Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Я за Фитиля! Даешь второй сезон сериала "Дойчланд убер аллес", лет эдак на 15!

 

Ой, не надо нам такого счастья.:wacko:

Гораздо же интереснее, когда ноздря в ноздрю в чемпионате пилотов идут несколько человек, а не когда начинаешь смотреть сезон с уверенностью о победе одного и того же пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 круга до финиша. Пипец какой-то.(((

 

Мотор подвел, блииин не вовремя. :( Да там и еще ряд других механических проблем был. Короче неудачная гонка.

 

Масса теперь лидер чемпионата, а если все результаты личного зачета глянуть то там достаточно плотная группа, короче борьба за титул явно будет интересной и непредсказуемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо нам такого счастья.:wacko:

Гораздо же интереснее, когда ноздря в ноздрю в чемпионате пилотов идут несколько человек, а не когда начинаешь смотреть сезон с уверенностью о победе одного и того же пилота.

 

Ну вот и дождались ноздря в ноздрю, между первым и седьмым всего 9 очков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот я не поняла намеков Попова, что Марку передали зашифрованное послание не обгонять Себа, только Попову так показалось?

 

Нет, почему же. Не только Лёше это показалось. Очевиднее всё некуда. Уеббер семимильными шагами накатывает на Феттеля, разрыв сокращается до 1.6 секунды (если мне не изменяет память). Тут Марку в ухо говорят, что он мол слишком сильно давит на педаль газа...не пора ли ему там последить за состоянием машины. И тут же разрыв на круге возрастает до 3.7 секунды. Куда уж очевиднее? Взбесило...

 

П.С. Попову пора завязывать с ура-патриотизмом, на первых порах это выглядело мило, но теперь это уже реально начинает бесить.

 

Да, чё-то он сёдня перестарался. Петров уже давно сошёл, а он всё не умолкал его хвалить и вспоминать о нём чуть ли не ежеминутно.:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо нам такого счастья.:wacko:

Гораздо же интереснее, когда ноздря в ноздрю в чемпионате пилотов идут несколько человек, а не когда начинаешь смотреть сезон с уверенностью о победе одного и того же пилота.

Кому как. Я предпочитаю уверенный погром, типа Шума устроил в 2001-м, 2002-м и в 2004-м.

 

П.С. Попову пора завязывать с ура-патриотизмом, на первых порах это выглядело мило, но теперь это уже реально начинает бесить.

Это точно, ну просто ни в какие ворота не лезет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дождались ноздря в ноздрю, между первым и седьмым всего 9 очков)))

 

Ну и ладно. Впереди ещё куча гонок. Вот и увидим, что к чему и кто сильнее и везучее.:)

Алонсо кажись может сильно не повезти, учитывая то, какой гениальный тактик сидит у него в боксах.:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че, говорил же, что этот ... опять не докатится до клетчатого флага. Позор.

Это о Петрове? Может, часть вины в связи со сходом по техническим причинам и лежит на нем, но говорить о том, что это позор, намекая на то, что это полностью его вина... МШ тоже сегодня, выходит, позорнулся?

Я за Фитиля!

А я за Уэббера! Раздражает меня все больше в последнее время этот Себ. Да и без КТ со стороны Ред Булла сегодня явно не обошлось. Хотя, конечно, старт Марк проиграл сам.

 

Кстати, Бул болеет за Ред Булл? :D

 

Не такая интересная и захватывающая гонка, как недельной давности Австралия, но все же скучать не пришлось. Результаты вызывают смешанные чувства - Шумахер сошел, Петров сошел, Алонсо сошел. Масса в очки из жопы петелтона вырвался - хорошо, но с другой стороны Маки вырвались из той же жопы все же результативнее. Росберг молодцом, потенциал у Мерса все-таки есть. Радует и Кубик своим четвертым местом - но странно, что его "Рено" техпроблемы обходят стороной, а Петрова преследуют в двух из трех гонок. У Сутиля первые очки - тоже гуд. Альгерсуари молоток! Хрюненбергу очко Алонсо подарил, а так блеклая гонка у дебютанта. Про остальных и сказать нечего. И ди Грасси, несмотря на сомнения относительно вместительности бака Верджинов, таки докатил до финиша. И что совсем удивительно - "какой-то" Чандхок пока что смотрится в гонках предпочтительнее распиареннного за счет фамилии Сенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почему же. Не только Лёше это показалось. Очевиднее всё некуда. Уеббер семимильными шагами накатывает на Феттеля, разрыв сокращается до 1.6 секунды (если мне не изменяет память). Тут Марку в ухо говорят, что он мол слишком сильно давит на педаль газа...не пора ли ему там последить за состоянием машины. И тут же разрыв на круге возрастает до 3.7 секунды. Куда уж очевиднее? Взбесило...

