Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Хижина в лесу (The Cabin in the Woods)

Рекомендуемые сообщения

Разве Уидон - это автор? В таком случае, даже Бертон имеет толще прав называться "автором". А из "Мр. теней" тогда уж прет весь Universal вместе с Хаммером, а это будет похлеще уидоновской конторы.

Имелась в виду Whedonverse с её особенностями и традициями. Сравнивать этот теплый, ламповый мирок с молохом Юниверсал это, как по мне, даже неприлично. А чуши не добавляет смысла факт её самобытности.

но на самом деле, здесь дело всего лишь в моем личном вкусе, не более. Это если выбирать строго между этими двумя фильмами. "Мрачные тени" мне кажутся куда более изящными.

Угу, именно это я и имел в виду. Отстраненно наблюдаем за формой, отмечаем отсутствие подразумевавшегося содержания, но совершенно не в состоянии просто принять произведение как данность, не разбирая на составляющие. Я не врач, но предварительный диагноз неутешителен.

MjAxMi0yNzZiOGQ1N2M5NjQyMzlm.jpg.7ac36071636b90f6427d69a5d07a3715.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447795
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имелась в виду Whedonverse с её особенностями и традициями. Сравнивать этот теплый, ламповый мирок с молохом Юниверсал это, как по мне, даже неприлично. А чуши не добавляет смысла факт её самобытности.

имелось в виду, что у Бертона в фильмах присутствует личный взгляд, как мне кажется - он страшный эгоцентрист, что в "Тенях" позволяет иметь авторскую, личную точку зрения на проблему самовырождения, которое случилось с ним самим (Бертоном) в 21-м веке. Т.е. "Мрачные тени" как и все прочие его фильмы - о нем самом. Но это не отменяет того факта, что творчество Бертона целиком построено на готовых известных культурных (внимание!) штампах. В данном случае наследие Юниверсал и Хаммер как минимум.

Во вселенной Уидона я не вижу персоны Уидона. Вижу только фокусы со стереотипами и наследие тех же кстати Юниверсал (кроме прочего). Но это моя проблема, возможно, просто невнимательно или слишком избирательно смотрю.

 

Угу, именно это я и имел в виду. Отстраненно наблюдаем за формой, отмечаем отсутствие подразумевавшегося содержания, но совершенно не в состоянии просто принять произведение как данность, не разбирая на составляющие. Я не врач, но предварительный диагноз неутешителен.

Но ведь с этими конструктами нельзя иначе, ониж как чудища Франкенштейна - слеплены из кусков разных тел, похожи на человека, но не человек. И у меня тоже нет человеческих чувств к подобному.

Есть и другие фильмы, вызывающие адекватные эмоции. Я вообще, Михалкова люблю:D

Вообще, досадую, что вписался в это обсуждение, просто слегка задело высказывание вроде: "упразднить всех кто употребляет слово "штамп"", в теме фильма как раз существующего за счет именно штампов. вот и ответил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447801
Поделиться на другие сайты

имелось в виду, что у Бертона в фильмах присутствует личный взгляд, как мне кажется - он страшный эгоцентрист, что в "Тенях" позволяет иметь авторскую, личную точку зрения на проблему самовырождения, которое случилось с ним самим (Бертоном) в 21-м веке. Т.е. "Мрачные тени" как и все прочие его фильмы - о нем самом.

Честно? Не заметил я там такого. Смотрел вроде бы внимательно, но видимо недостаточно. Вот совершенно безвкусный финал помню, да. Наверное Бертон хотел им что-то сказать.

Хотя, буду честен с самим собой, мне вот видится самоирония в последнем произведении товарища Нолана, но этот взгляд со мной никто не разделяет. Так что допускаю подобное и в отношении товарища Тимофея.

 

Во вселенной Уидона я не вижу персоны Уидона. Вижу только фокусы со стереотипами и наследие тех же кстати Юниверсал (кроме прочего). Но это моя проблема, возможно, просто невнимательно или слишком избирательно смотрю.

Он в мелочах. В тех же фокусах со стереотипами, приложении к мертвому материалу живого воображения. Другое дело, что он, как персона и не стремится выходить за рамки "штампов", он их аки Тарантино любит и уважает. Хотя да, я забыл, для вас это уже и является приговором. Еще один чертов постмодернист, делает тут свои симулякры, ату его.

 

Но ведь с этими конструктами нельзя иначе, ониж как чудища Франкенштейна - слеплены из кусков разных тел, похожи на человека, но не человек. И у меня тоже нет человеческих чувств к подобному.

