Mandra 26 мая, 2009 ID: 51 Поделиться 26 мая, 2009 Присоединяясь к нетленныму выше перечисленнымому списку прошу учесть еще "Деликатесы" Жене и "99 франков". Не сказать, что лучшее, но тоже не плохо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy 26 мая, 2009 ID: 52 Поделиться 26 мая, 2009 все, что перечислено выше, очень интересно. Франция вообще очень сильна в комедиях. почему-то еще очень запомнился "Адский небоскреб" - при первом просмотре было очень смешно, хотя фильм наитупейший. может, просто в настроение попал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA 27 мая, 2009 ID: 53 Поделиться 27 мая, 2009 Не очень хорошо разбираюсь в ф.к., но из тех что видела, хотелось бы отметить "Такси"(все части) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond 10 июня, 2009 ID: 54 Поделиться 10 июня, 2009 Французские комедии считаю лучшими (советская классика не в счет!), особенно старые фильмы. Там нет этого, популярного сейчас, туалетного юмора, которым пичкает нас Голливуд. Лучшей для меня французской комедии назвать просто не смогу. Уж слишком их много. Вот некоторые из них: Невезучие (и 1981 г., и 2003 г.), Фантомас (особенно третий), Жандармы (все, а про инопланетян -самый-самый), Пришельцы (только про Францию!), Высокий блондин (оба), Между ангелом и бесом, Корсиканец, Холостой выстрел, Такси (первые три), Папаши, Беглецы, Откройте полиция!, Оскар (американский тоже ничего, но не то), Астерикс и Обеликс (люблю первый), Укол зонтиком, Не упускай из вида (!), Ас из асов и много других... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurypotapov 10 июня, 2009 ID: 55 Поделиться 10 июня, 2009 "Налево от лифта", "Банзай" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry16 11 июня, 2009 ID: 56 Поделиться 11 июня, 2009 Очень не люблю французские комедии с Пьером Решаром. Очень он меня раздражает, даже сама не знаю почему. А в остальном французские комедии очень хорошие, у них есть свой особенный юмор, хотя мне английские комедии больше по душе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond 12 июня, 2009 ID: 57 Поделиться 12 июня, 2009 Очень не люблю французские комедии с Пьером Решаром. Очень он меня раздражает, даже сама не знаю почему. А мне они очень даже нравятся, правда, не все. Ну да на вкус и цвет, как говорится... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati 12 июня, 2009 ID: 58 Поделиться 12 июня, 2009 Старые добрые комедии с Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром. А также Чудовище. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monster_Man 12 июня, 2009 ID: 59 Поделиться 12 июня, 2009 Может кто смотрел "Манию величия" с Луи Де Фюнесом. Помню в детстве обожал этот фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie 14 июня, 2009 ID: 60 Поделиться 14 июня, 2009 Такси (1-4) Невезучие и наверное "Укрощение строптивого" такие фильмы можно смотреть много раз и навряд ли надоест) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond 14 июня, 2009 ID: 61 Поделиться 14 июня, 2009 Может кто смотрел "Манию величия" с Луи Де Фюнесом. Помню в детстве обожал этот фильм. Я смотрела. Луи Де Фюнес как всегда хорош, но мне он больше нравится в роли Крюшо и Жюва. А еще классная комедия с ним - "Крылышко или ножка". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond 14 июня, 2009 ID: 62 Поделиться 14 июня, 2009 Такси (1-4) Невезучие и наверное "Укрощение строптивого" такие фильмы можно смотреть много раз и навряд ли надоест) "Укрощение строптивого" - отличнейшая комедия, но она итальянская (если вы про ту, в которой Челентано). Французской с таким названием я не знаю. А вот "Такси 4" меня разочаровал - шутки ближе к американским. Радует только новая встреча с любимыми героями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пельмешка 14 июня, 2009 ID: 63 Поделиться 14 июня, 2009 "Амели".. если можно назвать комедией, еще "Красотки", "Игрушка" ну и "Такси" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie 14 июня, 2009 ID: 64 Поделиться 14 июня, 2009 Summer Diamond ой точно, я тормоз) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maria240384 14 июня, 2009 ID: 65 Поделиться 14 июня, 2009 Очень трудно выбрать одну, вот парочку смогу назвать: - Чудовище; -Приключения есть приключения; -Амели; -На древо взгромоздясь; -Испанка... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марисабель 14 июня, 2009 ID: 66 Поделиться 14 июня, 2009 Еще "Арлетт" достаточно забавный фильм, не комедия в полном смысле слова, но местами смешно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond 14 июня, 2009 ID: 67 Поделиться 14 июня, 2009 "Амели".. если можно назвать комедией, еще "Красотки", "Игрушка" ну и "Такси" И как я могла забыть про фильм "Красотки"? Ведь много раз смотрела. Действительно очень смешной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 18 июня, 2009 ID: 68 Поделиться 18 июня, 2009 На самом деле их много. Первым на ум приходит "Крысятник" Озона (Sitcom). Я вообще люблю этого режиссера, у него даже комедии такие, скажем так, своеобразно извращенные. Зато если тебе близка его эстетика, это так весело! "8 женщин" уже похуже, но тоже местами ничего - в основном за счет актерского ансамбля. Симпатичная штука "Хамелеон" с Депардье и Отоем, довольно тонкая вещь, хотя и кажется на первый взгляд грубоватой. А еще совершенно нежная и лирическая вещь "Любимая теща", так там все красиво и сладко. Ну и, конечно, парочка Катрин Денев - Венсан Линдон просто очаровательная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 19 июня, 2009 ID: 69 Поделиться 19 июня, 2009 Лучшая французская комедия ? Из последних скорее всего - это "Такси" ! А больше ничего и не припомню ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond 19 июня, 2009 ID: 70 Поделиться 19 июня, 2009 Симпатичная штука "Хамелеон" с Депардье и Отоем, довольно тонкая вещь, хотя и кажется на первый взгляд грубоватой. Согласна на 100%. Хороший фильм, очень позитивный. Хотя, это ведь комедия, таким он и должен быть. P.S. Никогда не ожидала увидеть Депардье в такой роли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPUHA 20 июня, 2009 ID: 71 Поделиться 20 июня, 2009 Мне "Красный отель" нравится, классная комедия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 20 июня, 2009 ID: 72 Поделиться 20 июня, 2009 Для меня это "Пришельцы" и "Ресторан господина Септима", очень люблю французский юмор! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maria240384 21 июня, 2009 ID: 73 Поделиться 21 июня, 2009 Мне "Красный отель" нравится, классная комедия О, да. Как же я могла забыть про неё)) "Войдите" от герцогини -вообще что-то с чем-то)) Может комедия слегка глуповата и пошловата, но я смеялась от начала и до конца. +1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond 24 июня, 2009 ID: 74 Поделиться 24 июня, 2009 Мне "Красный отель" нравится, классная комедия Я не очень люблю черные комедии, но эта - нечто! Смотрели целой компанией и просто ухахатывались. Клавье, как всегда неподрожаем. Вообще, все актеры отлично сыграли. Ну и конечно, я очень переживала за священника. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиночка 24 июня, 2009 ID: 75 Поделиться 24 июня, 2009 Нравится "Игрушка", вообще мало французских фильмов видела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.