Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Я очень уважительно отношусь к Брауну (к Россу).

Но "случайно" можно эпитет этот применить. Скажем так, оказались в нужном месте, в нужное время, и под нужным руководством.

И только благодоря гениальным стратегическим решениям Росса (как в Монце) они смогли взять оба титула с некоторым даже запасом.

Нет, "случайно" выиграть чемпионат из 17 этапов нельзя. Оказаться в нужном месте и в нужное время еще надо суметь и этот свойство Росса одна из многочисленных черт его гениальности.

Баттон уже доезжал сезон. Как это было кем-то сказано.

Труд был проделан огромный, благодоря чему машина и пилоты сделали такой задел вначале, что потом его уже не смогли ликвидировать другие команды.

Но ведь умело доезжал. За весь сезон он только 1 раз не набрал очки и то из-за того, что попал в завал. Машина во второй части чемпа уже не была самой быстрой и то как Дженс и команда сумели минимизировать потери и выиграть чемпионат внушает уважение.

Но в 2010 году такого уже не будет. Феррари и Маки, да и другие команды, все будут готовиться по единому регламенту.

 

Моё мнение - следующий год за Феррари.

Думаю Феррари будет одной из команд, которая должна серьезно бороться за титул. Наравне с Маками, Ред Булл и если не будет финансовых заморочек то и Браун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, "случайно" выиграть чемпионат из 17 этапов нельзя. Оказаться в нужном месте и в нужное время еще надо суметь и этот свойство Росса одна из многочисленных черт его гениальности.

Чемпионат выиграл Росс благодаря своеиму решению использовать двойные диффузоры. А вот Баттон действительно оказался в нужное время в нужном месте. Ему не перло и не везло раньше, зато сезон 2009 окупил все эти невезения многократно. Грубо говоря, если бы на его месте был любой другой молодой пилот скажем так выше среднего уровня - Феттель, Веббер, возможно Кубица или даже Хайдфельд (про Массу, Хамильтона и Райконена я вообще молчу) - он бы стал чемпионом мира 2009. Ну а так Баттон теперь может радоваться успешному завершению своей загадочной истории и до конца жизни покупать Россу холодное пиво и бананы:).

Но ведь умело доезжал. За весь сезон он только 1 раз не набрал очки и то из-за того, что попал в завал. Машина во второй части чемпа уже не была самой быстрой и то как Дженс и команда сумели минимизировать потери и выиграть чемпионат внушает уважение.

Постоянное доезжание на пятом месте - это знаете ли, не сильно добавляет уважения и фанатов команде и пилоту, собственно это доезжание простро убивает интерес и интригу. Сейчас машины стабильные, не то что раньше (а у Брауна она очень стабильная), так что если у тебя машина из топ-3, вменяемый пилот, который не вылетит на старте, то свои 4 очка получить - не так и сложно.

 

Думаю Феррари будет одной из команд, которая должна серьезно бороться за титул. Наравне с Маками, Ред Булл и если не будет финансовых заморочек то и Браун.

Феррари почти всегда борется за титул. Просто не всегда получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпионат выиграл Росс благодаря своеиму решению использовать двойные диффузоры. А вот Баттон действительно оказался в нужное время в нужном месте. Ему не перло и не везло раньше, зато сезон 2009 окупил все эти невезения многократно. Грубо говоря, если бы на его месте был любой другой молодой пилот скажем так выше среднего уровня - Феттель, Веббер, возможно Кубица или даже Хайдфельд (про Массу, Хамильтона и Райконена я вообще молчу) - он бы стал чемпионом мира 2009. Ну а так Баттон теперь может радоваться успешному завершению своей загадочной истории и до конца жизни покупать Россу холодное пиво и бананы:).

Ладно, дубль 2. Какие бы Росс не принимал гениальные решения, если бы его пилоты были бы отстой и посредственности, то ничего бы не помогло. В конце концов не Росс пилотирует ,а Баттон и Рубенс. И если бы они ошибались, то даже гений Браун ничего бы не поделал. А тут сложились 2 обстоятельства гениальный Росс и отличный пилот Баттон, который прекрасно реализовывал тактические задумки Росса.

Постоянное доезжание на пятом месте - это знаете ли, не сильно добавляет уважения и фанатов команде и пилоту, собственно это доезжание простро убивает интерес и интригу. Сейчас машины стабильные, не то что раньше (а у Брауна она очень стабильная), так что если у тебя машина из топ-3, вменяемый пилот, который не вылетит на старте, то свои 4 очка получить - не так и сложно.

Баттон был самым стабильным пилотом, когда машина была быстрейшей в пеллетоне, то и первые места были. Но во второй половине Бруны по чистой скорости уступали и РБ и порой Макам, но даже при этом Кнопкин стабильно набирал очки. К тому же все все время говорят о том, что в формуле стало мало обгонов и опускать человека, который за сезон наверно совершил больше всех этих самых обгонов как-то странно.