Вот о том-то я и толкую, что можно. У вас, допустим не получается (не хочется), а вот у меня с этим все в порядке. И пусть я десять раз жертва масскультуры и клинический идиот, но именно в связях, которые лепят вместе эти самые куски тел монструозных, я и нахожу свою прелесть. Я люблю этих Франкенштейнов.

 

Есть и другие фильмы, вызывающие адекватные эмоции. Я вообще, Михалкова люблю:D

Хороший режиссер, чего ж его не любить. ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447808
Поделиться на другие сайты

Честно? Не заметил я там такого. Смотрел вроде бы внимательно, но видимо недостаточно. Вот совершенно безвкусный финал помню, да. Наверное Бертон хотел им что-то сказать.

Хотя, буду честен с самим собой, мне вот видится самоирония в последнем произведении товарища Нолана, но этот взгляд со мной никто не разделяет. Так что допускаю подобное и в отношении товарища Тимофея.

Ну, это заметно в совокупности всех его фильмов. Там даже личная драма прослеживается, и творческий путь конечно, который сейчас привел его прямо в яму-болото.

Насчет Нолана нечего сказать, кроме того, что "еще один чертов постмодернист, делает тут свои симулякры", честно говоря неинтересно.

 

 

Он в мелочах. В тех же фокусах со стереотипами, приложении к мертвому материалу живого воображения. Другое дело, что он, как персона и не стремится выходить за рамки "штампов", он их аки Тарантино любит и уважает. Хотя да, я забыл, для вас это уже и является приговором. Еще один чертов постмодернист, делает тут свои симулякры, ату его.

 

Вот о том-то я и толкую, что можно. У вас, допустим не получается (не хочется), а вот у меня с этим все в порядке. И пусть я десять раз жертва масскультуры и клинический идиот, но именно в связях, которые лепят вместе эти самые куски тел монструозных, я и нахожу свою прелесть. Я люблю этих Франкенштейнов.

Я со всем согласен, да, и никто не клинический идиот конечно. Просто, мое мнение такое, что обилие чудовищ Франкенштейна - это приумножение пустоты, путь в ничто, или если угодно, в нирвану. Мне такая перспектива не нравится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447816
Поделиться на другие сайты

Ну, это заметно в совокупности всех его фильмов. Там даже личная драма прослеживается, и творческий путь конечно, который сейчас привел его прямо в яму-болото.

Откуда он появился, туда его дорожка творческая и привела. Видел я его «Губительного доктора» да «Вечернику Луау». Один в один «Тени», только не за 250 млн. Ну а последнее его произведение красноречиво само по себе. Негоже постмодернисту скатываться в самоповторы. Это уже плохой тон для плохого тона. Так что все закономерно.

И вообще, лучше «Большого приключения Пи-Ви» он так ничего и не снял)

Просто, мое мнение такое, что обилие чудовищ Франкенштейна - это приумножение пустоты, путь в ничто, или если угодно, в нирвану. Мне такая перспектива не нравится.

Пусть так. Но ведь это неизбежно, как бы вам такая перспектива не нравилась. Так давайте же прокатимся по дороге в пустоту с ветерком и попробуем наладить контакт с теми Франкенштейнами, которые по крайней мере тянут к нам свои причудливые клешни, а не машут половым органом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447838
Поделиться на другие сайты

малыш, ты совсем кинонюх утратил, ты куда лепишь эту байду к Антониони?

 

Тебе, возможно, будет сложно, но смотри: я не леплю Хижину к Антониони, я леплю лепение Хижины к нему, к лепению лепения Криков и Психопатов к Хижине, т.к. разброс там примерно соответствующий

 

даже Бертон

 

ого!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447961
Поделиться на другие сайты

имелось в виду, что у Бертона в фильмах присутствует личный взгляд, как мне кажется - он страшный эгоцентрист, что в "Тенях" позволяет иметь авторскую, личную точку зрения на проблему самовырождения, которое случилось с ним самим (Бертоном) в 21-м веке. Т.е. "Мрачные тени" как и все прочие его фильмы - о нем самом. Но это не отменяет того факта, что творчество Бертона целиком построено на готовых известных культурных (внимание!) штампах. В данном случае наследие Юниверсал и Хаммер как минимум.

 

За что люблю Бёртона, так это за способность пропустить через себя самый гротескный, самый коммерческий сеттинг, будь то комикс, ситком, детский фильм. Мне нравится, как он оживляет заштампованные образы, придает психологическую достоверность своим героям.

