Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

- Бриджлстоун, конечно подложил свинью всем:mad:

Да, хотя будет Бриджстоун или кто-нить другой (кстати, кто? возвращение Goodyear?..) - когда один шинник, ничего интересного и, в общем-то, без разницы. Вот вернулась бы борьба двух производителей, как в начале столетия, вот тогда да...))

- Ну хоть Тодт оказался патриотом и хочет вернуть ГП Франции.:)

Ну еще бы.)) Хотя здесь над всем возвышается Берни - и если он не захочет, никакие Тодты не помогут...)

- Теперь вопрос кто будет вместо Ковы?

Действительно, главная интрига осталась... Лишь бы долго не тянули резину, а то народ ведь волнуется.)

- Главное, чтобы пикеныша никуда не взяли.

Его ж батька, вроде бы, пытается в Кампос впихнуть - и те, наверное, его возьмут: спонсорские деньги таким командам гораздо важнее всяких там скандалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь вопрос кто будет вместо Ковы?

Действительно, главная интрига осталась... Лишь бы долго не тянули резину, а то народ ведь волнуется.)

Нет там никакой интриги. Если Кими со своим менеджером смогут договориться - быть ему в Маке, никаких других вариантов финн не расматривает. Если не срастется - потеряем Кими :( который наверняка тогда уйдет в ралли. А место в Маке займет Росберг (хотя он вероятнее окажется в Брауне) или Сутиль (за того может Хэм похлопотать, они ж друзья большие).

Вот вернулась бы борьба двух производителей, как в начале столетия, вот тогда да...))

Ой а мне не нравилось. Сложно было понять, у кого тачка самая лучшая, когда еще и шины позволяли отыгрывать пару десятых, нечестно это. Вот если бы все команды сами делали себе шины, тогда да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его ж батька, вроде бы, пытается в Кампос впихнуть - и те, наверное, его возьмут: спонсорские деньги таким командам гораздо важнее всяких там скандалов...

 

тяпун вам на язык или на пальцы... репутацию команды с таким гонщиком сразу можно отправить в мусорное ведро. От него ж толку никакого результатов показывать не будет, всё на команду свалит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакой интриги. Если Кими со своим менеджером смогут договориться - быть ему в Маке.

 

В этом то и интрига.)) А то кто-то говорит, что менеджеры вопреки финну заламывают чересчур высокий гонорар, кто-то, что Райкконену не хотят идти на уступки по поводу частого участия в ралли...) Смогут прийти к согласию, иль нет - это то и волнует...)

 

Ой а мне не нравилось. Сложно было понять, у кого тачка самая лучшая, когда еще и шины позволяли отыгрывать пару десятых, нечестно это. Вот если бы все команды сами делали себе шины, тогда да :D

 

Не, ну моторы же далеко не все сами себе делают, их тоже уравнять что ли.))) Просто было интересно как Бриджстоун или Мишлен подходили к отдельно взятой трассе или условиям, был очень сильный фактор непредсказуемости (хотя, в чем угодно, но не в имени чемпиона:D).). А если уж говорить о честности - то честнее всего вообще посадить всех за одну и ту же машину - вот тогда действительно победит сильнейший.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто было интересно как Бриджстоун или Мишлен подходили к отдельно взятой трассе или условиям, был очень сильный фактор непредсказуемости

Вооот, а за результат должна в первую очередь бороться команда, а не шинники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, а за результат должна в первую очередь бороться команда, а не шинники.

 

Не, в первую очередь должны бороться гонщики.)) А потом уже команда...) А на третьем шинники. Главное, чтоб все соревновались, без скандалов и косяков (как Мишлен учидили на ГП США) - вот тогда наступила бы идиллия...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, с ностальгией вспоминаю вспоминают времена, когда конкурировали Бриджстоун и Мишлен - это добавляло интереса к гонкам. А ведь в 80-х в Формуле были времена, когда шинников было не один, и не два, а целых четыре... Но вряд ли сейчас боссы Ф1 рискнут возрождать старые традицции и возьмут двух шинников, скорее всего оставят монополию, а жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, с ностальгией вспоминаю вспоминают времена, когда конкурировали Бриджстоун и Мишлен - это добавляло интереса к гонкам.

 

Во-во.)

 

А ведь в 80-х в Формуле были времена, когда шинников было не один, и не два, а целых четыре...

 

Эх, вот бы сейчас так - но, учитывая, что сейчас все беспокоятся о снижении скорости и увеличении безопасности (ведь во времена Бриджстоун-Мишлен в виду конкуренции время на круге уменьшалась просто реактивными темпами), такое, наверное, уже невозможно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Пекине проходили гонки на Кубок Наций, в третий раз подряд победителями стала команда Германии в составе Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля, одолевших команду Великобритании в составе Дженсона Баттона и Энди Приоля. При этом Феттель свою схватку с Приолем проиграл, в итоге спасать честь страны пришлось Шуми, одолевшему и Баттона, и Приоля. Здесь я думаю к месту будет прокричать классическое в этой ситуации "ШУМА - СУПА!!!" :D

 

Хотя справедливости ради надо сказать, что в финал немцы попали благодаря Феттелю, потому что в полуфинале Миша проиграл какому-то американскому дрифтеру Таннеру Фосту :) Но главное то, каков финал!

b547c360bfd9530bb2dd7e60f039c1d6.thumb.jpg.761e4831fccdbe22c9d840515cf386af.jpg

f0353b5cc78606ef0750e984c42194ca.thumb.jpg.3d063ec73e5f497491dd4b052135285a.jpg

44f76f72ff39da261367f84dd004c90d.jpg.5f4521157f542ab22529d6785e44ef04.jpg

cfb06f67f23b08bd86faab7f07e142f9.jpg.f2ec16e8acbe6a9ed823b1f80a2f3fe0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я думаю к месту будет прокричать классическое в этой ситуации "ШУМА - СУПА!!!" :D

