Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland)

Как Вам 'Алиса в стране чудес'?  

746 проголосовавших

  1. 1. Как Вам 'Алиса в стране чудес'?



Рекомендуемые сообщения

Удивительно, до чего невоспитанные дети пошли в наши времена. Я вот, насколько помню, мужественно досиживала до конца любое унылое говно, на которое меня привела мама. Хотя на некоторые экземпляры плююсь до сих пор.

А еще я два раза ходила на "Алису" (нет, не потому, что настолько понравилась, а просто так получилось), и вокруг меня оба раза сидела куча детей. Их вообще было много в зале. И почему-то ни разу я не слышала, чтобы кто-то из них просился домой. Один, правда, попросился в туалет и был выведен, после чего они с папой вернулись.

Какой-то универсальный аргумент изобрели с вариациями: "Моему ребенку понравилось", "Моему ребенку не понравилось", и, конечно, внимание: "Трое детей вокруг меня попросились домой".

Интересно, а эта дама вообще смотрела на экран хоть иногда, или только детей, просящихся домой, высматривала в темноте орлиным глазом и выслушивала совиным ухом?

 

А я считаю, что нужно называть вещи своими именами, аомнится мне на одном убогом спектакле , даже названия не вспомню, во весь голос сказал кагого черта вы такое дерьмо играете и был здоровоприветствован аудиторией, больше этого дерьма в репертуаре театра никогда не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В догонку к рассуждениям о том, насколько проявился стиль Бёртона в "Алисе...", скажу, что он, по-моему, проявился не в полной мере. Даже трудно так сразу сказать, за счёт чего Тиму удавалось нагнать свою фирменную атмосферу в других работах и почему не получается так же остро почувствовать её здесь. Возможно, всё подпортил слегка убогий сценарий, в котором не нашлось места, где поставить свой личный отпечаток.

 

Хотя фильм сам по себе хороший, в том смысле, что в процессе просмотра он интересен (пока о сюжете особо не задумываешься), визуально так и вовсе безупречен. И, конечно, персонажи замечательные. Кроме самой Алисы, она всё-таки бледновата. Но вот это отсутсвие ощущения, что ты попал в какой-то особый мир, - это то, что мне лично подпортило впечатление. Хотелось чуть-чуть больше безумия, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще думать над сюжетом, это отвлекает от самого просмотра, и здорово вредит. Истории то все одинаковые, отчасти похожие друг на друга, заложенные уже давным давно за тысячи лет до нас.

 

Для кого как. Я почерк Бертона узнал сразу, с первого кадра, от чего был рад, ибо это один из моих любимых режиссеров, и был бы наверное расстроен если бы он снял иначе. Алисой остался доволен, в самый раз не выпячивается и не блекнет. Хелена в роли Кровавой Королевы просто волшебна в своей роли. Депп тоже оказался на нужной высоте. Все гармонично. Красиво. Восхитительно. Востро как Вострый меч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почерк Бертона узнал сразу, с первого кадра, от чего был рад, ибо это один из моих любимых режиссеров, и был бы наверное расстроен если бы он снял иначе.

Лично для меня Бёртона было как-то мало(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня Бёртона было как-то мало(

Для меня тоже :( Все-таки его стиль практически не чувствуется в фильме. Я вообще на этот фильм только из-за него и пошла. Ожидала намного большего. Сюжет слабоват, битва в конце - это вообще непонятно зачем надо было. Герои практически ничем положительным не запомнились. Актеров тоже, на мой взгляд, не очень удачно подобрали. Алиса вообще никакая, Энн Хэтэуэй на протяжении всего фильма жутко раздражала. Даже Депп в роли Шляпника выглядел как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще думать над сюжетом, это отвлекает от самого просмотра, и здорово вредит. Истории то все одинаковые, отчасти похожие друг на друга, заложенные уже давным давно за тысячи лет до нас.

 

Э,нет!!Сюжет он и в Африке сюжет!!! Лично в "Алисе" он местами хромал,особенно в конце:

