Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Любителям Формулы 1

Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:  

26 проголосовавших

  1. 1. Ну, за кого в сезоне 2020?! :plus:

    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Валттери Боттас
    • Шарль Леклер
    • Себастьян Феттель
    • Макс Ферстаппен
    • Александер Элбон
      0
    • Карлос Сайнс
      0
    • Ландо Норрис
      0
    • Даниэль Риккардо
    • Эстебан Окон
    • Даниил Квят
    • Пьер Гасли
      0
    • Серхио Перес
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Кими Райкконен
    • Антонио Джовинацци
      0
    • Роман Грожан
      0
    • Кевин Магнуссен
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Николас Латифи
      0
    • Индифферентно
    • Гонщиков достойных того в чемпионате ныне нет
      0
    • Опрос №2 За какую команду?!
      0
    • MERCEDES-AMG PETRONAS
      0
    • SCUDERIA FERRARI
    • ASTON MARTIN RED BULL RACING
    • MCLAREN F1 TEAM
      0
    • RENAULT SPORT F1 TEAM
      0
    • SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    • SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
      0
    • ALFA ROMEO RACING
      0
    • HAAS F1 TEAM
      0
    • WILLIAMS RACING
      0
    • Индифферентно
    • Нет таковых ныне
    • Бросил(а) смотреть Формулу 1
      0
    • Не смотрю Формулу 1
      0


Рекомендуемые сообщения

Сколько гонок до конца? 2?

 

Да, 2: Бразилия и Абу-Даби.

 

Не гонка, а самый настоящий математический вынос мозга у меня сегодня был. Весь этап сидела и подсчитывала расклады при разных исходах гонок.

В целом могло быть и хуже, но правда я уже в этой гонке надеялась праздновать КК, ан не - откладывается:(

Фетель провел великолепную гонку, а вот Уэббер устроил ему "подлянку" отобрав "большой шлем":D

Хэмилтон чуток расстроил, но ничего страшного.

 

А теперь результаты моих подсчетов: в Бразилии Баттону достаточно приехать позади в 6 очка от Фетеля и в 4 от Барика - и он чемпион:) Брауну достаточно 1 очко привезти Ред Булу - и они чемпионы. Это самые минимальные требования. А теперь я плюю через левое плечу трижду *тьфу--тьфу-тьфу*, дабы не сглазить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А теперь я плюю через левое плечу трижду *тьфу--тьфу-тьфу*, дабы не сглазить:)

 

Ух. Я плюю туда же и надеюсь, что наша маленькая лужица поможет Дженсу.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух. Я плюю туда же и надеюсь, что наша маленькая лужица поможет Дженсу.:D

 

А по мне так Дженс - недостойный чемпион. Жаль что Феттель уже не вырвет титул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так Дженс - недостойный чемпион. Жаль что Феттель уже не вырвет титул.

 

Это интересно было бы знать, почему недостойный?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная скучая гонка, хорошо хоть Альгерсуари не дал уснуть под конец. Ну еще повеселил Ковалайнен - сначала вынес Зутила, потом обогнал Физику на пит-лейне. Только все равно это не поможет ему остаться в Маке.

А Феттель поздно спохватился, скорее всего по традиции последних лет чемпион снова определиться в Бразилии и станет им Баттон:( Хотя конечно ездить вторую половину сезона, набирая в среднем по два очка в гонке, по моему это недостойно чемпиона. Жаль только отрыв от Феттеля слишком большой, да и помня как непредсказуемо ездят и ломаются Рэдбуллы шансев на то, что Феттель накажет Баттона за такую езду немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная гонка с минимумом обгонов. Шансов выиграть титул у Барикелло стало меньше, но всё равно надеюсь, что у себя на родине выиграет гонку, а потом и обломает Баттона с титулом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понеслось... Опять это "не достоин", "не заслужил" и т.д и т.п...

Он выиграл 6 гонок, по моему это уже великолепный показатель и говорит о его классе. Да сейчас спад, но там у всей команды спад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он выиграл 6 гонок, по моему это уже великолепный показатель и говорит о его классе. Да сейчас спад, но там у всей команды спад.

Спад начался после того как остальные команды наколхозили диффузоры. И Барикелло выиграл две гонки аккурат во время "спада". Так что не такой уж и спад у команды, просто Кнопкин не может быстро ехать, когда другие тоже быстро едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спад начался после того как остальные команды наколхозили диффузоры. И Барикелло выиграл две гонки аккурат во время "спада". Так что не такой уж и спад у команды, просто Кнопкин не может быстро ехать, когда другие тоже быстро едут.

 

Кнопкин должен идеально чувствовать машину и тогда его не остановить. Спад у команды начался не только из-за того, что все остальные диффузоры нацепили, но и из-за собственных просчетов. Барик же сумел лучше приспособится с настройками.