Шумахер - это Шумахер. И этим все сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Пекине проходили гонки на Кубок Наций, в третий раз подряд победителями стала команда Германии в составе Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля, одолевших команду Великобритании в составе Дженсона Баттона и Энди Приоля. При этом Феттель свою схватку с Приолем проиграл, в итоге спасать честь страны пришлось Шуми, одолевшему и Баттона, и Приоля. Здесь я думаю к месту будет прокричать классическое в этой ситуации "ШУМА - СУПА!!!" :D

 

Хотя справедливости ради надо сказать, что в финал немцы попали благодаря Феттелю, потому что в полуфинале Миша проиграл какому-то американскому дрифтеру Таннеру Фосту :) Но главное то, каков финал!

 

Шумахер был Богом, есть Бог и Богом будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Пекине проходили гонки на Кубок Наций, в третий раз подряд победителями стала команда Германии в составе Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля, одолевших команду Великобритании в составе Дженсона Баттона и Энди Приоля.

 

Расстроилась из-за проигрыша Британии и Кнопки, но за Шуми я рада:) Вот такое вот противоречие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумахер - чемпион навсегда!!!!!!!!!!!

 

А Toyota решила повторить повторить ошибку Honda - уходит из формулы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Toyota решила повторить повторить ошибку Honda - уходит из формулы !

 

В принципе, я их понимаю - столько лавандоса вбухать за эти годы в Ф1, и все на ветер... А тут всякие кризисы-шмизисы, так что странно, что они этот сезон еще откатали.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера случайно включил Евроспорт - смотрю, а там Шумахер гоняется с Баттоном и Феттелем гоняют... эх, прямо как раньше:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Toyota решила повторить повторить ошибку Honda - уходит из формулы !

Еще нет, официального заявления пока не было, хоть и ожидается сегодня. Но, может, просто слухи? :confused: Не хотелось бы их терять, а то с такими темпами в следующем сезоне вновь будет только десять команд, несмотря на приход пары новичков. Кобаяши жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумахер, смотрю, уделал всех новоявленных "чемпионов" на раз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобаяши жалко.

 

Да уж только начала сбываться мечта японской команды о японском гонщике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Toyota решила повторить повторить ошибку Honda - уходит из формулы !

А в чем ошибка для Тойоты? Звезд с неба не хватает, периодически с учетом бюджета и возможностей выглядит посмешищем. А гонору-то сколько было перед приходом в чемпионат. Пусть уж уходит туда, где лучше получается.

ИМХО Тойоте для успешных выступлений надо найти Ричардса, переманить Брауна или пусть Бриаторе через прокси-сервер руководит. Но вряд ли на это пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумахер, смотрю, уделал всех новоявленных "чемпионов" на раз :)

Ну так, не зря же синонимом скорости считается :)

ИМХО Тойоте для успешных выступлений надо найти Ричардса, переманить Брауна или пусть Бриаторе через прокси-сервер руководит. Но вряд ли на это пойдут.

Поздно уже.

 

На пресс-конференции в среду концерн "Тойота" подтвердил информацию о собственном уходе из Формулы-1. Японская команда не будет выступать в сезоне-2010, сообщает агентство DPA. Японский автопроизводитель принял решение уйти, чтобы сосредоточиться на своём основном бизнесе и сократить расходы.

 

Напомним, что год назад Формулу-1 покинула "Хонда", а сразу после окончания сезона-2009 японский шинный концерн "Бриджстоун" заявил, что уйдёт из Ф-1 в конце 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опозорилась Тойота и вся Япония.

Пришли 7 лет назад. Бюджеты были такие, что можно было все команды скупить. Неограниченные возможности. Итог - 0 побед. Лучшее место в кубке, я даже незнаю какое, наверное в этом сезоне.

Тойота - позор.

И Хонда - позор. Как только они упёрлись, и пришёл Браун - машина сразу поехала. Понятно, что не уйди они, может также поехала бы, но мы этого не узнаем.

А со стороны это именно так: Япошки ушли - машина поехала.

Может на место Тойоты тоже придёт кто-нибудь нормальный, и машина поедет?

 

Вывод, который я уже давно сделал: Японцы ничего не умеют делать масшатбного, только копировать и улучшать скопированное, но, видимо в формуле-1 это не прокатывает.

Туповаты они. Чего уж тут скрывать.

 

Пусть дальше делают собак-роботов и другие бестолковые изобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что будет с командой? Вряд ли ей удастся повторить историю Браунов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что будет с командой? Вряд ли ей удастся повторить историю Браунов

 

Конечно вряд ли, ведь там нет Росса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что еще за фоб посредине был сегодня у Попова? "Случайно выиграть чемпионат" - это просто вверх формульной аналитики:lol: Всем бы так случайно выигрывать, как это сделали Браун и Кнопкин:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень уважительно отношусь к Брауну (к Россу).

Но "случайно" можно эпитет этот применить. Скажем так, оказались в нужном месте, в нужное время, и под нужным руководством.

И только благодоря гениальным стратегическим решениям Росса (как в Монце) они смогли взять оба титула с некоторым даже запасом.

 

Баттон уже доезжал сезон. Как это было кем-то сказано.

Труд был проделан огромный, благодоря чему машина и пилоты сделали такой задел вначале, что потом его уже не смогли ликвидировать другие команды.

 

Но в 2010 году такого уже не будет. Феррари и Маки, да и другие команды, все будут готовиться по единому регламенту.

 

Моё мнение - следующий год за Феррари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...