 

На мой взгляд, он деконструирует мертвые схемы, характеры, внося в них свои собственные фрические черты, переживания детства. Его герои - Бэтмен, Пингвин, Кошка, Вампир из теней, они настоящие, несмотря на костюмы. Чего не скажешь ни об одном из масочных персонажей "Хижины".

 

С Ноланом, мне кажется, совсем другая история. Он чем-то Михалкова 2000-ых напоминает, а именно стремлением снимать Великие Фильмы о Великих Событиях/Людях/Идеях, пользуясь инструментарием посттарантиновского коммерческого кино. В результате он сам того не желая, выдает на гора какие-то чудовищные Драмы, где весь драматизм сведен на нет тем самым инструментарием, т.е. персонажи-маски, гротескным насилием, монтажом, отсылками, играми с нарративом и пр. Потому что этот инструментарий создан для разрушения драматизма, а не для создания) Но Нолан и Михалков этого не понимают и снимают свои Престижи, 12, Бетмены.

 

Кроненберг тоже недоумевает:

 

Кино про супергероев по своему определению — это фильмы по комиксам. Для детей. Инфантильные по сути, — говорит Кроненберг. — Этим такие фильмы всегда и привлекали зрителей. Мне кажется, люди, называющие картину «Темный рыцарь: Возвращение легенды» настоящим искусством кино, ни х** не рубят, о чем говорят».

 

«На экране все равно бегает Бэтмен в дурацком плаще»

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447987
Поделиться на другие сайты

Его герои - Бэтмен, Пингвин, Кошка, Вампир из теней, они настоящие, несмотря на костюмы. Чего не скажешь ни об одном из масочных персонажей "Хижины".

Было странно говорить про подлинность персонажей, которые задумывались как масочные)

 

 

______________

Пересмотр в компании, кстати, Хижина вполне перенесла -), что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3447992
Поделиться на другие сайты

Было странно говорить про подлинность персонажей, которые задумывались как масочные)

Про психологическую достоверность героев «Теней» читать еще веселее. Что до «Хижины», то набор, как выразился товарищ echnathon, "масочных персонажей" это ни много, ни мало — грубый срез нынешнего поколения молодежи в полном составе. Вот так вот просто. С укурком-экзистенциалистом во главе. По такой логике все люди в реальном мире маски носят. Может в какой-то мере это и верное утверждение, но во-первых не к месту помянуто, а во-вторых «Хижину» за это винить уж никак не стоит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3448054
Поделиться на другие сайты

Про психологическую достоверность героев «Теней» читать еще веселее. Что до «Хижины», то набор, как выразился товарищ echnathon, "масочных персонажей" это ни много, ни мало — грубый срез нынешнего поколения молодежи в полном составе. Вот так вот просто. С укурком-экзистенциалистом во главе. По такой логике все люди в реальном мире маски носят. Может в какой-то мере это и верное утверждение, но во-первых не к месту помянуто, а во-вторых «Хижину» за это винить уж никак не стоит.

Ну, Тени - мерзость, как по мне, что касается Хижины, то в последний раз компанию блондинка-ее друг-укурок-еще один парень-еще одна девушка-в заброшенной хижине я видела...в каком-то американском ужастике, а до этого - еще в каком-то) Вообще, надо очень постараться, чтобы найти еще бОльшие штампы в плане персонажей, но я готова поверить, дабы избежать ни к чему не приведущую дискуссию, что в Америке каждый пятый в лице молодежи - укурок-экзистенциалист, а у нас каждый пятый - медведь -).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3448073
Поделиться на другие сайты

Langolyer, +1.

Очень хорошо сказано!

 

 

Можно сказать ,что тинейджерам для которых в основном и создается массовая культура,а особенно укуренным тинейджерам нельзя решать ,что делать с миром,пусть убогим, но какой есть,и кровожадный уклад менять на тотальный бадабум не стоит, да много что можно сказать,хижину можно повернуть любым боком, прелесть ее в том что даже подсознательно чувствуется глубина в которую не заглянуть.=)

Как раз наоборот, Ведон пытается восстать против нынешнего кино, поэтому и смотрится лучше остальных.

Большинство фильмов построены так, что примерив их события на себя, зритель понимает, что в реальности с ситуацией не совладает. А это в свою очередь приводит к пассивной позиции в отношении обыденной жизни.

И сами монстры здесь ни при чем. Это есть в фильмах и про мафию и про ФБР. Это общая идея всех нынешних фильмов. И жертвенность ради других прививается как в фильмах, так и компьютерных игрушках - все на одном общем уровне определенной возрастной группы.

