Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Город грехов (Sin City)

Рекомендуемые сообщения

Вот этот нелинейный порядок на мой взгляд, не самый лучший сюжетный ход.

Так это фишка Тарантино , у него всегда такие фильмы были: Бешеные псы, Криминальное чтиво, Убить Билла 1-2. Вспомним "Отчаянного" и "Однажды в Мексике" Родригеса. Там тоже немного присутствует такое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так это фишка Тарантино , у него всегда такие фильмы были: Бешеные псы, Криминальное чтиво, Убить Билла 1-2. Вспомним "Отчаянного" и "Однажды в Мексике" Родригеса. Там тоже немного присутствует такое дело...

Ах, да.. Вспомнил, Тарантино ведь учавствал в проекте. :) А чего он там делал, а? А надпись "Специально приглашённый режиссёр" в рекламной компании (в трейлерах и на постерах) не приметил? Сценарий то не он писал, монтаж тоже. Так что его имя можно считать обычным рекламным трюком, вот и всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это фишка Тарантино ,Убить Билла 1-2. Вспомним "Отчаянного" и "Однажды в Мексике" Родригеса.

 

Вот в этих фильмах совершенно линейное повествование, не стал бы их сравнивать с Городом грехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да.. Вспомнил, Тарантино ведь учавствал в проекте. :) А чего он там делал, а? А надпись "Специально приглашённый режиссёр" в рекламной компании (в трейлерах и на постерах) не приметил? Сценарий то не он писал, монтаж тоже. Так что его имя можно считать обычным рекламным трюком, вот и всё..

Не скажи...Вот именно, Vincent: "Специально приглашённый режиссёр Квентин Тарантино". Я уже не раз говорил по поводу того, что: нет Тарантино, у Родригеса ничего не получается, есть Тарантино - всё на своих местах. Пример тому: "Отчаянный" (Квентин сыграл у Родригеса, плюс помог другану), а "Однажды в Мексике" с треском провалился (Тарантино не было, всем только и запомнился безглазый Депп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этих фильмах совершенно линейное повествование, не стал бы их сравнивать с Городом грехов.

Цитировать научись, я выше сказал, что в "Отчаянном" и "Однажды в Мексике" есть такое, НО немного. А по поводу "Убить Билла 1-2" пересмотри фильм. Вывод: с Городом грехов сравнивать вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да.. Вспомнил, Тарантино ведь учавствал в проекте. :) А чего он там делал, а? А надпись "Специально приглашённый режиссёр" в рекламной компании (в трейлерах и на постерах) не приметил? Сценарий то не он писал, монтаж тоже. Так что его имя можно считать обычным рекламным трюком, вот и всё..

 

Тарантино снял самую первую сцену (прямо перед титрами). Вот, что он сделал. По поводу "рекламного хода" имя Родригеса известно не хуже тарантино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на этом бы срубили больше бабла. Это три.

Могли бы хотя бы снять три части, и в каждой по две новеллы. Это четыре.

 

Новеллы тогда были бы затянутыми и неинтересными (дабы был приличный хронометраж). К тому-же соглашусь с Винсентом Крайстом - "ГГ" - это киноантология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино снял самую первую сцену (прямо перед титрами). Вот, что он сделал. По поводу "рекламного хода" имя Родригеса известно не хуже тарантино :)

Э-э-э...Поправка: Тарантино снял не сцену перед титрами (эту сцену с Хартнеттом как раз снял Родригес), а Тарантиныч снял эпизод в машине по пути к болоту (диалог между Дуайтом и Джеки Боем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать научись, я выше сказал, что в "Отчаянном" и "Однажды в Мексике" есть такое, НО немного. А по поводу "Убить Билла 1-2" пересмотри фильм. Вывод: с Городом грехов сравнивать вполне можно.

 

Ну тогда ты научись правильно свою мысль высказывать. Ты сказал, что у Тарантино фишка такая "нелинейность", примеры Отчаянный, Однажды и Билл, никуда не катят, они напрочь линейные, без всяких "НО немного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ты научись правильно свою мысль высказывать. Ты сказал, что у Тарантино фишка такая "нелинейность", примеры Отчаянный, Однажды и Билл, никуда не катят, они напрочь линейные, без всяких "НО немного".

