Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Челленджер уже 70х. Это уже немного другая эпоха.

 

Эпоха в которой москвич ни разу не конкурент. Про середину 60-х тоже говорить особо не приходится. В середине 60-х, а точнее в 66-м был Чарджер. Ну или стартовавший чуть ранее (в 64-м) Pontiac GTO, который и вовсе зародил эру мускл-каров. О каких конкурентоспособных москвичах вообще может идти речь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пусть такая классика лучше стоит обосранной где-нибудь под сараем, чем будет пыхтеть по дорогам

 

Пусть старые ретро-мобили ездят в деревнях и селах. Или же на худой конец стоят в музеях. Я все же больше ко второму варианту склоняюсь. Покупать и эксплуатировать надо то что поновее и соответствует современным требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть старые ретро-мобили ездят в деревнях и селах. Или же на худой конец стоят в музеях.

 

Ну, культурным языком выражаясь, да. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый ГАЗ-21 находит старые, гнилые. Восстанавливает и продает. Правда запчасти достать то них трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или стартовавший чуть ранее (в 64-м) Pontiac GTO, который и вовсе зародил эру мускл-каров. О каких конкурентоспособных москвичах вообще может идти речь ?

Мы же об этом понтиаке, который 64. Не о тех, которые 68-69 и уже гораздо старше "Туриста".

309f0f4f1e1e.jpg

И даже этот старше. Но все равно, он так сильно отличается? Ну мы не смотрим на то, что он отреставрирован и блестит а типа на такое фото как у Москвича.

ceb8e9edf5e8.jpg

 

И что оно так лучше чем этот москвич?

ef396e26fe2f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же об этом понтиаке, который 64. Не о тех, которые 68-69 и уже гораздо старше "Туриста".

И что оно так лучше чем этот москвич?

 

Об этом, об этом. Речи нет по поводу их внешнего вида. Тут они как двоюродные братья. Или не, скорей троюродные. Имелась в виду их внутренняя начинка:

 

1964й год Рождение легенды

 

Рождение Pontiac GTO было связано с небольшими сложностями. Главному идеологу создания «спорткара для народа» Джону ДеЛориану, который возглавлял отделение Pontiac, нужно было схитрить, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Фактически GTO стал незаконнорожденным ребенком отделения Pontiac, поскольку в то время корпоративные правила корпорации General Motors не допускали установки на среднеразмерные автомобили двигатели, объем которогых превышал 330 куб. дюймов. В отделении Pontiac было на этот счет совсем другое мнение - они решили схитрить и обойти правила. В результате в 1964 году у среднеразмерной модели Tempest появилась расширенная опция GTO. Типичная для американского автопрома модель Tempest имела рамную конструкцию, классическую компоновку и слабую 140-сильную «шестерку» объемом 215 куб. дюймов (3,5 л). Опция GTO подразумевала установку на базовую модель двигатель V8 объемом 389 куб. дюймов (6,5 л) от полноразмерной модели Bonneville, который форсировали до 325 л.с. при помощи простых средств: увеличенной степени сжатия, специальных толкателей клапанов с гидравлическими компенсаторами зазоров и нового распредвала. Этот двигатель в стандарте имел один четырехкамерный карбюратор Carter.

 

Была также и более мощная версия этого же двигателя Tri-Power с тремя двухкамерными карбюраторами Rochester. 348-сильный Tri-Power позволял ездить на GTO следующим образом: при спокойной езде на малых оборотах, двигатель работал на одном карбюраторе, а при резком нажатии на педаль газа оживали еще два, подавая в цилиндры дополнительную дозу топливно-воздушной смеси, что обеспечивало быстрый разгон. До «сотни» 348-сильный Tri-Power разгонял 5,2-метровый полуторатонный GTO за 6,6 секунды, а с 325-сильным двигателем - за 7,5, что превращало его в настоящего «убийцу» европейских спорткаров. Максимальная скорость не оговаривалась, дабы не навлечь на новую модель гнев представителей местных властей, которые в разных штатах вели себя по-разному. Зато спидометр был расчерчен до отметки 140 миль/ч (225 км/ч).

 

Трансмиссия предлагалась в трех вариантах - 2-ступенчатая автоматическая и механическая (3-х или 4-супенчатая) для обоих типов двигателя. Интерьер также имел вариативность: опционно предлагался четерыхспицевый спортивный руль как альтернатива стандартному двухспицевому, тахометр, а у моделей с автоматической коробкой передач рычаг переключения располагался как на рулевой колонке, так и в напольной консоли. Внешне GTO отличался от Tempest выштамповкой воздухозаборника на капоте, наличием шильдиков на решетке радиатора и задних крыльях, а также сдвоенными выхлопными трубами, расположенными под задними крыльями по обе стороны, что позже стало визитной карточкой GTO.