 

Выбрать жизнь, пусть даже короткую в противовес смерти во имя чего-то чего ты сам не понимаешь, не так уж и плохо, как считаете?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3448336
Поделиться на другие сайты

Что до «Хижины», то набор, как выразился товарищ echnathon, "масочных персонажей" это ни много, ни мало — грубый срез нынешнего поколения молодежи в полном составе. Вот так вот просто. С укурком-экзистенциалистом во главе.

 

Добро пожаловать в матрицу!

Вы только что признались, что познаете реальный мир при помощи киносимулякров.

 

Оглянитесь вокруг, какие еще укурки-экзистенциалисты?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3448577
Поделиться на другие сайты

в последний раз компанию блондинка-ее друг-укурок-еще один парень-еще одна девушка-в заброшенной хижине я видела...в каком-то американском ужастике, а до этого - еще в каком-то) Вообще, надо очень постараться, чтобы найти еще бОльшие штампы в плане персонажей, но я готова поверить, дабы избежать ни к чему не приведущую дискуссию, что в Америке каждый пятый в лице молодежи - укурок-экзистенциалист, а у нас каждый пятый - медведь -).

Необязательно каждый пятый. Тут гораздо интереснее тот факт, что единственным человеком, который сумел как-то побороть воздействие на мозг масскультуры, является как раз этот самый экзистенциалист. А насчет остальных, то вы забываете, что до оного воздействия они были вполне себе нормальными ребятами, а не футболистом-тупымкачком, дурой-блондинкой etc.

Добро пожаловать в матрицу!

Вы только что признались, что познаете реальный мир при помощи киносимулякров.

Оглянитесь вокруг, какие еще укурки-экзистенциалисты?

Которые поступили бы в конце фильма точно так же, как главный герой. Не воспринимайте все настолько буквально, товарищ обличитель. Зацикленность на себе и чувство безысходности это почти характеристический маяк части нынешнего поколения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3448750
Поделиться на другие сайты

Которые поступили бы в конце фильма точно так же, как главный герой. Не воспринимайте все настолько буквально, товарищ обличитель. Зацикленность на себе и чувство безысходности это почти характеристический маяк части нынешнего поколения.

 

Где, кроме американских фильмов и некоторых имитаторов из других стран, вы видели такие компании подростков? Нигде. Но говорите, что срез поколения. Вывод напрашивается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3448870
Поделиться на другие сайты

С Ноланом, мне кажется, совсем другая история. Он чем-то Михалкова 2000-ых напоминает, а именно стремлением снимать Великие Фильмы о Великих Событиях/Людях/Идеях, пользуясь инструментарием посттарантиновского коммерческого кино. В результате он сам того не желая, выдает на гора какие-то чудовищные Драмы, где весь драматизм сведен на нет тем самым инструментарием, т.е. персонажи-маски, гротескным насилием, монтажом, отсылками, играми с нарративом и пр. Потому что этот инструментарий создан для разрушения драматизма, а не для создания) Но Нолан и Михалков этого не понимают и снимают свои Престижи, 12, Бетмены.

 

Что касается Михалкова и конкретно "12", то все не так просто. Учитывая то, что русский постмодерн - это постмодерн особенный, напавший резко как понос и с "молоком матери" не впитанный. И в "12" - этот посттарантиновский инструментарий работает только формально, это схема, но не содержание, которое дистанцировано от формы. У того же Люмета (в оригинальном фильме) - образующий мотив: секундная стрелка, механический хронометр, а у Михалкова на месте механики - эмоция. Другое дело, что русский пафос, голая эмоция, нынче нашей публикой неприемлема, т.к. некомфортна, и львиная доля "михалковского говна" - именно в этой области. А форма конечно, все схемы давно изучены, только манипуляции со штампами и клише. Персонажи-маски - разумеется. Но что под маской у нолановского Бэтмена: его жизненный выбор настолько же механистичен как выбор между тем какой провод перерезать: красный или синий. Неудивительно, что такая механика работает как часы и легко принимается публикой. И в сравнении с андроидным Бэтменом очень выигрышно выглядит живая эмоция, анархия и алогичность Джокера, который вне механической логики хронометра, стало быть - зло. Персонаж Джокера - единственная формальная удача Нолана. Теперь посмотрим на персонажей "Хижины" (aka "срез общества"), причем в контексте сабжа - на мой взгляд все они трупы еще до того, как их принялись изобретательно мочить на экране. Схема, форма присутствуют, содержание, увы. Это и есть симулякр - форма не имеющая никакого основания кроме как отражения других форм. Нечто, похожее на субъект, но не субъект. В "12" - за формой судебного процесса с формальными (шаблонными) персонажами-масками происходит довольно напряженный поиск собственной идентичности. В "Хижине" - только перебирание форм и форм, в результате, закономерно закончившееся их полным стиранием в ничто. Укурок, полагающий, что он Сартр остается все тем же персонажем-укурком, идеально вписывающимся в схему со всем ее стебом, поскольку только и осталось, что стебаться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3450890
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что русский пафос, голая эмоция, нынче нашей публикой неприемлема, т.к. некомфортна

