peperino 16 мая, 2014 ID: 4426 Поделиться 16 мая, 2014 Всякое бывает. На одном автомобильном форуме года 4 назад пара-тройка индивидов с пеной у рта доказывали мне что Логан это супер-качество, надежность и безопастность и нафиг им никакие ауди и бмв не нужны. В последствии выяснилось, что двое из них работают в Москве на сборке Логана, и оба взяли это авто в рассрочку без процентов, для рабочих давали такую возможность. Ну так они писали, что им не нужны. А не что логан лучше. Кстати, что логан - надежный и безопасный я довольно часто слышу. И если где дают логан бесплатно или как-то еще очень малозатратно, то наверное черт с ними, с ауди и бмв. Для этой ценовой категории, наверное, правда нормальная машина. Согласитесь, что на ауди и бмв не у всех есть деньги. Больш-во людей вынуждено выбирать меньшее зло) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_A_E_S_T_R_O 16 мая, 2014 ID: 4427 Поделиться 16 мая, 2014 (изменено) Ну так они писали, что им не нужны. А не что логан лучше. Кстати, что логан - надежный и безопасный я довольно часто слышу. И если мне дают логан бесплатно или как-то еще очень малозатратно, то наверное черт с ними, с ауди и бмв. Для этой ценовой категории, наверное, правда нормальная машина. Согласитесь, что на ауди и бмв не у всех есть деньги. Больш-во людей вынуждено выбирать меньшее зло) СОГЛАШАЮСЬ. По поводу спора то они именно имели ввиду, что германомобиль гавно, а логан реал. Я живу в подмосковье. И как раз где то 4 года назад почти все конторы такси в городе закупили Логанов. Да авто не сыпется как тазики, но комфорт и безопастность там на небольшом уровне. Также видел пару Логанов в авариях, салон мнется мама не горюй. Для своих денег вполне нормальная машинка. Но опять же я бы ее никогда не купил если бы денег было как логан стоит, просто не в моем вкусе да и вообще не мой стиль кузова. На вкус и цвет.. Вобще авто выбираю всегда в первую очередь по начинке подкапотной. Это к примеру о том , что допустим дизайн кузова большинства Субару мне вообще ненравится как и салон, но понимая что у ней под капотом, 4wd с отключением моста, все ее спортивные штатные прелести которые идут с завода и вобще на что она способна, то если мне подвернется случай взять ее я новерно с радостью взял бы какуюнибудь Импрезу не раздумывая. Изменено 16.05.2014 09:40 пользователем M_A_E_S_T_R_O Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4428 Поделиться 16 мая, 2014 ..., но комфорт и безопастность там на небольшом уровне. Также видел пару Логанов в авариях, салон мнется мама не горюй. Для своих денег вполне нормальная машинка. Но опять же я бы ее никогда не купил если бы денег было как логан стоит, просто не в моем вкусе да и вообще не мой стиль кузова. На вкус и цвет.. Я бы тоже. Мне просто не нравится. Но довольных немало встречала. О комфорте речь и не шла, но думаю, это все бюджетные машины так. А еще, например мне не нравится низко сидеть или в полулежачем положении. То есть какое-нибудь спортивное авто для меня было бы некомфортным. Как и логан) У меня вот к марке Hyundai отношение крайне недоверительное, а все из-за автобуса. Хватило одной поездки на ужасном, неудобном и реально опасном автобусе. Мне кажется, что такое эргономика и амортизация, разработчики этой марки просто не в курсе. Не знаю, как у них с машинами, то учитывая, что автобус - тоже автопром... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_A_E_S_T_R_O 16 мая, 2014 ID: 4429 Поделиться 16 мая, 2014 А еще, например мне не нравится низко сидеть или в полулежачем положении. То есть какое-нибудь спортивное авто для меня было бы некомфортным. А я только так и езжу. Ну не прям в полулежачем но спинка отклонена назад не на 45гр. конечно но наклон приличный. Так лучше контролировать авто на относительно больших скоостях. Часто по трассам приходится ездеть, сиденья с боковой поддержкой. Тут от стиля езды новерно больше зависит. У меня вот к марке Hyundai отношение крайне недоверительное, а все из-за автобуса. Хватило одной поездки на ужасном, неудобном и реально опасном автобусе. Мне кажется, что такое эргономика и амортизация, разработчики этой марки просто не в курсе. Не знаю, как у них с машинами, то учитывая, что автобус - тоже автопром... Водителем ехала я правильно понимаю раз эргономику прочувствовала? Вообще по автобусу мне кажется неверно судить о всех классах марки Hyungai. Невкурсе за эту марку толком, но есть у них какоето купе которое хвалят очень даже нечего. Для американского рынка изначально эта модель была разработана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4430 Поделиться 16 мая, 2014 Водителем ехала я правильно понимаю раз эргономику прочувствовала? Нет, я имела в виду эргономичность салона, т.е. расположение сидячих и стоячих мест, окон, поручней и т.д. Это все было сделано так, что велик риск получить травму, на мой взгляд. Водительское место, как раз, вполне может быть разумно спроектировано. Я не приглядывалась. Еще очень сильно ощущалась каждая неровность дороги. