Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Город грехов (Sin City)

Рекомендуемые сообщения

не понимаю восторгов по поводу этого фильма...что ж, каждому своё.

 

Именно. А понять восторги не сложно, достаточно посмотреть тыщу фильмов и выделить самую разную;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.

 

Начальная сцена фильма с участием Джоша Хартнета и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог – сцена с участием Хартнета и Алексис Бледел – отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.

 

Роберт Родригез и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.

 

Несмотря на то, что Роберт Родригез и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.

 

Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.

 

В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».

 

За исключением главы «The Customer is Always Right », кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.

 

Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т.к. это – ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.

 

Изначально Роберт Родригез планировал пригласить Джонни Деппа на роль Джеки-боя. Однако Депп не смог принять участие в фильме из-за обязательств по другим проектам.

 

У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робот-полицейский 2» (1990) и «Робот-полицейский 3» (1993).

 

Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка – Кристоферу Уокену и Уиллему Дафо.

 

Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).

 

Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это – вымышленный сорт пиво, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеза «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1996).

 

По словам Роберта Родригеза, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новел.

 

Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеза, которая находится через дорогу от его дома.

 

Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них – Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Сталь.

 

Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Родригез и Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.

 

В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтой Ублюдок ездил на Atlantic '57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.

 

Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка - TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке – «That Yellow Bastard».

 

Изначально Роберт Родригез попросил Ганса Зиммера написать музыку к фильму, однако Ганс не смог принять участия в фильме, т.к. работал над картиной «Бэтман: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Греема Ревела, которые и написали часть музыки к фильму.

 

Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи – Ф. Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.

 

Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.

 

Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.

 

Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.

 

По словам Роберта Родригеза, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.

 

Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившиеся за кадром.

 

По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.

 

Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.

 

Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба, после того как на вечеринки по случаю окончания съёмок «Убить Билла» он подошел к Родригезу и поинтересовался – почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.

 

Во время съёмок фильма Роберт Родригез организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа «Помутнения» (2006). Вся прибыль от концерта была отдана на благотворительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм,мне понравился,особенно Джесика Альба,самая горячая и сексуальная актриса,а фильм не плох также 8/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Город грехов» - фантастический мир Фрэнка Миллера. Бэйсин сити - город пороков, коррупции и насилия. В нем нет место жалости и пощады.

Тут проститутки сами себе хозяйки и готовы отправить на тот свет любого, кто их обидит. Здесь полицейские чувствуют себя королями и делают все, что пожелают. В "Городе грехов" только сила и власть имеют значение.

«Город грехов» (фильм) - замечательная экранизация комикса, созданная маэстро Робертом Родригесом. Неудивительно, что Миллер доверид съемки фильма именно Роберту. Родригес отличается от других режиссеров, он не берет масшатбностью, как, например, Джеймс Кэмерон или Ридли Скотт, у него свой подход, свой стиль. И он сделал превосходный фильм.

Что касается актеров, то и тут все отлично. Родригес на этот раз не взял своих любимцев (Бандерас, Хайек, Марин, Трехо), но от этог офильм хуже не стал. Весь актерский состав - сплошные звезды. Может быть, кому-то это покажется неинтересным (легче всего набрать именитых актеров). Роберт ни сколько не прогадал, именитые актеры не могли плохо сыграть. И не сыграли.

Крепкий орешек играл обычную для себя роль - копа-спасителя с принципами. За это мы и любим Брюса.

Тяжело было узнать Микки Рурка под слоем грима. Если же раньше герои Микки очаровывали нас своей нешностью, то Марв очаровывает своим сверепым видом и умением ломать кости.

Клайва Оуэна я не любила из-за одного фильма, но Дуайд покарил мое сердце. Мужчина-мечта, защитник женщин, борец за справедливость.

Джессика Альба в роли Нэнси. Джессику я очень люблю, и ее присутствие очень украсило фильм, хотя роль и небольшая.

Розарио Доусон - главная проститутка города. Воинственная стерва из нее классная.

