Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

почитал тут ...

 

facepalm.gif

 

ХЗ, что ты там читал, если про каких-то хейтеров пишешь, которых тут отродясь не было. На АКПП никто плохого ничего не говорил. К тому же разные они все. Просто, некоторым больше нравится механика, вот и все дела.

 

Про "чувствуешь авто" подразумевались приколы типа выбраться из сугроба зимой... Ну и в принципе зимой на некоторых автоматах тяжелее по льду ездить, чем на механике.

 

Но технологии развиваются очень быстро, самые новые АКПП уже по всем параметрам догнали и обогнали МКПП - с этим никто не спорит.

Изменено 02.11.2013 20:48 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

или тебе еще расказать как в раскачку на автомате из облединелых ямок выбраться в которые попали колеса.

 

Та мне ничего рассказывать не нужно. В раскачку для многих людей на автомате выбраться из сугроба - большое дело, сам наблюдал неоднократно.

 

И еще раз повторю - никто не отрицает достоинств автомата. Т.ч. каким боком тут хейтеры нарисовались - большая загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тут вашу терку за KПП. улыбнуло.

сам я ездел как на AKПП и на MKПП.

первый мой автомат был на бэушной AUDI80(бочка) 1.8 литра 91лошадь. 89г.в

коробка была трехдиапозонная, т.е трехступенчатая. да она уступала точно такойже тачке на механике. Но время идет.... и какие сейчас автоматы ставят это небо и земля.

могу расстроить некотырых но большинство водил на механике даже неумеют так четко в нужной отметки до доли оборота относительно ситуации переключать передачи как это делает автомат с современными комп. мозгами. если ты конечно не про стрит рейсер или не состоишь в какойнибудь спортивной организации.

самое смешное что многие хейтеры автоматов даже незнают что на автомате можно в ручную переключать передачи)!)

позже у меня был W PASSAT B5 и AUDI A6 там был уже пятиспенчатый автомат. С возможностью перевода в секвентальтальный режим. тость грубя говоря в ручной. но пассат был турбированный.

щас расскажу. если хотите мощный и резвый аппарат на автомате. не берите авто с турбинами, нагнетателями и компрессораи. лучше взять атмосферный двиг помощней по кубам. минус только что налог больше будет)

позже уменя появился mercedes-benz с280 w202 спорт-версия с заниженой подвеской на36мм и жесткими спортивными амортами с завода. тоесть все штатное родное.

та вот она была на автомате. атмосферный двиг 2.8литра рядный V6 197кобыл(дляС-класса весом в 1150кг, ракета ) задний привод))

я на нем чудеса. творил. выйграл один раз беху можно сказать с анологичным движком на механике))

по автомату. мало того что автомат был со спорт режимом. позволяя раскручивать тахометр мама не горюй, так еще был кикдаун и ручное переключение.кстати ручка горизонтальная как в самолете)

кто незнает кикдаун это такая кнопка под педалью газа. которая может отщекнуть передачу скорости на одно деление в нужный момент.

так же можно допустим сколько раз у меня было. едешь по трассе впереди в твоей полосе три фуры. и на всречке кто то на горизонте нарисовывается. ты едешь на четвертой скорости, тебе нужно сделать динамичныц маневр-обгон. даж кикдаун делать нертиходиться. берешь и прям тупо ручку автомата на ходу ставишь в положение 3-ей скорости... и все... у тебя под жопой в этот момент ракета с 7-ю тыщами оборотов. 1-на секунда и ты обошел три фуры подряд. есть еще куча различных фокусов. долго все расписывать.

просто после всего это мне простр смешно от хейтеров АКПП))

также еще хочу сказать что живя в Москве или в подобном городе приходится порой стоять в пробке по несколько часов. и не просто стоять я продвигаться на метр-два с интервалом в 2 секунды и так несколько киллометров. какое тут нафиг спецплене)

Ну и последний эпик это выражение типо 'на мехенике лучше чувствуешь авто'. ))

кого ты там чувствуешь, то что ты дрочишь сцепление и матсаешь ручку это все фигня. авто надо чувствовать когда уходит с траэктрории, теряется управление или банальный занос, нужно в доли секунды прочувствовать авто и предпринять правильные манипуляции чтобы избежать аварии. вот это называется хорошо чувствуешь авто. а н ручку матсаешь.