"Да здравствует Китай"!!И странное поведение Алисы

это было черезчур!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм отличный, актерский состав просто потрясает!бартон знает свое дело)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вт, посмотрела я Алису, м-да..Что еще -прежнему, нашу мультяшную Алису никому не переплюнуть. И дело даже не в том, что актеры не очень (окромя Хелен), не в том, что сценарий как в боевике (это в Алисе-то!!!), а дело в том, что потеряна та самая неповторимая атмосфера книги - сна, ведь во сне все не так, все не то, да и не это...вобщем. Лбьюис Керолл создал некий психоделический мульт с детской окантовочкой, что-то неуловимое, смешное и печальное одновременно. У Бертона же - обычная такая потасовка "белых" и "красных" с голливудским окончанием - янки уходят с поднятыми руками (еще один "гениальный фильм" - Аватар). Мое мнение 3 балла из 10-ти, и то - за спецэффекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каждый более-менее знакомый с творчеством главного сказочника мирового кино без излишних объяснений понимал, что Бертону чуть ли не на роду было написано рано или поздно снять экранизацию книги одного из главных чудаков XIX века. Формально детская книга на самом деле была полна кучей аллюзий на вполне взрослые темы, которые были заложены многочисленными пластами в тексте произведения. И поэтому за время, прошедшее с ее создания, «Алиса…» успела стать откровением для многих поколений повзрослевших детей. Именно таким большим ребенком мы всегда считали Тима. Тим, работая на диснеевской студии, мог дурашливо снять детскую сказку про собачьего Франкенштейна, которую из-за излишней мрачности побоялись пускать даже в ограниченный прокат. Он же сделал мрачную зарисовку про мальчика Винсента, плененного собственными мыслями. Бертон первый, кто по настоящему вдохнул искру жизни в комикс-экранизации. И только он мог с неподкупным восхищением признаться в любви к творчеству худшего режиссера всех времен. Список можно продолжать, вспомнив снегопад из «Эдварда руки-ножницы», бесшабашный стеб «Марс атакует!», могильную эстетику «Кошмара перед Рождеством» и «Трупа невесты» и сделанную со слезами на глазах (после смерти обоих родителей) «Крупную рыбу». Сила Тима во взрослом и серьезном мире была как раз в его детскости и непосредственности, с которой он приступал к каждому последующему своему творению. Он не пускал в свой выращенный в тусклом пригороде мир взрослые законы. В мир, где можно беззаботно что-то чертить в тетрадке, смотреть днями напролет ужастики по телевизору, и, сбежав со школы, окунуться в прохладную атмосферу ближайшего кинотеатра. Сила Тима в его слабости, а секрет успешности в нежелании его достижения.

 

Но пришел 2010 год, и герои Бертона вдруг повзрослели. Мальчика Винсента вылечили лекари-мозгоправы, Эдварда руки-ножницы наконец-то социализировали, Эда Вуда младшего окончательно освистали за его бездарность, ну а весельчака Джокера уже пару лет как сделали, вдруг, драматическим персонажем. Характерно и то, что Алиса после детского страшного и увлекательного сна (страх и приключения всегда в отличной пропорции были соединены в мире Бертона) проснулась взрослой.

 

Но хуже всего — она проснулась скучной. Это, наверное, худший приговор герою Тима. Чудаковатые, да; инфантильные — порой; фрики — несомненно. Но чтобы скучные — это никогда! Первые опасения начали посещать еще задолго до премьеры, но тогда их даже вслух не хотелось произносить. И если изменения классического сюжета сильно не пугали (это ведь старый добрый Тим — он не подведет), то бюджет и крепкие студийные объятия уже озадачивали. И ведь сталкивался уже Бертон при съемках «Планеты обезьян» с диктатом студийных боссов, и ведь зарекался же вроде не брать на себя огромную финансовую ответственность, но, похоже, успех «Чарли и шоколадной фабрики» (еще одна экранизация культового детско¬го произведения), где также был большой бюджет и неплохие кассовые сборы, вскружил голову. Впрочем, там сюжет не перекраивался, студийные боссы сильно не мешали, а благословение на экранизацию режиссеру лично дали родственники автора оригинала. Персонажи, при всей сладкости картинки, были канонично бертоновские, да и декорации делались с помощью ручного труда (еще одна особенность всех его фильмов), без терабайтов спецэффектов и модного нынче 3D.

 

И хоть на первый взгляд в «Алисе…» все по форме так же чудно и ладненько, как и раньше, с первых же минут чувствуется искусственность этого мира. Так и видишь за кадром вместо привычных работников, строящих декорации в натуральную величину, компьютерное бюро и инженеров, пялящихся в монитор в процессе создания очередного крутого спецэффекта. Еще один момент, который сильно заметен поклонникам режиссера, это плоскость, порой даже карикатурность персонажей. Не секрет, что каждый главный герой предыдущих его картин нес в себе нотки автобиографичности. Этот цикл, начавшись еще с мрачного мечтателя Винсента, шел вплоть до последних фильмов, в которых несложно было рассмотреть сказочника со странной прической, познающего своим собственным методом семейные ценности. Здесь же даже главные талисманы режиссера — хороший друг Джонни и верная жена Хелена — ушли в какие-то крайности. Депп потерялся в кривляньях, а Картер потеряла себя в излишней эксцентрике. Есть, конечно, шикарная сцена чаепития в начале фильма, когда, кажется, что еще немного, и история развернется и потечет в ожидаемом изначально немного абсурдном и черноюморном ключе. Но чуда, увы, не происходит. Да и не так часто оно бывает там, где замешаны девятизначные суммы.

