонсо начинают наезжать, вообще клиникой попахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю в принципе, что значит фобствовать.:lol:

Извини, это у меня уже такая реакция как у собаки Павлова:D просто, когда сидишь на ветках спорт.ру, то вырабатывается такой рефлекс:)

Для справки: фобами зовутся ярые ненавистник Льюиса и Маков.

А мне вот не всё равно. Я считаю Алонсо талантливей и достойней многих, тем более Массы. И Макларен, уж коли на то пошло, готова возненавидеть в любую минуту, но я люблю Дженса, поэтому не буду сильно зверствовать. Не было там никакого перерасхода топлива, была чистейшая командная тактика и выглядела она лично для меня гораздо более некрасивой, чем в этот раз. Да, завуалировали они её гораздо грамотнее, только вот Дженс в отличие от Массы имеет все шансы побороться, а его демонстративно завернули ради победы Хэма. И я не в жизнь не поверю, что это было сделано в благих целях ради интересов команды. Та же фигня с Уэббером и Феттелем, их командная тактика при всех красивостях просто наружу из всех щелей лезет и раздражает ещё сильнее. В отношении Феррари это же вообще чуть ли не единичный случай, а все уже готовы глотку им перегрызть. А уж когда на Алонсо начинают наезжать, вообще клиникой попахивает.

Конечно в Маках при прочих равных предпочтение отдается Льюису (по вполне себе очевидным причинам), но такого, как в Феррари пока нет (тьфу-тьфу-тьфу) и отношения у Дженса с Хэмом пока вполне себе рабочие и сильной напряженности нет (Алонсо с Массой, как я поняла уже давно практически не общаются). Я не хочу забегать вперед и утверждать, что если Хэм будет лидировать Баттона не попросят помочь, но надеюсь если такое и произойдет, то только в конце сезона и только в нормальном оформлении.

А насчет РБ, то они по КТ стоят где-то посередине, у них не так с этим хорошо, как у Маков, но почти так же плохо, как у феррари. Хорнеру даже не у Уитмарша нужно учится, ему хотя бы школу по КТ закончить:D

 

П.С. На Алонсо наезжают только из-за того, что он постоянно в радио чуть ли не жалуется, что Масса его не пропускает, и из-за того, что вел он себя после такой победы уж через чур вальяжно. Хотя я вот не помню, чтобы на него наезжала, от меня пока только Доменикали (и иногда Стелле) достается:D эти ребята становятся моими любимыми персонажеми, Хорнер на их фоне меркнет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: фобами зовутся ярые ненавистник Льюиса и Маков.

 

Не, ну я к ним не отношусь. Макларен мне в принципе побоку, когда-то даже безумно нравился цвет болида. Даже на пачки WESTa заглядывалась порой, хоть и не курю.:D Но я не могу простить им всё-таки того, что молодого и талантливого Хайдфельда пустили по миру, хотя он мог показывать прекрасные результаты. Это раз. Ну и год срачки Ферни и Лбюиса канеш тоже не добавляет им баллов в копилку в моих глазах. Они Хэмильтону что только зад не лижут, простите за грубость, и не заметить этого могут только их фаны.

Ну а Хэмильтона я не люблю, признаю. И дело тут совсем не в Алонсо, или не дай Бог в цвете кожи, если кто так подумает. Я даже рада была его победе в чемпионате, но на тот момент он мне представлялся милым талантливым мальчиком, подающим огромные надежды. Сейчас же со всей его наглостью, хамством на трассе и за её пределами, со всей его гламурностью и надменностью, лично у меня он вызывает исключительно неприязнь. И своих поведением углубляет эту неприязнь от гонки к гонке.

 

П.С. На Алонсо наезжают только из-за того, что он постоянно в радио чуть ли не жалуется, что Масса его не пропускает, и из-за того, что вел он себя после такой победы уж через чур вальяжно.

 

1. Я помню пару таких эпизодов, но там бы и я возмутилась. В остальном ты сейчас представила Алонсо каким-то капризным мальчиком, вечно требующим, чтобы его все везде пропускали. Это как-то нелепо. Как будто в каждой гонке возникает ситуация, схожая вчерашней.