Хорошо: не будем трогать "Отчаянного" и "Однажды в Мексике". Однако в "Билле" нелинейность присутствует, это видно даже на первых 15 минут фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, изначально данный проект не сильно меня заинтересовал. Родригез/Тарантино (хотя участия последнего было просто кот наплакал), это конечно радость нашей скучной повседневной жизни, но вот Миллер... Видит бог, к этому человеку у меня доверия нет.

Посмотреть как-то решила исключительно из-за того, что узнала о Уиллисе, Медсене и Хауере в данной картине. Это трио может заманить меня на абсолютнейшую чушь, благо ГОРОД оным не является.

 

Вспоминаю свои первые впечатления. :) Улыбаться хочется.

После первого "куска" была в дикой ярости,

так как уже была уверена в гибели Брюса.

К тому же, Медсена мне было недостаточно.

Далее пришло равнодушие. А что ещё я могу испытывать к Рурку?

В скором времени равнодушие сменилось сначала благосклонностью, затем восторгом. Честно сказать, я даже и не ожидала, что Оуэн произведет на меня такое оглушительное впечатление... :wow: Опять же, Доусон смотрелась на редкость отлично. Эта часть - просто блеск, несмотря на то, что от Дель Торо я ожидала яркого эмоционального всплеска, а получила всего лишь одну сцену на уровне (в машине).

Ближе к концу картины сердце моё забилось с удвоенной силой, ведь

Брюс снова с нами!

В данном "куске" всё свое внимание я уделила именно этой персоне, ибо Альба в моих глазах полностью оправдала мнение о ней : бездушная, но элегантная мебель для оформления. Красивая же девка, но в глазах пустота. Правда, в наше время некоторым подчас хватает и первого качества.

Концовка одновременно и обрадовала и огорчила. Именно так я и представляла "выход из сложившейся ситуации", но сердце всё же ёкнуло

при звуке выстрела.

 

Ещё хочется заметить немного о некоторых персонах фильма.

Сцена мести Рурка в отношении Вуда

- единственное, что мне приглянулось из всей игры Элайджи. Все остальное, что он (я о Вуде говорю) попытался нам продемонстрировать - в топку.

Странно, но Сталь действительно подошёл на свою роль. Сцены с ним из самого первого "куска" фильма были мною одобрены.

Из девушек, помимо Доусон, довольно органично смотрелась Кинг.

Хауера, увы, мне было исключительно мало, как, повторюсь, и Медсена.

Смутно помню Гуджио, Дункана, Хартнетта, Бледел. Действительно смутно, ибо все эти персоны лишь поприсутствовали в кадре, абсолютно не задев никаких моих чувств. Все их могло бы и не быть, ничего бы не изменилось.

 

Действительно, самые первые впечатления от фильма были сильными.

Вот решила сегодня посмотреть, изменится ли что-нибудь после третьего просмотра. В итоге получила долю положительных эмоций, как от самой картины в целом, так и от отдельный персон в лице двух потрясающих мужчин : Уиллиса хоть в каком фильме и Оуэна именно в ГОРОДЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в "Билле" нелинейность присутствует, это видно даже на первых 15 минут фильма.

Согласен и не согласен. Эта нелинейность отличается от нелинейности "Криминального чтива". Там я даже не берусь расставить куски по хронологии.

 

А здесь все понятно. Расправа невесты с жертвой номер 2,потом большой кусок - её воспоминания о том, как она до такой жизни докатилась и расправа над номером первым, следующий отрывок - Невеста уезжает в следующую часть. По-моему, все было именно так.

 

"Криминальное чтиво"-там если по хронологии-сначала вступительный отрывок - Траволта и Джексон наводят шуму на парней. Дальше - новелла третья, где нельзя сваливать трупы негров в гараже Тарантино.

Потом - новелла первая, где Траволта развлекает Уму.

Потом - новелла вторая, где Брюс выясняет отношения с начальником.

Мы же имеем все в том порядке, в каком имеем.

Согласитесь, нелинейность совсем другая.

Я так думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился , Родригез ввел что-то новое в кино ,и это новое у него хорошо получилось....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто гениально! Актеры великолепны (особенно Э.Вуд - удивил парень). А как снято? Молодец Родригез. Жду не дождусь продолжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен и не согласен. Эта нелинейность отличается от нелинейности "Криминального чтива". Там я даже не берусь расставить куски по хронологии.

 

А здесь все понятно. Расправа невесты с жертвой номер 2,потом большой кусок - её воспоминания о том, как она до такой жизни докатилась и расправа над номером первым, следующий отрывок - Невеста уезжает в следующую часть. По-моему, все было именно так.