Эл Вуд - маньяк-людоед! Вам не смешно? А мне вот было. Но мне все равно хотелось его героя прижать и не отпускать (вот он образ мальчика-зайчика).

Девон Аоки я полюбила именно за Михо.

Бенисио Дель Торо в роли отвратного типа Джеки боя. У Дель Торо отлично выходят бэд бои.

Киллер Джош Хартнетт ну очень порадовал.

Также отличные роли исполнили Джейми Кинг, Ник Стал, Рутгер Хауэр и Майкл Мэдсен.

 

"Город грехов" - шедевральное творение Родригеса, Миллера и Тарантино. Хорошо все: от актеров и эффектов, до музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, было бы удачнее поменять местами первую новеллу с третьей в ходе фильма. Уж больно нелепой (сугубо маё мнение) и занудной вышла история несчастного Брюса и его Желтого друга. Я даже вздремнул в кинотеатре(!) на пару-тройку минут. А так, поначалу она могла бы увлечь хотя бы своим оригинальным внешним видом, которым можно было просто полюбоваться, а уж потом вникать в сюжет и наслаждаться экшном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно скучный фильм. Кое-как досмотрела. Нафига такие снимают? Сразу извиняюсь перед поклонниками этого фильма. Уж больно состав многообещающий... Впрочем, так часто и случается.

 

 

Ох блин. ТАКОЕ раньше не снимали. Во-первых визуальный ряд, доведенный до такого совершенства, что настоящий киноман может аж прослезиться - это настоящее КРАСИВОЕ искусство. Во-вторых: на сегодняшний день "ГГ" - лучшая экранизация комиксов, ибо это не "фильм по комиксу", а оживший комикс (все вплоть до мелочей сохранили и перенесли). В третьих, сюжеты нетривиальны: бывает все идет по накатанной схеме, и ты заранее знаешь, чего ожидать... однако в "Городе Грехов" РЕАЛЬНО может произойти ВСЕ, ЧТО УГОДНО, не взирая на хороший вкус, традиции и эстэтику (это делает кино уникальным - то-есть ОЧЕНЬ хорошим). Состав кстати справился "на ура" - это тоже в "плюс".

 

Я просто не понимаю тех, кому данный фильм не нравится - я недостатков в нем не вижу (а если они и есть, то очень незначительные).

 

Это - арт-кино, идущее вразрез со всеми правилами Голливуда (начиная с того, что режиссеров у данной картины несколько), и я ОБОЖАЮ такое кино: а) его редко увидишь, б) в последнее время его ОЧЕНЬ редко увидишь, в) именно в таком кино найдется куча сюрпризов и оригинальных технических находок.

 

 

Скучного в нем нет Ни-Че-Го!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю тех, кому данный фильм не нравится - я недостатков в нем не вижу (а если они и есть, то очень незначительные).

Скучного в нем нет Ни-Че-Го!!!

Именно потому, что ты не понимаешь, почему для меня, к примеру, это всего лишь очередное кино Родригеза, причем далеко не лучшее в его карьере, да и далеко не лучшая экранизация комикса, ты и не видишь в нем ничего скучного.

 

Я лично периодически скучал, ибо многое находил затянутым и неинтересным. Хотя, в целом, позитивно отношусь к картине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т.к. это – ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.

Я думал у меня глюки!:)

 

Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это – вымышленный сорт пиво, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеза «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1996).

По-моему как и танец Нэнси...

 

По словам Роберта Родригеза, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новел.

Только вот странно, в титрах озвучивают "Авторы сценария и режиссёры Фрэнк Миллер и Роберт Родригес"

 

Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Родригез и Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.

Естественно! Папа бы убил!:)

 

Изначально Роберт Родригез попросил Ганса Зиммера написать музыку к фильму, однако Ганс не смог принять участия в фильме, т.к. работал над картиной «Бэтман: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Греема Ревела, которые и написали часть музыки к фильму.

Музон, наверное, был бы ещё круче!:wow:

 

Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.

:lol: :lol:

 

 

 

В целом хорошая инфа, Phantom. Было интересно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist. Это - арт-кино, идущее вразрез со всеми правилами Голливуда.