2. Я не видела вчерашнего подиума, ничего не могу по этому поводу сказать. Но я что-то не помню ни от одного пилота, ради которого сработала КТ, особого благородства на подиуме. Или он должен был демонстративно отдать свой трофей Фелиппе? Чего вы от него хотели-то? Хэм тоже не больно перед Дженсом стеснялся, да и Феттель, на которого работает чуть ли не вся команда, вечно делает такое лицо перед Марком, как будто у них всё в ажуре. И Марк при этом ещё должен мило улыбаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: фобами зовутся ярые ненавистник Льюиса и Маков.

 

Неа. :roll:

Фобами зовутся ярые противники любой команды или пилота.

Хэмафоб, Фонцефоб, Феррафоб, Шумафоб и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я к ним не отношусь. Макларен мне в принципе побоку, когда-то даже безумно нравился цвет болида. Даже на пачки WESTa заглядывалась порой, хоть и не курю.:D Но я не могу простить им всё-таки того, что молодого и талантливого Хайдфельда пустили по миру, хотя он мог показывать прекрасные результаты. Это раз. Ну и год срачки Ферни и Лбюиса канеш тоже не добавляет им баллов в копилку в моих глазах. Они Хэмильтону что только зад не лижут, простите за грубость, и не заметить этого могут только их фаны.

Ну а Хэмильтона я не люблю, признаю. И дело тут совсем не в Алонсо, или не дай Бог в цвете кожи, если кто так подумает. Я даже рада была его победе в чемпионате, но на тот момент он мне представлялся милым талантливым мальчиком, подающим огромные надежды. Сейчас же со всей его наглостью, хамством на трассе и за её пределами, со всей его гламурностью и надменностью, лично у меня он вызывает исключительно неприязнь. И своих поведением углубляет эту неприязнь от гонки к гонке.

1. Можно я тоже выскажу свое имхо по поводу Нандо и Льюиса в Маках. Знаешь, меня вот не много поражают обиды поклонников Алонсо на Маков из-за того, что тогда предпочтение отдали Хэму. У меня возникает вопрос, а что должен был сделать Рон? Во-первых: никто не ожидал, что новичок сразу же в первом сезоне стабильно поедет и наверняка рассчитывали на то, что Алонсо будет первым, а Льюис будет набирать опыта на перспективу. А тут такая прыть от молодого парня и конечно ему достанется предпочтение, ибо он воспитанник программы Макларена, он британец и при этом приезжает в первых рядах, лидирует в чемпионате и борется за титул. Да Рона бы никто не понял бы, если бы при такой ситуации он начал бы тянуть Алонсо. А родная британская пресса разнесла бы его в пух и прах (думаю ты знаешь, что они на это способны). Это же вообще мечта, когда молодежная программа команды дает такие плоды. А Алонсо просто не мог смирится с тем, что после рено, где он был примой, в маках он уже не главный пилот, отсюда и пошли все эти склоки. И каждый сделал для себя выбор, Алонсо ушел, а Макларены сделали ставку на Льюису и как показывает практика не ошиблись.

2. По поводу Хайдфелда, я что-то не помню, что там в маках было, а то что мерсы его пустили это обидно.

3. Насчет наглости Хэма - это уже как притча во языцах, хотя другие пилоты тоже не ангелы.

 

1. Я помню пару таких эпизодов, но там бы и я возмутилась. В остальном ты сейчас представила Алонсо каким-то капризным мальчиком, вечно требующим, чтобы его все везде пропускали. Это как-то нелепо. Как будто в каждой гонке возникает ситуация, схожая вчерашней.

2. Я не видела вчерашнего подиума, ничего не могу по этому поводу сказать. Но я что-то не помню ни от одного пилота, ради которого сработала КТ, особого благородства на подиуме. Или он должен был демонстративно отдать свой трофей Фелиппе? Чего вы от него хотели-то? Хэм тоже не больно перед Дженсом стеснялся, да и Феттель, на которого работает чуть ли не вся команда, вечно делает такое лицо перед Марком, как будто у них всё в ажуре. И Марк при этом ещё должен мило улыбаться.

1. Не-не, я никак не представила, это собирательный образ и это уже такое же устоявшийся образ, как наглость Хэмилтона. Но если честно, то к Алонсо у меня совершенно ровное отношение, нету никакого не приятия (только если иногда какие-то отдельные моменты не нравятся), но и любви понятное дело нет.