 

Много и почти все не по теме. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но технологии развиваются очень быстро, самые новые АКПП уже по всем параметрам догнали и обогнали МКПП - с этим никто не спорит.

 

Более того лет через 10 МКПП на серийных машинах будет считаться эксклюзивом :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того лет через 10 МКПП на серийных машинах будет считаться эксклюзивом :roll:

 

Естественно. Я думаю, что даже еще раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат, каким бы умным он не был, всегда будет автоматом. До ручки ему как до Луны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что единицы людей могут переключать ручку на уровне крутого автомата, это надо быть "гуру-гонщиком", чувствовать каждую милисекунду. Да и то, это речь идёт строго о секвентальных, роботах.

 

Классическая коробка "туда-сюда", про это есть верная аналогия.

- Автомат - это стакан колы, который вы пьёте.

- Ручная коробка - это вилка, в которой вы держите ложку, которой вы пьёте свою колу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат, каким бы умным он не был, всегда будет автоматом. До ручки ему как до Луны

 

Та не. Новые автоматы ничем не уступают, а во многом даже превосходят ручку. Другое дело, что лично у нас в городе нет таких охренительных пробок по несколько часов, т.ч мне в пробках и на ручке нормально стоять. А 70% езды по относительно разгруженным дорогам мне намного приятнее осуществлять на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не. Новые автоматы ничем не уступают, а во многом даже превосходят ручку. Другое дело, что лично у нас в городе нет таких охренительных пробок по несколько часов, т.ч мне в пробках и на ручке нормально стоять. А 70% езды по относительно разгруженным дорогам мне намного приятнее осуществлять на механике.

 

Новые автоматы это все равно автоматы. Превзойти ручку им никогда не будет под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые автоматы это все равно автоматы. Превзойти ручку им никогда не будет под силу.

 

В чем именно "не под силу"? Разгон быстрее, экономичность на уровне ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем именно "не под силу"? Разгон быстрее, экономичность на уровне ...

 

Следом скоро еще прилепят автопилот и машиной вообще не нужно будет управлять. И разом станут все водители и не водителями вовсе, а просто - ездюками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я так подозреваю, еще и машины. А то на отечественном автопроме что-то не спешит народец наш ездить. Даже самые ярые патриоты :)

Китайцы, кстати, зачастую покупают не новое авто отечественного производства, а подержанную иномарку из Германии и Америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые автоматы это все равно автоматы. Превзойти ручку им никогда не будет под силу.

 

Дело не в том превзойти или не превзойти. Суть в том, что автомат проще в обращении. Учитывая тенденцию "каждый блондинко в розовой кофточке хочет за руль, да еще и автомобиля размером с не большую квартиру", а также большими пробками, то естественно что механика будет вытесняться автоматами и гибридами.

 

Дело в том, что единицы людей могут переключать ручку на уровне крутого автомата, это надо быть "гуру-гонщиком", чувствовать каждую милисекунду. Да и то, это речь идёт строго о секвентальных, роботах.

 

Классическая коробка "туда-сюда", про это есть верная аналогия.

- Автомат - это стакан колы, который вы пьёте.

- Ручная коробка - это вилка, в которой вы держите ложку, которой вы пьёте свою колу.

 

3 педали слишком сложно для тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня рабочая машина - ручная коробка. Моя - автомат. Не сложно, как и не очень сложно пить колу ложкой, просто зачем? Ну, ладно, предположим там в спортивных машинах раньше что-то можно было выиграть.

 

Или вот ещё пример, на очень слабых моторах (лошадей 70-80), там автомат очень плох, он там, конечно, обычно ещё и простенький, но и тянет совсем плохо. Если ещё кондей врубит и в горку, то всё, труба.

 

Дело ещё в том, что я вожу машину правильно с точки зрения логики (также водят гонщики, например), а не с точки зрения человека, который учился на ручке - и уверяет, что правильно только как он учился. А так как на ручке учились и ездили почти все - они свято уверены, что одна нога на газ и тормоз - это правильно.

 

Это, конечно, бред.