Только вот дело в том, что и Кнопкин и вся команда в не простое время смогли минимизировать потери и пусть в определенной степени и сопутствовала удача, но без нее никуда.

Так, что я считаю, если учитывать все обстоятельства, то нынешнее место Кнопкина и Брауна вполне закономерно, ведь они пока набрали больше всех очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопкин должен идеально чувствовать машину и тогда его не остановить. Спад у команды начался не только из-за того, что все остальные диффузоры нацепили, но и из-за собственных просчетов. Барик же сумел лучше приспособится с настройками.

Только вот дело в том, что и Кнопкин и вся команда в не простое время смогли минимизировать потери и пусть в определенной степени и сопутствовала удача, но без нее никуда.

Так, что я считаю, если учитывать все обстоятельства, то нынешнее место Кнопкина и Брауна вполне закономерно, ведь они пока набрали больше всех очков.

Чемпион как раз и отличается от других пилотов тем, что всегда может настроить свою машину, а не так, от раза к разу.

Б&Б набрали больше всего очков, потому что воспользовались дырой в регламенте и проблемами других команд, вызванными всякими другими введениями типа КERS, которые как оказалось никому теперь не нужны. Как только эту дыру регламента прикрыли (все комманды забахали свои диффузоры), результаты Баттона как то резко куда-то пропали, и ездить он стал не ахти, тот же Барикелло и то выглядит получше. Честно говоря, если Баттон не выиграет ни одной из оставшихся двух гонок (в чем я сомневаюсь), а так и будет приезжать в районе седьмого места я боюсь его до конца жизни будут называть случайным чемпионом или даже халявщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион как раз и отличается от других пилотов тем, что всегда может настроить свою машину, а не так, от раза к разу.

Б&Б набрали больше всего очков, потому что воспользовались дырой в регламенте и проблемами других команд, вызванными всякими другими введениями типа КERS, которые как оказалось никому теперь не нужны. Как только эту дыру регламента прикрыли (все комманды забахали свои диффузоры), результаты Баттона как то резко куда-то пропали, и ездить он стал не ахти, тот же Барикелло и то выглядит получше. Честно говоря, если Баттон не выиграет ни одной из оставшихся двух гонок (в чем я сомневаюсь), а так и будет приезжать в районе седьмого места я боюсь его до конца жизни будут называть случайным чемпионом или даже халявщиком.

 

То что Брауны воспользовались дырой в регламенте, а другие нет - не их проблем. Росс с самого начала говорил, что эту ситуацию нужно прояснить, но на него никто внимания не обратил. А когда Брауны начали выигрывать в одну калитку, то сразу "вот они воспользовались, им повезло..." Потом же получилась ситуация, когда их собственные доработки навредил, как в случае прогрева шин и поэтому получился такой провал. Барикело же вышел на пик своей формы и стал обгонять Баттона и это абсолютно нормальная ситуация, у всех бывают спады и взлеты, тот же Рубенс в начале сезона всегда был позади Дженсона.

А про "халтурщика" убило, выиграйте сначала столько гонок в одном сезоне и минимизируйте потери, когда ничего не клеится, наберите столько очков, а потом уже употребляйте такие слова в адрес человека, который все это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Брауны воспользовались дырой в регламенте, а другие нет - не их проблем. Росс с самого начала говорил, что эту ситуацию нужно прояснить, но на него никто внимания не обратил. А когда Брауны начали выигрывать в одну калитку, то сразу "вот они воспользовались, им повезло..." Потом же получилась ситуация, когда их собственные доработки навредил, как в случае прогрева шин и поэтому получился такой провал. Барикело же вышел на пик своей формы и стал обгонять Баттона и это абсолютно нормальная ситуация, у всех бывают спады и взлеты, тот же Рубенс в начале сезона всегда был позади Дженсона.

Вообще - то еще минимум за месяц до начала сезона было куча разговоров про то, что пользуямь этим преимуществом Браун будет выигрывать все гонки в начале сезона. Но пока дело дошло до суда, уже прошли две гонки, и было понятно что двойные диффузоры уже не запретят, потому как дисквалифицировать победителей первых двух гонок было бы уже слишком. Браун молодец, нашел дыру в регламенте и воспользовался ею, тут виноваты те, кто составлял технический регламент и допустил двойное толкование его норм.

А еще мне помнится вся эта шумиха вокруг KERS, когда говорили про новую эру в Ф1, и сколько команды типа Феррари вбухали туда денег, а потом регламент снова поменяли и оказалось что KERS стал необязательным.