 

Ох, не надо, 12 публикой принято было вполне как раз за эмоцию, которая для публики более чем комфортна, ибо проста и понятна;

 

Неприятие 12 определенной, малой, частью публики, если отринуть хейтеров ремейков, заключается аккурат в излишней простоте эмоции, по такому же принципу повзрослевший ребенок более неприемлет игру в кубики: назвать ее "некомфортной" для него значит сильно польстить - игра в кубики для него слишком проста, вот в чем правда.

 

В Хижине за процессом стеба происходит процесс куда более сложный, чем в 12, хотя, казалось бы, почва у Михалкова изначально была куда серьезнее. В Хижине за стебом любопытный мотив необходимости жертвоприношений для человечества, в котором заключено такое массовое к ним любопытство (очевидно, что вселенная Хижины не подразумевала существования в ней жанра слэшер с аспектами, которые Хижина высмеивает, например).Таким образом движущая сила слэшера - не сопереживание или кровь, или саспенс (прости господи), основное - любопытство к принесению в жертву вполне конкретной, накрашенной нужными красками жертвы. Что у Михалкова было сравнимо в 12, если он там решил под мейнстримовый мотив несуществующей русской души рассказать нам про власть погон

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3451135
Поделиться на другие сайты

Концовка не понравилась. Нормальная концовка была бы, когда культ был разоблачен и никаких происшествий после несостоявшегося жертвоприношения не случилось. Тогда фильм бы удался. Ну а так обычный треш получился с прикольными монстрами и тупым сценарием. 6/10
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3453574
Поделиться на другие сайты

Где, кроме американских фильмов и некоторых имитаторов из других стран, вы видели такие компании подростков? Нигде. Но говорите, что срез поколения. Вывод напрашивается.

 

А что с ними не так ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3453590
Поделиться на другие сайты

А что с ними не так ?

 

ну тупыыыыыые!(М.Задорнов)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3484095
Поделиться на другие сайты

Не плохой фильм,по началу не интересно было,потом пошло по интересней,ну а в конце не пожалели кровушки.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3484103
Поделиться на другие сайты

ну тупыыыыыые!(М.Задорнов)

Как раз здесь вполне себе умненькие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3484117
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю откуда такие высокие оценки у фильма.

Какой-то бред. Особенно чем ближе к финалу, тем он сильнее крепчает.

Что тут забыли Уивер и Хемсворт?

Финал с огромной вырывающейся рукой меня просто доканал...

3 из 10. По баллу за Уивер и Хемсворта, а еще балл... не знаю, за клетки с монстрами наверно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3484643
Поделиться на другие сайты

Какой-то бред. Особенно чем ближе к финалу, тем он сильнее крепчает.

 

Как и большинство ужастиков, которые сабж пародирует. Только там все по-серьёзу, а тут стёб.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3484653
Поделиться на другие сайты

Как и большинство ужастиков, которые сабж пародирует. Только там все по-серьёзу, а тут стёб.

А, ну раз стеб.

 

Клоун и единорог-убийца - это конечно жесть. Особенно единорог у меня вызвал дикий смех)).:D

 

Еще раз посмотрел рейтинг и процент положительных рецензий на КП и задумался, вроде фильм нормально смотрел. Но хоть убейте, не вижу в нем ничего кроме одной неплохой задумки про Древних Богов.

К слову, Древних Богов я представлял себе в лучших традициях Лавкрафта - ужасная, бесформенная масса с глазами, щупальцами и прочая мерзость...

 

Но никак не ожидал увидеть здоровенную, человеческую руку...

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3484674
Поделиться на другие сайты

Blackm0re, во-первых, спойлеры надо прикрывать. Во-вторых, тут еще реалити-шоу и всякие хорровские стереотипы типа "давайте разделимся", типажи ботаников и клоунов...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/15246-hizhina-v-lesu-the-cabin-in-the-woods/page/42/#findComment-3484681
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...