Правая нога - газ. Левая тормоз.

 

Как бы кто не пыжился, не сможет привести НИ ОДНОГО аргумента, почему нужно ездить одной ногой "газ и тормоз".

 

Аргументов нет.

 

С двумя ногами скорость реакции увеливается на сколько то там долей секунд, в случае экстренного торможения. Так что так ещё и безопасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом скоро еще прилепят автопилот и машиной вообще не нужно будет управлять. И разом станут все водители и не водителями вовсе, а просто - ездюками.

 

Так оно и будет. Тот же w222 уже сегодня яркий тому пример.

 

Дело ещё в том, что я вожу машину правильно с точки зрения логики (также водят гонщики, например), а не с точки зрения человека, который учился на ручке - и уверяет, что правильно только как он учился.

 

Да насрать кто сколькими ногами педалит. Одной, или двумя. Кому как удобно, вот и все. Лучше хорошо работать одной ногой, чем переучивать себя на две и при этом постоянно ошибаться.

 

А про гонщиков пример некорректный. Потому, что им постоянно приходится быстро разгоняться и быстро тормозить. Т.е. делать то, чего тебе делать не нужно.

 

К тому же скорость реакции - дело индивидуальное. У кого-то реакция лучше, у кого-то хуже. Т.е. кто-то работая одной ногой может реагировать лучше и быстрее, чем кто-то с двумя.

Изменено 03.11.2013 18:12 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня рабочая машина - ручная коробка. Моя - автомат. Не сложно, как и не очень сложно пить колу ложкой, просто зачем? Ну, ладно, предположим там в спортивных машинах раньше что-то можно было выиграть.

 

Или вот ещё пример, на очень слабых моторах (лошадей 70-80), там автомат очень плох, он там, конечно, обычно ещё и простенький, но и тянет совсем плохо. Если ещё кондей врубит и в горку, то всё, труба.

 

Дело ещё в том, что я вожу машину правильно с точки зрения логики (также водят гонщики, например), а не с точки зрения человека, который учился на ручке - и уверяет, что правильно только как он учился. А так как на ручке учились и ездили почти все - они свято уверены, что одна нога на газ и тормоз - это правильно.

 

Это, конечно, бред.

Правая нога - газ. Левая тормоз.

 

Как бы кто не пыжился, не сможет привести НИ ОДНОГО аргумента, почему нужно ездить одной ногой "газ и тормоз".

 

Аргументов нет.

 

С двумя ногами скорость реакции увеливается на сколько то там долей секунд, в случае экстренного торможения. Так что так ещё и безопасней.

а некоторые ещё на клаксон давят головой.

 

не удержался, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на клаксон то давить головой явно неудобно :)

 

т. Одной, или двумя. Кому как удобно, вот и все

 

Ну, дык в том то и дело. Я отвечал на вышезаданный вопрос, почему мне тяжело с тремя педалями, я хоть и учился на ручке, но водил с самого начала автомат, поэтому сразу стал водить двумя ногами.

Просто часто слышу от многих людей, что это вообще неправильно (хоть и неизвестно почему). Но если я в данный момент начну водить одной ногой автомат, то это явно ухудшит моё вождение.

 

Ну, а рабочую машину я вожу не так и часто (кстати, это Citroen Berlingo), но там приходится привыкать. Ну, на ней я так быстро и не езжу, поэтому там проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.yandex.ru/ferrari/458_italia/6297110?rid=213

 

ми-ми-ми!!! :sad::plus:

 

Даже злые топджировцы (а именно главный), сказал, что это лучшая машина в мире! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто часто слышу от многих людей, что это вообще неправильно (хоть и неизвестно почему). Но если я в данный момент начну водить одной ногой автомат, то это явно ухудшит моё вождение.

 

Согласен. Неправильно говорить, что это - неправильно :)

 

Если ты умеешь это делать на достаточном уровне для того, чтобы не клевать фейсом в руль при каждом торможении - то пользуйся двумя ногами. Другое дело, что некоторым людям с многолетним стажем езды на механике тяжело научиться так тонко дозировать усилие левой ноги. Ведь они привыкли втапливать сцепление резко и полностью, и только отпускать постепенно.