Феррари почти всегда борется за титул. Просто не всегда получается.

Ага, видела как в этом году они "боролись":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пресс-конференции в среду концерн "Тойота" подтвердил информацию о собственном уходе из Формулы-1.

Скатертью дорожка.

 

Опозорилась Тойота и вся Япония.

Пришли 7 лет назад. Бюджеты были такие, что можно было все команды скупить. Неограниченные возможности. Итог - 0 побед. Лучшее место в кубке, я даже незнаю какое, наверное в этом сезоне.

А амбиций-то сколько было, а амбиций...

Мика Сало в интервью журналу "Формула" сказал, что на стартовой линии Австралии-2002 будет стоять не ниже 4-го места. :lol:

 

Интересно, что будет с командой? Вряд ли ей удастся повторить историю Браунов

Купит какой-нибудь авантюрист. Или почит в бозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, дубль 2. Какие бы Росс не принимал гениальные решения, если бы его пилоты были бы отстой и посредственности, то ничего бы не помогло. В конце концов не Росс пилотирует ,а Баттон и Рубенс. И если бы они ошибались, то даже гений Браун ничего бы не поделал. А тут сложились 2 обстоятельства гениальный Росс и отличный пилот Баттон, который прекрасно реализовывал тактические задумки Росса.

А я что, называл Баттона и Барикелло отстойными пилотами? Я сказал, что в таких условиях любой молодой пилот выше среднего уровня почти гарантированно стал бы чемпионом и привел пару примеров. Называть Баттона отличным гонщиком я не могу, вот к примеру из нынешних Алонсо, Райконнен (во всяком случае когда пьет) или даже Хэм (которого я на самом деле терпеть не могу) - это отличные гонщики. А Баттон - неплохой пилот, который получил шанс и воспользовался им. Вот если он выиграет еще один чемпионат, тогда я изменю свое мнение о нем.

Баттон был самым стабильным пилотом, когда машина была быстрейшей в пеллетоне, то и первые места были. Но во второй половине Бруны по чистой скорости уступали и РБ и порой Макам, но даже при этом Кнопкин стабильно набирал очки. К тому же все все время говорят о том, что в формуле стало мало обгонов и опускать человека, который за сезон наверно совершил больше всех этих самых обгонов как-то странно.

Это кто, Баттон совершил за сезон больше всех обгонов? Это когда и где? В начале сезона он почти все время был первым и обгонять ему соотвесттвенно никого не приходилось, а вторую половину сезона он доезжал, стараясь ни во что не ввязываться. На последних двух гонках он конечно проявил некоторую активность, вот в Бразилии обогнал самого Кобаяши, но ведь этого же мало, тот же Хэм был в этом плане поактивнее.

Ага, видела как в этом году они "боролись":)

Ну так я же сказал, что не всегда получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, что Кими и Макларен наконец-то смогли договориться, финну осталось только поставить свою подпись под контрактом. Побыстрее бы официально объявили.

 

Вчера был Кубок Наций, сегодня Гонка Чемпионов, которую вновь выиграл гонщик DTM Матиас Экстрем, вновь одолев в финале Михаэля Шумахера. Впрочем, думаю, поражением Шуми это можно не считать, если учесть, что он еще три года назад повесил шлем на гвоздь, и все равно в финалы пробивается :)

Кстати, в полуфинале он встречался с Феттелем, с которым они вчера выиграли Кубок Наций - такая вот ирония судьбы))

Купит какой-нибудь авантюрист. Или почит в бозе.

Скорее второе. Япошки решили закрыть команду, чтоб мало ли в следующем году локти от досады не кусать, если проданная команда вдруг возьмет и в духе Брауна поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был Кубок Наций, сегодня Гонка Чемпионов, которую вновь выиграл гонщик DTM Матиас Экстрем, вновь одолев в финале Михаэля Шумахера. Впрочем, думаю, поражением Шуми это можно не считать, если учесть, что он еще три года назад повесил шлем на гвоздь, и все равно в финалы пробивается :)

Кстати, в полуфинале он встречался с Феттелем, с которым они вчера выиграли Кубок Наций - такая вот ирония судьбы))

Блин, опять самое интересное пропустил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто, Баттон совершил за сезон больше всех обгонов? Это когда и где? В начале сезона он почти все время был первым и обгонять ему соотвесттвенно никого не приходилось, а вторую половину сезона он доезжал, стараясь ни во что не ввязываться. На последних двух гонках он конечно проявил некоторую активность, вот в Бразилии обогнал самого Кобаяши, но ведь этого же мало, тот же Хэм был в этом плане поактивнее.

Обгонял он достаточно много ,когда конечно стартовал не с первого места. На мой взгляд Баттон не очень хорошо чувствовал себя именно во время старта, на них он мало выигрывал позиции, но вот потом он догонял и обгонял соперников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее второе. Япошки решили закрыть команду, чтоб мало ли в следующем году локти от досады не кусать, если проданная команда вдруг возьмет и в духе Брауна поедет.