 

1965

 

В 1965 году мощность стандартного двигателя Tempest GTO была увеличена до 335 л.с., а Tri-Power - до 360 л.с. Благодаря этому увеличилась динамика - до «сотни» машина с двигателем Tri-Power разгонялась за 6,1 секунды. Экстерьер автомобиля тоже изменился: сдвоенные передние фары заняли вертикальное положение, как того требовала автомобильная мода, задние блок-фары вылезли на боковины крыльев, изменилась выштамповка на капоте. Машина прибавила на 8 см в длине и на 45 кг в весе

 

Отсюда вывод напрашивается сам собой. Москвич образца 60-х это сплошной муляж, фейспалм и ололо. Потому как и близко не могЁт конкурировать на равных (окромя внешнего вида) с американским автопромом того же периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвич образца 60-х это сплошной муляж, фейспалм и ололо. Потому как и близко не могЁт конкурировать на равных (окромя внешнего вида) с американским автопромом того же периода.

Вроде несколько раз написал что на москвич даже мотор с системой впрыска топлива ставился. И движок лучше и все-все. Все равно в который раз "и близко", как будто ни фотку ни видишь и сравниваешь до сих пор с 408. На фотке не 408.

 

Ну а по мне с этой рухлядью 64 года он рядом. Это более новые челенджеры уже лучше и внешне выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде несколько раз написал что на москвич даже вспрыск топлива ставился. И движок лучше и все-все. Все равно в который раз "и близко", как будто ни фотку ни видишь и сравниваешь до сих пор с 408. На фотке не 408.

 

Где технические характеристики этого монстра ?

 

Ну а по мне с этой рухлядью 64 года он рядом.

 

Москвич стоит рядом с Понтиаком ГТО ? Это ты серьёзно сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где технические характеристики этого монстра ?

Там написано только то, что я в цитате привел. Остальные хар-ки не знаю де взять.

Москвич стоит рядом с Понтиаком ГТО ? Это ты серьёзно сейчас ?

Вот с тем что на фотке, а не теми что на 10 лет старше, да. Ничем та рухлядь внешне не отличается, если только немного. А внутри счас все равно уже не важно, что стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано только то, что я в цитате привел. Остальные хар-ки не знаю де взять.

Видимо о характеристиках заранее умалчивают, потому как озвучивать их никто даже не берётся ибо явно и откровенно сливают.

Вот с тем что на фотке, а не теми что на 10 лет старше, да. Ничем та рухлядь внешне не отличается, если только немного. А внутри счас все равно уже не важно, что стояло.

Внешне их и не сравниваю. По этой части наши слизывали как могли у всех и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо о характеристиках заранее умалчивают, потому как озвучивать их никто даже не берётся ибо явно и откровенно сливают.

Никто нигде не умалчивает. Машины таких всего 2 выпустили, ибо для нас посчитали её слишком секастой и буржуйской и не выпустили. Где теперь её полные характеристики найдешь с 63 года.

Внешне их и не сравниваю. По этой части наши слизывали как могли у всех и вся.

А смысл сравнивать по чему-то остальному. Все эти рыдваны на фотках и с тюнингом все равно переделаны и обновлены, что внешне, что внутренне. А те что нет, ржавеют в деревнях у мусорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто нигде не умалчивает. Машины таких всего 2 выпустили, ибо для нас посчитали её слишком секастой и буржуйской и не выпустили. Где теперь её полные характеристики найдешь с 63 года.

В то время как Понтиак и все остальные ставят производство на конвейер, наши целенаправленно сливаются по тихой грусти. И, естественно, эти два прототипа дают нам полное право заявить, что наш москвич ни чуть не хуже ГТО. Однако, характеристик у нас нет, поэтому верим на слово. Гениально!

А смысл сравнивать по чему-то остальному. Все эти рыдваны на фотках и с тюнингом все равно переделаны и обновлены, что внешне, что внутренне. А те что нет, ржавеют в деревнях у мусорок.

Как это, чтобы быть в курсе дел. Что американский автопром был куда более развитым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как Понтиак и все остальные ставят производство на конвейер, наши целенаправленно сливаются по тихой грусти. И, естественно, эти два прототипа дают нам полное право заявить, что наш москвич ни чуть не хуже ГТО. Однако, характеристик у нас нет, поэтому верим на слово. Гениально!

Ты мой первый пост читал вообще? Или все думал что о 408 говорят, как понял что нет, появились какие-то сливатели(хотя я в первом посте об этом написал), дают нам какие-то права, хотя я в первом посте писал совсем о другом...

Как это, чтобы быть в курсе дел. Что американский автопром был куда более развитым.

Зачем мне быть в курсе, что чей-то автопром был более развитый, если я просто сравниваю каркасы и говорю, что 408 дно, а вот этот мог бы быть лучше...