 

Дело тут в том что те люди, кто даже научился нормально дозировать усилие на левую ногу, иногда могут (например) нажать одновременно газ и тормоз. По привычке.

 

а некоторые ещё на клаксон давят головой.

 

podstolom.gif :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много и почти все не по теме. :)

 

Новые автоматы это все равно автоматы. Превзойти ручку им никогда не будет под силу.

 

Бельтазар со своим клончиком опять фуфла в тему закачали...:lol:

Зато ржачно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня рабочая машина - ручная коробка. Моя - автомат. Не сложно, как и не очень сложно пить колу ложкой, просто зачем? Ну, ладно, предположим там в спортивных машинах раньше что-то можно было выиграть.

 

Или вот ещё пример, на очень слабых моторах (лошадей 70-80), там автомат очень плох, он там, конечно, обычно ещё и простенький, но и тянет совсем плохо. Если ещё кондей врубит и в горку, то всё, труба.

 

Дело ещё в том, что я вожу машину правильно с точки зрения логики (также водят гонщики, например), а не с точки зрения человека, который учился на ручке - и уверяет, что правильно только как он учился. А так как на ручке учились и ездили почти все - они свято уверены, что одна нога на газ и тормоз - это правильно.

 

Это, конечно, бред.

Правая нога - газ. Левая тормоз.

 

Как бы кто не пыжился, не сможет привести НИ ОДНОГО аргумента, почему нужно ездить одной ногой "газ и тормоз".

 

Аргументов нет.

 

С двумя ногами скорость реакции увеливается на сколько то там долей секунд, в случае экстренного торможения. Так что так ещё и безопасней.

 

Во первых сравнение дурацкое. Лично для меня механика ничем не сложнее автомата (В семье 3 машины, две из них на автомате, служебная механика). Про механику автотазов мы не говорим разумеется.

Во вторых водить автомат двумя ногами конечно же правильней, но чуть ли не половина автоматчиков водят свои пепелацы одной ногой и ничего, все живы. Более того, отдельные дятлы еще и при вождении 2мя ногами умудряются педали путать. Примеров тьма в инете. А когда одна нага лево-право, то одноизвиленный мозг соображает быстрее.

В третьих динамика у механике в любом случае выше чем у автоматов. И не только у спорткаров, и не только раньше.

В четвертых никто тут не пыжился и не аргументировал про "правильнее одной ногой". Да в механике это вынужденная мера, но она никому из нормальных водителей дискомфорта не создает.

Ну а водятлы как этот http://auto.onliner.by/2013/11/01/dtp-4384 убьются на любой коробке при любой дистанции.

 

Ну и несравненным плюсом автомата, как я и писал выше, является простота в освоении и привыкании для молодого водителя.

 

а некоторые ещё на клаксон давят головой.

 

не удержался, извините.

 

И козырек солнцезащитный зубами открывают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, вот это глупость? Или верное зерно есть. Только если можно без "дятлов".

 

Педали

Автомобиль с автоматической коробкой передач управляется только одной ногой. Вторая нога постоянно находится на подставке, расположенной слева. Управлять автомобилем с автоматом двумя ногами очень опасно. К примеру, вы держите одну ногу на тормозе, а другую на газе, и впереди внезапно появляется препятствие.

 

Для резкого торможения вы нажимаете тормоз, но по инерции ваше тело наклоняется вперед и происходит нажатие на газ, поэтому эффективное торможение конечно, не произойдет. В таком случае, вместо торможения может получиться ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дятлов.

Двумя ногами для опытных водителей, а так же любителей агрессивного вождения.

Одной для более спокойного вождения неторопливого вождения всем категориям.

 

p.s. Кстати в случае когда приходится ехать на автомате вожу одной. Двумя конечно шустрее получается, но как то стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, вот это глупость? Или верное зерно есть. Только если можно без "дятлов".

 

Фишка в том, что Бельтазар приводит в пример профессиональных гонщиков, которые: а) экономят каждую тысячную секунды б) умеют действительно хорошо управлять автомобилем. При таких раскладах все отлично.

 

Но когда такие фокусы пытаются повторять простые водители, половина из которых водить толком не умеет, то случаются различные конфузы. В том числе и то, что ты процитировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...