2. Тут на спорт.ру выпустили ретроспективу применения КТ в истории, так вот там был в 2002 году, когда Рубик пропустил Мишу и был очень расстроен, на подиуме Миша вытолкал Рубика на первое место и отдал ему кубок:D конечно это выглядело бы странно, но Алонсо стоило быть чуть сдержаннее и на прессухи лучше бы отвечал более уклончиво (хотя нет, снимаю эту претензию ,на прессухе Нандо уклонялся от вопросов как только мог)

 

П.С. Почитала вью Доменикали, обоооожаю этого дядечку:D его мантра "мы информировали Фелипе о ситуации" это +5=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. :roll:

Фобами зовутся ярые противники любой команды или пилота.

Хэмафоб, Фонцефоб, Феррафоб, Шумафоб и т.п.

Да-да, в принципе так и есть. Просто видно мне чаще хэмофобы попадаются:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, в принципе так и есть. Просто видно мне чаще хэмофобы попадаются:)

 

Общайтесь на F1news, там полный комплект всех мастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общайтесь на F1news, там полный комплект всех мастей

 

У меня уже до туда руки не доходят:)

 

ЗЫ. Почитала стенограмму пресс-конференции, для Алонсо и Массы это был полный жесткач и британцы как всегда зверствовали:D А бедный Себ был вообще не удел, хотя думаю для него это даже хорошо, ибо на фоне истории феррари все дружно забыли, что он снова слил свой старт:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже до туда руки не доходят:)

 

ЗЫ. Почитала стенограмму пресс-конференции, для Алонсо и Массы это был полный жесткач и британцы как всегда зверствовали:D А бедный Себ был вообще не удел, хотя думаю для него это даже хорошо, ибо на фоне истории феррари все дружно забыли, что он снова слил свой старт:)

 

Да уж. Гонку Себ слил в первом повороте. Удержался бы лидером - мог победить. Он единственный кто вчера по темпу с Феррари мог тягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же со всей его наглостью, хамством на трассе и за её пределами, со всей его гламурностью и надменностью, лично у меня он вызывает исключительно неприязнь. И своих поведением углубляет эту неприязнь от гонки к гонке.

Вот можно по-подробнее насчёт хамства на трассе и еще подробнее за её пределами? :eek:

И это Хэм-то надменен? В каком месте? :wacko:

 

Да-да, в принципе так и есть. Просто видно мне чаще хэмофобы попадаются:)

и не тебе одной... :D

_______

А Алонсо вообще следует молчать в тряпочку про "манипуляции результатами гонки" итд... Поди ж склерозом не страдает - Сингапур 2008 должен помнить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого еще в этом сезоне есть шансы бороться за чемпионство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого еще в этом сезоне есть шансы бороться за чемпионство?

 

Математически у всех :D

А реально - Хэмилтон, Баттон, Уеббер, Феттель и Алонсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Берни то понятно, что делать особо нечего. Либо гнать по полной на Феррари и устраивать большой скандал, что явно невыгодно из коммерческих соображений, его связей и паблисити либо пытаться замять дело и сделать вид, что ничего не произошло. Шумахер ещё тот кадр, в этом вопросе чуть ли не последний с мнением которого стоило бы считаться. Култхард сам не раз от этого пострадал, но сейчас ему нет особого резона вспоминать это, да и , несмотря ни на что, он остаётся зависимым от больших людей в мире автогонок. Росс Браун, по мнению многих, сам уверенно отличился в этом год назад, в нужные моменты топив Барикелло и вытаскивая Баттона, да и о временах Феррари забывать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное дело - болельщики всех мастей на говно исходят, обсуждая "командную тактику" Феррари, а в то же время:

 

Ничего удивительного - они то в этом варятся постоянно и лучше болельщиков понимают реальную ситуацию сложившуюся в Ф1.

 

Да и по сути, никакого толку от этого запрета нет, если даже при таком наглом нарушении Феррари по сути все сошло с рук... Уж проще его отменить, чем каждый раз ломать комедию и придумывать отговорки про ошибки пилотов.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас редко смотрю формулу, но раньше эта "командная тактика" реально раздражала. Ты лучше гонишь, ты выиграл - вот и собирай лавры, а не пропускай того, кто имеет больше шансов на чемпионство. Тем более когда до финиша общего зачёта ещё так далеко.