И еще по поводу первых гонок - помнится даже в начале сезона Барикелло в одной или двух гонках претендовал на победу, но команда вдруг меняла ему тактику, из-за чего он терял победу, так что даже в начале сезона преимущества Баттона над Барикелло было не очевидным, а сейчас его и вовсе нет.

А про "халтурщика" убило, выиграйте сначала столько гонок в одном сезоне и минимизируйте потери, когда ничего не клеится, наберите столько очков, а потом уже употребляйте такие слова в адрес человека, который все это сделал.

Где я лично назвал его халтурщиком? Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я сказал, цитирую "я боюсь его до конца жизни будут называть случайным чемпионом или даже халявщиком". Собственно я так написал, потому что многие мои знакомые - фаны Ф1 уже сейчас так его называют, и как я уже сказал, если он не выиграет хотя бы одной гонки, то еще больше людей будут его так называть.

Изменено 05.10.2009 10:56 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - то еще минимум за месяц до начала сезона было куча разговоров про то, что пользуямь этим преимуществом Браун будет выигрывать все гонки в начале сезона. Но пока дело дошло до суда, уже прошли две гонки, и было понятно что двойные диффузоры уже не запретят, потому как дисквалифицировать победителей первых двух гонок было бы уже слишком. Браун молодец, нашел дыру в регламенте и воспользовался ею, тут виноваты те, кто составлял технический регламент и допустил двойное толкование его норм.

Я примерно о том и говорила, это не вина Росса, что остальные стормозили и составители регламента начудили

А еще мне помнится вся эта шумиха вокруг KERS, когда говорили про новую эру в Ф1, и сколько команды типа Феррари вбухали туда денег, а потом регламент снова поменяли и оказалось что KERS стал необязательным.

Про КЕРС, так там была свобода выбора ведь. Кто хотел, тот и вбухивал в него деньги.

 

И еще по поводу первых гонок - помнится даже в начале сезона Барикелло в одной или двух гонках претендовал на победу, но команда вдруг меняла ему тактику, из-за чего он терял победу, так что даже в начале сезона преимущества Баттона над Барикелло было не очевидным, а сейчас его и вовсе нет.

Ну, а причем тут Баттон?! И не факт, что если бы не меняли тактику Рубенсу, он непримено бы выиграл.

Где я лично назвал его халтурщиком? Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я сказал, цитирую "я боюсь его до конца жизни будут называть случайным чемпионом или даже халявщиком". Собственно я так написал, потому что многие мои знакомые - фаны Ф1 уже сейчас так его называют, и как я уже сказал, если он не выиграет хотя бы одной гонки, то еще больше людей будут его так называть.

Ладно, выражусь по другому: Даже если Дженсон не выиграет в оставшихся этапах - это не сделает его халтурщиком. Ведь наверняка бывали случаи, когда пилоты выигрывали чемпионат с меньшим количеством побед, как например Хэмилтон в прошлом году с 5 победами или в позапрошлом Райконен с 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про КЕРС, так там была свобода выбора ведь. Кто хотел, тот и вбухивал в него деньги.

Изначально использование KERS было обязательным для всех, затем когда команды поняли что из этой затеи ничего путного не выйдет, они решили поменять регламент и запретить KERS, но БМВ решило сделать всем западло и наложила вето, в итоге после всех дрязг команды все же договорились о том, чтобы KERS остался на добровольной основе. Поскольку Феррари и Маки вбухали на разработку KERS огромное количество денег и ресурсов, они их и используют, остальным командам повезло больше.

Ну, а причем тут Баттон?! И не факт, что если бы не меняли тактику Рубенсу, он непримено бы выиграл.

При том что даже в начале сезона его преимущество над Барикелло не было подавляющим. А Барикелло бы с вероятностью 95% выиграл бы ту гонку (или гонки? уже точно не помню), если бы не решение команды продвигать Баттона.

Ладно, выражусь по другому: Даже если Дженсон не выиграет в оставшихся этапах - это не сделает его халтурщиком. Ведь наверняка бывали случаи, когда пилоты выигрывали чемпионат с меньшим количеством побед, как например Хэмилтон в прошлом году с 5 победами или в позапрошлом Райконен с 6.

 

Были чемпионы и с 1 победой (Кеке Росберг в 1982), в 2003 Райконен мог стать чемпионом с 2 победами, дело не в количестве побед, а в том, что в данном случае они все получены в первых 7 гонках, а после них Баттон в течении уже 8 гонок не может показать хороших результатов (не считая Монцы). За последние 8 гонок у него одно второе, два пятых, одно шестое, два седьмых и одно восьмое место - согласитесь не очень воодушевляющая картина. Если бы не Монца, все бы выглядело еще тоскливее.