 

 

Никак не могу с тобой согласиться, это ни в коем случае не арт-кино, самый что ни на есть мэйнстримный голливудский боевик с закосом под нуар-кино середины века, снятый по мотивам графических новелл, читай, комиксов Фрэнка Миллера.

Извини, но слова Родригез и арт-кино не могут находится вместе в любом случае, тем более арт-фильм не может быть снят по комиксам, сделанное вполне по правилам Голливуда.

 

Мне же было скучновато выслушивать длинные и претенциозные монологи главных персонажей, хоть я и понимаю, что это основной элемент закоса под нуар. И меня взбесила концовка последней новеллы. Зачем? Очень глупо так поступать с главными персонажами.

 

И еще, главгерои получают столько пуль, их царапают милашки-людоеды, сбивают машины, даже после выстрела в голову они продолжают функционировать. Так что после финального убийства Хартигана/Уиллиса, которое так меня взбесило, я не был уверен, что он действительно мертв

 

Более-менее порадовала первая новелла, там неузнаваемый Рурк и сногсшибательный Вуд, а на второй я даже заснул, потом пересмотрел пропущенный момент.

Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что Роберт Родригез и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.

а кто-нибудь видел эту самую режиссерскую версию? я почему-то сомневаюсь что в России она выйдет :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый мой любимый фильм у тандема Родригес-Тарантино. Но определенно нравится. И больше всего - новелла про Хартинга. Из-за Брюса Уиллиса, mostly. Там он настоящий герой американских "черных" фильмов 40-50-х, которые и прославили Голливуд. Да, тот самый нуар с проникновенными цинично-депрессивными диалогами. Пусть и в обложке рисованного комикса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist. Это - арт-кино, идущее вразрез со всеми правилами Голливуда.

 

 

Никак не могу с тобой согласиться, это ни в коем случае не арт-кино, самый что ни на есть мэйнстримный голливудский боевик с закосом под нуар-кино середины века, снятый по мотивам графических новелл, читай, комиксов Фрэнка Миллера.

Извини, но слова Родригез и арт-кино не могут находится вместе в любом случае, тем более арт-фильм не может быть снят по комиксам, сделанное вполне по правилам Голливуда.

 

Мне же было скучновато выслушивать длинные и претенциозные монологи главных персонажей, хоть я и понимаю, что это основной элемент закоса под нуар. И меня взбесила концовка последней новеллы. Зачем? Очень глупо так поступать с главными персонажами.

 

И еще, главгерои получают столько пуль, их царапают милашки-людоеды, сбивают машины, даже после выстрела в голову они продолжают функционировать. Так что после финального убийства Хартигана/Уиллиса, которое так меня взбесило, я не был уверен, что он действительно мертв

 

Более-менее порадовала первая новелла, там неузнаваемый Рурк и сногсшибательный Вуд, а на второй я даже заснул, потом пересмотрел пропущенный момент.

Так что...

 

 

ИТАК:

 

Во-первых: арт-кино - это кино, направленное на визуальную эстэтику (по крайней мере Я вкладываю в данные слова этот смысл), кадры которого смотрятся живописно и (как правило) необычно.

 

Во-вторых: арт-кино можно сделать из комикса... и Родригез его СДЕЛАЛ (при чем не совсем по правилам Голливуда)

 

В-третьих: это - не мэйн-стрим, ибо в фильме а) нестандартные персонажи и сюжеты (персонажи - убийцы, сюжеты - защита проституток путем изощренных убийств направо и налево :)), б) снят фильм в высшей степени необычно, в) концовки новелл мрачноваты для мэйнстрима. Другое дело в фильме участвуют звезды... но это - не критерий мэйнстрима ( по крайней мере с появлением Тарантино и укреплением его дружбы с Родригесом)

 

В-четвертых: имею КАРДИНАЛЬНО противоположное мнение по поводу поступков с персонажами (стеб :))

 

В-пятых: монологи кстати хороши

 