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati 16 мая, 2014 ID: 4431 Поделиться 16 мая, 2014 А еще, например мне не нравится низко сидеть или в полулежачем положении. То есть какое-нибудь спортивное авто для меня было бы некомфортным. Как и логан) Полностью поддерживаю, та же фишка. Из-за этого Hyundai не нравятся, будто на асфальте лежишь. А вот насчет Логана не поняла, в нем по-моему, наоборот, как на пьедестале сидишь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4432 Поделиться 16 мая, 2014 Полностью поддерживаю, та же фишка. Из-за этого Hyundai не нравятся, будто на асфальте лежишь. А вот насчет Логана не поняла, в нем по-моему, наоборот, как на пьедестале сидишь. Поправлюсь - имела ввиду, что какие-нибудь крутые тачки, но в которых низко, нахожу некомфортными. А логан выше ругали за отсутствие комфорта (по другим причинам). Вывод: у каждого свой комфорт. Как на пьедестале - не сказала бы, как-то раз ездила. Обычно сидишь, как в больш-ве седанов, как мне показалось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4433 Поделиться 16 мая, 2014 А вот насчет Логана не поняла, в нем по-моему, наоборот, как на пьедестале сидишь. Поправлюсь - имела ввиду, что какие-нибудь крутые тачки, но в которых низко, нахожу некомфортными. А логан выше ругали за отсутствие комфорта (по другим причинам). Вывод: у каждого свой комфорт. логан для девушек (женщин)) отпадает из за отсутствия АКПП в нем. Я просто знаю немало женщин которые ездили на ручке и когда пересели на АКПП то просто тащились от счастия Мужчины многие тоже сейчас берут именно с акпп, ручку дергать в пробках да на ямах надоедает всем как бы негативно не относились к калинам и грантам, но если есть желание купить новое на АКПП, то походив по салонам и посмотрев на РЕальные цены, покупают или гранту или калину с АКПП, и ездят прекрасно на них...ну, я про бюджетников) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4434 Поделиться 16 мая, 2014 логан для девушек (женщин)) отпадает из за отсутствия АКПП в нем. Я просто знаю немало женщин которые ездили на ручке и когда пересели на АКПП то просто тащились от счатия Мужчины многие тоже сейчас берут именно с акпп, ручку дергать в пробках да на ямах надоедает всем А я не люблю АКПП. И ни за что не куплю. Хотя ни разу не пробовала. Но мне сама мысль, что что-то само за меня решает, как мне ехать, уже не нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4435 Поделиться 16 мая, 2014 А я не люблю АКПП. И ни за что не куплю. Хотя ни разу не пробовала. Но мне сама мысль, что что-то само за меня решает, как мне ехать, уже не нравится. вы заблуждаетесь, и я говорю не про робот и даже вариатор, а про классический гидротрансформаторный АКПП..безотказный пробег у них очень высокий (250 тысяч дает обычно фирма но реальный выше)..теперь представьте у вас 2 педали, левая нога отдыхает ВОобще, нажали тормоз, ручку акп из паркинг в драйв перевели, мягко отпускаете тормоз и машина поехала..дальше жмете газ когда надо тормоз (одной правой ногой) -и все просто тащилово!..вы 100% перемените мнение когда попробуете. Как будут переключаться скоростя вы не будете замечать вообще, на светофорах или пешеходных переходах просто жмете тормоз и держите, отпускаете -поехали..никаких манипуляций. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4436 Поделиться 16 мая, 2014 вы заблуждаетесь, и я говорю не про робот и даже вариатор, а про классичесский гидротрансформаторный АКПП..безотказный пробег у них очень высокий (250 тысяч дает обычно фирма но реальный выше)..теперь представьте у вас 2 педали, левая нога отдыхает, нажали тормоз, ручку акп из паркинг в драйв перевели, мягко отпускаете тормоз и машина поехала..дальше жмете газ когда надо тормоз (одной правой ногой) -и все просто тащилово!..вы 100% перемените мнение когда попробуете. Я думаю, дело вкуса. Меня никак не напрягает ни левая нога, ни еще что-либо. Наоборот, люблю на все это нажимать Попробую только, если кто подвернется с акпп. Тк покупать не буду, хотя бы потому, что при поломке кп механика мне обойдется гораздо дешевле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4437 Поделиться 16 мая, 2014 Я думаю, дело вкуса. Меня никак не напрягает ни левая нога, ни еще что-либо. Наоборот, люблю на все это нажимать Попробую только, если кто подвернется с акпп. Тк покупать не буду, хотя бы потому, что при поломке кп механика мне обойдется гораздо дешевле. вы попробуйте, потом будете думать про поломки..мы живем из за удовольствий от жизни, с акп езда просто кайф. даже я обратно с акп никогда и ни за что на ручку не пересяду. ps роботы не рекомендую это факт, вариаторы неплохие и мягкие, но пробег бесполомный коробки однозначно меньше гидротрансформаторной акп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4438 Поделиться 16 мая, 2014 вы попробуйте, потом будете думать про поломки..