А вообще чемпионат 2009 года можно описать фразой - "Верхи уже не могут, низы не хотят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что даже в начале сезона его преимущество над Барикелло не было подавляющим. А Барикелло бы с вероятностью 95% выиграл бы ту гонку (или гонки? уже точно не помню), если бы не решение команды продвигать Баттона.

Ну вот и вы не внимательно читаете, я про "подавляющие преимущество" и слова не сказала, я лишь констатировала факт, что Баттон приезжал впереди Рубенса.

Были чемпионы и с 1 победой (Кеке Росберг в 1982), в 2003 Райконен мог стать чемпионом с 2 победами, дело не в количестве побед, а в том, что в данном случае они все получены в первых 7 гонках, а после них Баттон в течении уже 8 гонок не может показать хороших результатов (не считая Монцы). За последние 8 гонок у него одно второе, два пятых, одно шестое, два седьмых и одно восьмое место - согласитесь не очень воодушевляющая картина. Если бы не Монца, все бы выглядело еще тоскливее.

А вообще чемпионат 2009 года можно описать фразой - "Верхи уже не могут, низы не хотят".

Вы может и будите помнить про то, что "За последние 8 гонок у него одно второе, два пятых, одно шестое, два седьмых и одно восьмое место"(с), но большинство вряд ли такие детали будут помнить. Знаете, в Англии есть такая футбольная поговорка: "игра забывается, а счет остается", так примерно и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и вы не внимательно читаете, я про "подавляющие преимущество" и слова не сказала, я лишь констатировала факт, что Баттон приезжал впереди Рубенса.

Я просто хотел сказать что не во всех начальных гонках Баттон приезжал впереди Барикелло потому что был быстрее его.

Вы может и будите помнить про то, что "За последние 8 гонок у него одно второе, два пятых, одно шестое, два седьмых и одно восьмое место"(с), но большинство вряд ли такие детали будут помнить. Знаете, в Англии есть такая футбольная поговорка: "игра забывается, а счет остается", так примерно и тут.

Я не буду помнить таких подробностей, если бы чемпионат закончился после ГП Японии я бы запомнил что в начале Браун воспользовался дырой в регламенте, Баттон выиграл 6 гонок, но затем когда все остальные команды сориентировались, он стал очень плохо ездить и лишь из-за проблем у конкурентов смог взять титул. Но поскольку чемпионат еще не закончен, с категоричными выводами о том, что я буду помнить пока повременю.

P.S. Кстати, про Ф1 тоже есть пословица - "гонщик настолько хорош, насколько он проехал последнюю гонку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам спорить, если Баттон и станет чемпионом, а все к этому и идет, то уж точно будет не самым бездарным среди них. Вспомните Вильнева - вот кто случайно однажды на Олимпе оказался, так это он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам спорить, если Баттон и станет чемпионом, а все к этому и идет, то уж точно будет не самым бездарным среди них. Вспомните Вильнева - вот кто случайно однажды на Олимпе оказался, так это он.

 

Спасибо:) пришли и все по местам расставили:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы так не сказала, мне он запомнился как нормальный гонщик. Между прочим Вильнев хочет вернутся в Формулу и ведет переговоры с новыми командами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы так не сказала, мне он запомнился как нормальный гонщик. Между прочим Вильнев хочет вернутся в Формулу и ведет переговоры с новыми командами.

 

Серьезно? Ему ведь уже 38 лет, он даже старше Барикелло, но в отличие от него в течении последних 3 лет не выступал, собственно кому он такой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто то из новых команд и возьмет. Опыта ему не занимать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один дебют в этом сезоне. На этот раз в исполнении Камуи Кабояши. Он заменит в Бразилии травмированного Глока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, весело квалификация началась.) Феттель (прощай последняя надежда на чемпионский титул), Маки, Хайдфельд и Физикелла за бортом Q2 - кто ж мог такое представить?..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно, героем квалификации уже стал пейс-кар :D Черт возьми, она вечна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если сегодня изначально будут же такие же погодные условия, то боюсь большая часть гонки пройдет под сэйфти каром, что конечно не хотелось бы... Что касается борьбы за титул - с одной стороны Барикелло на поуле на родной трасе а Баттон где-то там далеко, с другой по моему он ни разу еще не выигрывал на родной трасе, а тут еще и борьба за титул, так что боюсь как бы он не перегорел. Что касается Феттеля и Баттона, то если дождя и каких-то ЧП не будет, сомнительно что они пробьются в первую пятерку, но с другой если пойдет дождь (причем именно что пойдет где-нибудь в середине гонки, а не будет изначально) то тут ничего прогнозировать нельзя - помниться в 2003 пошедший на ГП США дождь за пару минут подарил титул Шумии и убил все шансы Монтойи на титул....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...