В-шестых: фишка не в стилизации под Нью-Ар, а в стилизации под комикс (точнее его оживление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: арт-кино - это кино, направленное на визуальную эстэтику (по крайней мере Я вкладываю в данные слова этот смысл), кадры которого смотрятся живописно и (как правило) необычно.
Я имел в виду арт-хауз как направление в кино, но понятия арт-кино как кино, кадры которого живописно выглядят, не знаю. В таком случае, к арт-кино, можно отнести такие фильмы, как "Герой" (живописней некуда), "Помутнение" ("Сканнер Даркли") - необычная манера съемки,ротоскопическая анимация, "Властелин колец" (за живописные пейзажи и живописных монстров) и "Плезантвиль" (за схожую фишку - цветное на черно-белом.)

это - не мэйн-стрим, ибо в фильме а) нестандартные персонажи и сюжеты (персонажи - убийцы, сюжеты - защита проституток путем изощренных убийств направо и налево.
Многие голливудские фильмы середины века, наполнены убийцами, проститкуками и детективами, которые их защищают
б) снят фильм в высшей степени необычно.
Тем, что снят на фоне зеленого экрана? этим уже не удивишь ("Небесный капитан и мир будущего" и др.)
в) концовки новелл мрачноваты для мэйнстрима.
Тем не менее зло наказано, что во второй, что в третьей. Хэппи-энд!
Другое дело в фильме участвуют звезды... но это - не критерий мэйнстрима ( по крайней мере с появлением Тарантино и укреплением его дружбы с Родригесом)
Согласен насчет первых двух фильмов Тарантино, но с появлением этих же фильмов, Тарантино стал проявлением мэйнстрима, он сделал свое имя знаком качества, на появление которого в титрах теперь неизменно стекаются молодежные массы.

Какое еще проявление мэйнстрима нужно, а тут еще плеяда популярных актеров, среди которых популярнейшие Джессика Альба, Элайджа Вуд, Брюс Уиллис и прочая...А Родригес после "Детей шпионов" лично у меня ассоцируется с мэйнстримом, но не с арт-хаузом.

В-шестых: фишка не в стилизации под Нью-Ар, а в стилизации под комикс (точнее его оживление)
Если комикс является стилизацией под нуар, то и стилизация под комикс, стилизованный под нуар, является стилизацией под нуар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь видел эту самую режиссерскую версию? я почему-то сомневаюсь что в России она выйдет :confused:

 

Если приобрести DVD - R1, то на втором диске можно увидеть режиссёрскую версию...

Phantom неоднократно упоминал о режиссёрской версии, в принципе и я где-то говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла повторять дословно пост №669. Удалено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ОЧЕНЬ впечатлило! Из кинотеатра вышла с ВОТ ТАКИМИ глазами, друзьям просто взахлеб рассказывала. Самое неординарное кино за последние несколько лет или даже десятилетий. несмотря на довольно-таки незамысловатые сюжеты, постановка - это что-то!!! актеры тоже прекрасно вписались все до одного в атмосферу. особенно хочется отметить Элайджу Вуда: вот это да ))) Мальчик с огромными голубыми глазами при виде которого во мне всегда просыпается материнский инстинкт и вдруг - убийца каннибал! Родригез стебется как всегда над всем и вся. БРАВО! Скорей бы вышел второй фильм, хотя сиквелы обычно разочаровывают, но надежда умирает последней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду арт-хауз как направление в кино, но понятия арт-кино как кино, кадры которого живописно выглядят, не знаю. В таком случае, к арт-кино, можно отнести такие фильмы, как "Герой" (живописней некуда), "Помутнение" ("Сканнер Даркли") - необычная манера съемки,ротоскопическая анимация, "Властелин колец" (за живописные пейзажи и живописных монстров) и "Плезантвиль" (за схожую фишку - цветное на черно-белом.)