 

Сюжет предсказуем, и вовсе не потому, что фабула произведения Кэрролла всем известна. Сценарист Линда Вулвертон никогда не славилась многослойными сценарными сооружениями с кучей подтекстов. вместо этого создавала сюжеты для милых семейных мультфильмов. В итоге логика и математика Кэрролла поместили в двухмерные плоские координаты, почему-то посчитав, что эффект 3D возместит образовавшийся вакуум смыслового рельефа.

 

И вот тут не может не вспомниться еще один постановщик, в свое время обращавшийся к материалу англичанина. Ян Шванкмайер, знаменитый чешский экспериментатор, известный своей нетривиальной анимацией, еще в 1988 году, совместив мультипликационные методы с живой актерской игрой, переосмыслил, как настоящий творец, это многогранное произведение. Мир Кэрролла тогда, казалось бы, будучи вывернутым наизнанку, именно в таком состоянии явился наиболее органичной формой кинотекста.

 

«Алису…» версии 2010 года даже не хочется раскладывать на технические элементы, как и в любом голливудском блокбастере вылизанные до гламурного блеска. Также не хочется ругать Дэнни Элфмена, композиции которого пафосны как никогда раньше в сотрудничестве с Бертоном. В фильме напрочь отсутствует все то, что всегда было ценно в творчестве Тима: ни тебе ноток готической романтики, ни наслаждения темной стороной жизни, ни извечного противостояния приличному обществу, ни знаменитого черного юмора. А если это где-то и проскакивает, то в каких-то жутко диетических дозах, выступая только раздражителем, но никак не полноценным блюдом. И это притом, что все эти мрачности всегда были до одурения оптимистичны по своей природе, а детская аудитория, которую сложно обмануть, всегда с восхищением смотрела на это громыхание костьми, сверкание черепами и приключения фриков разных мастей. Полюбят ли дети новую «Алису. », покажет время, но главный вопрос в том, полюбит ли сам создатель свое творение? Обычно Тиму, по его словам, надо около трех лет, чтобы полюбить собственное произве¬дение. Интересно будет послушать его года через четыре, когда не надо будет ходить по дурацким телешоу и давать интервью глянцевым изданиям, занимаясь промоутерством диснеевского продукта, под которым он по нелепой случайности поставил свою подпись. Тим всегда был честен со своими поклонниками, чему свидетельством хотя бы регулярно переиздаваемая книга его интервью с Марком Солсбери, а поэтому хотелось бы со временем получить такие же честные ответы на вопросы, возникшие после 4 марта 2010 года, а ему самому остается лишь пожелать обратно провалиться в ту кроличью нору, в которой ему было так комфортно все предыдущие годы. А взрослый мир… да ну его, Тим, неужели оно тебе, в самом деле, надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,вроде на торрентах ещё нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,вроде на торрентах ещё нету?

 

на торрентах есть, но качество паршивое... по крайней мере было, как ща хз.

 

мне фильм не понравился...

игра Деппа вне сомнения потрясающая :roll:, но все остальное... ожидала чего то больше... в общем фильмом не довольно, но Депп все вытяну, по мне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не имеет возможность заказать этот продукт на Озоне, и просто истинных ценителей: здесь http://burtonland.ru/viewtopic.php?id=83 выложены хай-рез сканы всех 72 страниц книги "Алиса в стране чудес: Визуальный гид" (требуется регистрация, но она очень простая).

 

1001566423.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не впечатлил, если честно. Актеры играли хорошо, особенно Джонни Депп и Энн Хэтуэй. Но чего-то не хватило в сюжете. Вобщем фильм средний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э,нет!!Сюжет он и в Африке сюжет!!! Лично в "Алисе" он местами хромал,особенно в конце:

"Да здравствует Китай"!!И странное поведение Алисы

это было черезчур!!!!!!

 

Вот, видимо, с этого и началась колонизация этой страны.

А с опиумом - наверняка Алиска постаралась. Да Здравствует? - Нет, Да Обкурится Китай! :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, видимо, с этого и началась колонизация этой страны.

А с опиумом - наверняка Алиска постаралась. Да Здравствует? - Нет, Да Обкурится Китай! :D

 

Связать "Опиумные войны" с путешествием Алисы в Китай?