мы живем из за удовольствий от жизни, с акп езда просто кайф. Попробую при случае Только что пришло в голову, иногда бывают спазмы в левой стопе, может это сцепление виновато Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4439 Поделиться 16 мая, 2014 Попробую при случае Только что пришло в голову, иногда бывают спазмы в левой стопе, может это сцепление виновато я вам говорю -ручка -это пещерный век..ну гонщики профи еще пользуются, им это актуально. Все нормальные люди ездят на акп Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4440 Поделиться 16 мая, 2014 Nevada B, а вы на чем ездите? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4441 Поделиться 16 мая, 2014 Nevada B, а вы на чем ездите? ну разумеется на этом (шутка) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati 16 мая, 2014 ID: 4442 Поделиться 16 мая, 2014 А я не люблю АКПП. И ни за что не куплю. Хотя ни разу не пробовала. Но мне сама мысль, что что-то само за меня решает, как мне ехать, уже не нравится. Похоже на меня. Хотя не зарекаюсь. теперь представьте у вас 2 педали, левая нога отдыхает ВОобще, И сколько женщин попадало, когда во время резкого торможения вместо тормоза нажимали на газ?! А так хоть выжатое сцепление предохраняет. Возможно у мужчин такой проблемы нет, а вот от слабого пола не раз про такое попадалово слышала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4443 Поделиться 16 мая, 2014 И сколько женщин попадало, когда во время резкого торможения вместо тормоза нажимали на газ?! А так хоть выжатое сцепление предохраняет. Возможно у мужчин такой проблемы нет, а вот от слабого пола не раз про такое попадалово слышала. на скоростном движении я про такое не слышал , на автомате если ты быстро едешь и резко тормозишь, то перед этим правая нога на газе стоит, и понятно что ее жать то не нужно)), а рефлекторно жмешь другую -тормоз. Но, справедливости ради бывают загоны у женщин, это как правило в пробках или задним ходом...смысл загона там что когда она отпуская тормоз плавно катится и нужно остановиться (то есть нажать эту же педаль), она думая что нога на газе(раз машина едет), ногу переводит на газ и типа тормозит..ну..да, это факт, бывает..подтверждаю и даже знаю кто так мял бампера. Но это все с непривычки, нужно накатать на автомате и такого загона не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen 16 мая, 2014 ID: 4444 Поделиться 16 мая, 2014 логан для девушек (женщин)) отпадает из за отсутствия АКПП в нем. Ну что за стереотипы? У меня вторая машина - логан на МКПП. Езжу и не жалуюсь. На автомате тоже ездила - да, он лучше и удобнее (особенно в пробках - левая нога не устаёт), но то, что механика для женщины зло - это всё фигня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati 16 мая, 2014 ID: 4445 Поделиться 16 мая, 2014 на скоростном движении я про такое не слышал , на автомате если ты быстро едешь и резко тормозишь, то перед этим правая нога на газе стоит, и понятно что ее жать то не нужно)), а рефлекторно жмешь другую -тормоз. Да, я не уточнила про медленную езду в пробках. На трассе, конечно, такой проблемы с АКПП нет. Но на трассе и МКПП проблем не доставляет. Идешь все время на одной скорости, лишь изредка переключаешься. Для меня неудобство МКПП заключается в езде в пробке на подъёме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4446 Поделиться 16 мая, 2014 Для меня неудобство МКПП заключается в езде в пробке на подъёме. ну в этом то весь и плюс акп)), и на подъеме даже притормозив на акп нет отката когда ногу убираешь с тормоза машина уже начинает плавное движение вперед Ну что за стереотипы? У меня вторая машина - логан на МКПП. Езжу и не жалуюсь. На автомате тоже ездила - да, он лучше и удобнее (особенно в пробках - левая нога не устаёт), но то, что механика для женщины зло - это всё фигня ну не зло конечно же, но для особенно начинающих самостоятельно ездить огромная разница акп или мкп, с работы знакомая начинала ездить на мкп, постоянно в напряжении, это уже с опытом не думаешь о переключении, а вначале львиную часть процессов мозга вместо слежения за ситуацией на дороге уходит на мысль что нужно переключиться и это все в движении.. потом пересела на акп и стала летать как ласточка) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 16 мая, 2014 ID: 4447 Поделиться 16 мая, 2014 (шутка) А на самом деле? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevada B 16 мая, 2014 ID: 4448 Поделиться 16 мая, 2014 А на самом деле? Nissan Tiida Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 16 мая, 2014 Автор ID: 4449 Поделиться 16 мая, 2014 ну разумеется на этом (шутка) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Gambino 16 мая, 2014 ID: 4450 Поделиться 16 мая, 2014 ну разумеется на этом (шутка) надо было такую тачанку кидать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.