Ну вообще вполне реально, что так и было. Марк вон не особо доволен был после финиша. Ну и лавры Ферров и Росса не дают РБ покоя:D

 

Да, чё-то он сёдня перестарался. Петров уже давно сошёл, а он всё не умолкал его хвалить и вспоминать о нём чуть ли не ежеминутно.:wacko:

 

Да-да, там борьба на трассе во всю кипит, а он про Петрова пластинку заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. Я предпочитаю уверенный погром, типа Шума устроил в 2001-м, 2002-м и в 2004-м.

 

Когда так побеждает любимый пилот, это радует, а если нелюбимый?

В любом случае более или менее равная борьба увеличивает зрелищность и интригу в чемпионате. Без интриги скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще вполне реально, что так и было. Марк вон не особо доволен был после финиша. Ну и лавры Ферров и Росса не дают РБ покоя:D

 

Всегда меня убивала такая тактика. Что в случае с Ирвайном, что в случае с Баррикелло или Култхардом. Теперь вот ещё и Марк. Жестоко это.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда меня убивала такая тактика. Что в случае с Ирвайном, что в случае с Баррикелло или Култхардом. Теперь вот ещё и Марк. Жестоко это.:(

 

Это да, но зато прагматично для интересов команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Виталика, кстати, прогресс - дотянул до середины

Да уж. Но очки в этой гонке ему все равно не светили.

Попову пора завязывать с ура-патриотизмом, на первых порах это выглядело мило, но теперь это уже реально начинает бесить.

Да не, сегодня он все же поспокойнее себя вел.

Масса теперь лидер чемпионата

Это вообще ржач :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но зато прагматично для интересов команды.

 

Это в каком это месте? В том плане, что хоть один (тот, у кого больше очков) может выиграть весь чемпионат, на него и работаем? Так? Ну такая тактика ясна, но всё же, более логично её применение в финале сезона, если один из пилотов действительно борется за чемпионство, а второй нет. Тогда эта тактика понятна. А когда это делают в начале чемпионата, тем самым указывая Марку на его второе место в команде, это как бы не есть хорошо.

 

Это вообще ржач :wow:

 

Почему ржач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Но очки в этой гонке ему все равно не светили.

Для него главное было финишировать

Да не, сегодня он все же поспокойнее себя вел.

Ну вот именно сегодня мне это особенно по ушам резануло:D

Это вообще ржач :wow:

Ну он уже был лидером чемпионата в 2008 году, правда в течении всего нескольких секунд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ржач?

Потому что неожиданно и потому что ничего лидерского в первых трех гонках он пока так и не показал. Зато стабильный, да)

Ну вот именно сегодня мне это особенно по ушам резануло:D

А меня в первых двух гонках бесило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком это месте? В том плане, что хоть один (тот, у кого больше очков) может выиграть весь чемпионат, на него и работаем? Так? Ну такая тактика ясна, но всё же, более логично её применение в финале сезона, если один из пилотов действительно борется за чемпионство, а второй нет. Тогда эта тактика понятна. А когда это делают в начале чемпионата, тем самым указывая Марку на его второе место в команде, это как бы не есть хорошо.

 

Просто отдается предпочтение тому пилоту у которого наибольшие шансы на чемпионство. К тому же РБ шли на дубль, а если бы Марк начал атаковать, то могло случится все что угодно и они оба могли сойти и тогда полный капец для КК.

Конечно для догоняющего пилота это крайне не приятно, но в командных интересах вполне оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что неожиданно и потому что ничего лидерского в первых трех гонках он пока так и не показал. Зато стабильный, да)

А как он Фернандо в последних двух гонках сдерживал, вот тебе и лидерские качества)))

А меня в первых двух гонках бесило))

Ну видно ты уже привыкаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Бул болеет за Ред Булл? :D

А то! Я как выпью, так еще и рожа красной становится :biggrin:

 

И что совсем удивительно - "какой-то" Чандхок пока что смотрится в гонках предпочтительнее распиареннного за счет фамилии Сенны.

А это естественно. Фамилия вон даже Шумахеру не помогает, что уж тут про никакущего распиаренного фуфлыжника из Бразилии говорить.

 

Масса теперь лидер чемпионата

Ага, пусть порадуется. Все равно сольет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто отдается предпочтение тому пилоту у которого наибольшие шансы на чемпионство. К тому же РБ шли на дубль, а если бы Марк начал атаковать, то могло случится все что угодно и они оба могли сойти и тогда полный капец для КК.

Конечно для догоняющего пилота это крайне не приятно, но в командных интересах вполне оправдано.

 

Совершенно верно. Никогда не понимал возмущений командной тактикой. Если какому-нибудь Барикелло или Култарду не нравилось, что его ставят на вторые роли - насильно никто в команде не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он Фернандо в последних двух гонках сдерживал, вот тебе и лидерские качества)))

Там уже скорее Нандо на команду работал (на что и намекал в последних интервью), нежели Масса показывал себя дико талантливым оборонителем))

Фамилия вон даже Шумахеру не помогает, что уж тут про никакущего распиаренного фуфлыжника из Бразилии говорить.