 

Я говорю о том, что эта модель Москвича была лучше всех остальных москвичей и выглядела не хуже западных рыдванов(внешне) и сейчас реставрированная и обновленная выглядела бы хорошо в отличии от всяких 408. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мой первый пост читал вообще? Или все думал что о 408 говорят, как понял что нет, появились какие-то сливатели(хотя я в первом посте об этом написал), дают нам какие-то права, хотя я в первом посте писал совсем о другом...

Твой первый пост о том, что внешне москвич ретро-доставляющий. На что был комментарий, что такое ретро выпускать на дороги можно только после капитального ремонта с заменой всех агрегатов и узлов ибо, повторюсь, муляж.

Я говорю о том, что эта модель Москвича была лучше всех остальных москвичей и выглядела не хуже западных рыдванов(внешне) и сейчас реставрированная и обновленная выглядела бы хорошо в отличии от всяких 408. Все.

Внешне. Внешне он выглядит ни чуть не хуже. Но копни чуть глубже как тут же налицо вылазит весь наш отечественный креатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой первый пост о том, что внешне москвич ретро-доставляющий. На что был комментарий, что такое ретро выпускать на дороги можно только после капитального ремонта с заменой всех агрегатов и узлов ибо, повторюсь, муляж.

Ну как и в пиндосии такое на дорогах только после кап ремонта всего и вся. Если нет, то стоят гниют у сарая. Где разница то?

Внешне. Внешне он выглядит ни чуть не хуже. Но копни чуть глубже как тут же налицо вылазит весь наш отечественный креатив.

Это не креатив, а отсутствие какой-либо конкуренции. Схавают и так. Ну в принципе у нас в этом плане ничего не изменилось даже с приходом конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как и в пиндосии такое на дорогах только после кап ремонта всего и вся. Если нет, то стоят гниют у сарая. Где разница то?

В подкапотном пространстве. Поэтому у них ретро-дрындулеты и пырцают по дорогам, и во многих фильмах сопровождаются в качестве статусной вещи. В то время как у нас они либо гниют под сараем, либо гниют под задницей пенсионера, который раз в год куда-нибудь на нём выезжает.

Это не креатив, а отсутствие какой-либо конкуренции. Схавают и так. Ну в принципе у нас в этом плане ничего не изменилось даже с приходом конкуренции.

Потому и говорю - "креатив"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подкапотном пространстве. Поэтому у них ретро-дрындулеты и пырцают по дорогам, и во многих фильмах сопровождаются в качестве статусной вещи. В то время как у нас они либо гниют под сараем, либо гниют под задницей пенсионера, который раз в год куда-нибудь на нём выезжает.

 

Дык у них в фильмах совсем не те рыдваны 70 года выпуска. Там после сотни капремонтов и с наведенным лоском, если не надо наоборот царапин наставить. Вот во всяких Форсажах Челенджеры и Чарджеры гоняют. Только у них под капотом не 70 года движок. Те у которых 70 года без кап ремонта, стоят гниют под сараем. Так в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем разница?

 

Ну, ладно. Попробуем ещё раз. Разница в том, что наш москвич - говно в сравнении с ГТО. Разница в том, сто наш москвич будет с первых метров дистанции глотать выхлопные газы ГТО. Так понятней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ладно. Попробуем ещё раз. Разница в том, что наш москвич - говно в сравнении с ГТО. Разница в том, сто наш москвич будет с первых метров дистанции глотать выхлопные газы ГТО. Так понятней ?

 

Ну ладно, ещё раз. Тот москвич техническими характеристиками лучше 408, то есть о первых метрах не факт. Тот москвич выпущен раньше ГТО и понятно глотать в принципе по выходу ничего не мог. Мы счас не в 70х и проверить на практике не можем. А счас древние ГТО стоят у сральника на свалках никому ненужные как и 408, а те что в кино это уже совсем другие машины, коим мог быть и тот москвич, так что вернулись к тому с чего начали. В чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, ещё раз. Тот москвич техническими характеристиками лучше 408, то есть о первых метрах не факт. Тот москвич выпущен раньше ГТО и понятно глотать в принципе по выходу ничего не мог.

Ты о каких характеристиках сейчас, о тех, о которых сам ни сном ни духом ? Ну, окей. Примем на веру. Тот москвич был лучше 408-го, но каким это боком относится к ГТО ? Или то, что тот москвич лучше 408-го делает его лучше ГТО ?

 

Мы счас не в 70х и проверить на практике не можем.

Круче ли тот москвич чем ГТО ? Ты считаешь там есть что проверять ? Ты думаешь на том москвиче стоял конкурентоспособный 320-лошадиному агрегату, что стоял на ГТО ?

 

А счас древние ГТО стоят у сральника на свалках никому ненужные как и 408, а те что в кино это уже совсем другие машины, коим мог быть и тот москвич, так что вернулись к тому с чего начали. В чем разница?