Думаю да. Я бы точно так сделал.

ЗЫ У меня от твоего ника вместе с нынешней аватаркой когнитивный диссонанс возникает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Рено сегодня провела экстренное собрание совета директоров, на котором также обсуждалась возможность ухода из Ф1, если верить BBC. Прям по цепочке - осталось только Мерсу объявить об уходе, включая и как поставщик двигателей, то-то половина оставшихся забегает )) Грустно все это.

ЗЫ У меня от твоего ника вместе с нынешней аватаркой когнитивный диссонанс возникает :lol:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отожгли Красные:

 

 

Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения…

 

«Maranello, 04 November 2009 – Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

 

Формула 1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

 

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

 

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса, – скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы 1 какую-то иную концовку?»

 

http://www.f1news.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отожгли Красные:

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса, – скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом.

http://www.f1news.ru

Интересно на кого они намекают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на кого они намекают?

На Мосли, естественно. Хотя вот в чём-чём, а в уходе Хонды и Тойоты он, на мой взгляд, не виноват. Как правильно сказал Берни, дело не в том, сколько ты денег вбухиваешь в команду, а в менеджменте, который ею руководит. Тойота за эти восемь лет выбросила на ветер несколько миллиардов долларов (!!!), и ее боссы справедливо посчитали, что к этому времени хотя бы одну победу команда должна одержать. А раз нет результатов - на кой им такая команда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хилое сравнение с Кристи, мне понравилось:D Хотя согласна с Ричардом это уже не вина Мосли, помимо неоправданного вбухивания денег еще и кризис, который достаточно болезненно ударил по автопрому и концерном приходится расставлять приоритеты и сокращать издержки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настораживает то что Тойота не собирается продавать команду. Появляется логический вопрос что же они с ней будут делать? Заморозят и будут ждать следующего сезона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настораживает то что Тойота не собирается продавать команду. Появляется логический вопрос что же они с ней будут делать? Заморозят и будут ждать следующего сезона?

Запросто. Может попытаются кого-то из спецов спереть. А еще возможно подождут, чего там Тодт будет воротить - если Тодт установит приемлемые правила игры для автоконцернов, они и обратно потянуться могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, не скоро с формулой увидимся.... Масса, поправляйся!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса, поправляйся!!!!!!!!

Так это... Поправился уже, пару последних Гран При посещал, скоро традиционную ежегодную картинговую гонку у себя в Бразилии устроет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это... Поправился уже, пару последних Гран При посещал, скоро традиционную ежегодную картинговую гонку у себя в Бразилии устроет :)

 

Даа, я видела, сидел в форме и в наушниках, такой довольный))).

Кста, про Феррари. Я давно мечтала там Алонсо увидеть. Райкинена нафиг. Он, вроде в Макларен намылился. Это будет интересно... Они с Луисом, можно сказать, на одной ступени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Фелипе помнится флагом махал. Довольный был, улыбался. Хотя он почти всегда улыбается, парень он жизнерадостный. Теперича только за него будут болеть, в топку этого Алонсо не перевариваю его с первого увиденного Гран-при.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший сезон предстоит, очень любопытный =)

Масса с Алонсо против Хэмильтона с Кими.. да еще и сами против друг друга... Кубица в Рено...

Помню, с той поры, как начала общаться с фанатами Феррари, они не взлюбили меня за то, что я болею за Алонсо. Никто в то далекое время даже и не думал о возможности такого прехода ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса с Алонсо против Хэмильтона с Кими.. да еще и сами против друг друга... Кубица в Рено...

 

Ну, это еще не факт. И что касается Райкконена, и что касается Кубицы (а точнее Рено, которое вполне может последовать вслед за Тойотой)... Но бум, конечно, надеяться. Скорее б уж определились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Тойоту очень жалко... Я уж надеюсь, они не навсегда покинули нас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против Хэмильтона с Кими..

Тут с каждым днем увеличивается вероятность того, что во второй Макларен в след. сезоне сядет Баттон :frown: :) Вон его менеджеры на днях базу команды в Уокинге посетили, как до этого сделали менеджеры Кими. Хотя выглядит такая партия (с Дженсом) маловероятной - конечно, для английской команды Макларен это хорошо, раз у них будет два британских же чемпиона, тем более последних лет, но с этим может не согласиться немецкий Мерседес. Или же, получается, правы будут те, кто пишет о скором разводе Мерсов и Маков, потому что немцы обратили внимание на другую британскую кмаонду - Браун - с целью ее покупки. Скорее бы все это уже разрешилось, а то догадки сплошные))

Никто в то далекое время даже и не думал о возможности такого прехода ))

Ну так... Алонсо в то время с Шуми бился, еще бы красные к нему симпатию испытывали :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...