 

"Криминальное чтиво"-там если по хронологии-сначала вступительный отрывок - Траволта и Джексон наводят шуму на парней. Дальше - новелла третья, где нельзя сваливать трупы негров в гараже Тарантино.

Потом - новелла первая, где Траволта развлекает Уму.

Потом - новелла вторая, где Брюс выясняет отношения с начальником.

Мы же имеем все в том порядке, в каком имеем.

Согласитесь, нелинейность совсем другая.

Я так думаю!

Согласен. Нелинейность другая, НО она всё же присутствует, а Денис утверждал, что её вообще НЕТ! Так что...

"Криминальное чтиво" чуток не так...

 

Что касается самого "Города грехов", то в этом фильме самая натуральная нелинейность, однако я сумел расставить всё в хронологическом порядке!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Криминальное чтиво" - совсем иное измерение. "Городу..." до него ого-го как далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пересмотрел. Фильм воспринял совсем по-другому.

Невероятно стильное кино. Как-то я совсем внимания не обратил на это в первый раз...

Нет ни одного кадра, который можно было бы обделить вниманием.

Красота фильма просто завораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, спорить не буду - снято превосходно и это действительно новое слово в кино. К визуальной части вопросов нет. Но мне настолько не понравился этот фильм, что слов нет. Причем я даже не могу сказать, что именно. Наверное просто обыкновенное "не мое". Совсем не мое. Совсем... совсем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится манера съемки, сама картинка, интересные персонажи; мне кажется, что это отлично снятый фильм... но лично на меня он не произвел впечатления (не совсем "мой" жанр). Смотрела его для ознакомления. Был бы опрос, проголосовала бы за "хорошо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать, что манера снятия и стиль - это было ново по крайней мере для меня. Снят необычно, агрессивно, передали атмосферу комиксов. Уделено большое внимание мыслям героев, их рассуждениям и это именно для меня представляет большой интерес. Последний комикс очень понравился. Фильм можно смотреть для разнообразия.

 

9/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город грехов

/Sin City/

 

Фильмов, которые сняли по комиксам, нереальное количество. В год народ, сильно любящий кино, смотрит немалое количество таких картин. Но такие картины как «Город грехов» увидишь далеко даже не каждый год. Здесь всё выглядит так, словно картинки из комиксов Фрэнка Миллера ожили и сами начали развивать действие, в результате чего получился фильм.

 

Но фантазии фантазиями, а фильм всё-таки снимали. Как же Роберту Родригесу и Фрэнку Миллеру удалось оживить страницы комиксов? Наверное, никто не будет спорить, что это удалось им за счёт того, что придали фильму особый стиль: этакий чёрно-белый фон со цветными оттенками. Посмотрев фильм, сразу можно понять, что подобный стиль подчёркивает много различных и даже важных деталей.

 

Подобного рода безупречная графика подкидывает зрителю много информации. Среди этого чёрно-белого фона льётся цветная красная кровь. А это говорит о том, что герою сейчас по-настоящему больно. И зритель это должен ощутить. Естественно, эти цветные оттенки подчёркивают не только истинную боль героев, но и определённые красоты мрачного города: шикарные автомобили, красивые девушки и загадочные глаза каждого персонажа. Графика однозначно сыграла важную роль; без такой красоты (или без такого выбора стиля) фильм получился бы далеко не таким, каким его нужно было бы видеть.

 

Диалоги, которые зритель слышит в этом фильме, лишний раз убедят его в том, что руку ко всему этому точно приложили наши старые друзья Родригес и Тарантино. Местами жуткие, местами смешные, а местами совсем извращённые разговоры (или намёки), которые могут легко напомнить старые шедевры этих товарищей. Диалоги поставлены грамотно, интересно, а в некоторых эпизодах они даже прибавляют напряжения и драйва. В различных ситуациях диалоги или монологи могут ещё лишний раз подчеркнуть характер каждого героя во всех трёх новеллах.

 

Без чёрного юмора, конечно же, не обошлось. Посмеяться есть над чем, но самое интересное, что здесь юмор чернее чёрного. Раньше такого количества и такой иронии не было. Но, во всяком случае, все эти чёрные шутки легко вписываются во всю эту мрачную атмосферу.