Многие голливудские фильмы середины века, наполнены убийцами, проститкуками и детективами, которые их защищают Тем, что снят на фоне зеленого экрана? этим уже не удивишь ("Небесный капитан и мир будущего" и др.) Тем не менее зло наказано, что во второй, что в третьей. Хэппи-энд!Согласен насчет первых двух фильмов Тарантино, но с появлением этих же фильмов, Тарантино стал проявлением мэйнстрима, он сделал свое имя знаком качества, на появление которого в титрах теперь неизменно стекаются молодежные массы.

Какое еще проявление мэйнстрима нужно, а тут еще плеяда популярных актеров, среди которых популярнейшие Джессика Альба, Элайджа Вуд, Брюс Уиллис и прочая...А Родригес после "Детей шпионов" лично у меня ассоцируется с мэйнстримом, но не с арт-хаузом.

Если комикс является стилизацией под нуар, то и стилизация под комикс, стилизованный под нуар, является стилизацией под нуар.

 

 

 

Мы друг друга не поняли. На том и порешили:).

 

Я под мэйнстримом подразумеваю блокбастеры, типа фильмов Спилберга, Лукаса, Камерона, Эммериха и пр... а ты - коммерчески успешное кино.

 

Вообще-то главное отличие "ГГ" от рядовых блокбастеров (помимо нетрадиционного визуального решения) заключается в том, что внимание акцентируется не на экшне или драматизме, а на стебе и иронии.

 

 

Например самая очевидная "фишка": Марва бьют кулаками, револьвером, булыжником, дубинками, кувалдой и бампером, в него стреляют... и после всего этого даже прикончить током его удается лишь со второго раза - таким образом создатели иронизируют над блокбастерами, типа "Крепкого орешка", в которых герои невероятно живучи, увеличив эту живучасть и выносливость у Марва до гротеска

 

 

Таких "фишек" распиханно по всему фильму в каждой новелле (в некоторых, правда, тонко). Именно ЭТО ( как и визуальное решение и ультракровавое крушение черпов) выделяет "Город Грехов", делая его "треш-эксплотэйшном", а не обычным боевиком (многие этого не просекли - наверно потому и заснули :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ЭТО ( как и визуальное решение и ультракровавое крушение черпов) выделяет "Город Грехов", делая его "треш-эксплотэйшном", а не обычным боевиком (многие этого не просекли - наверно потому и заснули :)).

Да нет здесь никакой иронии над боевиками. Миллер делал свою серию, ориентириуясь совсем не на современное кино, и даже не на кино времен процветания эксплойтейшена. Соответственно и Родригез при переносе на экран акценты не на это ставил, при всей его любви к лихим B-movies.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет здесь никакой иронии над боевиками. Миллер делал свою серию, ориентириуясь совсем не на современное кино, и даже не на кино времен процветания эксплойтейшена. Соответственно и Родригез при переносе на экран акценты не на это ставил, при всей его любви к лихим B-movies.

 

Миллер ориентировался на комиксы:)... эта индустрия пло своей структуре с кино схожа;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллер ориентировался на комиксы:)... эта индустрия пло своей структуре с кино схожа;)

Не сказал бы. Скорее на сериалы - структура в виде выпусков обязывает. Есть конечно небольшие вещи (типа 300 и V for Vendetta), которые вполне можно представить как сценарий+раскадровка для фильма, но их немного в общей массе. А есть и крупные, которые порой и выпускают одним или несколькими большими томами (From Hell Алана Мура к примеру, а сейчас и Сэндман) - эти уже куда ближе к книгам, нежели к кинематографической продукции.

 

Миллер не на комиксы ориентировался, до него такого вообще не было. Скорее уж на hard-boiled-детективы, типа Хэммета, Чандлера, Спилейна и старые фильмы нуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под мэйнстримом подразумеваю блокбастеры, типа фильмов Спилберга, Лукаса, Камерона, Эммериха и пр... а ты - коммерчески успешное кино.
Разве это не одно и то же, фильмы Лукаса, Спилберга и Камерона - это не коммерчески успешное кино?..Куда успешнее...