 

А сейчас древние ГТО стоят не только на свалках, но и в дорогих коллекциях автолюбителей по всему миру. В то время как тот москвич максимум чем может похвастаться - упоминанием того, что он лучше, чем 408-й дномобильный москвич. Вот, пожалуй, и вся разница, хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круче ли тот москвич чем ГТО ? Ты считаешь там есть что проверять ? Ты думаешь на том москвиче стоял конкурентоспособный 320-лошадиному агрегату, что стоял на ГТО ?

 

Да ладно, нашел что с чем сравнивать и кое кому, что доказывать.

До бишь сравнивать кабриолет сделанный из семейной дачной зопавоски со спорт купе, которое в те времена могло потягаться с Феррами и Поршаками неуместно. Ну а по логике нашего Денчика можно и ишака с арабским скакуном сравнить, ведь у обоих 4 копыта, грива и хвост. Так в чем разница?

 

А сейчас древние ГТО стоят не только на свалках, но и в дорогих коллекциях автолюбителей по всему миру. В то время как тот москвич максимум чем может похвастаться - упоминанием того, что он лучше, чем 408-й дномобильный москвич. Вот, пожалуй, и вся разница, хехе

 

Тут опять же нельзя сравнивать. Тот же 408ом в своем классе в свое время был нормой, тем более для советского человека. Сравнение его с ГТО это сравнение кукурузника с Боингом 747.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о каких характеристиках сейчас, о тех, о которых сам ни сном ни духом ?

Там же цитату выделял, кое-что там есть, что отличает его от 408. А что-то большее я и не предлагаю сравнивать.

 

Круче ли тот москвич чем ГТО ? Ты считаешь там есть что проверять ?

Что значит "круче"? Ну для кого-то может и фольксваген жук круче бентли. Я конкретно о тех словах где со старта пыль глотнет. Это проверить. А не то что Фиат Пунто быстрее Феррари.

 

А сейчас древние ГТО стоят не только на свалках, но и в дорогих коллекциях автолюбителей по всему миру.

Правильно. Отреставрированные и напомаженные. Те что 64 года выпуска и не в коллекции или у любителя, валяются на свалке или возят навоз для какого-нить рэднека, выглядя при этом не лучше даже 408 москвича.

 

В то время как тот москвич максимум чем может похвастаться - упоминанием того, что он лучше, чем 408-й дномобильный москвич.

Не, разница в том, что выпусти, а не задуши этот, машина выглядела бы не как мусор более долгое время, чем 408. И сейчас вполне могли бы подобный марафетить любители и он выглядел бы не так смешно как копейки или 412, когда на них цепляют обвесы. И всё.

 

Обиженка еас, как обычно ничего не вдуплила, но напомнила, что она обиженка и разбирается в сортах ишаков гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же цитату выделял, кое-что там есть, что отличает его от 408. А что-то большее я и не предлагаю сравнивать.

Ну так и я об этом. Сравнивать тот москвич можно лишь с 408-м.

Что значит "круче"? Ну для кого-то может и фольксваген жук круче бентли. Я конкретно о тех словах где со старта пыль глотнет. Это проверить. А не то что Фиат Пунто быстрее Феррари.

Круче это значит мощней и быстрей. И что-то мне подсказывает, что москвич образца 63-го вряд ли будет иметь хотя бы приблизительно такие же показатели как и ГТО образца 64-го. Т.е. глотать ему не переглотать.

Правильно. Отреставрированные и напомаженные. Те что 64 года выпуска и не в коллекции или у любителя, валяются на свалке или возят навоз для какого-нить рэднека, выглядя при этом не лучше даже 408 москвича.
Дело такого рода, что ГТО 64-го, признанная во всём мире легенда мускл каров. Как бы феномен её в том, что скоростные автомобили стали наконец доступны для всех слоёв населения. То есть гниющая где-то на ранчо ГТО выглядеть будет куда как предпочтительней чем какое-то говно под названием 408-й москвич.

Не, разница в том, что выпусти, а не задуши этот, машина выглядела бы не как мусор более долгое время, чем 408. И сейчас вполне могли бы подобный марафетить любители и он выглядел бы не так смешно как копейки или 412, когда на них цепляют обвесы. И всё.

Одного лишь внешнего вида недостаточно для того, чтобы машина стала каким-нибудь скайлайном местного разлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обиженка еас, как обычно ничего не вдуплила, но напомнила, что она обиженка и разбирается в сортах ишаков гг

 

О_о. Тебя опять переклинило. :)

 

Что значит "круче"? Ну для кого-то может и фольксваген жук круче бентли. Я конкретно о тех словах где со старта пыль глотнет. Это проверить. А не то что Фиат Пунто быстрее Феррари.

 

[громкий хруст попкорна] Продолжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...