 

Помнится ещё противно было смотреть как самого Шумахера Баррикелло выводил на пьедестал, интересно о чём он сам думал в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ждала этого, когда заговорят про Маков. Я не исключаю, что там была КТ (хотя если учесть, что и в последующих этапах экономить топливо, также не исключаю, что у них и впрямь проблемы с расходом), но если это и была КТ, сделали по крайней мере не так откровенно и придраться там практически не к чему (как я говорила, только фобам там все кристально ясно).

И хочу пояснить, что в принципе не являюсь противницей КТ, но она должна быть хоть сколько нибудь продуманной, а не такой топорной.

 

Ты вспомни плз Австралию 1998, как Кухарок на прямой почти 100% точь как Масса пропустил Хаккинена вперед, и это была первая гонка сезона, еще ничего не ясно и тут такая гнусь. А то чета про свой курятник забываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вспомни плз Австралию 1998, как Кухарок на прямой почти 100% точь как Масса пропустил Хаккинена вперед, и это была первая гонка сезона, еще ничего не ясно и тут такая гнусь.

Смотрю ф-1 с 1999 года, болел за Мику/Кими, и искренне за Маков, ддо 2007. После я их просто возненавидел.

Возможно смотри я ф-1 с Австралии-98, мои предпочтения были бы совсем другими, потому что это действительно была гнусь.

Сейчас же в равной степени терпеть не могу как и Ферров, как и Маков, как и Рено, надеюсь хоть РедБулл не скатится в такое говно, хотя уже все признаки на лицо. Все-таки в ф-1 я болею за пилотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне нравиться Алонсо, но даже ради него не перестану болеть за McLaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вспомни плз Австралию 1998, как Кухарок на прямой почти 100% точь как Масса пропустил Хаккинена вперед, и это была первая гонка сезона, еще ничего не ясно и тут такая гнусь. А то чета про свой курятник забываешь.

 

Эмм...вообще-то я в 98 Ф1 не смотрела и потому рассуждать по поводу Австралии не могу. И ты плз не забывай, что в 98 КТ не была запрещена, как сейчас. И я не забываю про свой, как ты выразился, курятник и прекрасно знаю, что мои в этом плане не ангелы (как впрочем почти любая команда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас редко смотрю формулу, но раньше эта "командная тактика" реально раздражала. Ты лучше гонишь, ты выиграл - вот и собирай лавры, а не пропускай того, кто имеет больше шансов на чемпионство. Тем более когда до финиша общего зачёта ещё так далеко.

 

Помнится ещё противно было смотреть как самого Шумахера Баррикелло выводил на пьедестал, интересно о чём он сам думал в это время.

 

Баррик пропускал Шуми всего 2 раза. Шуми кстати тоже пропускал Баррика 1 раз и 2 раза сидел на хвосте из-за запрета обгонять, т.к. Баррику нужны были очки для выхода на 2-ое место в чемпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вспомни плз Австралию 1998, как Кухарок на прямой почти 100% точь как Масса пропустил Хаккинена вперед, и это была первая гонка сезона, еще ничего не ясно и тут такая гнусь. А то чета про свой курятник забываешь.

 

Еще Херес 1997, когда Хаккинена с третьего места пропустил сначала Култ, потом Вильнев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм...вообще-то я в 98 Ф1 не смотрела и потому рассуждать по поводу Австралии не могу. И ты плз не забывай, что в 98 КТ не была запрещена, как сейчас. И я не забываю про свой, как ты выразился, курятник и прекрасно знаю, что мои в этом плане не ангелы (как впрочем почти любая команда).

 

Правильно, они еще хуже, Феррари хоть не скрывала КТ под джентельменскими соглашениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баррик пропускал Шуми всего 2 раза. Шуми кстати тоже пропускал Баррика 1 раз и 2 раза сидел на хвосте из-за запрета обгонять, т.к. Баррику нужны были очки для выхода на 2-ое место в чемпе.

 

Кстати, в 1999 году, на ГП Малайзии (предпоследняя гонка того сезона) Шумахер пропустил Ирвайна (который тогда боролся за чемпионство) на первое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...