 

Музыки в этом городе на всех хватило. Роберт Родригес, Джон Дэбни и Грэм Рэвилл своим творением смогли украсить любой уголок, любое событие, любого героя в Городе грехов.

 

Роберт Родригес и специально приглашённый режиссёр Квентин Тарантино почти всегда любили нарушать хронологию событий в своих фильмах. Пока все куски по порядку расставишь, голова точно заболит. Данная картина не исключение. Три новеллы и небольшое лирическое отступление.

 

Lady In Red

Небольшое лирическое отступление, где себя очень хорошо показал Джош Хартнетт. Его персонаж с помощью монолога высказывает свои чувства по поводу того, что он видит и должен сделать. А в это время зритель уже более менее начинает знакомиться с тем, что его ждёт на протяжении всего фильма. А именно: графика и атмосфера, которые подчеркнут всю сущность этого города.

 

The Hard Goodbye

 

История о здоровенном уличном бойце Марве, роль которого исполнил неузнаваемый до чёртиков Микки Рурк. В его истории много жестокости и ужасов, но всё-таки эта история о любви. Чтоб узнать, кто убил его возлюбленную, он идёт через все круги ада. Как это благородно. Данная новелла насыщена драйвом, чёрным юмором и философскими мыслями, но в большей степени в ней преобладает лирический характер.

 

The Big Fat Kill

 

История о профессиональном «фотографе» Дуайте, роль которого исполнил безупречный Клайв Оуэн. В истории Дуайта не меньше жестокости, но больше энергии. Эта история больше насыщена суетой, которую создаёт весельчак Джеки Бой в исполнении Бенисио Дель Торо. Джеки Бой начинает, а Дуайт продолжает. События развиваются очень быстро за счёт того, что герои находятся в постоянном движении. Здесь всё происходит по принципу: меньше мыслей, больше действий. Очень динамичная новелла, которая также как и первая, не лишена чёрного юмора и философских мыслей. А диалог в машине между этими двумя героями заслуживает отдельной похвалы.

 

That Yellow Bastard

История о старом честном полицейском Хартигане, роль которого исполняет незабываемый Брюс Уиллис. Третья новелла в плане жестокости не далеко ушла от первых двух. Это лишний раз доказывает, что мы всё в том же мрачном городе. Но даже в таких городах есть, кто может украсить его. Речь, конечно же, идёт об обворожительной исполнительнице экзотических танцев Нэнси Каллахан, роль которой исполнила Джессика Альба. Третья новелла напоминает первую в плане лирики и философии, но здесь всё-таки более красивая история.

 

Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино поистине смогли удивить настоящего зрителя, так как это действительно стильное кино на уровне шедевра.

 

Все 3 режиссёра промелькнули в этом фильме: Миллер - Священник, Родригеса я нашёл, кто видел Тарантино?

Изменено 12.02.2009 16:35 пользователем Jack Sparrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jack Sparrow - отличная речь! С уважением.

Тоже напишу, т.к. один из моих любимых, и уж точно любимый из "комиксовых" фильм.

Сколько известных лиц (и не лиц :) ) Каждому - свой плюс!

Загримированый до неузнаваемости Рурк, как всегда чем-то нагруженый Уиллис (интересный шрам на лбу, от чего такой может быть?), уверенный в своей правоте Хауер, молчаливый маньяк Вуд, шикарная Альба с пупочком, Блейдел с синющими глазищами, Дель Торо с дыркой в башке, отвратительный в желтом обличье Сталь, загадочный двухминутный Хартнет, и.т.д. и.т.п. и.мн.мн.др.

В общем, отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа..То что у Роберта не здоровая психика,известно всем,но что б на столько..Нет,конечно,фильм на УРА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jack Sparrow - отличная речь! С уважением.

Спасибо, старался!:)

По поводу шрама на лбу Хартигана - меня, кстати, тоже этот вопрос когда-то интересовал: от чего же такой может остаться?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не часто такие фильмы снимают. У меня бывает так: посмотришь какой-то фильм и как бы понимаешь, что перешла на другой этап своей жизни. Вот кроме Необратимости, этот фильм для меня стал таковым за последние 3 года. То Альбы ожидала большего, играть она умеет, Клайв как всегда великолепен и загадочен, Доусон тоже неплохо сыграла. Это редкий фильм, где все герои и актеры стоят на своих местах.

Jack Sparrow , тоже хочу поблагодарить, оч интересно было прочитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...