Шумахера оправдывает хотя бы трехлетний перерыв))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже скорее Нандо на команду работал (на что и намекал в последних интервью), нежели Масса показывал себя дико талантливым оборонителем))

 

Вообще звучит странно "Нандо работает на команду":D Но есть в этом правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что неожиданно и потому что ничего лидерского в первых трех гонках он пока так и не показал. Зато стабильный, да)

 

Ну в общем да. Надеюсь только, что он таким макаром к титулу не приедет.:D

 

Просто отдается предпочтение тому пилоту у которого наибольшие шансы на чемпионство. К тому же РБ шли на дубль, а если бы Марк начал атаковать, то могло случится все что угодно и они оба могли сойти и тогда полный капец для КК.

Конечно для догоняющего пилота это крайне не приятно, но в командных интересах вполне оправдано.

 

У Феттеля начались какие-то небольшие проблемы со скоростью, которую он начал терять. Об этом, кстати, тоже Марку намекнули из его боксов. Так что речь не шла о какой-то гиперупорной борьбе двух лидирующих пилотов, которая привела бы к неминуемой аварии. Они ж оба не дураки, я думаю. Марк был реально в разы быстрее, и он доказал это, под занавес гонки привезя лучший круг. Он мог легко догнать Себастьяна и обогнать его, но ему запретили. И здесь на лицо явная работа команды на одного пилота с самого начала сезона. Увы.

 

Совершенно верно. Никогда не понимал возмущений командной тактикой. Если какому-нибудь Барикелло или Култарду не нравилось, что его ставят на вторые роли - насильно никто в команде не держит.

 

Что значит, какому-нибудь Баррикелло? Были сезоны у Рубенса в Феррари, когда он реально мог стать вторым-третьим по сезону, но у него в наглую отнимали очки для Михаеля, который пипец как боролся с тем же Микой. (Сорри, если года путаю.) То же самое с противоположной стороны с Култхардом. И бла, где справедливость? Повторюсь, когда реально уже понятно, что речь идёт о первом месте, то можно и попросить пилота подвинуться. Но в начале сезона...извольте. Феттель явно пипец, какой талантливый, но и Марк на этой машине держится молодцом.

 

Там уже скорее Нандо на команду работал (на что и намекал в последних интервью), нежели Масса показывал себя дико талантливым оборонителем))

 

Блин, имя Фернандо для меня уже становится нарекательным. Я люблю уже чуть ли не всех "Фернандов" Испании.:lol:

 

Вообще звучит странно "Нандо работает на команду":D Но есть в этом правда.

 

Это укол в адрес характера Алонсо???:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, завершивший выступление на "Гран-при Малайзии" за два круга до финиша из-за проблем с двигателем, отметил, что это сегодня столкнулся с небывалыми трудностями при управлении болидом. Испанский пилот "Феррари" признался, что проблемы с машиной возникли еще на старте, а также подчеркнул, что надо поскорее забыть эту неудачу и думать о следующих этапах.

 

"С самого старта все складывалось плохо. Еще в начале я остался фактически без сцепления и вынужден был тормозить, как мог. Это была самая сложная гонка за всю мою карьеру с точки зрения управления болидом, поскольку приходилось изобретать что-то в каждом вираже. С другой стороны, лучше сойти, когда идешь девятым, чем когда лидируешь. У меня еще будут удачные уик-энды. Надо смотреть в будущее и не упускать свои шансы в дальнейшем," - цитирует Алонсо AS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Феттеля начались какие-то небольшие проблемы со скоростью, которую он начал терять. Об этом, кстати, тоже Марку намекнули из его боксов. Так что речь не шла о какой-то гиперупорной борьбе двух лидирующих пилотов, которая привела бы к неминуемой аварии. Они ж оба не дураки, я думаю. Марк был реально в разы быстрее, и он доказал это, под занавес гонки привезя лучший круг. Он мог легко догнать Себастьяна и обогнать его, но ему запретили. И здесь на лицо явная работа команды на одного пилота с самого начала сезона. Увы.

Ребята уже 2 гонки завалили, и тут решили перестраховаться.

 

Блин, имя Фернандо для меня уже становится нарекательным. Я люблю уже чуть ли не всех "Фернандов" Испании.:lol:

Да я вот и смотрю у тебя прям такая тяга к этому имени:D

Это укол в адрес характера Алонсо???:biggrin:

 

Ну не то, чтобы укол))) а так комариный укус:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видели тут по Спорту какую-то передачку про предстоящий Гран При Малайзии перед гонкой показывали? Что за лошары ее делали? :) Назвать гравий "каким-то песком" - не могли доверить делать репортаж человеку, который хоть немного разбирается в Ф1?)) А то без смеха нельзя было смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...