А это мысль! Хитер Бертон, вот же сотона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orange3005

 

Но пришел 2010 год, и герои Бертона вдруг повзрослели. Мальчика Винсента вылечили лекари-мозгоправы, Эдварда руки-ножницы наконец-то социализировали, Эда Вуда младшего окончательно освистали за его бездарность, ну а весельчака Джокера уже пару лет как сделали, вдруг, драматическим персонажем. Характерно и то, что Алиса после детского страшного и увлекательного сна (страх и приключения всегда в отличной пропорции были соединены в мире Бертона) проснулась взрослой.Но хуже всего — она проснулась скучной. Это, наверное, худший приговор герою Тима. Чудаковатые, да; инфантильные — порой; фрики — несомненно. Но чтобы скучные — это никогда!
Спасибо, что так точно передали мои ощущения после посмотра "Алисы".

 

Еще один момент, который сильно заметен поклонникам режиссера, это плоскость, порой даже карикатурность персонажей.....Депп потерялся в кривляньях, а Картер потеряла себя в излишней эксцентрике....

 

А Васиковска "потрясла" своей бесцветностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе к Бертону отношусь с уважением - его готичненькие страшился бывают вполне симпатичными. И сказки он умеет рассказывать вроде как. Однако Алиса меня не впечатлила.

Во-первых, сам по себе материал на готичненько не тянет - тут страшилки не играют, они смотрятся как нелепые инородные куски. Во-вторых, я, конечно, понимаю, что у Бертона своеобразные представления о женской красоте, достаточно глянуть на его жену - милая такая странная девочка неопределенного возраста с целым набором тараканов в голове. :) Однако ж Бонем Картер - красотка, хоть и странная, за что ее можно любить и за что восхищаться ею, понятно всем. А вот зачем он выбрал такую Алису? Она же ужас какая неприятная, и не странная она вовсе, а скучная и нелепая в этом своем декольтированном платье, из которого постоянно вываливается. В-третьих, Депп плох. Вернее, на фоне остальных он тут главный красавец, но он тут все равно плох. Если в Пиратах его ужимки и кривляния делают Джека неповторимым очарованием, то Шляпник - это самоповтор, причем явный. Ну и в-четвертых, как-то меня не впечатлила картинка, что совсем уж не понятно - Бертон умеет и пугать, и интриговать, и говорить именно за счет картинки и всякого антуража. А тут меня ни всякие звери не впечатлили, ни природа, ни декорации - как-то все так напыщенно, базарно-балаганно даже, а не играет на общее впечатление. Так что Алиса - неудачная работа, на мой взгляд. Не получилось... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, видимо, с этого и началась колонизация этой страны.

А с опиумом - наверняка Алиска постаралась. Да Здравствует? - Нет, Да Обкурится Китай! :D

 

Бедный Китай :D

Алиса идет к власти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Пиратах его ужимки и кривляния делают Джека неповторимым очарованием, то Шляпник - это самоповтор,

 

Причем и в "Пиратах" то образ заимствован - получается в "Алисе" самоповтор повтора.

 

Так что Алиса - неудачная работа, на мой взгляд. Не получилось... :)

 

Зато денег подняли.

Вот они реалии современного так называемого искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем и в "Пиратах" то образ заимствован - получается в "Алисе" самоповтор повтора.

 

А по мне Джек - абсолютно оригинальный стеб, причем очень удачный. Настолько, что теперь Депп еще долго, как в Алисе, будет пользоваться этими же приемами. :)

 

Зато денег подняли.

Вот они реалии современного так называемого искусства.

 

На фоне вышедших в последнее время сказок Алиса - довольно приличное кино, однозначно. Я смотрела почти все сказки последних лет, потому что люблю этот жанр. Я сравнивала с другими работами Бертона - вот тут все трагично. А на фоне довольно средних конкурентов Алиса смотрится вполне солидно, к сожалению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне Джек - абсолютно оригинальный стеб, причем очень удачный.

 

Ничего абсолютно оригинального там нет.

Причем "оригинал" стеба, с которого и ковался образ Джека Воробья в "Пиратах..." самолично присутствует.

заканчиваю офф-топ на эту тему.

 

А на фоне довольно средних конкурентов Алиса смотрится вполне солидно, к сожалению.

 

"Довольно средние конкуренты" это кто, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Довольно средние конкуренты" это кто, например?

 

Из самого последнего - сказки Битва титанов и Перси Джексон, например. Алиса на их фоне - очень удачная вещь, и по актерам, и по реализации сюжета. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из самого последнего - сказки Битва титанов и Перси Джексон, например. Алиса на их фоне - очень удачная вещь, и по актерам, и по реализации сюжета. :)

 

А, то есть вы этот год имели ввиду.

Ну на этом фоне да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...