И тогда, "Город грехов" не мэйнстрим, потому что его снял Тарантино и Родригез, или не мэйнстрим, потому что не коммерчески успешное кино? Оба суждения неверны, значит, "Город грехов" - абсолютное проявление мэйнстрима...

Вообще-то главное отличие "ГГ" от рядовых блокбастеров (помимо нетрадиционного визуального решения) заключается в том, что внимание акцентируется не на экшне или драматизме, а на стебе и иронии.
Стеб и ирония? не заметил, и приведенного тобой примера с Марвом маловато, чтобы понять, что акцент на этом, я же кроме экшена - погони, мечи, выстрелы, драки с ганнибалами, и прочая атрибутика, и вымученного драматизма в виде пафосных диалогов и монологов, ничего и не увидел... Хотя повторюсь, уверен, что пафосность речей есть элемент и комикса Миллера и старых нуар-фильмов, под которые, скорее всего, Миллер и "косил".

 

А насчет нетрадиционного визуального решения, посмотри фильм "Плезантвилль", там играет небезысвестный Магуайер (до "ЧП") и Уизерспун (если не ошибаюсь), там та же фишка. В черно-белую картинку вклиниваются цветные фрагменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет нетрадиционного визуального решения, посмотри фильм "Плезантвилль", там играет небезысвестный Магуайер (до "ЧП") и Уизерспун (если не ошибаюсь), там та же фишка. В черно-белую картинку вклиниваются цветные фрагменты.

Ну давайте еще Бойцовую Рыбку вспомним и Шиндлера заодно. В любом случае, этот прием применяется достаточно редко, чтобы спокойно получать от него удовольствие, а не занудствовать - а вот это еще Эйзенштейн в Потемкине флаг красным делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте еще Бойцовую Рыбку вспомним и Шиндлера заодно. В любом случае, этот прием применяется достаточно редко, чтобы спокойно получать от него удовольствие, а не занудствовать - а вот это еще Эйзенштейн в Потемкине флаг красным делал...
Но ведь это не новаторство, и если такой прием использовался еще во время Эйзенштейна (правда, он каждый кадр вручную раскрашивал, сейчас все намного проще), то использование такого приема вполне уже традиция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь это не новаторство, и если такой прием использовался еще во время Эйзенштейна (правда, он каждый кадр вручную раскрашивал, сейчас все намного проще), то использование такого приема вполне уже традиция.

Ну какая традиция, если за всю историю кино таких фильмов наберется хорошо если десяток? В Син Сити это цепляет - черно-белый нео-нуар с выборочно цветными вещами (машина, кеды, глаза, кровь), разве это не эффектно? Использовано грамотно, а то, что придумано не Миллером - ну так все уже давно придумано, главное вспомнить и правильно применить. Так что почему бы не отметить и не похвалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая традиция, если за всю историю кино таких фильмов наберется хорошо если десяток? В Син Сити это цепляет - черно-белый нео-нуар с выборочно цветными вещами (машина, кеды, глаза, кровь), разве это не эффектно? Использовано грамотно, а то, что придумано не Миллером - ну так все уже давно придумано, главное вспомнить и правильно применить. Так что почему бы не отметить и не похвалить?
Я хочу указать на то, что использование этого приема является заслугой и изобретением авторов фильма, ведь многие не знают о существовании названных вами фильмов, и считают, как круто Родригез и Тарантино это придумали, вау! Как оригинально!

Я не хочу показаться занудой, я ничего не имею против этого фильма (кроме названных мной недостатков), ничего не имею против его создателей (первые фильмы Тарантино невозможно не любить), против актерского состава и графического решения картины. Все в тему и не выбивается из стилистики картины.

 

Писал выше в теме, что после просмотра этого фильма у меня осталось двоякое впечатление, он на столько же мне понравился, на сколько и не понравился совсем (кто смотрел его вместе со мной, плевались, и сейчас вспоминая фильм, отплевываются). Странно, но это так. Еще не один фильм мне нравился и не нравился одновременно...

Наверно, посмотрю фильм еще раз, чтобы понять природу двойственности впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...